Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [94]
Книги [2309]
Видео [436]
SCOAN [522]
Аудио [41]
Семья [76]
Статьи [1610]
Разное [254]
Израиль [280]
Скачать [103]
Новости [418]
История [280]
Lakeland [145]
Картинки [252]
Популярное [147]
Morning Star [972]
Пророчества [802]
Пробуждение [196]
Прославление [559]
Миссионерство [298]
Исследуем Писания [125]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [407]
John G. Lake Ministries [250]
Это сверхъестественно! [554]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Случайные материалы
Актуальные темы
COVID-19

2020

Небеса
Церковь 2020, какая он должна быть
Материал подготовлен Кайназаровым Тимуром.

Церковь 2020 (часть 1)

Церковь, такая как есть и такая, какой должна быть (1-я часть)

Когда человек смотрит сегодня на Церковь Иисуса Христа и исследует ее жизнь и структуру, которую видите и вы, то Церковь фактически имеет небольшое сходство с ранней Церковью, описанной в книге Деяний. Я полагаю, что сегодняшняя Церковь далеко не соотносится с той, которая установлена для нас в Новом Завете как норма Церкви Иисуса Христа. Я считаю, что она не выражает ни сердце Бога, ни Его первоначальные замыслы. Поэтому, мне бы хотелось предоставить несколько различий, которые, по моему мнению, становятся очевидными, когда вы с любовью посмотрите на Церковь такую, какой она является сегодня и такую, которой она должна быть. И я делаю это как человек, который проповедует вот уже 41 год и который был пастором на протяжении 37 из этих лет. Я также делаю это как человек, который сейчас служит на полной часовой занятости транслокально в качестве апостола от поместной церкви. Многие десятилетия Церковь занимала центральное место в моей жизни и служении и поэтому как человек, любящий Церковь я хочу говорить в жизнь этой драгоценной группе верующих по всему миру. Это первая статья в серии летних статей, которые вы бы не хотели пропустить.

1) У нас есть церковь, которая является организационной и конструированной в то время как Господь желает, чтобы она была организмом, в котором есть жизнь.

Не поймите меня неправильно. Даже организму нужна определенная структура. Но всего лишь структура, которая поддерживает и утверждает жизнь. Когда ребенок зачинается в материнской утробе, то там нет видимой структуры. Только жизнь. Затем, когда эта жизнь растет, появляется структура: ручки, ступни, ножки, голова. Структура, которая появляется – это структура, которой необходимо утверждать и поддерживать жизнь. Ее назначение заключается в том, чтобы высвобождать жизнь и способствовать росту и развитию тела. Когда структура, которая однажды была важной для течения этой жизни, больше не производит жизнь, тогда она удаляется, поскольку уже больше не является необходимой. На самом деле, это является опасным для самой жизни, которую однажды она поддерживала и утверждала. Превосходным примером этому факту является пуповина. Она кормила эту жизнь на протяжении 9 месяцев, но теперь она не нужна и, по сути, теперь является опасной для самой жизни.

Сегодня часто можно встретить организацию и структуру, которая мешает и не поддерживает течение жизни – Божией жизни, а также жизни и здоровья тела или поместной церкви. Когда-то возможно, она была благотворной, но теперь уже нет. Такая организационная структура должна быть удалена для того, чтобы истинная жизнь могла дать ростки, и организм, известный как Церковь, смог бы снова стать здоровым. И помните, что здоровое тело способно воспроизводить себя.

2) Сегодня мы видим пастырей как лидеров Церкви тогда, как в Библейские времена ее вела пятигранная команда апостолов и пророков.

Сегодня мы создали всю административную (хозяйственную) и служебную структуру вокруг служения пастора или служителя или священника. И, согласно определению, служение «пастора», свидетелями чему мы являемся сегодня в Церкви, не имеет сходство с пятигранным служением пастора в Новом Завете. Мы построили Церковь не на библейской модели.

Ранняя Церковь была рождена от полного пятигранного служения (Ефесянам 4:11) и в результате была здоровой и распространялась быстро по известному миру. Духовное наблюдение было в руках апостолов и пророков, поскольку они выполняли правительственные роли внутри жизни Церкви. Пасторы не обеспечивают верующих «пасторской заботой». Их задание, вместе со всей пятигранной командой, заключается в том, чтобы снаряжать святых на дело служения.

3) Ранняя Церковь была пророческой; Церковь наших дней является пасторской.

Возникшая путем, которым мы соорудили служение организационно (построенная на служении пастора), Церковь наших дней является пасторской по своей природе или существу. Ранняя Церковь, согласно Божиему дизайну, была пророческой – динамично проживая свою жизнь под ежедневным направлением Духа Божия, когда они евангелизируя достигали погибающих.

Служение сегодня, в таком случае, сосредоточено на заботе и нуждах паствы, которые уже находятся в загоне. Пастухи наняты, чтобы совершать работу служения и заботиться об овцах. В ранней Церкви служение находилось в руках людей, поскольку там не было священства, кроме священства всех верующих. В результате жизнь Церкви была более сосредоточена на внешнее, на погибающих, на распространение Евангелия (в качестве посланников) и на развитие Царства.

Поэтому, в результате, мы могли бы противопоставить две церкви (согласно пункту №3 – пасторскую и пророческую) и сказать, что:

· Молитва сосредоточена на человеке (пасторская и восполняющая нужды), но она была жизненным процессом поиска Бога или пророческой молитвой.

· В сравнении со служением не спасенным людям, фокусировка направлена на служение святым.

· Церковь часто сосредотачивается на человеке, а не на Боге.

· Люди присоединяются для того, чтобы их нужды были восполнены, в то время как в книге Деяний они становились членами сообщества спасенных через переживание осуждения Духа Святого и печали ради Бога, приводящих к покаянию и спасению.

· Церковь сегодня, большей частью, внутренне сосредоточена на своих программах, в то время как в книге Деяний сосредотачивалась на отношениях – на построении мостов в общество, и ежедневно Бог прибавлял к их числу.

· Церковь наших дней сосредоточена вокруг своего основного события – во многих случаях это воскресное собрание, которое ведет «пастор». Люди приходят, чтобы пережить Бога и освежиться. В ранней Церкви они ежедневно встречались, шли от дома к дому, разделяли жизнь. Другими словами, мы отошли от фокусировки на отношениях, на небольших группах к жизни, где верующий фокусируется на воскресном собрании.

4) В Церкви наших дней обучают жизненным принципам – в ранней церкви жизнь высвобождалась через учение Слова.

Люди приходят на еженедельные собрания, чтобы поклониться и услышать учение Божьего Слова. Они ищут информацию, которая поможет им жить лучшей жизнью и прожить следующую неделю их повседневной жизни. Они ищут ободрения и того, как им пройти текущую проблему или решить вопрос. Все это часто сосредоточено на себе и индивидуализировано. Это «главная» вещь, которая имеет склонность быть событием душевного/плотского характера.

В ранней Церкви учение Божьего Слова было таким, чтобы люди смогли услышать сердце Бога, и чтобы Слово Божие могло проникнуть в их дух (событие духовного характера). Жизнь, а не просто больше информации, было высвобождено. На самом деле, они искали преобразования, а не только больше информации или другие принципы, помогающие им прожить еще одну неделю. Фокусировались больше на близости с Автором книги и меньше на том, чтобы просто знать больше Библию, по сути как цель. Фокусировка на сердце, а не только на главных вещах.

Во многих случаях существует огромная разница между организмом, известным как Церковь Иисуса Христа, которую можно увидеть в книге Деяний, и сегодняшней Церковью. Я начал с того, что перечислил 4 из них. А есть больше. Но пока достаточно, как для этой статьи.


Церковь 2020 (часть 2)

Церковь, такая как есть и такая, какой должна быть (2-я часть)

Продолжим рассматривать пункты, которые на самом деле даны в свободном порядке (вы можете прочитать полную статью на веб-сайте, поскольку мы загрузили туда все статьи)…

5) Сегодня мы видим в некотором роде самодовольную и удобную Церковь в сравнении с той, которая жила в радикальном повиновении Слову Господа.

Верующие наших дней в некотором роде являются самодовольными, когда дело доходит до выполнения поручения Церкви «идти по всему миру и провозглашать Иисуса Христа» и таким образом быть посланниками Царя и Царства. Либо мы просто игнорируем указание, данное Церкви в Великом Поручении, либо мы откровенно бунтуем против слов Господа. Некоторые просто верят, что евангелизация – это особенный дар, данный лишь немногим людям, и поскольку у них нет этого дара, то им не нужно делиться Евангелием с теми, кого они знают и с кем соприкасаются.

Ранняя Церковь жила по Слову Господнему и двигалась в послушании тому, что Господь им говорил. Они на самом деле верили Слову, действовали согласно ему и видели руку Божию, движущуюся и сверхъестественно касающуюся жизней везде, где они ходили и делились Благой Вестью.

6) Сегодняшняя Церковь, в основном, бесплодна, в то время как в раннюю Церковь люди прибавлялись ежедневно, и она была очень плодородна.

Эта проблема является, во многих отношениях, результатом пункта №5, данного выше. Согласно недавнему исследованию, в среднестатистическом собрании необходимо 85 человек в год для того, чтобы завоевать одного человека для Христа. Во многих церквях за год ни один человек не приходит ко Христу. Более чем 90 процентов церквей идут на упадок или растут хуже, нежели общество вокруг них (RainerResearch.com).

Ранняя Церковь делилась двумя основными посланиями – о Царстве Божием и о воскрешении Царя (Иисуса) из мертвых. Эти два основных послания сформировали основу служения Иисуса и все Его учения, а также завоевали разумы и сердца ранней Церкви. У них было два основных послания и в результате этого многие приходили к покаянию и спасению через Иисуса Христа ежедневно. Сегодня существует много посланий и значительное количество методов, и все же не много новых «истинных обращенных» или учеников Господа Иисуса можно найти в Церкви наших дней.

7) Ранняя Церковь имела огромную веру в Божию мудрость и поэтому каждый день искала Его руководства; на сегодня руководящей и правящей оказывается человеческая мудрость, поскольку мы создаем новые программы и методы евангелизации, основанные на наших наилучших попытках понять современную культуру.

Я не против хорошего исследования и того, чтобы знакомится с аудиторией и текущими направлениями в нашей культуре. Я не против использования новых методов для сообщения Благой Вести и провозглашения великих дел нашего Бога. Однако эти вещи необходимо применять и перенимать после усердного поиска Божьего сердца о вашем местном окружении и после конкретного слышания Его голоса для вашего служения.

Перенимать то, что работало для кого-то где-то когда-то и перемещать идею или программу в вашу местную ситуацию - никуда не годится. Таким образом, мы всего лишь полагаемся на человеческую мудрость (которая возможно была руководима Богом в своем исходном положении) вместо того, чтобы совершать усердную работу в поиске Божьего лица и принимая пророческое руководство для себя в своем конкретном положении и времени.

8) Ранняя Церковь верила в то, что каждый человек был служителем (священство всех верующих), а мы нанимаем профессионалов, чтобы они совершали работу служения вместо нас.

В одних местах их называют священниками, в других – пасторами или служителями. Однако смысл один и тот же. «Оплачиваемый профессионал», который является специалистом и соответственно знает, как «совершать служение», а миряне (слово, обозначающее любителей) платят профессионалу для того, чтобы он совершал служение в их поместной общине, освобождая их, таким образом, от ответственности и требований быть обученными, взращенными как учеников, снаряженными и высвобожденными. Безусловно, это является совершенно неправильным пониманием роли духовных старейшин и пятигранного служения, описанных в Ефесянам 4:11-18.

9) Служение основано и сосредоточено на человеке, в то время как в ранней Церкви оно сосредотачивалось и ориентировалось на Боге.

Сегодня у нас существует такая философия служения – помогать всем тем, кто страдает. Я обеспокоен тем, что помощь основана на человеческой души и работает на основе человеческого сочувствия. В ранней Церкви, насколько я понимаю, они «помогали» лишь в том, случае, если Бог их направлял, и соответственно действовали, исходя из Его божественного сострадания, текущего через них, а не только исходя из человеческого сожаления по отношению к другому страдающему человеку.

Это сострадание было основано на духе, а не на проблемах душевной сферы, и таким образом быстро приводило людей к Евангелию и спасению через Господа Иисуса Христа. Оно сильно отличалось от сострадания, которое существует сегодня, когда много времени, денег и усилий тратятся на служение обществу и евангелизацию бедным, как определенная форма «хороших дел» без особых (или никаких) результатов в сфере спасения душ и распространения Царства.

Существует намного больше «различий», которые я наблюдал за свои 40 с лишним лет в служении… и они дадут основу для следующих нескольких апостольских статей в этом разделе.

Церковь 2020 (часть 3)

Церковь такая как есть и такая какой она должна быть (часть 3)

Давайте продолжим рассматривать Церковь такую, какой она есть и такую, какой Бог хотел бы, чтобы она стала…

10) Сегодня биржа выборных лиц принимает на работу и увольняет «пастырей» и, как правило, других штатных сотрудников, которые служат под их властью. В ранней Церкви не было административного совета, поскольку правительственные роли и наблюдение находились в руках апостолов и пророков, которые не избирались человеком, но призывались и помазывались Богом.

В ранней Церкви правительственное наблюдение находилось в руках апостолов и пророков, Бог дал им это право, а не человек. Они совершали духовное наблюдение за жизнью и направлением поместной Церкви. С самого начала они были активными в служении местной церкви, поскольку они способствовали закладыванию оснований для местного выражения тела Христова. Они приводили людей к Господу, взращивали как учеников, обучали, снаряжали, подымали и высвобождали верующих в священство всех верующих как истинных служителей Евангелия Иисуса Христа. Они опознавали призвания и дарования на людях и, благодаря тому, что видели руку Божию на жизнях людей, они назначали старейшин и дьяконов на служебные позиции внутри жизни поместной общины. Даже после передвижения в другую местность для того, чтобы насаждать новые церкви, они оставались в наблюдении через взаимоотношения с их учениками (старейшинами), которые теперь вели поместную церковь, которую изначально они насадили.

Идея того, что паства выбирает выборных лиц, чтобы следить за течением и направлением жизни и служения поместной церкви, является совершенно небиблейской. Идея того, что они имеют власть и силу нанимать и увольнять пастухов Божьего народа, является омерзительной для Господа и противоречит Писанию. Она также полностью удаляет видимые полномочия действительного нанятого лидера и препятствует ему или ей исполнять свое призвание и предназначение, как лидера общины. Голосование за старейшин и дьяконов посредством соперничества в популярности, и это для того чтобы они смотрели за работой и служением поместной церкви, является совершенно чуждым для Писания и опять-таки, приводит к обратным результатам в Божьей работе в поместной церкви.

11) В ранней Церкви члены мобилизовались для того, чтобы «идти по всему миру» и исполнять Великое Поручение, которое они приняли как ответственность всех верующих. Сегодня только некоторые с «евангелизационным даром» осмеливаются выходить и завоевывать погибающих.

Конечно же, такой вещи как «дар евангелизации» нет. Есть дар, который дает Иисус Церкви, и это «евангелист», задание которого наряду с завоеванием погибающих заключается в том, чтобы обучать и снаряжать верующих на завоевание погибающих, а также и подымать и отечески заботиться о следующем поколении пятигранных евангелистов. Заданием всех верующих было в ранней Церкви и все еще остается на сегодня повеление «идти по всему миру» и говорить об Иисусе и о долговечной перемене, которую Он совершил и продолжает совершать в их жизнях. Такое понимание пришло ко мне во время моих служений в одной местности, где я каждый вечер говорил о евангелизации и завоевании погибающих и о роли пятигранного служения в поместной Церкви. Кроме того я также предоставлял людям возможность выходить на сцену и практиковаться и спокойно себя чувствовать, когда они евангелизируют. В один вечер очередь дошла до одного старейшины и многолетнего христианина. Он не только полностью упустил Благую Весть и буквально принес замешательство, оставив нас без всякого понимания того, что означает быть спасенным и как родиться свыше; он завершил свое изложение своим началом (в полном несоответствии всему тому, о чем я говорил на протяжении трех вечеров) о том, что верующие не должны делиться Евангелием с другими, поскольку это была работа евангелистов и людей с даром евангелизации. И я с сожалением отмечу, что многие из аудитории положительно кивали головой тому, что он говорил. Насколько же неправильной Церковь является сегодня!

12) Сегодняшняя Церковь, в общем, представляется самодовольной, независимой и такой, что заботиться сама о себе, о своей жизни и программировании. Ранняя Церковь была смиренной, ослабленной, а также взаимозависящей и связанной с другими, у которых такие же взгляды, для совместного служения и мощности, когда они евангелизировали, чтобы завоевывать мир.

Ранняя Церковь сотрудничала с другими для того, чтобы принести силу и стабильность в их совместную работу в достижении мира через завоевание погибающих и учреждение поместных церквей. Они работали вместе, поддерживали друг друга, радушно принимали команды, странствующие из других церквей, когда они проходили через их территорию по намеченному маршруту служения, и, как правило, устанавливали отношения и были связаны с верующими, не зависимо от того, где те жили. На сегодня у нас существуют деноминационные структуры, которые часто препятствуют такому объединенному сотрудничеству и участи. Также существует много независимых церквей, которые функционируют как островки сами по себе и не соотносятся и не являются подотчетными какому-либо лидеру или группе внешнего мира. Также многие церкви, которые входят в состав содружества церквей, только называются таковыми и в действительности не находятся в заветных отношениях с лидерами содружества и не имеют отношений с другими церквями данного содружества.

13) Ранняя Церковь была такой, которая искала и ценила близость с Отцом, осознавая, что всякое служение исходит из их взаимоотношений с Отцом, Сыном и Духом Святым. Церковь наших дней в основном полагается на способности, навыки и образование.
Когда я путешествую и служу, моим основным посланием остается близость с Отцом. Это, по определению, значение дара, который нам дается при рождении свыше (Римлянам 6:23б). Этот дар вечной жизни описан в Иоанна 17:3 как близкие и личные взаимоотношения с Отцом и с Иисусом Христом, которого Он послал. Сегодняшняя Церковь, по всей видимости, не ценит близость и близкие отношения с Отцом. Вместо этого, она ценит образование, умения, способности и таланты. Редко встретишь призвание кого-то, помазание и благодать на служение и его/ее отношения с Богом, если эти характеристики когда-либо рассматриваются, когда лидера нанимают и ставят в служение.

14) Церковь наших дней просит Бога благословить их планы. Ранняя Церковь искала Бога и спрашивала: «Каковы Твои планы, Боже?» и пророчески услышав то, что Бог желает, чтобы они совершили, они просто входили в то, что Бог уже благословил.
Таким же очевидным как и эта истина является то, что мы на самом деле редко видим лидеров Церкви, которые готовы совершать усердную работу в проведении времени наедине с Богом, ища Его лица до тех пор, пока они не услышат, как Он скажет им Свою цель для поместной общины и планы, которые есть у Него по поводу того, как им осуществить текущую цель в их совместной жизни. А затем мы удивляемся, почему Церковь Иисуса Христа сегодня является столь вялой и бессильной изменять жизни и общество, в котором мы находимся.

Итак, все еще есть много различий, которые я вижу между ранней Церковью и сегодняшним выражением тела Христова. Скоро я продолжу писать на данную тему.

И как всегда я открыт для вас и приветствую взаимодействие о том, что я написал, вы можете связаться со мной по адресу электронной почты ralph@ralphhoweministries.com

Автор: Апостол Ральф Хоу

Категория: Статьи | Просмотров: 1871 | Добавил: Мур | Рейтинг: 5.0/6 | | эксклюзив
Всего комментариев: 8
avatar
0
8 Ольга Египкина • 16:57, 11.03.2011 8
И все же Ральф я помня писание хочу сказать а как тогда понимать, что там написано что не все становитесь учителями ( они и есть апостолы)?
avatar
0
7 walom • 19:27, 11.12.2010 7
walom SPASIBO !!!!!!!
avatar
0
5 Артём • 13:42, 10.12.2010 5
Хорошая статья и он прав на 100 процентов, по поводу пятигранного служения и всего остального, я верую что с Нового года Иисус возмёться за єтот вопрос в своей Церкви, на самом деле на некоторые вещи тяжело смотреть в сегодняшний церкви...Бог хочет чтобы отношения людей с Ним укреплялись и как следствие между собой.
avatar
1
4 Мур • 12:21, 10.12.2010 4
Сайт Ральфа англоязычный, для англоязычной аудитории, а раздел на русском небольшой и посещают его я думаю не так много русскоязычных поэтому для нашей аудитории это наверно больше эксклюзив чем наоборот wacko
Информацию по вопросам расписания, графика служения Ральфа Хоу или возможности приглашения его на служение можно посмотреть на сайте http://www.ralphhoweministries.com/
или связавшись с администратором служения Ральфа Хоу в восточной Европе Мирославом Бертраном
email: 4ministry@i.ua
avatar
0
2 tasya111 • 10:23, 10.12.2010 2
avatar
1
1 Мур • 10:10, 10.12.2010 1
Ральф Хоу учил также на эту тему у нас в прошлом году и у меня есть эта проповедь в mp3 называется "отличие между нынешней пасторской церковью и апостольско-пророческой церковью будущего"
Там много схожего но есть и различия.
Я как нибудь размещу либо саму ссылку либо перепечатаю.
Тогда Ральф говорил что у него много мыслей на эту тему и как будет время он напишет книгу а пока он говорит на эту тему на семинарах и пишет в блогах
avatar
0
3 Уза • 10:33, 10.12.2010 3
Давай, Мурат. Интересно.
avatar
0
6 Kainazarov_Timur • 22:40, 10.12.2010 6
Это в принципе одна и та же тема, просто Ральф расширяет свой кругозор со временем. Теперь он уже выделил около 168 признаков и отличий пасторской модели церкви от апостолько-пророческой.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: 2020, церковь
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1
prettyzhako71
Кто был сегодня
Новенькие
Наш опрос
Covid-19 это суд Божий?
Всего ответов: 78
Подписаться на RSS
Subscribe Bookmark and Share
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020