Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
egorovv1ad
Главная » 2015 » Март » 21 » «Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?» (Иов.38:33)
17:08
«Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?» (Иов.38:33)
«Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?» (Иов.38:33)

Начало

Всем шалом!

Предыдущий материал – «Астрономия Всевышнего» — был вступлением в эту интересную «астрономическую» тему. Планировал первоначально в этом материале поделиться откровением «великого знамения на небе», согласно Откр.12 главы, которое ожидается на Рош-хаШана 2017 года. Откровение это не мое, и уже достаточно не ново, но я стал «копать» это откровение немного «вширь и вглубь», что называется, и в процессе этого углубления понял, что придется разбивать на две части дабы не было «перегруза». Если предыдущая часть вообще предполагала только первичное ознакомление с основными наименованиями, т.е. «терминами», и как бы определяла направление нашего исследования, то в этой части, мы постараемся рассмотреть вопрос «Астрономии Всевышнего» как некий пророческий образ «Небесных часов» с его «циферблатами», «стрелками» и т.п. Здесь мы предметно рассмотрим ее принципиальное отличие от современной астрологии, а также именно как источника получения духовной информации.
Итак, давайте еще раз вспомним про т.н. «назначенные дни» («моадим» — ивр.):

Брешит.1:14 : И сказал Элохим: пусть будут светильники в сфере небес для отделения между днем и между ночью, и будут для «отот», и для «моадим», и для дней и годов;
15 и будут светильниками/освещением в сфере небес, сиять/ просвещать/светить на землю. И стало так.
16 И создал Элохим два светильника великих: светильник великий, для владения/управления днем, и светильник меньший/младший для владения/управления ночью, и звезды;

моадим (мн.ч): 1. назначенное время, назначенный срок, определённая пора;
моэд (ед.ч.) 2. назначенное собрание или встреча;
3. назначенное место, место встречи;
4. назначенный сигнал или знак.

Если мы поверим Слову Господа, то наверняка сможем представить, что все эти «светильники» и звезды действительно даны нам для понимания его «назначенных времен, дней и встреч», а также то, что это не что иное, как подаваемые нам сигналы от нашего Небесного Отца, Его небесные знаки. Вопрос только «за малым»: понять и разобрать, за что же это там такое Он хочет нам сказать, и на что желает обратить наше внимание. Рассматривая и исследуя все это, мне пришло такое понимание, что всю эту видимую небесную сферу можно сравнить с часами, в котором есть циферблат с цифрами, а также несколько стрелок. Только в отличие от обычных часов, эти «Небесные часы» имеют несколько «циферблатов». Первый «циферблат» – это «физический», и он образован с помощью звезд, а точнее – из 12 зодиакальных созвездий. Интересно, что их не 5, не 8, и даже не 24. А именно 12. В обычных часах, например, тоже именно 12 часов. Как вы думаете, это случайное совпадение?

Второй «циферблат» — «духовно-информационный», и это семь «Праздников Господних» или «Моадим» на иврите. В процессе жизни, к этим семи основным «Моадим», добавились еще два: Пурим и Ханука, и они являются в некотором роде – «вспомогательными». Этот второй «циферблат» — он как бы такой «полупрозрачный», и несведущий человек его просто не видит, а стало быть вообще не видит настоящих «Небесных часов», а только их физическую, «плотскую часть».

Итак, существует два отдельных, но связанных неким образом «циферблата»: физический и духовный.

Что касается «планет», то солнце и луна хотя и входят в число видимых семи, но играют особую роль и находятся как бы немного в стороне от остальных. Солнце и луна даны нам для тепла и освещения. С их помощью мы можем определять годовой и месячный цикл жизни. Благодаря им мы можем также определять стороны света, а также свое примерное местоположение. Они также дают некую основу понимания времени дня, периода года, и с их помощью мы можем правильно и точно рассчитывать время. «Два светильника» даны нам для определения «моадим», т.е. «Праздников Господних», а точнее «назначенных времен и сроков». Иногда солнце и луна могут играть роль вспомогательных «светил» для того, чтобы Всевышний мог дать нам какой-то особый знак или знамение. Например, солнечное или лунное затмения. Также в очень редких случаях, солнце и луна могут принять участие в каком-то особом небесном знамении, как например в том, который мы будем рассматривать в следующем материале.

Созвездия, как я упомянул ранее, – они подобны нарисованным цифрам на циферблате. Сами по себе, без «стрелок» они просто хороши для вспомогательного «освещения местности», определения сторон света, ну и для красоты, конечно. Они с одинаковой скоростью движутся по небосводу, и дать нам какую-то ценную информацию от Господа они сами по себе никак не могут. Разве что только, как показывая различные пророческие образы представляемых персонажей. Солнце и луна, помимо всего прочего, подобны также двум стрелкам на этом небесном физическом циферблате: часовой и минутной. Но только на этом уровне никакой духовной информации это еще совсем не несет.

«Праздники Господни»/«Моадим» уже сами в себе несут огромное количество необходимой информации из духовной сферы. Для их определения и существуют солнце и луна. Эти «назначенные дни» в той или иной форме доносились до людей и ранее, как свидетельствует и традиция, но в целостном, «завершенном» виде они были объявлены Израилю лишь на горе Синай. Они помогали готовиться, «репетировать» Первое и Второе Пришествие Мессии Йешуа, а также ряд других важнейших вех в жизни народа Всевышнего, но сами по себе не давали никакого ответа на то, когда именно, или хотя бы примерно, эти важные события должны произойти. А мы знаем, что Господь НИЧЕГО не делает, не открыв это рабам Своим пророкам (Амос 3:7). Поэтому кроме этих двух «циферблатов», должно было быть еще что-то.

И этим «что-то» как раз и являются остальные видимые пять планет, на которые и была возложена миссия «небесных стрелок» на «циферблатах созвездий». В обычных часах существуют три стрелки: часовая, минутная и секундная. Т.е. с помощью их мы можем определять время примерно, точно, и очень точно. Нечто подобное можно увидеть и в отношении рассматриваемых планет Солнечной системы. Но есть существенная разница. Как существует «двойной циферблат»: физический и духовный», так и эти «планеты-стрелки» не просто подобны часовым, минутным и секундным. Все эти планеты с разной скоростью двигаются по небосводу, но временные показатели здесь не самое главное. Все эти «планеты-стрелки» — «тематические», т.е. каждая «планета-стрелка» показывает что-то специфическое в тот или иной период времени, в соответствии со смыслом, вложенным в свое название. В основном все они показывают все то, что так или иначе связано с Израилем, и в целом с народом Всевышнего: состояние, положение, проблемы и т.п.

В этих «Небесных часах», существует, как бы несколько «часовых тематических стрелок». Давайте кратко их рассмотрим.

Шабтай («сатурн») из всех 7 светил, имеет самое медленное движение по небосводу. Это символ Израиля, символ народа Всевышнего, символ природной маслины. Он может показывать его (Израиля/народа Господа) духовное состояние/положение в тот или иной момент времени. Он может высвечивать ту или иную духовную проблему или то, что его может ожидать в тот или иной отрезок времени.

Цедек («юпитер») — переводится в основном как «Праведность», и может символизировать «Праведность Всевышнего», а также «Семя Праведности».

Маадим («марс») или «планета Эйсава» — в смысловом значении эта планета может показывать нам, как различные войны и конфликты могут иметь место внутри народа Всевышнего, а также в отношении каких-то гонений и давлений по отношению к нему извне.

«НОга» (ударение на первом слоге)/«утренняя звезда/звезда Мессии» («венера») – это подобно минутной стрелке, которая уточняет тот или иной момент. «Звезда Мессии» — это как бы уточняющий, конкретизирующий фактор, который при приближении каких-то событий, может более точно на них указать, или обратить на что-то внимание.

Про «Кохав»/«Планету Архангела Микаэля» («меркурий») ничего определенного сказать не могу, кроме того, что она по своей скорости движения подобна секундной стрелке, и иногда может быть задействована в том, что в совокупности с другими планетами, может обратить на что-то особое внимание, являя какой-нибудь «небесный знак».

Итак, вся небесная сфера – это своеобразные «Часы Всевышнего».
Некоторые читающие все это, могут задать вопрос: а чем все то, что я рассматриваю, отличается от обычной языческой астрологии? Только лишь другими названиями? На это отвечу, что разница как между головой и хвостом, ну или как между автомобилем и бутафорией из фанеры, изображающей машину. Как многие уже знают, сатана абсолютно ничего не придумал и не сотворил своего. Он только лишь берет то, что сотворил и придумал Всевышний. А затем виртуозно извращает это и обращает на исполнение своих замыслов. Что же враг сделал в этой сфере, если по-существу?

Во-первых, он никогда не имел всей полноты знаний в этом вопросе. Написано, что есть вещи, в которые желают вникнуть даже Ангелы: 1 Петра 1:12.

Во-вторых, враг намеренно «вытащил» один из двух «циферблатов» — «Праздники Господни»/назначенные дни или «Моадим». Без этого «циферблата» все эти часы в понимании духовной сферы, духовных реалий, практически не работают.

В-третьих, мы знаем, что враг желает контролировать и манипулировать, поэтому он стал использовать эти извращенные «Небесные часы» для контроля и манипуляции на личном, индивидуальном уровне. Именно поэтому возникли гороскопы и прочие извращения, чтобы через это контролировать людей, привносить в их жизнь страх перед звездами и созвездиями, подводя их к уже явному идолопоклонству, когда люди в прямом и переносном смысле начинают «кадить воинству небесному». Попытка привязать жизни людей к движению планет и звезд – это прямое и целенаправленное действие, чтобы «отвязать» эти жизни от связи с Господом. Всевышний во всем Писании постоянно утверждает и напоминает, что только Он один имеет и должен иметь определяющее влияние на жизнь человека.

В-четвертых, сатана постарался через ложь в этом вопросе, убедить людей в том, что существует т.н. «предопределение», которое связано не с волей человека, и с волей Господа, а именно с «заложенной программой» движения светил по небосводу. Т.е. основная цель – это сместить внимание человека с Творца на творение. Это подобно тому, как Всевышний дал людям заповеди, чтобы они через них видели Его заботу и любовь, Его как Личность, а люди стали углубляться в «букву закона», и со временем уже совсем не видели Того, кто стоял за всем этим. То, что сейчас является астрологией в понимании подавляющего числа людей, — это извращенное лжеучение, направленное на контроль и манипуляцию людьми, отвращающую взор людей от Творца и вводящее в идолопоклонство.

Кто-то может также спросить: а есть ли в астрологии что-то правильное, полезное и соответствующее действительности? Отвечу: есть, конечно. Примерно так, как есть истина в учении индуизма и кришнаизма. Примерно столько же истины как в общеизвестной «Бхагават Гите» по отношению к Священному Писанию.

Всевышний не определял Свои «Небесные часы» для того, чтобы человек как-то соотносил свою личную жизнь с ними, в плане каких-то «благоприятных» или «неблагоприятных» для чего-то дней. Если ты с Господом то тебе все, что в Его воле благоприятно, а если без Него, то наоборот. И звезды тут не причем. Конечно, существует определенное влияние небесной физической сферы и в целом физического мира на человека. Господь дает родиться каждому в определенное время и при определенных обстоятельствах. Но это то, что определено Им Самим, и от нас здесь это не зависит. Мы уже имеем определенные «исходные данные», и нашей основной задачей является то, чтобы понять именно волю и планы Небесного Отца на нашу жизнь, т.к. именно в соответствии с этим и будет строиться и двигаться все остальное.

Очень часто, глядя на то как дьявол извратил истинный смысл того, что Творец всей Вселенной вложил в свое творение, подступает чувство печали за истинное положение дел, а также чувство ревности за Дом Господа, который есть Его народ, что многие живут если не в невежестве, то в абсолютном неведении относительно замысла и планов нашего Небесного Отца. Враг до того довел существующее положение дел, мифы и традиции, что многие верующие буквально боятся поднять свои головы вверх, чтобы увидеть истинную красоту и мудрость того, что наш Господь поместил в Свое творение. Дьявол так запугал многих всякими астрологиями, гороскопами и прочей ерундой, что многие просто отказываются и боятся смотреть на это, и что самое главное — размышлять на эту тему именно в свете Священного Писания:

Рим.1: 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

Новый библейский перевод МБО:
1:19 Им известно то, что можно знать о Боге, потому что Бог явил им это. 20 От создания мира невидимые свойства Бога — Его вечная сила и божественная природа — вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил. И значит, людям нет извинения,

И поэтому, давайте теперь посмотрим на некоторые символические значения т.н. называемых «зодиакальных созвездий», т.е. тех, в область которых заходят рассматриваемые нами «планеты-стрелки». Посмотрим на это именно в свете Писания, стараясь понять вложенный Творцом смысл.

1. Созвездие Тельца символизирует собой Всевышнего, и особо, именно Небесного Отца, Который является Началом и первопричиной всего сущего. Именно изображение тельца является первоначальным прообразом для первой непроизносимой буквы ивритского алфавита – «алеф». Конечно, это смысл можно в значительно степени отнести и к самому Господу Йешуа.
Втор.33:16 ….; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;
17 крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины.

Йосеф был пророческим образом Мессии Йешуа, и это место Писания раскрывает нам это.

2. Созвездие Близнецов символизирует союз и единство верующих, союз Дома Иуды и Дома Израиля.

Йер.31: 31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

Йез.37:16 ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нем: «Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним»; и еще возьми жезл и напиши на нем: „Иосифу «; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним.
17 И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно.

3. Созвездие Рака. Это самое неприметное зодиакальное созвездие, которое можно видеть только в ясную ночь. Оно находится по ходу движения между созвездиями Близнецов и Льва. Исходя из своего состояния и местоположения, можно предположить, что оно является символом скромности, кротости и смирения. Так, чтобы верующие в Господа (соз.Близнецов) могли преобразиться в образ Мессии (соз.Льва), они должны смириться и принять характер Йешуа, т.е. «уподобиться Ему во всем». И мы помним, что в первый раз Йешуа пришел на землю именно как кроткий и смиренный Агнец.

Филип.2:7 но унизил, опустошил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшийся подобным людям, и по виду как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти креста.
9 Поэтому Бог и возвысил Его и дал Ему имя выше всех имен,
10 чтобы перед именем Йешуа преклонилось всякое колено небесных, земных и подземных,

4. Созвездие Льва символизирует собой Мессию Йешуа.

Быт.49:9 Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.

5. Созвездие Девы символизирует собой праведную женщину, которая вынашивает «обетованное семя», т.е. «ребенка обетования». Прообразом может быть Сарра, Ривка, а также сама Мирьям, которая выносила Йешуа.

Ис.7:14 Итак, Владыка Сам даст вам знамение: вот, дева забеременеет и родит сына, и назовет Его Еммануил.

Быт.18:10 Тогда Господь сказал: — Я непременно вернусь к тебе в следующем году, примерно в это время, и у Сарры, твоей жены, будет сын. Сарра слушала у входа в шатер, который был позади Него.

Также созвездие Девы символизирует собой Невесту Господа, которая находится рядом с Ним и следует вслед за Ним.

6. Созвездие Весов символизирует собой время судов Всевышнего, когда Господь взвешивает сердца, и когда может сказать кому-то, что он взвешен на весах, и найден легким…

Дан.5: 25 И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин.
26 Вот и значение слов: мене— исчислил Бог царство твое и положил конец ему;
27 Текел— ты взвешен на весах и найден очень легким;
28 Перес— разделено царство твое и дано Мидянам и Персам.

Иов.31:6 пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность.

Притч.16:2 Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души.

7. Созвездие Скорпиона символизирует собой нечто не очень хорошее, и враждебное по отношению к народу Господа. Это то, что угрожает, жалит и впрыскивает духовный яд обольщения и заблуждения, когда «пациент скорее мертв, чем жив».

Откр.9:2 Она отворила колодец бездны, и вышел дым из колодца, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из колодца.
3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.

Есть место Писания, которое символизирует скорпионов как пророческий образ бунтующих верующих:

Йез.2:6 А ты, сын человеческий, не бойся их и не бойся речей их, если они волчцами и тернами будут для тебя, и ты будешь жить у скорпионов; не бойся речей их и не страшись лица их, ибо они мятежный дом;

8. Созвездие Змееносца, называемое часто 13-м знаком зодиака, символизирует собой т.н. Асклепия. Греческое название: «Офиухос», переводится на русский как «носитель змей». Известно и бывшее латинское название созвездия Змееносца — «Серпентариус». Согласно греческой мифологии, является сыном самого Апполиона, или по-еврейски Абаддона, о котором есть прямое упоминание в 9 главе Откровения. А это есть прообраз самого сатаны:

Откр.9:11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по— еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.

По факту своего происхождения является нефилимом, имея гены падшего ангела и человека. По-сути, этот Асклепий/Змееносец — и есть т.н. «антихрист», а если точнее: «человек греха/сын погибели», или «зверь» из книги Откровения.

Это созвездие не входит в 12 зодиакальных созвездий, которые определяются именно эклиптикой движения солнца, хотя в его границы могут заходить все другие планеты. Т.е. для солнца, которое также является символом Всевышнего, Который источник света и источник тепла (любви), этого «демонического» созвездия, символизирующего антимессию, как бы и нет. И это созвездие Змееносца имеет тот пророческий смысл, что сатана старается максимально влиять на существующий мир через свое семя, пытаясь извратить «Небесные часы» Всевышнего. 12 является числом 12 колен Израиля, 12 учеников Йешуа, и т.п. А сатана пытается добавить нечто свое и пророчески «дорисовать» нечто свое: свое семя, чтобы им заквасить все остальное. И число «13» нередко и не напрасно поэтому и называют в народе «чертовой дюжиной». Надеюсь, что на этом символическом пророческом примере, вам теперь стало понятней — почему.

9. Созвездие Стрельца изображается в виде кентавра, который является смешанным гибридом ангельско-животного происхождения. Он изображен с луком в руках. Изначально, знак Стрельца изображается кентавром, олицетворяя собой полуживотное и получеловека. В дальнейшем, арийская культура изменила символ на лучника верхом на белом коне, и этот образ очень напоминает одного персонажа из книги Откровения 2 главы:

Откр.6:2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.

Это созвездие символизирует собой, с одной стороны, атакующего гибрида — нефилима, а с другой — личность, которая пускает стрелы обольщения и заблуждения. Также оно символизирует гонение и преследование.

Быт.49:23 огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы,

Новый библейский перевод МБО:
Быт.49:23 С ожесточением лучники нападали на него, они стреляли в него с враждой.

10. Созвездие Козерога. В древности люди называли это созвездие «рыба-коза», и в этом виде оно представлено на многих картах. Иногда отождествляется с богом лесов, полей и пастухов Паном. Созвездие Козерога (животный гибрид) символизирует «козлов», которые будут поставлены по левую руку Господа на суде и которые пойдут в вечную погибель.

Мф.25: 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов— по левую.

11. Созвездие Водолея у древних шумеров было одним из важнейших созвездий, поскольку олицетворял бога неба Ана, дающего земле живительную воду. Согласно грекам, Водолей изображает сразу несколько мифических персонажей, например, Ганимеда — троянского юношу, ставшего виночерпием на Олимпе. Эти языческие образы, являются искореженным отображением первоначального образа: Всевышнего, изливающего с Небес воду Жизни: Свой Дух.

Йез.47:1 Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника.

2 И вывел меня северными воротами, и внешним путем обвел меня к внешним воротам, путем, обращенным к востоку; и вот, вода течет по правую сторону.

Йоиль 2:28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.

29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.

30 И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма.

31 Солнце превратится во тьму и луна— в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.

12. Следующим после Водолея располагается созвездие Рыб. Как мы помним, рыба символизирует собой т.н. «новозаветных верующих». Это вобщем-то выглядит достаточно логичным в контексте именно предыдущего созвездия, как образа Небесной Личности, изливающей Воды Жизни.

Мф.13:47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.

Весьма примечательно то, что Господь так создал это созвездие, что эти две рыбы хотя и находятся как бы немного вдали друг от друга, но тем не менее они связаны цепочкой звезд, т.е. между ними существует тесная и прямая взаимосвязь. И это еще один прообраз союза двух Домов: Иуды и Израиля.

13. Созвездие Овна символизирует собой «овец», которые будут поставлены во время суда по правую руку Господа, и которые наследуют Небесное Царство.

Мф.25:33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов— по левую.

Йешуа пришел сперва на землю как кроткий Ягненок, и это прообраз верующих «по правую руку».

Давайте внимательно посмотрим и обнаружим логическую связь всего этого послания, которое Господь написал нам на небосводе, обращая наше внимание. Источником жизни и всего сущего является Небесный Отец, Который невидим (прообраз — не читаемая первая буква — «алеф», которая символизирует тельца/вола), и действует через Свое Слово — Своего Сына Йешуа (соз.Тельца). Его главное внимание — это Его народ: Дом Израиля и Дом Иуды (соз.Близнецов), с Кем Он заключил Новый Завет через Кровь Господа Йешуа. Его народ должен преобразится в образ Сына Всевышнего, и для этого верующие должны смириться (соз.Рака), преображаясь в кроткого и смиренного Агнца, чтобы потом в них мог проявиться Лев из колена Иуды. И затем мы видим как Йешуа проявляется как Лев из колена Иуды, в том числе и через Свой народ, который начинает «возрастать в меру полного возраста Мессии». Затем, верующие преображаются в Невесту Господа, которая следует рядом со своим Женихом, за которую Он и умер на кресте. Невеста Йешуа (соз.Девы) является наивысшим уровнем в познании Всевышнего и близости с Ним. Затем идет взвешивание сердец всего народа Всевышнего, чтобы отделить чистое от нечистого. Затем идет соз.Скорпиона, что говорит о том, что через просеивание и суды Господа, возникает обольщение, бунт и мятеж, и все нечистое становится «мятежным домом» (Йез.2:6). Затем на арену событий выходит «сын погибели», нефилим-лжемессия, который пытается поставить народ Господа под свою пяту, который выпускает змей в его среду, стараясь принести максимальное разрушение (соз.Змееносца). После этого наступает давление на народ Господа, усиливаются испытания и приходят гонения (соз.Стрельца). Это приводит к тому, что из среды верующих выделяются «козлы», которые принимают в своем сердце сторону тьмы. А в это же время Всевышний «изливает от Духа Своего на всякую плоть» (соз.Водолея), и приходит пробуждение, спасение и возрождение и «рыбы весьма много» (Йез.47 гл.). И появляется много «рыбы» (соз.Рыб), которые суть верующие из Дома Иуды и Дома Израиля и «иже с ними». Затем «худая рыба» выбрасывается вон, а «добрая рыба» становится «овцами Господа» (соз.Овна), Его стадом и во время суда — они становятся по Его правую руку и входят в Царство Небесного Отца.

Это я сделал просто легкий «эскиз» этой истории, но на самом деле исходя из этих зодиакальных созвездий, можно «романы писать» :) .

В завершение этой части хочу заметить одну очень важную деталь. В своей повседневной жизни человек не смотрит непрестанно на часы, но только лишь тогда, когда ему нужно и важно понять какие-то важные, ключевые моменты, вроде того, как «сколько осталось времени до какого-то важного события», «сколько еще времени отдохнуть», «когда встреча», «на когда ставить будильник», «сколько до конца рабочего дня» и т.п. Т.е. человек смотрит на часы для понимания текущего времени, а также для понимания каких-то важных моментов в своей жизни. Точно так же и «Небесные часы». Нет необходимости «зарыться с головой» и постоянно что-то вычислять, исследовать и тратить на это больше времени, чем оно того заслуживает. «Небесные часы» и даны нам помимо всего прочего, именно для понимания «текущего момента», для осознания каких-то важных событий, касающихся Тела Мессии и планов Господа в отношении Его народа.

Третью часть постараюсь выложить скоро.

Желаю всем, чтобы мы могли видеть окружающий нас мир глазами нашего Господа, понимать то, что Он вложил в него, иметь откровение замыслов и путей нашего Небесного Отца.

palms-clock[1]

Продолжение следует

Категория: Размышления | Просмотров: 3043 | Добавил: Константин | Теги: астрономия, Утренняя Звезда, моадим, мессия, Созвездия, назначенные времена, солнце, Йешуа, Луна, планеты | Рейтинг: 3.1/14 | источник
Всего комментариев: 34
avatar
0
33 Константин • 15:25, 24.03.2015 33
к кому вопрос?
avatar
2
24 Regata • 15:46, 23.03.2015 24
Да, я согласна, что у многих из нас есть "религиозные шоры"...и моя реакция на прочитанное соответствующая:)) Когда я покаялась и пришла в церковь, мой разум был загружен всевозможными знаниями из разных областей (кроме Библии), короче этакая "интеллектуалка":)) и моё окружение составляли люди образованые и очень интеллектуально- духовно- интересные с точки зрения мира сего:)) С момента покаяния и до сегодняшнего дня, все мои приоритеты направлены на личное познание Господа, т.е Его СамогО.... и грандиозность всего сотворённого ИМ просто поражает воображение, а мой ум, не боюсь это сказать не способен вместить многое:)) И чем дальше учусь познавать Его, тем больше понимаю чтО имел ввиду ап.Павел, когда сказал что "всё почёл тщетою, ради познания Иисуса Христа".... и это сказал образованнейший человек своего времени!!! Учусь всё рассматривать с духовной позиции, т.е. насыщается ли мой дух и как влияет это на моё преобразование в образ Иисуса Христа. Без это преобразования, я в этом убеждена, врядли я смогу как-то повлиять на умных, и высокообразованных грешников, многих из них уже невозможо ничем удивить.

Константин, не хотела обидеть...просто была резка в высказывании. Извини пожалуйста. Думаю ... у нас разный взгляд и разные задачи. Благословений Божьих.!!!
avatar
1
25 Константин • 16:34, 23.03.2015 25
Дорогая сестра! Цель и задача у нас одна общая, но дары и призвание - разные. Я могу по разному смотреть, из разных ракурсов: Господь научил. Потому, что кто думает, что он что-то знает... Вобщем, дальше понятно... smile Я нисколько не обиделся, мне просто "за державу обидно": за "Небесную державу"... Вот часть моего мотива. Если бы я на 100% не был уверен, что Господь побуждает меня этим делиться, то и не стал бы этого делать. Йешуа как-то сказал, что: "многое имею вам сказать, но вы пока не можете вместить": и так, вот, с нами нередко бывает. Кому-то, возможно на текущем этапе нужно углубляться только в Него как Личность, отложив вообще, практически все: т.е. как бы искать "только Мессию распятого". А потом, при правильном прохождении этого этапа, Господь уже Сам дает откровения "любящим Его". Все в своей последовательности
avatar
2
19 КСЮША • 13:11, 22.03.2015 19
Сегодня наткнулась на такую интересную статью одного католического Dr Lance Wallnau доктора Ланс Уоллно http://su0.ru/M8HU
в которой он интересно сказал о волхвах и пастухах,которые видели вифлеемскую звезду которая привела их к Младенцу.
Т.е.если перевести очень примерно будет так...
"Ты помнишь звезду, которая привела волхвов в Вифлеем? Принято считать, что волхвы и их караваны с Востока, начались все с разных направлений.
Когда они следовали за звездой, они приближались друг ко другу. Они обнаружили друг друга, объединились и образовали компанию волхвов.

Точно так же Бог рождает что-то уникальное в наши дни,то, что переводит на совершенно новый Божественный уровень. Компания волхвов видит что-то и стремится следовать видению своего бога,которое он дал им(дух прорицания.моё примечание). Это видение Небесного, но вскоре выравнивается с землёй. Выравнивание Неба и Земли,которое соответствует родам свежего движения Бога...приводящее к Младенцу.
Волхвы находятся в пространстве феномена и явлений.

Удивительно,но они встречаются с пастухами на том месте, где произашло переворотное событие Божье.

Пасторы и пророки с Божьим сердцем и чародеи прорицатели имеют видение и ресурсы,и собираются в ближайшее время встретиться на месте следующего переворотного движения Божьего.
" И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:
слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!"(Евангелие от Луки 2:13-14)"

Т.е. на данный момент о глобальном событии знают обе стороны(свет и тьма)и каждая по своему готовится .ИМХО
avatar
1
20 alex658175 • 15:11, 22.03.2015 20
Вообще то волхвы с пастухами не встречались. Пастухи пришли в хлев, а волхвы в дом. Ирод приказал убить младенцев до 2 х летнего возраста. Я думаю волхвы увидели звезду в момент рождения Христа и им понадобилось время добраться до Иудеи, предполагаю около года
avatar
0
26 Menora • 17:47, 23.03.2015 26
" И бесы веруют и трепещут"
Дьвол также знает, что Иисус - Сын Божий. Он победил сатану, Своею Кровию и также написано, что преклонится всякое колено пред именем Бога Всевышнего!
Сатана не изменился, он всегда выворачивает Святое Слово Божье в себе угоду и оправдание дел своих, чтобы обольстить святых верных.
avatar
3
17 зоркий • 11:16, 22.03.2015 17
Константин молодец продолжайте , а всем критикам предлагаю как то выбрать ночку , когда будет совсем темно выйти и посмотреть на звёздное небо , и полюбоваться этой красотой , эта красота ЛУЧШИЙ ПРОПОВЕДНИК ТВОРЦА ! А то братья и сёстры засиделись вы в своих склепах !
avatar
0
10 Menora • 21:53, 21.03.2015 10
СВИДЕТЕЛЬСТВО ДУХА!
Возлюбленные, эта проповедь – о необходимости иметь свидетельство Духа, действующего в вас.
Это не просто просьба – это вопрос жизни и смерти!
Если в вас нет свидетельства Духа в эти последние дни, то вы не устоите! Вы подпадёте под власть грядущего духа Антихриста!
“И Дух свидетельствует о Нём, потому что Дух есть истина.” (1Иоан. 5:6)
http://www.david-wilkerson.org/sermon/083.htm
https://www.youtube.com/watch?v=Ozo7s35ynXo
avatar
4
3 Regata • 20:23, 21.03.2015 3
Интересно?....может и интересно "с точки зрения банальной эрудиции" как говорят студенты.:) Автор совершил большой труд... но вот вопрос. К чему эта информативная смесь из разных наук и источников? Что дают христианину, как бы библейские изыскания, замешаные, на астрологии, нумерологии, каббалистике и проч.мудрствованиях ума человеческого? Наверное кому-то такой материал интересен, но полезен ли???
avatar
3
5 Рут • 21:00, 21.03.2015 5
Я думаю,что если написано, что продолжение следует, то еще рано говорить о выводах...нужно дождаться окончания материала...
avatar
4
14 Константин • 01:30, 22.03.2015 14
я конечно сильно извиняюсь, но где Вы усмотрели "информативную смесь из разных наук и источников"? А насчет "изыскания, замешаные, на астрологии, нумерологии, каббалистике и проч.мудрствованиях ума человеческого" - так вообще, откуда вы это взяли? У меня есть только Священное Писание, а также астрономия - как наука. А то, что вы увидели, то может это просто те какие-то внутренние ассоциации, которые были заложены в вас на уроках воскресной школы и через то, что вы неоправданно много иногда смотрели какие-то телепередачи? Я попытался немного снять духовно-информационные шоры с глаз братьев и сестер, чтобы посмотреть на то, что сотворил для нас Господь, и самое главное - ПОЧЕМУ. Для некоторых верующих, например табу говорить на "иных языках", для кого-то ересью является то, что мы можем вообще слышать, что Дух Святой говорить нам, утверждая, что это уже все давно прошло... У каждого разные шоры, которые есть результат религиозного образования, что в данном случае эквивалентно религиозному оболваниванию. Увы...
Если я что-то отразил не соответствующее Священному Писанию, или что-то изложил "не по Духу, а по плоти", то скажите где именно. В Писании огромное количество мест, связанных со "знамениями свыше", и именно в физическом контексте. А иногда глянешь на некоторых верующих, а у них просто от того, что они слышат названия созвездий, прямо таки трясучка начинается. И не подумайте, что от Духа Святого ))).
Во всем, что делает Всевышний есть цель, и понять это чрезвычайно важно. Что-то уже было открыто, а что-то открывается только в самое последнее время.
Господь нередко говорит о небесных знамениях, чтобы мы "восклонили головы" и т.д. и т.п., а многие настолько "духовны" стали, что боятся просто это физически понимать, но все "пограничные темы" переводят на "духовное толкование", причем именно то, какое лично они считают правильным...
avatar
1
16 зоркий • 11:10, 22.03.2015 16
Ну похоже проснулись......
avatar
2
18 annaheidelbeeren • 11:56, 22.03.2015 18
У Вас очень интересные статьи. Спасибо.
avatar
0
34 Neu • 01:49, 28.03.2015 34
Сестра,мне нравиться ваш юмор,но я соглашусь с идеей материала "расширить свою базу данных и научиться понимать времена и сроки и Божью волю для нас в этот период".Так же согласен и с вами,в этом материале намешано много всего,как говориться "рыба оказалась костлявой".Но за идею и некоторую информацию автору спасибо,будем ждать продолжения.
avatar
-3
2 Menora • 19:17, 21.03.2015 2
Ну наконец-то! Что называется приплыли!
Хитроумно сплетенные обольщения дьвола от гороскопов и астрологии переходящие в «Астрономия Всевышнего».
Все так так умело многозначительно сплетая со Словом Божием.
Константин словно в засаде сидел и с триумфом вышел губить христиан, если возможно и избранных.
Я даже тоже клюнула на прежние статьи, как не медлило открыться лжи .
Берегитесь, возлюбленные! Ад раскрыл свою пасть. Не верьте этим статьям!
Возлюбленные, просите себе у Господа СВИДЕТЕЛЬСТВО ДУХА, чтобы распозновать уловки врага.
Благословит вас Господь и сохранит! Аминь!
avatar
5
4 КСЮША • 20:52, 21.03.2015 4
2 Menora ...можно вопрос?))) а почему вы всё время Аминькаете?вы на сто процентов уверены в том,что вы пишете в своих коментах?
и почему-то у меня не открывается данная вами ссылка)
avatar
0
7 Menora • 21:48, 21.03.2015 7
http://www.david-wilkerson.org/sermon/083.htm
avatar
-1
9 Menora • 21:50, 21.03.2015 9
https://www.youtube.com/watch?v=Ozo7s35ynXo
avatar
4
6 Рут • 21:02, 21.03.2015 6
Менора я уже не первый раз замечаю, что ВСЕ, что не согласуется с вашим личным пониманием Писания, вы сразу обьявляете посланием с ада...и все кто не в вашей компании лжепророки... Вы действительно уверенны, что владеете всей истиной?

Это опасное состояние...
avatar
-5
8 Menora • 21:49, 21.03.2015 8
Союз 3х- рукомойники. Аминь!
avatar
3
11 Рут • 23:06, 21.03.2015 11
Просто если вы продолжите в том же духе хаять всех направо и налево... "Аминь" буду говорить я, после того, как вы уйдете в блок...
Подбирайте более уважительные термины...и почитайте послания Коринфянам...особенно главу о кимвале звучащем... вам это жизненно необходимо...
avatar
2
12 Yukary • 23:22, 21.03.2015 12
Menora, может постараемся вместе понять что вас смущает в тексте автора, что может расходиться с Библией? Что Вас пугает или возмущает? По-моему, автор еще в первой части этой темы сделал аккуратное сожаление, что многие верующие путают астрологию с астрономией. Вы точно все тексты прочли внимательно?
avatar
2
13 ВикторХа • 00:26, 22.03.2015 13
Я не нашёл ни одного места в четырёх евангелиях, а также в писаниях, где ученики или САМ ИИСУС учил о звёздах, наоборот, Он печалясь, подчеркнул, что явления небесные вы научились разбирать, но так и не разобрали время прихода Сына человеческого. Так и сегодня существуют целые школы каббалистов в Израиле, которые примут другого( хотя и созвездия выучили лучше Константина), а так я всегда с интересом читаю статьи брата Константина.
avatar
1
15 Рут • 08:16, 22.03.2015 15
ВикторХа а как вы понимаете это место Писания? Матф.16:3 и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете. Иисус обличал фарисеев в том, что они умеют различать лицо неба...а знамения времени нет... Я так вижу, что лицемерие с их стороны было в том, что эти вещи взаимосвязаны...
Ну и волхвы определили рождение Христа по звездам и принесли ему дары...я не вижу, что где то Писание их обличает в этом... Ведь они ИСТИННО ИСЧИСЛИЛИ ПРИХОД ЦАРЯ ПО ЗВЕЗДАМ....

Я не говорю, что нам надо зарываться в изучение звезд )))) Но если будет например Библейской обьяснение череды 4-х кровавых лун и солнечного затмения (а Библия предупреждает, что это будет знамением на небе для людей), то я с интересом почитаю...
Деян.2:20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
Откр.6:12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. Эти места Писания призывают людей обратить свое внимание на небесные светила, которые были поставлены для определения события прихода Христа...
avatar
1
21 ВикторХа • 17:18, 22.03.2015 21
Так и мне интересно (я с большим интересом смотрел и изучал программы служения Ps 119), но написал к тому, что наблюдая за звёздами мы не узнаем время прихода Сына человеческого, об этом поведал нам сам Иисус.Он придёт как вор ночью. Вы же прекрасно наверно помните,что задремали даже те девы, у которых было масло, когда раздался крик- Жених идёт!
А Иисус действительно не учил о звёздах,ни ученики Его. В русской редакции, а также в финской, этого учения нет.
avatar
0
22 Константин • 10:43, 23.03.2015 22
Не все, что написано в Писании, в т.ч. и в Евангелиях - это 100% все, что было сделано или сказано Самим Йешуа:

Ин.26:25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг.

Также рав Шауль пишет в одном из своих посланиях:

1 Кор.2:6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал...


Что касается основ мироздания, основ и принципов устройства мира: как физического, так и духовного, то Всевышний говорил об этом начиная с Быт.1:1 и там уже это есть. Причем то ключевое место Писания, которое лежит в основании самого этого материала, находится именно в 1-й глпае Бытия: 1:14.
Если расписывать все принципы Господа, то и миллиона томов не хватит. Священное Писание - это квинтэссенция всего, и в нем уже все необходимое сокрыто. Также Дух Святой через рава Шауля сказал:

Рим.1:20 От создания мира невидимые свойства Бога - Его вечная сила и божественная природа - вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил. И значит, людям нет извинения,

Например, в Торе, нет ни одного буквального места, говорящего о воскресении мертвых, и саддукеи спорили об этом с Йешуа. И тогда Господь ответил им таким местом Писания, о котором вообще никто кроме Него не предполагал. Думаю, помните, когда Он сказал:

Мф.22:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.

Это что касается вопроса воскресения из мертвых, а что касается темы моего материала, так там вообще вся ТОра, весь Танах об этом говорит. И не всегда необходимо дублировать очевидные вещи, к тому же те, которые Йешуа Сам же говорил, но только немного ранее. Все Писание, начиная с Быт.1:1, все что было на горе Синай, - это все говорил Йешуа Лично.
avatar
2
23 ВикторХа • 15:20, 23.03.2015 23
У вас очень много слов Константин, мне почему то кажется, что это началось ещё,когда служили в СА. Я до сих пор не увидел, где Иисус учил о созвездиях.
avatar
0
27 Константин • 18:54, 23.03.2015 27
началось "ЭТО" - что именно? Интерес к звездам или "много слов"? В принципе, это началось еще в начальных классах: во 2-м уже точно, причем и то и другое. А потом как-то со временем интерес к созвездиям и т.п. подобному затух и после школы вообще никак не проявлялся, вплоть до самого последнего времени, пока Господь не обратил мое внимание на Быт.1:14 и дал откровение на этот счет, став показывать, что именно Он имеет ввиду. И это реанимировало, то что было очень давно, но только на духовном уровне. Лично меня Йешуа учил, начиная с Быт.1:14, что это такое, зачем и т.п. Может просто другие не учились тогда, когда Он этому учил? )))
avatar
3
30 ВикторХа • 21:47, 23.03.2015 30
Дорогой Константин, простите меня, что я так серьёзно "взвешиваю"
ваши слова, это произошло после череды ваших "откровений" по китайским мультфильмам, увы...
avatar
0
31 Константин • 12:51, 24.03.2015 31
да это и не откровения были, а скажем так: НАБЛЮДЕНИЕ И РАЗМЫШЛЕНИЯ. Не более того
avatar
-1
28 Константин • 18:59, 23.03.2015 28
Кстати, насчет "учил": Откр.12 главу почитай, пожалуйста. Там он настолько "лично" учил, что уж "личней" не бывает... Написано ведь в саом начале, что это "Откровение Мессии Йешуа...". И там при всех возможных духовных параллелях, есть прямой, буквальный смысл
avatar
1
29 ВикторХа • 21:26, 23.03.2015 29
И где там про созвездия Константин?
avatar
0
32 Константин • 12:56, 24.03.2015 32
Откр.12:1-2 : это т.н. "созвездие Девы", или "праведной женщины, Невесты Господа" (в понимании древнего и не только народа Израиля), которая в данном случае, в соответствии со 2 стихом, вынашивает семя обетования.
avatar
0
1 зоркий • 17:29, 21.03.2015 1
Интересно весьма
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024