Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Декабрь » 7 » ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ. ДЛЯ ЧЕГО?
20:38
ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ. ДЛЯ ЧЕГО?
Вечеря - это постоянная связь с Небом, которая открылась нам в Иисусе через Его Жертву.
  
Вечеря ведёт нас в небо: от славы в славу - это пророческое действие! (2Кор.3:18). А если наоборот, то это уже не пророческое действие, а шаг назад. Если мы принимаем Вечерю, чтобы очиститься и освободиться от грехов, то это УНИЧИЖЕНИЕ ГОЛГОФЫ. Это, по сути, говорит о том, что мы продолжаем борьбу с плотью, а значит, мы не отдали своё "я" на Крест, не похоронили его, не взяли свой крест. Как же при этом мы можем следовать за Иисусом??
    
Принимая Вечерю, мы ЗНАЕМ, что мы свободны от греха (Рим.6:6-14). А если мы этого НЕ знаем, то мы продолжаем жить под Законом, а не под БЛАГОДАТЬЮ (Рим.6:14).
 
Срочно примите Новый Завет в Его крови. Нет другого лекарства, которое бы исцелило нас!!!
 
Пока евреи ели манну с неба, они болели и умирали, но, когда пришёл истинный ХЛЕБ с неба, то мы свободны не болеть и не умирать. Учёные всего мира бьются, изобретая всё новые и новые эликсиры жизни, тогда как две тысячи лет назад он уже дан нам Самим Богом.
Категория: Коротко | Просмотров: 1736 | Добавил: avigeya56 | Теги: жизнь, истинный Хлеб, Вечеря Господня | Рейтинг: 4.3/17
Всего комментариев: 8
avatar
2
4 Таисия • 21:40, 09.12.2015 4
Спасибо, мой дух ликует.
avatar
0
3 Verah3 • 14:01, 09.12.2015 3
Пока евреи ели манну с неба будучи 40 лет в пустыне, они не болели и обувь у них не снашивалась ...

Может рановато по Небесам гулять-то ?
Неужели на земле нечего делать больше ?
avatar
1
5 smeusb1 • 18:41, 10.12.2015 5
Да, а ещё они в ней и остались...

Прогулки по Небесам не для всех) Только для тех, кто на Земле уже нагулялся)
Кто сделает на Земле больше, земной или небесный? Тот, кто живёт виденьем или тот, кто ходит верою? Ответ очевиден)
Земному трудно увидеть дальше своего носа, так как он носа не показывает из своего дома... он домом своим сделал Землю.
Придут ветры, придёт буря и разрушит его дом. Это я о пробуждении)
avatar
-2
6 Verah3 • 02:01, 11.12.2015 6
"Вечеря - это постоянная связь с Небом" ..... ?
С каким небом ?
И зачем нам какая-то связь с небом ? разве это наша цель ?
Наша цель - это связь с Иисусом Христом !
А Иисус Христос ходит по земле в нас , мы Его храм ... - Дима , ты же это как-то в чате горячо доказывал ...

А почему же Сам Бог спустился на землю , не погнушался ей ?
А Иисус Христос разве не был 100% земным человеком ?
И будучи земным человеком , разве Он мало сделал на земле ?
Разве Он виртуально распялся на кресте ?

Кто сделал на земле больше : земной или "небесный" Иисус ???

Ответ очевиден ... или нет ???

Земля изначально была предназначена человеку - Адаму его домом ...

Дима с Татьяной - у вас такая каша в голове , то есть смесь правды с неправдой , что можно легко впасть в заблуждение самим и других за собой увлечь - такое харизматийное хвастовство своей супердуховностью ...

Павел не хвастался своей духовностью , и общениями с ангелами ...
а , наоборот, - хвастался своими немощами ,
и не гнушался такой земной работой как шитье палаток .... и т.д.
avatar
2
7 andcaptain • 17:22, 11.12.2015 7
Вера, «итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге». (Кол. 3:1-3).
avatar
2
8 smeusb1 • 23:02, 12.12.2015 8
Я думаю, что апостол Павел (маленький), всё таки соответствовал апостолу Павлу). Он не был апостол Хвастун) Хотя его и вынуждали... То, о чём вы написали было не хвастовством. Он отзывался с одобрением о том, что приобрёл, что имеет - такой смысл. Я тоже не хвастаюсь и те, кого я знаю. А если кто и хвастается, то мы не имеем такого обычая. Ни мы, ни Церковь Божия. Я благодарен Богу за то, что есть у меня и буду держать это доколе Он не придёт и возрастать. И у меня нет никакой духовности, у меня есть мой Иисус. Он моя духовность, праведность, освящение, мир и всё остальное.
Если вам что-то непонятно, то это не обязательно из-за каши. Возможно это просто сильно глубоко. Или не сильно, но глубже, чем вы до этого ныряли. Мария тоже не понимала всего о своём Сыне. Написано, что дивилась, но не отвергала, а слагала в сердце своём. В чём отличие мудрых - они не спешат отвергать, но слагают в сердце своём. До времени, когда Дух Божий проговорит, откроет.
Иисус и есть Небо. На Небесах всё пропитано Им. Поэтому там и нет смерти. Не думайте, что Небеса это что-то одно, а Иисус, я извиняюсь, это что-то другое. Меня бы никогда не интересовали Небеса, если бы там не было Иисуса.
Конечно Иисус ходит в нас, если мы Ему позволяем. Я не отказываюсь)
И Бог не только на Землю спускался, но и в ад... Он не погнушается никаким местом и умалится даже до раба. Ради детей Своих.
Тут в другом вопрос. На что мы способны ради Него?
Я ради Него стремлюсь в Небо. Из-за Него. Он влечёт меня и я увлечён)
avatar
3
1 Рут • 10:29, 08.12.2015 1
Интересно, а почему во времена Павла...некоторые люди, которые принимали причастие так же болели и умирали... ? 1 Кор. 11:25-32

"Если мы принимаем Вечерю, чтобы очиститься и освободиться от грехов, то это УНИЧИЖЕНИЕ ГОЛГОФЫИ"
Такой себе громкий лозунг, противоречащий Писанию....разве Кровь Жертвенного Агнца дана не для ОЧИЩЕНИЯ?
Лев.17:11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
1Иоан.1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (замечу не очистила, а ОЧИЩАЕТ)
Евр.9:14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
Как Слово Божье живо и действенно, так и Кровь Господа имеет силу каждый день для очищения, освящения, окропления. Почитайте 9 главу евреям...
Иисус спас нас и очистил, но есть так же процесс спасения души... И без Слова и Крови - вы это не сделаете...
Или вы отделяете Кровь причастия, от Крови Христа? За что была пролита Кровь и для чего?
http://outpouring.ru/news/2011-04-30-3087
avatar
2
2 avigeya56 • 22:21, 08.12.2015 2
Да, кровь действует постоянно и дана для очищения, потому что люди продолжают спасаться, но освящены мы ею единократным принесением тела Иисуса Христа. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых (Евр.10:10,14). И принимаем мы Вечерю постоянно не для того, чтобы каждый раз очищаться и освобождаться от грехов, но для того, чтобы помнить, что Кровь Христа однажды пролита за нас и мы чисты: "Зная, то что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший уже освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" (Рим.6:6-8). Так вот, для этого мы и приходим на Голгофу, чтобы жить с Ним, чтобы двигаться в Его совершенство - в Небо. Для того и общаемся в Его свете с постоянно циркулирующей Его Кровью - Духом Святым, чтобы, как сказано, жить с Ним. Опять же, если мы там, с Ним, на Кресте распяты, то есть держим свою плоть прибитой (1Ин.1:7). А если мы будем постоянно думать за свои грехи и очищать их через Вечерю, то это топтание на месте, а то и откат назад. Понимаете, в этом есть разница. Поэтому я так много пишу, как важно нам общаться друг с другом, а не просто слушать чьи-то лекции (проповеди).
Вы пишите: " Иисус спас нас и очистил, но есть так же процесс спасения души..." Так вот у меня такое впечатление, что мы за всю свою жизнь, только и успеваем, что спастись и как-то удержаться в этой лодке "спасения", чтобы потом, как головня из огня.
И то, что я пишу об УНИЧИЖЕНИИ ГОЛГОФЫ - это не громкий лозунг, это нужно наконец-то понять церкви. Различные служения никогда не заменят нам Хлеб жизни, коим является Христос. Вкушая истинный Хлеб мы насыщаемся Его образом, чтобы не быть нам несмыслёнными и медлительными сердцем (Лук.24:25). Если мы долго ходим где-то вне Креста (не имея общения, личных близких отношений с Ним), а потом раз в неделю или в месяц принимаем Вечерю, то это и значит, как сказал Павел, есть и пить недостойно. Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает (1Кор.11:29-30).
Я знаю, что такое быть больной, и что такое жить насыщенной Его образом, когда тебе служат Ангелы (Мф.4:11), поэтому могу сравнивать. Я также верю, что мы можем не умирать или, по крайней мере, очень долго жить в Его здоровье - Ин.8:5; Кол.3:4; 1Тим.6:14-16 ). Я об этом писала в статье "Взял ли ты свой крест".
Иисус преодолел закон греха и смерти, Он стал источником текущим в жизнь вечную. Принимая Его (хлеб и вино), мы не должны останавливать этот источник. Наши отношения со Христом должны быть настолько близкими, как у мужа с женой (Еф.5:31-32) - стать с Ним одной плотью и кровью. "Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе". Явиться с Ним во славе - для меня это и значит, быть восхищенной.
Спасибо, Рут, за общение.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024