Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Последняя реформация. Торбен Сондергаард
Предыдущая
Глава 24. Учение апостолов

На протяжении всей книги я ставил сильный акцент на важности правильной структуры наших общин. Правильная структура помогает нам эффективней делать людей учениками Иисуса. При этом, правильная структура сама по себе недостаточна для достижения этой цели.

Я убежден, что мы живем перед третьей и, возможно, последней реформацией перед возвращением Иисуса. Эта реформация в основном коснется структуры в общине. Я также знаю, что если сатана не сможет остановить эту реформацию одним образом, он попытается сделать это другим образом. Если он не может остановить что-то новое от появления на свет, он попытается это подделать. Он попытается извратить что-либо, чтобы оно было похоже на новое, творимое Богом, чтобы запутать нас и создать негативное отношение к процессу, который на самом деле исходит от Бога.

Еще одна из тактик сатаны - сеять смятение и сомнения о том, что Бог на самом деле говорит. лукавый делает это, потому что знает, что без Божьего Слова мы будем введены в заблуждение. Когда сатана искушал Еву в Эдемском саду, то спрашивал именно: «Неужели Бог действительно сказал ...?" (Быт. 3:1). И когда он позже приходил искушать Иисуса в пустыне, его тактика была точно такой же. При этом в этот раз он вырывает слова из контекста, в котором они были написаны, для того, чтобы сделать вид, что Бог сказал то, чего Он на самом деле не говорил.

И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего. (Лук.4:9-12)

Сатана действует таким же образом и сегодня. Он говорит: "Неужели Бог действительно сказал ...?" Он сеет сомнение и неуверенность в том, что сказал Бог. Или он говорит: "Ведь написано ...", вырывая слово из контекста и, тем самым, искажая Слово Божье. Это именно то, что происходит вокруг нас сегодня.

Павел пишет верующим в Коринфе:

Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе. Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны [к тому]. Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов: (2Кор.11:2-5)

После этого Павел говорит о ложных апостолах. Он говорит, как мы не должны отворачиваться от чистой и простой преданности Христу. Речь об Иисусе и о том, что мы, как Его общение должны быть святой и чистой невестой. Мы должны быть начеку с каждым учением, отводящим наш взор с Иисуса нашей чистой преданности Ему.

Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, (1Тим.4:1) Этот стих говорит о времени, в котором мы сейчас живем. Поэтому так важно крепко держаться учения апостолов, как и делали первые общины. Первые апостолы уже не с нами, но то, что они сказали, записано в Библии. Четыре Евангелия Иисуса Христа и остальная часть Нового Завета и есть учение апостолов.

Я думаю, что Павел действительно хорошо описывает время, в котором мы сегодня живем:

Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, (1Тим.4:1,2) (прим. пер. на англ. - говоря ложь в лицемерии, ведь их собственная совесть обожгло горячим утюгом).

Позже он также предупреждает Тимофея:

Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2Тим.4:1-4)

Мы действительно живем в такое время, когда многие выбирают себе учителей, которых хотят слушать, отворачиваясь от истинного и здравого учения.

Павел говорит ниже, что здравое учение - это учение, приводящее к страху Божьему. В какой церкви мы слышим здравое учение, которое приводит к страху Божию? По правде говоря, почтение Святого и Праведного Бога зачастую отсутствует в наших общинах. Мирское мышление постепенно проникло во многие церкви, хотя Бог говорит, что мы должны отделить себя от мира, чтобы Он мог принять нас (2 Коринфянам 6:17).

Сегодня мы допускаем в своей жизни и наших общинах такие вещи, о которых Слово Божье говорит, как о недопустимых. Многие христиане живут как "мирские". Разница лишь в том, что они ходят в церковь по воскресеньям. Это не христианство! Это лишь показывает, что многие собравшиеся в церкви еще не спасены. Им еще предстоит начать христианскую жизнь и все еще необходимо отвернуться от своей прежней жизни, крестившись во Христа.

Иисус пришел, чтобы приобрести Себе чистых и послушных людей, ревностных к добрым делам (Тит. 2:14).

Сегодня молодые люди в церкви спят друг с другом до вступления в брак и живут в блуде. Мы видим разводы и повторные браки, как будто это совершенно нормально. Все это симптомы глубокой внутренней проблемы. Эти симптомы показывают, что мы отпали от истинной жизни в силе Святого Духа и от здравого учения, которое приводит к страху Божию.

Бог творит новое, строя вместе с нами, основываясь на Слове Божьем, когда мы подчиняемся Его Слову как высшему авторитету в наших общинах. Мы можем легко сделать хорошую бутылку, но если то, чем мы её наполним - неправильно, никому не следует из неё пить, независимо от того, насколько бутылка хороша.

Обратите внимание на слова Иисуса о последнем времени:

и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; (От Матфея 24:12)

Вы заметили, что умножится и начнет брать верх беззаконие, а не законничество? Сегодня некоторые так сильно противостоят законничеству, что впадают в канаву беззакония, хотя даже Иисус говорит, что наша самая большая проблема - не законничество, а беззаконие. Всё современное поколение в церкви живет в беззаконии. Люди живут в грехе и бунте против закона Божьего, нравственного закона, десяти заповедей.

Божий закон должен наполнять их изнутри, если они действительно рождены свыше.

И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (От Матфея 7:23)

"Делающие беззаконие". Беззаконно живущие во грехе, как и мир. Вот, что имеется в виду под словом "беззаконие".

Так важно, чтобы мы крепко держась учения апостолов, которые мы находим в Библии.

Вот некоторые примеры того, что можно услышать сегодня: "Неужели Бог действительно говорит, что хочет осудить кого-то на адские муки? Разве Иисус говорил, что узок путь, ведущий в жизнь?

Действительно ли Иисус говорил, что блудники, лжецы, воры и жадные люди не наследуют Царства Божьего? Иисус действительно говорил, что мы должны верить в Него? Разве Он говорил это не о вере человека в себя?"

Поэтому, мы должны быть внимательны, чтобы не отвернуться от простоты и чистой преданности Иисусу Христу и Его Слову. Мы должны крепко держаться учения апостолов. Мы должны жить в силе Святого Духа, как истинные ученики Иисуса Христа, о чем говорится в моей книге "Христианин, ученик или слуга".

Если содержание неверное, структура не имеет никакого значения. Слово Божье должно быть высшим авторитетом в наших собраниях. Когда мы собираемся, все, что мы делаем, основывается на Слове Божьем и учении апостолов. Всякий раз, когда у нас возникают вопросы, мы должны обращаться к Слову Божьему. Общение будет расти правильно, когда мы принимаем Слово Божье как высшую власть и уступаем работе Святого Духа. Но когда или Слово или работа Духа отсутствует, община разрушится независимо от того, какая использована структура.

Глава 25. Пусть реформация начнется

Восемь лет назад, я получил пророчество от признанного шведского пророка, который сейчас уже с Господом. Его звали Джон Брандстром. Когда я получил пророчество, я решил, что знаю, о чем оно, но в действительности оказалось совсем иначе. И только сейчас я начинаю это понимать. Вот это пророчество, и, между прочим, оно имеет отношение и к вам:

"Наступает новый день, уходят в прошлое программы и системы. Я двигаю Мою церковь далеко за эти пределы, ведя её Моим Святым Духом. Позволь Мне строить Мою церковь Духом Святым, давая откровения и ты будешь одним из первых, кто переживет это".

Да, наступает новое время для всех нас. Бог действительно созидает Свою собственную церковь. Хочешь ли ты быть её частью? Осмелишься ли ты отпустить программы и системы, и позволить Святому Духу действовать? Осмелишься ли ты идти со Божьим Словом, как высшим авторитетом?

С этой книгой будет то же, что и с другими. Некоторые примут послание, а другие и не собираются ничего менять. В четвертой главе Евангелия от Марка мы читаем о различных типах почвы. Люди по разному реагируют на проповедь Божьего Слова. Так и с этой книгой.

Если бы мне нужно было сделать краткий пересказ этой книги на основе Евангелия от Марка, отражающий суть всей книги, то он выглядел бы следующим образом:

"Упавшее при дороге означает тех, кто прочитал книгу, но не понял её, следовательно, не смог принять послание. Упавшее не каменистую почву означает тех, кто немедленно согласился с посланием книги, но оно не укоренилось в них, поэтому они возвращаются к старой системе, забывая послание. Упавшее среди сорняков - это те, кто понимает послание, но не может справиться с последствиями выхода из системы в новую жизнь. Их окружение и страх оппозиции заглушают Слово, в результате ничего не меняется в их жизни. Наконец, есть те, кто понимает и принимает послание. Они начинают использовать истину и ходить всё с большей и большей свободой, глядя на Божьи откровения. Они начинают просто собираться, они начинают строить простые собраниях сами. Это означает, что они приносят плоды: иные в тридцать, иные в шестьдесят, иные в сотни раз большие"

Вы можете спросить: "А что произойдёт, если все оставят традиционные церкви и начнут просто собираться?" Это действительно хороший вопрос, вызывающий у меня затруднения с ответом. С одной стороны, мы должны уважать традиционные церкви и их устои. В конце концов, именно в них оказалось большинство из нас. С другой стороны, мы находимся в необходимости радикальной реформации системы. Мы должны помнить, что мы против системы, а не против наших братьев и сестер, находящихся внутри системы. Поэтому, мы должны уважать людей и их выбор, но, в то же время, быть смелыми и высказаться. Церковь должна знать, что говорит Бог в Своем Слове и каким должно быть общение на самом деле. Мы призваны делать из людей учеников Христа, а не прихожан церкви.

"Как будут принимать это послание?" Я убежден, что некоторые традиционные общины примут то, что я должен им сказать, и получат от этого послания пользу, особенно если к процессу подключится руководство. При этом трудно изменить такую ​​систему снизу вверх. Некоторые из людей будут вынуждены покинуть систему, в то время как другие будут пытаться сделать смесь. Но смесь послания и системы не будет работать, потому что это подобно хранению нового вина в старых мехах. Верю, что будут также и некоторые традиционное общины, которые пойдут до конца и изменят всю систему. Возможно, они разделятся на простые небольшие собрания и начнут регулярные встречи как сеть собраний.

Итак, действительно возникают трудные для ответов вопросы. Но одно я знаю точно - Бог хочет сделать что-то новое. Иисус созидает прямо сейчас Свою общину: чистую, сияющую и святую невесту, готовую к Его возвращению.

Как говорит Иисус, старое и новое не работает вместе. Новое вино должно храниться в новых мехах. Тогда ни вино, ни мехи не испортятся.

При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой. И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое. (От Луки 5:36-38)

Таким образом, мы должны помнить об уважении в "старому", а также дать место тому "новому", что Бог делает. Я пишу "старому" и "новому" в кавычках, потому что описываемое в этой книге на самом деле относится к "старому". Мы просто рассмотрели, как функционировали первые общины. У них не было большей части того, что у нас ассоциируется с церковью сегодня. Все, что мы видим в церкви сегодня - было добавлено после. Однако, как мы можем прочитать в следующем стихе, "старое", оригинальное, лучше чем новое, как только его попробуешь, и попробовав, вам уже не вернуться к слабому "новому".

И никто, пив старое [вино], не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше. (От Луки 5:39)

Когда вы почувствуете вкус действительно свободного общения и переживете свободу делать всё в простоте, вы ни за что не захотите вернуться в «систему». Да, это может быть трудно и будет иметь свою цену, но независимо от того, чего это стоит, вы не захотите вернуться, потому что оно того стоит. Как мы читаем, старое и новое сохранятся по крайней мере до наступления гонений. Традиционные церкви не могут действовать в условиях гонений. Поэтому, когда наступят гонения против церкви, которые мы видим во многих других странах, они ознаменуют конец традиционной церкви. Когда начнутся гонения, Бог будет иметь твердо стоящие общины, помогающие желающим войти в завет.

Верю ли я, что реформация пройдёт гладко для всех участников? Не для всех. Я говорил об этом в начале книги. Конечно, я надеюсь, что она пройдёт так гладко, как только это возможно, но когда люди начинают понимать суть и встают на этот путь, начинаются конфликты. Неизбежно.

Я получил это пророческое слово несколько месяцев назад:

"Я вижу карту Дании, и вижу, что Дания будет разделена и ободрана. Вы должны сдаться, если вы готовы платить цену".

Да, это именно то, что каждый должен сделать: сдаться, потому что у реформации есть цена, которая будет разделять нас.

Где находишься ты? Конечно, время покажет. Возможно, ты собираешься взять что-то из этого, и, возможно, ты собираешься быть одним из призванных Богом, одним из тех, кто поможет в созидании Его общины, прокладывая путь для других, чтобы еще больше людей могли пройти в зеленую и плодородную землю. Если это о тебе, то ты должен быть готов отдать свою жизнь, чтобы выполнить должное. Может быть, ты начнешь внедрять это понимание общения немного больше. Может быть, вы начнете общение. Или ты будешь делиться этим с другими в своем общении. Независимо от того, где ты, важно именно тебе иметь личное общение с Богом для себя. Если ты ищешь Бога всем своим сердцем, Он поведет тебя.

Я надеюсь, что эта книга будет благословением твоей жизни. Я надеюсь, что, в той или иной форме, она будет частью реформации, которая начинается в твоей жизни.

Иисус хочет построить Свою Церковь Своим Святым Духом, и Он хочет использовать тебя в качестве живого камня. Поэтому, дай Ему разрешение сделать это, и пусть третья реформация начнётся!

Божьих благословений!

Торбен Сондергаард, ученик Иисуса Христа www.TheLastReformation.com




Другие книги автора можно найти на сайт: WWW.TheLastReformation.com

Торбен Сондергаард

Торбен Сондергаард живет в Дании в городе Хернинге с женой Лин и тремя детьми.

Торбен рос в нехристианской семье. 5 апреля 1995 года после посещения церковной службы с другом, он обратился к Богу и пережил сильную личную встречу с Иисусом, что полностью изменило его жизнь. Пять лет спустя, исходя из Писания и отчаянной жажды большего от Бога, Торбен начал 40-дневный пост, который преобразовал многие вещи в его жизни. Его глаза стали более открыты для Божьего Слова и Евангелие. Он начал понимать, насколько теплыми и далекими от истины стали христиане. Он увидел, что Бог призвал его говорить Его Слово без компромиссов.

И Торбен увидел много спасенных людей, исцелений и освобождений от демонов. Он написал семь книг и стал основателем миссии "Последняя Реформация". Он известен прямым подходом к Библии и своей личной жизнью с Богом. Многие знают его благодаря датскому национальному телевидению, где его транслировали много раз, также Торбен известен благодаря видеоканалу на YouTube.com. Вы можете прочитать больше на его сайте: www.TheLastReformation.com

 
Категория: Книги | Просмотров: 3566 | Добавил: dmit | Рейтинг: 4.9/10 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 5
avatar
0
5 zakharava60 • 20:07, 17.02.2018 5
Большое спасибо! Это именно то, что Господь вкладывает в последнее время в мое сердце и в сердца других людей и это истина . Она прекрасна!
avatar
2
4 avigeya56 • 19:15, 12.05.2014 4
Спасибо! Хорошая книга, она явилась точным подтверждением нашего хождения со Христом.
avatar
2
3 Tatiana • 13:42, 10.05.2014 3
Спасибо, Дмитрий, за перевод! Эта книга описывает правильную структуру общин, в основании которых - "Иисус Христос"(1Кор.3:10-11). Если же в основании общины -"другой Христос" (2Кор.11:4;20), то никакая структура не спасет. Пусть тебя Бог благословит, и я тебя благословляю!
avatar
1
2 Sergey • 21:50, 09.05.2014 2
Спасибо!
avatar
2
1 anndrey • 00:03, 09.05.2014 1
Спасибо за перевод!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: реформация Церкви
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2593]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [886]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 60
Гостей: 60
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024