Добро пожаловать на урок номер 9 в школе первопроходцев. Сегодня мы будем говорить о покаянии.
И я собираюсь бросить вам вызов и помочь снять ваши очки, когда до этого дойдет дело, задав вам вопрос: мы, как христиане, смотрим на себя как на грешников, спасенных по благодати, или как на святых? И это действительно важно, потому что то, как мы смотрим на себя часто не имеет ничего общего с библией, но зависит от очков, которые приняты в нашем в нашем окружении. И сегодня я собираюсь помочь вам снять очки, помочь вам понять, что Иисус не пришел, чтобы спасти нас В наших грехах, но Он пришел, чтобы спасти нас ОТ наших грехов. И я верю, что это учение является действительно важным, чтобы помочь вам прийти в свободу, которую мы имеем во Христе, чтобы мы могли жить жизнью, о которой мы читаем в книге Деяний. Бог да благословит вас.
Добро пожаловать на наше обучение. Это 9 урок из 20 уроков в школе первопроходцев и, снова, мне нравится, что Бог делает. Бог делает удивительные вещи. В последние два раза я говорил, о том,что вам нужно сделать, чтобы спастись, я говорил о покаянии, крещении в воде и в Святом духе. И я получил много откликов об этом. Одна пожилая женщина, которая написала мне из нашего города. Она учится в нашей библейской школе. Я ещё не видел её. Но она написала мне, что всю свою жизнь она думала, что спасена через её крещение в младенчестве. Но после того, как она увидела это видео она захотела быть крещённой. Поэтому, после этого учения, я собираюсь к ней, чтобы крестить её. Так много вещей происходит во время этих уроков, и мне нравится это, я люблю то, что Бог делает.
И сегодня будет очень интересно. И сегодня я также собираюсь помочь вам снять ваши очки, ваши религиозные очки. И то, о чём я буду говорить сегодня - это покаяние. И я собираюсь немного иначе, чем вы обычно слышите, говорить о покаянии, о том, что вы видите в этой библейской школе. Я только пытаюсь снять с вас очки, так, чтобы вы могли, вместе со Святым Духом, провести собственное исследование Слова Божьего и испытать, как Слово сделает вас свободными. Так что я не собираюсь дать вам ответ на все вопросы, я просто хочу дать вам общую картину, чтобы помочь вам понять, различные вещи в слове Божьем. И сегодня я собираюсь много провоцировать вас. Я собираюсь сказать что-то, на что вы скажете "Вау, что это?" Но помните: На чём мы строим? Мы строим на наших традициях или на Слове Божием?
Но, прежде чем я пойду дальше в сегодняшнем учении и продолжу учить о вещах, которых мы говорили раньше, я хочу поделиться некоторыми свидетельствами. Я люблю делиться свидетельствами того, что Бог делает. И, если вы помните, в прошлый раз, я говорил о том, как мы делимся Евангелием, и я сидел здесь за этим столом, и я показывал, как делиться Евангелием. И это то, как Бог хочет, чтобы люди по всему миру, пришли к покаянию. Он повелевает людям покаяться. Наша работа, как учеников, показать им, что это всё значит, дать им чистое Евангелие, чтобы они знали, что им нужно делать. Потому что, как я показывал вам в прошлый раз, если они делают то, как они предполагают делать, то Бог будет двигаться в следующий раз. Если они покаются, Он даст им новое сердце. Если они пройдут крещение в воде, Он освободит их от грехов их. Когда мы возлагаем наши руки на людей, повинуясь Слову Божьему, они получают Святого Духа. Я показывал вам в прошлый раз, как я делал это. И я хочу сказать, что это, как и всё остальное, не должно заканчиваться только теологией. Если вы берёте только богословие из моего учения, то вы потерпели неудачу, и мне не удалось обучить вас, потому что нам нужно больше, чем теология. Мы должны получить практику.
И что касается меня: когда я начал делиться Евангелием и то, как я делал это в начале, было также ново для меня, как и всё, чему я учу, являлось новым для меня, потому что я должен был снять свои очки. Но когда Бог начал помогать мне и утвердил меня в свободе, я начал ходить в ней. И чем больше я ходил в свободе, тем сильнее это становилось, и тем чаще я видел как это происходит. И с прошлого раза, с прошлой недели (я провожу это учение каждую неделю), с прошлой недели я видел как два человека были спасены. Когда я сделал то же самое на кофейном столике, как четыре дня назад, там был парень, который видел видео со мной, и он написал мне. Ему 17 лет, его родители из религиозной семьи, но он не ходит в этом, и у него не было реального опыта хождения с Богом и спасения.
И он написал мне, и мы встретились с ним в кафе в городе. И мы сидели там, и когда мы сидели и пили кофе, я говорил с ним об Иисусе, и спросил его: встретился ли он с Богом? И он ответил: нет. Я говорил с ним о Евангелии. И пока мы пили кофе, я делал то же самое, как я показывал вам, Просто сидя в кафе. И когда мы делали это, он увидел, что ему нужно сделать. Он увидел, что ему нужно покаяться, креститься и получить Святого Духа. И мы сделали это. После беседы мы отправились к месту, где я мог молиться за него. Но так как мы были в городе, мне нужно было найти место, где мы могли бы быть одни. В итоге мы нашли подземную парковку, где не было ни одной машины. Там мы могли остаться одни, там не было ни людей, ни автомобилей. Поэтому там, в подвале на парковке, в центре города я молился за него. Он покаялся, он испытал действие Святого Духа, он получил крещение Святым Духом, он начал говорить на иных языках, и он был в огне. После этого мы поднялись наверх, вышли в город, чтобы найти несколько больных. Он молился за женщину, которая, получила исцеление. Молился за другую женщину, которая тоже получила исцеление. Она была из Гренландии, и она не могла двигать рукой без боли. Она получила исцеление и её муж пришёл и другие люди, и она стояла там и рассказывала и объясняла им что с ней произошло. И неожиданно там появилось много людей, и ему было что делать.
Он молился за них. После этого я должен был ехать в другое место, и я отвёз его к друзьям, и он вошёл в море в Дании, чтобы креститься в воде, и это было действительно холодно, но он был крещён в воде. И этот парень был изменён. Я сказал ему: ты больше не живёшь для себя. Тебе нужно быть смелым, ты должен достичь многих людей. Итак, он пошёл домой и написал в фейсбуке. И я просто хочу прочитать некоторые вещи из этого: "У меня был самый удивительный день. Я встретил человека по имени Торбен. У него есть веб-сайт и он говорит, что каждый верующий может иметь жизнь с Иисусом, как апостолы, жизнь, полную чудес. Мы начали говорить, и он объяснил мне всё, и смог убедить меня, что я могу жить в этом. Затем мы пошли на парковку и он молился за меня, и я начал говорить на языках. Это казалось нереальным! И он продолжал рассказывать о том, как люди получают исцеление. И всё это произошло за один час". Бог велик! И он продолжает рассказывать о том, как он принял крещение и что было холодно, но он был крещён. И затем он заканчивает, объясняя причину: "Я пишу это свидетельство потому что, Бог хочет большего для нас, больше, чем просто приходить в церковь и ходить на собрания. Он хочет дать нам жизнь с чудесами и исцелениями. Если есть кто-нибудь, кто хочет этого, пожалуйста, свяжитесь со мной". И это то, что Бог сделал несколько дней назад.
Я встретил этого парня, сидел с ним провёл его через Евангелие. Я не молился, прося Иисуса войти в его сердце. Я молился с ним, он раскаялся, он принял крещение в воде, он получил крещение Святым Духом, и он был в огне. Он пошёл домой и поделился этим на Facebook. Два дня спустя со мной связалась девушка, которая видела это послание на его Facebook. Ей 17 лет и она тоже из религиозной семьи, но живёт в грехе, не знает Бога, и многие вещи новые для неё. Она никогда не слышала о говорении на языках и всех этих вещах. Итак, я встретился с ней в Burger King, мы сидели там и опять говорили, и я делился с ней Евангелием. В этот раз я делился Евангелием с помощью бумаги и чашек и других вещей, как я делал это на видео. После того как я поделился Евангелием, она была готова покаяться. Так что я должен был найти место, где я мог молиться за неё. Прямо рядом с Burger King находилось недостроенное здание, так что мы могли пойти в это здание, потому что оно было пустым. И мы пошли туда, и я молился за неё, Святой Дух коснулся её. Я получил пророческое слово для неё о змее. Я видел ползущую змею, и эта змея была её жизнь. И вдруг я увидел как змея выходит из-под земли, потом она получает крылья и улетает прочь. Это, как Бог хочет сделать её свободной, вытащить её из того, в чём она ползала. И когда я получил этот стих, она плакала и плакала, и я молился и она освободилась от демона. Это было что-то, что оставило её, и она сказала мне потом, что это был как ком, который поднимался к горлу, а затем вышел из неё, и она почувствовала свободу. Таким образом она была изменена. Затем мы пошли в магазин неподалеку, нашли больного, и она молилась за первого больного человека, который получил исцеление. Потом она пригласила меня к себе домой, я пошёл туда и молился за её маму, которая,получила исцеление. я молился ещё за другого человека, который что-то испытал. И я сидел с семьей, мать пригласила меня снова, потому что они хотели услышать ещё больше. Я привёз её к моим друзьям, у которых как я знал есть ванна, и я спросил их, можем ли мы крестить её там, потому что было очень холодно в тот день. И мы сделали это, так что она приняла крещение в ванне, и когда она вышла, я возложил руки на неё, и она приняла крещение Святым Духом и начала говорить на языках. Она была полностью изменена.
То, что я рассказываю вам здесь, должно быть повседневной жизнью. Это то, что Он призывает нас делать. Это два свидетельства в моей жизни только с прошлой недели, которыми я могу поделиться. У меня есть друг Томми, который также видел одного из тех, кто был спасён и крекрещен. И это всё происходит теперь везде, если мы делимся Евангелием таким путём и заставляет людей двигаться. Бог начинает двигаться! И что случилось с этой девушкой.. Был понедельник и этот понедельник был дождливым в Дании. Было дождливо, всё было серым. И вы знаете, все говорят, что они ненавидят понедельники. Был понедельник, дождливый серый день, но сила Божия была там. Она получила спасение,она получила исцеление, она молилась для людей, она приняла крещение в воде, и когда мы возложили на неё руки, она приняла крещение Святым Духом и она заговорила на языках. И один раз это произошло в торговом центре, на подземной парковке, в кафе, в Burger King, везде, где есть люди. Это то, что делает Бог, и я люблю это свидетельство, и эти люди настолько пребывают в огне!
Итак, когда она получила спасение, я позвонил ему и сказал, что я просто вместе с ней, и она получила спасение и Святого Духа и говорение на языках и крещение! И он был такой "Вау, это здорово!" Он был так счастлив. И это притом, что они не были близкими друзьями, они только что увидели друг друга и подружились в Facebook. Итак, он встретился с Богом, и он был смелым, и кто-то прочитал его в Facebook и из-за этого, сейчас я получил приглашение снова посетить всю семью, потому что они хотят слышать Евангелие каждый день. Они все хотят услышать больше. Так что я люблю свидетельства. Также я получил письмо, похожее на это. Это свидетельство от Виктории из Канады, где мы только что были, и я только что сделал новое видео о поездке Канаду, и вы видели немного о том месте, где мы были. Виктория написала здесь: я хотела отправить вам отчет о том, что случилось с моим сыном после того,как вы молились за его аллергию. Я потрясена, потому что он был полностью исцелён.
У его сестры также была аллергия и она также после молитвы за неё, была исцелена. Это удивительно, потому что в течение шести лет мы не могли взять семью на день рождения, на вечеринку с друзьями, на ужин в ресторан, везде, где есть еда, если мы не купили специальную пищу для них. Это действительно так сильно изменило то, как мы можем жить, всю нашу жизнь. И так много людей были удивлены, узнав, что они были исцелены. Чудесное свидетельство от Виктории, о том, что Бог делает. Хорошо.
Я снова возвращаюсь: не делайте теологию из моего учения вне Слова Божьего. Возьмите Слово Божье и действуйте по нему, делайте это, и тогда вы будете приносить плоды. Тогда вы принесёте много плодов. Да, теперь я хочу помолиться. Давайте помолимся за сегодняшний день, за это слово, потому что это действительно важное слово, и это настроит многих против их религиозных очков, и это будет для них, как "Что?" И это основание, потому что я буду говорить о покаянии. Это так важно! Это основание, которое мы должны понимать, что именно Слово Божье говорит.
Бог, я благодарю Тебя за этот день, я благодарю Тебя за всё, что Ты делаешь. Я благодарю Тебя за тех двух людей, чьи свидетельства я только что привёл, о тех, кто были спасены, кто был крещены в воде и в Святом Духе, которые горят для Тебя прямо сейчас, Бог! Бог, благодарю Тебя, потому что мы собираемся увидеть тысячи людей, которые спасаются в повседневной жизни, Бог, в Burger King, в торговых центрах в городе или на рабочем месте. Да, Бог! Люди будут принимать спасение. И я молюсь, чтобы Ты помогал мне сегодня делиться этим Словом, и это Слово поможет открыть их глаза. Это сделает нас свободными, чтобы мы могли жить той жизнью, которая есть у Тебя для нас. Прошу приди с Твоим Святым Духом и помоги мне делиться Словом в имя Иисуса. Аминь ОК!
Я хочу задать вам вопрос. Вы христиане, я верю в это. И я говорю с вами сейчас, как с христианами. Вы смотрите на себя, как на святых? Мы святые, будучи христианами? Или мы грешники? Как вы смотрите на христиан? Как вы смотрите на свою собственную жизнь? Ты святой? Или грешник? Мы святые, или мы грешники? И это очень важно, чтобы мы имели правильный ответ на это. И я был удивлён, когда я смотрел на то, насколько мы находимся под влиянием наших традиций, наших очков Потому что, если я в Дании спрошу людей - они святые, или они являются грешниками? (И мы говорим об опрашиваемых христианах в церкви). Почти все в Дании скажут: "Мы грешники! Грешники спасённые по благодати! Почти никто в Дании не скажет, что мы святые. Почему? Потому что мы, как "святые! вы святые? Нет, нет, разве вы без греха? Кто вы, чтобы так думать? Кто мы или вы? И это почти всегда вызывает у них страх, когда мы говорим об этом. Никто не может быть святым. Нет. Мы грешники, спасённые по благодати. Мы все грешники, каждый из нас. И у меня было несколько реальных дискуссий с людьми об этом.
И для меня была одна вещь, которая помогла мне снять мои очки. Это были путешествия и знакомства с другими людьми из разных мест в мире. У меня есть друг Дон из Америки работающий с "Последней Реформацией" в США. И мне очень интересно общаться с ним. Я многому учусь от него, и он многому учится от меня, потому что это два мировоззрения, которые собираются вместе. И когда я позвонил ему и сказал "Дон, мы святые или мы грешники?" Он сказал: "Мы святые. Конечно, мы - святые! Мы были грешниками, но мы были спасены и теперь мы "святые". И там, где он живет, в той территории, и в церквях, где он работает, используют слово "святые". И в большей части Америки используют слово "святые". Конечно есть другие места, в церквях других конфессий в Америке используют слово "грешники". Но я вижу действительно чёткую закономерность, когда мы говорим о тех словах. Что я вижу? Что там, где католическая церковь и реформация являются сильными (в Америке это реформистская, кальвинистская и другие церкви).
Где они сильны, деноминации ведут друг друга, так или иначе, к тому, что мы грешники, конечно, мы грешники, мы грешники. Но там, где они не сильны, там, где мы видим такое движение как пятидесятнические и другие церкви, они более свободны, и они говорят "мы - святые". И то, что я вижу, что это не просто быть баптистом или методистом или пятидесятком, кто, так или иначе, кто формирует взгляд на то святые мы или грешники. Потому что пятидесятники в Дании, с очень сильной Лютеранской средой, имеют точку зрения отличную от точки зрения пятидесятников в другой стране, где нет сильной лютеранской или католической среды. Таким образом, каждая церковь имеет влияние не только внутри себя, но на каждую влияет Реформаторская, Лютеранская церковь, на которые оказывает влияние католическая церковь. И это очень интересно, когда вы смотрите на это потому, что для меня выросшего в Дании, если я задам вопрос в Дании, где все мы знаем, что мы грешники, что мы грешники, что мы грешники, что мы грешники.
Но потом, если вы выйдете из маленькой коробочки здесь, в скандинавской стране в Северной Европе например, выйдете из этой коробки и пойдёте в другое место, где нет этих очков, (может быть, у них есть другие очки, может быть нет) но они говорят, нет, нет, нет, нет, нет, мы-святые. Словом, я хочу сказать, что каждый вокруг вас верит во что-то, что не делает это правильным, потому что все вокруг вас могут быть неправыми, потому что они строят на неправильном основании. Католическая церковь, Лютеранская церковь вместо того, чтобы посмотреть, что говорит Слово, (и мы собираемся посмотреть на Слово очень скоро). И я слышал, как люди здесь, в Дании, которые такие как "о, мы грешники, каждый христианин, как и мы грешник" и сказать, что "мы -святые"- ну нет! это слишком свято, это уж слишком! - сказать, что ты святой". И я подумал, люди в Америке говорят, "эй, мы святые, он - святой", потому что они не знают, что это слово обозначает. Например, если в Дании я говорю, "я люблю тебя"... в Дании, если я скажу это на датском (я научу вас сейчас некоторым датским словам), "я люблю тебя" на датском Yi elskidie, и для меня, если я скажу кому-нибудь на датском "Я люблю тебя Yi-эль-skedai" - это немного трудно, потому что это на самом деле означает, что это так. Вы не просто идёте и говорите эти слова кому-то. Да...
Но мы в Дании очень быстро начинаем использовать английские выражения. «Эй, я люблю тебя», «я тоже тебя люблю», но нам как датчанам, легче сказать, что я люблю тебя на английском языке, чем на датском, потому что это просто слова. Мы видели в телевизоре, мы слышали их в песнях, в музыке. Каждый "о, я люблю тебя", мы просто используем слова. И, возможно, тоже самое происходит со «святыми». Я начал думать о том, что, возможно, это то, что люди в Америке просто: "эй, мы святые", они просто используют это: «да, он святой". Но, если вы идёте к людям из католической среды, "как святые",- они говорят: нет, нет! святые? Чтобы стать святым... Только Папа может сделать вас святым. Святые - это только несколько человек, это кто-то очень особенные. И это настолько интересно. Если мы посмотрим на две эти вещи, если мы посмотрим на это - Слово было изменено. Если мы возьмём слово "христианин", (каждый сегодня использует слово "христианин")...
Но если мы знаем, что слово "христианин" обозначает, что оно происходит от слова Христос, если мы будем выглядеть, как Иисус Христос, может быть, люди просто не будут использовать это слово. Но что такое святой? Святой, в Библии также говорится - святые люди. Ты святой? Или ты грешник? И я хочу использовать слово святой (holy) сейчас вместо (saint), потому что теперь для тех, кто живет в Америке, слово (saint) не используется. И вот почему я использовал слово святые (holy) люди и грешники. Но вопрос сейчас: кто мы? Кто ты? Ты святой человек? Или ты грешник? Давайте посмотрим, что Библия говорит об этом. Если я смотрю в Библии, то Библия говорит о святых людях, которых вы можете найти, например, в книге Деяния Апостолов, в двух местах мы читаем: "...святым Твоим в Иерусалиме". Таким образом, в книге Деяний, которую написал Лука, говоря о христианах, об учениках, он использовал слово "святые". В другом месте, в той же главе "святые, живущие в Лидде". Итак, мы видим, что Лука, который написал книгу Деяний, использует слово "святые", говоря о христианах.
Но что насчёт остальной части Библии? Это было только в книге Деяний? Нет, это не так! И вы увидите сейчас, что почти все послания в книгах в Библии начинаются с этого. И мы увидим три послания. У нас есть здесь: к Ефесянам "...находящимся в Ефесе святым", Филлипийцам "...всем святыем во Христе Иисусе в Филиппах, Колоссянам "... находящимся в Колоссах святым". Итак, здесь мы читаем, что Павел начинает свои письма к святым людям в этом городе, к святым людям в другом городе, к святым в третьем... Вот что интересно, если вы пойдете в книгу Деяний и через весь Новый Завет, вы всегда будете видеть, что они называли христиан святым народом, святыми. Святые здесь, святые там, святые, святые и святые. Если вы идете в книгу Деяний в Библии, в Новом Завете, то увидите во многих местах, что христиан, учеников Бог называл святыми. Вы увидите это много раз. Я насчитал около 43-44 раза. В Библии вы увидите, что они были названы святым народом святыми. Более 40 раз вы увидите это. Вы знаете, сколько раз в Библии христиан называли грешниками?
Ни разу! Христиане никогда не были названы грешниками в Библии. Никогда, никогда, никогда, никогда! И снова, у нас есть много церквей, много умов сегодня, которые считают, что это свято - называть себя грешниками. "Мы грешники, спасённые по благодати. И если я смотрю на такие страны, как Дания и Скандинавия, страна, где я вырос, если бы я сказал людям:"Мы - святые" - 0оо, нет! Оо, нет! Это почти грех называть себя святым народом, потому что мы грешники, грешники, грешники. И это такая большая часть нашего мышления! Это принято в Дании независимо от того, что ты баптист, методист или пятидесятник. Не важно в какой мы деноминации в Дании, мы все думаем, что мы грешники, грешники, грешники, грешники, даже после того, как мы были спасены. Почему мы так думаем? Потому что каждая деноминация в Дании, и возможно там, где вы живёте, строит на том же основании, на основании католической церкви и лютеранской церкви, потому что это пришло оттуда. Мы грешники, мы грешники, мы грешники... И это истина! И эта истина заключается в том, что люди - грешники и нуждаются в спасении.
Но! Когда вы покаялись, когда вы были спасены - вы больше никакие не грешники! Потому что новая жизнь началась внутри вас. Но если честно, я думаю, и вы увидите это сегодня и в следующий раз, проблемой здесь является то, что они не видели, что новая жизнь началась. Люди продолжали быть грешниками даже после того как они "были спасены", потому что они не понимают истинного Евангелия. Итак, если вы пойдете в книгу Деяний, к первым христианам и скажете им: "Привет, я грешник!", они будут делиться с вами Словом, и приведут вас к желанию покаяться и получить спасение. И если вы потом говорите, что вы спасённый грешник, они будут смотреть на вас, как "Ты сумасшедший?" Вы не можете быть спасённым грешником, потому что получив спасение, вы избавились от своего греха. Так что вы больше не грешник. Мы читаем о спасении от чего? О спасении от нашего греха! "...и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их".
Он не должен спасать их В их грехах, он должен спасти их ОТ греха. Если мы думаем, что мы спасены в наших грехах, мы можем продолжать быть грешниками, быть спасёнными грешниками. И это мышление, оно просто неправильно. Вы нигде не найдёте это в Слове Божьем. Нет. Мы спасены ОТ нашего греха. Мы были грешниками, но теперь мы святые. Я хочу сказать, что святые не значит идеальные в любом случае. Мы не такие. Мы не считаем, что мы не впадаем в грех. Люди могут быть Святыми, но всё ещё бороться с грехом. В Слове Божьем написано к Коринфянам... Там было много проблем в этой церкви у Коринфян, но он -прежнему называл их святыми. Таким образом, святыми вы стали в тот день, когда вы были спасены, и вы продолжаете, вы продолжаете быть ими. Я собираюсь говорить об этом. Итак, то, что вы должны знать, что в Библии вы не найдете слово "грешники" по отношению к христианам. И если это правда, почему вы называете себя грешниками, почему люди всегда называют себя грешниками, когда это не правда? Потому что мы строим на неправильном основании.
А ещё, может быть, вы говорите, да, но "Павел, Павел, Павел, он называл себя грешником! И я представил здесь около 40 различных стихов в Библии, где вы видите места, в которых вы увидите слова «святой народ». Но в церкви люди не знают этого. Не знают все эти места Писания. Большинство из них знают это место: "Иисус Христос пришёл в мир, чтобы спасти грешников, из которых я первый". Павел говорит это. Это то, что мы используем в Дании. Если вы пойдете на Датский христианский лютеранский сайт и зададите вопрос: "Мы грешники или не грешники?", они скажут, что мы грешники, и они будут цитировать этот стих. "Иисус Христос пришёл в мир, чтобы спасти грешников, из которых я первый". Итак, они скажут, что Павел сказал о себе, что он худший грешник. И это стало как бы святым.Я встречаю таких людей, как "Я самый худший грешник! Нет, нет, я гораздо хуже, чем вы! Нет, нет, нет, я - худший". Это стало почти святым сказать, что я грешник.
И люди встают в церкви и говорят «Я грешник!" И мы таким образом делаем это святым. Но Павел не говорит, что он грешник. Если вы посмотрите на это "Иисус Христос пришёл в мир, чтобы спасти грешников". Павел говорит о чём-то, что Иисус НЕ делает прямо сейчас, но о чём-то, что Он сделал. Он пришёл туда, чтобы спасти грешников. И из тех людей, которых Он пришёл спасти, он был худшим. Почему? Потому что, если вы увидите слова, которые он сказал прежде, что он был хулителем и гонителем, он был жестоким человеком. Он делал много сумасшедших вещей. Вы знаете, что Павел шёл против церкви, он пытался убить христиан. Словом, он был жестоким человеком, шедшим против Бога, но Бог спас его. Поэтому, когда он говорит, что он был худшим грешником, он не говорит, что это сейчас, он говорит, что это было. Но он использует слова "Я - грешник", (я являюсь), потому что он говорит об этом в данный момент. И представьте себе - это было правдой, что Павел смотрел на себя как на худшего грешника и в тоже время, считал себя святым.
Почему каждый раз, когда он пишет послание в книге Деяний, в Библии, пишет людям и называет христиан святыми? Он что - сумасшедший, называет себя худшим грешником, а всех людей, которых он встречал вокруг, называет святыми. "О, вы - святые, вы там все святые, но я, я - худший из всех грешников!" Вы можете видеть, что это не имеет никакого смысла! И это то, что есть религия, и вы видели это через прошлые уроки. Мы берём что-то, что очень ясно в Слове Божьем: святые, святые, святые, святые - целых сорок раз написано - святые, а затем берем один стих, вырванный из контекста, который мы не понимаем, и из этого слова мы строим наше богословие. И мы не видим, что остальная часть Слова говорит, потому что: "нет, мы - грешники!" И это то основание, на котором здесь строится почти каждая церковь, на том, что "мы грешники, спасённые по благодати" Вы видите это?! И это всё в мышлении, в понимании: кто мы во Христе и что Он сделал. Если вы ходите с мыслями: "о, ты грешник, и ты грешник, и вы грешники, и вы грешники, и я грешник, я не могу ничего делать", - вы думаете, что вы ходите в свободе? Нет, вы не будете! Если вы видите себя грешником, вы начинаете думать, как грешник, - и вы будете жить как грешник. Но если вы знаете, что вы новое творение - что-то новое начнётся. Вы будете жить этой новой жизнью.
И я не говорю всем, кто получили это учение: "Эй, теперь вы должны просто сказать, что вы святые", - потому что многие из вас грешники. Потому что вы не покаялись, потому что вы ещё не спасены. И я хочу поговорить о том, что происходит, когда мы каемся, что происходит в нашей жизни. И я не хочу делать много теологии из этого, я хочу дать вам свидетельство об этом. Но сначала мне хочется дать вам несколько мест Писания. Это то, что говорит Слово, когда мы говорим о грехе: "Всякий пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его" Упс! Это то, что говорит Слово: "Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его". И помните, что говорится в Матфея 7:21 (мы говорили об этом в прошлый раз), что многие однажды предстанут перед Иисусом и Он скажет: "Отойдите от Меня, Я никогда не знал вас. Вас, делающих беззаконие". Эти слова - Слово Бога.
И многие знают другие места Писания из Слова Божьего. Но 1-Ин 3:6, конечно, наиболее известное место Писания. Мой вопрос: является ли 1-Ин 3:6 более "Божьим", чем этот стих (Мф 7:21)? Нет! Этот стих из 1-Тим 1:15 больше, чем этот? Нет. Это тоже Слово Божье. Это истина, что всякий, пребывающий в Нём не согрешает. Но многие имеют проблемы с этой истиной, потому что «нет, нет, нет, нет, нет ... Эй, расслабься, расслабься, Торбен! Ты говоришь, что ты не грешишь? Нет, нет, не помнишь 1-Ин 1:8,9? Это то, что 1-Ин 1:8,9 говорит: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды". Я хочу сказать, что это Слово Божье и это Слово Божье. Религия берёт один стих там и строит целую теологию из него. Если я пойду в церкви сегодня - почти нет христиан, которые знают этот стих, но все знают этот. Если бы вы жили в то время, у вас бы не было Библии, где были бы главы и стихи. Нет, вы бы имели весь контекст. Но сегодня у нас есть главы и стихи.
И из-за этого многие люди обмануты, потому что они говорят: "Нет, нет, если ты говоришь, что не имеешь греха, истины нет в тебе. Все мы грешники, мы все грешники". Но ты также берёшь этот стих и говоришь: но "Всякий согрешающий не видел Его и не познал Его". Что же есть истина? Всё - истина. Слово Божье это - истина. И если мы снимем наши религиозные очки, мы не будем иметь проблемы со Словом. Нам не нужно идти и брать место Писания и отодвигать его в сторону. или просто читать очень быстро, пропуская это место, как будто мы не видим его, потому что у нас с этим проблема. И я хочу поделиться свидетельством из моей жизни, потому что это хорошая вещь в моей жизни. Когда я был спасён, у меня не было какого-то религиозного багажа. У меня не было за спиной рюкзака, как и многих других. Я был спасён в нехристианской среде. Я был крещён и сформирован в лютеранской церкви, но это было просто традиция. Я никогда не открывал мою Библию. Я не знал, что говорит Слово. А потом у меня был друг, который рассказал мне об Иисусе, и я пришёл в церковь.
И там Дух Святой коснулся меня, и я вышел и покаялся и попросил Иисуса спасти меня. Когда я сделал это, я почувствовал, как Дух Святой сошёл как свет на меня и я упал на пол. Я лежал там, и я действительно встретился с Богом. Это было как будто Святой Дух прошёл через всё моё тело. Это было 5 апреля 1995 года. Я помню, как будто, это было вчера. Это было так сильно! Я помню, что я снова встал, потом сел и кто-то поздравил меня и сказал: ты рождён свыше, Торбен! А я сказал "спасибо". Но я понятия не имел, о чём он говорил! О, я никогда не слышал такое слово, как заново родиться! "Я не знал, о чём он говорил. Но когда я возвратился домой после этой встречи, что-то произошло внутри меня. Первое, что было со мной - я всегда боялся умереть. Я пошёл домой и сказал сам себе: "Торбен, ты однажды умрёшь". Когда я говорил это себе: "Торбен, однажды ты умрёшь", обычно я начинал паниковать: "О-О-О, я умру, о-о я умру...
И очень пугало меня, потому что я не любил думать о том, что я умру однажды. Но то, что там произошло в этот раз, когда я задал себе вопрос: "Торбен, ты умрёшь однажды?" Я ехал на моём велосипеде, и я был, как "да, и я пойду домой!" И я подумал: "Что происходит? Я больше не боюсь, я стал свободным от страха в тот момент. Я не знал тогда, что глава Евреям 2:15 говорит, что Иисус Христос пришёл, чтобы избавить тех, которые из страха перед смертью всю жизнь были подвержены рабству. Но Иисус Христос пришёл, чтобы сделать нас свободными. Нас, которые были повержены в страхе. И я переживал это. Я не читал Слово и говорил моему разуму: "ОК, слово говорит, что тогда я должен взять мой разум и попытаться сказать своему страху "Уходи". Нет. Я переживал это в моём духе, и это так и произошло. Что ещё случилось? Произошла ещё одна вещь - я стал новым. Я не знал обо всех этих вещах, но что-то произошло. Я пришёл домой, и обычно, в пятницу я шёл в паб и пил пиво. Поэтому я пошёл в паб в пятницу, как я привык, потому что мой разум был всё тот же.
Я пришёл домой, я посмотрел на себя и сказал: "Я родился свыше? Я выгляжу как-то иначе?" Для себя я выглядел как всегда, я не понимал, что произошло. Итак, в пятницу я пошёл в паб. Я пошёл туда, и когда я стоял там, я огляделся вокруг и, вдруг, мои глаза открылись и я такой: "Что я здесь делаю? Я не принадлежу этому. Нет. Я встретил Тебя, Иисус". Нет. И я ушёл. Я был растерян: "Что происходит? Я больше не хочу этого". Обычно я ругался и использовал бранные слова. У меня был плохой язык, но когда я говорил неправду или не к месту произносил Божье Имя, когда я делал это, я был, как "О, это звучит неправильно". Обычно у меня не было с этим проблем. Никогда в жизни я не имел проблем с этим, но сейчас что-то изменилось внутри меня и: "Оу, это звучит неправильно. Я больше не хочу этого." И тогда я перестал делать это. Ещё одна вещь: у меня была подруга, и я привык жить в грехе. Я спал с ней, как все молодые люди, которые были грешниками.
Я был грешником и я спал с моей подругой. И на этот раз девушка пришла ко мне и, прежде чем она пришла, я думал, "что Библия говорит об этом?" И вот она пришла, и она хотела быть вместе со мной, и я действительно испытывал искушение. О-о... Это было что-то такое, вы знаете, греховное, было как бы: "ОК, но опять-таки нет, нет, нет, нет, я больше не являюсь частью этого. Я не хочу этого", но я испытывал искушение. Я запутался, потому что я думал: "Что говорит Слово? Что Бог говорит - это грех или что? Это не грех? Боже, я хочу делать то, что Ты хочешь! Бог, это грех - спать с ней?" И я пытался вспомнить, что я знал, когда проходил конфирмацию в Лютеранской церкви. Но я не знал ничего, потому что там были только предания о святых днях и традициях в Лютеранской церкви. И я думал, что же Слово говорит и, честно говоря, я не мог сказать тогда, что "Слово говорит, что это грех", потому что я был новичком, и я не знал Слово Божье. Короче, то что я сделал, я сказал: "Бог, ты там? Алло! " Соблазн был так велик, так что я был "Бог ты там? И я сделал то, что было нормально: "Бог, Ты не там!" - я взял и отодвинул Его в сторону и пошёл спать с моей подругой. Продолжение
Дух Святой сейчас больше открывает что значит живущие по плоти и живущие по духу. И это Павел как раз разъясняет после 7-ой гл. к Рим. 7 говорит о том, как Павел жил по закону и как вообще проходит жизнь под законом, а в 8-ой главе поясняет что есть жить по плоти и что есть жизнь по духу. Если -"закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти", то называть себя грешниками после спасения, приняв Иисуса Христа своим Господом и родившись свыше -это и есть жизнь по плоти, ведущая к смерти. Так же, если мы прилагаем силы чтобы умереть для себя, а не принимаем то, что мы уже умерли со Христом на кресте и со-воскресли в Нём для новой жизни, то мы живём по плоти, а не по духу во Христе. Так как мы не приняли новое основание, во Христе, но остались на старом основании в Адаме, а значит - "живущие по плоти Богу угодить не могут", так как враждуют против Бога, закону Божьему не покоряются, да и не могут, по плоти это невозможно, грешнику это невозможно, но только возможно праведнику, принявшему правильное основание во Христе, который - "почитает себя мёртвым для греха, живущим для Бога". Это жизнь по духу. При этом он может и упасть, но оставаться праведником , что значит с правильной позицией перед Богом.
Спасибо. Эта проблема не только в Дании, очень многие христиане считают себя спасёнными грешниками, что не допустимо. Получается, что если я продолжаю быть грешником, то что с меня возьмёшь, если я согрешаю, но слово Божье говорит не только, то что -"Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас", но тут же, в третьей главе Иоанн говорит - "Всякий, пребывающий в Нём не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его", и "Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога". Почему первый стих все цитируют постоянно, но второго как бы и не существует. И по букве не могут понять как это может быть. Но по духу всё очень просто и понятно. Когда мы приходим к Богу и хотим спасения, то мы приходим грешниками и если говорим, что не имеем греха, то лжём, но когда мы приняли Иисуса Христа, родились свыше, стали новым творением во Христе, то мы уже не грешники и можем не грешить, так как получили Святого Духа, Который и наставляет нас на всякую истину, и мы не делаем греха, но начинаем творить правду Божью. А если не так, то -"всякий, не делающий правды, не есть от Бога", не познал Бога.