Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 61
Гостей: 60
Пользователей: 1
rudenko197112433
Главная » 2012 » Апрель » 15 » Образ другого Христа
14:03
Образ другого Христа
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. (Евр.13:8)

Всё время, когда я читал Евангелия, я не понимал: что-то тут не так? Как то не вяжутся слова и поступки Иисуса с тем, что я слышу от своих учителей и наставников.

48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. (Матф.12:48-50)
Нет, ...а каково матери, услышав такое? Это бессердечно.
Нет, наш Иисус так не сделал бы.

12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. (Матф.15:12-14)
Нет, ...не стоило их обижать. Они тоже Божье творение, разве Тебе их не жаль?
Нет, наш Иисус так не сделал бы.

59 А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие. (Лук.9:59,60)
Нет, ...как это оставить старого, больного отца? Что будут думать неверующие родные, соседи?
Нет, наш Иисус так не сделал бы.

61 Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими.
62 Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. (Лук.9:61,62)
Нет, ...так эти домашние никогда не уверуют.
Нет, наш Иисус так не сделал бы.

И, сделав бич из веревок:
- выгнал из храма всех [бичом],
- [также] и овец и волов;
- деньги у меновщиков рассыпал,
- столы их опрокинул. (Иоан.2:15)
Нет, ...разве это по любви? Разве они уверуют после этого?
Нет, наш Иисус так не сделал бы.

Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? (Матф.23:17)
Нет, ...разве можно говорить "безумный" на брата, иудея? Ты же Сам учил...
Нет, наш Иисус так не сделал бы.

32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? (Матф.23:32,33)
да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. (Матф.23:35)
Нет, ...это уже похоже на проклятие!!!
Нет, наш Иисус так не сделал бы.

Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? (Мар.9:19)
Нет, ...разве можно Учителю так со Своими учениками, и при людях?
Нет, наш Иисус так не сделал бы.

если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; (Лук.14:26)
Нет, ...сначала семья, а потом служение. Если же кто о своих и особенно о домашних не печется...
Нет, наш Иисус так не сделал бы.

Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. (Матф.16:23)
Нет, ...заботливый учитель не позволил себе такого.
Нет, наш Иисус так не сделал бы.

44 И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла;
45 ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;
46 ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. (Лук.7:44-46)
Нет, ...это неблагодарно к человеку, пригласившего Тебя в свой дом.
Нет, наш Иисус так не сделал бы.

65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? (Иоан.6:65-67)
Нет, ...это было так резко. Ведь они же могли тоже обидеться и уйти.
Нет, наш Иисус так не сделал бы.

Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; (Иоан.15:2)
Нет, ...ведь они столько времени в церкви. Что же с ними будет? Бог есть любовь.
Нет, наш Иисус так не сделал бы.

Как к этому относиться? Этот Иисус не похож на "нашего".
А может нам всё время проповедовали другого Христа? И сделали в те дни тельца, и принесли жертву идолу, и веселились перед делом рук своих. (Деян.7:41)
Христа, у которого нет ада, который никого, никогда не осудит, у которого абсолютно все спасутся? Которого можно не чтить? Которого не нужно бояться?

Обратите внимание как характеризовали Иисуса Его враги.
Учитель! мы знаем:
- что Ты справедлив
- и не заботишься об угождении кому-либо,!!!!!!!
- ибо не смотришь ни на какое лице,!!!!!!!
- но истинно пути Божию учишь (Мар.12:14)

С кем у Иисуса будут близкие отношения? Кого Он будет знать?
- В любви Его пребудут только те, кто будет соблюдать Его заповеди (Иоан.15:10)
- Друзья Ему только те, кто исполняет то, что Он заповедал (Иоан.15:14)
- Он явит Себя только тому, кто любит Его (Иоан.14:21)
- Обитель Он сотворит у того, кто будет соблюдать Его слово (Иоан.14:23)

К сожалению, я не смог найти в Евангелиях тот образ Христа, о котором долго слышал с кафедры моей церкви. Того спокойного, всегда улыбающегося, кроткого, дружелюбного, либерального ко греху и плотской жизни, готового удовлетворить все наши прошения, никогда не гневающегося, никогда не судящего нас, одним словом - ЛЮБОВЬ.

Но позвольте, Бог действительно есть Любовь. Он всегда есть Любовь. Бог никогда не меняется. И в Ветхом Завете Бог тоже был Любовь. Да, тот Самый Бог Ветхого Завета есть - Любовь. Люди Ветхого Завета видели много любви Божьей, но только кто эти люди? А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2). Те, кто чтили Его, боялись Его, любили Его, трепетали перед Его словом, они видели и Его славу, и Его силу, и Его любовь. Но беззаконники видели Его другую сторону.

Что произошло с Богом в Новом Завете? Если Иисус был такой во время земной жизни, то что, сегодня Он изменился? Нет! Он во веки Тот же.
Но Он заключил Новый Завет, который теперь может исполнить каждый человек. Потому что, нам дан в помощь Дух Святой, а также Иисус даёт нам Свою победу над силой тьмы. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе (Фил.4:13). Но если участники Нового Завета, опять не соблюдают слов Завета, как и те тогда, не смотря на то, что Бог уже все возможное дал, то о какой милости или любви будет идти речь на Праведном Суде, если Бог отдал в жертву Сына Своего.

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,(Евр.10:26).
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр.10:28-31) - Бога Нового Завета!!!

И кто-то смеет думать, что живя сегодня обыкновенной плотской жизнью, обычного земного обывателя, можно так просто ("верою") получить (у Библейского, а не придуманного Бога) Жизнь вечную наравне с теми, кто выдержали великий подвиг страданий, среди поношений и скорбей служа зрелищем [для других], то принимая участие в других, находившихся в таком же [состоянии] ???
Живущий обыкновенной, спокойной, плотской жизнью верующий не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. (Матф.13:21)

Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие. (Лук.12:1)
Почему? Чтобы потом, на Суде, не узнать Бога с другой стороны.

*Лицемерие - проявление людей, желающих показаться перед людьми в каком-либо виде, но притворно.

Примеры лицемерия в Новом Завете:
- по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: (Матф.23:3)
- если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас. (Иоан.9:41)
- Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. (Иоан.7:19)
- Они же, рассуждая между собою, говорили: если скажем: с небес, то скажет: почему же вы не поверили ему? а если скажем: от человеков, то весь народ побьет нас камнями, ибо он уверен, что Иоанн есть пророк. И отвечали: не знаем откуда. (Лук.20:5-7)
Категория: Размышления | Просмотров: 2630 | Добавил: kirillne | Рейтинг: 4.1/9 | источник
Всего комментариев: 53
avatar
0
51 Lori • 08:16, 17.04.2012 51
Матф.12:25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.

Отделять учение апостолов от учения Иисуса Христа - Библия разделившаяся сама в себе не устоит.
2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно, но если подвергать это сомнению... значит - не все писание верно.
И потом, не Сам Иисус писал навый завет, а ученики.
avatar
2
49 Алекsандр • 01:09, 17.04.2012 49
Какое заблуждение отделять учение апостолов от учения Иисуса Христа. Павел сам писал ( 1Кор.11:23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал,). Очень жаль те души у которых враг разрушил основание веры, и к сожалению никакие доводы и примеры не откроют глаза если сам Господь не сделает этого в свое время.
avatar
0
50 Jack • 01:46, 17.04.2012 50
вот именно у апостолов не было никакого своего учения, кроме того, что они получили от Христа. 1Кор.11:23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал.
avatar
-1
47 kirillne • 15:10, 16.04.2012 47
Почему Иисус назван Словом, которое было у Бога? Слово стало плотию... Потому, что одна из Его целей - принести слово от Отца.

Моё учение - не Моё, но Пославшего Меня.

...ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли... Его ученики приняли Его слово!

...слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (Иоан.12:48)
Утешитель же, Дух Святый,... научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан.14:26)
Итак идите, научите все народы, ... уча их соблюдать все, что Я повелел вам; (Матф.28:19,20)

ЭТО СЛОВО ЗАПИСАНО ДЛЯ НАС В ЕВАНГЕЛИЯХ !!!

Вот что произошло позже - Иисуса отделили от Его слова. Иисус - это одно, а Его слово - это совсем другое.

"В основании нашей веры Иисус, но все верим в то, что говорит Павел, а не Иисус!" fool
avatar
1
44 Jack • 14:09, 16.04.2012 44
именно это сделал лжепророк он разделил в сознании тех, кто его слушал Иисуса от Его Слова. Но по истине это невозможно разделить - это едино.
avatar
1
33 Валерри • 13:20, 16.04.2012 33
Здесь чётко просматривается проповедь льстивого Евангелия. Это признаки последнего времени.
Что нам делать с такими учителями, следовать ли за ними, чему учит Евангелие?
2 Тмм. 3:1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. 2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, 3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, 4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, 5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
Здесь дано указание удаляться таковых. Выбор учителей, которые льстят слуху - это ВЫБОР. Каждый свободен в нём. Царства Божьего нужно искать, узкий путь так просто не даётся, прилагающий усилие приобретает Царство Небесное. Поверхностность в христианстве - это общий недостаток, присущий большинству.
avatar
0
42 Jack • 13:48, 16.04.2012 42
Да , брат, поверхностность смертельна - она причина неверности, как и в отношениях двух людей и так же - плод и следствие "теплости" - это обязательно приведет к разделению с Любовью, а затем и к отсечению. Хотя это и не является желанием Бога - отсекать и выбрасывать на сожжение, но не Он охладевает в любви, а люди легкомысленно оставляющие в сердцах место самолюбию - похоти, а затем в эти двери свободно входит дьявол и НЕЗАМЕТНО берет под свой контроль их мысли и жизни, производя свои плоды в этих людях - он производит эгоцентричных верующих, допускающих ложь во имя достижения своего и не держащих своих слов - этого уже достаточно, чтобы быть в его руках и власти, как бы громко не запрещал и не кричал человек на сатану - он его пленник.

Бог непременно сделает всё так, как говорит - как написано и отсечет и выбросит всё, что несет чуждую природу и плоды. Чтобы не оказаться на куче с отсеченными ветвями, нужно очень серьезно, не поверхностно относиться к вопросу поиска и занять место истинного ученика.
avatar
0
48 kirillne • 17:16, 16.04.2012 48
Как и во времена Иисуса, иудеи верили в Бога ФОРМАЛЬНО. Почему их и обличал Иисус. Но они противились и отвергли слова Его, ссылаясь на неправильно истолкованные слова Моисея.

Так и сегодня, многие из христиан верят в Иисуса ФОРМАЛЬНО. И когда их обращаешь к тем же словам и учению Иисуса, они снова противятся и отвергают их, ссылаясь уже на неправильно истолкованные слова Павла.

Но как и тогда, так и в это время Иисус победит. Но не без жертв.., как и тогда.
avatar
0
29 kirillne • 12:44, 16.04.2012 29
smile
avatar
0
30 Мур • 13:02, 16.04.2012 30
1 Кор 3:10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит. 11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. 12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - 13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется!!!, но так, как бы из огня. 16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.
avatar
0
32 kirillne • 13:10, 16.04.2012 32
Что значит - основание Иисус Христос?
Потом, не вижу порядка. Выделите цветом.
avatar
0
34 Мур • 13:25, 16.04.2012 34
я всегда думал что основание всегда идет на первом месте). Или сначала можно построить стены, а потом положить основание?
я про такое не слышал)
avatar
0
35 kirillne • 13:28, 16.04.2012 35
Вы не ответили на вопрос.
avatar
0
37 Мур • 13:34, 16.04.2012 37
Сначала закладывается основание, а потом строятся стены!
1. Основание
потом
2. Стены

1. Основание
а потом стены
2. Стены

не может быть:

1. Стены
а потом стены
2. Основание
)))) wacko
avatar
0
38 Мур • 13:36, 16.04.2012 38
1. Павел положил основание
2. Аполос и другие строят

Основание потом стены

Красным(Основание) потом Синим(стены)

Основание = 1
Стены = 2

1 потом 2))

Порядок строительства такой: сначала закладывается основание, потом стены,

пс потом крыша))
avatar
0
39 Мур • 13:40, 16.04.2012 39
предупреждаю третьего вопроса не выдержу biggrin biggrin biggrin
avatar
0
36 Мур • 13:31, 16.04.2012 36
Что такое основание Иисус Христос?

Павел пишет 1 Кор 3:10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем];

Как Павел положил основание коринфянам? Об этом он пишет
1-е Коринфянам 2 1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, 2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
Он проповедал им о Христе и они уверовали в Него! Он родил их во Христе благовествованием
avatar
0
41 kirillne • 13:48, 16.04.2012 41
для неверующих камень, который отвергли строители,

Его отвергли не как Личность, а из-за того, что Он говорил не то, во что они верили. Принять Его - это слушать Его учение и повиноваться этому. Без этого вы не приняли Его.

Основание - это Личность и учение Иисуса.
Стены - послания и учения людей на основании учения Иисуса.

Иисус не поверит вам, если вы приняли Его как Личность, но слушаете не Его, а других.
avatar
0
45 kirillne • 14:26, 16.04.2012 45
"Иисус, Я верю в Тебя, в то, что Ты сделал на Кресте, Ты в основании моей веры!
Но слушаю я не Тебя, а Павла. А по его словам, исполняя Твои заповеди, я снова вернусь к Закону и отпаду от благодати."
avatar
0
46 kirillne • 14:41, 16.04.2012 46
Павел положил основание:

- в синагогах учил, что Иисус - это тот Мессия, которого они ждали. О святости они знали и так, но учил о посвящении Ему.
- Язычникам же о вере в Иисуса и что это влечет за собой (учение Христа: о святости, о посвящении, о кресте и др.)
avatar
0
28 kirillne • 12:29, 16.04.2012 28
И то надо делать и другого не оставлять! = 100% tongue

Но если сможешь, подскажи где ты нашёл свой порядок?

1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание: 1. обращению от мертвых дел (святость) и 2. вере в Бога (вера),
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. (Евр.6:1,2)
avatar
0
27 kirillne • 12:05, 16.04.2012 27
- А почему силою веельзевула, а не перстом Божиим? sad
- А потому, что он проповедует не то, что мы говорим. Не нашу истину. angry
avatar
0
26 Jack • 11:44, 16.04.2012 26
24. Когда же фарисеи услышали это, они сказали: - Он изгоняет демонов не иначе как силой Вельзевула, повелителя демонов.
25. Зная, о чем они думают, Иисус сказал им: - Любое царство, разделившееся на враждующие части, приходит в запустение, и никакой город или дом, разделенный враждой, не устоит.
26. Если сатана изгоняет сатану, значит, он сам воюет против себя. Как тогда может устоять его царство?
27. Если Я изгоняю демонов силой Вельзевула, то ваши последователи чьей силой их изгоняют? Так что они будут вам судьями.
avatar
0
25 kirillne • 11:34, 16.04.2012 25
Бесов могут изгонять только те, кого Бог наделил такой властью. А не кто этого очень захотел. И Он знает кого и для чего наделить ею.
Поэтому некоторые могут изгонять и среди православных, и католиков, и среди последователей иудаизма.
И очень многие не могут этого сделать среди протестантов (хотя должны были бы).
Причина этого - отдельная тема. Они яростно отстаивают истину, но сами не живут по ней!

Пример современных сынов священника Скевы http://seekers-of-god.com.ua/index.p....-skevyq .
avatar
0
40 Мур • 13:44, 16.04.2012 40
уверовавших будут сопровождать сии знамения именем моим будут изгонять бесов, а если не изгоняют значит не верят
avatar
0
43 kirillne • 13:53, 16.04.2012 43
Вы видео смотрели?
Ничего вы об этом не знаете. Вы не были в этом и не переживали этого. Поэтому судите поверхностно - по "вере".
Они потому и не верят, что они не имеют близких отношений с Богом. Бога с ними нет.
как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
А почему нет Бога с ними - я долго объясняю здесь.
avatar
0
52 Мур • 09:05, 18.04.2012 52
Какое видео я не видел?
И что я не переживал?
avatar
0
24 kirillne • 11:34, 16.04.2012 24
1. сначала основание по вере в смерть и воскресение Христа за тебя,
2. потом на этом основании можно говорить и учить о святости!

Начало - основание по вере в смерть и воскресение Христа за тебя, мы уже прошли. tongue Не так ли?

Теперь идём дальше?.. Или так и будем топтаться на начатках...

Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. (Иоан.7:19)
Ладно... Не дал ли Я вам заповедей? и никто из вас не поступает по ним.
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его (1Иоан.5:3)
но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. (Иоан.5:42)

вы ищете славы друг от друга, а не той, что от Бога
вы молясь, говорите лишнее, как язычники,
вы суетитесь, как язычники и не ищете горнего
вы трубите перед собою, как делают лицемеры
вы собирайте себе сокровища на земле,
вы делаете всё то, что делает мир
вы судите по наружности, а не судом праведным - предвзято
вы выбрали себе не тесные, а широкие врата
...
всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их...

Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Матф.7:21)
avatar
0
31 Мур • 13:05, 16.04.2012 31
судя по комментам в моем материале "Евангелие христианам" некоторые в опасности и сойти)))
avatar
2
16 Jack • 17:18, 15.04.2012 16
всякой вещи под солнцем есть свое время. и ускорить рост может только Господь - Он же может и остановить. Каждый пусть живет в соответствии с тем, что понимает и не насилует или не нападает на других, что является признаком не зрелости. К свободе призвал нас Христос. Одни вышли в жизнь и вкусили течение, через смерть - другие на пути. Одни оставили путь - другие в сомнениях. Над всеми есть только Один Хозяин и Господь и судьба всех и каждого в Его руке и от Него зависит: увидит человек или останется слеп. Кто считает иначе, еще не понял власти Духа. Мир, радость и праведность - это плод который исходит от жизни в Нём. Агрессия и оскорбления, обвинения и подозрения исходят от мира где царь - зверь - это плоды его духа. Каждый смотри за своими плодами, а не за другими. Аминь.
avatar
0
10 kirillne • 16:09, 15.04.2012 10
smile
avatar
2
7 Firespirit333 • 15:43, 15.04.2012 7
ну да, я уже давно понял кто у нас на сайте Святой Остаток
avatar
0
5 kirillne • 15:37, 15.04.2012 5
:0
avatar
0
2 kirillne • 15:00, 15.04.2012 2
Firespirit333, если ты этого не понял, значит это не для тебя, не "заморачивайся".
То для кого это, они услышат. Господь оделит Свой народ.
И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! (Исх.32:26)

* Пояснение для противящихся: это не призыв ко мне. Это образ того, что Господь делает сейчас, в последнее время.
avatar
3
1 Firespirit333 • 14:52, 15.04.2012 1
ты вроде уже можешь давно жить по благодати, но ты под законом. То, что у нас могут возникать непонятки по Писанию это признак необновленного ума. Если ты такое пишешь, то ты не понял, что такое благодать. Именно Он и Его любовь помогают нам исполнять заповеди, а не мы сами. Я как-то пробовал сам исполнять заповеди, занимался самоосуждением, каждый день молился молитвой покаяния, пытался сам себя заплакать, а то если не заплачу, то Бог не защитает. Да, я так глупо поступал. и результат-становилось ещё хуже, я ещё больше начинал верить что Бог злой и всех ненавидит, не было прощения, не было мира в сердце, который я получил при первом покаянии. и я говорил себе религиозно : Бог любит меня, но не верил в это. Потом Бог помиловал и вырвал из болота самоосуждения,показал, что Он любит меня, я это не просто в Библии прочитал, а пережил особенно как сильно Он любит. И соблюдать Его заповеди просто, если мы это делаем вместе с Ним. Сыну не надо доказывать Отцу что он сын, разными делами. Если есть рождение от Духа Святого, ты уже посажен с Ним на Небесах, хватит думать что исполнение заповедей это наша часть, нужно стать полностью зависимым от Йешуа. Наша часть в том чтобы хранить своё сердце, верить Слову Божьему и поступать по вере, хотя и вера приходит, когда Он говорит. Всё зависит от Него. Наша часть:сдаваться Ему на Его условиях. Мы не пользуемся благодатью чтобы грешить, наоборот спасибо Богу за благодать-это очень прекрасно, что Йешуа такой же как и Отец - Бог есть любовь
avatar
0
3 kirillne • 15:20, 15.04.2012 3
Я жил так как ты сейчас - 14 лет. И думал точно также.
Но когда пережил сверхъестественную встречу с Личностью Иисус, я нечто понял и не побоялся ступить далее, где уже требуются мои бесстрашные решения, для принесения себя в жертву ради достижения Его целей. Это уровень, где ты ищешь не наслаждение от близости с Ним, но где ты готов исполнить Его волю и пострадать из-за этого.

Ты не войдешь в более глубокие отношения с ним, без смерти на кресте (если понимаешь что это значит), а останешься долго на том же уровне.
avatar
1
4 Firespirit333 • 15:29, 15.04.2012 4
ты не понимаешь вообще о чем я говорю. Именно после встречи с Богом, которых у меня было несколько я потерял свою жизнь и нашёл Его жизнь. ты не знаешь мою жизнь. я знаю что такое смерть на кресте и также знаю, что такое жизнь в Нём. я не знаю, что у тебя была за встреча с Богом, если ты опять вернулся под закон. почитай Галатам может поможет вернуться в благодать
avatar
0
6 kirillne • 15:37, 15.04.2012 6
Почитай сам о каком Законе говорит Павел:

- закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, ????
- если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа
- для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. (Гал.4:9,10)

Где тут заповеди Иисуса из нагорной проповеди и др.?
avatar
0
8 kirillne • 15:46, 15.04.2012 8
Послушай себя:
- если вы обрезываетесь [стремитесь исполнять заповеди и повеления Иисуса], не будет вам никакой пользы от Христа

Бред какой-то. Зачем Ты тогда учил нас этому 3,5 года?
Но это есть басни плотских лжеучителей.

Павел говорил конкретно к Галатам, язычникам, которых убеждали обрезаться, некоторые пришедшие из Иерусалимской церкви, принадлежащие к ереси фарисейской.
Ты поверхностно видишь писание. Об этом случае написано в Деяниях. Могу подробно показать, если тебе важно узнать.

Павел писал послание к конкретным людям и с конкретной целью.
И не думал, что через 2000 лет, под его словами, "духовно", будут подразумевать совсем не то, что он имел в виду.
avatar
0
9 Firespirit333 • 16:06, 15.04.2012 9
ты вроде выкладываешь Ти Би Джошуа, и другие помазанные материалы но живешь под законом. ты хотя одного беса изгнал, хоть одного больного исцелил?
avatar
0
11 kirillne • 16:09, 15.04.2012 11
Да
avatar
0
12 Firespirit333 • 16:21, 15.04.2012 12
конкретней пожалуйста
avatar
0
13 kirillne • 16:23, 15.04.2012 13
У меня есть видео моего первого опыта, но по просьбе это человека я не делаю его общедоступным.

Но даже если я его тебе покажу, ты всё равно останешься при своем мнении.
"все-равно духовный индикатор будет определять - это различение внутри, которое дал Бог. даже если будет изгонять, нельзя будет ничего сказать наверняка"
avatar
0
14 kirillne • 16:43, 15.04.2012 14
Могу рассказать так.
15 мая 2011 (обрати внимание, так как и у маэстро) после воскресного служения, я подошел к помощнику пастора и спросил:
- Почему у нас всегда проповедуется о милости, и не слова о святости?
Он ответил:
- А почему мы должны тебя слушать?
И мне нечего было сказать. Это знал мой Господь. И Он показал мне, что Он со мной и будет время, когда меня послушают.

И на молитве после обеда, в помещении был я и еще один брат. Мы молились.
В один момент пришел пьяный брат того помощника пастыря. На него уже все давно махнули рукой. И он сказал мне:
- Ну что молишься. Давай по-практикуйся.
Он стал на колени и я начал молиться. Через пару секунд он начал плакать, а позже началось проявление. Он упал, начал биться, рычать, лежа бросать стопки стульев в другого брата, но мне не мог сделать ничего. Я просто молился за него.
В какой-то момент он затих и мы помогли ему подняться и сесть на стул. Ему понадобилось время, чтобы прийти в себя и сказать:
- Что это было?
Потом он описывал свои ощущения, благодарил, но сказал что вышли не все бесы.
И вот именно видео второй молитвы, где вышли все, у меня есть. Видео неприятное, бесы выходили тяжело, шла кровь из носа, не все смогли бы досмотреть. И оно не до конца, поскольку я не мог молиться долго и снимать. Да и он не хотел бы этого.

Но что это для вас? Как это ничего не дало и для них. 26 июня они выгнали меня из церкви.
Я не уступил им в их заблуждениях.
avatar
1
15 tasya111 • 17:16, 15.04.2012 15
одного не достает тебе....любви в ближнему...
avatar
0
17 kirillne • 17:21, 15.04.2012 17
Всё... в своё... время!
Бог знает чему, в какой последовательности и когда учить.

Сначала научитесь любить Бога, как Он этого ожидает (Мар.12:30), и Он покажет как нужно любить людей, чтобы Он всегда оставался на первом месте.
Прочитайте послание снова. Иисус - есть Любовь.
avatar
2
19 Firespirit333 • 18:27, 15.04.2012 19
просто тебе придется всё равно поверить в спасение по благодати потому, что духовные ковбои Царства Божьего не наследуют, а только дети Бога идут Царство Бога. Богу противно, когда кто-то занимается зарабатыванием спасения
avatar
0
21 kirillne • 18:33, 15.04.2012 21
Это не зарабатывание - это моё проявление любви. А от моей любви к Нему зависит моё спасение.
..приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня,

Ради внимания твоей девушки, ты бы сделал всё, что она просила бы.
А если ты будешь занят для её желаний, поверит ли она, что ты любишь её?
avatar
0
22 tasya111 • 23:11, 15.04.2012 22
кстати хороший пример на счет девушки...
Если парень ее таки любит, то он ухаживает за ней и делает все как ей нравится...и особо не напрягается...потому что та любовь которая его наполняет...она ведет его в этом...

Если бы парень сидел и планировал.."так... в 9 надо ей позвонить...в 10 надо будет ей сказать то то и то то"... График на неделю вперед того, что он должен делать, чтобы ей понравится...и главное выучить и не забыть... То такой бы парень получил отворот поворот за 5 минут...ведь девушка то знает любят ее или нет... И когда парень искренний в своей любви, то если он в чем то и проштрафится или опоздает и т.п. )))) то получит прощение...потому что Любовь покрывает множество грехов... smile
avatar
0
23 kirillne • 23:38, 15.04.2012 23
Тася, ты не поняла.
Не мои планы - её желания, но её желания - мои планы! biggrin
avatar
0
53 Tatiana • 15:43, 18.04.2012 53
Иоанн писал, что любовь к другому человеку "состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его"(Иисуса Христа)(2Ин.5-6).
avatar
0
18 Firespirit333 • 18:24, 15.04.2012 18
духовный индикатор на тебя нормально срабатывает. даже, когда я тебя не знал, я что-то хорошее ощущал в духе, но в вопросе насчет спасения я с тобой вкорне не согласен. духовный индикатор плохо срабатывает на Jack и на о мару и на бошофов.
avatar
1
20 kirillne • 18:28, 15.04.2012 20
По предыдущим твоим комментариям, мне мало верится, что твой духовный индикатор показывал тебе: "Нормально".

А на счет Джека - он понимает, чего ожидает Иисус от уверовавшего человека.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024