Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Октябрь » 3 » Спасённые нуждаются во спасении
04:48
Спасённые нуждаются во спасении
Спасённые нуждаются во спасении
из книги 50 дней для укрепления ведения
Рик Джойнер
День 39 Истинное апостольство

Как рассказывал Стив Томпсон на одном из собраний лидеров, проводились научные исследования, которые показали, что то, как был рождён ребёнок, влияет на всю его жизнь. Один из приведенных примеров - это применение разработанной процедуры, которая называлась «дай наркотик и тяни». Это значит, что надо дать матери наркотик и вытянуть ребёнка. Это поколение стало применять наркотики массово.

Наркотики употребляются для того, чтобы избавиться от жизненных переживаний.Нечто похожее, кажется, стало происходить и в церкви. Стали проповедовать благую весть о лёгком спасении или лёгком новом рождении. Христиане массово стали увлекаться духовными наркотиками, т.е. доктринами, которые дают приятные ощущения и помогают избежать действительность. Эта весть о лёгком спасении гласила: «Приди к Иисусу, и Он спасёт тебя от всех твоих проблем». И это в то время, как библейское Евангелие говорит, что мы приходим к Нему, чтобы спастись от грехов и войти в жизнь полного апостольства и самопожертвования.

Более двадцати лет назад мне было дано пророческое слово, которое гласило: «Спасённые нуждаются во спасении». Это слово продолжает звенеть в моих ушах, когда я наблюдаю в западной церкви самое настоящее отсутствие морали и чистоты. Неспособность христиан противостоять искушению и лжи продолжает быстро расти. Есть что-то в корне неправильное в том, что сегодня происходит с христианством. А если начинает происходить что-то в корне неправильное, значит что-то не в порядке в самом основании.

Мы должны пересмотреть само основание нашей евангельской миссии и метод, если таковой вообще имеется, используемый нами для научения тех, кто приходит в церковь.В прошлом применялся метод апостольства и присмотра, и поэтому сегодня у многих верующих проявляется коленный рефлекс просто на эти слова.
Изучая эти движения и пытаясь понять, что неправильно, я пришёл к выводу, что они выдвигают методы, которые показывают слабость и незрелость верующих скорее, чем зрелость. Я, разумеется, не предлагаю возвращаться к старым методам, но существует истинное апостольство и отчаянная нужда в настоящих пастырях, которые отдадут жизнь за своих овец, а не будут пытаться использовать их для своих
эгоистичных целей.

Апостол Павел в 1-ом пос. Кор. 2:1-5 описывает проповедуемое им Евангелие:И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.И слово моё и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
Мы должны задать следующий вопрос: «А вообще, к Иисусу ли сегодня обращаются люди?» Не обращаем ли мы их к нашим деноминациям, нашим доктринам и к нам самим? Не обращаем ли мы их к пустым обещаниям лёгкой жизни и избавления от проблем? Следование за Христом не избавит от проблем, оно принесёт даже большие проблемы, возможно даже потребует нашу жизнь!

Он пришёл не для того, чтобы избавить нас от проблем - Он пришёл, чтобы избавить нас от нас самих, Он пришёл не для того, чтобы изменить наши обстоятельства - Он пришёл, чтобы изменить нас! Иисус приходит не со шляпой в руке, умоляющий человека «принять Его Он всё так же призывает людей прийти к Нему, как Он делал это, когда ходил по земле.Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. (Луки 9:23).

Когда Иисус призвал апостолов, они должны были стать полностью преданными Ему. Они должны были добровольно отказаться от всего и следовать за Ним. Так же должны сделать и мы. Если Он не есть Господь всего, тогда он вообще не наш Господь. Павел писал также:Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. (2-е Коринфянам 5:14-15).И не меньше.

Только тогда это истинное апостольство, как объяснял Сам Господь Иисус:Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матфея 7:21-23). Когда мы моделируем миссию распятия, чтобы её лучше принимали, мы разрушаем силу этой миссии, приносящей истинное спасение. Сегодня проповедуется большое количество «добрых вестей», которые приводят множество людей в такое духовное состояние, при котором они чувствуют себя в безопасности, но в тоже время подвергается опасности их вечная жизнь.

Те, кто проповедуют такое выхолощенное евангелие и содействуют распространению идеи лёгкой христианской жизни, могут быть самыми большими живущими сегодня камнями преткновения. Как сказал Павел: «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова» (1-е Кор. 1:17).

Прежде, чем мы сможем проповедовать истинную миссию распятия, мы должны избавиться от человеческого страха, стремления быть принятыми народом или от желания получить что-то от людей. В пос. Гал. 1:10 Павел провозглашает: «...Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым».Если мы намерены ходить пред Христом, мы не можем быть контролируемы страхом или необходимостью быть принятыми среди людей. Если эти страхи и желания контролируют нас, мы не станем преданными слугами Христа. Мы проповедуем не для того, чтобы угодить человеку, а для того, чтобы угодить Богу. Наша цель должна быть в том, чтобы заставить людей откликнуться не на нашу миссию, а на неразбавленное Евангелие Иисуса Христа. Следуя только таким путём, мы будем истинно пребывать под Его Господством, и только тогда истинной будет наша миссия.

День 40 Истина в проповедовании

Вчера мы изучали, как в наше время происходит огромное искажение Благой Вести. Евангелие «Иисус пришёл, чтобы избавить нас от грехов», превратилось в Евангелие «Иисус пришёл, чтобы избавить нас от неприятностей». Между этими двумя Евангелиями - большая разница.Проповедование такого Евангелия, которое подразумевает, что Иисус пришёл, чтобы избавить нас от неприятностей, часто вынуждает нас дожидаться, пока человек не будет доведен до отчаяния, прежде, чем мы поделимся с ним благой вестью.
Для того, чтобы привести людей к Себе, Иисус не создавал никаких обстоятельств. Он посылал Святой Дух, чтобы осудить мир греха. Если прежде, чем прийти к Господу, человек доведен до отчаяния личными обстоятельствами, тогда он приходит к Господу, скорей, из-за личных обстоятельств, а не потому что обличён Святым Духом в своём грехе.

Так те, кто был призван Христом во время Его пребывания на земле, не находились в безнадёжном состоянии из-за личных обстоятельств. Таким образом, и личные обстоятельства человека не должны определять степень его готовности к восприятию Благой Вести.
Сила Евангелия не внешняя. Ее действенность не зависит от того, в каких мы находимся обстоятельствах, она зависит от Святого Духа. Когда Дух обличает кого-то в грехе, этот человек преклоняет колени перед распятием несмотря на то, как хорошо или плохо идут его дела. Если Он не обличает их грех и не убеждает их в том, что они крайне нуждаются в кресте, значит, они приходят к Христу на ошибочном основании и по ошибочным мотивам.То, что построено на слабом основании, то также будет слабым. Не является ли это первопричиной слабости христиан сегодня? Не поэтому ли сегодня растворяется мораль и чистота среди христиан?

Исследования показывают, что нет заметной разницы между моралью христиан и нехристиан. А если нет разницы, значит каким-то образом в жизни христиан нет Самого Христа.Можно ли этим объяснить, почему Пётр был послан к евреям, а Павел был послан к язычникам? Пётр, необразованный рыбак, был оскорблением для евреев, к которым он был послан. С другой стороны, Павел, «фарисей из фарисеев», был оскорблением для язычников, к которым он шёл. Единственная возможность достижения успеха в деле, к которому каждый из них был призван, - это зависимость от Святого Духа.

Если бы Святой Дух не приходил, никто бы не приходил к Господу через посланников. Истинные посланники - это ничто иное, как «земные сосуды». Не имеет значения, как выглядит сосуд, но важно то, что у него внутри. Если мы тратим слишком много времени на облачение сосуда в одежды, то это происходит по причине слабости того, что внутри него.Во многих евангельских школах преподаётся философия, утверждающая, что мы должны стараться уподобляться тем, кому мы призваны проповедовать Евангелие. Это нейтрализует работу многих евангелистов, миссионеров, а также тех, кто трудится на этой ниве.

Я сам был свидетелем этого. Но для того, чтобы наша работа действительно была эффективной, нам следует понимать, что Господь, вероятно, пошлёт нас к тем, кто не подобен нам, так как Он это сделал в отношении Петра и Павла. И поэтому они придут к Иисусу не из-за нас, а из-за Него! Они придут, потому что их жизни коснётся Святой Дух, а не мы.Мы находим время для изучения культуры и обычаев тех людей, к которым мы посланы, чтобы у них не было повода не уважать нас. Однако, если бы многие миссионеры, которых я встречал, столько же времени тратили на познание Господа, истины Его Слова и стремились к помазанию Святым Духом, сколько они тратят на изучение культуры, то намного больше людей услышали бы от них об истинном Евангелии.

Я благодарю Бога за всех, кто трудится на этой ниве, посвящая свои жизни приобретению людей для Господа. Я также встречал многих людей, которые делают то, что я считаю настоящей апостольской работой. Но, несмотря на это, само здание христианства ослабляется теми многими, здесь и за границей, кто проповедует евангелие о лёгком решении проблем или псевдофилософию об «отождествлённой восприимчивости» (не следует путать с отождествленным раскаянием в грехах народов и культур).

Если людей ведёт ко Христу не единственно возможная причина - их грехи и отчаянная необходимость в прощении, значит они приходят к Нему путём «иного благовествования» (Гал. 1:6), приходят к другому богу, который не Иисус.Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. (2-е Коринфянам 11:3).Восходя на крест, Иисус привлекает к Себе всех людей. Если мы, ради спасения людей, превозносим какую-нибудь другую весть, мы проповедуем иное евангелие.
Категория: Размышления | Просмотров: 850 | Добавил: alexandrrudenko1971 | Теги: Рик Джойнер, книга, спасение | Рейтинг: 5.0/2 | источник
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024