Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Друзья сайта
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Вы болели covid-19?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
alexandrrudenko1971
Главная » 2020 » Май » 24 » Реформация. Явление духовной силы.
21:43
Реформация. Явление духовной силы.
  Один из духовных даров данный евреям, рассмотренный в прошлый раз, не означает что только они обладают им. Тонкости в угождение Господу могут видеть и верующие из других народов. Когда говориться о духовном даре, то в большинстве случаях речь не идет о том, что остальные не имеющие его, попадают под полную зависимость от того кто получил дар. Он позволяет нам иметь доступ от Бога в том что относиться к этому дару на более высоком уровне. Молится за исцеление могут все и Господь может отвечать на эти молитвы, но в служении того кто имеет дар исцеления, они  будут происходить чаще.

  Также это не означает что евреи которые не приняли Мессию или на греческий лад Христа, имеют доступ к этому дару и мы можем обращаться к ним как к источнику понимания духовных тонкостей. Старый завет был заключен с верующим Авраамом, следовательно тот кто пребывает в неверии не может претендовать на снаряжение от Бога предназначенное для возрастания веры.

  Конечно в некоторой степени это продолжает быть для них доступно, Бог остается верен, даже если мы не верны. И некоторые здравые зерна можно найти и у них, но как правило это мало чем отличается от того, что время от времени  можно найти среди других источников находящихся в мире. Важное отличие и ценность их зерен в том, что они относятся к слову Божьему и дадут более глубокое его понимание. В первом веке концентрация полезного в еврейских источниках была значительно выше, чем сегодня. Она снизилась из за сильного преобладания авторитета традиций и слов мудрецов над авторитетом писаний. Эта и многие другие проблемы в их построении жизни с Богом вполне объяснимы отсутствием Духа Святого ведущего к истине.

  Не только еврейский народ получил особое снаряжение от Бога. Относительно других народов также можно сказать, что и они получили определенный духовных дар для поиска Бога и для хождения с Ним. Верующие из других народов не обремененные тонкостями могут проявлять больше духовной силы. Как это описано в одной из историй:

  И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа. Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь и невинный народ? Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.

  И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои. (Быт.20:3-7)


  Как Араама можно рассматривать в виде представителя еврейского народ, так и Авимелеха можно рассматривать в виде представителя других народов. Когда человек встречается с Богом обычно он наполняется благочестивым страхом и благоговением,  и безусловно Авимелех испытал это на себе. Тем более когда Бог говорит " вот ты умрешь ..."  . Однако не смотря на это он продолжал свободно объяснять Богу, что он сделал и почему. Это была не наглость, скорее дар духовной силы чтобы вести себя таким образом. Это может проявиться не только в подобных ситуациях. Также в способности делать различные дела для Господа. Верующие из других народов могут проявлять больше силы в реализации призваний, что безусловно отражается на  расширении границ царства.

   Как мы можем увидеть Арааму не доставало именно этого для хождения в вере. Даже поле того как он сделал исторический шаг веры и в дальнейшем продолжал познавать ее границы, проходя определенное обучение, ему все еще не хватило силы чтобы реализовать ее в полной мере. В то время существовала греховная практика, когда кому та нравилась женщина и она была замужем, мужа могли убить чтобы взять ее себе в жены. Не смотря на то что Авраам познал о Господе очень многое, он продолжал бояться, что его убьют из за красавицы жены.

   В целом это отражает более полную картину происходящего в теле Христовом. Наши слабости компенсируются взаимными дарами или точнее сказать взаимные дары компенсируют  слабости друг друга. Евреи имея виденье тонкостей и доступ к большим глубинам слова Божьего могут помочь верующим из других народов углубиться в истине, тем самым пустить более глубокие корни в вере. Однако они нуждаются в помощи язычников и в их взгляде, чтобы не погрязнуть в бесконечных теориях и законничестве. 

  Это также является одной из причин почему во первых Идею, Еллину. Потому что те, от кого зависит формирования более отчетливого виденья, должны получить благодать первыми. Чтобы те, кто имеет больше духовной силы получили более отчетливые ориентиры как ее реализовать. В этом соотношении справедливо сравнить первых с глазами, вторых с руками.

  Сегодня для некоторых тема евреев и не евреев, может показаться натянута и что для нее нет серьезных оснований. Но на самом деле она достаточно важна, чтобы обратить на нее особе внимание. Тем более, что значительные перемены в этой области откровения благой вести вот вот придут. И церкви лучше быть готовой к тому, что верующие евреи вскоре будут больше отличаться от других народов в своем пути с Богом, чем сейчас. Это связано с их более полным восстановлением как корня Божьего насаждения. Когда это произойдет тогда на всю церковь будет высвобождена беспрецедентная благодать, которая не была ей доступна уже многие века.

  У нас всегда останется одно основание - Иисус Христос. И в общих нуждах: покаяния, прощения грехов, вере в Бога, и многих других мы останемся в совершено равных и справедливых условиях перед Богом. Но этот общий путь наследования в определенном месте раздваивается, давая возможность Идею оставаться Иудеем, Еллину оставаться Еллином.

  Нашим главным ориентиром всегда и для всех будет личность Господа и Спасителя. Никто не сможет унаследовать то что ему принадлежит от Бога без веры в Него. Также нам следует помнить, что не смотря на много общего от Бога, каждый из нас также имеем свой собственный удел, который предстоит востребовать и унаследовать. И без взаимной помощи друг от друга в этом деле не обойтись.
Просмотров: 74 | Добавил: John | Теги: Реформация | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2020