Одна из проблем возникающая у верующих, это когда они начинают думать что не могут ошибаться. Есть базовые истины, здравое толкование которых очевидно и неопровержимо, но даже в таких случаях потенциально каждый человек способен к искажениям. Одно из доказательств этому истина о исцелении. Когда Господь ходил по земле одна из самых больших оппозиций возникала тогда, когда Он исцелял в субботу. Религиозные люди были ослеплены на столько, что их мало интересовало, что праведный Бог решил сотворить чудо в этот день, они упорно держались своего искаженного понимания о границах исполнения заповеди о субботе. Тоже самое можно встретить и сегодня, когда происходят тысячи исцелений зарегистрированных врачами, некоторые пытаются насадить сове понимание истины противоречащее писанию, что Бог уже не исцеляет.
Вопрос который может возникнут, как же нам меньше ошибаться и от чего это зависит. И ответ на него будет прост. Только Бог может позволить нам ходить в истине и сохранить в границах здравого смысла. Так или иначе время от времени ошибаются все, разница состоит лишь в том на сколько близко верующий ходит с Господом и на сколько он смирен, чтобы быстро получать исправление и благодать от Него чтобы стоять в истине.
Пробуждение в Южной Корее также не лишено ошибок. Как и во всяком пробуждении со временем оно впитало в себя определенные искажения, ослабевающие его подлинную силу. Оно все еще оказывает огромное влияние на весь христианский мир, но его влияние было бы намного больше, если бы оно пошло более правильным и более чистым путем в отношении истины.
Я столкнулся с влиянием этого пробуждения когда в мой город приехала делегация из этой страны. Моя молитвенная жизнь быстро поднялась на более высокий уровень. Мне стало легче проводить с Господом больше времени. Это переживание продлилось не долго, когда это делегация уехала, то вместе с этим спала и это волна молитвенной жизни. Безусловно это оставило определенны вклад в моем сердце и мне хотелось чтобы это переживание благодати, дарованной корейским церквям, продлилось намного дольше. Но думаю Господь давший это пережить как освежение и обновление, на самом деле не хотел чтобы Его работа с различными народами была одинакова. Поэтому влияние этого пробуждение, как многих других, имеет определенные границы.
Кроме волны пробуждения эта группа принесла и определенное послание, которое как я считаю, хотя и соответствует современному восприятию евангелия, на самом деле смещает его акценты. Они много проповедовали о важности христианства как о том, что может принести процветание стране на всех уровнях. Что и произошло в Южной Корее, стране имеющей одну из лидирующих экономик мира. Чьи достижения на самом деле всецело можно приписать влиянию христианской веры.
Экономическое и материальное процветание часто приходящее с некоторыми пробуждение в истории очевидно , и это от Господа, но это не когда не являлось главной целью. Главной целью всегда остается спасение человеческой души. Выход экономики на новый уровень и благословение земли, на которой происходит пробуждение, это последствия более широкого распространения праведности. Как сказано в писании.
« Праведность возвышает народ»( Прит.14:34)
Поиск процветания через христианскую веру значит поставить приложные вещи впереди основных.
Павел в своем послании к Коринфянам говорит «Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, что пожнем от вас телесное»(1Кор.9:11). Когда открываются газа нашего сердце на небесные, вечные сокровища, тогда все лучшее земное начинает меркнуть. Ну к примеру будем мы иметь достаток в пище, в одежде, изобилие материальных вещей, которые доставят нам временные удовольствия, однако все это останется на земле и не перейдет с нами в вечность.
Мы были сотворены для жизни в материальном мире. Где мы испытываем необходимости и в духовном, и в телесном. Мы не можем полностью отдать себя чему то одному. Если слишком переборщить с духовным, то это вызовет пренебрежение материальным и обычно приводит к религиозному экстремизму, когда будет неоправданно страдать душа человека и вынуждено будут страдать те кто его окружают. Если мы начнем пренебрегать духовным, предпочитая материальное, то превратимся в беспечных и ленивых христиан, мало способных для каких либо подвигов для Господа. В Иисусе мы находим баланс духовного и телесного, всецело посвятив себя Ему и служению Его целям. Ища прежде Царства Божьего и его праведности, приложные вещи в нашей земной жизни начнут занимать отведенное им место.
Верующему необходимо учиться преобразовывать земное и временное, доступное ему на земле, в небесное и вечное. Используя заповеди Божьи, повинуюсь тому что Бог ложит на сердце в пожертвованиях, в служении нуждам других людей.
В евангельском послании богатство больше рассматривается как ловушка для верующего, если он прилагает к нему свое сердце и надежду. Каким бы не было наше материальное состояния мы призваны мудро управлять им и не позволять чтобы оно начало управлять нами, влиять на отношения с Богом.
Церкви еще предстоит очистить свое послание от этого искажения, которое для многих сегодня становится очевидным. Покаяние тех кто много лет проповедовал процветание тому подтверждение. Но более глубокое очищение и расстановка многих вещей в этой сфере на свои места, согласно истине, придет вместе с реформацией.
|