Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Почему нет коротких путей для нас во Христе
Я знал одного человека, который чувствовал призыв к служению. Он хотел стать пастором. Он был так уверен в этом призвании на свою жизнь, что даже не стал заканчивать библейскую школу.

Не смотря на предупреждения, он бросил школу и стал искать открытую кафедру. Хотя ему было всего 22 года, он был одарённым учителем и быстро смог найти место в маленькой церкви.

Однако его незрелость стала причиной проблем в собрании. Он оказался неуважительным к старшим, тираном с людьми и человеком, не держащим своих обещаний. Меньше чем через год он оказался вне служения, в депрессии и отвержении.

Дети Израиля получили хороший урок, как следовать за Богом. Они знали, что направляются в землю Ханаан. Они думали, что просто выйдут из Египта, вдоль Средиземного моря и окажутся в Ханаане через несколько дней. Бог же не приемлет коротких путей.

«Когда же фараон отпустил народ, Бог не повел его по дороге земли филистимской, потому что она близка; ибо сказал Бог: чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет» (Исход 13:17).

Прибрежный путь охранялся египетскими войсками. Бог не хотел военных столкновений, чтобы разочаровывать народ. У Него был важный план научить их в пустыне, прежде чем они прибудут в Ханаан. Он хотел избавить их у Красного моря, показать им Его способность обеспечивать и дать им Тору на Синае, прежде чем они придут в землю.

Мы часто спешим, чтобы достичь своих мечтаний и целей. Неприятно долго идти по пустыне. Бог же больше заинтересован развить в нас духовную зрелость, чем то, чтобы мы просто достигли своих мечтаний и целей.

Зачастую Он ведёт нас длинными и порой окружными путями, чтобы научить нас и приготовить для будущего. Он хочет созиждеть наш характер. Когда же мы спешим без Его водительства и подготовки, мы окажемся не готовы к трудностям и быстро сдадимся.

Daniel Thomas Lancaster – писатель, учитель и директор департамента образования Мессианского служения First Fruits of Zion. Он также автор нескольких книг о еврейских корнях христианства и автор программы изучения the Torah Club Bible. Он служит как пастор-учитель в Beth Immanuel – Мессианской еврейской синагоге в г. Хадсон, шт. Висконсин.
Категория: Статьи | Просмотров: 1527 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.7/15 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 36
avatar
1
36 yapavel48 • 13:46, 18.02.2017 36
пустыня, это место Божьей милости. Иисус победил дьявола в пустыне, а Адам проиграл в Эдеме. В пустыне мы из Савлов превращаемся в Павлов. Чем больше призвание, тем больше пустыня. Сейчас многие служителя падают, потому что не победили дьявола в своей пустыне. Больно смотреть на это...
avatar
0
35 smeusb1 • 11:08, 18.02.2017 35
Я думаю, что нет коротких путей для плоти, но не для духа. Т.е., пока плоть (душа) не умрёт, путь будет продолжаться и продолжаться. Может никогда и не закончится. Одни так и не дошли до земли обетованной...
Но чем лучше человек идёт на контакт с Богом, чем меньше Ему противится, тем быстрее начинает идти. Можно сравнить с дорогой в 1 километр. Кто-то её пробегает, кто-то проходит, а кто-то проползает. Для каждого из них путь один - в 1 км. Разное только время прохождения. От этого он и получается или коротким, или длинным. Это по аналогии с туннелем из 4-го комментария. Он есть. Это крест на котором должна быть распята плоть. Быстро, тихо, без колебаний. Но она трепыхается, всё время сходит с креста и процесс затягивается. Поэтому и получается путь не коротким, а длинным. Но это не аксиома (неотвратимость длинного пути).
А мудрость иметь конечно нужно - когда выходить на служение.
И смотря какое служение. Всё нужно учитывать. Потому что для одного служения, как для небоскрёба, нужен и фундамент соответственно глубокий. Но одно дело копать его лопатой и когда вздумается, под настроение, а другое - хорошей техникой и без выходных. Время кардинально разное.
avatar
2
34 Regata • 19:11, 17.02.2017 34
aleksanrrudenko1971, Спасибо за хорошо поданный материал, вот это я и имела ввиду когда говорила о пустыне и длинных путях Павла! biggrin
avatar
1
33 alexandrrudenko1971 • 10:33, 17.02.2017 33
также Павлу, получившим лично от Господа величайшее поручение, идти ,нести евангелие к царям и народам
и получившиму величайшее откровение, с которым он написал треть нового завета ,пришлось сидеть сначала в Тарсе ,а потом в Антиохии ,не исполненяя своего служения апостола, а неся служения учителя и пророка, (хотя, он сначала понеся,служить ,пока братья его не успокоили и не увели в Тарс)подготавливаясь таким образом ,к своему основному, главному служению
и в 13 главе деяний, уже Дух Святой сказал, всё давай ,теперь можешь войти, в то ,чему я тебя призвал
а до этого ,была пустыня смирения и подготовки ,научения и обрезания
avatar
1
32 alexandrrudenko1971 • 10:16, 17.02.2017 32
Павел видит, что проблема галатов, подобная раковой опухоли, куда серьезнее, чем проблема коринфян, и потому в своем письме он разоблачает извратителей учения Христова,

Павел противопоставляет лжеучение учению совершенному, и для этого рассказывает немного о себе. Нам неизвестно точно, сколько времени Павел пробыл в Аравии. Мы только знаем, что после явления ему Христа по дороге в Дамаск он ушел в Аравию, а затем возвратился в Дамаск. Некоторые ученые считают, что Павел находился в Аравии три года. Если это так, то получается, что в Аравийской пустыне он три года общался с воскресшим Христом, т. е. ровно столько, сколько и апостолы, странствовавшие с Ним и учившиеся у Него во время Его земной жизни. Слова Павла представляют большой интерес. Он утверждает, что видел воскресшего Христа, с Которым встретился по дороге в Дамаск и с Которым удалился в Аравию: возможно, на три года. Примечательно то, что, придя в Иерусалим, Павел пожелал встретиться с двумя людьми, которым Господь после Своего воскресения являлся отдельно. В Первом послании к коринфянам он говорит, что Христос являлся Петру, а затем Иакову, Своему земному брату. Брат Иисуса Иаков не был верующим, когда апостолы странствовали с Христом, но уверовал после Его воскресения – возможно, в связи с явлением ему Иисуса. Итак, Павел общался с воскресшим Христом. И два человека, с которыми он пожелал встретиться после трехлетнего пребывания в Аравии и Дамаске, были те, которым также являлся вознесшийся Иисус. Потом апостол говорит: «После сего отошел я в страны Сирии и Киликии. Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен». И наконец, в стихе 1 главы 2 он сообщает, что спустя 14 лет вновь ходил в Иерусалим.

В стихе 20 главы 1 Павел говорит: «А в том, что пишу вам, перед Богом, не лгу». Именно поэтому мы отмечали, что апостол не дает нам больших возможностей для выбора: он или лжец, или одно из величайших чудес Нового Завета; послания Павла составляют примерно половину его содержания и отличаются глубиной мысли. Откуда у него такие обширные познания? Он не кончал духовную семинарию в Иерусалиме. В эпоху зарождения христианской церкви семинарий вообще не было. В первых фразах Послания к галатам он сообщает, откуда у него все эти сведения: «Павел Апостол, избранный не человеками и не чрез человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых...». И далее в стихах 11 и 12: «Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое. Ибо и я принял его и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа».

Я, как и другие проповедники Священного Писания, подобные мне, могу назвать себя служителем Евангелия от человека и через человека. От человека, потому что в духовный сан я был посвящен человеком. Он наложил на меня руки, подтвердив, что Бог предписывает мне служение. В своих лекциях я часто упоминаю о людях, которые учили меня Священному Писанию. Таким образом, то, что я проповедую вам, – от человека и через человека. Но Павел в Послании к галатам говорит: «То, что я благовествовал вам, будучи в Галатии, не от человека и не через человека. Я получил это не от человека и обучался не с помощью человека. Я был посвящен не человеком. Я принял благовествование через откровение Самого Иисуса Христа. Я стал апостолом через Иисуса. Он призвал меня. Он посвятил меня в апостольское звание». В главе 2 Павел сообщает, что 14 лет спустя он ходил в Иерусалим и встречался со всеми апостолами. Ходил он по откровению: это означает, что его вел Святой Дух. Я бы не удивился, если бы мне сказали, что апостолы заранее знали о его приходе, предупрежденные Духом Святым. Павел говорит: «,..узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным».

Мне это кажется поразительным. Во-первых, возникает вопрос: как Павел доказал, что он такой же апостол, как и остальные двенадцать? Он говорит, что Петр, Иаков и Иоанн, которые считались столпами, узнали о благодати, данной ему. Что это означает? Что они поняли? Должно быть, они увидели дары Духа; увидели подтверждение того, что Павлу дана благодать; увидели, что в нем и на нем обитает Святой Дух, так же, как и в них. Они провели с Христом три года. Павел, вероятно, общался с Ним в течение такого же времени. И он, и апостолы, должно быть, знали об Иисусе все. И Павел, по всей видимости, рассказал им о том, что узнал от Христа, встречаясь с Ним в Аравийской пустыне. Мне кажется, это чрезвычайно интересно. Независимо от того, как именно, но Павел доказал, что является таким же апостолом, как и они, и эти люди протянули ему руку общения, признав его равным себе, и сказали: «Ты будешь апостолом язычников, неиудеев, неверных, а мы призваны быть апостолами обрезанных, т. е. иудеев».
avatar
1
31 alexandrrudenko1971 • 10:12, 17.02.2017 31
По об­ра­ще­нии ап. Па­вел вско­ре уда­лил­ся из Да­мас­ка в Ара­вию, т. е. в со­сед­нее с Да­мас­ком цар­ство на­ба­те­ев — ара­бов[21]. Сколь­ко вре­ме­ни про­был ап. Па­вел в Ара­вии, точ­но неиз­вест­но, но, по­ви­ди­мо­му, око­ло трех лет[22]. Це­лью это­го от­бы­тия в Ара­вию не бы­ла про­по­ведь о Хри­сте, так как об этой де­я­тель­но­сти ни сам апо­стол, ни Де­е­пи­са­тель Лу­ка ни­че­го не го­во­рят. Цель это­го пу­те­ше­ствия в Ара­вию бы­ла дру­гая — при­го­тов­ле­ние се­бя на бла­го­вест­ни­че­ский по­двиг через фор­ми­ро­ва­ние но­во­го хри­сти­ан­ско­го ми­ро­воз­зре­ния. По­тря­се­ние, про­ис­шед­шее с апо­сто­лом, бы­ло чрез­вы­чай­но силь­но; ему необ­хо­ди­ма бы­ла спо­кой­ная об­ста­нов­ка, да­вав­шая воз­мож­ность со­сре­до­то­чить­ся в се­бе са­мом, чтобы пе­ре­ра­бо­тать по­лу­чен­ное свы­ше от­кро­ве­ние. Яв­ле­ние на пу­ти к Да­мас­ку да­ло но­вое на­прав­ле­ние всей внут­рен­ней его жиз­ни, чуж­дое его преж­ним взгля­дам и убеж­де­ни­ям. В та­ком по­ло­же­нии есте­ствен­ный вы­ход — уда­ле­ние от шум­ной жиз­ни и со­сре­до­то­чен­ное спо­кой­ствие. В ис­клю­чи­тель­ной об­ста­нов­ке про­ис­хо­ди­ло фор­ми­ро­ва­ние но­во­го хри­сти­ан­ско­го ми­ро­со­зер­ца­ния апо­сто­ла. Пи­са­ний но­во­за­вет­ных еще не бы­ло; су­ще­ство­ва­ло толь­ко изуст­ное пре­да­ние, хра­ни­те­ли ко­то­ро­го бы­ли апо­сто­лы — са­мо­вид­цы Гос­по­да. Но так как ап. Па­вел был недав­но го­ни­те­лем Хри­ста и му­чи­те­лем хри­сти­ан, то путь на­уче­ния ис­ти­нам ве­ры от апо­сто­лов был по­ка от­ре­зан, да и внеш­няя об­ста­нов­ка бы­ла про­тив это­го. Оста­вал­ся один путь — са­мо­углуб­ле­ния и от­кро­ве­ния свы­ше. Этим пу­тем и по­лу­чил апо­стол уче­ние об ис­ти­нах и тай­нах хри­сти­ан­ства. «Еван­ге­лие, ко­то­рое я бла­го­вест­во­вал, — го­во­рил апо­стол, — не есть че­ло­ве­че­ское, ибо и я при­нял его и на­учил­ся не от че­ло­ве­ка, но через от­кро­ве­ние Иису­са Хри­ста»[23].

Из Ара­вии ап. Па­вел опять воз­вра­тил­ся в Да­маск, но, вви­ду его сме­ло­го вы­ступ­ле­ния здесь с уче­ни­ем об Иису­се Хри­сте, он воз­бу­дил к се­бе нена­висть иуде­ев и они за­ду­ма­ли по­гу­бить его. Они воз­бу­ди­ли про­тив него на­мест­ни­ка Аре­фы, ца­ря Ара­вий­ско­го, ко­то­рый по­ста­вил стра­жу у во­рот го­ро­да с це­лью схва­тить ап. Пав­ла. Дру­зья же ап. Пав­ла, од­на­ко, спас­ли его, спу­стив­ши в кор­зине из ок­на од­но­го до­ма, при­мы­кав­ше­го к го­род­ской стене, и, та­ким об­ра­зом, он из­бег зло­умыш­лен­ных иуде­ев[24].

Из Да­мас­ка ап. Па­вел в пер­вый раз по сво­ем об­ра­ще­нии от­пра­вил­ся в Иеру­са­лим, с це­лью уви­деть­ся, как го­во­рит он сам, с ап. Пет­ром[25].
avatar
2
30 alexandrrudenko1971 • 10:11, 17.02.2017 30
Но на пути в Дамаск (Деян. 9) Савлу явился Сам Христос, что коренным образом изменило всю его жизнь и мировоззрение. По принятии крещения Савл становится ревностным проповедником гонимого им прежде учения. Это произошло около 34 года.

Проповедь Савла в Дамаске вызвала злобу у иудеев, и ему было опасно оставаться там. Поэтому он удалился в Аравию на три года (34-37гг.) (Гал. 1,17), где в уединении постигал истины христианства.

Возвратившись в Дамаск, Савл ревностно проповедует христианство. Это снова вызвало преследование со стороны иудеев, и он вынужден был спастись бегством - его спустили в корзине по городской стене (Деян. 9,23-25).

Савл вместе с апостолом Варнавой отправляется в Иерусалим, чтобы увидеться с апостолом Петром и aпостолом Иаковом (Гал.1,18-19). Пробыв здесь около 15-ти дней, он возвратился в родной Тарс (Деян.9,30; 11,22-26; Гал.1,21), где и оставался с 37 по 44 год, когда апостол Варнава вновь призвал его в Антиохию для дела проповеди. Здесь, в Антиохии, ученики апостолов впервые стали называться христианами (Деян.11,26).
avatar
0
26 putnik2017 • 14:21, 16.02.2017 26
Самый короткий путь к Богу - это путь ЛЮБВИ.
Этот путь наименее болезненный и наиболее короткий.

Этот путь наряду с путем РАДОСТИ очень комфортны как для идущего по нему, так и для тех, кто волею случая оказался с ними рядом.

Поэтому если душе близок один из этих путей, то её путь к обретения в себе божественных качеств будет и быстр и достаточно комфортен.

Не случайно Христос учил ЛЮБВИ и не только любви, но и СМИРЕНИЮ и КРОТОСТИ.
Эти качества очень необходимы, так как смирение и кротость в личном плане позволяют не тратить напрасно энергию и время на обиды, на выяснение отношений и т.д. Зачем?

Есть иные пути к Богу, но не все пути, как названные, столь коротки и столь безболезненны.
А страдания человека отбрасывают назад и только ЛЮБОВЬ И РАДОСТЬ подобны мощному двигателю установленному на изначально тихоходный автомобиль.
И этот мощный двигатель способствует ускоренному движению автомобиля к поставленной цели.
avatar
-4
18 putnik2017 • 20:22, 15.02.2017 18
Моисей был не только пророком, но и человеком которому было предложено небесами вывести народ иудейский, но не из рабства египетского, а из рабства духовного, так как они очень беспокоили народ Египта своей корыстью и алчностью, то есть развращали и ожесточали египтян и жалобы на деяния иудеев постоянно поступали фараону.

Это сделать было поручено Моисею, который был не пастухом овечьих стад, а ПАСТЫРЕМ народа египетского, то есть жрецом. Имя он носил несколько иное, чем дошло до нас в разных источниках.

Он имея большой авторитет в земле египетской, смог уговорить потомков Авраама на исход в земли иные, малозаселенные. По пути он окормлял их словом божьим как манной небесной всю дорогу, причем слово было настолько просто изложено, что проглатывалось людьми легко как глотает ребенок кашу из манной крупы, отсюда и про манную небесную сказание идет.

Моисею не было необходимости водить иудеев 40 лет по пустыням, где они его попросту убили бы, он водил их небольшой СРОК, но не сорок лет. В какой-то момент они подошли к к земле моавитской и что-то в стане иудеев произошло и не стало с ними миролюбивого и не терпящего войны пророка Моисея и тогда на его место встал воинственный Иисус Навин, который мечом ставшим красным от пролитой крови, прошелся по землям инородцев, коренных жителей живших там.

Моисею приписали много того, чего он не делал, но он отменил обрезание, посчитав его членовредительством, но верный преданиям предков Иисус Навин ввел вновь.
После того как не стало Моисея не стало божье слово как манна небесная исходить из уст пастыря для иудеев.
И вновь лишились иудеи божьего благославления до появления нового пророка.
avatar
1
19 Regata • 04:02, 16.02.2017 19
Потрясающее сочинение на вольную тему.... ))))
avatar
1
22 alexandrrudenko1971 • 08:19, 16.02.2017 22
Regat a я б, перефразировал вас, какой потрясающий бред и ещё антисемитским душком попахивает- так как они очень беспокоили народ Египта своей корыстью и алчностью, то есть развращали и ожесточали египтян и жалобы на деяния иудеев постоянно поступали фараону.
avatar
0
24 putnik2017 • 13:38, 16.02.2017 24
Глава 9
1 В двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в тринадцатый день его, в который пришло время исполниться повелению царя и указу его,
2 собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы.
5 И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле.
6 В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек;
13 И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве.
14 И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили.
15 И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек, а на грабеж не простерли руки своей.
16 И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей.
17 Это было в тринадцатый день месяца Адара; а в четырнадцатый день сего же месяца они успокоились и сделали его днем пиршества и веселья.


Некоторые, даже присутствующие здесь, до сегодняшнего дня спрашивают себя ПИРУЕМ в ПУРИМ?
А что они празднуют?
avatar
0
27 Regata • 14:38, 16.02.2017 27
))) Кого-то мне напоминает тов. putnik... своими бесконечными опусами о любви в перемешку с библейскими цитатами о смирении и т.д. и т.п....... пример классического троллинга )))
avatar
0
17 Nata1563 • 20:19, 15.02.2017 17
Я не знаю сколько лет было Павлу на тот момент,но написано,что он был юноша.
avatar
-1
16 Nata1563 • 20:06, 15.02.2017 16
Павел не бродил по пустыне. Встретился с Господом,привели в Дамаск,крестился и начал проповедовать....никаких длинных путей в служение...
avatar
0
20 Regata • 04:26, 16.02.2017 20
Nata, ну а если прочитав книгу Деяний и все Послания Павла, его рассказы о том что он был побиваем камнями, принял удары палками, пробыл на глубине морской, в тюрьмах, в гонениях, в наготе, в холоде и изнурениях, да ещё жало в плоть получил.... Как вы думаете, можно ли сказать после этого, что у Павла не было пустынь и длинных путей......и в конце не захотев менять мышление, он взял.... и выбрал мученическую смерть ??.
avatar
0
21 Nata1563 • 07:40, 16.02.2017 21
Это не пустыни были,это и был путь служения. И он не считал это за пустыни,никогда не жаловался на Бога,наоборот говорил,что готов умереть за Христа. В статье,как я поняла,говорится о том,что именно Бог ведет через пустыни к служению,учит и воспитывает...Еще момент-в ветхом завете Бог воспитывал,учил по плоти,а в Новом - по Духу. Написано,что люди сами обольщают себя и потом за это же страдают.Я думаю,неверно,брать примеры для себя в Ветхом завете,у нас есть Иисус-наш пример. И в Его образ мы должны изменяться. Я знаю,что все Писание Богодухновенно и полезно...но это не наш пример...А потом в Ветхом завете,в основном,искали подтверждения,что Иисус мессия.и примеры веры,терпения,стойкости. Но проповедовалось все таки "Новое творение".
avatar
1
25 Regata • 13:39, 16.02.2017 25
Nata, ...... конечно же лучше не попадать в пустыни и не гулять длинными путями.
Но я высказала своё мнение, в 3-м комменте, на основании ЛИЧНОГО ОПЫТА. Я очень хорошо поняла о чём речь в статье.
Что таки да, мы можем совершенно спокойно попасть в пустыню или свернуть на длинный извилистый путь. По причине несовершенств своего характера, по упрямству и самоуверенности.....Когда? Тогда, когда мы начинаем ИСПОЛНЯТЬ не на словах а на деле ЕГО ПОРУЧЕНИЕ., но опережаем события, то есть торопимся, не прислушиваемся к советам и совершаем ОШИБКИ, КОТОРЫЕ являются причиной пустынь и длинных путей .
Как нибудь соберусь с духом и напишу историю своей пустыни и "длинноватого" пути.

P.S. .... не буду утверждать, так как не имею под рукой материала, но много раз слышала и даже читала, что на самом деле Павел не сразу начал открытое служение с апостолами. Какое то время... 10 лет или около того, он находился в безвестности, учился у старших учеников и апостолов . Учитывая его "крутое" образование по тем временам и "ревность" с которой он "служил" Богу! абсолютно верю что прежде чем доверить насаждение церквей, Господь поместил его в условия где надо было пообтесать характер и изменить мышление с фарисейского на Духовное - Христово.
avatar
0
28 Nata1563 • 15:11, 16.02.2017 28
Павел сам писал,что не советовался с людьми(плотью и кровью) а сразу стал проповедовать. Если бы он обучался у кого то,он рассказал бы об этом сам. Он несколько раз пересказывал свою историю обращения и служения.
avatar
1
29 Regata • 16:26, 16.02.2017 29
Да, всё это так. Вы правы насчёт того, что сказал Павел.
Возвращаясь к теме статьи, думаю, что мы все воспринимаем чьё-то мнение или рассказ с некоторым учётом нашего жизненного опыта и веры. Не зависимо от того, что говорит по этому поводу Библия.
Если у вас не было пустынь и длинных путей, то это не говорит о том что их нет и быть не может.
А у меня были и пустыни и пути, которые никак нельзя назвать коротенькими.
Поэтому я и согласилась с тем, что пишет автор статьи.
Могу только с уверенностью сказать что:
«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, ВСЁ содействует ко благу» Рим. 8:28
avatar
1
23 Verah3 • 10:16, 16.02.2017 23
Регата , "пустыни" разные бывают :
у евреев , вышедших из Египта - это одна ситуация ...
а у Иисуса "пустыня" - это другая ситуация ...

вышедшие из Египта евреи не захотели отвоевывать обещанную землю , не послушались , испугались , думали , что Бог им на блюдечке с голубой каемочкой эту землю преподнесет ....
и вот прошло 40 лет : это поколение умерло в пустыне ...
ихнее непослушание завело их в пустыню ....
и уже новому поколению евреев все равно пришлось завоевывать эту обещанную землю ....

Меня удивляет , что люди доверяют безоговорочно всему что пишут Томасы Ланкастеры , люди с христианскими титулами , ... и не хотят хотя бы поразмышлять :
о чем и для чего написано ... глотают все подряд , не разжевывая пищу ...
avatar
1
15 Nata1563 • 16:10, 15.02.2017 15
Я тоже не согласна про длинные пути и пустыни в жизни. Мы новые творения, мы тождественны Иисусу Христу, вся власть принадлежит Ему и на небе и на земле, Бог дает нам всегда торжествовать во Христе Иисусе, и все обещания Божьи в Нем - да будет так. Мы имеем полноту Божью во Христе(телесно) ,и еще много всего можно перечислить...Зачем ходить по пустыне? У нас есть вся истина, у нас ум Христов, мудрость Христа. Зачем изнуряющие пути? Нужно изменять мышление и становиться взрослыми сыновьями Отца. Каждый сам выбирает свой путь. Для кого то путь - Иисус,и другого пути нет.
avatar
1
4 vital-777 • 04:31, 15.02.2017 4
Есть широкий путь, есть узкий.
Есть длинный, есть короткий.

Кто ищет тот находит. Всё по вере!
Кто то с 06.00 до 24.00 работал а кто то с 23.00 до 24.00 и получил то же самое.
Бог благ!

Восновном люди сами выбирают. Верю что Бог не планировал 40 лет ходьбы.

Не обязательно брать кредиты и строить Церкви и расплачиваться до 40 лет.
И знаю многие это делают и для них путь длинный. Бог даёт помещения и бесплатно!
Бог благ!

И сегодня многие в пустыни лезут и народ тянут за собой, а Бог приготовил злачные пажити.
Просят у Отца хлеба и не верят что получат хлеб только длинные дороги и камни.

Интересный пример у Рика в книге внутри горы был тунель, но люди лезли снаружи и их просто гасили,
но короткий путь всё же был.
avatar
0
5 Verah3 • 10:28, 15.02.2017 5
вот именно ...
Иисус Навин и Халев , два человека из трех миллионов готовы были воевать за землю сразу , как только они подошли к ней , а не через 40 лет ...
и чем же они отличались от других людей ???

это очередной пример тематической проповеди :
из библии можно многое найти , вырвать из контекста , оправдать свою тему ....

нельзя всех причесывать под одну гребенку :
и примеры из библии это показывают ,
что люди все разные :
и если "проповедник" говорит свою тему , то он должен говорить ее с оговоркой :
для кого конкретно он говорит , и что есть всегда другие варианты для других людей ...
avatar
0
11 Рут • 13:35, 15.02.2017 11
vital-777 Ну начнем с того, что первая битва с Амаликитянами была после того как Господь повел евреев длинным путем и явил им Свои чудеса, в ней как раз таки и учавствовал Иисус Навин и думаю, что Халев тоже (ЭТО КНИГА ИСХОД 17)... У вас видно сбой по хронологии событий...

А решение о 40 годах было уже принято ПОСЛЕ того, как народу были показаны чудеса и знамения и они побоялись идти в землю Обетованную...(это события книги ЧИСЕЛ)

Не надо сваливать все в кучу wink Есть разница того о чем в статье и о 40 годах пустыни
avatar
0
12 Verah3 • 13:46, 15.02.2017 12
потому что Навин и Халев были готовы воевать и через 40 дней после выхода из Египта , и , и поэтому они и воевали и спустя 40 лет после выхода из пустыни , а не остались в пустыне погребенными ... Бог их оставил живыми ...
и никакой кучи тут нет ...
avatar
0
13 Verah3 • 14:01, 15.02.2017 13
прочитайте Евр.3 главу где про пустыню сказано :
и для чего она , эта пустыня , была предназначена ....
avatar
2
3 Regata • 19:24, 14.02.2017 3
Спасибо! Да, коротких путей нет однозначно.
Мне понятна и близка тема незрелости в служении. Проблемы, которые становятся неприятным сюрпризом, когда Господь показывает какой ты на самом деле......
avatar
1
6 Verah3 • 10:59, 15.02.2017 6
Почему "незрелость в служении" рассматривается отдельно от незрелости вообще в жизни ???
почему "служение" именно в "церкви" - рассматривается как единственно возможное служение ???
разве человек не всегда служит :
там , где он живет , работает , там , где он находится в данный момент времени ???
зачем для служения специально ходить куда-то ???
жизнь формирует характер человека , а не "проповедник" со сцены ....

такая система в "церквях" только вводит людей в заблуждение :
люди прихожане думают , что прослушал лекцию со сцены о правильном поведении ... и все в порядке ...
пришел домой уже измененным и самому уже делать ничего не надо :
все автоматически произошло ...
помолились за него , а ему ничего делать не надо :
вот здорово ...

а система говорит : ты же ходишь в "церковь" , ты же слушаешь "проповедь" - значит с тобой все в порядке ...
продолжай в том же духе ...
avatar
0
8 Regata • 13:11, 15.02.2017 8
Vera, хотела ответить, но решила что не буду. Вы и так всё знаете...... другая точка зрения для вас - только повод поспорить и задавать миллион вопросов, на которые у вас заранее всегда есть ответы. Простите, но с вами вести диалог....тоже самое что попасться на троллинг.
avatar
1
10 Verah3 • 13:35, 15.02.2017 10
как же "не буду" ?? если вы уже ответили :
если бы на самом деле не хотели бы , то и комментария под номером 8 и не было бы ...

а когда аргументов нет , то у человека ничего не остается , как только переходить границы личности человека ...
( но в этом случае , действительно , лучшим выбором будет промолчать ... )

не принимайте так близко к сердцу мои комментарии :
я ведь их пишу , чтобы их читали не только вы ....
avatar
2
1 Рут • 16:51, 14.02.2017 1
Аминь !!! это кстати тема этой недельной главы Торы ))) я как раз в эту субботу этой темой делилась...
Суть в том, что когда евреи вышли с Египта, то у них было рабское мышление... они 400 лет привыкли думать определенным образом, слушать распоряжения фараона, и не знали вообще как жить с Богом и быть свободными. И Господь повел их длинным путем, чтобы поработать с их характером и научить их упованию на Бога.
Интересно, что они 4 раза на выходе роптали и Господь являл им чудеса (море расступилось, вода стала сладкой, вода со скалы, перепела и манна с неба). Бог делал чудеса не по вере, а через ропот ))))) Почему? потому что они были младенцы... Но в конце главы им все равно пришлось войти в битву с Амаликитянами...
Так и мы если не сформируем характер и столкнемся с проблемами, то можем быть разбиты и вернуться в Египет (в этот мир)....

Однозначно нельзя духовно не зрелого человека ставить в служение ...Зрелость выражается не через дар и знания, а через характер Христов и есть вещи, которым не возможно научиться, их можно только пережить и приобрести опыт.
avatar
2
2 Sergey • 17:08, 14.02.2017 2
Аминь!
avatar
0
7 Verah3 • 11:21, 15.02.2017 7
Рут , а в битву с амалкитянами уже не они вошли , а их потомки : и то через 40 лет только ...
они то как раз таки и остались погребенными в пустыне :
Бог их наказал этим за не послушание ...

так что наша пустыня может говорить нам и о нашем не послушании Богу ...
avatar
0
9 Рут • 13:24, 15.02.2017 9
Откуда у вас эта информация... Может есть смысл почитать Исход ...особенно 17 главу?
avatar
0
14 Verah3 • 14:09, 15.02.2017 14
эта информация из Евр.3гл. Есть смысл и ее тоже почитывать ....
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: служение, характер, Призвание, израиль
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2593]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [886]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024