Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июль » 2 » Торбен Сондергаард. Школа первопроходцев. Урок 10. Крещение для прощения грехов
16:01
Торбен Сондергаард. Школа первопроходцев. Урок 10. Крещение для прощения грехов
Предыдущий


На этом уроке я собираюсь говорить о чём-то действительно захватывающем, я собираюсь говорить о крещении в воде. Крещение в воде связано со спасением, также как и покаяние, о котором я говорил на прошлом уроке, и также с крещением Святым Духом, о котором я буду говорить в следующий раз. Крещение в воде - спасает! Спасает нас, спасает нас от наших грехов. Крещение в воде - это больше, чем символ, что-то, что, как мы думаем, произошло внутри. Нет! Крещение в воде - это когда МЫ делаем это, тогда что-то происходит! Мы забываем, что когда баптисты пришли с крещением в воде - многие тысячи из них подвергались гонениям за это. Мы забываем, что многие становились мучениками и отдавали свои жизни из-за этой истины, истины, за которую стоило умереть! Но сегодня мы делаем это, как будто это просто символ, как будто это ничего не значит!

Но если мы посмотрим на то, что говорит Иисус в Библии, мы увидим что-то ещё, потому что Иисус говорит в Ин. 3:5, когда Он говорит о рождении свыше: ...если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божье. Итак, Иисус говорит о воде и Духе. Он говорит о входе в Царство Божье. Он также сказал: "Кто будет веровать и крестится, спасён будет." Пётр тоже использует слово "спасение", когда говорит о крещении. Он говорит о Ное - что это было подобие крещению. В своём послании в 3 главе он говорит: "Так и нас... крещение... спасает..." Когда Пётр говорил на пятидесятницу, он сказал: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов". Итак, он говорит об этом как о чём-то, что больше, чем просто символ. И Павел... Он говорит об этом: "...все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись". И он также сказал: "...быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли..."

Итак, крещение -это больше, чем просто церковный символ. Крещение является мощным действием, которое спасает нас, делает свободными от наших грехов. И я собираюсь показать это в этом учении, и я верю, что это учение является очень важным для церкви сегодня, потому что когда люди поймут что значит крещение, люди, христиане будут ходить в свободе, ведомые Духом, а не плотью. Будут ходить в свободе, к которой Бог призвал нас. Итак, этим словом я собираюсь поделиться на этом уроке. Да благословит вас Бог! Добро пожаловать в школу первопроходцев.

Это урок номер 10. И я хочу продолжить говорить сегодня о крещении в воде. И это слово, которым я собираюсь поделиться сегодня, - это то, что сильно работает во мне в последний год, а также в последние дни. И я верю, что это очень важное слово сегодня. Это учение сегодня будет изменять многие вещи для многих людей, потому что я собираюсь говорить о свободе, которую даёт крещение, о свободе, которую мы имеем в Христе. Часто, когда мы говорим о крещении, мы говорим о том, что МЫ делаем, но сегодня я хочу сфокусироваться на том, что Бог делает, и в чём суть крещения. И я верю, что многие люди, которые думают, что они знают многое о крещении, будут очень удивлены сегодня, потому что многое из того, чему мы были научены о крещении, сильно отличается от того, что мы читаем в Библии. И я помню, что когда я был крещён много лет назад, я не знал что значит крещение.

Я думал, что крещение в воде было просто чем-то, что мы делаем внешним образом, чтобы показать, что внутри что-то изменилось. Я думал, что крещение в воде - это просто символ, то, что вы делаете, и из-за этого я не получил какого-то действительно сильного переживания, когда я крестился в воде. Я получил его позже, и я буду рассказывать об этом. Но теперь, когда я изменил проповедь на то, что Слово говорит о крещении в воде, у меня есть много свидетельств людей, которые стали свободными после крещения в воде. Просто недавно я был в Швеции, где говорил о крещении в воде. Через некоторое время после того, как я уехал оттуда, там была девушка, которая получила спасение, наполнилась Святым Духом и была крещена в воде. У этой девушки была анорексия. У неё были проблемы с едой. И когда они крестили её (они - это "Армия Спасения", которые обычно не крестят), но после моего учения, они начали делать то, что говорит Слово.

Я услышал в этом свидетельстве, что когда они крестили эту женщину, когда она поднялась из воды, она прошла 2 метра, она остановилась, повернулась назад, она увидела как картину, видение: она увидела себя, лежащей в ванне для крещения. И там она стала абсолютно свободна от анорексии, от расстройства питания. И оттуда она пошла и съела большой ужин, тортики и всё такое... И она была освобождена. У меня есть много свидетельств, как крещение меняет жизни. Крещение в воде - это часть спасения. Я буду много говорить об этом сейчас. Я просто хочу сказать, что я только что был в Финляндии. Я вернулся домой два дня назад из Финляндии. И это было действительно здорово. Бог делал много вещей в Финляндии. Там было несколько человек, которые написали мне впоследствии. Один написал: "Спасибо за время, которое мы были вместе. Для меня это были выходные, которые изменили мою жизнь. Я никогда не был настолько взволнован Иисусом, которого я люблю со всей страстью, с тех пор как я стал верующим. И это то, что происходит прямо сейчас повсюду.

Люди снова принимают любовь, угасший огонь возвращается. Люди снова становятся вдохновлёнными. Я получаю множество свидетельств от людей. Один парень пишет, что он не может найти слов, чтобы описать эти выходные. Другой парень написал мне, что двое человек позвонили ему после моего учения и сказали, что они сейчас хотят креститься. "Это так здорово, что ты такой смелый, когда дело доходит до крещения в воде", сказал он. Это то, что мы делали в Финляндии. У нас было несколько собраний, несколько тренингов. Люди получали исцеление, получали старт для действий... И это продолжается в Финляндии, и это продолжается повсюду. Я просто слышал от кого-то из Голландии.... Он также написал мне, что прежде чем я недавно был в Голландии, там было несколько человек, которые пошли на улицы делать это. Но сейчас таких уже больше, чем 40 человек в 4-х различных командах по всей Голландии, кто делает это. И люди начинают делать это не только, чтобы получить исцеление, но чтобы получить спасение и стать свободными.

И вот почему это учение здесь настолько важно. Потому что мы призваны не только исцелять больных, мы призваны проповедовать Евангелие. Но это учение ещё важно потому что у многих людей внутри церкви нет страсти по Иисусу. У них нет любви. И многие из них никогда не имели этого, а некоторые потеряли. Но мы призваны ходить в огне. Мы призваны любить Иисуса и жить жизнью, о которой мы читаем в книге Деяний. Я хочу сказать немного о том, что мы говорили на прошлом уроке. На прошлом уроке я говорил о покаянии. Покаяние является началом для получения спасения. Через него мы получаем новое сердце. Но недостаточно только покаяния и веры в Иисуса. Мы должны быть послушны Слову Иисуса и креститься в воде. Потому что крещением в воде вы хороните старую жизнь, но этого также недостаточно. Вам нужно получить крещение Святым Духом, потому что таким образом вы получаете то, что вам нужно, чтобы жить новой жизнью, и быть ведомыми Святым Духом. И мы должны изменить наш путь спасения, и увидеть, что спасение - это не только что-то одно.

Это многие вещи, собранные вместе. И мы не может разделять эти три вещи. Так, нам недостаточно верить только в Бога, недостаточно верить только в Бога и Иисуса. Нет. У нас есть Бог - Отец, Иисус - Сын и Святой Дух. И существует единство между этими тремя. Но в тоже время, эти трое различаются как Бог - Отец, Иисус Христос и Святой Дух. То есть Один в Трёх. Точно также три вещи: покаяние, крещение в воде и переживание Святого Духа - три различные вещи, но в тоже время мы не должны полагаться просто на одну из них или две из них. Нет. Нам нужна каждая из них в тот же день. Это было обычным делом в обычной церкви. Так Пётр проповедовал на Пятидесятницу - это было, что каждую из этих вещей мы получаем в тот же день. И сегодня я хочу сфокусироваться на крещении в воде, но это учение не стоит в одиночестве, потому что раньше у нас было учение о покаянии, а затем вы услышите учение о Святом Духе.

Но когда мы говорим о спасении, (это можно увидеть в 8 уроке, где я показываю как делиться Евангелием), что Бог создал небо и землю, поместил туда людей. И там было дерево жизни, от которого они могли есть, для того, чтобы жить вечно. Но грех пришёл в их жизнь, и из-за этого они были изгнаны из Сада. Бог сказал в начале бытия, что они были изгнаны, чтобы они не смогли взять плод от дерева жизни и съесть его, потому что, если бы съели от дерева жизни, они бы жили вечно. Итак, сегодня у нас есть падший мир, с падшим человеком, который согрешил, и Бог, который свят, и не хочет этого. Через короткое время... период после этого, Бог снова начинает сначала через Ноя и его семью. Он создал новую землю и уничтожил всех людей, кроме Ноя и его семьи и нескольких животных. Но проблема не только с землей, проблема с внутренностью Ноя, внутренностью его семьи. Итак, когда Ной и его семья прибыли на новую землю, они снова согрешили, и у нас снова есть проблема. На этот раз Бог действует по-другому. В этот раз Он приступает к созданию нового мужчины, новой женщины.

Он начинает творить что-то новое внутри нас, перед тем, как Он сотворит новые небеса и новую землю, куда Он поместит нового человека. Это то, для чего пришёл Иисус. Он пришёл спасти нас от наших грехов. Он пришёл не только спасти нас в наших грехах, но Он пришёл, чтобы удалить грех из нас. Это то, что произошло, когда Он дал нам новое сердце. Затем Он омыл нас, сделал нас чистыми, смыл все грехи, и освободил нас от закона. (Я буду рассказывать об этом сейчас, когда я буду говорить о крещении). И Он дал нам Святого Духа, чтобы мы могли жить новой жизнью. Так, чтобы сейчас мы жили, водимые Святым Духом здесь на Земле. И однажды Бог снова сотворит новые небеса и новую землю, и новый Иерусалим спустится вниз. И вы читали об этом в последней главе Библии: что мы, живущие по Духу, или те, кто омыт, однажды мы протянем руку, и будем есть от дерева жизни. Таким образом, сейчас мы не под законом, мы водимые Святым Духом, наставлены обо всём. Но я буду больше говорить об этом на следующем уроке. ОК. Крещение в воде. Некоторые люди из моей традиционной сферы (я рассказываю вам о Лютеранской церкви, где я был крещён. Я делаю так, потому что крещение в воде, но не по вере).

Я был крещён в Лютеранской церкви, когда я был ребёнком. И почти каждый в нашей стране был как я, но потом мы имеем это и в других церквях, в Пятидесятнических и других... Я верю, что из-за того, что Лютеранская церковь такая сильная в нашем окружении, многие люди из других деноминаций, не так радикальны, когда речь идёт о крещении, потому что они не хотят обижать людей, не хотят делать проблемы. Таким образом, в Пятидесятнических и других церквях есть учение, что крещение - это просто картина. Картина того, что произошло внутри. Я встречал многих людей, которые покаялись, переживают Святой Дух, здесь в Дании, но они не крещены в воде, потому что.... "Я могу сделать это позже.., мы делаем это в полтора года.., давай посмотрим, что произойдёт дальше..." И это так далеко от того, что мы видим в книге Деяний. Потому что в книге Деяний каждый был крещён в тот же день, немедленно, когда они слышали Евангелие, когда они слышали о крещении, они крестились в тот же день. Я думаю, что мы в Дании и других местах имеем проблемы с крещением из-за наших истоков, из-за того, что мы не хотим обидеть других людей. И особенно из-за того, что у нас есть католическая и реформистская церковь, которые проводят крещение в воде. И поэтому для других людей проще не говорить об этом. Но это неправильно.

Это неправильно! И мы должны понять - когда Баптистское движение началось в 1600 году, многие люди в то время... они платили большую, большую цену, чтобы получить учение о крещении в воде. Они платили своей жизнью. Тысячи людей становились мучениками, из-за истины о крещении в воде по своей собственной вере. Тысячи людей погибли из-за этого. Они были убиты Реформаторской церковью, Католической церковью, Кальвинистской церковью. Многие люди были убиты из-за этой истины: мы должны быть крещены в воде по нашей вере. Крапление воды на голову младенца - это не крещение! Тысячи людей умерли за это, но сегодня это как ..."это не имеет значения". Это имело значение для этих людей, и это также имело значение для Иисуса, и это имело значение для первых христиан, и это имеет значение сегодня.

Давайте посмотрим, что Иисус говорил о крещении. Говорил ли Он, что вы можете делать это, если только вы хотите, или Он каким-то образом связывал крещение в воде вместе со спасением? Если мы посмотрим на нашего Господа Иисуса Христа, когда Он в Ин. 3 говорит, что вы должны быть рождены свыше, чтобы войти в Царство Божье, Он сказал: "...если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Словом, Иисус сказал, если вы хотите войти в Царство Божье и вкушать от дерева жизни, вы должны быть рождены свыше от воды и Духа. И никто не говорит этого сегодня! Никто не говорит, что вы должны родиться свыше через воду и Дух. Но Иисус сказал это.

Он сказал это очень ясно. И я знаю другое учение, что вода - это когда вы выходите из чрева матери, а дух - это когда вы принимаете Святого Духа. Но это не Библейское учение. Это не то, о чём Он говорит здесь. Другое место, где Иисус в Мк. 16 говорит: "Кто будет веровать и креститься, спасён будет" Иисус говорит, что не тот, кто только верит, будет спасён. Он говорит, что тот, кто верит и крестится - будет спасён. Итак, Иисус использует радикальные слова, когда речь идёт о крещении в воде, а что насчёт Петра? Давайте посмотрим, что говорил Пётр. В своём письме он говорит о Ное, о потопе и о том, что произошло там. И он использует картину: "...и нас...ныне крещение ... спасает". Таким образом, Пётр использует эту картину и говорит, что крещение - это то, что сегодня спасает вас. Другая картина, которая используется в Библии, что когда Израильтяне вышли и пошли через Красное море, все Египтяне были погребены. То есть это тоже было спасение, это картина крещения Моисея. Но Пётр говоря о крещении в воде, сказал, что сейчас нас спасает крещение через Иисуса Христа. В книге Деяний, когда Пётр возвещал, он сказал: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов".

И позже вы читаете, что Господь ежедневно прилагал людей, которые были спасены. Поэтому, когда Пётр встал в день Пятидесятницы, он сказал, что мы должны покаяться и креститься. Для чего? Для прощения грехов. И вы читаете дальше, что люди спасались, они использовали это. Потому что они каялись, крестились в воде и получали Святого Духа, Это было то, что используется в Библии, когда говорится о спасении. Проблема, когда мы говорим о крещении в воде, в том, что во многих реформистских церквях они говорят: "Нет, только вера! Только вера! Вера! Не дела, а только вера!" И я хочу сказать, что если вы так говорите, то вы действительно не поняли, что такое вера. Вера - это послушание. Если вы верите в Иисуса, вы каетесь. Если вы верите в Иисуса, вы креститесь в воде, если вы верите в Иисуса, вы получаете Святого Духа. Потому что вера - это верить в то, что Он сказал. Это не только верить в человека, который когда-то жил.

И Иисус говорил об этом. Но сегодня есть люди, которые используют Послание Галатам, когда они говорят: "Нет, мы больше не под законом! Сейчас только благодать. Мы не должны возвращаться к делам. Это вера!" Но также в послании к Галатам, Павел в тоже время говорит: "Ибо вы все сыны Божьи по вере..." Но многие останавливаются здесь... Но в следующем стихе он говорит: "Все вы во Христа крестившиеся, во Христа облеклись". Также в другом месте Павел говорит: "...быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли ..." Итак, Павел говорит примерно так: если мы с Иисусом погребены в крещении, - и дальше он говорит - то с Иисусом и воскреснем в крещении. Когда Павел получил спасение, Анания, который крестил Павла, сказал: "Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса". Итак, это то, что мы читаем в Библии: Крещение имеет дело с вхождением в Царство Божье. Крещение имеет дело со спасением, крещение спасает вас.

Крещение - это прощение грехов. Крещение спасает, крещение облекает во Христа, крещение воскрешает со Христом, - это то, что говорит Библия, когда речь идёт о крещении. Эти слова используются вместе с понятием омовения ваших грехов. Можете ли вы видеть, что это гораздо, гораздо больше, чем просто вещь, которую вы делаете, если хотите? Это больше, чем просто символ. Я думаю, наша проблема в том, что у нас греческое мышление, и мы думаем о вещах: "это - духовное, а это - не духовное". Но мы не должны думать таким образом, потому что физические вещи могут иметь духовное влияние. Дерево жизни в Саду было деревом. Дерево познания добра и зла в Саду было деревом, но тем не менее это имело духовное влияние, когда они съели от него. Общения является физической вещью, которую мы делаем, но оно по-прежнему имеет духовное влияние на нашу жизнь. Вы видите это в Библии. И я думаю, что наша проблема сегодня на Западе в том, что мы не понимаем, что физические вещи имеют духовное влияние.

Как вода может спасти? Как вода может быть прощением грехов? Как вода может облекать во Христа? Как вода может быть погребением и воскрешением с Иисусом? Как вода может омыть грехи? Но физические вещи имеют духовное влияние. И для евреев это понятно. В первой церкви это понимали. Вот почему, когда они проповедовали Евангелие, в ответ на проповедь они всегда получали: "Вот вода; я могу креститься?" Как Филипп. Мы сейчас читаем в книге Деяний о Филиппе: "Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе", - евнуху. Итак, когда он проповедовал об Иисусе, и евнух сказал: "вот вода; что препятствует мне креститься?" И он спрашивает, веришь ли ты? И если веришь - крестись. Вот что интересно - вы не читаете здесь, что проповедовал Филипп, но вы читаете, какой был ответ. Ответ был: "Могу ли я креститься?" И не только Филипп получил такой ответ. Когда Анания пришёл к Павлу, ответ был: "Могу ли я креститься?" Когда Пётр стоял и проповедовал на Пятидесятницу, в ответ они принимали крещение.

Когда Павел пришёл в Эфес и встретил там людей, в ответ они принимали крещение. Во всякое время в книге Деяний, когда они проповедовали Евангелие, в ответ всегда было крещение. Не молитва покаяния в грехах, не "..Я только что покаялся..., или ...я только что-то ещё..., я теперь верующий... Нет. Это всегда было крещение. Но мы выхватываем слова из контекста. В книге Деяний вы читаете о тюремщике, когда он спрашивает: "Что нам делать, чтобы спастись?" И они говорят ему: "Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой". И мы останавливаемся здесь. Но если вы читаете следующие стихи, - они пришли к нему в дом, они проповедовали им Евангелие, и каждый, кто принял это был крещён. И это то, что мы должны делать сегодня. Мы должны проповедовать Евангелие, проповедуя не только о покаянии, но также о крещении в воде. И если вы или я проповедуем Евангелие, и люди в ответ не хотят иметь ничего общего с крещением в воде, вы можете быть уверены - это не библейское Евангелие. Так, если вы задумаетесь об этом, - это очень страшно!

На скольких собраниях вы были, сколько раз вы и я слышали как кто-то проповедует Евангелие? И насколько редко они проповедуют Евангелие так, что люди в ответ говорят: "Я хочу креститься!" Для многих людей это редкость. Многие люди никогда в жизни не слышали проповеди Евангелия, на которую люди откликаются желанием крестится, и крестились немедленно в тот же день. Никогда. А потом мы спрашиваем себя: "Где жизнь в церкви? Где сила? Где свобода? Где все те вещи, о которых мы читаем в книге Деяний?" Ответ в том, что этого нет сегодня, потому что мы не строим на том же основании, на котором строили они в книге Деяний. Мы не проповедуем то же Евангелие, мы не исполняем того, что Иисус повелел нам: идти и делать учеников, крестя их. Вы видите это? И это так хорошо - остановиться и просто подумать об этом. И если вы не видите этого после того как я поделился этим, то возьмите книгу Деяний, пройдите через всю книгу Деяний, и вы увидите это. Это всегда крещение в воде. И это всегда было в тот же день. И это было всегда так ясно. И затем мы должны спросить сами себя, будем ли мы продолжать строить на наших традициях или мы будем строить на Божьем Слове?

Я много раз говорил - вы не будете однажды стоять перед папой, вы не будете стоять однажды перед Лютером. Вы не будете однажды стоять перед кем-то ещё. Вы будете стоять перед Иисусом Христом. И если вы называете Его Господом и не проповедуете Евангелие с крещением в воде, я думаю, что Он скажет вам: "Почему вы называли Меня Господом и не делали того, что Я повелел вам?" Конечно, многие из нас не видят на это так из-за нашей среды. И я не видел этого в начале. В первое время я тоже проповедовал Евангелие и не крестил людей, потому что, как вы знаете, я из Лютеранской страны, и я не хотел обижать людей. Так что первая книга, которую я написал, она не о крещении. Я не говорю о крещении в этих книгах. Почему? Потому что я был... Да. У меня были мои очки. Но когда позже я увидел, что значит крещение, я пережил свободу, которую никогда не ощущал прежде. И я собираюсь говорить об этом сейчас.

Прежде чем я действительно начну учить об этом здесь, я хочу помолиться, потому что это будет идти сильно против наших очков, против того, о чём я буду учить сейчас. И я молюсь, чтобы это стало откровением, потому что когда это стало откровением для меня, я пережил свободу, которую не переживал никогда прежде. Бог, я благодарю Тебя за этот день и я благодарю Тебя за это учение и Твоё Слово. Бог, я молюсь, чтобы то, что стало откровением для меня, открыло мои глаза, Бог, и я стал свободным, я испытал совершенно новую жизнь с Тобой, Бог. Бог, я молюсь, чтобы это учение сделало этих людей, которые примут это послание, свободными. И Ты придёшь с Твоим Святым Духом и будешь работать через это учение, Бог. И это будут не просто слова в их жизни, это будет откровением. Это сделает их свободными, и начнёт что-то совершенно новое. Помоги мне делиться этим словом, приди с Твоим Святым Духом и открой их глаза, чтобы люди могли принять это во Имя Иисуса Христа. Когда речь идёт о крещении - это связано с грехом.

Всё, что касается спасения, связано с грехом, потому что Иисус пришёл спасти нас от наших грехов. И я хочу прочитать что-то, что связано с ученичеством и свободой. Иисус сказал что-то интересное в Ин. 8: "...если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными." Итак, Он говорит иудеям, что если вы пребудете в Слове Моём, вы познаете истину, и истина сделает вас свободными. Но они Ему отвечали: мы семя Авраамово, и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Я хочу сказать, что я не видел, что я был в рабстве, пока я не испытал свободу. И я испытал свободу, о которой Иисус говорит здесь. Я увидел, что я был прежде в рабстве. Но я говорил как они: "Эй, мы не были рабами никому, как вы можете говорить - вы сделаете нас свободными?" Но Иисус продолжает, "Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете". Итак, что сказал Иисус, когда Он говорил "быть свободными"? Он говорил о грехе. И Он говорил, что всякий, делающий грех, есть раб греха.

Это как гравитация. Есть закон гравитации, но есть также закон греха. Закон греха и смерти. Есть закон греха и смерти. Существует закон гравитации. Есть закон, который мы только что использовали, закон десяти заповедей, закон Моисея, с которым он пришёл. У закона есть различные функции. Это картина, которую я хочу использовать, потому что это как гравитация. Если я возьму эти очки, и я скажу "летите", они будут падать вниз на землю. "Летите", - всё равно падают. "Ну же!" - падают... Потому что существует закон гравитации, заставляющий вещи падать вниз. Итак, если я сейчас скажу " я не верю в закон гравитации", то что, по-вашему, будет происходить? Они всё равно будут падать вниз. Потому что закон гравитации никак не зависит от моей веры. Закон гравитации существует. Иисус сказал, что всякий, делающий грех, есть раб греха. Это как курение. Если вы начали курить, то вы не раб курения. Но если вы продолжаете курить, вы становитесь рабом курения. Потому что раб - это если вы принадлежите кому-то. Вы не свободны, вы чей-то раб. И я хочу сказать, что я переживал покаяние там.

И как я говорил в прошлый раз, я чувствовал себя свободным в различных ситуациях. Я был такой: "Вау, я свободен!!!" Но если быть честным, с другой стороны я не ощущал, что я свободен. Потому что каким-то образом, я всё ещё ощущал себя рабом. Множество больших вещей, которые я делал раньше, я , конечно, прекратил делать, я ощущал новое сердце. Но были ещё вещи в других областях моей жизни: мои мысли о жизни, мои мечты, какие-то маленькие вещи, в которых я снова и снова падал, где мне было плохо, где я не чувствовал себя свободным. Лучшее место, чтобы описать, что я чувствовал, это Рим. 7, где Павел говорит что-то похожее на это: "Ибо мы знаем, что закон духовен, - то есть мы знаем, что закон духовен, это как закон гравитации, как что-то, что существует,- а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю... Потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Это то , что говорит Павел. Он говорит здесь, что "я плотян, продан греху".

И он говорит, что "я не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю". И он говорит, что уже не я делаю то, но живущий во мне грех. В какой-то области моей жизни я испытывал те же чувства, которые так хорошо описаны здесь. И этот стих... В этом стихе почти тоже самое, что мы читаем в Ин 3:16. Это стих, который люди знаю больше всего. Если я разговариваю с христианами, этот стих используется снова, снова, и снова: для цитирования , для запоминания, для чтения, для написания о нём книг. Это очень популярно. Но что я хочу сказать вам. Как вы знаете, если что -то из Писании цитируется снова, снова. и снова - это не значит, что это имеет большую значимость или это более важно, чем остальные места Писания. которые не цитируется часто. Какая проблема, которая существует сегодня в церкви - мы берём главу и стих из послания ("Римлянам" -это длинное послание, действительно длинное послание). Мы можем идти в 7 главу и брать этот стих, выдёргивать его из контекста, читать его и говорить: "Вот что Павел говорит, значит так и должно быть".

Но у первых христиан не было глав и стихов. Они читали это по-другому, и у них было другое понимание о том, как читать это послание, которое отличалось от нашего мышления сегодня. И из-за этого мы действительно не понимаем многие вещи, когда речь идёт о Слове Божьем. И особенно этот стих. Потому что Иисус сказал здесь, что всякий, делающий грех, есть раб греха. И раб не будет в доме вечно, но сын будет... Но затем Павел говорит: "Я плотян, продан греху". Но Иисус сказал здесь, что, ...если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Ты больше не раб, ты теперь сын. Но Павел говорит здесь: "Я плотян, продан греху". Таким образом, может показаться, что это противоположные вещи: что Иисус говорит и, что говорит Павел. Но это также полностью противоположно всему тому, что говорит Слово. И я начал изучать это много лет назад, и это открыло мои глаза и это стало началом чего-то нового. Перед тем, как я буду делиться моим свидетельством, о том, что я испытывал в 2000 году, мы посмотри сюда, потому что Павел говорит: "Я плотян, продан греху". Ок.

Он сказал, что это не он делает, а живущий в нём грех. Рим. 7 Но если мы пойдём в Рим. 6, и вспомним, когда Павел писал это послание - когда не было глав и стихов. Это не было как Рим. 6, Рим. 7, и поэтому мы абсолютно упускаем это. Итак, если мы пойдём немного назад, перед тем, как он сказал это, - он сказал следующее в Рим.6:2: "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" И он сказал, что: "...ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха". Итак,Павел сказал здесь что-то, что выглядит противоположным тому, что он сказал здесь. Здесь он сказал: "Я плотян, продан греху". А здесь он говорит: "Мы умерли для греха... дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха". И он продолжает, и продолжает, и продолжает... И позже он говорит в Рим.6:8: "Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним". В 12 стихе: "Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его." В 14: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью". И он продолжает, и продолжает, и продолжает...

Он продолжает здесь в 17,18,20 стихах: ..."вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны... Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности... Ибо, когда вы были рабами греха,..", - И он продолжает говорить об этом. Итак, он говорит о свободе от греха, что вы больше не рабы греха, свободны от греха, грех больше не царствует в вашем теле, вы больше не подвластны греху, вы БЫЛИ рабами греху, но сейчас вы больше не рабы греху, сейчас вы свободны от греха. И он продолжает в 22, 23 стихах: "Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем". Ок. Давайте посмотрим на это. В одном месте Павел говорит: "Я плотян, продан греху". Он говорит это в одном месте. И это то, что цитирует каждый в церкви! Это то, что каждый знает, эту строку. Но здесь он сказал: "Умер для греха, больше не раб греху, свободен от греха, грех больше не царствует над вами, грех не имеет власти над вами, вы были рабами греха, но теперь вы свободны. Вы были освобождены от греха, вы больше не рабы греха, теперь вы освободились.

Он сказал это один, два, три, четыре , пять, шесть, - семь раз! Он говорит нечто совершенно противоположное тому, что он говорит здесь. Несколько лет назад... У меня был голод в моей жизни. Я хотел действительно бОльшего... Я был разочарован. Я был христианином с шести лет, но я никогда не исцелял больных, я никогда не изгонял бесов, я никого не приводил к Христу, я никогда не видел вещей, которые я вижу сейчас. Я был так расстроен моей жизнью, и я чувствовал себя подобно рабу, проданного греху. Но затем я начал испытывать голод по Богу и я начал поститься в течение 40 дней. И в течение этого поста... Если быть честным, я постился, потому что я хотел видел исцеление, я хотел видеть освобождение, я хотел быть водимым Богом, я хотел видеть жизнь, о которой читал в книге Деяний. И я постился, чтобы увидеть силу, чтобы испытать силу. И я получил это переживание, но это не началось так, как я думал. Потому что я думал, что сейчас, когда пришла сила, я буду переживать грандиозные вещи. Нет. Бог начал работать со мной другим путём.Бог сделал меня свободным от греха. Потому что Он начал говорить со мной о том, что Он Святой и Он начал говорить о свободе.

И Он начал говорить со мной о грехе и святости, о страхе Божьем. Бог начал действовать во мне разными способами. У меня есть книга об этом "Здравое учение". Вы можете найти её в интернете на вэбсайте или в издательстве "Амазон". И я изучал Слово, а Бог трудился во мне. И однажды я начал изучать послание к Римлянам, главы 6, 7 и 8. (Я собираюсь говорить об этом в следующий раз). И когда я изучал Рим. 6, 7 и 8, я чувствовал себя, как этот человек из 7 главы. Но когда Бог начал показывать мне, о чём написано в главе 7... Однажды, - я никогда не забуду это... Однажды это было как... Когда я вспоминаю сейчас, как я был спасён 18 лет назад... Как я начинал своё спасение - это было так сильно, и я помню это. И с тех пор, как я покаялся 18 лет назад, я не сомневался, что я был спасён, потому что я получил сильное переживание. Но! Когда я изучал это, Бог открыл мои глаза. Это было очень сильное переживание.

Это было так, как будто я получил спасение снова. И когда впервые испытал это, я подумал: "А действительно ли я был спасён раньше?" Я думал об этом. Я думал: "Был ли я действительно спасён раньше?" Потому что это было что-то другое в моей жизни. И сейчас, 12 лет спустя, это всё ещё по-другому в моей жизни. И что же случилось? Я изучал Рим. 6, Рим. 7 и Рим. 8. И однажды Бог начал показывать мне, о чём говорит Рим. 7. И в один день я читал Рим.6:14 "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью". Я помню, я сидел за моим компьютером с моей Библией... Я смотрел в мой компьютер, и, когда я прочитал это... Когда я прочитал это, неожиданно это вошло в мой дух, и он стал живым. И я стал такой: "Вау". И я задумался об этом...
Продолжение
Категория: Торбен Сондергаард | Просмотров: 2835 | Добавил: dmit | Теги: Реформация, Пробуждение, исцеление | Рейтинг: 5.0/3 | источник
Всего комментариев: 2
avatar
-1
2 Уральский • 20:50, 06.07.2015 2
Крещение в воде - это больше, чем символ, что-то, что, как мы думаем, произошло внутри
Если мы посмотрим на нашего Господа Иисуса Христа, когда Он в Ин. 3 говорит, что вы должны быть рождены свыше, чтобы войти в Царство Божье, Он сказал: "...если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие".


Христос не сказал о рождении свыше, потому что рождение свыше предшествует рождению от воды. А после рождения от воды идет рождение в духе. То есть человек сначала учится в первом классе, потом во втором и только потом в третьем, а не наоборот. Никто же спрашивает имеющего аттестат об образовании: "Учился ли в первом классе?"
На самом деле действия КРЕЩЕНИЯ на земле символичны, истинное крещение или как Христос это называет РОЖДЕНИЕ происходит в небесных храмах и человек об этом может узнать через сновидения, реже видения. Каждое рождение или крещение знаменует то, что человек поднимается на очередное "небо". Павел достиг третьего, так как был не только рожден свыше, но рожден от воды и рожден от духа.
avatar
1
1 Таисия • 16:34, 04.07.2015 1
Да, именно этот стих Рим. 6:14 объясняет то, что седьмая глава Рим. относится к человеку, живущему под законом, так как там описано то, что именно грех царствует в теле человека, живущего под законом; хочу делать доброе, но делаю злое, так как грех царствует и я ничего не могу сделать против этого. Но благодарю Бога моего, я избавлен от этого Иисусом Христом. Но Рим. 6:14 говорит- "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью". И уже не я делаю дела праведности, но благодать, живущая во мне. Как грех царствовал, то, тем более теперь стала царствовать благодать во мне, направляя меня на дела и помышления святые.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024