Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 15 » Где хотят жить все демоны?
12:06
Где хотят жить все демоны?
Где хотят жить все демоны?

Самые сильные демоны живут не в Тибете и не в Иране, а в Церкви!

Сила (даже потенциальная) привлекает духовный мир, его внимание.
Демоны роятся вокруг мест силы. И они ищут малейшую возможность для того, чтобы использовать эту силу в своих целях.

Сатана и его царство помешаны на силе и господстве. Вот почему сила так привлекает их.

Церковь – это самая мощная в своем потенциале сила на земле. Поэтому самым желанным местом, где демоны желают быть, пребывать, жить – является Церковь.
И если есть хоть какая-нибудь возможность для демонов быть в Церкви – они будут держаться за эту возможность до конца.

Конечно, демоны заинтересованы и в экономической и в политической силе, но более всего им нужна сила духовная, так как это верховная сила во всем творении.

Используя церковь, сатана может проворачивать свои самые кровожадные и ужасные замыслы.

Вот почему - духом религии является всякий нечистый дух, который использует Церковь для исполнения замыслов сатаны, и продвижения его царства.

Как мертвое может оставаться живым??? Только за счет живого!!!

Иисус отнял силы у начальств и властей, Он поразил сатану, забрал у него ключи ада и смерти, потом Он сказал, что «Мне дана всякая власть на небе и на земле», после этого Он послал Своих учеников в мир, делегировав им власть. В день Пятидесятницы Дух Святой наполнил эту власть силой, так родилась Церковь.

Но каким образом эти начальства и власти до сих пор имеют ВЛИЯНИЕ и СИЛУ??? Они имеют это только - ЗА СЧЕТ НАС!!!

Наше неведение питает их, так как неведение это сила на стороне тьмы!
В таком случае, находясь в неведении, мы служим им просто как батарейки.
Церкви не недостает искренности, ей недостает истинности.

Вот почему религиозный дух является нашим главным врагом сегодня, именно этот дух, который, по сути, является духом антихриста, стоит на пути Церкви в тронный зал Бога, к месту реализации нашего основного предназначения.

Богу, Которой есть СВЕТ, невозможно служить, находясь во тьме и будучи тьмой. При этом не важно как много добрых дел мы делаем во Имя Его, если они делаются в неведении, во тьме, в слепоте.
Иногда добродетель может быть самым отвратительным проявлением гордыни и непослушания.

Суета это дух и атмосфера этого мира, это то, что дает силы начальствам и властям века сего управлять и контролировать этот мир.
И когда церковь впадает в непослушание Богу, в суету, демонические начальства и власти получают огромный прилив сил для своих действий.

Вот почему стратегией начальств и властей этого века в борьбе против Церкви, является – навязывание Церкви дел и служений не по Духу Божьему, тогда Церковь живет в суете, так как эти дела и служения являются плодом мудрости начальств и властей, мудрости земной, душевной, бесовской.

Когда мы делаем что-то в непослушании Богу, совершенно неважно, что мы делаем, это все плоть и суета, эти дела не имеют никакой пользы для вечности, но оперируют исключительно в сфере века сего.

Каждое наше непослушание Богу усиливает начальства и власти века сего в нашем регионе. И наоборот, каждое наше послушание Святому Духу разрушает их влияние в регионе, где мы живем.

Вот почему само состояние постящегося по Воле Божьей человека, действует на разрушение царства сатаны 24 часа в сутки.

Категория: Размышления | Просмотров: 2597 | Добавил: Yurio | Теги: духовная война | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 20
avatar
0
19 Bogdan • 21:26, 28.01.2011 19
От Матфея 12 "43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; 44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; 45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого." Поэтому - главное не изгнать их, а то, чтобы на их место пришёл Господь.
avatar
1
18 Xristov • 10:23, 25.01.2011 18
читая вспомнились местописания, где Господь принимал последнюю вечерю с учениками и пришел Иуда искариот, который был уже одержим лично самим диаволом, а не каким-то бесом (Лук.22:3). Потом есть местописание, где говориться что сатана пришел вместе с сынами БОжиими к Богу и отвечал на вопросы Бога(Иов 2:1). Бесы находились и рядом с Иисусом пока Он не изгонял их, они даже разршенения у Него просили не изгонять их, оставить их и т.д.

Обнаруженные бесы, демоны должны быть связаны и изгнаны во имя Иисуса!

аминь

avatar
0
17 Христиана • 19:50, 16.01.2011 17
Божий Дождь проверит наши основания - на Ком мы строили: "И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на Камне" (Матф.7:25).
А Огонь Духа Святого будет работать с нашими строениями - с Кем мы строили (с Господом, или с человеком) и для Кого (для себя, или для Господа)?: "Каждого дело обнаружится; ибо День (Свет=Бог) покажет, потому что В ОГНЕ (Божьем) открывается, и ОГОНЬ испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое Он (Бог) строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня (как головня из Огня). Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы. Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. (1Кор.3:13-18)
avatar
0
16 Христиана • 19:21, 16.01.2011 16
"...до сих пор имеют ВЛИЯНИЕ и СИЛУ??? Они (бесы) имеют это только - ЗА СЧЕТ НАС!!! Из этих предложений...". - Тут имеется в виду не то, что Вы подумали и написали.

"Как они могут черпать силу от Духа Святого?"- Бесы, слуги сатаны=тьмы не могут иметь, черпать Силу Света, Силу Духа Святого. Свет разгоняет, уничтожает всякую тьму. Это Мы САМИ даём место тьме, или Свету. Это наш выбор, приближаться к Свету, или ко тьме. И тьма со Светом не имеет ничего общего, да и не может. Сатана может иметь свою силу в нас на столько, на сколько мы РЕАЛЬНО не верим Господу. Я не говорю о религии, а о РЕАЛЬНОЙ, каждодневной вере в Бога, о Его Водительстве в жизни КАЖДОЙ и ОТДЕЛЬНОЙ личности. Выделяю слово ОТДЕЛЬНОЙ=отделённой для Бога. А религия - это массовая связь друг с другом, хождение по кругу друг за другом, где НЕТ КРЕСТА. А Господь хочет работать с каждым отдельно, чтобы потом соединить в Его Теле так, как ЕМУ угодно, а не так, как нам, как человеку кажется правильным. Религиозная же система всё делает наоборот. Поэтому Господь разрушит эти вавилонские, человеческие системы, построенные на песке в церквах и в душах людей, ЕСЛИ они этого ЗАХОТЯТ, ПОЖЕЛАЮТ, ПОКАЮТСЯ,,,

avatar
0
14 wowyk • 11:11, 16.01.2011 14
сильно....спасибо
avatar
0
12 immanuel • 03:14, 16.01.2011 12
Хождение по плоти

ДРУЖБА С МИРОМ,
ВРАЖДА ПРОТИВ БОГА
КАК ВСЕГДА ВЫБОР ЛИШЬ ЗА ТОБОЙ.
ПОСТОИШЬ,ПОДОЖДЁШЬ НЕМНОГО
НЕ ЗАМЕТИШЬ, КАК СТАЛ ЕМУ СВОЙ.

Хождение по плоти, как хождение по мукам,
Куда б ни шёл, везде тупик.
Остановись – пока не поздно,
Пока ты к миру не привык.
Как страшно Мне смотреть на церкви,
Где все по плоти воинства идут.
Где хор поёт, лампады светят,
А в духе – никого не узнают.
Где волк ягнёнку чешет спину,
Не для того, чтоб угодить,
А чтоб сожрать.
Где сатана пасёт свою скотину,
Господне стадо блудом заморав.
И так став притчей во языцех,
Народ весь Божий – во грехах,
Ведёт свою борьбу по плоти
И вечно ходит в синяках.
А наша брань, ведь не по плоти,
По духу войны мы ведём
И лишь от мира оторвавшись
Мы сможем жить здесь – но не в нём.
Ведь только грязи не касаясь,
В доспехах Божьих в бой пойдём
И беззаконье уничтожив
Мир с Богом мы приобретём.
Где праведность сияет светом,
Там нету места для греха,
Там неуютно станет тем, кто
Пришёл погреться лишь, сюда.
При свете, сразу станет ясно
Овечью шкуру, кто надел
И кто зажрался, кто бодливый,
Кого ж Господь Сам отделил.
05.07.05.

avatar
0
8 Христиана • 00:29, 16.01.2011 8
"Где хотят жить все демоны?" - Больше всего - в человеке, из-за его невежества, непонимания того, кто человек является на самом деле для Господа - венцом Божьего творения, дитём Божьим. Вот и сатана и его слуги - хотят пользоваться этим венцом. А религия - это твердыня, искуссная подделка сатаны - блестит, но не золото; снаружи благочестивый. а внутри что, говорит о Боге, но нет Духа Святого, Его Силы. Почему? Да потому что христианство без КРЕСТА, без личного Водительства Духа Святого, очередная религия. Одним словом ГУМАНИЗМ.
avatar
0
20 вераХ • 05:05, 01.02.2011 20
Как ангелы различаются, так и бесы и демоны различаются по среде обитания и функциям.И в церкви все представлены.Изначально сила сверхъестественная есть у всех духовных существ,а власть на земле у человека, любого(тоже дана изначально): и верующего и не верующего в Бога (экстрасенсы и колдуны тому пример).Дух религии и называется так по принадлежности к церкви(с маленькой буквы),по месту обитания,(сравните- дух болота,дух леса...).Дух религии - Вавилон - великая блудница - невеста сатаны.И это страшно представить,согласна. Почитайте "Змеи в фойе" Скотта Маклауда".
avatar
0
7 Jack • 00:12, 16.01.2011 7
Господь сказал ,что Он все ситуации, знал и совершенно контролирует все и всегда, и если человек(ученик) пребывает рядом с Ним то все происходящее может увидеть через Его Дух , а у Иисуса : никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец - одно.
я знаю точно ,что Бог всегда очень верен и могуществен, многомилостив, Он дает шансы и много раз протягивает руки, и сейчас еще есть возможность оставить мертвые дела и взыскать Его. Также могу сказать ,что очень скоро, время войдет в запланированный Богом переход и все дела человеков будут как : А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
avatar
1
10 Yurio • 01:04, 16.01.2011 10
Да, дождь скоро пойдет серьезный!
avatar
0
6 Христиана • 23:37, 15.01.2011 6
tasya111 "Как они могут черпать силу от Духа Святого?" Откуда Вы взяли такой вывод? Где тут, в этой статье, было сказано об этом? Религия - это то, что даёт силу сатане. Религия - это подделка Бога и Духа Святого. Религия не имеет ничего общего с Господом.

Спасибо за статью.

avatar
0
13 tasya111 • 09:02, 16.01.2011 13
Сила (даже потенциальная) привлекает духовный мир, его внимание.
Демоны роятся вокруг мест силы. И они ищут малейшую возможность для того, чтобы использовать эту силу в своих целях..... Конечно, демоны заинтересованы и в экономической и в политической силе, но более всего им нужна сила духовная, так как это верховная сила во всем творении.

Используя церковь, сатана может проворачивать свои самые кровожадные и ужасные замыслы....Как мертвое может оставаться живым??? Только за счет живого!!! .....Но каким образом эти начальства и власти до сих пор имеют ВЛИЯНИЕ и СИЛУ??? Они имеют это только - ЗА СЧЕТ НАС!!!

Из этих предложений...

avatar
0
15 Yurio • 18:55, 16.01.2011 15
Нет не от Святого Духа, но от той позиции которую имеет церковь, я в принципе уже отвечал на этот вопрос ниже.
Просто церковь не может быть нейтральной. Она либо созидает царство Бога либо царство сатаны - "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает".
Лук.11:23(+весь контекст)
avatar
1
5 christian • 23:23, 15.01.2011 5
да,стою у двери и стучу - это тоже как бы некий намек на это..Кто услышит голос Мой ,войду к нему и т.д. А если Он вне , то кто же тогда внутри ??
Сегодня в ходу такой анектод (не для смеха конечно)..Шутка - ложь ,да в ней намек ,добру молодцу урок.
Девочка молится Господу и говорит : Господи ,у нас сегодня было такое классное служение ,жаль ,что Тебя там не было..(

Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его.
(3Цар.19:18)

avatar
0
9 Yurio • 01:03, 16.01.2011 9
3Цар.19:18 - АМИНЬ!
avatar
0
11 Jack • 01:21, 16.01.2011 11
внутри тот человек к которому Он счтучит
avatar
0
2 Jack • 16:48, 15.01.2011 2
Согласен с твоими наблюдениями ,брат. Попробую поделиться ,в подтверждение, тем что вижу в действиях врага я. Господь, начиная со средних веков (Лютер,Веслей и многие другие сосуды) возвращал Церкви потерянные сокровища познания о Себе ,ко времени в котором находимся мы, большая часть этого сделано и доступно, всем КТО ИЩЕТ ЕГО, так как Он это совершил Сам. Сейчас, перед тем как явить Себя миру, Сам Иисус ищет среди своего народа тех,кто будет ходить с Ним ЛИЧНО как это делали Его ученики, когда Он ходил с ними, давая самые полные и глубокие познания о Себе (о Боге). Это Его воля для этого времени ,противник (сатана) больше всего старается не допустить ИМЕННО ЭТОГО ,стратегия стара, он старается заменить делам, служением,суетой и др. представив все это, как служение Богу. Анти(это не только против но и вместо)христ всегда старался украсть истину о простоте которая во Христе, заменив ее сложными доктринами ,постулатами,формулами,механизмами и тд, и тп. и,конечно же делами ,тем самым уводя от источника Всякой Силы и Благодати. Скажу только что сатана ни когда не был успешен в своих планах и действиях против Бога (как палка не больше того кто ее поднимает) по большему счету он всегда действует в том плане который был у Отца и Сына от начала. Вся слава и хвала,поклонение и величие только Ему - ОН ДОСТОИН!!!
avatar
1
4 Yurio • 22:04, 15.01.2011 4
Все творение в Божьих глазах было необходимо для того, чтобы могла возникнуть Церковь. Почему тогда Церковь с такой настойчивостью стремиться найти себе какое-либо занятие? Почему она обязательно должна иметь программы или что-то, что оправдывало бы её существование? Возможно, потому что Церковь не рассматривает себя с какой-либо другой точки зрения, кроме как восполнения текущих нужд. Она не видит того, что было дано ей Богом как средство обеспечения и основания, а именно: принятие вечного предназначения. Это освободило бы её от обязанности что-то делать и осуществлять.
А.Кац
avatar
0
1 tasya111 • 13:29, 15.01.2011 1
Юрий вы могли бы как то это подкрепить местами Писания....Мне всегда казалось, что бесы не могут находиться в Славе Божьей и Его присутствии....Они сразу же реагируют и проявляются....Как они могут черпать силу от Духа Святого? Ну наша же сила - это Дух Святой.. Или я что то не поняла? Спасибо за ответ
avatar
2
3 Yurio • 22:03, 15.01.2011 3
Конечно если церковь живет в славе Божьей какие там демоны, они повылетают на раз, но проблема в том что очень много церквей даже не знают что такое слава Божья, а большая часть христиан никогда ее не переживали вообще.
Много дел, служений, занятий, но нет славы Божьей.

Церковь имеет ПОЗИЦИЮ, ПОЛОЖЕНИЕ, власти. Это как в нашем мире - судья имеет власть, но в принципе его можно купить, запугать, обмануть и таким образом использовать его власть, положение, позицию, престол (место) для достижения своих целей.

Лучшей иллюстрацией в Писании данного откровения служит народ Израиля, особенно религиозная его часть во время служения Иисуса. Он говорил прямо им - ваш отец дьявол и т.д. Дом Мой дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников. У пророков много мест по этому поводу.

Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024