Главная » 2016»Май»26 » Много ли согрешают верующие ? Те кто одурачен ?
18:10
Много ли согрешают верующие ? Те кто одурачен ?
Кому выгодно чтобы христиане оставались жить в грехе ? Кому выгодно чтобы христиане расслабились и перестали заботиться о том чтобы пребывать в святости ? Сатана, как известно, использует священные писания чтобы продвигать свою ложь в церкви Божьей , он вырывает из контекста стихи или извращает смысл послания чтобы одурачить верующих и заставить их следовать его лжи .
Его учения проникли в церковь и он заморочил верующих превратив их в грешников которые пребывают в состоянии "грешу и каюсь каюсь и грешу", он убедил детей Бога, что это норма когда верующий стабильно и постоянно грешит, он привёл кучу доводов типа "все мы грешники" или "все мы несовершенны", особенно прикольно когда он связывает грех со смирением, типа я признаю пред Богом, что я грешник и этим самым я показываю Богу своё смирение и чем больше я согрешу и признаю свой грех тем более я смирён.
Притча о мытаре это то что использует Сатана чтобы заставить рождённого свыше думать, что он грешник и раб греха и смиренно принять своё падшее состояние как будто и не было жертвы Христа и как будто и не существует рождение свыше и как будто Духа Божьего нет в сердце верующего.
Мытарь, в отличии от тебя, не был рождён свыше и не был дитём Бога а был рабом греха по своей природе и он это осознавал и признавал в отличии от гордого своей самоправедностью фарисея который также был рабом греха и пытался оправдаться пред Богом своими делами и при чём тут ты ? Ты что раб греха ? Смысл притчи чтобы показать, что один грешник осознаёт своё падшее состояние а другой нет и эта притча была сказана для людей которые являлись рабами греха но ты дитя Бога и раб праведности и дитя Света зачем тебе оставаться во тьме ?
Лука 18:13 Мытарь же, стоя вдали,
не смел даже поднять глаз на небо;
но, ударяя себя в грудь, говорил:
Боже! будь милостив ко мне грешнику!
14 Сказываю вам,
что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот:
ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет,
а унижающий себя возвысится.
Ещё одно место писания через которое всех детей Бога убеждают, что они хронические грешники, обычно из этого места писания вырывают этот стих Иаков 3:2 ибо все мы много согрешаем.
Контекст рассматривать ни кто не напрягается, наверное всех устраивает то что они много грешат и больше всех это устраивает Сатану, он с давних времён внедряет в церковь учение и дела Николаитов если не знаешь что это то читай по ссылке.
Чтобы разобраться много ли вы грешите давайте разберём контекст послания, о чём там речь ?
Иаков 3:1 Братия мои! не многие делайтесь учителями,
Основная мысль послания:" не многие делайтесь учителями,"
по какой причине апостол не рекомендует верующим становиться учителями т.е. учить других
зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибовсе мы много согрешаем.
Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный,
могущий обуздать и все тело.
Апостол так рекомендует потому что они много согрешают или делают много ошибок в слове или своей речи, но тут же апостол говорит и о совершенном человеке который не допускает ошибок в слове и который контролирует и своё поведение и следуя логике именно такой человек и может быть учителем.
Апостол говорит о несовершенстве в учении а не о том, что все страшные грешники, в послании апостола есть противопоставления не совершенного человека который много делает ошибок и совершенного который не грешит.
8 а язык укротить никто из людей не может:
это — неудержимое зло;
он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца,
и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10Из тех же уст исходит благословение и проклятие:
не должно, братия мои, сему так быть.
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле
добрым поведением с мудрою кротостью.
Несовершенство состоит в том, что из одних уст исходит и благословение и проклятье но апостол не говорит о том, что этот процесс не возможно остановить а наоборот говорит:" Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью." т.е. возможно вести себя кротко и мудро и контролировать слова.
14 Но еслив вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость,
то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше,
но земная, душевная,бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
А так же апостол говорит о состоянии сердца человека у которого из уст течёт и благословение и проклятье, он пишет, что такой человек наполнен сварливостью и завистью и поэтому проклинает других людей и источником этого являются бесы и от этого надо избавиться.
Проповедь или учение человека наполненного в сердце сварливостью не будет совершенной и такой человек будет в своём учении постоянно критиковать, унижать или оговаривать других людей потому, что его внутренний мотив это сварливость и зависть и он не движим в своём учении любовью к другим, вот в этом смысл послания а не в том чтобы убедить всех что они безнадёжные и хронические грешники которых не возможно никогда очистить от их пороков.
Существует духовный возраст у верующих и совершенно понятно, что младенец во Христе ещё плотской и грехов совершает больше чем например юноша и тем более отец во Христе.
Ещё одно место писания которое использует Сатана чтобы убедить верующих, что они беспробудные грешники :"Если говорим, что не имеем греха, —обманываем самих себя, и истины нет в нас" и тут как обычно рвут контекст а не принимают во внимание смысл всего послания, в синодальном переводе это послание достаточно трудно понять и это вызвано погрешностями при переводе, переводчики перевели не совсем корректно поэтому давайте попытаемся вникнуть в смысл послания.
1 Иоанна 1:5 И вот благовестие,
которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
Вот добрая весть которая вам открыта Иисусом Христом. Бог есть свет и в Нём нет ни какой тьмы и греха.
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме,
то мы лжем и не поступаем по истине;
Если кто то говорит, что пребывает в Боге а сам совершает грехи и ходит во тьме то он говорит ложь утверждая, что пребывает в Боге потому что сам не поступает в соответствии с истиной.
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете,
то имеем общение друг с другом, (фраза означает содружество Бога и человека а не общение между верующим и верующим) и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Если мы ходим во свете как и Бог всегда пребывает в свете то реально пребываем в Боге и реально имеем отношения с Ним и кровь Христа очищает нас от всякой тьмы и греха поэтому мы не грешим.
8 Если говорим, что не имеем греха, —
обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если пребываем во тьме и грешим а сами говорим, что греха не имеем то мы одурачиваем самих себя и истины и праведности в нас нет.
Я так написал исходя из шестого стиха потому, что Иоанн пишет о тех кто во тьме и о тех кто во свете и как ведут себя те и как другие и не логично приписывать тем кто ходит во свете и соединён во Христе со Светом т.е. Богом, что они имеют грех и постоянно грешат.
9 Если исповедуем грехи наши,
то Он, будучи верен и праведен,
простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если мы решили избавиться от грехов и исповедуем наши грехи пред Богом то Он остаётся верен тому что Он обещал и простит нас и полностью очистит от всякой тьмы, греха и беззакония.
Очистит это значит очистит так что греха не останется и этот грех тебя больше контролировать не будет.
10 Если говорим, что мы не согрешили,
то представляем Его лживым,
и слова Его нет в нас.
Если пребываем во тьме и грешим а говорим, что не согрешили и говорим что пребываем в Боге т.е. во свете то выставляем Бога лжецом и слова Его в нас вообще нет.
1 Иоанн 2:6Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
Кто говорит что соединён с Богом и находится во Христе и одно с Богом тот должен и поступать как поступал Иисус Христос тот должен и являть собой и своим поведением Бога Его сущность и Его характер.
Мы разобрали контекст послания а не просто вырванный из контекста стих 1 Иоанн 1:8 Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. с помощью которого Сатана всех ставит в
положение грешников постоянно имеющих в своей жизни грехи и не способных быть совершенными в Боге.
Иоанн пишет, что Бог есть Свет и в Нём нет греха и если мы пребываем в Нём то не грешим а если не в Нём то согрешаем потому что нас делает свободными от греха только кровь Христа или Его Дух Святой который в нас.
Если мы грешим то мы во тьме и не имеем единения с Ним.
Иоанн написал всё это послание для того чтобы дети Божьи вообще не грешили
1 Иоанна 2:1 Дети мои! сие пишу вам,чтобы вы не согрешали;
а для тех кто всё же согрешил он даёт выход чтобы получить свободу от греха через ходатайство Христа и более не грешить.
а если бы кто согрешил,
то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
1 Иоанн 5:18 Мы знаем, что всякий,рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Причиной по которой человек перестаёт грешить названо присутствие в его сердце семени Бога или Духа Божьего или природы Бога т.е. Его праведности и святости. Человек имеет в себе Дух Бога а Дух Бога грех не производит а Он его подавляет и уничтожает., поэтому рождённый от Бога грешить не хочет и подавляет Духом все греховные проявления.
1 Иоанн 3:9 Всякий,рожденный от Бога, не делает греха,
потому что семя Его пребывает в нем;
и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Я уже выставлял не полный список мест писания из книг нового завета которые говорят о том как апостолы обращались к верующим и для некоторых будет большим сюрпризом, что они не называли их грешниками и не писали так: "с приветствиями обращается к вам грешникам самый первый грешник апостол Павел". Апостолы всегда называли их святыми т.е. отделёнными для Бога и так же тех кто пребывает в Боге и ходит в истине и свете Библия называет праведниками.
2Кор 13.12 Приветствуют вас все святые.
Флп 4.22 Приветствуют вас все святые, а наипаче из кесарева дома.
Кол 3.12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные,
Евр 3.1 Итак, братия святые, участники в небесном звании,
Иуд 1.3 подвизаться за веру, однажды преданную святым.
Рим 1.7 призванным святым:
Рим 15.25 А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,
Рим 15.31 и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым,
Рим 16.2 Примите ее для Господа, как прилично святым,
1Кор 1.2 освященным во Христе Иисусе, призванным святым,
2Кор 8.4 и участие их в служении святым;
2Кор 9.1 Для меня впрочем излишне писать вам о вспоможении святым,
Еф 1.1 находящимся в Ефесе святым
Еф 1.15 и о любви ко всем святым,
Еф 2.19 но сограждане святым и свои Богу,
Еф 3.5 как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам
Еф 5.3 не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
Флп 1.1 всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах,
Кол 1.2 находящимся в Колоссах святым
Кол 1.4 услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
Кол 1.26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
1Фес 5.27 Заклинаю вас Господом прочитать сие послание всем святым братиям.
1Тим 5.10 принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим
Тит 2.3 чтобы старицы также одевались прилично святым,
Флм 1.5 которую имеешь к Господу Иисусу и ко всем святым,
Евр 6.10 послужив и служа святым.
Мф 10.41 и кто принимает праведника, во имя праведника,
Мф 13.43 тогда праведники воссияют, как солнце,
Мф 25.37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи!
Мф 25.46 а праведники в жизнь вечную.
Евр 12.23 и к духам праведников, достигших совершенства, (чудеса, совершенство всё же возможно !!!!!).
Павел писал что он был первым грешником потому что гнал Христа и Его церковь и Бог явил к нему милость что служит примером для всех страшных грешников в том что Бог милостив и может изменить их жизнь и апостол не говорит о том что после принятия Христа он остался первым грешником, читайте контекст.
7 ст... для меня откровение )))) спасибо.... Хотя думаю, что и между верующими тоже имеет смысл, так как Господь в них... и общаясь с братьями и сестрами мы общаемся с Богом... так как мы тело Христа...