Божий призыв на мою жизнь предполагает, что я «очевидец». Я должна пойти по Земле наблюдая за тем, что Он делает и рассказать об этом другим. Меня изумляет, как Ему удается сделать все это для меня возможным. В 1991 году Господь вдохновил меня провести зиму 1991/92 года в Израиле. Когда я молилась, Его воля предстала предо мной со всей ясностью. Он хотел, чтобы я засвидетельствовала грандиозность и величие ряда вещей. Во всем этом присутствовал элемент внезапности. И Он увеличит количество людей, которые услышат очевидца. Возможно, эта книга как раз и является таким свидетельством. Мы живем на северо-востоке Оклах
... Читать дальше »
Кровь Иисуса освобождает нас от сетей врага и от клятвы закона (Кол. 1:13-14; Гал. 3:13). Бог хочет, чтобы мы знали о силе этой истины в последние дни. Бог также хочет, чтобы мы знали особое применение Крови Иисуса в последние дни. Это куда более почетная слава. Она предполагает то, ради чего мы искуплены. Основной принцип применения Крови излагается в следующих стихах Священного Писания, где говорится об искуплении:
Одна из самых разрушающий практик, заполонивших церковь Средневековья, - замена реальности ритуалами. Например, вместо того, чтобы причащаться в воспоминание о Господе, как посвящение быть Его частью, частью Его жизни, Его тела, как делали в первом веке, все это заменилось ритуалом. Вместо того, чтобы причащаться вместе с Его народом, они просто принимали причастие ритуально и чувствовали, что долг исполнен. Это разрушало истину и реальность Христа среди Его народа.
Когда реформаторы осознали глубину корней этой подмены, они решили, что это была «мерзость опустошения», которую пророчил Даниил (или если быть более точным в переводе: «мерзость, которая опустошает»). Они в особенности видели это в отношении доктрины замещения (превращения одной субстанции в другую). Эта доктрина учила тому, что хлеб и вино на причастии в буквальном смысле становятся телом и кровью Иисуса.
Разрушающая сила этой доктрины состояла в том, что согласно ей жертва Иисуса на кресте покрыла лишь грех Адама. А наши грехи, ежедневные грехи, смывались лишь участием в «жертве мессы». И только священник мог это предложить. Только священник мог совершить чудо замены материи хлеба и вина в настоящую кровь и тело Иисуса, и только священник мог дать это людям для отпущения грехов. И это ставило священника, а не Христа, в позицию посредника между Богом и человеком. Это делало людей зависимыми от священника в вопросе спасения, вместо Христа и Его искупительной жертвы. Это н
... Читать дальше »