Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Sergey
Главная » 2020 » Март » 22 » Реформация. Параллели истории.
18:12
Реформация. Параллели истории.
  Чтобы начать проповедовать и учить нам нужно откровение от Бога. Только Дух может родить дух, когда мы обращаемся к плотскому мышлению чтобы толковать писания или к мудрости этого мира мы обречены на временные, ничего не значащие понимания. Бог открывает нам Себя Сам, также если мы будем просить Он даст нам намного больше духовных знаний, чем мы имеем сегодня. Чтобы для церкви стало доступно больше от Бога, ей необходимо утвердится в нескольких простых истинах: просить, искать и быть настойчивой (Матф.7:7). Те чья битва с врагом постепенно перешла на уровень разума, на самом деле уже обрекли себя для принятия закваски ложного служения и послания. Предпочитая свой собственным разум в понимании и толковании Бога, на фоне доступного в Духе, их служение и послание теряет помазание и затем их захватывает враг.

  Такие люди могут продолжать проповедовать абсолютно правильные истины, но потеряв помазание Духа Святого все их проповеди будут направлять слушающих на уровень разума, к интеллектуальным концепциям и шаблонам. Нет ничего плохого в том чтобы размышлять над словом Божьим, это часть нашей природы мыслить, рассуждать. Но разум в случае с познанием Господа и того что от Него, имеет вспомогательную роль для нашего сердца. Когда закваска начинает оказывать свое влияние, тогда разум начинает выступать в роли посредника или основного фильтра. Писание призывает нас:

   Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.(Прит.3:5)

   Выход для таких людей, это покаяние и движение к своему истинному призванию. Пребывание в своем призвании, является пребывание в области где нам даровано все необходимое для строительства жизни. Бог пребывает с нами в том, в чем мы согласились подчинится Ему. Его помазание, это часть снаряжения для продвижения и утверждения истины в сердцах и душах людей. Когда мы уклоняемся от простого послушания призванию, то оставляем границы где сосредоточено Божье снабжение и как результат захватывает враг. Это произошло с книжниками, фарисеями, с их служением и посланием. Оно продолжало оставаться правильным, содержать истины Божьего слова, но вместе с тем из за того что они раз за разом отклоняли Божий призыв, вначале Иоанна Крестителя , потом и самого Господа, их сужение и послание стали содержать вредную закваску, от которой предостерегал учеников Господь.

   Мы пребываем в помазании и возрастаем в нем, когда входим в свое предназначение, свою судьбу от Бога, начинаем служить. Если мы уже нашли свое предназначение, то необходимо оставаться в нем, до тех пор пока Господь не откроет больше. Господь постепенно ведет нас к большему, к лучшему, к дальшему, к более совершенному. Это не означает что мы должны оставлять полученные ранее откровения. Если Господь останется нашей главной целью, тем что мы ищем и желаем больше всего, то постепенно мы придем к тому что все, что нам будет открыто свыше будет доступно в Нем. Он ведет к большему не только давая духовные знания строящие внутреннего человека и являющиеся ценными материалами для других его детей. Он также дает сверхъестественные знания очищающие нас все больше и больше от плотской природы, от искажений в понимании Господа и Его евангелия, что также является ценными материалами. 

  Этот процесс возрастания, вхождения в свое предназначение в целом можно рассматривать и с другой перспективы. Одна из великих параллелей между временами старого и нового завета, которая может пролить больше света на то что должно происходить в жизни верующего, это завоевание Израильским народом обетованной земли. Господь очень многое приобрел на кресте , нам стали принадлежать обетования спасения, прощения, исцеления, Духа Святого, спасения семьи, священнического избрания и много другое. Но для того чтобы все это унаследовать нам понадобиться вера. Наследование одних обетований нам будет стоить не много, потому что прежние поколения или другие верующие уже завоевали часть обещанного, и оно находится в более свободном доступе. Для наследования других обетований нам понадобится больше терпения.

   Этот пример также пророчески предсказывает то что грядет в церковь. В писании завоевание обещанной земли проходило в два этапа. Первую часть земли Израильский народ завоевал еще не перейдя Иордан, при непосредственной близости Моисея представляющего пророческий образ Христа. То же самое совершила церковь первого века, она начал завоевания своего удела являющимся также уделом всей церкви, при непосредственной близости Христа, к Его великой жертве. Представьте что вам проповедует живой свидетель жизни Господа на земле, Его распятия и воскресения, свидетель исполнения множества древних пророчеств. На сколько бы повысилась ваша жертвенность. Однако первая церковь только начала завоевывать то что принадлежит Божьему народу, согласно нового завета и новых условий ставших доступных от Бога.

  Последней церковь предстоит продолжить эту экспансию, по завоеванию того что ей принадлежит по праву, того что Бог приготовил для этих времен. Не потеряв при этом ранее достигнутого. Мы должен пойти дальше, перейти Иордан  и завоевать больше, чем это было ранее.

  Произошедшее с Израильским народом служит нам образом. В наше время битва Божьего народа происходит иначе чем это происходило в древности , силу наше оружие получает от Бога. Один из законов о параллельных прямых, это то что они не пересекаются. Мы можем смотреть в старый завет и черпать в нем утешение , наставление , обучение. Вместе с тем необходимо осознавать что закон в том виде в котором он был до распятия и воскресения перестал существовать. Он все еще не отменен, все Божьи заповеди остаются в силе, он потерял свою роль надзирателя которую имел ранее.


  Думаю что решающим фактором в том что бы церковь стартовала в этом походе последнего времени станет реформация. Хотя можно говорить и о служениях некоторых братьев трудившихся в прошлые времена и других, еще находящихся на земле, что это великая Божья подготовка велась уже давно и продолжает происходить.

   Нам может показаться что одно событие не может иметь такое влияние, но на самом деле в истории происходило подобное уже много раз, когда за обычными случаями, на первый взгляд не совсем привлекательными историями, стояли огромные последствия. Рождение Сына Божьего не выглядело чем то особенным по человечески, мало что  говорило о том что младенец родившийся в хлеву является выдающимся и судьбоносным событием для всего человечества. Однако это был поворотный момент для всего творения. Проповедь Петра нескольким язычникам собравшимся в доме Корнилия также на первый взгляд была обычным послушанием призыву от Бога. Но из истории мы видим, что это открыло великие двери царства для спасения миллионов язычников.

  В писании христианская жизнь часто рассматривается как спортивное соревнование. Если учитывать это сравнение, то надвигающуюся реформацию в общей картине происходящего можно сравнить с олимпийским огнем который зажжется для всех святых во второй раз. И будет гореть до самого второго пришествия Господа. Одни из самых почетных, великих наград будут ждать своих героев, победителей. Уже сейчас доступна подготовка , уже сейчас доступно многое, и чтобы начать наследовать то что нам принадлежит от Бога не нужно ждать реформацию. Но судя по всему, большая часть церковь включится в этот бег за вечными призами лишь тогда когда произойдет ее взрыв.
Категория: Проповеди | Просмотров: 518 | Добавил: John | Теги: Реформация | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024