Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 48
Гостей: 47
Пользователей: 1
rudenko197112433
Главная » 2014 » Апрель » 21 » Жизнь церкви бессмысленна, если Дух Святой отсутствует в руководстве.
12:39
Жизнь церкви бессмысленна, если Дух Святой отсутствует в руководстве.

  Что есть Дух Святой? Или кто есть Он? «Вначале было слово», – говорит автор Евангелия от Иоанна. И этим словом, поясняет Павел, Бог сотворил всё (Еф. 3:9, где речь идёт о «Боге, создавшем всё [...] Христом»).

  Перед началом создания видимого мира, по свидетельству книги «Бытие», Дух Святой уже существовал – Он носился над водою (1 гл., ст. 2). Что это за вода? Писание говорит, что глубокими водами являются «помыслы в сердце человека» (Прит. 20:5) и «слова уст человеческих» (Прит. 18:4); но тогда ещё не было человека. В «Откровении» 12:15—16 говорится об исшедшей из пасти дракона воде, подобной реке, которую поглотила земля; поскольку источником такой воды оказался человекоубийца от начала, как предупредил Иисус (Ин. 8:44), то и вода эта является мёртвой; и если связывать свойства воды с убийством человека, то это было до убийства человека, – значит, та вода не мёртвая. Шуму вод многих уподобляются глас Бога (Иез. 1:24; 43:2) и голос Господа Иисуса (Откр. 1:15), а также голос многочисленного народа (Откр. 19:6); однако делается и различие между гласом Господа Бога или Господа Саваофа и шумом вод: «По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краёв земли, творит молнии среди дождя и изводит ветер из хранилищ Своих» (Иер. 10:13; 51:16). Однако к сказанному в Быт. 1:2 это не имеет отношения, ибо тогда не существовали ещё перечисленные здесь творения. «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца» (Откр. 22:1). Подобное описание есть и у пророка Иезекииля: «Потом привёл он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течёт вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника», а «...на берегах потока много было дерев по ту и другую сторону. И сказал мне: эта вода течёт в восточную сторону земли, сойдёт на равнину и войдёт в море; и воды его сделаются здоровыми. И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдёт туда эта вода, и во́ды в море сделаются здоровыми, и, куда войдёт этот поток, всё будет живо там. И будут стоять подле него рыболовы от Ен-Гадди до Еглайма, будут закидывать сети. Рыба будет в своём виде и, как в большом море, рыбы будет весьма много. Болота его и лужи его, которые не сделаются здоровыми, будут оставлены для соли. У потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течёт из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание» (Иез. 47:1, 7—12).

  Исходя из этого я делаю вывод, что вода в Быт. 1:2 есть, так сказать, энергия, не имеющая каких-либо отрицательных свойств, находящаяся в уравновешенном, нейтральном состоянии. Поскольку Дух Божий носился над ней, то, вероятно, Он приготавливал её свойства, и как сам является духом жизни, то и её делал животворящей: «И сказал Бог...» – и «произвела вода» (Быт. 1:20—21). Итак, прослеживается взаимосвязь: 1) Бог сказал –> 2) Дух, ещё до выхода слова Божиего, подготовил жизнетворящую материю в виде энергии, или несущую в себе жизнь субстанцию из молекул, имеющих в себе по два атома водорода и одному атому кислорода –> 3) вода стала рождать из себя. Земля, вообще-то, тоже может рождать из себя: «И сказал Бог: да произведёт земля душу живую по роду её . И стало так» (Быт. 1:24).

  Если отождествить землю с плотью, то... живущие по плоти помогли жене, когда поглотили воду, посланную драконом (Откр. 12:13—16). И поскольку дракону не удалось увлечь живущих по духу, по духу нового человека, он рассвирепел. И если теперь церковь не хочет приготовиться к бою, а уповает на ереси, тянущиеся из поколения в поколение, то это является основанием для того, чтобы две трети живущих на земле, слышавших о Боге, были истреблены оружием и стихиями, болезнями и голодом, страхом от ожидания и ужасными явлениями, а третья часть должна будет научиться, оказываясь также во всех этих бедах, тому, о чём говорит слово Божие, то есть тот Христос, о котором было проповедано до края земли (Лк. 21:8—36; Мф. 24:14; Мк. 13:10; 16:15; Деян. 1:8).

  «Ты дал испытать народу твоему жестокое, напоил нас вином изумления» (Пс. 59:5). «...И сказал: кто Господень, – ко мне!» (Исх. 32:26а). Когда говорят о церкви, роль Духа Святого замалчивают, выдвигая на первый план что-нибудь такое, что можно сделать без откровений и силы. Можно проповедовать без силы? – Можно. Можно быть учителем «Библии», не имея Христа своим личным наставником? – Так оно так сплошь и рядом. Можно изгонять бесов без силы Духа Святого? – Разумеется. Неужели и говорить языками можно, оказавшись покинутым Духом Божиим? – Аминь, ибо дар повинуется имеющему его. А что же считают важным? – Крещение в воде. Ибо, по мнению таковых, если принял водное крещение, а от Духа Божия отказываешься, то ты – член церкви; но если Бог дал тебе Духа как нуждавшемуся в рождении, а братья в воду тебя ещё не окунули, то ты – не брат и не сестра тем, кто считает себя членом церкви. То есть людям построенной ими церкви нужны мероприятия, планирование, финансы, значимость ролей, количество членов, одобрение сказанного, пиетет пред церковноначалием, умение красиво облачиться, а также ни в коем случае не оказаться реально несущим служение пред Господом. За деньги – пожалуйста; а всеми помыслами души, всею крепостью – нет. «Мы – твои братья и мы – твои сёстры», – говорят Иисусу. Так и хочется спросить: «А кто-нибудь об этом ещё знает, кроме вас?». Скажете неправду – и все знают; присвоите чужое – и это видно. Не верите слову Божиему, которое читаете, – и не получаете материализации доброго. А чего боится нечестивец, то его и постигает (по Прит. 10:24). А кто кому свой, в духе видно по делам. Ведь если бы было иначе, то не пришлось бы Иешуа говорить: мой брат и моя сестра – тот, кто исполняет волю моего Отца (по Мф. 12:49, 50). В чём она, эта воля Божия? – Чтобы «все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4), вот в чём. Это достигается через просьбы к Богу («Освяти их истиною Твоею; слово Твоё есть истина», Ин. 17:17) и через личное участие: отложи́те всё своё злое, вникните в слово, делайте это и днём и ночью (Кол. 3:8, 9; Иис. Н. 1:7, 8), чтобы спасти и себя и слушающих вас (1 Тим. 4:16).

  Очень хороший метод – просто слушаться и не напрягать своё «я». Вот представьте, что я говорю к уверовавшим: «если пребудете в слове моём, то вы истинно мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8:31—32). У вас вскипает негодование? «как ты смеешь»? Просто, потому что так учит Писание: «тот, которого послал Бог, говорит слова Божии» (Ин. 3:34). Ибо, по свидетельству Иешуа, «слушающий вас меня слушает, и отвергающийся вас меня отвергается; а отвергающийся меня отвергается пославшего меня» (Лк. 10:16).

  А если оставляешь себе любимое зло, то, что ж... Принося горькие плоды, не убежишь и не спрячешься куда-то. Исповедовать Христа, пришедшего во плоти (Парфянам [1 Ин.] 4:2; 1 Тим. 3:16, вместо «Бог» должно быть: «тот, который»), ты можешь только духом. И не исповедовать его ты можешь своими делами. ...И не станет сло́ва у пророчествующих, позволявших себе к слову Божиему подмешивать ересь, хотя бы и одобренную пастырями и прочими руководителями. И не станет ограды и спасения у таких пастырей и руководителей, не возжелавших больше жизни взыскивать Господа, когда приготовляли свои учения и принимали свои решения.

  «Горе непокорным сынам, говорит Господь» (Ис. 30:1а)... Они «поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, но без Моего ведома» (Ос. 8:4а). Они «делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по Духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта» (Ис. 30:1б, 2). «Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис. 55:8, 9); «Ибо кто стоял в совете Господа и видел и слышал слово Его? Кто внимал слову Его и услышал?», «Если бы они стояли в Моём совете, то объявляли бы народу Моему слова Мои и отводили бы их от злого пути их и от злых дел их» (Иер. 23:18, 22). Но что мешает? «...Когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу...» (Ис. 1:15). И ведь есть, из-за чего.

  Например, живущие по плоти постоянно оскорбляют Духа Святого. Я не знал, что крещённым Духом истины, не старающимся жить свято, но подделывающимся под праведных, сказанное кротко слово Писания несовместимо с их жизнью. Отторжение такое, какого мало у кого из неверующих найдёшь. Они открыто требуют, не стыдясь своих пастырей, не говорить им слово Божие, и пастыри поддерживают таких, и обезумивают. Хотя ещё недавно имели вид и говорили, что они сыны (Рим. 8:15; Гал. 4:6). Такое раньше я встречал у отказывающихся признать Иисуса Господом; а теперь, наверное, Господь вскрывает эту нечистоту прямо в церкви.

  Как ещё грешат? Многие ли из тех, что должны иметь чувствования святые (Лев. 20:26, 7; 1 Петр. 1:15), сделав зло ближнему, прилагают всё старание, чтобы найти его и загладить свою вину? Ведь так требует тот, кто спасает: «... всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака́", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф. 5:22—24), – дар славословия, песнопения, денежной жертвы... А многие ли, будучи поставлены Господом в те или иные обстоятельства, свергают с себя бремя суетности (Ис. 5:18) и не бросаются срочно одалживать деньги (чтобы было, как закон повелевает, Втор. 28:12б) или иную какую суету делать? Многим ли можно доверить так, как Господь доверял Аввакуму (3:16—19) и Илии? Так кто сыны-то?

  А тем, кто хочет спастись, Пётр ведь для исполнения написал: «Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую даёт Бог» (1 Петр. 4:11а). А где сила у говорящих за кафедрами и на сценах, где соль, которую Господь требует иметь в словах (Лев. 2:13; Кол. 4:6)? Вид благочестия недостаточно иметь (2 Тим. 3:2—5), и если нет соли – выбросят на попрание (Лк. 14:33—35; Мф. 5:13)...

  Сказано также, что перед этим, перед рождением сына той оставшейся третью (Зах. 13:9), пророк-лжеучитель (который есть хвост дракона) «увлёк с неба третью часть звёзд» (Ис. 9:15; Откр. 12:4; см. также Мф. 24:29; Мк. 13:24). Они уже сияли, эти звёзды. Они были сынами света... Были. А жена... – да, та самая. Которую собрание побьёт камнями и изрубит мечами, и убьёт сыновей и дочерей, и сожжёт огнём места жилищ (Иез. 23:47; Откр. 18:8). Она – та самая, которая гнала и убивала святых и которая устами своими исповедовала Иисуса Господом. Пока жестокой скорби не было, церковь не считала нужным чрезвычайно нуждаться в законном муже. А когда время приобретения елея ушло, она говорила Иисусу, чтобы признал её (Мф. 7:22, 23; Лк.13:26, 27), – но только третья часть её будет оставлена на внешнем дворе храма (Откр. 11:2), чтобы быть попранной язычниками. А готовиться к бою может только воин, знающий своего командира. Кто поклоняется Богу во святилище, тот проверь себя.

 
***


  Когда я прочёл в послании к ефесянам о том, что Святым Духом Божиим мы «запечатлены в день искупления» (4:30), то хотелось спросить: «Люди, которые не захотели принять крещение Духом Святым, а лишь покаялись, попросили Иисуса омыть кровью их грехи, они разве не искуплены?». И тут же пришли слова: «Они думают, что искуплены. Но на самом деле это не так». «А зачем же тогда жить? И посещение церкви, участие в мероприятиях, служениях – всё это, получается, блеф? А смирение себя по слову Твоему, а выполнение заповедей..?» «Сын, спасение даётся не за это. Да, Я прощаю, и человек становится чист. Я омываю, и он готов войти в присутствие Моё и может видеть свет Мой. Но Я его не знаю, потому что он – не Мой. Дух Святой, принятый человеком, рождает в нём сына наподобие единородного. И этот сын, который родился, ведёт себя как человеческое дитя, – он начинает издавать звуки. Он хочет пить и он хочет кушать, сначала понемногу и часто, потому что много не может вместить. И говорит сначала как дитя, звуками и слогами. У мужчин и у женщин нет различия по полу в этом рождённом; и не бывает, чтобы родился не сын, а дочь.»

  «Господи, а что же имел в виду Павел, когда писал: «И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (3[2] кор. 6:18)? Или он на эту тему не имел откровения от Тебя и писал, исходя из своего рассуждения? Ведь и сейчас учат не так, как Ты говоришь, а так, как он написал.» «Сын, что говорит Павел? Он говорит лишь о том, что ду́хи и ду́ши – все Господни, и речь здесь идёт только об искупленных. Я не изменяюсь. И как тогда не входили в покой Мой по причине отторжения от себя того, чтобы просто поступать по слову Моему, но уловляли себя отговорками лукавыми и словами плели постановления негодные, высокомудрствуя погибельно, и плоды их дел пожирают поколения отвращающихся от Меня, так и доныне.»

 
***


  «... люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого...» (Мк. 7:6—8). Что почувствуешь, когда скажешь: «...Ты учил нас» (по Лк. 13:26) и в ответ услышишь: «...вы устранили заповедь Божию преданием вашим» (Мф. 15:6)? «Я никогда не знал вас» (Мф. 7:23; также см. Лк.13:25, 27)...



  «Есть такое понятие, как благоговение предо Мною. А есть паразитарный образ жизни с использованием заповеданного Мной.» Я слышал, что говорил Господь, и мне было жалко людей. Нередко и теперь приводят разумные высказывания Матери Терезы; пример довольствования малым являет собой человек, назначенный священником то ли католической, то ли православной конфессии, ездящий на работу в трамвае в одном из городов Центральной Европы; руководитель католиков, как можно видеть из его поступков, является человеком скромным и простым. Друг-протестант, живший в очень скверных условиях, примечателен был тем, что его знали большинство нуждавшихся в посторонней помощи старичков и старушек, живших в нескольких деревнях, и все собаки с ним дружили – у него в карманах пиджака всегда была корочка хлеба для каждой из них, а обессилевшим людям он разносил, обычно за деньги из своей пенсии, крупу, хлеб и другие продукты. И страннолюбия он не забывал, предоставив как-то и мне ночлег. Я спросил: «Господи, а эти люди и такие, как они, куда идут? Ведь кто-то из них и не крещён Духом». А Господь сказал: «Мои они. Ибо дела показывают, чьи они дети».

  Также я видел человека, идущего совершать преступление. И попросил: «Господи, останови его». И попросил: «Пусть чем более крутым злодеем считает себя человек, тем более жёсткие условия Ты предъяви ему» и «Злодеи, кичащиеся силою своею, пусть ходят в положении “смирно”». «Будь, Господи, Ты один высок, и делай, чтобы верующие в Тебя не отбрасывали от себя повеленное Тобою, как делают ныне, не обращая внимания на сказанное.» Говорю при свидетелях брату, имеющему дар пророчества, что ему следует сделать, как это открыл Господь. А этот брат ухмыляется – и не делает. Вечером пишу другому, что, мол, «с рассвета 4 апреля начинается авив. То есть череда событий двигается по этому календарю» – но, увы... его жена объявляет пасху в субботу. Каким ядом глупости напитались эти люди, чтобы не выполнять необходимое им для жизни и безопасности? И если мой дух говорит Богу, что делать с явными незнателями Христа, – причём, я понимаю, что это не моя плоть выказывает свой характер, а тот сын, которого родил и воспитал Отец; то не объемлет ли вдруг страх и ужас душу каждого такого вроде бы верующего, который отказывается спасать себя и ни во что ставит слово от Господа? И как реагировать, когда верующие, занимающие вроде бы правильные позиции в словах об Иисусе, вдруг резко принимают на себя образ детей дьявола и уже с этой позиции клевещут на добрых пред Господом? Сколько ещё будут пинать моего друга Авраама и моего друга Давида? Когда успокоятся псы, лающие на тех, кого оправдывает Господь?

  В последнее время я обнаружил ещё вот какую странность: слово Божие принимают те, кто не является сынами Божиими; а сыны Божии, люди обоего пола, крещённые Духом Святым, те, которые, казалось бы, должны чувствовать истину как гипотетически имеющие духа истины, отворачиваются от говорящего слова́, которые дал Бог, и вступают в спор, даже не дослушав, и несут из сердца на поверхность богатый ассортимент непонимания того, что новообращённые постигают за считанные месяцы. Как такое может быть? Какие ещё слова употреблять, говоря с церковью? Даже в мире, где правит тьма, людям неприятно, когда тьму называют светом, а свет тьмою (по Ис. 5:20), кривое выставляют под видом прямого, а прямое искривляют, и делают смеси доброкачественного с посторонними ингредиентами. Зачем же церковь подменяет слово? Вино причастия – это вино, а не вишнёвый или виноградный компот, и вино пьётся без воды. Когда его можно пить? В любой день, но с условием: когда пьёшь вино, вспоминаешь Иисуса, его смерть, и отождествляешь его мёртвость для греха со своей (2[1] кор. 11:25—26). Пьёшь столько, чтобы не упиться (Еф. 5:18) и чтобы соображал трезво; но не будь пьяницей (Ис. 5:22—25; 2[1] кор. 6:10).

  Или говорят: «вот, мы живём в Лаодикийский период», а «ангелы церквей – это их пресвитеры» (по 2-й и 3-й главам «Откровения»). Это говорят верующие; но какой из них где читал, что Бог человека назвал ангелом? Род человеков и род ангелов – это разные роды́ (Александрийцам [Евр.] 2:16). И по свидетельству Писания, ангелы – «суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» (Александрийцам [Евр.] 1:14). Как же в таком случае пресвитеры называют ангелов пресвитерами? не стыдно ли им? В «Откровении» 1:20 даётся объяснение того, что было показано Иоанну: «семь звёзд суть ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей». Есть звёзды света (Пс. 148:3) и звёзды блуждающие (Иуд. 13) – иначе говоря, блуждающие духом (Ис. 29:24), не познавшие мудрость от того, что не имеют страха Господнего (Ис. 29:23; Прит. 1:7; 9:10) и не исполняют в своей жизни слово (Пс. 110:10; Еккл. 8:5), многие из них – те, которые не научатся мудрости – спадут с неба (Мф. 24:29; Мк. 13:24). А звёзды света – это ду́хи света, знающие «пути его и ходящие по стезям его» (по Иов. 24:13), сыны света, каковыми призвал нас быть Иисус (Ин. 12:36; Лк. 16:8; Мф. 5:14—16; см. также Парфянам [1 Ин.] 1:7; Еф. 5:8; 1 фес. 5:5). Господь так сказал: «кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю» (Откр. 2:26—28). И власть над язычниками – это не какая-то пустая абстракция; ибо кто – добрый и верный раб, которому господин его может поручить селения и города (Мф. 24:45; Лк. 19:17)? Такому рабу Иисус и даёт звезду утреннюю, звезду света, а не тьмы (Ис. 13:10, ибо звёзды тьмы – те звёзды небесные и светила, которые не дают от себя света).

  Судя по описаниям, дух каждой церкви (будь она в Ефесе или в Смирне, в Пергаме или в Фиатире, в Сардисе или в Филадельфии, в Лаодикее или в Санкт-Петербурге, Киеве, Вашингтоне...) получает уровень светоносности от тех дел, которые совершают члены этой церкви. Так о каком «лаодикийском периоде» вздумали говорить?

  Ещё на что обращает внимание Господь – как люди относятся друг к другу. То и дело слышишь: православные науськивают своих прихожан против католиков и протестантов, баптисты противостоят пятидесятникам, последние не допускают в свои общины адвентистов с их литературой, а эти субботники условием общения с ними ставят перекрещивание. На обочине стоят «свидетели Иеговы», отказывающиеся считать своими братьями христиан; мормоны, обособившиеся от других не проходящими исторической проверки псевдоисторическими сочинениями Мормона; практикующие гипнотическое проговаривание представители учения Вочмана Ни и Уитнесса Ли из «Живого потока». А сколько ещё деноминаций остались здесь не рассмотренными!.. А ведь речь всего лишь о тех, кто считает себя верующими в Иисуса. По большому счёту, никто из так поступающих не ходит во свете, ведь ходящие во свете своим основанием имеют поступки света. А жёсткость и жестокость, грубость и злоречие, насилие в подчинении своим умствованиям, агрессия вместо доброго отношения, даже если не говорить о теоретической составляющей, ведут к тому, что зло накапливается и спасение просто упускается из рук. Люди часто игнорируют подобные предупреждения, кичась бравадо́й. Говорят: «Плюнь в лицо человеку, который пишет или рассказывает о том, что Бог показал ему знакомых па́сторов и многих верующих в мучениях ада». Бравада́ такая длится от глупости и неопытности, но суть от этого не меняется. «Не живите во зле, не культивируйте его, чтобы оно не проросло в вас корнями неисторгаемыми», – учит Господь.

  Почему в современных церквях главным является пастор, а не Иисус? Я такого нигде не встречал в Новом завете. Пастор – и «дверь овцам» (как настаивали в одной из общин), и «Господь Бог» (по статусу. Потому что мой Иисус стоит где-то в сторонке; а о Боге вообще речи нет, только в «Отче наш», и то с лукавством, – «подавай нам на каждый день», хотя в действительности сло̀во иное говорит: «не заботьтесь о завтрашнем дне, ... довольно для каждого дня своей заботы», Мф. 6:34). Если слово Божие говорит – это не закон, а если пастору мысль пришла – это приказ для исполнения.!? Почему так легко променивают славу, которая от Единого, на бесславие обычаев этого мира? Для спасаемых не пастор решает, а Дух Святой; но найдите мне в церквях хотя бы по два-три человека, которые повинуются Ему. ...И пророчествующие стали глухими, и даже признаются, что никогда не слышали, как говорит Дух Божий, – то есть они произносят то, что в них вкладывается, но го́лоса пастыря и вождя спасения не знают. Но важно находить людей, не отшвыривающих открытое Господом и не старающихся выпятить своё ветхое. Потому что надеющиеся на человека, в том числе на пастора, в обычных служениях выглядят хорошо, но как доходит до серьёзного, то оказываются обузой.

  Господу важны не группы глухих служителей, а боеспособные слышащие одиночки. Ибо каждый (лично каждый верующий), приходя на собрание во имя Иисуса, должен иметь – уже должен иметь – псалом, поучение, язык, откровение, истолкование (2[1] кор. 14:26), полученные перед этим чрез молитву, и никто да не говорит: «Мне было некогда». Тогда пастору не придётся размножать свою речь на два часа и не давать возможности послужить остальным. И тогда не придётся час или два играть на музыкальных инструментах ввиду того, что молиться никто не хочет. И в таком случае велика вероятность того, что вместо хлопанья люди взыщут ревнование о дарах и действиях Духа Святого. И будут видеть видения, и будут принимать исцеления, и не будет казаться сверхъестественным нормальное, когда при излиянии силы образуется глаз или вырастает рука...

  В настоящее время любимый грех верующих, к позору таковых да будет сказано, есть суетность. Мне говорят: «А как же без неё? Мы только на небе не будем суетиться. А то, что у Петра написано (1 Петр. 1:18—19)... – ну так и что?». После чего жалуются: «Да... жить христианину тяжело». А я отвечаю: «Да нет, легко. Это как у Иезекииля в 47-й главе: идёшь в воде, и сначала её по лодыжку; затем сопротивление увеличивается, и воды по колено; затем ещё больше усилий нужно приложить, когда ты уже хорошо знаешь слово Божие и погружён в него наполовину; а когда и это прошёл, чувства твои пребыванием в молитве и в слове в разных жизненных обстоятельствах Бог приучил к различению добра и зла (Александрийцам [Евр.] 5:14; Ис. 7:15), то вопреки воле Божией ты уже не сможешь идти (Иер. 20:7—9), и осталось тебе только одно – плыть туда, куда Он указывает, а не твой ветхий разум».

  Теперь же варианты религиозного поведения, или, как видно из Откр. 14:4, жёны – но не простые нормальные, а духовные жёны (см. Мал. 2:11; Ос. 3:1) – общим имеют то, что верующие своим умом строят планы якобы для того, чтобы послужить Иисусу, – планы о проповеди, о месте проведения собрания, о дате и районе евангелизации, о расходовании денег, о поездке, о назначении каких-либо лиц священниками или ещё кем-то, о проведении придуманных ими служений или иных мероприятий, о теме и времени поста (а потом ещё хвалятся количеством дней самовольщины), об исцелениях (просто не желая поинтересоваться у Христа, как Он смотрит на эту ситуацию), о форме и ходе молитвы и немолитвенных собраний, о плане и содержании обучения (на своих курсах, в школах, университетах...), об изменении слова Божия в угоду своим потребностям (вино – в воду, мирские предпочтения – в праздники Господни, и т. д.). Всё это называется блудом. Если же говорить другими словами, то люди в церкви, так поступающие, не имеют Иисуса своим пастырем и не идут за Ним, а за чужими идут, не подпуская к себе и близко то, что говорится в 10-й главе евангелия от Иоанна. А кто идёт за Иисусом? – Те, которые не осквернились с жёнами, – не с обычными женщинами не имевшие сексуальных отношений, а, и мужчины и женщины, не пребывающие в блудодействе духовном.




  А народ блудной жены говорит: «мы сами себе господа» (Иер. 2:31), сливаясь в единый голос: «я не согрешила» (Иер. 2:35; см. также Откр. 18:7; Ис.47:8). А у Господа такие люди требуют, как бы говоря в духе: «догони нас и благослови то, что мы наметили, и устрой именно так, как мы хотим; мы верим, что Ты нам подчинишься, потому что Ты верный и истинный». ...Честного человека от такого выворачивает, любителю же смешивать это по нраву.

  Поступающим нечестиво в церквях говорят: «Вы праведные, и вы – святые». Оскорбительные перед Богом титулования «преосвященство», «высокопреосвященство», «святейшество», «вселенский патриарх», «начальствующий епископ» и просто «епископ» в значении «сверхпресвитер» относятся сюда же. Многие конфессии лидеров своего учения понарекали апостолами вне зависимости от того, соответствует образ жизни таких наречённых и являемое через них указанному в Новом завете или нет. Даже человек, возглавивший группу верующих и отказавшийся пройти процедуру сверки его образа жизни со словом Божиим, не имеет права называться и считать себя епископом.

  Используя сказанное в 1 Петр. 2:9 (объясняю: «вы – ...служители царства», а не «царственное священство»), говорят: «Вы все – священники»; Господь будет судить утверждающих эту дерзость. Когда подобные утверждатели уже раньше, хотя и по другой причине, говорили: «всё общество, все святы, и среди [н]их Господь! Почему же вы ставите себя выше народа Господня?» (Числ. 16:3), дело кончилось судом. Как не все, исповедующие Иисуса Господом, являются членами Его церкви (ибо члены церкви – только крещённые Духом Святым), так и занимающие установленные Господом места в служении есть только те или тот, кого Он назначает. Священник Господний – тот, кто по поручению Господа исполняет функции, возложенные на священника Господнего. У людей нет полномочий назначать священниками Господними кого бы то ни было. Но есть те, которых именуют священниками и которые, по сути, являются служителями ада. И я здесь не злословлю и не завидую и не пытаюсь кого-то унизить, а пишу только то, что открыл Господь. То есть такие люди не имеют права отправлять какие-либо священнические функции, но не дела̀, придуманные представителями конфессий или так называемыми отцами церкви, а священнические действия, указанные в Писании. Назначенные посторонними на такие должности обязаны перейти в другую сферу занятий и не именовать себя священниками. В противном случае будут причислены к состоящим в числе посторонних (Числ. 3:10), приступающих к Господу, ибо Господь сказал: «в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь» (Лев. 10:3).

  Не может быть повторного рождения того, чего ещё не было. Ибо когда мы не имели духа, то были душевными (Иуд. 19) и не могли считаться ча́дами правды Божией (Еф. 2:3; Ин. 1:12, 13). От Бога не рождаются однобоко, только от воды-сло́ва (Парфянам [1 Ин.] 5:6), но всегда – от воды и Духа (Ин. 3:5): «приняли ли вы Святого Духа, уверовавши?» (Деян. 19:2). Во Христе и вы,– услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в него (то есть в слово истины), – запечатлены обетованным Святым Духом (Еф. 1:13), Который посылается с небес (1 Петр. 1:12). «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его»(Рим. 8:9). Если же Дух Божий сошёл в человека, то читаем: «Ты сын Мой, Я ныне родил тебя» (Александрийцам [Евр.] 1:5; Пс. 2:7). Ибо Бог есть отец ду́хов (Александрийцам [Евр.] 12:9) и Бог ду́хов всякой плоти (Числ. 27:16; см. также Числ. 16:22), или Бог богов (Пс. 49:1; см. также Пс. 81). Водное крещение не является той водою, от которой рождаются по словам Иисуса (Ин. 3:5); но водою – зачинающим семенем (1 Петр. 1:23) является слово истины (Иак. 1:18), слово Божие: «как рождённые не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек» (здесь, в 1 Петр. 1:23, речь о рождении, а не о махинациях с реинкарнациями). Итак, сначала нужно принять слово (Ин. 1:11—12), то есть узнать, услышать, прочитать то, что касается правил жизни, повеленных Богом для человеков, и растворить это слово верою в сердце своём (Александрийцам [Евр.] 4:2, 3а). Этим семенем – словом Божиим является и закон, который знал Никодим как учитель израилев (этноним в Ин. 3:10), и ему нужно было лишь поверить (Ин. 3:11) в то знание, которое содержит слово Божие, и не верить хитровыкрученным иудейским толкованиям (Мк. 7:9, 13). Семя же это – от Бога (Ин. 1:13), отца светов (Иак. 1:17—18), во всех случаях выступающего мужчиной. И после того, как явился единородный (Ин. 1:18), то есть рождённый только одним Отцом, называемый «слово» (Ин. 1:6) или «логос» или Христос (помазанник, мессия, он же машиах) или «слово Божие» (Откр. 19:11—16), несущее в себе премудрость (2[1] кор. 1:24, 30) – родившуюся прежде всего того, что создал Господь (Притч. 8:24, 22), и был создан жизнетворящий дух – вынашивающий в себе идеи, созданные премудростью. Этот дух выступает женщиной.

  К сожалению, приходится объяснять самое простое, то, что слушающийся Христа уже́ понимает, а полагающийся на человеков, на расплодившихся во множестве учителей отвергает, чтобы верить глупости и лжи и чтобы таким образом даже этим исполнить Писание (2 фес. 1:8—10; 2:10—11). Поэтому ещё раз скажу, что:
  •   
    1) членом церкви является человек вне зависимости от возраста, крещённый Духом Святым, даже если он ещё не принял водного крещения. У тех, кто говорит, рождение младенца-духа проявляется через говорение иным языком, и это говорение иногда начинается сразу ясно различимыми словами, как было в дни Петра (Деян. 2:4, 6—11; 10:46) и Павла (Рим. 8:15; Гал. 4:6), либо же, как и тогда, оно довольно часто начинается с лепетания (Ис. 28:11; 2[1] кор. 14:21, 9). Такое говорение следует практиковать с той целью, чтобы речь развилась (Мк. 16:17; 2[1] кор. 14:18), – как молясь новыми словами, так и произнося их в пении (Иак. 5:13; 2[1] кор. 14:15; Еф. 5:19). При вставке пропущенных слов в Рим. 8:26 это место излагается так: «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас звуками уст и воздыханиями неизречёнными». Звуками уст означает:«произносимыми словами или звуками»; а молитва воздыханиями бывает при сильном переживании, например, когда осознание любви к тебе проходит через всё твоё естество, и просто не хочется произносить устами ни сло́ва, а тело внутри содрогается и только и можешь что переживать эти неизречённые воздыхания, хотя при этом ты исполнен Духом.

    2) принявшие водное крещение, но отказавшиеся принять крещение Духом Святым, не числятся в книге жизни, не являются членами церкви Христовой, и Господь откажется от них, даже если и исповедовал пред Богом, что сделал который-либо из таковых. Люди, в которых не живёт Святой Дух, не имеют права входить ни во святилище, ни на внешний двор храма, который есть церковь Божия (в состав её включается и внешний двор). Имена людей, не имеющих духа (Иуд. 19), то есть не имеющих рождённого – от уверования души в слово истины и крещения душевного человека Духом Святым – сошедшего с небес нового человека, являющегося записанным в книгу жизни от начала сыном Божиим, не знакомы ни свету, ни тьме. Люди, не имеющие духа и являющиеся нечистыми, никогда не смогут оказаться в Иерусалиме. Душевный же человек состоит из ума, души и тела: ум сосредоточен в головном мозге, кровь исполнена растворёнными в ней душевными наклонностями, тело имеет видимую глазам форму и состоит из кожи, плоти, костей, жил; к костям относятся также рёбра и зубы, а плотью являются глаза, уши, головной мозг, спинной мозг (который даёт человеку крепость), все сосуды (кровеносные, нервные, воздухо- и пищепроточные), рецепторы, волосы, ногти, хрящи, язык, губы, половые губы, пенис, груди, мышцы, функционирующие в человеке так называемые внутренние органы и главный среди них – сердце (которое может принимать или не принимать входящие извне увиденное, услышанное, почувствованное); телесные же выделения в состав человека не входят.

    3) водное крещение является публичным свидетельством уверовавшего в Иисуса о своей вере (1 Петр. 3:21; Откр. 12:11), равно как и свидетельство устами (Рим. 10:9—10). Оно служит ко спасению и является ударом по сатане. Все люди, относящиеся ко спасённым (Откр. 21:24), обязательно каким-либо образом свидетельствовали о своей вере в Иисуса. Но если они не победили грех в себе и не сохранили себя пригодными быть жилищем Духу Божиему, даже если когда-то и были крещены Им, то они не смогут войти в Иерусалим (Откр. 21:27; 22:14).

    4) водное крещение совершается там, где есть проточная вода, например, в реке (Мф. 3:6, 13; Мк. 1:4—5, 9—10) или в полноводном ручье, и уровень воды там должен быть достаточным (Ин. 3:23). Судя по Писанию, Иешуа был крещён в Иордане возле Вифавары (Ин. 1:28) своим двоюродным братом Иоанном, которому крестить повелел Бог (Ин. 1:33; Лк. 3:1—18, 21). Из книги «Деяния апостолов» видно, что дом молитвы был построен вблизи реки, за городом, и такое расположение молитвенного дома являлось обычным (Деян. 16:13). Крещение водою может проводиться сразу же после уверования (Деян. 16:14—15, 33—34). Но крещение Духом никак не связано с водным крещением, а связано исключительно с состоянием сердца человека и с волей Бога о нём. Иначе говоря, распространявшиеся некоторыми учения о том, что Духа Святого человек уже получил, если был крещён водою, как правило, являются ложью. По прошению Иисуса (Ин. 14:16) Бог даёт Духа Святого для тех, кто повинуется Богу (Деян. 5:32), и Иисус крестит этим Духом, изливает его (Ин. 1:33; Мф. 3:11; Мк. 1:8; Лк. 3:16; Деян. 2:33). Иногда это бывает неожиданно для человека, который даже не просил своим умом о таком крещении, как это случалось с Елдадом и Модадом (Числ. 11:26), с Саулом (1 цар. 10:10; 19:23), со ста двадцатью человеками в праздник жатвы первых плодов (Деян. 1:16; 2:1—4), с людьми в доме сотника Корнилия (Деян. 10:44—46; 11:15). Иногда же для этого надо возложить руки (Деян. 8:14—17; 19:6), если Бог повелел. Но в большинстве случаев надо попросить самому (Лк. 11:13), попросить с жаждою и неотступно (Лк. 11:8) – и получишь.

    5) называть всех подряд посланниками, и ангелов и апостолов, – в этом правды столько же, сколько в яйце соли. Ангелы несут различные служения, а не лишь являются курьерами. И если ты будешь учить, что слово «ангел» означает «посланник», и это будет оценено применительно к ангелу статического служения, то ты получишь имя: лжесвидетель, и все будут знать, кто ты. Точно так же и слово «апо́стол», или начальник апосто́лы, вначале не означало «посланный», ибо происходит от слов «апостоло́н» (из двенадцати пенто́нов) и «апосто́ла» («послание» или сигнал, отдаваемый флагоносцем, командиром апостолона), судя по свидетельству Деборы в «Акютирском кодексе» (в другом источнике искажённо именуется «Китирским кодексом»).

    6) ряд понятий, введённых из греческих переложений и редакций арамейских текстов в обиход ищущих истину, не соответствуют сказанному Иисусом, Павлом, Аполлосом, противоречат генеалогии по Ветхому завету и написанному в книгах пророков; ветхозаветные же тексты имеют как вставки повреждающих дополнений (о «конце года») в законе, так и пропуски многих слов (в первую очередь, числительных) в «Бытии», в первой книге Ездры, в книге Неемии, возможно, в книге Иисуса Навина (5:6, «сорок два») и книгах царств (например, отсутствует «и десять дней» в 4 цар. 24:8) и паралипоменон, то же характерно и для евангелий («иудейская» по отношению к пасхе, – ибо нормальный человек из среды евреев, уверовавший в Иешуа, так не будет писать; Ин. 19:39б: «литр около шестисот» – о таком объёме я видел во сне). Есть неправильные написания наименований селений[1] и имён людей[2], в том числе в Откр. 7:7—8[3]. Закрученность увязанного с фигурой последнего иудейского царя даёт желание объяснить: в 2 пар. 36:10 и Иер. 37:1 – Матфания (Матта́ния), сын Иоси́и (1 пар 3:15), дядя (а не брат) Иехо́нии, царь иудейский с именем Седеки́я, в дни которого были плен, разрушение храма, запустение земли, см. 4 цар. 24:17—25:30. А слово «возрождение» не выражает фактически ничего, ибо верующие могут быть только РОЖДЕНЫ (если ещё не рождены как сыны) или ОБНОВЛЕНЫ (если признаю́т свою вину и принимают Духа Святого); но они не мухи и не лягушки, чтобы из анабиоза оживать, «возрождаться» в то состояние, в котором были, ибо прежде рождены не были. Поэтому лучше писать то, что есть, без выдумок: «как рождённые не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек» (1 Пет. 1:23); «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею уверования и становления в правде и сошествием в нас Святого Духа» (Тит. 3:5).


  •  


Приведу пример разбора текста.

В Мих. 1:5, 9—15 говорится о Самарии и колене Иуды. Перечисляются : Геф (2 пар. 11:8), Офра (Иис. Н. 18:23), Шафир (Шамир в Иис. Н. 15:48), Цаан (Ценан в Иис. Н. 15:37), селение Ецель (город Цела в Иис. Н. 18:28), Марофа (Маараф в Иис. Н. 15:59), Иерусалим (Иевус, иначе Иерусалим, в Иис. Н. 18:28), Лахис (Иис. Н. 15:39; 2 пар. 11:9), Сион, Израиль, Морешеф-Геф (Мареша и Геф, по 2 пар. 11:8, – это разные города), селения Ахзива (Иис. Н. 15:44), Мореш (Мареша в Иис. Н. 15:44; 2 пар. 11:8), Одоллам (Иис. Н. 15:35; 2 пар. 11:7) – слава Израиля.

К «селениям Ахзива» могут относиться: Ливна, Ефер и Ашан, Иффах, Ашна и Нецив, Кеила, Ахзив и Мареша (Иис. Н. 15:42—44) – девять городов с их сёлами.

В удел колена сынов Иудиных (Иис. Н. 15:20) даны: Шамир (Шафир), Ценан (Цаан), Маараф (Марофа), Лахис, Ахзив и его сёла («селения Ахзива»), Мареша (Мореш), Одоллам. Геф отсутствует в синодальном переводе книги Иисуса Навина (или: Иисуса, сына Нона, – см. 1 пар. 7:27) в перечне городов Иуды и городов Вениамина, но из содержания 2 пар. 11:5—10 и Мих. 1:5 (об Иудее), 9 (об Иуде), 10 (противопоставление произойдущего в Гефе и в вениаминовой Офре) видно, что его следует отнести к колену Иуды.

Города колену сынов Вениаминовых, по племенам их (Иис. Н. 18:11), принадлежали сии: Офра («селение Офра»), Цела (Ецель), Иерусалим (Иевус).

Юридически Иерусалим принадлежит не Иуде (Иис. Н. 15:63), а Вениамину (Иис. Н. 18:28), но гора Сион («она же Ермон», Втор. 4:48; «с южной стороны Иевуса, который есть Иерусалим». Гора, «которая к западу против долины Енномовой» – «которая на краю долины Рефаимов к северу», Иис. Н. 15:8) в Иерусалиме (который на горе Сион: «на северной стороне её город великого царя», Пс. 47:2) принадлежит не Вениамину, а Иуде (Пс. 77:68).

То, что ковчег завета Господня из города Давидова, то есть с Сиона (3 цар. 8:1; 2 пар. 5:2), священники перенесли в храм, «в давир храма» (то есть во святое святых, 3 цар. 8:6; 2 пар. 5:7), указывает на разницу в расположении крепости Сион и храма. Город Давидов (2 цар. 5:7, 9; 1 пар. 11:5, 7) предназначен для жительства: «Народ будет жить на Сионе в Иерусалиме» (Ис. 30:19); а также, кроме города Давидова, существуют «остальные части города» (1 пар. 11:8).


7)  Закон для Земли о десятой части прибытков.
  Священник по закону – глава служителей-левитов: апостолов, пророков, евангелистов, пастырей (или пасторов, епископов, пресвитеров), диаконов (левитов хозяйственного служения), учителей (книжников, сведущих в изъяснении знаний в свете определений Божиих). Как священник, так и каждый из таких крещённых Духом Святым служителей-левитов получают эти статусы не по решению каких-либо земных учреждений, самовольщиков, массово штампующих своих ставленников и приказывающих Богу подчиниться их решениям («Мы не хотим Тебя слушать. И не хотим стремиться к правде, поститься и молиться, чтобы узнать Твою волю, Твой ответ. Пусть этим занимаются те, которых мы прогоняем: сектанты и не поклоняющиеся изображениям и статуям. Мы же облечены отсутствием страха пред Тобой и сами себе господа. Однако наше благополучие строится на торговле под видом служения Тебе, как заведено издавна. Наша сила – тьма, во имя которой из наших идолов происходят нечистые по закону истечения, а другие наши идолы и по рекам плавают, и на полях поднимаются, в воздухе огнями загораются, на развилках дорог города и сёла паскудят. Ты, как Писание говорит, готов что-то делать против нас, и поразишь наших идолов – кал и моча, огонь и кровь их участь. И восторжествует правда Божия, топчущая нас и повелевающая нам покаяться. А так, за нечистоту и любовь нашу к ней, отнимешь всё доброе, что от Тебя нам перепало: и звания, и способности, и оставишь нам голые зубы и отсутствие потребности в нас кому бы то ни было. Будь наша воля на земле происхождения греха и противостоящей ему истины, так настаиваем. Нет прибыли повинующимся Тебе, поэтому посмей только не благословить то, что мы делаем!»). И если служители эти – провозвестники правды Божией, то чрез них является сила, и рушатся идолы, и происходят исцеления подлежащих исцелению от хворей, и происходят чудотворения подлежащим милости Божией и нуждающимся в руке или ноге или другом каком участке тела.
 

  •   Но верующие, не являющиеся служителями, определёнными на соответствующие служения по откровениям от Господа, если хотят, чтобы было по установлению Господнему, десятую часть своих прибытков отдают этим левитам – которых должно быть больше, но нужно горячее желание самих верующих, ревность об этом. А левиты десятую часть своих прибытков отдают священнику, но не самозванцу или поставленному самовольщиками, а священнику, которого назначил нести такое служение Господь.

      Если строить так, согласно определениям Божиим, то царство Господа будет на некоторое время и на подлежащей сожжению матери истины, рождаемой ею у некоторых, соглашающихся делать себя сыном или дочерью Бога.
***


  Политическая, экономическая и экологическая обстановка на Земле зависит от позиции церкви Христовой и её молитв. Абсолютно все события, отображаемые нашей планетой, будь это изменения океанских течений или голод в том или ином регионе, избавление от несчастий и загрязнённости территорий, дождь над пустыней и блокада пусков ракет с ядерными боеголовками, благоустройство населённых пунктов, чистота вод и лесов, – всё зависит от откровения сынов Божиих (Рим. 8:19) или от неправды их (Мих. 3:12), когда то или другое сыны Божии говорят сотворённому. Дух Господень ведёт к покою (Ис. 63:14), и это действует при послушании Ему. Господь надеется на церковь, которая знает Его. Говорит: «они дети, которые не солгут» (Ис. 63:8), и для таких Он был, есть и будет спасителем.


_____________________

[1] Как в Мих. 1:11 «Шафира» вместо «Шамира» (согласно Иис. Н. 15:8).

[2] Например, в 2 цар. 21:19 вместо «Голиафа Гефянина» нужно: Лахмия (Лахми́), брата Голиафова; а в 14:21; 15:1, 6, 7, 8, 13, 17, 27 ошибочно значится: «Азария», а нужно: «Осия» или «Ози́я» (сын Ама́сии, царь иудейский), как в 4 цар. 14:21—22; 15:1—7, ибо в указанное время Азария – это первосвященник, а не царь, см. 2 пар. 26:20. Или Иофа́м (1 пар 3:12), сын Ози́и , царь в Иерусалиме по 4 цар. 15:7, 32—38, который в 15:7 и в 1 пар 3:12 ошибочно назван сыном Азарии, а в 4 цар. 15:30, 32, 36, 38; 16:1 и в 2 пар 26:21, 23; 27:1, 6, 7, 9 ошибочно записан как Иоафам. А царь иудейский Аха́з, сын Иофа́ма, в 4 цар. 16:1 ошибочно записан как сын Иоафама.

[3] Где указано колено Левиино, хотя по закону его не имеют права включать в перепись (Числ. 1:49). Вместо него по закону на самом деле включено в перепись колено Даново. А словосочетание «колено Иосифово» прекратило своё существование ещё в «Числах» 13:12 («из колена Иосифова от Манассии»), и по воле Иакова (Быт. 48:5—6) вместо колена Иосифова существуют колена Ефремово (Числ. 1:32—33) и Манассиино (Числ. 1:34—35). Перечисление колен в Откр. 7:5—8 должно следовать порядку рождения и указаниям Господа: 1) колено Рувимово (Быт. 29:32), 2) колено Симеоново (Быт. 29:33), 3) колено Иудино (Быт. 29:35), 4) колено Даново (Быт. 30:6), 5) колено Неффалимово (Быт. 30:8), 6) колено Гадово (Быт. 30:11), 7) колено Асирово (Быт. 30:13), 8) колено Иссахарово (Быт. 30:18), 9) колено Завулоново (Быт. 30:20), 10) колено Вениаминово (Быт. 30:6), 11) колено Манассиино (Быт. 41:51), 12) колено Ефремово (Быт. 41:52).
Категория: Размышления | Просмотров: 1817 | Добавил: Ghennady | Теги: христианство, церковь Христова, Дух Святой, крещение Духом Святым, спасение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024