Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 167
Гостей: 167
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Апрель » 9 » Лицензия на Пасху или «Ленд Крузер» Моисея
19:38
Лицензия на Пасху или «Ленд Крузер» Моисея
Геннадий Романов

Исход 4:15. Господь говорит с Моисеем, призывает его на миссию по спасению Своего народа из рабства, и не дает ему какую то конкретную формулу КАК именно выводить евреев на свободу, а говорит, что «Я буду при твоих устах и при его (Аарона) устах, и научу вас что вам делать». «вэ анохи эгье бэ пиха» - «и Я буду (эгье – то самое уникальное имя Бога, которое, почти уверен на все сто, НИГДЕ в библии больше не встречается, Бог открыл Моисею несколькими стихами выше!) в твоих устах». Бог в устах Моисея – вот она, так сказать, формула спасения, которую мы встречаем и в книге Деяний апостолов во всей красе, и похоже, в истории великих пробуждений.
Господь не дает Моисею подробно разработанный план со всеми пунктами освобождения от фараона, как говорится, от и до. Для начала, Он сказал ему некоторые начальные вещи, встретится со старейшинами народа и пойти к фараону за визой в пустыню на богослужение на 3 дня пути, как бы, с чего начать все дело. Господь дает Моисею Самого Себя, как главное оружие и Главную стратегию против врага. «Все водимые Духом Божьим суть сыны Божьи» - скажет столичным христианам много веков спустя другой освободитель народов от их местных фараонов, апостол Шауль, Павел. «Ибо мы не знаем о чем молиться и как должно, но Сам Дух Божий ходатайствует чрез нас воздыханиями неизреченными», Рим.8., то же касается и молитвы.
Павел понимал, насколько некомпетентен природный ум, в том числе и такой мощный «ультра-еврейский» как у него самого, в сверхъестественных духовных сферах и божественных вопросах, если его не будет просвещать и использовать Дух Божий.
«Вэ горэтти этхэм ашэр таасун» - и научу вас что вам делать. Стих 4:15. Бальзам на душу, и гора с плеч! Похоже, что глагол «горети» имеет тот же корень, что и слово Тора. Господь обещает быть его Торой! Инструкцией.
Представьте себя в обычном плановом комитете ТАКОЙ операции Исход! Не много ни мало, но вывести целый народ, ЕВРЕЙСКИЙ, пашущий на дядю Васю за огурцы с луком, из под самого носа мирового правителя с танками и бэтээрами и все это без приобретения язвы желудка, пожизненной бессонницы и нервного срыва??? И БЕЗ единого выстрела. Вот это АТО всех времен и народов.
Это вам не операция Моисей или Энтебе (при всем уважении к израильским воинам в деле спасения заложников в Уганде или евреев в Марокко) или другие операции Моссада. Пред Моисеем была задача, не под силу никакому Моссаду, ГРУ или ЦРУ.
Мошэ даже просил Бога, чтоб его заменили! Но на кого? На Ивана Федоровича Крузенштейна? Или Варвару Степановну? Господь тот час разгневался на такую самонадеянность или ложную скромность Мошэ, мол, причем здесь твоя квалификация или способности? Как ты и подумать мог, что спасение народа может основываться на твоих, а не на Моих способностях!
Вы замечали когда-либо, как через ваши или чужие слова мнимой скромности на самом деле звучит откровенная гордыня? У гордыни как минимум две стороны. Одна – превозношение своими достоинствами или самоуверенность, другая – ложное смирение, основанное на неуверенности в себе или СВОИХ силах. Если Бог призывает тебя к чему-то, то твои способности здесь вовсе не причем, и даже неуместны. Мы даже часто понятия не имеем на ЧТО реально способны в ситуациях, в которых оказываемся не по собственному желанию. В положительном и негативном смысле. Вопрос в следующем: дашь ли ты Ему БЫТЬ при твоих устах и УЧИТЬ тебя, ЧТО тебе делать!!!!
Вообщем, похоже, что Моисей все хорошо понял, получил откровение, смирился и стал «кратчайшим на земле» человеком! И величайшим в истории освободителем из политического рабства, в том числе.
Оказывались ли вы в ситуациях, когда ты понятия не имеешь, как можно послужить людям, и что им вообще можно сказать, и вдруг Сам Бог оказывается при твоих устах и учит тебя, ЧТО тебе делать?
На память пришли несколько скромных эпизодов из жизни, три встречи с тремя непростыми людьми. Первый, когда я однажды не планируя оказался в кришнаитском храме в киеве, как евангелист, разумеется. Встречаю там парня, общаюсь, узнаю, что он ушел из церкви, "перешел", так сказать, сюда, на лбу типичная индуистская пометка. У них праздник, всем разносят прасад (пища, посвященная их богам), а я объясняю, мол, пост у меня, товарищи. Служитель в удивлении. Ну не есть же мне непонятное идоложертвенное, да еще и в их заведении… И Господь, помню, так сильно взял под контроль разговор, что просто целые конкретные острые фразы приходили на его запутанные аргументы, как отвечать тому парню, заблудившемуся в теологических джунглях Индии.
Он мне какую-то абракадабру, а Дух Божий дает конкретные мысли, заставлявшие его задумываться, причем так, чтобы не было спора, ссор, все тихо и спокойно.
Второй, однажды мы оказались в доме одного мусульманина, в Крыму. Он сам был из Узбекистана. Мы хотели молока у него купить, а он пригласил нас в дом, собрал семью, налил кофе и стал говорить нам, что, он ученик Магомета и т.п. Ну как тут спорить с ним в такой атмосфере или даже мягко евангелизировать. И тут Господь дает в сознание конкретное откровение или метод, как именно сказать ему, чтобы объяснить вежливо, почему мы христиане верим в Иисуса как Бога, что для ислама нонсенс, разумеется. Сказал спокойно, почему мы верим в Иисуса как Бога, он послушал, посмотрел на меня, серьезно как-то, и мы спокойно вышли из дома. Результаты в руках Божьих. А откровение было глубоким и по моему простым одновременно - как нам на земле знать, какой Бог на самом деле, и как Он повел бы себя в наших ПРАКТИЧЕСКИХ или бытовых конкретных обстоятельствах? Мы ведь не можем сами на небеса взойти. Поэтому Бог пришел к нам в личности Иисуса Христа, Который жил в реальных земных ситуациях (а не в храме, где мы Его видеть не могли бы), поэтому глядя на Иисуса мы можем четко знать, КАКОВ Бог на самом деле, как Он вел Себя в реальной земной жизни.
И третий эпизод был относительно недавно. Недалеко от своего дома ко мне подошел молодой мужчина, попросил немного денег, мы разговорились, и оказалось, что он командир отряда контразведки, воюет в АТО на востоке Украины, сейчас в отпуске. Он стал рассказывать подробности из своей ужасной фронтовой жизни, рассказывал сколько сотен парней из своего батальйона он похоронил. Рассказал специфику его действий или полномочий во время боя. Я помню, как он был в определенном отчаянии из-за безвыходности положения на фронте и был чуть ли не уверен, что его самого обязательно убьют. Как служить такому человеку, который такое перевидел? В какой то момент разговора на меня просто мощно сошел Иисус, откровенно реальным присутсвием, и я почувствовал очень остро, что мне можно говорить ему, а что просто нет. Я ощущал, что не могу ему говорить все, что мне вздумается, как в комментариях к статьям или в беседах со знакомыми, не тот случай. Я стал говорить о Боге, повел его даже в небольшой молитве, прямо там же на улице, пытаясь посеять в нем Божье семя и надежду.
Одного брата (Стива Лайтла) Бог послал в иудейскую синагогу, не самое легкое место для евангелизации, сказав, что Я же (в смысле Иисус) мог там проповедовать, Павел мог, и ты сможешь! Тот пришел, запел в процессе на языках в Духе, получилось что-то очень интересное для евреев, и те стали его слушать.
Знаменитый лидер уэльского пробуждения Эван Робэртс был известен своей «моисеевской» необычной для многих тактикой полной зависимости от Святого Духа. Он сидел себе в начале собраний, и ожидал, очевидно, что именно надо говорить людям, и позволял Эгье ашэр эгье (пасхальное имя Бога из Исхода 3) быть «при его устах и учить его что делать». Сотни тысяч шахтеров, футболистов и даже политиков приходили к Богу в Великобритании, и неизвестно сколько за границей.
Предусмотрел ли Господь для нас сегодня какой-то ДРУГОЙ метод, в корне отличный от «Моисеевского»? Это простой метод, проще и не придумаешь, слушаешь Бога и делаешь, что тебе показывают, но он не дешевый. Это уж точно. Тот, кто не был в пустыне «Мадиамской», как Моисей (Павел, Иосиф и многие другие святые) едва ли будет послан во "дворцы фараонов" с присутствием Бога в своих устах. Конечно есть разный уровень духовной власти, но думаю, сам принцип неизменный.
Господь Пасхи, Тот Самый, Который был при устах Моисея, пришедший во плоти как Иисус из Назарета, так же рассказал о секрете Своего пасхального служения освобождения: «Сын ничего не делает, не видя Отца творящего, ибо, что делает Отец, то делает и Сын». Иоанна 5. Куда проще, казалось бы. Зачем придумывать мопед, когда рядом Ленд крузер Тойота! Увы, на мопеде можно гонять, иногда и в религиозном мире, без прав или «лицензии» от Отца Небесного. А чтобы ездить на Его "Ленд Крузере", который в глазах мира и некоторых может внешне выглядеть как обычный мопед, нужно сдать на права у Самого Господа Бога. А там взятки не берут. А ведь так хочется самому держать руку на пульсе…В том числе, иногда, и в деле освобождения людей из египетских рабств.
Интересно то, что Моисею, собственно, особо и не пришлось что-то делать, в привычном понимании этого слова, в операции Исход. Он получал слово от Господа, высвобождал его когда и где надо, передавал фараону, а также творил пророческие действия по поручению Яхвэ: подбрасывал в небо золу, после чего высвобождались язвы на египтян, бил жезлом по воде, бросал жезл и т.п. Как заметил один проповедник, сегодня многие или некоторые верующие бы назвали Моисея колдуном.
Однажды и Павел высвободил Божий суд на Елиму экстрасенса, который мешал делу Божьему, отвращая от веры местного правителя. Колдун ослеп, а депутат уверовал, дивясь учению Господнему.
Что ж, если в будущем должны будут повториться подобные чудеса Исхода в мировом масштабе, как повествует книга Откровение, тогда нам есть чему научиться от Моисея, Павла и многих других освободителей Божьих и в этом аспекте освобождения.
[/size]
Категория: Геннадий Романов | Просмотров: 1781 | Добавил: romanov | Теги: Песах, Моисей, пасха, Исход | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 5
avatar
-1
5 Манассия • 11:54, 11.04.2015 5
Да,еще отмечу! Если уж вы изучаете на иврите тексты то потрудитесь в своем сознании отказаться от греческого восприятия Бога и прочих вещей. Поскольку многобожие это язычество в чистом виде . Есть только один Бог и у Него одно hа'шем !!! ,а титулов много,потому что вся слава Ему принадлежит!
avatar
0
3 romanov • 23:12, 10.04.2015 3
Эгье в исходе 3:14 это ИМЯ СОБСТВЕННОЕ.
avatar
0
4 Манассия • 04:43, 11.04.2015 4
Это не имя собственное!!!
Это просто глагол- быть!
Фраза -Я есть,Кто Я есть-это не имя и выражение тот Кто есть послал меня к вам-тоже не раскрывает имени
Стих 14 и 15 нужно совместить чтобы это стало ясно
Между стихом 14 и 15 нет пробела во времини ни на пять минут ни на час!
15 стих Бог произносит Свое Имя
avatar
0
2 romanov • 23:11, 10.04.2015 2
Нет АБСОЛЮТНО никакой путаницы, в одной из предыдущих статей про таинственное пасхальное имя Бога я писал об этом конкретней. Там имя Бога эгье ашэр эгье. Это полное пасхальное имя. А вот где Бог называет Себя частью этого имени, эгье, я буду, или как на английском - я есмь. см. исход 3:14. יֹּ֤אמֶר אֱלֹהִים֙ אֶל־מֹשֶׁ֔ה אֶֽהְיֶ֖ה אֲשֶׁ֣ר אֶֽהְיֶ֑ה וַיֹּ֗אמֶר כֹּ֤ה תֹאמַר֙ לִבְנֵ֣י יִשְׂרָאֵ֔ל אֶֽהְיֶ֖ה שְׁלָחַ֥נִי אֲלֵיכֶֽם׃
теперь видите? вторая фраза снизу. эгье послал (шэлахани) меня к вам. так и переводится в подстрочнике на английском I am послал меня к вам. Только точнее будет Я буду, а не Я есмь. но и о временах иврита Торы я тоже писал в той же статье подробней.

Эгье значит Я буду, это правда. Это часть этого имени, по мимо прочего смысла. Бог говорит Моисею что Я буду при Твоих устах, что можно также совместить с тем, что Я эгье при твоих устах, то есть, в твоих устах будет Моя пасхальная сущность или фунция, имя , иными словами, шэм. Это же иврит, позволяющий брать многие грани смысла!!! Тем более библейский.
avatar
0
1 Манассия • 11:28, 10.04.2015 1
Я буду при твоих устах и при его (Аарона) устах, и научу вас что вам делать». «вэ анохи эгье бэ пиха» - «и Я буду (эгье – то самое уникальное имя Бога, которое, почти уверен на все сто, НИГДЕ в библии больше не встречается, Бог открыл Моисею несколькими стихами выше!) в твоих устах»....
--- что то я не совсем понял что вы тут понаписали?
В Исходе 4:15( вторая половина стиха) на иврите немного иначе звучит чем вы написали, и думаю вы немного напутали в отношении Имени, скорей всего вы перепутали это с глаголом 'БЫТЬ' который в ивритском тексте использован в этом стихе, -ЭХ'ЙЭ - это не имя собственное!!! ВЭ'АНОХИ ЭХ'ЙЭ ИМ ПИЙХА ВЭ'ИМ ПИЙХУ
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024