По мере того как мы продолжаем наше изучение определения и формации «Святой Нации», нации внутри народов…, мы рассматривали экономику этой нации.
Мы начинаем видеть экономику царства, которая становиться отличной и отделяется от экономики этого мира, в котором не возможно будет покупать или продавать не получив знак зверя (см. Откровение 13:17). Христиане не будут даже беспокоиться, что они не могут покупать или продавать в этом мире – они будут иметь свою собственную экономику. Это может звучать слишком грандиозно и сложно, но это будет дано и будет являться демонстрацией отличий в Божьем царстве, и это не будет сложно, но наоборот, это будет просто.
Экономика царства станет практической системой наследия, построенного на принципах царства и будет являться высшим путём, описанным Исайей 40, где говориться о приготовлении пути для Господа. И как мы рассматривали на прошлых неделях, эта экономика основана на любви, которая есть корень всего наследия экономики царства. Самый основной принцип этой экономики находиться в 1 Коринфянам 13.
Мы уже рассмотрели, как «любовь никогда не перестаёт» (см. 1 Кор. 13:8), так что бизнес этой экономики не перестанет. Мы вкратце рассмотрели определение любви, данное в этой главе, которая описывает принципы этой экономики. Бизнес здесь должен быть соделан с терпением и милосердием и не с завистью. Следующее определение, которое нам дано, что «любовь не превозноситься» (см. 1 Кор. 13:4). Как это влияет на экономику? Первое, о чём я могу думать, это – реклама.
Как бы выглядела реклама, не будь она сделана с превозношением? Я припоминаю случай, когда я шел в аэропорту в Европе несколько лет назад. Я увидел огромный плакат с рекламой банка, на котором было просто написано: «Мы – хороший банк». Это оказалось настолько поразительно, что я остановился и взглянул на это. Даже хотя в Америке банки и финансовые институты склонны быть более консервативными в своих действиях, я знал, что если эта вывеска была бы в Америке, она, вероятно, звучала, как если бы это был самый большой банк в мире и даже во вселенной и насколько действительно умные люди делают свой бизнес там. В тоже время, реклама в Европе была настолько консервативна, что было приятно смотреть. Америка уже настолько погрязла в навязчивости и эта навязчивость становиться всё больше и больше, пытаясь привлечь внимание людей. Сейчас многое в Европе стало копировать американскую рекламу, хотя всё ещё достаточно далеко от некоторых наших крайностей. Но как выглядела бы реклама экономики царства?
Реклама – это не плохо. Людям нужно знать, что есть такой-то продукт или услуга, но почему мы не можем рекламировать, просто перечислив характеристики и достоинства без преувеличений и навязчивости? Что если вместо использования нашей креативности для завлекания внимания людей при помощи навязчивости, использовать искусство в рекламе, которое было бы настолько гармоничным, что людям хотелось бы смотреть или читать это? Я не говорю просто об использовании красивых картинок или цветов, но об использовании искусства, чтобы выразить определённое достоинство и благородность того, что каждый продукт экономики царства должен иметь.
Реклама имеет и другие цели. Если вы не определите себя или свой продукт, тогда это сделает мир, и это уже не будет так точно или достойно. Брэндинг может быть очень важен, и если это не сделать с ясным определением и даже со смелостью, мир сделает это. При этом, есть ценности царства, с которыми нельзя входить в компромисс, если мы собираемся быть частью экономики царства. Мы увидим эту рекламу царства и она будет как свежее дыхание в индустрии рекламы, и она будет более выдающейся из-за её благодати и достоинства. Она будет в отличном духе.
© Перевод Сергея Назарова, источник: MMS.
|