Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Сентябрь » 22 » Содержание пробуждения. Послание евреям и язычникам.
11:11
Содержание пробуждения. Послание евреям и язычникам.
  Обычно пробуждения, которые происходили ранее, несли в себе определенную черту, в то время когда они происходили обычное послание церкви становилось более слышимым этим миром, более наполненным Духом Святым, что приводило многие тысячи людей к Богу. В Украину и в Россию, а также в Соединенные Штаты надвигаются пробуждения, которые также будут нести в себе эту черту, вместе с тем произойдет и нечто новое. Они приведут некоторые составляющие хождения церкви с Богом на новый уровень. В наших странах, это служение примирение и ходатайства, в Соединенных Штатах - послание о святости и о верности. Со временем это также должно будет распространится и на остальную часть церкви.

  Мы уже уделили внимание большинству из перечисленного, на данном этапе рассматривается послание церкви, его виды и особенности. Чтобы перейти к будущему нам порой необходимо обратится к прошлому. Чтобы увидеть, что было потеряно церковью и что должно быть восстановлено в настоящем, чтобы пришла Божья полнота и потом с этой полнотой двигается к своему будущему с Господом. Тогда то чего мы достигнем в будущем будет еще большим.

  Одна из особенностей послания новозаветной церкви первого века, которая со временем была утрачена, это его отличие когда оно было обращено к Иудеям и когда оно было обращено к другим народам. И хотя это отличие не всегда отчетливо в новом завете, оно все же существует. Если обратить внимание на послание Иакова обращенное к двенадцати коленам и послание к евреям, то становится очевидно что они отличаются от остальных посланий своей глубиной проникновения в истину и попыткой отрезвить слушающий через более высокий уровень строгости, чем можно найти в других посланиях.

  Не то чтобы послание направленные евреям относились только к ним, все послания нового завета это сокровищницы Божьей истины, где каждый может брать что захочет, что изберет. Также это наивысший уровень передачи истины названный писанием, на котором мы можем утверждаться и поражать врага. Просто есть особенности дарованного от Бога, которые учитывает Дух Святой, отражающиеся на содержании самого послания, что отражается на благой вести в целом, делая ее более многогранным инструментом Божьего спасения.

  Чтобы лучше понять отличия верующих Израильтян и верующих из других народов нам необходимо отойти от привычного, более распространенного представления о первой церкви и попытаться доверится писаниям и очевидному их значению, вместе с тем чтобы суметь расширить свои меха. Из деяний апостолов и других посланий становится очевидно что евреи первого века продолжали соблюдать закон Моисеев. Это продолжали делать все апостолы включая Павла и Варнаву. Сегодня многие в этом усматривают угрозу для своего богословия потому что этот факт не вписывается в их теологию рожденную из отрывков посланий. Они видят угрозу для теологии Павла, центром которой является оправдание благодатью через веру, в самом Павле, и поэтому всячески отвергают этот факт или не придают ему никакого значения. Тогда как для некоторых евреев первого века откровения Павла также становилось преткновением, потому что они также не могли соотнести их с своими представлениями.

  Не способность вместить полноты послания нового завета происходит по нескольким причинам, одной из которой является недостатком откровений, которые связывали бы некоторые истины находящихся на противоположных сторонах Божьего плана. Принятие откровений одной стороны Божьего плана и не принятие откровений другой стороны, будет приводить к поиску простых и поверхностных объяснений, вступающих в противоречие с другими истинами писаний.

   На самом же деле причина довольно проста, почему апостолы и другие евреи верующие в Христа продолжали соблюдать данное Богом через Моисея и других древних пророков. Они не считали, как многие считают сегодня, что это было отменено. Им и в голову не могло прийти, что всемогущий Бог навсегда заключивший завет с Араамом и его потомством по плоти, мог бы по какой-то причине отказаться от взятых на Себя заветных обязательств и отменить клятвы вечной верности и любви данных еврейскому народу.

  Сегодня многие когда перед ними возникает вопрос о законе, ставший современным камнем преткновения в понимании полноты истины нового завета, применяют фразу « Господь уже исполнил закон». Эта очень удобная фраза, потому что она вписывается в современную теологию и не напрягает дополнительными исследованиями. На самом же деле она не доказывает того, что закон стал пережитком прошлого. Ведь большинство верующих продолжают черпать из него как из источника ведения и истины, то что помогает им для строительства жизни с Богом. Также часть заповедей взятых из старого завет многие века формировали понимание морали. Безусловно Господь исполнил закон, в том виде в котором он существовал до распятие и воскресения он перестал существовать, о чем новый завет говорит в некоторых местах. Но о том чтоб кто-то из людей мог отменить хотя бы одну черту из закона не может быть и речи. Сам Господь сказал что не отменяет его, а кто из людей это может сделать.

  С другой стороны, когда речь заходит о законе и о верующих из язычников, мы должны быть осторожны в том чтобы не отпасть от благодати достигнутой первой церковью и продолжать следовать постановлению Иерусалимского собора. Единственного собора церкви, решения которого утверждается на авторитете писаний. На нем была установлена граница применения закона для остальных народов, которая не должна нарушаться не под каким предлогом.

  Проблема современного ограничений по применению древнего наследия состоит еще и в том, что сегодня еще мало тех кто применяет его доставляя благодать слушающим, не скатываясь к его использованию как убивающей буквы. Так много людей применяют даже новый завет с таким духом догматизма, что порой трудно принять заповеди нового завета, и когда дело доходит до древнего наследия люди уже просто не могут вместить. Решение этой проблемы состоит не в том чтобы мы ожидали, когда начнут изменятся учителя, когда они научатся с большей благодатью передавать истину, и только тогда начинать применять ее в свой жизни. Тогда мы поставим наше хождение с Богом в зависимость от совершенства или несовершенства других. Решение состоит в том чтобы обратиться ко Христу и черпать силы для применения истины в Нем. Уделяя достойное внимание личности Христа , постепенно мы будет способны впитать и охватить большее. Сила соблюдения истины находится не в нас самих, мы получаем ее в Нем, когда соединяемся с Ним в одном духе.

   Послание церкви начнет меняться, наполняясь новым, более глубоким и многогранным смыслом, когда верующие евреи будут восстановлены. Это произойдет через послание обращенное к ним в Духе Святом, которое восстановит их хождение с Богом в той полноте которая была утрачена в веках. После этого изменится и послание самой церкви, так как ее полнота состоящая из верующих евреев и язычников, будет восстановлена.
Категория: Проповеди | Просмотров: 724 | Добавил: John | Теги: Содержание пробуждения. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024