Мы уже рассмотрели то, как экономика царства основывается на любви, изучили то, как любовь, определённая в 1 Коринфянам 13, должна влиять на торговые отношения в экономики царства. На прошлой неделе мы обсудили, что «любовь не превозноситься» (см. 1 Кор. 13:4) и как это может повлиять на нашу рекламу или маркетинг. Следующее, что нам сказано, что «любовь не гордится» (см. 1 Кор. 13:4). Могли бы мы иметь самый лучший продукт или быть лучшими в чём-то без того, чтобы становиться гордыми? Истинное величие с истинным смирением является одним из самых привлекательных характеристик из всех. Величие с гордостью уменьшает величие и является одним из самых отталкивающих черт.
Рассмотрим это на примере профессиональных атлетов: в не зависимости от того насколько атлеты могут быть талантливы, если они горды и высокомерны, публике будет нравиться их неудачи… Если они смирённые и не хвастливые, сострадание проявиться и через СМИ, когда они будут покрывать их неудачи. Бравада может привлечь внимание, но это не то, что мы должны хотеть.
Поп культура последних 20 лет высвободила дух гордости. Атлеты, некогда смирённо уходившие с поля после совершения великих подвигов, теперь бьют себя в грудь … или делают что-то для привлечения внимания к себе. В большинстве случаев это выглядит на самом деле довольно глупо…. Они могут подучиться делать это из-за уровня внимания, которое они могут получить, которое можно напрямую обратить в сумму денег…. Однако это открывает, насколько вся система пропитана духом противления к Духу Царя.
Как Иисус продвигал Своё служение? Слово о Его делах распространилось повсюду без надобности говорить Ему что-либо. В какие-то моменты, на самом деле Он просил людей не рассказывать то, что Он сделал, а только воздавать благодарение Отцу. Однако люди не могли удержаться, чтобы не рассказать о великих делах, что Он сделал или учил. Не имея рекламного бюджета, Его ученики перевернули мир имея Его послание и повлияв на мир больше, чем какое-либо другое послание.
Вы можете подумать, что у Иисуса был Святой Дух, чтобы продвигать Его служение, но ведь также Он есть у каждого, кто делает Его работу. Подумайте об Иоанне Крестителе. Как говорили, что он не одевался для власти. Все знали, что если ты хочешь иметь религиозное влияние, ты должен пойти в Иерусалим. Однако он начал своё служение в самом плохом месте, которое было на самом деле низшем местом на земле – река Иордан. Он не проводил рекламную компанию. Всё, что Иоанн сделал, было помазание, но он не должен был идти в Иерусалим. Иерусалим и все Иудеи пришли к нему из-за его помазания.
Реклама может сделать своё дело, когда нужно донести информацию о продукте или услуге. Но если мы делаем слишком много рекламы, чтобы создать свой бизнес, церковь или служение, это знак того, что мы не имеет тот уровень, на который претендуем, или в случае с церковью или служением, нам не хватает помазания. Как Leonard Revenhill обычно говорит нам: «Вам не нужно рекламировать огонь!»
© Перевод Сергея Назарова, Источник: MSM.
|