Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Друзья сайта
Комментарии
Мини-чат
200
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 433
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 21
Пользователей: 1
Regata
Главная » 2019 » Август » 28 » "Ибо мой народ поклонялся этим людям..." Цитата. Иеремия Джонсон
09:03
"Ибо мой народ поклонялся этим людям..." Цитата. Иеремия Джонсон
Пост ооооочень длинный. В посту выставлены два открытых письма Тищенко (Новое поколение) и Иеремии Джонсона о Тодде Бентли, Пол Кейне и Рике Джойнере адресованные Телу Христа. С ссылками и личным мнением, ваше мнение вы можете оставить в комментариях. Считаю, что тема очень важная и на злобу дня. 

В прошлом году в Общине Божьей было пророчество, что Бог будет разоблачать церкви, служителей и т.д. Кто-то скажет, что это всегда было. Но вспоминаю разговор с соседом о пожарах в Сибири. - Это поджигают, чтобы отмыть деньги. За лес который идет в Китай. Можно было согласится с ним, если бы не пожары в Бразилии, на Аляске, Испании, Греции. По всем миру. Это же не действует организация "Черных лесорубов всего мира". Это то, что делает Бог. Обилие катаклизмов это гнев Божий. Это не человек, хотя во многом и человеческий фактор. Чем больше познаешь Бога, тем более четко понимаешь, что ничего не происходит без Его воли. Вернусь к разоблачениям. То, что происходит сейчас это более чем одно или два, эти масштабы просто огорчают и вводят в ужас. В регионе в котором я живу есть разные диноминации и церкви, и большую часть лично я, знаю изнутри. Со многими дружили, и тесно общались. Про крайности харизматического движения мы все наслышаны, и на фоне консервативных церквей, кажется, что те же  баптисты очень целомудренны. Но поверите, или нет, но там не меньше разврата и компромиссов. Без имен. В одной из самых древнейших в России баптистских церквей, диакона супруга вытаскивала из сауны с проститутками, он признался об этом публично, потому, что рак 4 степени дал ему не более полгода. Испугался будущего суда. А из первых рук, баптистка за чаем рассказала, как её муж вступал в интимную связь с женой пастора церкви, и умер муж позорной смертью, пьяный замерз на реке. Это лишь часть, того, что происходит в церквях харизматических, пятидесятнических, консервативно протестантских. Это был период, когда эти истории как из рога изобилии вылились на меня, за короткий срок. Я в прошлом, ходил в младенческой иллюзии, что церковь это место, где вот такого не может быть. И что в каждой семье христиан вечерние, ежедневные молитвы это норма. И любимые разговоры в семьях - о Христе. Действительность отрезвила
итая Павла, понимаю, что Коринф отличался худшими событиями.

Недавно ехали с братом на работу, и разговаривали. Он сказал, что у известной христианской писательницы, (я запоем читал её книги, и знаю, что Дух писал её рукой) и служителя, дочери одеваются, как проституки. Я сказал: не суди, пока Бог не открыл. Но сейчас я думаю иначе. Бог дал нам Писание  котором много написано о одежде и благочестии. В последнее время прихожу к мнению, что призвание и дары не означают нравственность их носителей. И многие злоупотребляют тем, что им дал Бог. Вспоминается последнее видео узбека Сайфиддина, в котором, он говорил о последнем пророчестве Самралла, что Бог оградит Россию от проститутки церкви Америки и Европы, и принесет сюда мощное пробуждение, которое потом разойдется по всему миру.

Приходит время, когда Бог зажжет факел святости и целомудрия в Теле, а гипер благодать и всетольколюбящегобога постыдит. И вот я хотел поделиться своим мнением о двух открытых письмах Телу Христа. Сразу отмечу, что этот пост не о критике, и радости, когда происходит то, что произошло, а о том, что нам нужно быть более бдительными и просить Духа ясно говорить общинам,а нам ясно слышать, то что ДУх говорит. 

Первое письмо Тищенко:

Открытое письмо епископа УХЦ «Новое поколение».

Братья и сестры. 
.
Мы вынуждены с печалью написать это письмо ко всем служителям и верным церкви ХРИСТОВОЙ.
.
В течение последнего года Виталий Ефремочкин (Vitaliy Yefremochkin), являясь лидером прославления церкви «Новое поколение», находясь на работе в церкви, ведёт самостоятельное служение, не согласованное с руководством церкви и объединением церквей «Новое поколение» в Украине. Проводя семинары, в которых мы как духовный совет объединения церквей видим много кардинальных разногласий со Священным писанием, фактически выйдя из под покровительства церкви, так же выставляя фиксированные гонорары за свой приезд, проводил под именем церкви «Новое поколение» различные мероприятия и программы.
.
После неоднократных увещеваний и просьб брата вернутся к согласованному служению и учению, мы не увидели никаких встречных действий с его стороны, чтобы прийти в единство и согласие с учением и планами церкви. Вместо этого несколько дней назад мы получили письмо от жены Виталия, Татьяна Ефремочкина (Tatiana Yefremochkina), в котором она считает себя пророчицей, утверждает, что призвана пророчествовать пасторам и обвиняя церковь «Новое поколение» в ереси и заблуждении заявила об уходе из церкви.
.
В виду вышеизложенного, духовный совет объединения церквей «Новое поколение» в Украине рассмотрев этот вопрос, а также проведя консультации с другими служителями, принял решение вывести из состава движения «Новое поколение» Виталий Ефремочкин (Vitaliy Yefremochkin), учитывая бунт, гордость и лжеучение которое он несёт, взять его на замечание.

"Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его."(2 Фес.3:14)
.
А так же призываем его на время оставить служение, войти в смирение и покаяться для восстановления. Молимся, чтобы это произошло как можно быстрее. 
Рекомендуем служителям воздержаться от приглашений этого человека в свои церкви и служения, так как его действия несут разделение и бунт. Просим молиться о его смирении и покаянии.

"чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы."(2 Кор.2:11)
.
.
Совет епископов УХЦ «Новое поколение»
Старший епископ УХЦ «Новое поколение» Тищенко А.Г. https://www.facebook.com/PastorTishchenko/?__tn__=%2Cd%2CP-R&eid=ARBN0voeHzU3O8sSmfq7cR2PanF4v5sI6KuGx-Qs90XmnvptkiZMYOt3cISCbqQhFlFEodu8JOhxRBfA


Я не могу ничего сказать об этом письме, потому, что не ясно в чем усмотрен грех. Много в последнее время примеров, когда тех кого предавали анафеме были правы по отношения к тем, кто предавал их анафеме. Чтобы узнать в чем же дело, нужно послушать обе стороны и это тоже может не дать ничего. Видя, как рушатся союзы, и люди выходят из церквей, то это будет только усиливаться. 

но больше меня задело другое открытое письмо. Я уважаю Рика, прочитал его пару книг и полностью согласен с тем, что там написано. Слушаю его подкасты, и читаю еженедельные рассылки. И близко принимаю, то когда его в чем то обвиняют. Склонен больше не верить, чем верить. Но когда это происходит между людьми, которым я доверяю, то меня это сильно огорчает... может у кого-то есть другие источники, и они станут бальзамом для души. Не спишите судить, а отдайте это Богу.



Фон
Шрифт
Грузия

Jeremiah Johnson Ministries - Публикации


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО К ТЕЛУ ХРИСТОВУ 8/26/19      (https://www.facebook.com/JeremiahJohnson.tv/?ref=nf&__tn__=%3C-R&eid=ARBiAWHXWlft-IPyMPMjTo9hVpqtSQGRULaMKZZQUtBRdm_SDdqKPmyuTR2H_QWawHgZPa157dbmWpQ4&hc_ref=ARRg_7cM_4Icrz-NjlgLRAewTHjxK7wn8h6TQ-6tP3tYbVJX2dY4xi5rpUnTSPXP2FM)

Дорогие драгоценные святые и руководители,

В конце июля мне прислали подробный отчет и аудиофайлы от Стивена Пауэлла, касающиеся расследования частной жизни Тодда Бентли. Однажды я встретился со Стивеном и его женой за ланчем во время выступления на конференции в мае, но у меня не было ни прошлого, ни установившихся отношений с ними. Стивен сделал свои намерения со мной очень ясными заранее, когда он послал файлы в конце июля. Он знал, что я выступал на многочисленных министерских конференциях Morningstar за последние несколько лет и построил дружбу с Риком Джойнером. Он заявил, что, по-видимому, его попытки связаться с Риком с этим докладом либо игнорируются, либо, возможно, Рик просто еще не видел своего расследования. Стивен попросил меня помочь связаться с Риком, чтобы узнать, возможно ли организовать личную встречу с ним. Я верю, что его намерения и желания были чисты. Будучи молодым служителем Евангелия, я уважал попытки Стивена найти соответствующие каналы для получения доказательств в руки того, кого он понимал как прикрытие Тодда (Рик Джойнер). Я несколько раз говорил с ним по телефону. То, что я услышал из его уст и сердца, было искренней скорбью и заботой о жертвах и всем теле Христовом. Я никогда не замечал ни неправедного гнева, ни обвинителя братского духа, ни горечи.

Прежде чем обратиться к Рику с любой потенциальной ложной информацией, клеветой и т. д. Из отчета, я сказал Стивену, что я сам прочитаю отчет и буду искать Господа. В этот момент мне нужно было узнать от Стивена две вещи. 1. Вы уже сталкивались с Тоддом по этим вопросам согласно Матфея 18. Он сказал: "Да.” 2. Какой у тебя мотив в этом деле, Стивен? Что в нем для тебя? Стивен сказал мне по телефону “ " я просто хочу убедиться, что эта информация попадет в правильные руки и что жертвы и их семьи видят справедливость.” Именно с ответами на эти два вопроса лично для меня я начал читать отчет и слушать аудиозаписи.

Пол Кейн и Тодд Бентли пророческий сон

Мне потребовалось около двух недель, чтобы основательно поститься, молиться и читать отчеты. Осязаемое бремя и страх перед Господом, которые проявлялись в моем доме в течение многих ночей, когда я страдал и взывал к Господу от имени этого исследования, были подобны очень немногим, которые я когда-либо испытывал в своей жизни и служении. Через две недели я отправился в Калифорнию на неделю служения. В ночь на 14 августа, теперь, имея отчет и аудиофайлы в течение приблизительно трех недель, у меня был пророческий сон в Ланкастере, штат Калифорния. Во сне я начал бороться с княжеством извращений, которое открыло мне, что оно было и присоединялось ко многим харизматическим лидерам в теле Христа. Пока я боролся с ним, в отдалении появился пол Кейн. Вокруг его тела и обернутого вокруг шеи была большая питонская змея, и его глаза были вырваны. Следующим человеком, который появился передо мной, был Тодд Бентли. У него тоже была большая змея питона, обернутая вокруг его тела и до самой шеи, и его глаза также были вырваны.

Бог немедленно заговорил со мной во сне и сказал: “и когда ты увидишь, что все это происходит, знай, что я освобождаю суд над моим домом. Ибо мой народ поклонялся этим людям. Мои люди не смогли этого понять. В тот день, когда наступит разоблачение, Скажите моим людям, чтобы они не обвиняли, не показывали пальцем, а скорее спрашивали себя: “как я во всем этом способствовал?"Ибо суд, который придет в мой дом в ближайшие дни, будет непосредственно касаться идолопоклонства людей и служений, которое является мерзостью передо мной.” Я проснулся от этого сна, несколько часов лежал на полу своей гостиницы и просто плакал.

В то утро я отправился на пророческую конференцию, на которой я выступал в Ланкастере, Калифорния, и разделил большую часть сна, который я видел накануне вечером. Название моего спонтанного и пророческого послания было “ "противостояние извращению в Доме Божьем". Для протокола, хотя я действительно упомянул пола Кейна публично, когда я служил, я не упомянул имя Тодда Бентли. Некоторые могут спросить, почему я не упомянул его имя, и мой ответ прост. В то утро, когда я плакал на полу своего отеля, Бог очень ясно дал мне понять, что “разоблачение идет в Лос-Анджелес”, и это было все, что мне нужно было знать. Он очень ясно сказал мне две вещи. Во-первых, что “это никуда не денется”, а во-вторых, “вы даже не слышали и половины этого”. Я верю, что Бог говорил не только о моральных проблемах с Тоддом Бентли, но и о грехе, который был допущен во многих харизматических движениях. Не имея никакого предварительного знания о местонахождении Тодда Бентли в Америке, мне сказали через 3 дня после конференции, что Тодд публично извинился в Лос-Анджелесе за некоторые вещи, которые произошли в “прошлом” в течение дня после сна, который мне приснился накануне вечером.

Мой обмен электронной почтой с Риком Джойнером

Когда я вернулся во Флориду, Стивен Пауэлл снова обратился ко мне. Он сказал, что в этот момент Рик, наконец, получил отчет и даже написал ему ответ, но не был заинтересован в проведении встречи. Стивен сказал, что в это время он чувствовал, что ему нужно выйти на публику. Я попросил его подождать 48 часов, пока я свяжусь с Риком и посмотрю, где находится Рик в этом процессе. В тот день я обменялся несколькими электронными письмами с Риком и пришел к следующим выводам: 1. У Рика Джойнера есть поручение от Господа Тодду Бентли. У меня нет никаких сомнений на этот счет. 2. Рик считает, что доклад Стивена подпитывается обвинителем братьев, и то, как к нему подошли с информацией о Тодде, чувствовалось давление и манипуляция. 3. Признавая тот факт, что Тодд совершил значительный грех в 2013 году, что заставило Рика посадить его из государственного служения в 2013 году, Рик не верил, что есть какие-либо новые доказательства из доклада о Тодде относительно нынешней сексуальной безнравственности и т. д. Поэтому и с точки зрения Рика, Если доклад Стивена касался 2013 и предыдущих лет, Тодд уже раскаялся и был прощен, и нет ничего, что нужно обсуждать, публиковать или говорить о частной встрече со Стивеном.

После того, как я пришел к этим трем основным выводам после разговора с Риком, мой ответ ему был написан по электронной почте: “Рик, вы будете защищать Тодда в частном порядке и публично, основываясь на своей собственной оценке и информации, которую вы представили, или теперь вы будете в частном порядке и публично использоваться рукой Бога, чтобы удалить Тодда из служения и искать дальнейшего расследования этих ужасных записей и отчетов, которые совсем не устарели? Вот где я сейчас стою: я считаю, что Тодд-хищник, опасность для тела Христа, проявляющий последовательное аморальное поведение вплоть до настоящего времени. Я не верю, что он действительно раскаивается, и, как я уже говорил ранее, я уверен, что мы даже не слышали и половины разрушительных и злых историй, окружающих этого человека, которые выйдут в ближайшие недели и месяцы. Это моя просьба. Это моя просьба. Пожалуйста, не извиняйте лично или публично грехи Тодда Бентли. Он был вверен Вашему попечению, и теперь тысячи и тысячи жизней зависят от того, как вы отнесетесь к этой информации.”

Рик ответил: "Во-первых, у меня не было никакой власти над Тоддом с тех пор, как он был освобожден от надзора Билла Джонсона и меня примерно в 2012 году. Меня попросили взять на себя ответственность за его восстановление в 2008 году Питер Вагнер и Альянс Возрождения, в котором Тодд был частью. Несмотря на то, что я считал себя одним из худших людей, чтобы сделать это, потому что я был так занят, я согласился, если Билл Джонсон и Джек Дир будут частью. Они сделали это, и поэтому я принял это, но после того, как мы выпустили Тодда в 2012 году, у меня больше не было полномочий диктовать политику в министерстве Тодда или "усадить его.- У нас уже есть доказательства того, что большая часть, а возможно, и весь остальной отчет преувеличены, если не сказать полностью лживы.”

На следующий день Рик вышел на публику со своим собственным ответом на доклад, который Стивен теперь опубликовал в интернете для всего мира. Когда я смотрел его видео-ответ, я просто начал плакать и чувствовать вес того, что происходило в мире духов.

Вопрос для меня лично, как публично, так и в частном порядке, теперь становится - где я в настоящее время стою посреди тщательного поста и молитвы через отчет и аудиозаписи в течение месяца, получая откровенный сон в Калифорнии о духе извращения, пытающемся присоединиться к некоторым харизматическим лидерам, а затем диалог с Риком Джойнером о том, где он стоит?

Вот Где Я Стою.

1. Я действительно верю, что Бог назначил Тодда Бентли на восстановление Рика Джойнера. Я верю в восстановление по Галатам 6: 1. Однако мой основной вопрос здесь заключается в том, что восстановление может и должно осуществляться отдельно от всего служения. Я не верю, что Тодд когда-либо был должным образом восстановлен в 2008 году и был обречен снова упасть, потому что его процесс был испорчен с самого начала. Собственные слова Рика в его видео-ответе относительно обнародованного отчета были: "я чувствовал, что Господь показал мне в 2008 году, что это не было последним публичным смущением, которое Тодд собирался иметь, или ошибкой или грехом.” Если Рик знал, что Тодд снова упадет, то почему его вообще отпустили обратно в Министерство? Есть ли или была ли какая-либо забота о тысячах и тысячах жизней, которые были повреждены этим человеком, или о жертвах грехов, которые он совершил? Я верю, что когда лидер в теле Христовом впадает в грех, будь то сексуальная распущенность, пьянство, финансовые злоупотребления и т. д., есть библейский процесс, чтобы увидеть их восстановление. Вот 4 шага по порядку:

1. Восстановлено обратно к Богу 2. Восстановлено обратно к супругу и семье 3. Восстановлено обратно в Тело Христово 4. Восстановлен обратно в Министерство

К сожалению, во многих христианских кругах центральное внимание восстановления для падших церковных лидеров было полностью сосредоточено на возвращении к проповедованию, чудесам, пророческому и т. д. (служению). Истина заключается в том, что если единственная причина, по которой падшие церковные руководители желают покаяться, заключается в том, что они могут “вернуться в служение”, то они не каются и совершенно откровенно привязаны к служению, а людям, которые привязаны к служению, не нужно быть в служении! ПЕРИОД.

Помните, как быстро мы восстанавливаем павших церковных лидеров-это часто признак того, что мы ценим их больше за их доказанные дары, чем за их доказанную святость. Роман Давида с Вирсавией никогда не предназначался для оправдания отношений христианских лидеров. Самуил, будучи могущественным пророком, но имея нечестивых детей, никогда не должен был быть оправданием пророческой точности, но иметь нечестивых детей. Грех в Библии никогда не был призван поощрять грех в нашей сегодняшней жизни.

Одним из самых тяжких грехов харизматического движения было принятие мощного дара и огромных моральных недостатков в качестве упакованной сделки. Мы были обмануты верой в то, что мы не можем ходить в помазании Святого Духа и силы Божьей, не имея огромных проблем характера, которые должны быть решены. Этот тип мышления никоим образом не отражает служение Иисуса Христа.

Если мы не можем найти зло и грех в жизни и служении Иисуса Христа, тогда нам дается библейское разрешение полностью отвергнуть его. Иисус Христос был полон Святого Духа и силы Божьей, но без греха. Он обладал всем авторитетом и огромным влиянием, но при этом обладал характером и честностью. Он и только он один является нашим высшим примером для христианского руководства, особенно в харизматических кругах!

2. Я стою на своих словах, которые я отправил Рику по электронной почте “ " я считаю, что Тодд-хищник, опасность для тела Христа, проявляющий последовательное аморальное поведение вплоть до настоящего времени. Я не верю, что он действительно раскаивается, и, как я уже говорил ранее, я уверен, что мы даже не слышали и половины разрушительных и злых историй, окружающих этого человека, которые выйдут в ближайшие недели и месяцы. 1 Кор 5: 11 говорит: "но на самом деле я писал вам, чтобы вы не связывались ни с одним так называемым братом, если он безнравственный человек, или жадный, или идолопоклонник, или оскорбитель, или пьяница, или мошенник-- даже чтобы поесть с таким человеком.” Я считаю, что Тодд Бентли должен быть отмечен как тот, кто в течение многих лет демонстрировал образец поведения, который полностью противоречит стандартам христианского лидерства. Я не верю, что служители, руководители и святые должны находиться в общении с ним до тех пор, пока он не придет к полной самоотдаче и покаянию, которые абсолютно не имеют ничего общего с восстановлением к какой-либо форме служения. Это было бы лучше всего в этот момент для Тодда, Тела Христова и жертв по всему миру, чтобы Тодд закрыл свое служение.

Сейчас мы сражаемся, чтобы спасти душу этого человека, а не его служение. Бог будет абсолютно разрушать служения, чтобы спасти души людей, ведущих их, и это является примером в данном случае. Я также хочу сделать необходимое пророческое предупреждение относительно тех, кто ревностен и даже взволнован падением Тодда. Остерегайтесь самодовольства и гордыни, которые могут овладеть вами, когда вы находите радость в разоблачении других. Учитывая недавнюю харизматическую историю, именно Джимми Сваггарт пошел за Джимом Баккером, когда он упал, и это был только вопрос времени, когда сам Джимми Сваггарт упал. Не сотрудничайте с дьяволом в выполнении его работы по возбуждению разногласий и ложных обвинений в теле нашего Господа. Не позволяйте горечи, непрощению и обиде укорениться в вашем сердце. Когда это необходимо, противостоьте греху, но делайте это с сердцем Божьим и делайте это со многими слезами, постом и исследованием вашего собственного сердца. Библия не запрещает судить. Однако в той степени, в какой мы судим других, мы сами будем судимы.(МФ 7: 1-3, 1 Кор 5: 12) плачьте по Тодду, как и я. Оплакивай погибших. Продолжайте поститься и просите Бога очистить вас от всего, что более преданно дарению людей, чем сам Бог. Это огромная трагедия в теле нашего Господа, и мы должны оставаться смиренными и пылкими в молитве. Помните, что гнев человека не производит праведность Божью. (Джеймс 1: 20)

3. Рик Джойнер, а также многочисленные отцы в теле Христовом получают Божественную возможность в этот час противостоять нечестию и безнравственности многих сыновей в церкви. Первосвященник Илий был смещен со своего поста лидера в Израиле, потому что он не смог научить своих сыновей различать святое и нечестивое. Он отказался публично и конфиденциально противостоять сыновьям за их грехи. Хотя Бог выделяет этот отчет и ключевые цифры в эти дни, то, что Бог пытается сказать, намного больше, чем этот один отчет. Если Рик Джойнер не будет публично и конфиденциально сидеть с Тоддом Бентли, пока его имя не будет очищено или если его признают виновным, удалите его из Министерства вообще, я официально решаю отделить себя от министерств Morningstar и больше не буду выступать на их конференциях. Я абсолютно с чистой совестью не могу поддержать решение Рика не публично упрекать Тодда и стремиться восстановить его в частном порядке отдельно от всего служения. Для отцов Церкви настало время занять свою позицию, стать образцом праведности и придерживаться библейского стандарта, независимо от последствий.

4. Когда Бог дал мне пророческий сон с Полом Кейном и Тоддом Бентли, он был очень ясен. Пожалуйста, прочитайте то, что Бог сказал снова очень внимательно: “и когда вы увидите, что все это происходит, знайте, что я освобождаю суд над моим домом. Ибо мой народ поклонялся этим людям. Мои люди не смогли этого понять. В тот день, когда наступит разоблачение, Скажите моим людям, чтобы они не обвиняли, не показывали пальцем, а скорее спрашивали себя: “как я во всем этом способствовал?"Ибо суд, который придет в мой дом в ближайшие дни, будет непосредственно касаться идолопоклонства людей и служений, которое является мерзостью передо мной.- Некоторые люди в теле Христовом гневаются. Они расстроены некоторым из нечестия и безнравственности среди церковных руководителей, но с точки зрения небес есть Божественный суд, освобождающийся из-за поклонения идолам и неспособности различать. Прежде чем мы начнем расстраиваться из-за Тодда Бентли и Рика Джойнера, мы все должны спросить себя, как мы внесли свой вклад в то, что Церковь сейчас оказалась в этих последних днях. Божественный суд находится на Доме Божьем, потому что мы продолжаем мириться со слишком многим. Я полностью согласен со словами голландских простыней и моя молитва заключается в том, что мы серьезно рассмотрим их для такого времени, как это,

"Мы, лидеры харизматического сообщества, действовали на крайне низком уровне проницательности. Честно говоря, мы часто даже не пытаемся различать. Мы предполагаем, что доверие человека основано на дарах, харизме, размере его служения или церкви, могут ли они пророчествовать или творить чудо и т. д. (Чудеса и знамения предназначены для подтверждения Бога и его послания, а не посланника; иногда они подтверждают назначение человека, но никогда-его характер, образ жизни или духовную зрелость.) Мы, руководители церкви, ничем не отличаемся от окружающего нас мира в наших стандартах измерения успеха и величия. Это способствовало тому, что тело Христово давало миллионы долларов недостойным людям; это позволило людям, живущим во грехе, стать влиятельными лидерами—даже возглавлять движения, позволяя им влиять на весь путь до Белого дома.

"Из-за нашей недостаточной проницательности мы построили их сцены и дали им их платформы. Мы были доверчивы сверх всяких слов-доверчивые лидеры, производящие доверчивых овец. Когда духовный лидер, с которым мы связаны, нарушает доверие, подвергается разоблачению за безнравственность или опускается ниже других принятых стандартов поведения, это не оправдывает нас просто сказать, что мы не оправдываем такое поведение. Те, кого мы ведем, доверяют нам, чтобы они знали, кому доверять. Мы их с треском провалили в этом отношении. За это отсутствие различения и за то, что я использую и передаю неуместные стандарты суждения, я каюсь перед Господом и прошу прощения у Тела Христова.”

Не уделите ли вы мне сегодня минутку, чтобы серьезно покаяться в любом способе, которым мы способствовали разгулу безнравственности и греха, который мы видим, пытаясь охватить сегодня большую часть церкви? Давайте помолимся о различении. Давайте исповедуем наше идолопоклонство перед людьми и служениями и постараемся вернуться к Богу.

5. Мы вот-вот станем свидетелями восхождения поколения Самуила на Земле, которое даст рождение чистому и незапятнанному пророческому движению, которое не остановится ни на чем меньшем, чем божественный характер и целостность, соответствующие помазанию. Те, кто несет это помазание Самуила, будут противостоять духу Илии на земле, и мощная армия защитников Ханны поможет молиться и стонать о праведности и библейском отвесе, который будет сброшен на землю. Величайшие дни церкви находятся прямо за углом. Они будут полны разоблачения того, что является фальшивым, плотским и эгоистичным. Есть новое освобождение посланников, которые были скрыты, освящены и выкованы в огне с особым назначением на те дни, в которые мы живем. Бог призывает Церковь вернуться к месту близости и ходатайства, преображения характера и ответственности. Народ Божий должен будет выбрать, кому он будет служить в ближайшие дни. Будем ли мы верны истине любой ценой или продадимся ради компромисса и маленьких лисиц, которые портят виноградник? Я сам сделал свой выбор. Я молюсь, чтобы и ты тоже. Я выбираю праведность. Я выбираю правду любой ценой. Я выбираю святость. Я выбираю страх Господень. Я выбираю то, что чисто. Я выбираю то, что благородно. Я решаю сосредоточиться на том, что выше. Я молюсь за душу Тодда. Я молюсь о великой мудрости для Рика Джойнера в предстоящие дни. И больше всего я молюсь за миллионы людей по всему миру, которые были опустошены и стали жертвами грехов церковного руководства на протяжении многих лет. Пусть все мы найдем благодать, исцеление, утешение и безопасное место, где мы сможем рассказывать свои истории в грядущие годы. У каждого из нас есть свой голос, и Бог использует все, через что мы прошли для его славы.

Со слезами и раскаянием,

Джереми Джонсон Лейкленд, Флорида. Оригинал ищите по ссылкам.





 
Категория: Размышления | Просмотров: 505 | Добавил: min | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 44
avatar
1
44 Promise12345678 • 22:30, 04.09.2019 44
Да, сама я не пострадала финансово, как другие, но, как, кажется, в Притчах написано, " посмотрела и научилась"..
avatar
1
43 Promise12345678 • 22:15, 04.09.2019 43
Спасибо всем мошенникам, научили навсегда. Когда глаза открыты и видишь, больше не можешь сказать: не вижу, не знаю, может быть, так, а может быть, иначе.
А Бога люблю, Он чудесный.
avatar
0
41 Promise12345678 • 09:20, 04.09.2019 41
Когда истина открылась, некоторые стали ее продавать..
avatar
1
40 Promise12345678 • 09:09, 04.09.2019 40
Регата, хочу тоже прокомментировать. Мне кажется, Синицкий просто призывает нас не быть дураками, отдавая свои деньги людям с нечистыми мотивами.. Очень много финансовых скандалов в церкви, к сожалению, и многих отвратили от церкви, но, надеюсь, не от Бога.
Я знаю пастора, который взял деньги у верующих якобы под бизнес, не вернул, в результате многие продали квартиры, многие оказались без сбережений( это не Сандей, другой человек). Я знаю другого служителя, который воровал деньги служения, и, когда его обличил брат по вере, короткое время спустя обличителя ранил киллер! Сознательно ранил, не убил!
avatar
1
42 Regata • 13:37, 04.09.2019 42
БИБЛИЯ И САМ ДУХ СВЯТОЙ призывает нас не быть дураками! Если мы не уделяем времени своему духовному здоровью (Слово и молитва), легкомысленно слушаем любого, не ища Духовного подтверждения в Слове, то происходят вот такие вещи.
Причина в нас самих, в отсутствии ответственности чтобы поразмышлять, помолиться, сравнить со Словом, в конце концов посовещаться с другими ...
Ведь многие, когда отдают свои деньги, истинным мотивом является - разбогатеть или получить быструю и большую прибыль (знаю на собственном опыте).
В Библии, а особенно в Притчах так много говориться о легкомысленности, глупости и жадности, ручательстве за человека и т.д.
ГДЕ НАШИ ГЛАЗА? НА СЛОВЕ БОЖЬЕМ или на человеке, который слаб и грешен?
avatar
0
39 Regata • 21:01, 02.09.2019 39
Вера, я посмотрела на перемотке...)) Сразу оговорюсь, я не защищаю и не оправдываю А. Шевченко, я его не знаю и проповедей его не слушаю. Моё мнение таково. Я абсолютно не знаю, кто такой этот А. Синицкий....... почему же я должна верить в его исследования и вообще лично ему. Он нарезал кучу отрывков из разных ютубовских роликов, выставил бумажку с транзакциями, которые непонятно какого происхождения, ведь любую бумажку сейчас можно подделать, это факт. А. Синицкий призывает не верить А.Шевченко, но хочет чтобы верили ему самому. Потом удаляет комментарии, которые пишут даже не в защиту А.Шевченко, а просто с целью, чтобы А.Синицкий остановился и подумал, зачем он это делает. В ответах говорит грубо, где-то даже по хамски, не терпит не согласия со своей правдой. Похоже он сильно праведен и непорочен.....)).
Мне интересно, сам А. Синицкий подходил к этому вопросу по Писанию? Он подходил к А. Шевченко с обличением - один на один, или брал ещё кого-то, в свидетели? Он говорил об этом открыто в общине при всех, где пастор А.Шевченко? Если он член церкви А.Шевченко, то в конце концов, он мог бы подать в суд, если он стал жертвой "семьи мошенников".

Если этого не было, то как думаешь, можно ли подходить серьёзно к этому обличителю? По мне, так он больше смахивает на того, кто был в доле с "обманщиком", но его кинули.
И ещё, всем известно, что если кто-то захочет тебе отомстить или просто опорочить перед людьми, то сделать это очень легко, было бы желание.
Ещё раз скажу, не оправдываю, но и не могу судить ситуацию, только на основании ролика, сделанного человеком, к которому у меня нет доверия и есть слегка духовное отвращение.
А.Синицкий написал, что не позволит комментариям сделать помойку из этого ролика.
Автор сам открыл настоящую помойку и хочет чтобы все думали, что это благоухание Христово.
avatar
0
38 Promise12345678 • 19:56, 02.09.2019 38
Все овцы равны, но некоторые равнее других!
avatar
0
37 Verah3 • 16:12, 02.09.2019 37
Эх , и где же такие церкви , которые описаны в первых главах в Деяниях .....
avatar
0
26 min • 18:35, 01.09.2019 26
для 24 Verah3

Посмотрел пару роликов этого Синицкого, как ведро помоев выпил.
avatar
0
29 Verah3 • 23:44, 01.09.2019 29
Синицкий пусть остается Синицким , но факты же говорят сами за себя ...
avatar
0
34 min • 14:30, 02.09.2019 34
для 30 Verah3
Недавно фильм смотрел, где собранные улики, свидетельствовали против человека, что он виновен. Суд принимает факты, и по ним определяет степень виновности, или вину человека. По факту женщина была виновной, все против неё. Но в реальности, она стала жертвой обстоятельств, и не совершала преступлений. Суд опирался на факты, а не на то, что говорила подсудимая. Но есть еще мотивы, суд их тоже рассматривает. Наш Бог в первую очередь смотрит на мотивы сердца. Он смотрит на мотивы Шевченко, смотрит на мотивы Синицкого и на мои, и на ваши. И кого миловать милует, и наоборот. Это мое мнение.
avatar
0
30 Verah3 • 10:19, 02.09.2019 30
Действительно , разочарование тяжело переносится человеком , который пришел в церковь , поверил пастору , и продолжал верить пастору , а многие и продолжают верить "пасторам" , "лидерам" , "служителям" ....
Вот если бы пастора раздали свои имения бедным христианам , вот тогда это было бы настоящим христианством ...
Вот если бы подойти к любому пастору и напрямую задать ему несколько не духовных вопросов про деньги как и куда они уходят и получить подробные ответы и в том числе откуда у них колесницы и коттеджи получены не работая при этом , вот тогда была бы видна вся их духовность как есть на самом деле ....
И может ли человек назвать его своим пастором , если пастор не побывал у этого человека дома , и человек не побывал у этого пастора дома , если человек видит этого пастора только по воскресеньям на сцене издалека ???
avatar
0
32 Regata • 13:09, 02.09.2019 32
Вера, а что если поразмышлять вот с такой позиции...)) Может проблема изначально в том, что ПОВЕРИЛИ НЕ БОГУ, А ЧЕЛОВЕКУ?. И продолжают верить человеку (пастору,лидеру)....... верят, что пастор ВСЕГДА будет молиться, сам изучать и класть в рот пережёванное Слово, пастор и лидер будет всегда молитвенно бороться за проблемы со здоровьем или в семье, всегда помогать финансово. На сколько времени хватило бы этой духовной и финансовой поддержки этим бедным христианам? Ведь эти деньги всё равно когда-нибудь закончатся...... и что тогда делать? Пасторы или лидеры тоже устают (они же люди) от постоянного таскания на себе вечных и тяжёлых младенцев....)) И вот у них всё закончилось и нЕчем помочь....)) И что тогда делать? Я сомневаюсь, что такие церковные условия, являются хорошим основанием для возрастания в вере для христианина. Может я немного утрирую....)) ну просто давай представим...

Теперь представь, в церкви отсутствуют десятины, а пожертвования так малы и пастор если не беден, то своей верой живёт и существует..)) ПОЭТОМУ он всем проповедует , что надо верить Господу и в Его сверхьестественные дела в своей жизни, и что только Господь обеспечит всем необходимым, только Господь исцеляет и восстанавливает, вообщем во всём Господь и только Господь, на этом строится вера Божья, так как об этом говорит Писание и свидетельствует Дух Святой. Такой христианин будет видеть Господа и во всём доверять Ему. Будет способен без ропота жить в скудости и изобилии и проходить любую жизненную ситуацию....и человек не будет иметь главного значения в его жизни.
Я не говорю, что мы не нужны друг другу, я говорю сейчас об ОСНОВАНИИ НАШЕЙ ВЕРЫ....
Ведь всегда можно оказаться в таких условиях, где нет ни общины ни верующих, которые могли бы помочь, тогда это было бы серьёзным испытанием и возможно разочарованием в Боге.
Очень часто, гонения и экономические потрясения, даже расколы церквей с последующим рассеянием, могут оказаться достаточным показателем ОСНОВАНИЯ ВЕРЫ. Помнишь притчу Христа про дом, который построен был на песке.
Кто уверовал в Господа и полагался во всём на Него, находя силу, утешение и обеспечение в Нём, тот вряд ли разочаруется в пасторах "лихоимцах и грешниках" и отойдёт от веры, вернувшись в мир.

P.S. У моего пастора старая "тачка", которой уже лет 15-20 и живёт он со своей семьёй в квартире от государства ...)) Повезло, спрашивать ничего не надо...))!!
avatar
0
36 Verah3 • 16:04, 02.09.2019 36
Ирина , на практике ЭТИ деньги почему-то не кончаются ... Тот же (какой-то из двух) Лукьянов со сцены хвастался говорил , что они переезжали сначала из коммуналки в 2-х км.кв-у , потом в 4-х , а потом в загородный дом ... а потом у них ведь еще дети есть , внуки ....
Да , а твоему пастору действительно повезло не соблазниться большими деньгами ....
avatar
1
35 min • 14:41, 02.09.2019 35
для 31 Verah3
Я не буду защищать наемников, или разбойников под личиной пастухов. Но мне понравилось, как вы написали, что Иешуа выгнал из храма не только торгующих, но и покупающих. Я говорю Богу спасибо за плохих пастырей. Они принесли в прошлом боль и разочарование. Это сделал меня сильнее, не сразу, позже, через года. И поверьте, пастыря выкидывали такое... Я простил их. Многие верующие приносили огорчение, и боль, и я им тоже, не без этого. И это сделал меня более зависимым от Христа. Даже здесь я получил урок, всегда ищу возможности прощать)))) Вы не сможете находясь в Теле не верить служителям, если вы не служитель. Вас будут ранить, но вы будите покрывать из терпением, и молиться за них. Иначе вы не будите возрастать, пока не перестанете обижаться и разочаровываться, и понимать, что в Нем нельзя разочароваться. Однажды я сказал так: я буду открывать сердце людям, зная, что они будут туда плевать. Я буду искренним с ними, зная, что они могут этим воспользоваться. Потому, что обиды ничто. Это лишь показывает, что мое эго еще живо, и я собственник. Мне жаль, что мы проходим через пастырей наемников, но и многие из них возрастают вместе с нами. Библия учит подчиняться служителям, и даже тем, кто не так хорош. Но нам вменится то, что мы держим в сердце.
avatar
2
31 alexandrrudenko1971 • 13:04, 02.09.2019 31
min Посмотрел пару роликов этого Синицкого, как ведро помоев выпил.
min что есть ,то есть
он мож и находит какие-то реальные косяки в церквях(а их можно найти, за каждым человеком и каждой церковью),но дух за ним явно не Святой
avatar
1
33 min • 14:24, 02.09.2019 33
Для 32 alexandrrudenko1971
Точно. В каждом собрании можно что-то найти. Синицкий, человек скорее всего израненный, или плевела, волк в овечьей шкуре. Но у нас в общине учат, что волки тоже полезны, они ищут слабых и кусают их, тех, кто отбивается от стада, не за пастухом следует, а по своеволию. И после того, как волк укусит хорошо, адекватная овечка полезет в самый центр стада, где толкаются, где пинаются, зато ближе к родным, где безопаснее))))
avatar
0
24 Verah3 • 13:19, 01.09.2019 24
Везде , где здания церквей являются якобы принадлежащими церкви , на самом деле юридически они все куплены пасторами и принадлежат пасторам , и по наследству также перейдут семье пастора ...
А по честному они должны были бы быть распределенными между всеми членами церкви , то есть церковь это как акционерное общество должно было бы распределить акции на всех членов церкви , то есть таким образом все члены церкви являлись бы собственниками этих зданий ....
То есть даже в этом грешном мире есть такие примеры и способы честного владения общим имуществом ...
А смысл тогда в чем этого письменного членства в церквях ???
Для информирования кгбэшников ?
avatar
0
22 Роман_Федорец • 16:10, 31.08.2019 22
Друзья, просветите. Кто такой Джеремая Джонсон, и какое мне дело до его слов?
avatar
0
23 Regata • 18:01, 31.08.2019 23
Джеремая Джонсон, служитель с пророческим даром, лидер служения "Сердце Отца" в г.Лэйклэнд, штат Флорида. Помогает церквям по всей Америке, консультирует, вдохновляет двигаться в пророческом духе пасторов и других служителей. Учит в пророческой школе под названием " Общество Самуила".
avatar
0
20 Promise12345678 • 20:02, 30.08.2019 20
Почему Тодд казался мне фальшивым? Так это было различение духов! Все разочарования у верующих от того, что верят авторитетному человеку и пренебрегают свидетельством Духа Святого внутри них.
avatar
0
16 Verah3 • 10:48, 30.08.2019 16
Кстати , в храме есть и продающие и покупающие ....
Если есть тот кто продает , значит есть и тот кто покупает ...
И Иисус выгнал и тех и тех , то есть покупателей тоже выгнал из храма ...
То есть с покупателей не снимается ответственность за их участие или соучастие в торговле .... Тогда Иисус бы оставил их в храме , а не выгнал из храма ...
А христиане , которые приходят по воскресеньям в храмы , слушают лекции одного человека и оставляют там деньги , якобы десятины и пожертвования на аренду , не являются ли они покупателями в этом случае ????
avatar
0
15 Verah3 • 10:28, 30.08.2019 15
Мф.21:12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, ( "служители" выставляют свои гонорары райдеры ... у пасторов , групп прославления свои зарплаты ... )
13 и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.
14 И приступили к Нему в храме слепые и хромые, и Он исцелил их.
15 Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! - вознегодовали
16 и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу? ( в храме )
avatar
0
8 Regata • 16:47, 29.08.2019 8
Никто не знает, ЧТО на сАмом деле произошло между А.Тищенко и В.Ефремочкиным.......... ГОСПОДЬ БОГ ЗНАЕТ!!!.
Абсолютно не хочу вникать в эти внутрицерковные дрязги, где у каждого своя правда. Могу только сказать, что много лет назад, когда А.Тищенко был под "покровом" А.Ледяева, тоже в какой-то момент, вдруг как-бы "взбунтовался" - не захотел исполнять требования А. Ледяева и вышел из-под его "покровительства" оставив прежнее название "Новое Поколение" но уже Украинское. А.Ледяев тут же всем заявил, что он не имеет с ним больше никаких дел....... Потом такая же история повторилась в случае с А.Кочкиным и был выход со скандалом из под "покрова" ....Теперь то же самое у А.Тищенко с В. Ефремочкиным.....
Нет ничего нового под солнцем.....
Пусть Господь рассудит их, просветит их глаза и сердца, даст покаяние с дальнейшим примирением. Как это и произошло спустя 10 лет у А.Ледяева с А.Кочкиным.
А по поводу обвинений в гордости, бунте, лжеучениях и прочего, в больших церквях с их "сложноподчинёнными" служебными отношениями - всё это несерьёзно. Так как рано или поздно, нужно отпускать от себя зрелого и часто перезрелого служителя, который сам уже давно слышит Господа, который призывает и отделяет человека в другое служение. Только иногда "духовные отцы" внушают себе, что они имеют право держать ВСЕХ И ВСЯ под СВОИМ "покровом" а суть - контролем. Часто это и является поводом к позорному скандалу......

С Тоддом Бентли вообще ничего не понятно..... Какие-то отчёты об ужасах творимых "злодеем с крестом на шее".... слёзные обращения, я так поняла Д.Дженсена....Рик Джойнер, который добр и взял под попечительство грешника....но не в курсе, что происходит с подопечным....
а другие в курсе, что подопечный - "хищник" Тела Христова, продолжает злодейство и грех.......ЧТО ЭТО? Да простит меня Господь, сценарий для триллера? Или пища для домыслов и догадок, до которых, увы, падки и христиане, а может, это хороший повод и время всё-таки начать судить себя......?

Что мы можем знать по-настоящему об этом? Ровным счётом ничего. Да и надо ли? Если Господь начал потрясать - то ВСЁ, что НЕ ОН насадил будет разрушено.
А с другой стороны, мы не можем судить духовно и справедливо СЛУЖИТЕЛЕЙ, если мы сами не СЛУЖИМ, не несём ответственности за какую либо область в общине и служении людям.........А вдруг мы сами, не являем послушание Господу и Слову и возможно в ЕГО ГЛАЗАХ далеки от добропорядочного образа жизни во Христе....
.......то сидя за компьютером кидать пустые слова в адрес тех, кто согрешил или упал .... всё-таки СЛУЖА ГОСПОДУ.....
Для меня это является верхом гордости и самоправедности....
А что если сегодня, после всего этого, Господь придёт к нам лично и Его Свет высветит наше , которое во тьме??......
Буду лучше молиться, как Дух Божий поведёт.

В Писании сказано:
"ОНИ дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
Ибо время начаться суду с Дома Божия; если же ПРЕЖДЕ С НАС НАЧНЁТСЯ, то какой конец не покоряющимся Евангелию Божию?"
1-е послание Петра 4:5,17.

Прошу прощения за длинный коммент. Тема действительно не простая и довольно таки болезненная.
Всем смирения, любви и мудрости в Господе!!!
avatar
0
10 Verah3 • 20:53, 29.08.2019 10
Извини , конечно , а мы то тут при чем ? - мы , это те кто пишет комментарии на статью ...
Здесь выложены публичные письма Тищенко , Джонсона : это они там что-то откопали , а мы то ничего к ним и не добавили ...
а это ты про них что ли написала :
""....то сидя за компьютером кидать пустые слова в адрес тех, кто согрешил или упал .... всё-таки СЛУЖА ГОСПОДУ.....
Для меня это является верхом гордости и самоправедности.... """

Кстати , вопрос по этой же цитате :
а можно ли то же самое сказать в адрес люцифера , что он "согрешил или упал ... все-таки СЛУЖА ГОСПОДУ ..." ???
Не звучит ли это как оправдание этих служителей и люцифера ???
Не утянет ли такое "оправдание " с нашей стороны нас в эту 1/3 .... ????
Не выглядит ли такая неприкосновенность "служителей" идолопоклонством ???

И что такое означает : "служение" и "служить" и "служитель" в церкви :
служитель - это человек который получает зарплату в церкви ?
или все-таки каждый является служителем Божьим :
1Петра4:10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, ....
И тогда получается так что каждый человек в церкви имеет право высказываться , то есть говорить то что он думает ... и при этом не чувствовать себя виноватым что он не зарплатный служитель и поэтому не имеет права голоса ....
avatar
0
11 Regata • 22:08, 29.08.2019 11
Вера, конечно же никто здесь не при чём. В этом-то всё и дело...)).
Я писала от себя, как комментарий (реакцию) НА СТАТЬЮ, а не комментарий на другие комментарии...) и просто рассуждала думая наперёд, чем ДЛЯ МЕНЯ могут обернуться МОИ СУЖДЕНИЯ о людях и событиях, к которым ни я, ни ты не имеем отношения и если они основаны, скорее всего на неполной и слегка сумбурной информации. Ведь лично я, не присутствовала при конфликте, не знаю близко этих служителей и ни разу не была в этих общинах.
Добавлю, что Ефремочкина и Тищенко не смотрю и не слушаю, так же как и Тодда Бентли.
Да, ты права, высказываться имеет право каждый.
..... хотела сказать, что нежелание говорить о грехах и падениях служителей, совсем не значит, что я считаю их не прикосновенными.
Господь, очень даже сильно может коснуться любого из них.
avatar
0
14 Verah3 • 09:34, 30.08.2019 14
Да , как люди мы не имеем близких отношений с ними ...
А как христиане мы тоже не имеем к ним отношения ???
А как христиане мы разве не можем рассуждать о церкви как о теле нашего Господа Иисуса Христа ??
Тем более эти люди через свои учения влияют на многих христиан вокруг нас ...
Можем ли мы быть безразличными к таким ситуациям в церквях ? к греху ? к идолопоклонству ??

В этих обращениях же все четко написано , и людьми не последними в церквях , так называемыми служителями же : получается одним служителям доверяем , а другим служителям не доверяем : тогда в чем разница то ???

"В течение последнего года Виталий Ефремочкин (Vitaliy Yefremochkin), являясь лидером прославления церкви «Новое поколение», находясь на работе в церкви, ведёт самостоятельное служение, не согласованное с руководством церкви и объединением церквей «Новое поколение» в Украине. Проводя семинары, в которых мы как духовный совет объединения церквей видим много кардинальных разногласий со Священным писанием, фактически выйдя из под покровительства церкви, так же выставляя фиксированные гонорары за свой приезд, проводил под именем церкви «Новое поколение» различные мероприятия и программы..
После неоднократных увещеваний и просьб брата вернутся к согласованному служению и учению...."
У Стивена Пауэлла написано есть доказательства , подробный отчет расследования частной жизни , и Джосон с ними ознакомился и написал это обращение как предупреждение всем христианам ....
""Это способствовало тому, что тело Христово давало миллионы долларов недостойным людям; это позволило людям, живущим во грехе, стать влиятельными лидерами—даже возглавлять движения, позволяя им влиять на весь путь до Белого дома.
"Из-за нашей недостаточной проницательности мы построили их сцены и дали им их платформы. Мы были доверчивы сверх всяких слов-доверчивые лидеры, производящие доверчивых овец. Когда духовный лидер, с которым мы связаны, нарушает доверие, подвергается разоблачению за безнравственность или опускается ниже других принятых стандартов поведения, это не оправдывает нас просто сказать, что мы не оправдываем такое поведение.""

Эта статья предупреждает христиан об идолопоклонстве ...
avatar
0
18 Regata • 11:32, 30.08.2019 18
Вера, Аминь! Идолопоклонство - начало падения многих служителей и служений.
Только с этим нужно бороться в самом "зачаточном периоде", который к сожалению не всегда сразу можно распознать....а чтобы бороться нам нужно самим изменяться в образ Христа, не чтобы "бичом всех вдоль хребта"....)... а так же иметь любовь и милость Христову, ведь Он не желает смерти грешникам, а уж что говорить о тех кто служит Ему, но согрешает.......нам нужно ежедневное хождение в Духе Святом, личное и постоянное изучение Писаний.
Настаёт время, когда будет сильное влияние пророческого служения в общинах, где пророчествующие будут назидать и исправлять в духе любви Христовой, молитвенники будут молиться в Силе Духа Святого, учителя будут учить по Слову, а не по своему уму и прихотям.
Вообщем грядут большие перемены. Но перед ними будут и потрясения.....
avatar
1
19 Verah3 • 11:46, 30.08.2019 19
И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут. ... а тот, кто делает достойное наказания по незнанию, будет бит меньше. Кому было много дано, с того много и потребуют, и кому было много доверено, с того много и спросится. ( лк.12:48 )

мало таких как Павел , он смело мог сказать : подражайте мне , как я Христу ...
avatar
0
12 smeusb1 • 04:26, 30.08.2019 12
А мне понравился ваш комментарий. Вы мне нравитесь такой, Ирина, логически, честно и мудро рассуждающей.
Вообще странно, почему кто-то должен верить слепо чьим-то словам без исследования дела, без точного знания что же там произошло? Это какой-то детский сад, как будто похоже, что кто-то никак не наиграется во власть, в пасторство. Павел когда кого-то отлучал, всегда говорил за что. Или на замечание ставил. А тут просто похоже на то, как будто воля царька - я сказал, пусть будет так, потому что я сказал.
Это уже неуважение к нам. Пусть даже они правы. Но пусть тогда объяснят, что там с Ефремочкиным.
А ведь всё так просто. Скажи просто, что случилось. Но нет же, прячут... Зачем прячут? От кого прячут? Что прячут?

Почему-то многие боятся быть открытыми. Считаю это духом мира сего.
avatar
1
6 Verah3 • 18:04, 28.08.2019 6
А в ситуации с Ефремочкиным наверное все проще : там наверное не последнюю роль играет денежный вопрос ... как наверное и у Ледяева с Кочкиным в свое время ...
avatar
0
7 ВикторХа • 11:08, 29.08.2019 7
Я думаю, что главную роль играли деньги, ибо корень всех зол сребролюбие, как и Иуда согрешил из-за сребреников.
avatar
0
9 Regata • 17:13, 29.08.2019 9
Вера, я была свидетелем той ситуации. Скажу, что денежный вопрос это последнее, что вообще могло быть. Причина была намного глубже и серьёзнее. Поэтому не верь слухам и словам, которые бросают, не имеющие отношения к тем событиям и служению люди.
avatar
0
13 smeusb1 • 04:40, 30.08.2019 13
Было бы интересно услышать, что же там произошло. Вы расскажите?
avatar
0
17 Regata • 11:18, 30.08.2019 17
А произошло то, что требовалось беспрекословное подчинение всем откровениям, планам и видению пастора. И не думать много, а исполнять, ибо это дело Божье..) А когда некоторые, всё-таки отважились разбирать откровения, потом анализировать планы и видение пастора, то тут всё и началось. Ну а что касается А.Кочкина, он несомненно одарённый и помазанный Господом служитель, у него всю жизнь была огромная мечта ездить по России с проповедью Евангелия. Можно было совмещать абсолютно и то и другое, в Духовном плане это была бы бомба и огромное влияние в открытии новых общин. Но всё решал Алексей, ведь кто отпустит того, кто предан тебе и помогает воплощать твои мечты и проекты..... И на мой взгляд, "корневое корневище" проблемы - открытая лесть, постоянные дифирамбы и человеко-угодничество перед пастором, которую насаждали и культивировали некоторые "приближённые", чем и выстроили пастору пьедестал до небес, откуда ему было трудно услышать тех, кто пытался что-то сказать.....Нас с мужем Господь уберёг от этой заразы. Хотя пастора мы уважали и любили, но льстить ему и постоянно тереться возле него заглядывая в глаза, этого у нас просто не было в характере и воспитании.
И когда, некоторые пасторы из дочерних церквей начали робко указывать на странное откровение, на не удобоносимые планы и видение, которые просто опустошали духовно и физически общину, то это было принято как бунт, неподчинение "учению", раскольничество и предательство. Вот такая история. Была. Но Слава Богу все примирились и продолжают служить Господу.
avatar
0
5 Verah3 • 17:59, 28.08.2019 5
Система пирамиды и построена на идолопоклонстве ....
так и хочется свой старый комментарий скопировать сюда .... :
"""Наводящий на размышления вопрос :
если человек в своем прошлом много чего сделал для Бога , всегда ли он будет непогрешим в настоящем ?? можно ли такому человеку доверять во всем , что ни скажет ??

Ведь у нас есть очень наглядный пример в виде Люцифера :
Ведь с самого начала Люцифер не был сатаной и дьяволом , Люцифер был Люцифером ( Иез.28 глава ) : он ведь в своем прошлом служил Богу , и очень успешно служил ( если бы не успешно , то нечем было бы гордиться ) , успешно прославлял , успешно все делал , был очень близко к Богу … НО ПОТОМ , спустя время , возгордился собой , тем самым согрешил , упал , и был изгнан из Царства Божьего …..
Тогда почему же мы , люди , христиане , НЕ продолжаем слушать сатану-люцифера , его проповеди , ведь он же ТАК много сделал для Бога , так хорошо Богу служил ????
Это так по логике тех , кто защищает , получается :
что прошлые заслуги перед Богом должны идти человеку в зачет и аннулировать его сегодняшние ошибки-грехи ….
С человеческой мирской точки зрения гордость назвать грехом как-то трудно получается у людей : ведь как мы говорим ?
- подумаешь , немножко погордился , ничего страшного – ведь он , этот человек , тАк много сделал для Бога , тАк много книг написал , тАк много песен спел , так много проповедей сказал , таким известным лидером в христианстве для многих стал ….. Ведь этому человеку есть за ЧТО гордиться , ведь он , этот человек это ЗАСЛУЖИЛ своим прошлым …..

Любой христианин не застрахован от гордости , на любом этапе жизни , как бы много он не сделал для Бога , как бы близко-близко он не находился с Богом : пример Люцифера как раз об этом и говорит : Иез.28:14
14 : ты был ПОМАЗАННЫМ херувимом ( помазанником то есть ) , чтобы осенять ,
и Я поставил тебя на то ( Сам Бог его поставил – люцифер не самозванец какой-то с улицы пришел )
ты был на святой горе Божьей , ходил среди огнистых камней ( то есть очень близко к Богу , лицом к лицу , впрочем как и Адам ) ….
То есть люцифер был помазанником Божьим , и что ? и все равно согрешил грехом гордости , помазание его не спасло его от падения …..

И еще один момент : а разве Люцифер , впав в гордость , один упал с Неба , его одного изгнали из Царства Божьего ???
нет , а вместе с ним изгнали еще 1/3 ангелов …
А этих простых ангелов-то за что изгнали ??? Неужели за то же самое , за гордость ??? нет , не за гордость … а за что ???
А просто : они ему сочувствовали , они его одобряли :
- как же так , они ему говорили , ты же так служил Богу , разве ничего не заслужил за все время своего служения , ты же так старался , столько песен спел Ему … подумаешь , ну погордился немножко , но ты же заслужил это : никто так красиво не пел Богу , как ты … ты же само совершенство …. и т.д.

А христиане что делают ?
не то же самое ли , как и эти 1/3 ангелов – одобряют и сочувствуют таким открыто грешашим помазанникам …..
Не так ли , как и эта 1/3 ангелов , и они упадут ?
вослед своим христианским кумирам и идолам … """
avatar
0
21 Regata • 13:21, 31.08.2019 21
Вера ты написала: "Наводящий на размышления вопрос :
если человек в своем прошлом много чего сделал для Бога , всегда ли он будет непогрешим в настоящем ?? можно ли такому человеку доверять во всем , что ни скажет ??"
Я вот думаю, если допустим я или ты, много чего сделали для Бога, на своём уровне, как смогли..), то будем ли мы непогрешимы сейчас? Думаю, что нет. Мы можем ошибаться и даже согрешить....мы же люди, иногда слабые и уязвимые .....
Вопрос доверия человеку, эта тема очень серьёзная. Вообще-то заметила по жизни, что доверие между людьми зарабатывается годами, не между Богом и человеком, а именно между людьми..... И всё равно нет гарантии, что этот человек, которому доверяешь, гарантированно будет всегда прав во всём, что говорит и делает. Наверное потому и написано: "Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа." Иерем.17:5. Нужно заметить последние несколько слов:....И КОТОРОГО СЕРДЦЕ УДАЛЯЕТСЯ ОТ ГОСПОДА.....

Вот интересно, Иисус Христос простил Петра ввёл его в апостольство и доверил пасти овец Своих! И всё же, после предательства и отречения, Господь подошёл к Петру и трижды спросил "Любишь ли ты Меня ?". Думаю, что в этом вопросе есть ключ.
Интересно, как после предательства продолжали относиться к Петру остальные?. Продолжали доверять? Или с опаской и на расстоянии поглядывали на него...)?
А когда Савл, гонитель Церкви Божьей, который был убийцей первых христиан был призван Христом служить Ему, то Пётр и другие апостолы первыми протянули Павлу руку и Пётр стал первым наставником Павла. Интересная вещь получается, и тот и другой БЫЛИ В ПРОШЛОМ предателями и злодеями, но Иисус Христос взял и призвал их на служение Себе и доверил Свою Церковь!
Мы все призваны возрастать в образ Христов, то есть стараться иметь такое же сердце и поступать так, как мы бы хотели, чтобы с нами поступил Господь и люди, в случае нашего греха и падения.....
avatar
0
25 Verah3 • 13:35, 01.09.2019 25
Мой вопрос все-таки больше относится к идолопоклонству : как оно проявляется в христианах ...
То есть если мы , простые никому не известные христиане , грешим - это одна ситуация :
ведь за нами простыми не упадет 1/3 людей , не так ли ???
И другое дело когда грешат "помазанники" , то есть известные в христианстве люди , вот они то как раз и могут увлечь в падении за собой и 1/3 людей ...
И простые христиане могут быть в числе этих людей которые могут быть под их влиянием , и что надо делать чтобы не оказаться в их числе ...
И чтобы наше молчание не сделало нас соучастниками их преступлений ....

И то что мы все грешили в прошлом до прихода к Богу это другое ... этот пример про убийцу Савла не к этому вопросу ...
avatar
0
27 Regata • 19:12, 01.09.2019 27
Вера, хорошие вопросы. Имею вот такие мысли...)).
Идолопоклонство может проявляться от любви и поклонению пастору и служению, до любви и поклонению работе, деньгам, учёбе, семье, увлечениям и т.д. Список длинный.
Думаю, что если мы грешим будучи "простыми" христианами, то не надо недооценивать наше влияние на людей. Наши близкие и родные, друзья и коллеги, соседи и многие другие, кто нас окружают..... уверена, что мы оказываем своей жизнью, прямое духовное влияние на своё окружение. А куда и сколько из них, мы будем увлекать...) зависит от того, насколько мало в нас осталось от мира, и насколько наш жизнь погружена в Господа.....
Думаю, чтобы не оказаться в числе "христианских" грешников....), наша прямая ответственность изучать Писание и молИться, чтобы не впасть в искушение и ослабеть в вере, а так же не увлекаться всякими ветрами учений. Следить за собой и быть готовыми к тому, чтобы изменялось наше сердце, мышление и характер в Христа. Чтобы созревали плоды Духа. Всегда быть готовыми покаяться, если согрешили. Вообщем все знают, что надо делать. Осталось начать делать...))
Пример про Савла, когда он был гонителем и убийцей, привела потому, что он думал, что этим служит Господу. Он был очень даже верующий...) - "Еврей от Евреев, по учению фарисей, …по правде законной—непорочный." Пишет он в послании Филиппийцам.
А в Деяниях (23,24) пишет: "Жизнь мою от юности моей… сначала проводил я среди народа моего в Иерусалиме… я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению...........в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне."
Так и некоторые современные христиане, служа Богу, иногда доходят до таких крайностей, что становятся гонителями и духовными "убийцами" своих братьев и сестёр, через своё отношение, язык или жизнью далёкими от стандартов Царства Божьего.
Пример с Савлом и Петром, привела в контексте Милости Божьей, которую Он готов оказать любому грешнику, хоть до покаяния, хоть после покаяния, а так же ученику и известному, публичному служителю.
Молчание не всегда может указывать на соучастие. Иногда не время, чтобы говорить. Можно говорить по плоти (вижу и говорю), но это приносит обычно плохой результат. А можно по духу. ( Слышу Господа и говорю то, что Он даёт сказать) Нужно прямое водительство Духа Святого, мудрость и Слово от Него, чтобы говоря обличение, иметь так же Любовь и Милость, чтобы помочь согрешившему.
avatar
0
28 Verah3 • 23:36, 01.09.2019 28
Да , Ирина , ты все правильно говоришь ...
Но здесь можно говорить уже более конкретно , так как есть уже конкретные доказательства ...
Здесь речь идет о конкретном христианском идолопоклонстве , а не вообще об идолопоклонстве ...
И здесь речь не идет о грехе , который случайный и разовый какой-то , а говорится о грехе , который уже много раз повторяющийся и уже как бы переходящий в норму ... и лучше не испытывать Божью милость и долготерпение ....
avatar
1
3 alexandrrudenko1971 • 14:45, 28.08.2019 3
min.насчёт Ефремочкина-.
В виду вышеизложенного, духовный совет объединения церквей «Новое поколение» в Украине рассмотрев этот вопрос, а также проведя консультации с другими служителями, принял решение вывести из состава движения «Новое поколение» Виталий Ефремочкин (Vitaliy Yefremochkin), учитывая бунт, гордость и лжеучение которое он несёт, взять его на замечание.
min харизматы сами покрыты многочисленными лжеучениями ,а когда человек у них ,начинает говорить истинное учение, его обвиняют в лжеучении
avatar
0
2 alexandrrudenko1971 • 14:39, 28.08.2019 2
min |у тебя в предложении повторение- харизматических.-Это лишь часть, того, что происходит в церквях харизматических, пятидесятнических, харизматических.
min наверно ты имел ввиду баптиских.
ну у нас та же картина ,да и вообще везде тоже самое ,кто не познал и не познает истину о завершённом труде Христа и не познал истину о познание Бога Отца,познание Его как Папы и познание Папиной любви(и на этих истинах будет последнее пробуждение,как я неоднократно говорил) ,тот обречён на подобное
avatar
0
4 min • 17:12, 28.08.2019 4
для 2 alexandrrudenko1971
Точно. Спасибо, исправил.
avatar
0
1 vax1974w • 10:01, 28.08.2019 1
На молитве было:Пройду со светильником и освещу все скрытое в Моем народе,открою все тайное,что делает Мой народ.Буду входить в дома,многие вышли на широкую дорогу и через это умножатся болезни в Моем народе ибо так буду спасать.
От себя скажу,что наш Господь милостивый и долготерпивый и хочет и ЛЮБИТ СПАСАТЬ.Уже давно Дух Святой вопияет о отступлении народа Божьего.И по великой Своей милости Господь будет пробуждать задремавшую невесту...
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2019