Сейчас такое время, что очень много мнений у людей, и на первый взгляд какая-то каша получается. Об одном и том же говорят: «это Бог сказал», другие: « Нет, это не от Бога». Третий говорит: «я получил свидетельство от Духа», четвёртый: « а я ничего не получил». Наш Отец счастлив, и радуясь смеётся, глядя на Своих любимых детишек, копающихся в песочнице. Вот Моисей. Бог поставил его быть вождём народа. Бог говорил с ним лицом к лицу. Через Моисея Бог говорил к народу. Но его слова не приносили жизни, не спасали. Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; Для чего же закон? Закон дан по причине преступлений. Потому что закон Моисеев был дан как Путеводитель к Тому, Кто принёс жизнь и спасение, ко Христу. Илия пророк. Служитель Бога. Как скажет, так и становилось. Бог говорил его устами. Всякие чудеса творил, мёртвого мог оживить. Или Елисей. Дух, который был в Илие, на Елисее был вдвойне. И Бог тоже говорил через него. Пришёл Иоанн Креститель. Пророк Всевышнего, велик пред Господом, Святого Духа исполнился ещё от чрева матери, ходил в духе и силе Илии. Многих сынов Израилевых обратил к Господу, Богу их. Святой Дух говорил через Него. Но и эти пророки не давали жизни, и спасения. Если нет, то для чего Бог воздвиг их и поставил на служение??? Чтобы указать народу на преступления и указать отступникам и грешникам на их состояние и показать им Спасение. Некоторые могут сказать так: это было в прошлом, закон и пророки до Иоанна. Да. Это так. Потому что после Иоанна - Христос, Господь. Но если люди не пошли в Христа, а остались там, до Иоанна? Или пошли туда, где Моисей? Кто им будет говорить? И кого Они будут слушать? Можно ещё спросить: как это может быть? Бог всё может. Ещё в древние времена через пророка Малахию, Бог, говоря о последнем времени, сказал: Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. (Мал.4:4-6) Как то был такой случай. Иисус говорит Своим ученикам: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. О чем это Он? Что такое Царствие Божие пришедшее в силе? И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними. Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить. И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом. При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии. Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе. И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшёл глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте. (Мар.9:2-7) Вдруг в Царствии Божием ученикам являются и Моисей, и Илия. Как они там оказались. Кто послал их туда? И о чём это они? О чём они говорят с Иисусом? Они видят Иисуса сияющего и не умирают? явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.(Лук.9:31). Ученики были в таком страхе, что даже не могли различить кто есть кто, пока не осенило их облако, и голос Божий. Если самые близкие ученики Иисуса, Апостолы, находясь в Царствии Божием пришедшем в силе, не могли различить предназначение каждого из беседующих , то думаю нет ничего удивительного, что в наше время, когда на земле одновременно идёт служение и в духе Илии, и в помазании Моисея, и движение Духа Христова животворящего, ученики Господа не сразу понимают происходящее, пока их не осенит.
Действие, которое совершает или исполняет волю Бога не останавливается в поколениях и не слишком сильно зависит от воли человека (если бы так было, то все бы давно рухнуло в кромешную тьму - дракон бы давно всё обрушил). Сейчас Бог завершает Свой цикл времени и окончательно разделяет тьму от света - жителей земли и тех, кто выберет мир, отделяет от жителей Царства Небесного. Над этой задачей трудятся все Его работники, принимающие различное участие - возложенное на них духовной властью. Одни проповедуют Царство Божье и вызывают из мира в Царство Божье Его же семя, а семя Божье отзывается на голос Божий! Другие проповедуют от земли и их принимают и слушают, имеющие земные желания исходящие не из Царства, а от мира - имеющие семя от лукавого: Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
Все, кто откажет Богу, будут захвачены лжепророком и связаны в связки, вместе с не покорными. Дьявол убеждает, что так не может быть и многие ему верят, а не Истине: И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его; и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.
Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его. Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен, ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа. Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.