Главная | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 11.12.2016, 05:10
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [379]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [733]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [256]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [110]
Это сверхъестественно! [372]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 437
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2016 » Ноябрь » 2 » ИССЛЕДУЕМ ПИСАНИЯ на ИВРИТЕ (10)
ИССЛЕДУЕМ ПИСАНИЯ на ИВРИТЕ (10)
00:01

Всем Шалом. 
Хотела бы обратить ваше внимание на одно место Писания.

Прочитаем его в синодальном переводе 
Быт 2:3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. 

В  переводе с иврита на русский в Торе написано:
И благословил Бог день седьмой и освятил его, ибо в этот день отдыхал от всей работы Своей, которую совершил Бог созидая.

В Синодальном написано почил, у евреев отдыхал. Но в иврите, в оригинальном тексте написано очень просто. 
Это первое место в Писании, где звучит слово ШАББАТ. 
В этом стихе дословно написано, что Бог благословил седьмой день и освятил его, потому что в этот день успокоился  (в принципе и почил и отдыхал тоже правильно) - ки бо шабат - כי בו שבת ... 

И почему я обратила внимание на это, потому что мы часто слышим, что ШАББАТ — это такой день, который нужно соблюдать и это седьмой день недели, но в первом упоминании шабата мы не видем, что седьмой день был шабатом в его современном понимании. Сегодня у религиозных евреев акцент идет больше на сам день недели (и в принципе есть такая заповедь), чем на тот смысл, который вложил в него Господь изначально.

Первое упоминание о Шаббате указывает нам не на то, что это день недели, а на то, что это СОСТОЯНИЕ ПОКОЯ. Бог освятил седьмой день, потому что в этот день Он вошел в покой, успокоился. И думаю многие знают о том, что принято в Торе толковать понятия по тому , в каком контексте это слово фигурирует в Писании впервые. 

И если мы поймем, что Шаббат — это не просто день недели, а  внутреннее состояние покоя, то нам станут более понятны некоторые места Писания.
Господь обещал евреям, что когда Он выведет их из Египта, то введет их в покой
Исх.33:14 [Господь] сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой (дословно в отдых).

Евр.3:10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; 11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.  
      Если мы посмотрим на паралельную ссылку именно к этому слову ПОКОЙ в Евр.3:11, то мы увидим, что это же слово покой , о котором мы читаем в Исх.35:2 шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти; 

Мы видим, что речь идет о шабате, о покое Божьем, в который Господь обещал ввести евреев. Нам важно увидеть, что цель Господа это не просто привести Израиль к соблюдению определенного дня недели. Но ввести их в Покой Божий, привести их в место, где они  успокоются от забот и речь о чем то бОльшем.

И когда мы приходим к этому пониманию, то послание Евреям становится более понятным. Прочитаем

Евр.3:18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? 19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.  

Евр.4:1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. 2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. 4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой". 6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". 8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. 

Наше субботство как народа Божия - это уверовавши во Христа, войти в ПОКОЙ ЕГО

И если мы увидим, что шабат это не просто день, но место покоя, то тогда понятно о чем говорил Иисус... Давайте перефразируем Мар.2:27
И сказал им: покой для человека, а не человек для покоя; - ну на мой взгляд очень даже правильно и логично ))))

Ну и для переживающих по поводу соблюдения или не соблюдения Шабата еще одна мысль
Матф.12:5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Задумайтесь, можете ли вы будучи царственным священством ( а вы именно таковыми и являетесь согласно 1Петр 2:9) ,нарушая субботу, быть виновными?

Матф.11:29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете ПОКОЙ душам вашим;  
Это именно то слово ПОКОЙ, которое упоминается в Писаниях Ветхого Завета о покое субботы... Если мы вернемся к Исх.35:2, то мы можем увидеть в этом месте пророческий образ указывающий нам на то, что предназначение народа Божьего - это войти в Покой во Христе, и те кто не войдут в этот Покой, в который вел Господь весь народ Израиля - те будут преданы смерти.  Нам важно войти в Божий Покой, а это возможно только во Христе. Находясь во Христе через веру (уверовавши) - мы находимся в Шабате. Жизнь, покой и спасение  во Христе!!! Иисус - наш Шабат!!!

Всем благословений. Войдите в покой во Христе и наслаждайтесь Его любовью.
Рут Эстер
Категория: Исследуем Писания | Просмотров: 827 | Добавил: Рут | Рейтинг: 4.8/21 | | эксклюзив
Всего комментариев: 30
avatar
1
22 vitaLka • 19:14, 04.11.2016 22
avatar
0
18 Verah3 • 21:28, 03.11.2016 18
а когда появилась "суббота" ?
то есть когда "шабат" перевели как "суббота" ?
avatar
0
20 Рут • 10:13, 04.11.2016 20
в иврите не существует слово суббота ...
avatar
0
21 Verah3 • 17:01, 04.11.2016 21
а в Исх.35:2 есть же слово "суббота" покоя ...
не понимаю ... как у вас дни недели тогда называются ?
avatar
0
23 Рут • 19:33, 04.11.2016 23
суббота - это ШАБАТ... и там где на русском суббота написано в иврите это слово ШАБАТ )))
avatar
0
24 Verah3 • 23:47, 04.11.2016 24
а слово "покой" это "шабат" или "суббота" это "шабат" ?
я что-то совсем запуталась ...

как назывались дни , начиная с первого : как и сейчас : пн, вт, ... ?

а если бы Бог отдохнул в третий день : тогда этот день бы все равно назывался субботой-шабатом ?
avatar
0
25 Рут • 09:31, 05.11.2016 25
если бы отдохнул в третий день, что среда была бы шабатом ))) В иврите нет названия дней недели... дословно это звучит как
День первый, день второй, день третий...и когда приходит суббота говорят ШАБАТ - покой... Первый день недели - это день, который у русских называется ВОСКРЕСЕНЬЕ...

Думаю, что русское название пошло от дня воскресения Христа...
У русских тоже дни в названиях просматривается по очередности Пон - первый... Втор -Второй, Среда -середина, Четв. - Четвертый, Пят - пятый... вот суббота - мне не понятно откуда пошло
avatar
0
26 Verah3 • 10:44, 05.11.2016 26
так шабат это переводится как покой или как суббота все таки ?

и как , например , вы назначаете свидание ?
- давайте встретимся в третий день ? - так говорите ?

а в календаре у вас вместо названия дней недели стоят числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, и шабат ??

как вы там не путаетесь ?
я уже запуталась ...
avatar
1
27 valkar • 13:31, 05.11.2016 27
Думаю, что по всей видимости 10 колен Израилевых ушли на территорию России, а самое большее колено было колено Ефрема и как известно из Писаний они сильно шепелявили Суд.12:5,6 - " И перехватили Галаадитяне переправу чрез Иордан от Ефремлян, и когда кто из уцелевших Ефремлян говорил: "позвольте мне переправиться", то жители Галаадские говорили ему: не Ефремлянин ли ты? Он говорил: нет. Они говорили ему "скажи: шибболет", а он говорил: "сибболет", и не мог иначе выговорить."
По всей видимости они произносили не "шаббат", а "саббат" и в с течением времени это слово стали произносить как "суббота".
Так же хочу сказать про миф о загадочной "русской душе", что никто не может победить русских, потому что мы какие-то особенные с непонятной русской душой. Думаю, что все намного проще - Бог заключил завет на горе Синай с 12-ю коленами Израиля и до сих пор Он хранит Свой народ, где бы он ни оказался, хотя и отверг его за идолопоклонство и изгнал из Израиля.
avatar
0
28 Verah3 • 21:32, 05.11.2016 28
Валерий , про шаббат-саббат это ты прочитал где-то или сам додумался ?
если сам догадался , то прямо молодец - классное откровение ( вполне серьезно говорю )
и что русские - это бывшие евреи - мне тоже понравилось ...
я еврейские следы даже у марийцев , у моего народа , тоже обнаружила :
это средняя Волга : а там как раз был перекресток древних путей :
у нас в Горномарийском районе расположены три древних захоронения , самое крупное насчитывало около полутора тысяч могил , и там оказались предметы иранского происхождения ...
и в нашем языке много слов , сходных по звучанию и даже значению с еврейскими словами :
например , человек у нас "эдем" - напоминает "адам" , не так ли ?
avatar
0
29 valkar • 13:58, 06.11.2016 29
Да, это мое откровение, много чего есть схожего: много национальностей, которые не уничтожают друг друга, в в отличии от других государств, схожие имена - Иван, Захар, Аким и т.д. и много чего еще, и самое главное, на территории России почти поголовно приняли Христа, а другие "боги" не прижились.
avatar
0
30 smeusb1 • 19:58, 06.11.2016 30
Только главное - не забывать, что многие приняли Христа номинально. В Украине тоже поголовно приняли Христа. Но как видишь, это не остановило войну. И если с той стороны и с той - братья во Христе, то братья воюют друг против друга?

Известный опрос, когда согласно ему, в России оказалось православных больше, чем верующих. Т.е. когда опрос проводили и задавали соответствующие вопросы, то ответы частенько бывали такими: я православный, но атеист.
Такая же примерно ситуация и в Украине, и во многих других странах. Поэтому нужно не просто называть себя христианином, а нужно любить Христа больше всего на свете. Больше жизни своей, больше мамы, папы, жены, мужа, детей. А это возможно только если встретился с Ним.

Так что нет никакой разницы между теми кто, так сказать, "принял Христа" (номинально) и теми, кто принял других "богов".
avatar
2
12 Ираида • 04:20, 03.11.2016 12
Спасибо, Рут! Да и Аминь! Именно так я и понимаю субботство, всегда находиться в покое Господнем! Еще можно это понять из нагорной проповеди, там Господь все ветхие заповеди как бы усиливает, если не убей, то сейчас не обзывай даже, если не блуди, то сейчас не посмотри с вожделением даже, и по аналогии, если исполняй субботы, то всегда находись в ней! Аллилуя!
avatar
0
19 логос • 21:55, 03.11.2016 19
В буквальном смысле "не убей","не блуди" остаются весьма актуальными по сей день далеко не ветхими заповедями, а далее позвольте логическому мышлению обновить ваш разум, дабы из сокровищницы своей мы выносили не только новое, но и старое, ведь мы желаем быть наученными Царству Небесному....
avatar
0
7 LUCHINA • 19:16, 02.11.2016 7
(Исх.20:8-11).Через Исаию Бог дает обетование Своему народу (58:13,14). Изучая Новый Завет, написанный тем же Автором, что и Ветхий, видно, что Господин субботы-Христос Иисус, всегда именно в субботу пребывал с учениками в Храме или синагогах,но святил не так, как фарисеи того времени...Он проповедовал, исцелял, изгонял бесов, делая людей свободными! Первые христиане святили субботу (не воскресение) также, как их Господь и Учитель-это история христианства! Итак, живя по благодати, будучи спасенными во Христе Иисусе, Который исполнил Закон, имея поддержку Духа Святого, может ли жить, нарушая Божьи установления? Божий человек, рожденный от Духа, пребывающий во Христе-пребывает в ПОКОЕ! Потому что Христос и есть ПОКОЙ! Пребывание во грехе становится чуждым и мерзким состоянием для такого человека. Поэтому соблюдение четвертой заповеди, так же актуально для христиан, как и соблюдение первой и второй, вообщем всех 10, потому что Сам Христос сказал: не нарушить Я пришел, но исполнить...
avatar
0
8 metatron • 21:06, 02.11.2016 8
Есть закон Духа Божьего и есть закон буквы т.е. то что где то написано и дано Богом в определённое время и с определённой целью.
Закон Духа Божьего это совершенный закон а закон буквы лишь отображение или тень или образ совершенного закона. Эту мысль могут вам подтвердить следующие места писания
Евр 10.1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,

Закон назван тенью а не сутью вещей

Евр 8:5 которые служат образу и тени небесного,
как сказано было Моисею,
когда он приступал к совершению скинии:
смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.


Апостол чётко нам говорит что всё земное служение ветхого завета является лишь образом и тенью того что на небесах и не является сутью вещей поэтому Бог сказал Моисею что на горе Синай ему был показан образ а не сама суть. И Моисей был тем кто на Земле построил образ т.е. земную скинию и всё служение с ней связанное.

Весь закон Моисея и в том числе декалог это образ и тень совершенного закона. Например декалог говорит не убей
а совершенный закон или закон Духа просто даёт в сердце человека любовь и такой человек уже убивать не будет как не будет не воровать и не блудить и вообще не станет делать зло ближнему потому что в его сердце любовь и он движим Божьим Духом который передал ему эту любовь.
Закон Духа это то что Дух Божий передаёт человеку когда наполняет его и Дух передаёт человеку всё чем является Сам Бог и те качества которыми обладает Бог начинают проявляться в жизни человека они ещё названы плодами Духа это любовь, покой, радость, долготерпение, доброта, кротость, вера, самообладание.
Истинная скиния находиться на небесах и мы имеем истинного первосвященника Иисуса Христа который совершает служение пред лицом Бога Отца и так как ветхозаветное священство упразднено по причине того что это был образ то и закон образов и теней упразднён и с переменой священства произошла перемена закона.

Евр 7:12 Потому что с переменою священства
необходимо быть перемене и закона.


Бог отменяет прежде бывшие заповеди по причине того что они не имеют силы в борьбе с грехом и немощны и бесполезны.

Евр 7:18 Отменение же прежде бывшей заповеди
бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства;
но вводится лучшая надежда,
посредством которой мы приближаемся к Богу.


Апостол Павел по этому поводу чётко написал

Кол 2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание,
которое было против нас,
и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору,
восторжествовав над ними Собою.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие,
или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело — во Христе.


Апостол чётко обозначил мысль что закон отменён и заменён учением и что заповеди закона это тени которые лишь указывали на суть и в том числе суббота которая так же являлась лишь тенью того что принёс Христос и если ты во Христе то ты не под законом образов и теней а принял суть вещей.

Закон буквы ничего не довёл до совершенства.
Вместо закона буквы Бог ввёл закон Духа и учение Христа способствует пребыванию в Духе по вере как написано:" рождённый от Бога не грешит потому что Семя Божье или Дух Божий пребывает в нем и он не может грешить потому что он дитя Бога и рождён от Бога и имеет один Дух с Ним."(развёрнутый вариант).

Если ты одно с Богом потому что соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом и ведом Его Духом и имеешь плоды Духа то ты не будешь грешить.

Суббота это образ и тень и означала покой Божий или вход в покой.
avatar
0
9 логос • 22:29, 02.11.2016 9
Приведённые цитаты с разъяснениями не дают полной картины учения Христа....Любовь к Богу и ближнему - на этих 2-х заповедях утверждается, а не отменяется весь закон и пророки (матф.22:40).

Евр.7 говорит больше о перемене ЗАПОВЕДИ ЗАКОНА о священстве, ибо теперь наш Первосвященник совершенный - это основная тема послания к Евреям.

В Кол.2:14 рукописанием, которое было против нас, является (как я полагаю) та часть закона, которая называется проклятием закона, именно от этого проклятия искупил нас Христос - Гал.3:13.

Но есть ещё часть закона, которая называется: оправдание закона, или праведные требования закона, эта часть закона должна исполниться в нас, в тех, кто во Христе живёт не по плоти, а по духу, только духовные помыслы покоряются закону - Рим.8:1-7,это цель смерти Иисуса, понятно, что это действие Духа благодати, который пишет и вкладывает Свои законы в наши мысли и сердца -Евр.8:10 и 10:16 -а это суть нового завета...

В силу этого настойчивые утверждения о субботнем покое принимаются как "да" и "аминь", но и отмены субботы, как дня покоя и поклонения мы не находим,а Кол. 2:16 и Рим.14:5-6 обязывают нас при наличии духовных помыслов быть очень гибкими в наших взаимоотношениях,чтобы почитать друг друга....
avatar
0
10 smeusb1 • 23:01, 02.11.2016 10
Это абсолютно два разных взгляда на Бога - суббота (шаббат) в понимании иудейском, и в понимании христианском. И они взаимоисключают друг друга... Я вообще не понимаю, как ветхозаветное представление о покое, пролезло в новозаветное, ещё и пустило корни)
avatar
0
11 metatron • 23:06, 02.11.2016 11
Любовь и есть плод Духа и любовь это совокупность совершенства а не образ и тень.
Рождённый от Бога не под законом вообще потому что он умер для закона телом Христа это значит что закон убил его когда закон осудил Христа за те грехи которые Он взял на Себя. Закон уже осудил и убил тебя и ты со Христом понёс наказание за свои грехи и умер из за них и даже сошел в ад за свои грехи потому что Христос туда сошёл и раз закон уже осудил тебя то ты освободился от закона потому что два раза закон осудить тебя не может.
В данный момент тот кто во Христе не под законом и закон к нему не имеет вообще ни какого отношения а он под благодатью Бога т.е. под прямым воздействием Бога и Бог Сам совершает его спасение влияя на него Своим Духом и благодатью.
Во Христе ты умер для закона и так же и для проклятья закона потому что Христос уже был проклят за тех кто во Христе.
avatar
0
16 логос • 17:31, 03.11.2016 16
Разве я говорю вопреки? База для учения Христа в Торе, но Иисус пришёл исполнить закон -Матф.5:17, и дополнить его(это видно по всей 5гл.), доведя до совершенства, и ныне эта полнота как закон духа жизни во Христе открывается на в богатстве благодати, когда от полноты Его Слова мы принимаем благодать на благодать.

Заметьте, Павел говорит, что не мы должны исполнить праведные требования закона, а в нас ДОЛЖНО ИСПОЛНИТЬСЯ ОПРАВДАНИЕ ЗАКОНА - Рим.8:4, т.е. в нас должен отобразиться Христос, Он наша праведность...
Ныне моя задача не в собственных усилиях исполнить закон, чтобы оправдаться пред Богом (это праведность от дел), но моя задача пребыть в Нём, во Христе, исполняясь Духом, который наставляет меня на всякую истину ( это праведность от веры как моя верность Ему), тем самым мы не уничтожаем закон, а утверждаем закон верою (верностью)Рим.3:31...

Закон не является средством достижения праведности, но по-прежнему во веки остаётся откровением РАЗУМА И СОВЕТА Бога, как Его вечное Слово, утверждённое на небе...

Судя по тому, как жил Давид, я думаю, он верно понимал роль закона и имел праведность от веры, чего многие израильтяне не достигли...
avatar
0
14 LUCHINA • 10:39, 03.11.2016 14
Прекрасные рассуждения!
avatar
0
13 LUCHINA • 10:35, 03.11.2016 13
Первое, что вы перепутали, это Закон Божий и закон Моисея и также закон греха и смерти, читайте контекст внимательно, также прочитайте еще раз то, что я написала также внимательно!Иисус не отменил Закон, но исполнил, рассуждения Павла очень часто трактуются превратно, потому что читающие не внимательно теряют контекст, а соответственно суть о чем он пишет, он подводит к тому, что конец закона-Христос, потому что заповедь без Бога(т.е. буква) не спасает, она только способна выявить грех, а также потому что без Христа, без пребывания в НЕМ не возможно жить в соответствии с Божьим Законом, поэтому для многих христиан нарушение заповедей Божьих стало нормой, церкви кишат разводами, минимум 5 мест только Нового Завета говорят об этом, как о прелюбодеянии, что соответствует Исх.20:14, а Иисус направляет еще глубже, что так не было от начала, интересно, что о субботе Бог сказал также в начале, еще до Закона, поэтому Павел говорит, что никто не может вас осуждать за субботы. Мало церквей, где учат почитать родителей не только детей, но и взрослых, которым надо исправить свои пути, а в этом кроется великое благо для Божьего народа, не любостяжай, не завидуй(Исх.20:17), не кради, не убивай, не поклоняйся идолам и другим Богам-разве Новый Завет не пропитан всем этим?или места Писания, которые вы привели, как пример дают право жить безбожно?
avatar
0
15 Рут • 11:54, 03.11.2016 15
Кол.2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.

ТУТ СКАЗАНО, что пища, питье, праздники, новомесячие, суббота - ЭТО ВСЕ БЫЛО ТЕНЬЮ БУДУЩЕГО... То есть образами...Тень - это не настоящее, но некое отражение ИСТИННОГО, а истина во Христе.

И мне бы не хотелось споров на тему закона и так далее... просто читайте и размышляйте...
avatar
0
17 логос • 17:45, 03.11.2016 17
Спорить,конечно,не надо, но искать здравые дополнения к имеющемуся пониманию надо, понять благодать без закона невозможно, это очевидно хотя бы из послания Иакова. Здравое учение - это сбалансированное учение, где не пренебрегается ни одна истина, мало того, любую истину можно довести до крайности, тогда здравого учения не видать...
avatar
0
6 metatron • 17:39, 02.11.2016 6
Бог Сам готов был обеспечить вход народа Израиля в обетованную землю и дать всё для этого и обеспечить им покой, но от народа Израиля требовалась вера и дела по вере а так как они роптали что показывало их неверие в верность Бога и в то что Он хочет им добра да ещё и грешили что тоже показывало их неверие то Бог и не дал им войти в то что Он им обещал в начале и всё из за их неверия.
Бог со Соей стороны полностью обеспечил твоё спасение и Его спасительная благодать действует в нашей жизни только по вере и входим в покой т.е. в завершенность Его дел мы так же по вере. Бог Сам в Своём слове сказал через апостола что то что Он в нас начал то Он и до конца доведёт и Его Дух и Его благодать даны чтобы это обеспечить.
Если Агнец был заклан от создания мира то и спасение уже осуществлено Богом от начала мира. Суббота из закона Моисея это образ покоя в который входят по вере и так как в субботу человек должен был отложить все свои дела и усилия житейские направленные для обеспечения своей жизни то и по вере мы получаем от Бога благодать не через свои дела.
avatar
0
4 smeusb1 • 14:59, 02.11.2016 4
Конечно это не день... Написано: "и был вечер и было утро"... И так в каждом дне сотворения. Но о седьмом дне так не сказано)
avatar
0
3 denikX • 14:49, 02.11.2016 3
спасибо! супер!!!
avatar
0
2 Sergey • 10:15, 02.11.2016 2
Спасибо! Глубоко.
Интересно, как находишь темы для разбора - во время своих личных исследований или Дух указывает на какие-то места специально для этой рубрики?
avatar
0
5 Рут • 15:51, 02.11.2016 5
Даже не знаю что тебе сказать ))) По разному бывает
avatar
1
1 socrabota • 02:01, 02.11.2016 1
спасибо
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Рут Эстер, Исследуем Писания на иврите, Быт.2:3, 10
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016