ПЕРВЫЙ на Украине служитель (на сколько мне известно с времен СССР), который публично и конкретно учит на открытой крупной христианской конференции (в Киеве в декабре 2015 в церкви Победа.Генри Маддава) о том, что на самом деле происходит сейчас в плане глобализации, в чем суть сатанинского заговора банкиров "менял" и, самое главное, как с этим быть подлинным христианам!!! Каково правильное отношение к современным, так называемым деньгам, фиатным и цифровым.
ПЕРВАЯ проповедь конференции Чемпионы Царства с русским переводом, в которой пастор Кори Эрман конкретно и последовательно разоблачает нынешнюю конспиративную глобализацию - раскрывает ЧТО и ПОЧЕМУ происходит в мире, как Господь сказал ему (в ответ на его искания и молитвы) исследовать банковскую систему на основании истории в евангелии про изгнание Христом менял из Храма, и как и для чего мировыми банкирами, т.е., современными "менялами", искуственно создаются "фиатные деньги" , то есть,
... Читать дальше »
Исход 14:30. «И спас Яхвэ (у нас Господь, в оригинале имя собственное) в тот день Израиль от руки Египта». Дословно с оригинала. Ва йоша яхвэ ба йом га гу эт исраэль ми яд мицраим. Очень интересно, что согласно Писаний, спасение Израиля от Египта произошло не в День Пасхи, как возможно, считают многие, а именно в день, когда армия египтян утонула в красном море! Так говорит 30-й стих Исхода 14. Интересно очень, что в иврите здесь использован глагол йоша (для нашего «спас»), тот самый, от которого происходит еврейское, то есть, оригинальное, имя Господа Иисуса – Йешуа!
В день Пасхи евреи были спасены от ангела смерти, который ПАСАХ, то есть прошел мимо или «перепрыгнул» через помазанные кровью двери евреев и, возможно, тех неевреев, язычников, кто поверил пасхальному предупреждению Моисея.
Это было очень важным событием, но еще не завершающим спасением от самог
... Читать дальше »
Геннадий Романов
[size=12]
Очень интересное и пророческое место Писания из Исхода 12:44, о том, что необрезанный не мог есть Пасху. Не куличи, разумеется, а то, что заповедал Бог. Куличи может есть все кто угодно, Пасху – только «обрезанные» Истинным Богом. Как можно применять сегодня этот стих, эту острую истину? Если под Пасхой понимать христианское причастие, то давно у пятидесятников и возможно других евангельских христиан установлено, что участвовать в причастии может только принявший водное крещение по вере, символизировавшее смерть для мира греха, ставший таким образом, членом Церкви (поместной, в которой его крестили), вступившим в завет с Богом. Так было в моей первой церкви. Звучит довольно логично, так как какой смысл становиться причастником Агнца тому, кто не принял решения умереть для греха, выйти из «Египта» и учиться у
... Читать дальше »
Исход 4:15. Господь говорит с Моисеем, призывает его на миссию по спасению Своего народа из рабства, и не дает ему какую то конкретную формулу КАК именно выводить евреев на свободу, а говорит, что «Я буду при твоих устах и при его (Аарона) устах, и научу вас что вам делать». «вэ анохи эгье бэ пиха» - «и Я буду (эгье – то самое уникальное имя Бога, которое, почти уверен на все сто, НИГДЕ в библии больше не встречается, Бог открыл Моисею несколькими стихами выше!) в твоих устах». Бог в устах Моисея – вот она, так сказать, формула спасения, которую мы встречаем и в книге Деяний апостолов во всей красе, и похоже, в истории великих пробуждений.
Господь не дает Моисею подробно разработанный план со всеми пунктами освобождения от фараона, как говорится, от и до. Для начала, Он сказал ему некоторые начальные вещи, встретится со старейшинами народа и пойти к фараону за визой в пусты
... Читать дальше »
В Исходе 3:14 мы встречаем очередной парадокс еврейской Библии. История известна, Моисей говорит с Богом при горящем кусте, и на вопрос, как Твое имя, получает странный (для меня как минимум) ответ: эгье ашэр эгье, а потом Бог говорит: «так скажи израильтянам, Эгье послал меня к вам». Это дословно с иврита, с оригинала. Заглавных букв в иврите нет, все пишется одинаково, здесь они условны. Итак, сначала Бог говорит, что Его имя Эгье ашер эгье, а потом сокращает его просто до Эгье. Но потом, в следующей фразе, Господь добавляет к своему имени наиболее часто используемое в Танахе имя Яхвэ, или Иегова, или Ягва, смотря какие гласные, которых нет в оригинале, поставить под буквами йуд гэй вав гэй (обычно называемый тетрограматоном, четырехбуквенное имя).
И далее Господь называет себя Богом отцов Израиля, «Ягвэ, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам».стих 3:15. И тут Он говорит: :ЭТО («зэ») имя Мое наве
... Читать дальше »
Существует очень странное и таинственное расхождение в переводах 21-го стиха 47-й главы Бытие. Синодальный русский перевод передает его так (чтоб понятней было, возьмем в контексте с 20-м): И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продали Египтяне каждый свое поле, ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону. 21 И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого.
Да, выше мы читаем, что египтяне просили его дать им хлеба взамен на их земли и тела. Но сделал ли Иосиф их рабами, как говорит наш перевод? Синодальный перевод не одинок в таком изложении событий. Некоторые англоязычные переводы (в том числе ЭнАй Ви и два других) также говорят о таком рабстве, что Иосиф их сделал рабами. Но традиционные английские, я бы сказал, классические, переводы короля Иакова (их уже несколько, в том числе и американезированные) и многие другие, в общем 14 переводов как минимум (предоставленные на сайте Байбл хаб) в один голос переводят э
... Читать дальше »
Удивительный стих (Бытие 46:34) из истории первых еврейских семей Иакова. Почему у египтян было такое отвращение к пастухам? Существуют несколько комментариев на эту тему, в том числе и исторические, связанные с нападением на египтян неких гикхосов, пастухов варваров, которые устанавливали жуткую тиранию во время своего предположительного долгого правления над регионами Египта. Однако самым вероятным в комментарии Кларка, и похоже, некоторых других, считается следующее: в Египте поклонялись языческим богам в виде быка и овна, под определенными именами. А пастухи убивали, ели и приносили в жертву быков и овнов, и понятно, насколько сильно этим они унижали и низводили таких египетских богов. Евреи их приносили в жертву Истинному Богу.
Это напоминает мне историю о возникновении унитаза. Один служитель рассказывал, что по его исследованиям унитаз, или возможно верхняя его составляющая, была придумана протестантами Европы, которые взяли ненужную им «
... Читать дальше »
Когда братья Иосифа пришли к нему как главе Египта за хлебом и он привел их в свой дом для совместного обеда, Писание говорит, что ему подавали еду отдельно, его братьям тоже, и египтянам за его столом ОТДЕЛЬНО, потому что «мерзость для египтян есть вместе с евреями». Пару слов о библейском слове хлеб. Еврейское слово лэхэм означает не только хлеб буквальный, но и еду в общем, в том числе и фрукты, и даже мясо. Лэхэм широко используется в еврейской библии, и, похоже, в новом завете тоже. Кого не удивляли фразы, что ученики преломляли хлеб, или как в старом завете гостя часто садили за стол «есть хлеб». Думаешь, шо за евреи такие, дали гостю кусок батона и все! Хватит с тебя. Ешь гость и ни в чем себе не отказывай.
Лэхэм в древнем иврите в основном это хлеб, но также и пища в целом. Так что ученики в Деяниях и просто хлеб преломляли, как символ единства во Христе очевидно, и ели вместе, в процессе изучения евангелия и уч
... Читать дальше »
Прочитал некоторые материалы по происхождению Библии, возбуждающие вопросы, почему
еврейский Танах (в христианской традиции - Ветхий Завет) в некоторых деталях отличается
от Септуагинты (перевода ТаНаХа на греческий язык еврейскими переводчиками), которая,
как я понял, была взята за основу переводов христианского Ветхого Завета. Стал
размышлять, и тут мне на память пришла интересная мысль об ОСОБЕННОСТИ или одной тайне
еврейского языка: в оригинале некоторые места в еврейской библии можно порой прочитать
ДВОЯКО (а может и трояко), и это законно позволяет еврейская грамматика Ветхого Завета!
Я, к примеру, замечал это, когда проверял или читал в оригинале интересное известное
для проповедников место в Исае, которое по разному переводят в англоязычных библиях
(один из этих вариантов есть и в синодальном переводе). "Если враг придет как река, ... Читать дальше »
Смотрю телеслужение скромнейшего чернокожего пастора, в церкви которого больше людей, чем жителей в его городке ! Да, потрясающая практическая мудрость о том, как правильно сеять Богом даваемые средства, и что ты не можешь (не имеешь права, так сказать) раздавать Божьи деньги всем нуждающимся подряд без разбора вокруг себя! Вспоминается откровение Иисуса Рику Джойнеру, в одной из любимых мною его книг, как Господь сказал ему: "Я могу махнуть рукой и нищета исчезнет с лица земли во мгновение", но Он этого не делает, и есть причина (и скорее всего не одна) почему.
Нищета это не просто отсутствие денег, это состояние души, духа и мозгов, и от нее не освободишь никого одними только деньгами! Ты можешь быть богатым без денег (на какое-то время), и можешь быть нищим миллиардером! Дух нищеты это дух, то есть, куда более глубокая проблема, чем отсутсвие разноцветных бумажек с печатью центр банка или некоего фантастического и таинственного "фед
... Читать дальше »
Возможно, каждый из нас сталкивался в той или иной мере с этим вопросом или упреком, бросаемым Богу многими неверующими (а возможно и верующими). Люди говорят, что то типа,
как может быть Бог на свете, если происходит то или иное горе, война и разрушение, как Он мог бы такое допустить если Он есть. Будет куда легче помочь другим понять эту, в принципе, не сложную истину, если мы мы ее осознаем сами. Во первых, дело не в том, что Бог это допустил, войну, горе, убийство или любое другое бедствие. Многие беды на земле являются прямым следствием того, что делают сами люди, нежелающие учиться у Библейского Бога Творца жить по Его Слову. Что люди сеют, то потом часто и пожинают, об этом догадываются, возможно, даже многие неверующие.
Поэтому, если уж ставить так вопрос, почему Бог допустил ту войну или то бедствие, нужно честно задавать и следующий вопрос - почему Бог допустил, что мы имеем свободный выбор и в
... Читать дальше »
В Притчах в знаменитой 31-й главе говорится о добродетельной жене, цена которой выше жемчугов. В оригинале эта фраза звучит как эшэт хаиль. Удивляет то, что слово хаиль в Танахе (старом завете) это очень воинственный термин, и в основном или очень часто в Библии используется в военном смысле. Современное израильское слово хаяль, солдат, если не ошибаюсь, имеет тот же корень, что и "добродетельная" (хаиль) жена. Хаяль и хаиль. В чем же тут прикол, или смысл? Одной из феноминальных (я бы сказал божественных) особенностей иврита является то, что однокоренные слова в иврите связаны по смыслу, даже если на первый взгляд в них нет ничего общего. Например, что общего между русскими словами ХЛЕБ и ВОЙНА? Да шо вы, это же совсем разные вещи в русском, хлеб вроди такой мирный, а война такая воинственная, одно кормит, другое убивает. Но в иврите эти слова имеют одинаковый корень! Мильхама - война, лэхэм хлеб, общий корень из тр
... Читать дальше »
Удивляет скорее не то, что кто-то разрушает в жизни людей какой-то "венец безбрачия" (хотя лично я этого ни разу не видел), а то, как харизматы, некоторые только надеюсь, похоже, превращаются в баптистов. Какой венец чертов нужно разрушать, чтобы остановить ЭТУ, похоже, куда более ужасную проблему, вот в чем вопрос. А теперь ближе к делу. Это не задача Библии перечислять имена ВСЕХ бесов, упоминать имена и названия ВСЕХ видов проклятьев, или даже перечислять все виды служений, который Святой Дух может совершать. Павел собственно так и пишет, "служения РАЗЛИЧНЫ, но Дух один и тот же". Сколько их может быть, сто, тысяча? Поэтому в определении чего то нужно учиться во первых определять какой дух действует, а не соответствует ли название того или иного проклятия библейским терминам. В Библии ничего не написано про "ТАЧ", про Фейс Бук, Иисус никогда в евангелии не говорил "Дух Святой прийди" или,
... Читать дальше »
Критика исходит из того источника, из которого исходит только смерть - от падшей человеческой натуры или же от самого дьявола, который действует ЧЕРЕЗ нераспятую греховную природу человеку. Критика исходит из некой самоуверенности человека, часто основанной на том, что я, во первых, сто процентов прав, а если нет, смотри в пункт первый. Критика подобна убийству, так как все, что исходит от плоти не несет жизнь. "Плоть не пользует ни мало".
Обличение исходит из любви Божьей, и только от Божьего Духа: "кого Люблю, тех обличаю и наказываю" - сказал Иисус Лаодикийским христианам. Критика же - из превозношения, самоуверенности. Возможно, для того, чтобы показать себя, какой ТЫ умный. Обличение указывает на то, что на данном этапе человек должен увидеть как неправильное в себе или своих действиях. Критика основана на человеческой самооценке, или на чисто плотских штампах, стандартах и предубеждениях, типа, КАК все должно делаться, быть или пониматься. Согласи
... Читать дальше »
Похоже, героем этого дня у нас в легендарной Украине, стране религиозных парадоксов и великих начинаний, стал сегодня известный украинский епископ Вознюк, Виталий, если не ошибаюсь. пастор церкви Эмануил. Он проповедовал сегодня на осуждаемом некоторыми "духовными" людьми Коледже Гора Моисея в Киеве, на котором международные и украинские верные служителя (особенно Ральф Нейбор) учат ревностных и жертвенных христиан, желающих служить Господу, эффективно вести домашние группы, чтобы помочь людям в спасении. Как некоторые странные христиане могут ТАКОЕ осуждать? Уму не постижимо.
Смелый брат. Не посмотрел, что подумают его коллеги лидеры пятидес-х и харизм-х союзов.
Епископ Виталий упомянул сегодня, чего именно не хватает пятидесятникам ("золота и серебра не имеют, а
... Читать дальше »
Сегодня на колледже в Дворце Спорта, когда была тема о дверях, то есть, через что именно бесы входят в души и тела людей, в том числе и верующих, мне лично понравилось то, что сказал пастор Владимир об опасности современной мирской поп музыки, я сам недавно этим делился с одной молодой сестрой, убеждая ее прекратить слушать майкла джексона. Оказывается таки да, все или почти все современные поп дивы - откровенные сатанисты. Некая Леди гага, или дядя Ау, как их там, признавалась открыто в своем оккультизме. Сами подумайте, что входит в тех людей, которые слушают ее "музыкальные произведения", особенно когда на концертах она мажет людей ритуальной кровью. На память приходит мрачный Ози осборн с его нашумевшими выходками. Я лично видел (и изгонял их с помощью сошедшей силы Божьей) как страшные свирепые демоны рычали и ОТКРОВЕННО проявлялись в одном хорошем молодом человеке, посвященном христианском служителе в группе прославления известной
... Читать дальше »