Великое поручение, Часть 47 - Понимание исключительности Америки
Неделя 47
На прошлой неделе мы начали говорить о понятии "американской исключительности", или о том, что сделало Америку отличной от всех других стран, по крайней мере до недавнего времени. В последние несколько десятилетий Америка отклонилась от того курса, который делал ее исключительной, тогда как другие страны начали поддерживать концепцию, которая раньше составляла исключительность Америки. Это по понятным причинам совпадает с нашим падением и их возвышением.
Первая причина американской исключительности состояла в основополагающем почитании Бога Творца, которое было встроено в наше правительство и нашу культуру. Основной образ Божий, по которому был сотворен человек, являлся выражением творчества Бога. Чем ближе человек к Богу, тем более творческим он будет. Несмотря на то, что историки-ревизионисты изменили нашу историю, это было главным основанием Америки. Истинное творчество требует свободы, поэтому нам сказано: "где Дух Господень, там свобода» (см. 2 Коринфянам 3:17).
Многие страны продвигали религиозную свободу, но между этим и истинным почитанием и принятием Бога есть разница. Как мы видим в Откровении 3:20, в этом веке Господь даже не будет входить в Свой собственный дом, церковь, если Ему там не рады. На протяжении большей части истории Америка желала Бога, любила Его, прославляла и вовлекала Его почти во все, что делала. Когда мы начали говорить Ему, что больше не хотим Его, с начала 60-х годов, Он стал уходить. То время можно считать началом падения Америки вниз.
Еще одна причина, почему Америка была исключительной, состоит в том, что в ней было первое современное правительство, которое было «из народа и для народа». Это была первая страна в мире, где правительство существовало для людей, а не наоборот. У нас было первое правительство, основанное на преданности ценности личности и защите прав личности. Это высвободило беспрецедентное процветание и продвижение, поскольку давало людям свободу быть теми, кем они созданы быть.
Основой ценности личности было право личности на частную собственность и ее защиту. Если кто-то что-то построил, то правительство будет защищать плод их инициативы и / или инноваций. Это считалось, как правильным, так и справедливым. Как нам сказано в Псалме 88:15: «Правосудие и правота - основание престола Твоего». Таковы основы Царства Божия, и именно поэтому в Царствие Божие фактически будет частная собственность. В Божьем домостроительстве праведные вкушают плоды своих дел. (см. Исаия 3:10).
В Обетованной Земле был такой же основополагающий принцип, где каждому племени Израиля дали свою землю и они могли вкушать плоды своего труда. Частью этого благословения являлась обязанность заботиться о бедных и делить свои блага с ними. Однако по своей собственной инициативе они так поступали, делая благотворительность также личным делом, что преображало их самих и тех, кому они благотворили.
Как мы говорили ранее, когда у первых английских колонистов в Америке был общий сад и огород, то в течение первых двух лет половина колонистов умерла от голода. В третий год, когда каждый колонист получил свой собственный участок земли, чтобы сажать и питаться от него, то никто уже не голодал в этой колонии. Производительность тесно связана с личной инициативой. Какой бы идеалистичной не показалась идея, что мы должны работать для общего блага вместе, это никогда не работало, потому что мы были созданы другими. Мы не были созданы такими потому, что личная инициатива приводит к личной ответственности, и управлению. Кроме того, когда мы чем-то обладаем, только тогда мы можем отдавать, а это необходимо для выражения любви и милосердия.
В отличие от этого, марксизм создан на основе заблуждения, что "человек не имеет никакой ценности", и частной собственности быть не должно. Это никогда не приносило ничего кроме обнищания людей, и это никогда не будет работать. Но все же остаются многие, кто продолжает доказывать справедливость Эйнштейновского определения безумия – продолжать делать одно и то же снова и снова, ожидая других результатов.
|