Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Среда, 07.12.2016, 11:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [631]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [857]
Размышления [1297]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 425
Статистика

Онлайн всего: 43
Гостей: 36
Пользователей: 7
alena-torlina, vitaLka, Sergey, Warrior, MMS, Nikolay8, maki65
Главная » 2012 » Май » 15 » Принимайте свою вечерю — сущность Тела и Крови Иисуса Христа.
12:58
Принимайте свою вечерю — сущность Тела и Крови Иисуса Христа.
Что значит для нас причастие? В чем суть причастия? Давайте поговорим немножко о причастии. Для чего Иисус давал нам эти вещи? Что в себе несет причастие? Ведь причастие — это часть нашей жизни, часть нашего исповедания. В чем наша причастность во всех этих вещах? Если вы собрались сделать причастие, то, что оно для вас значит реально? Давайте говорить то, во что мы верим, вообще. Мы всегда привыкли делать что-то автоматически. Но что это несет в нашей повседневной жизни, к чему это? Что на самом деле открывает причастие для нас? Зачем нам вспоминать, если мы исповедуем, что Христос сейчас среди нас? Иисус Христос жив, т.е. Он не ушел в иной мир. Так что мы вспоминаем? Когда Иисус поднял чашу и преломил хлеб, на тот момент сидели ученики Его, и они отмечали пасху. Это день воспоминания выхода израильского народа из Египта. Почему Христос радикально меняет этот обряд? Иисус - наша Пасха. Что эта Пасха нам принесла? Меня всегда интересовал вопрос: «Бог в моей жизни; я и Бог». Вот мой вопрос стоит перед Богом, ни чей-то: «кто Ты для меня в моей жизни?». Что значит: «сие творите в Мое воспоминание»? Другими словами, Иисус сказал: «в следующий раз, когда вы будете собираться, когда все будут отмечать выход из египетского рабства, вы вспоминайте обо Мне». Христос изменял что-то, ломал что-то, Он убирал, и что-то вместо этого Он ставил. Вот, что Он поставил, мы должны узнать.

Потому что ученики на данный момент, даже этого не понимали, даже когда Иуда поцеловал руку Иисуса Христа, и Иисус сказал: «иди и делай то, что ты должен сделать», они не поняли, что Он имел в виду. Там был большой круг непонимания. Они просто сидели и ужинали: классное мясо кушали, хорошее вино пили. И что, значит, слова Иисуса Христа? Почему Он так сказал? Что это давало ученикам? Какое откровение это должно принести ученикам? И с этим шел их переломный момент жизни: что-то в их жизни убиралось, что-то новое ставилось, более совершенное и более сильное. Это была их жизнь со Христом.

Что значит, на этот момент была эта встреча учеников в этот день, в этот сезон? Что значили слова Иисуса Христа для них? Ведь Христос жив, и Он действует. Так что мы должны вспоминать? В чем должно быть наше воспоминание? Что, вообще, имеет слово «воспоминание» на данный момент? Вы когда-нибудь задумывались над этими вещами?

Давайте поговорим о хлебе. Что Он имел в виду, когда взял хлеб и преломил, и сказал: «сие есть Тело Мое за вас ломимое». Где сейчас Его Тело? Где сейчас Его Кровь? Когда Иисус Христос собирался уходить, Он собирался оставить здесь на земле Свое Тело, Свою Кровь. Кровь Его – это наша сила, это наша свобода, это наше исцеление. Что именно на вечере сделал Иисус? Почему Он показал именно эти образы? Помните, мы говорили об истинных образах созерцания? Есть ложные образы, которые мы можем созерцать, и есть истинные образы. Иисус оставил нам эти образы, и Он даже говорил, что это есть образ вашего внимания. Как я рассматриваю эту картину? Иисус знал о Теле, которое останется здесь на земле. Он знал о Теле, которое будет ломимое. Еще не было жертвы Иисуса Христа на кресте, Он собирался идти на крест, чтобы открыть эту дорогу. Другими словами, когда Иисус взял хлеб, и когда Он взял вино, Он сказал: « это образ Мой, это есть образ моего Тела, это есть образ Моей Крови. Кто не пьет этого, и не ест этого, тот не имеет части со Мной». Другими словами, Иисус открывал Дверь ученикам на тот момент, чем они должны заниматься на этой земле после Его ухода, кем они должны становиться. Он им давал закваску. Он давал закваску Тела, и Он давал закваску Крови.

«Это то, чем вы должны стать на этой земле. Сейчас, Я ухожу туда, куда вы не можете прийти, но вы остаетесь здесь, и вы должны будете превратиться в эту сущность, вы должны стать частью Меня, вы должны стать этой же сущностью и творить те же самые дела, которые Я творил здесь, когда вы видели меня в этом Теле. Но Я ухожу, и вы есть Мое Тело, и вы есть та Свобода, то Исцеление сейчас на этой земле. Поэтому Я вам оставляю образ, на котором вы должны концентрировать все свое внимание. Вы должны видеть те дела, которые Я делал в этом Теле, и вы должны понимать теперь, что делает моя Кровь, пролитая на кресте — это ваш объект внимания на этой земле. Вы должны становиться моим Телом. Моя смерть и Мое воскрешение открывает вам эту дорогу трансформации: во что вы будете превращаться, какие дела вы будете делать здесь, на этой земле».

Это не просто обряд какой-то, в котором ты взял, выпил или съел. На самом деле: «ешьте Тело Мое и пейте Кровь Мою». Это значит, что мы — есть объект нашего внимания, концентрат нашего внимания на эти образы. В этих образах заключены действия, как Тела, так и Крови. Кровь — она освобождает, Кровь — она защищает. Дела Тела Иисуса Христа, который здесь находился в этом Теле, мы видим. Действия Духа Божьего здесь на земле, стали явными, стали видимыми. И человек мог получить доступ к этой Благодати, т.е. человек мог ощутить все это на себе, он мог прикоснуться к этому, он мог это увидеть. Это то, чем становится Церковь Иисуса Христа, Его Тело. «Как Я – Мое Тело, ломимое сейчас за вас, так и вы имеете сущность быть ломимыми за людей вокруг вас. Нести действие людям, которые находятся вокруг вас, дать им пользоваться этой Славой этого Тела, отвечая на их нужды. Вы превращаетесь в это Тело, вы становитесь этим Телом, вы едите это Тело, т.е. ваш образ внимания на Тело Мое». Вечеря – это наш путь созерцания к Истинному образу Тела и Крови Иисуса Христа. А именно эти действия, которые в этих вещах открылись после того, как Он воскрес, и ушел к Отцу. Тогда эти образы стали открыты здесь на земле через Его учеников, Его апостолов, потому что объект их внимания стала именно личность с именем Иисус Христос, Его Тело, Его Кровь. Они пили это, и ели это, т.е. они углублялись в это всем своим вниманием в эти действия, в эту Жизнь этого Тела и этой Крови. Они становились свидетелями этого. Они превращались в это. Они несли эти действия этого Тела, которое было ломимо за них в свое время. Теперь, оно стало ломимым за других людей, находящихся вокруг них. И это был Христос.

Вечеря – это не простой обряд какой-то. На Вечере Иисус дал определенный образ, в который углубляется все наше естество. Христос, живя здесь на земле, Он делал, у Него были действия в этом Теле, когда Он здесь находился. И Тело Ему дано было не просто так. Тело Ему было дано для того, чтобы та Любовь, которая воплотилась в это Тело, могла реализовать Себя на этой земле, т.е. это было физическое Тело, которое переносило в свое время страдания и т.д. Это было все в Теле. Концентрат Божьей Любви заимел Тело и ходил по этой земле и совершал действия. Явления Любви было для людей естественным. Явления исцелений, которые исходили из этой Любви, были для людей естественными. И все искали именно эту личность Иисуса Христа в этом Теле, в котором была воплощенная Любовь. Это Тело открыло дверь для нас, когда Оно лишилось Славы Неба, Оно пришло, стало как мы, подобное нам, и Оно ломилось на кресте за нас, открывая этот путь к трансформации.

Для нас вечеря – это трансформация в Его Сущность, в Его Тело, в Его Освобождение, в Его Кровь, в Его Славу. Поэтому, живя здесь на земле, имея этот образ перед своими глазами, мы превращаемся в этот образ, неся те же самые действия, которые нес Христос на этой земле – это есть наша вечеря, это есть наш ужин. Это есть то, что мы сегодня принимаем внутрь себя.

Это не простой обряд: окунул булку в вино и скушал. Это обряд всей нашей жизни, это источник всей нашей жизни. Вот эту вечерю нельзя делать сезоном одного дня в году, или в месяц. Это наша полноценная жизнь. Ритуал мы можем исполнить для того, чтобы этим ритуалом, или этим знаком, мы утверждали в духовном мире , кто мы есть. У Бога есть знамения, знаки, которые говорят. Этот знак тоже имеет свой голос в духовном мире. И когда люди делают этот знак, а эти знаки говорят, потому что, если Бог делает знамения, то мы тоже делаем знамения. У них есть Дух, у них есть Жизнь. Поэтому когда мы собираемся вместе, мы не то, что вспоминаем, что Христос умер за нас, потому что Его смерть и воскресение уже находится в нас: мы с Ним умираем и вместе с Ним воскресаем. Мы становимся частью Его. Мы становимся частью этой Пасхи, частью этого обряда. Когда я ем хлеб, я говорю этим, что я умираю, для того, чтобы Его Жизнь распространялась на этой земле. И моя жизнь не принадлежит мне, точно также как Тело Христа было ломимое за меня в свое время, точно также Тело Его сегодня, на земле ломимое за людей, а это уже действия Христа на этой земле. Поэтому, принимая вечерю, важно, чтобы вы поверили в то, кто вы есть сейчас на этой земле. Это ваш обряд, это ваш знак, которым вы утверждаетесь в духовном мире, подтверждая это в своих действиях. Поэтому это есть наша сущность, это есть то Тело, которое сегодня находиться здесь на этой земле в физическом элементе, доступной для людей. Вечеря – это открытые действия Бога на этой земле в Его Теле, с Его Кровью. Это не просто какая-то формальность. Это не просто какое-то вино. Это есть сущность в духовном мире. Поэтому всегда, когда вы находитесь в созерцании Его Тела, Его Крови, Его Жизни – это есть наша вечеря. И когда мы вместе собираемся во Имя Его, мы собираемся во Имя Жизни Его, во Имя Света Его, во Имя Славы Его. И когда мы это начинаем созерцать, об этом говорить – это приходит в нашу жизнь. Дай этому знаку жизнь, дай этому знаку сущность, убери все эти стереотипы, эти понимания обряда со своей головы. Прими жизнь, прими сущность этого Тела и этой Крови – это есть наша вечеря. Мы едим эту сущность, мы принимаем эту сущность, мы созерцаем эту сущность, мы становимся частью этой сущности. Помните, Иисус сказал, что кто не ест и не пьет Меня, не имеет части со Мной, т.е. не есть одна часть, не есть одна сущность. Это не значит, что ты окунул булочку в вино и съел, ты сразу стал частью Сущности Иисуса Христа – это знак. Но твоя жизнь и твой образ восприятия Его – это и есть вечеря. На что ты сегодня смотришь, что ты сегодня видишь, в то ты сегодня превращаешься. Это как для меня происходит моя вечеря, это то, что я пью, ем, каждый свой день, это часть моей жизни. Поэтому, когда вы собираетесь на вечерю, и у вас есть какие-то принадлежности знаков, то я вам скажу одну вещь: когда ты принимаешь это, стань реально в эту Сущность, свое внимание посвяти этой Сущности. Это не только один день, два дня в неделю или в год – это целая жизнь, которою открывает тебе Бог.

«Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает».(1-е Коринфянам 11:29). Когда я думал над этим, я хотел задать вопрос: сколько из нас больных бывает и сколько из нас, в нашем христианском социуме умирает? Из нашего вида упускается Христос, и на место Его становится обряд. Человек верит не Христу, человек верит обряду. Человек верит просто указанию, но не самому Христу. Потому что, когда ты ешь и пьешь Христа, Он приносит тебе исцеление. А, вообще, когда-то я слышал, что перед принятием вечери ты должен покаяться, у всех попросить прощения, чтобы не заболеть и не умереть. Поймите одну вещь. За кого была пролита кровь? Кровь была пролита за нас, до того как мы покаялись. Кровь – это то, что было сделано до того, как мы, вообще, приняли Иисуса Христа. Кровь была пролита за нас, но не для нас, когда мы были грешниками. Христос был распят тогда, когда мы были грешниками. Иисус, говоря об этом, говорил еще грешникам. Петр после вечери предал Христа, и, вообще, все ученики разбежались после того, как Христос был арестован. Что-то здесь не так. Наоборот, вечеря дана человеку как Свобода, и как Жизнь. Любому грешнику она открыта. И когда ты принимаешь эту Сущность, эта Сущность исцеляет тебя, эта Сущность освобождает тебя. Примите Истину, и Истина сделает вас свободными.

Что этот знак говорит о себе? Этот знак говорит о том, что ты вовнутрь себя принимаешь Истину, потому что Иисус есть Истина. Ты принимаешь Путь, потому что Он есть Путь. И это покаяние, вообще, из-за страха перед болезнью. Я каюсь перед вечерей, потому что не хочу заболеть и тем более умереть. По вечере определяли: кто грешник, а кто не грешник. Тот, кто не принимает вечерю, того в «братскую». Вечерю в церквях сделали как показатель греха, а не показатель свободы. Если ты не принимаешь вечерю, значит, у тебя что-то есть нечистое – пойдем в «братскую», разберемся. Это своего рода контроль. Этим контролировали людей: кто принимает, кто не принимает.

Так что ты принимаешь? Ты принимаешь символ Крови, который ты должен принимать, именно, если ты не свободен. Символ Тела ты должен принимать, потому что ты есть этот путь, в который ты превращаешься, иначе ты не освободишься ни от чего, вообще. Ты должен превращаться в эту Сущность, иначе, ты будешь грешить по жизни, и грех будет обладать тобой по жизни. Тебе дана закваска, тебе дан тот вход, благодаря которому, ты освобождаешься. Поэтому я вечерю называю трансформацией, путь трансформации. Трансформацией называется то, во что ты входишь, посредством, чего тебя это все оставляет, потому что ты превращаешься в другую сущность. Это то, что говорит вечеря, о Сущности Христа. Ты не сможешь с этими вещами справиться.

Христос говорит: « Я могу с этим справиться. Поэтому ты должен умереть. Я должен стать. Я должен воскреснуть. Ты должен превратиться в Меня. И Я решу все эти проблемы. Ад не тебя боится, ад Меня боится. Бесы не тебя боятся, они Меня боятся. Если ты превращаешься в Меня, они убегут от Меня. Болезни не тебя боятся, болезни Меня боятся. Если ты превращаешься в Меня, болезни бегут от Меня».
Поэтому вечеря открывает эту дверь, этот вход в Сущность Христа, в Сущность Его Тела, Его Крови здесь на этой земле. «Поэтому вы должны превращаться в Меня – вот вам образ созерцания, вот вам образ, ведущий вас к этой трансформации. Поэтому Я ухожу, но вы остаетесь. Но вы и есть Я на этой земле, и дела, которые Я делал, и вы будете делать, и больше этих дел совершите. Потому что вы превращаетесь в Мою Сущность». Суть этой вечери в том, что мы принимаем эту сущность, мы принимаем Информацию, мы принимаем все эти вещи, мы верим в это. Мы идем в это, мы заходим в это, мы питаемся этим, наше внимание в этом. Мы начинаем превращаться в эту Сущность здесь на этой земле и производить действия Христа на этой земле. Вот что имела в свою очередь эта вечеря для меня.

Где Его Тело сейчас? Это мы. Что делало Его Тело? Мы начинаем смотреть, что делало Его Тело. Любовь ходила в Теле, через Нее исцелялись больные, освобождались от бесов, мертвые воскресали. Это и есть пункт нашего созерцания. Допустим, что делала Любовь в Теле? Тело – это видимый результат. В Теле мы можем наблюдать явления. Как может Дух Святой явить Себя, явить Свои действия? Только через обладание нашим телом, когда Сущность Всевышнего будет обладать нашим телом. Поэтому вы созерцаете то, что делала эта Любовь, находясь в этом Теле. Это Тело было ломимое за вас, открывая вам путь, для того, чтобы вы стали этим Телом, на котором находится Слава Бога, которой пользуются сегодня люди в этом мире. Вы превращаетесь в это Тело, вы становитесь этим Телом. Можно исполнить все знаки, которые указывают на путь Трансформации, но знаки только указывают путь, т.е. открывают тебе путь. Они говорят тебе, что это значит. Но Дух открывает тебе именно путь трансформации ко всему этому. Знак дает имя этому, но у имени должен быть дух. У имени есть действия. Поэтому были произнесены два имени одной Сущности – это Тело и это Кровь. Как одна часть Сущности, так и другая, открывает нам действия, которые мы видим, которые мы созерцаем. Когда мне открылся вот этот путь трансформации во всех этих вещах, он стал мне открываться во многих знаках, образах, которые мне Бог говорил. Что он открывал своим ученикам? Ведь этот путь трансформации, этот путь вечери, принадлежал только ученикам Иисуса Христа. Поэтому Иисус говорил: «если вы не возьмете крест свой и не последуете за мной, то вы не есть мои ученики. Мой путь, и свой крест, т.е. вы должны войти в этот сезон трансформации, на эту площадку трансформации, где вы превращаетесь в Меня». И у вас есть перед глазами тот же самый образ Христа распятого, в который вы превращаетесь. Именно Иисус Христос воскрес из мертвых. «Не вы воскресли из мертвых, вы не сможете воскреснуть из мертвых, только Я воскрес из мертвых. Только Я победил грех, вы не сможете победить грех. Вы не сможете вынести приговор нечисти всякой – это делаю Я. Поэтому Я открываю вам путь, достойный вашего внимания. Превратитесь в Мою Сущность». И вечеря — это знак, который Иисус показал, это новый путь для учеников. И вся борьба в этот момент заключается в том, какое ты решение делаешь в своей жизни, какой образ сейчас находится перед тобой. В какой образ ты вливаешься сегодня? Фактически, для того, чтобы нам войти в этот образ, нам надо отставить все то, что мы не понимаем, и не делать это произвольно, потому что все так делают.

Задай вопрос себе: «Почему я это делаю? Как я вижу это? Что Ты мне откроешь, Бог? Кто есть Иисус Христос?» В каждом из нас есть ответ, данный нам Отцом. Ответ, который открывает нам Отец, делает нас одним с этой Сущностью. Никакие-то стандартные вещи в нашей жизни, а, именно, ответ, который открывает наш Небесный Отец. Точно также и вечеря. Для меня это было открыто так. Я этим живу. Вечеря моя каждый день. Это, именно, мое созерцание, это то, чем я питаюсь каждый день. Именно этот образ на эти действия, на эту Жизнь. И перед моими глазами есть Жизнь в Теле, которое производило мощнейшие действия на этой земле. И эта Жизнь сейчас же в Теле производит те же самые мощнейшие действия на этой земле. И мы должны это увидеть, мы можем это увидеть. И наша вечеря – это есть тот момент, когда мы видим то, что есть на этой земле, именно, в Сущности Бога – кто мы. Этот момент помогает нам увидеть нас частью Сущности этого Тела, увидеть действия, которые мы сегодня делаем в этой Сущности. Вечеря — для нас. Вечеря для нас, как открытый портал, в те же самые действия, в ту же самую Сущность. И когда я вхожу в этот портал, я никому не доказываю, свою вечерю. Но когда мы собираемся вместе, мы объединяемся в нашем духе, мы входим в этот портал – это сила, вообще. Открываются многие возможности, которые мы можем реализовывать на этой земле, в Сущности, с именем Христа.

Поэтому каждый ответьте на эти вопросы. Что для тебя вечеря значит? Кто ты в этой вечери? Для чего ты пришел в этот мир? Зачем тебе эта вечеря, когда ты живешь свою жизнь, и образ твоего внимания совершенно другой? Вот поэтому, многие болеют, а многие и умирают. Потому что они обманывают сами себя, в том, кто они есть. Тем самым дьявол смеется над ними. Они берут знак, и говорят: «мы есть часть этой Сущности». На самом деле все свое время проводят во внимании к другой сущности. Но, если вечеря твоя каждый день, в том формате, в котором я сейчас сказал, болезни становятся далеко от тебя. Освобождение приходит через Истину. У тебя открываются совершенно другие возможности в мире Царства, где Царь – Христос. Вечеря – это своего рода, вход. Иисус дал знаки, которые ты должен прочитать, которые ты должен услышать. Услышать ты можешь только духом. Примерно, с тем же пониманием, как вы ответите себе на эти вопросы, вы сможете принять эту вечерю. Но, знайте одну вещь, что для меня вечеря – это мой каждый день, выбор моего внимания к этим образам. Это мой процесс, но у каждого свой процесс.

Теперь, вы скажите: вас интересует форма обряда, или вас интересует Дух действий в вашей жизни? Что вы выбираете? Как вы сами ответите на этот вопрос? Как вам сейчас открывается ваш хлеб и ваше вино на вашем столе? Как вы подходите к этому обряду, к этому знаку? Что вы видите?

Возьми этот хлеб в свои руки, и просто посмотри. Что ты видишь? Это знак. Но на что он тебе указывает? Что в нем ты можешь увидеть? Ты можешь увидеть в Нем Жизнь, Любовь, Силу Любви, уникальные действия Любви в этом Теле. На моих руках Тело. Вот сейчас положи этот хлеб на свою руку, и постарайся увидеть. Вот то, что ты увидишь, вот то ты сейчас будешь есть. Возьми бокал своего вина, или сока, воды — не важно. Что ты видишь в этом? Я вижу в этом Завет. Я вижу в этом Свободу. Я вижу в этом Исцеление. Освобождение. Что ты увидишь, то ты будешь принимать. Поэтому каждый из вас в этот момент имеет у себя в одной руке хлеб, в другой чашу, бокал. Что вы видите? Что вы сейчас будете принимать? Что вы увидели, то вы можете принимать. Вы становитесь частью того, что вы увидели: в этом Теле и в этой Крови.

У каждого из вас есть свидетельство, что для вас сделали Тело и Кровь. Потому что мы есть Тело Господа Иисуса Христа на этой земле. И мы участвуем в нуждах друг друга. Мы ломаем себя, ломаем свои стереотипы, ломаем многие привычные вещи в себе, для того, чтобы послужить другим. Мы помогаем друг другу, мы сострадаем друг другу. Мы радуемся друг за друга, мы плачем друг за друга. Это есть Тело. В этом Теле столько Любви, столько Сострадания, столько действий. Я вижу это, я ем это. Точно также в Крови. Принимайте свою вечерю – это ваша вечеря. Это ваши знаки. Это то, что вы видите, это то, что открывает вам Небесный Отец. Это не просто обряд. Но здесь вы можете увидеть свое будущее. И вы можете увидеть ту Славу Небесную, которая находится на этой земле. Именно то, что было невидимым, оно станет видимым. Как этот хлеб на вашей руке, и это вино в вашей другой руке. Потому что в этих символах, которые вы держите в ваших руках, заключена невидимая Жизнь. Подобно тому, как вы увидели невидимое в видимых образах, точно также невидимое станет проявляться на этой земле. Это ваша вечеря, дорогие, это ваша жизнь, это ваше восприятие.

Дмитрий Кари.
Категория: Размышления | Просмотров: 700 | Добавил: g12 | Рейтинг: 4.3/6 | источник
Всего комментариев: 14
avatar
0
14 shem • 00:36, 18.05.2012 14
Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
avatar
0
13 shem • 00:34, 18.05.2012 13
Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
avatar
0
2 Feniks5 • 17:28, 16.05.2012 2
Класс! smile Глубина!
avatar
-1
1 Maly • 22:49, 15.05.2012 1
Очень хорошо, Дмитрий, что ты на это обратил внимание, сейчас почти никто не обращает.
Это тебе открыла не твоя плоть и кровь, а Сам Господь!
Еще обрати внимание на то, что ТОЛЬКО с 12ю он проводил вечерю, т.е только с Учениками.
Так и сейчас никто не имеет право на причастие, кроме УЧЕНИКОВ!
А чтобы стать ими, надо выполнить 3 требования Христа для учеников из Луки 14.
avatar
1
3 Alexey • 23:26, 16.05.2012 3
В Деян 2 не сказано, что они выполнили 3 требования. Они просто были крещены. А Коринфян Павел укорял за грехи, когда говорил о Причастии, но ничего не сказал о цене ученичества.
avatar
0
5 Maly • 09:49, 17.05.2012 5
Так были ли Апостолы Учениками, или нет?
Их было всего 12 из 6,5 миллионов евреев в то время.
avatar
0
7 Alexey • 10:18, 17.05.2012 7
делаю "копипасту" (copy paste)) "Коринфян Павел укорял за грехи, когда говорил о Причастии, но ничего не сказал о цене ученичества" (см. 1Кор.11)

Их проблема была в том, что они не рассуждали о Теле Господнем, а не в том, что они не платили цену ученичества.
avatar
0
8 Maly • 18:50, 17.05.2012 8
А что такое рассуждать о Теле Господнем, как не рассуждать о пути Его, какой Он прошел??
avatar
0
10 Alexey • 23:06, 17.05.2012 10
1) Читайте Писание в контексте, а не отрывочно.
См.1Кор.11:20-22,33-34. Все понятно. Они объедались на вечерю, не дожидаясь друг друга, и тем самым упустили значение того, что сделал Христос. Так отрывок начинается и тем же заканчивается. Вот именно в этом контексте говорится о рассуждении о Теле Господнем.

2) Другой момент: Тело Господне было распято за всех, а не только за тех, кто станет учеником. Это ведь так понятно...

3) В третьих, Иуда не был со Христом от всего сердца, а Вечерю вкушал. А как же с ценой ученичества?

4) Параллельно возникает вопрос. Если вы всё хотите в точности как было в Евангелии... Вы препоясываетесь полотенцем, когда омываете ноги, когда Вечерю вкушаете? А ноги уже помыли дома, или как у Апостолов - грязные после пыльной дороги?

Заранее спасибо за ответы. Надеюсь, получить на все 4, а не только на третий.
avatar
2
4 tasya111 • 09:26, 17.05.2012 4
Никогда не задумывались, о том, что это происходило на Песах, и что Смерть Христа явилась исполнением того образа, когда Бог вывел весь еврейский народ из Египта...
Они совершили Пасху, и каждая семья заколола агнца и ела...от мала до велика (абсолютно ВСЕ по домам)...это была жертва искупления из рабства...

Если поверить вам, то Иисус умер только за 12 учеников...и поэтому они совершали вечерю...

Что вообще происходит последнее время ????!!!! Власть и сила для избранных, Причастие - для избранных... Такое впечатление, что Господь не за всех умер...

http://outpouring.ru/news/2011-04-30-3087 Подробно о крови и жертве Христа
avatar
-1
6 Maly • 09:57, 17.05.2012 6
Никаких не избранных! Просто ученики выбрали путь Христа. Все остальные на это не были способны. Тут речь идет об столпах церкви, ее основателях, которых не одолеют Врата ада! Поэтому они были крещены Духом Святым. Дар Духа, который все получают при крещении, и крещение Духом - вещи разные. Крещение Духом нужно для того, чтобы получить силу Духа.
avatar
1
9 Всеволод • 20:31, 17.05.2012 9
Спасибо за Ваши материалы, Тася, о Крови Христа, Крови Завета, не читал их раньше, это так важно !
avatar
0
11 shem • 00:27, 18.05.2012 11
Тася, это остаточные явления от духа учений Николаитов. Не всё пока сразу.
avatar
0
12 shem • 00:31, 18.05.2012 12
Интересно, а кто съел крошки, которые упали при преломлении?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016