Главная » 2012»Апрель»13 » ПЕСАХ: НАСТОЯЩИЙ И БИБЛЕЙСКИЙ: что, откуда и куда! Весело, важно и пророчески полезно.
03:04
ПЕСАХ: НАСТОЯЩИЙ И БИБЛЕЙСКИЙ: что, откуда и куда! Весело, важно и пророчески полезно.
Геннадий Романов
С Истинным библейским Песахом вас, дорогие читатели! Сейчас пасхальная неделя. Напомню, что суть и цель истинной библейской пасхи — чрез познание истины и еще более глубокое «съедение» или приобщение к Пасхальному Агнцу Иешуа, выйти из всякого язычества, и, как следствие — рабства. Всевышний Бог в Исходе 12 главе дал прекрасные указания о том, ЧТО такое его Пасха. Это не просто пасхальный седер, или тем менее, странная булочка с кремом наверху, откровенно языческого происхождения, о чем уже громко заявлял один док. фильм на общественном телевидении. Господняя Пасха — это исполнение духовных принципов Его учения, данного в Торе, книге Исход 12 главе, и полностью осуществленного в искупительной смерти Иешуа и в Его славном воскресении.
Можно проводить тысячи самых прекрасных еврейских седеров, съесть тысячи искустных мучных куличей и яиц размалеванных в полоску, в крапинку и даже в шестиконечную звездочку с крестиком и рыбкой внутри. Но это не выведет нас из рабства плоти, мира и его темного князя ни на миллиметр, ЕСЛИ мы не станем рассматривать в Пасхе и применять к себе духовные принципы и откровения о том, что такое Его, Господняя Пасха.
Можно до хрипоты кричать, что Христос воскрес и перецеловать в религиозном экстазе целый район жителей, включая иудеев, христиан, православных и кривославных, почитателей древних традиций и просто их соблюдающих, за неимением чего-то реального, оставаясь при этом в рамках той роли, которую дьявол отвел для организованной религии в своем мрачном спектакле, навязанном всем тем, кто еще не вышел из его завуалированного «Египта».
Во первых, Господь заповедал праздновать Его Песах в контексте семьи. Это не индивидуальный праздник демократического общества. «Пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство» (стих 3). Конечно спасение в Иешуа должен принять индивидуально каждый. Но переживать Песах как освобождение целого народа из рабства, чем он и был первоначально для евреев, мы должны духовной семьей, всем кагалом, так сказать, поместными церквями, домашними группами, общинами и семьями. Господь в Песах выводил не духовного дядю Васю или Беню из Египта, а Свой народ! Являемся ли мы Его народом? Являемся ли мы реальными действующими членами Его поместных евангельских (живущих по евангелию) церквей и общин? Не теле-общин, любителей какого-то особо одаренного телеслужителя, а реальных поместных церквей, собирающихся регулярно вместе для совместного богослужения, поклонения и совместного съедания нашего Пасхального Агнца, и как следствие, совместного углубленного выхода из всего Египетского, языческого и рабского. Не называйте Пасхой то, что ей не является. И не называйте церковью то, что ей по библейскому определению тоже не является. Церковь — это таки церковь, а культ — это таки культ. Нам нужна реальная Пасха даже для того, чтобы разобраться в этих начальных названиях.
Итак, Песах дело семейное. Господь Отец Небесный строит не религию, не какую-то конфессию или организацию, а семью, вышедших из язычества людей, способных теперь постоянно во все большей и большей мере жить Его жизнью в Духе Святом по Его заповедям, в Его мудрости и Царстве. Это процесс освобождения, но он должен быть начат нами когда-то, иначе мы так и умрем в рабстве языческих илюзий и представлений о жизни, и безмятежной радужной вечности. Нас всех ждет Божий суд, каждый даст отчет за себя, и милость Божья в том, чтобы подготовиться к Нему на земле Его методом и путем. И весь этот Божий метод и путь сосредоточены в Его Сыне Иешуа. Он есть путь и истина и жизнь. Без Него нельзя по настоящему прийти к нашему родному Небесному Папе, Отцу. Бог Отец есть Дух. И на уровне духа можно прийти к Нему только приняв Его Агнца Иешуа Мессию, Его жертву за наши грехи, родившись свыше от Его Духа Божьего, и получив способность ЗНАТЬ Бога в духе, своем внутреннем человеке.
Можно сравнить это с установлением в доме спутниковой тарелки и ресивера, чтобы быть способным принимать сигнал христианского канала СиЭнЭл, например. Мало одного телевизора. Мало даже одной тарелки. Нужен весь комплекс. Сигнал идет постоянно, но именно тарелка тот орган, способный воспринимать такую частоту. Мало иметь уши, даже большие, как у Чебурашки. Нужно электронное ухо! Так и с Богом. Мало иметь классную или неклассную плоть, или даже умную душу, сильный интеллект, даже еврейский, и сильную волю, как у Мухамеда Али. Без возрожденного человеческого духа, рожденного свыше через веру в евангелие, ни с каким истинным Богом связь установить мы не сможем, как не сможем и смотреть СиЭнЭл без соответственного оборудования.
Именно с этого начинается настоящая реальная Пасха и выход на свободу, с установления связи с Небом из оккупированной бесами и «фараонами» территории земли. Рождение свыше — начало, духовное возрастание во Христе и способность ходить в водительстве, и присутствии, и истине, и власти Святого Духа — продолжение, и, наконец, завершение этой Пасхальной операции — полный выход нашего духовного «космического корабля» на небесную орбиту, отстегнув первоначальные ступени — свое бренное греховное тело, либо через физическую смерть до прихода Христа, либо через Восхищение Церкви на небеса в пришествие Господа с Неба. Это, вкратце, реализация ветхозаветного пасхального прообраза.
Но пока это случится, нам дана прекрасная Пасхальная инструкция Исхода 12, которая ежегодно учит нас евангельским принципам освобождения от рабства язычества, греховной натуры Адама, и всего ветхого творения, испорченного сатаной. Кровь Иисуса, Агнца, наносится на косяки дверей. То есть, на все входы нашей жизни. Мы должны призывать кровь Иисуса на свои дома, семьи, детей, а также, верю, можно призывать ее на все входы в нашу жизнь. Это и наши глаза, и наш слух, учиться следить за тем, что мы смотрим, что мы слушаем, кто входит через наши глаза, через наши уши, и особенно, через наши мысли! Кто входит в наши дома и к нашим детям через электронные глаза?! Спасение евреям, их первенцам, было только внутри такого опечатанного кровью агнца дома!
Не говорите бессмысленно «Христос воскрес», если вы не избавляетесь от старой ветхой натуры с ее желаниями и парадным входом для фараона этого мира. От воскресения Христа нам будет реальная польза только тогда, когда мы примем Его смерть за нас, и согласимся с тем, что это МЫ, грешники, были распяты и наказаны Богом в Нем, виновные в Невинном. Иногда Господь побуждает в духовной войне помазывать елеем (растительным маслом) входы в квартиру или дом, включая и окна, чтобы опечатать наносимой через такое масло кровь Христа свое или чужое жилище, чтобы воспрепятствовать демоническому вторжению или атаке. Помните, евреи тогда находились в Египте, на территории дьявола, греха, язычества и оккультизма. Современный мир не на много отличается от того Египта. Рабство более завуалировано, но демонические власти, похоже, те же, если читать, что пишет Павел в Ефесянам 6:12. «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, мироправителей тьмы, духов злобы поднебесной». Наполняйтесь силой Божьей, начните служить Христу, говорите евангелие, бросайте вызов окружающей вас лжи, и вы в этом очень скоро убедитесь! Особенно когда изгоните пару бесов из кого-то. Таким служителям приходится иногда жить как на вулкане. Одной знакомой мне сестре, служителю Инкаунтера, служения освобождения, демон однажды прямо стал вслух угрожать, говоря, что он с ней сделает, если она не прекратит свое служение. И это было не в Египте буквальном, но духовном, у нас, на Украине.
Принципы Пасхи даны на всю жизнь, но учиться им, вспоминать их, праздновать их очень хорошо во время установленного Богом времени, в неделю с 14 Нисана, ВМЕСТЕ с ЕВРЕЯМИ, в одно время с ними, как это было в первоапостольских общинах! Первая Пасха была дана евреям. Ее осуществление во Христе — тоже первым была дана им. Если бы вся церковь праздновала Пасху хотя бы приблизительно так, как Иисус с учениками, в формате еврейского пасхального Сэдэра, с горькими травами, опресноками и символическим мясом, представьте, каким бы мощным свидетельством мы могли бы быть и для евреев неверующих, и для евреев, посещающих синагоги! Мы бы приблизились к нашей евангельской миссии возбудить в них ревность (Рим.11:11)! А там и до мировой революции, то есть, реформации и пробуждения народов, рукой подать. Кто не знает, что у евреев все деньги, все заводы, все газеты, включая и в туалете, все параходы, яхты, шлюпки, спасательные круги, все виллы, грабли, вилки и ложки, девятиэтажки, синагоги и футбольные команды? А если без шуток, то что ни говори, согласитесь, что массовое пробуждение евреев незамеченным остаться никак не сможет! Даже без всяких Протоколов сионских многим известно, какие влиятельные позиции занимают в мире представители еврейского народа. Не все евреи, а некоторые евреи, чтобы вы не подумали, что у евреев как у народа есть некая абсолютно спаянная солидарная система общего захвата власти и влияния. Два еврея - три мнения, два еврея - три синагоги. В самом Израиле то, как я слышал, уж очень большие разделения между людьми, особенно между религиозными и светскими.
Но какое впечатление, как вы думаете, производят на знающих Тору иудеев наши «христианские» булочки и яйца? Вы думаете они не знают их языческое происхождение? Евреи как народ, имеют колоссальный исторический опыт, что такое жить с язычниками всех мастей и народов бок о бок. И с традиционными христианами тоже. И что возникает в их умах, когда они, соблюдающие пусть даже ритуальную внешнюю форму древнего пасхального обычая, видят наши «Пасхи»? Нам срочно как церкви необходимо реформироваться в этом отношении и выходить из «Египетской пасхи» в библейскую. Понятно, что многие сограждане делают это слепо, и ради традиции, и повода выпить. Я имею в виду, возвращаться к библейской первоапостольской пасхе в наших многих евангельских церквях. Туда тоже дует иногда ветер языческой толерантности. О некоторых вещах, о которых у старых пятидесятников волосы бы возможно дыбом встали, можно спокойно услышать со сцены современной евангельской харизматической церкви.
Не случайно Господь говорит нам в Исходе 12:9 «Не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, НО ЕШЬТЕ ИСПЕЧЕННОЕ НА ОГНЕ, голову с ногами и внутренностями»! Толерантные недопеченные проповеди и учения, сваренные в «воде» наших человеческих мудрствований, нацеленные создавать людям хорошее настроение или эстетически их воспитывать, никогда не выведут никого из Египта! Это не Пасха. Это пародия на нее. В лучшем случае лекция на религиозную тему. Пасха должна быть испеченной в огне! Только Слово Божье, бескомпромиссно провозглашаемое в огне Святого Духа, испеченное в пламени переживания тесного хождения с Богом, слово, какое Господь дает на каждое конкретное служение, может двинуть наш дух в сторону Небесного Ханаана. Такая Пасха сделает нас безумцами в глазах мира. Недопеченная и сваренная в воде же — друзьями этого мира или безвредными представителями очередной религиозной культурной разновидности. Нам с радостью тогда отведут, согласно масонского сценария, отведенное для религии место в Большом Театре современного и грядущего в мир фараона-антихриста. Кем вы хотите быть? Земля в ее нынешнем виде — не родина нашего возрожденного духа. Это временное место для нашей подготовки к вечности. Как выразился один пастор, побывавший на небесах, и беседовавший там с апостолом Павлом, земля - это замаскированный ад. Евреи с самого начала еще при Иосифе пришли в Египет для временного, а не постоянного обитания. Если мы забудем этот важный урок пасхальной истории, который полезно проходить каждую весну, то можем тоже незаметно для себя оказаться на египетском Кирпичном заводе имени Фараона Язычевича.
Только Слово Божье, учение Агнца Иешуа, провозглашаемое в огне Святого Духа может разделить в нас дух и душу. Евреям 4:12. А это важнейшая задача Новозаветной Пасхи. Пока мы не отделим дух, новое творение Божье в нас от всего наносного, плотской, земной и душевной (бесовской, см. Иакова) мудрости, навязанного нам еще с раннего детства, мы не научимся различать, что нам говорит Дух, а что нам говорит плоть, в том числе и «христианская», как мы сможем выходить на свободу славы сыновей Божьих? Это одна из причин, почему нам так важно ежегодно освобождаться от всего языческого в наших домах, семьях, жизнях и если надо — церквях, чтобы у местных фараонов и «надсмотрщиков» не было легального права быть в нас, или на нас, и выдавать свой голос за голос нашего подлинного Законного Господина.
Есть Пасху нам заповедано полностью, и голову — ум Христов, и ноги — пути Христа, и даже внутренности — сердце, намерения и желания Христа. Мы видим на примере того израильского поколения, к чему приводит такая Пасха, когда люди едят только мясо, хлеб и горькие травы, не внимая духовной сути тех символов. Из всего вышедшего на свободу поколения израильтян только Иисус Навин и Халев (не считая детей и младших 20 лет, пардон, и женщин, похоже) вошли в Обетованную Землю. Большинство же вообще потом решили найти себе более податливого ручного плюшевого Мишу, вместо Мошэ, и вернуться в тот самый Египет, из которого так триумфально вышли. Причина? Не познали ПУТЕЙ Господа. Мало видеть ДЕЛА Господа. Израильтяне, написано в псалме, видели ДЕЛА Господа. Но и язычники тоже кое что видели из тех же самых дел. Египтяне, например. Но все ли египтяне стали из-за этого поклонниками Ягвэ? Моисею же, Господь показал ПУТИ Свои. Он, очевидно, хотел их съесть, то есть, познать. Не зная пути Господа, того, как действует Его Дух, без стремления соединиться с Его целями, выйти на вечную свободу, похоже, просто невозможно.
Временно освободится от курения, наркотиков или других вредных для земного здоровья невыгодных грехов, похоже, можно. Но выйти из рабства так, чтобы оставаться ВСЕГДА на СВОБОДЕ, которая может быть ТОЛЬКО в сверхъестественной жизни Святого Духа, в жизни Его путями, невозможно. Апостол Павел в Римлянам 6, 7 и 8 главах четко показывает, что даже стремление исполнять закон Божий своими силами БЕЗ вхождения в водительство Святого Духа, так называемый «закон Духа жизни во Христе Иисусе» (Рим.8:2) не приведет к реальному исполнению Божьих праведных требований. А это и есть евангелие — исполнение прообразов Торы. Жизнь не под законом, а под благодатью.
Сама мысль о том, что живя в своей плотской натуре можно исполнить сугубо своими силами духовный закон Бога, Который ЕСТЬ Дух, не что иное, как египетское заблуждение и гордыня! Законом познается грех! Закон был и есть детоводитель ко Христу, педагог, который должен был подготовить евреев и иже с ними для принятия Обещанного Сверхъестественного Спасителя Машиаха. Христос конец, или точнее, конечная цель Закона, Торы Моисея. Вот так правильно воспринимал цель Торы один из ее величайших иудейских учеников всех времен, Савл из Тарса, апостол Павел. Только живя в Самом ее Законодателе, во Христе, по благодати и в силе Святого Духа, а не в религиозной системе из набора правил, типа, то делай, того не делай, за это молись так, за то не молись вот так, это пой так, и играй всегда вот так, плюй сюда, и не плюй вот сюда, можно на самом деле исполнять то, что хочет Бог, Его праведные требования Закона (Торы), как передает это место в Римлянам 8:2-4 английский перевод. Исполнять волю Божью, Его призвание и саму суть Его учения, Торы, люби Бога и люби ближнего, можно ТОЛЬКО находясь «на Его волне», на «Его частоте», то есть, живя в Его природе и стихии — Его Святом Духе. Это и есть настоящая свобода. И для этого и дана нам настоящая Пасха. «Господь есть Дух. А где Дух Господень ТАМ свобода». 2 Коринфянам 3:17-18. С истинно кошерной евангельской вас Пасхой господа будущие цари и священники!