Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 19.08.2017, 12:16
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [74]
Книги [2022]
Видео [378]
SCOAN [452]
Аудио [33]
Семья [51]
Статьи [912]
Разное [160]
Израиль [266]
Скачать [100]
Новости [295]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [208]
Популярное [111]
Morning Star [778]
Пророчества [714]
Пробуждение [188]
Прославление [243]
Миссионерство [265]
Исследуем Писания [60]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [392]
John G. Lake Ministries [138]
Это сверхъестественно! [407]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Нравится ли дизайн сайта?
Всего ответов: 136
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2008 » Август » 4 » Рик Джойнер – Совершенное церковное собрание
Рик Джойнер – Совершенное церковное собрание
13:34

Но, предлагая сие, не хвалю вас, что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее. (1 Коринфянам 11:17)

 

Когда мы собираемся вместе, как мы встречаемся, где мы встречаемся, и порядок собраний является важным и может иметь чрезвычайное влияние на  всё качество церковной жизни. Как стих наверху говорит, мы можем собираться ради хорошего или для плохого. Поэтому так важно рассмотреть  это в жизни каждой церкви.  <…> <…>

 

<…> <…> За то время, когда проходят христианские служения, мы имеем определённый порядок, который был выработан  в течение многих столетий. Зачем же изобретать велосипед? Определённый порядок служений, кажется, действует лучше, по крайней мере, в большинстве случаев. Есть основные линии, которые могут иметь различия, но в основном все они отработаны для проведения эффективного церковного служения. Этот порядок следует этим основным курсам:

 

1) Прославление с пением гимнов или более современное песнопение

2) Объявления/пожертвования

3) Учение/проповедь

4) Молитва/служение

5) Окончание

 

Даже хотя это - основной устрой служения почти в каждой церкви, время, в которое мы живём, может потребовать определённых модификаций. Перед тем, как обсудить это, давайте вкратце исследуем типичное церковное служение немножко глубже.

 

ТРАДИЦИОННОЕ ЦЕРКОВНОЕ СЛУЖЕНИЕ

 

Традиционные протестантские церкви следуют форме церковного собрания, возраст которой более пяти сотен лет. Это необязательно неправильно. Многие люди чувствуют себя безопасно  в структурности, где они точно знают порядок служения. Некоторые бы стали жаловаться, что не остаётся места для движения Духа в таких структурах…

 

Дух может не иметь место для движения … в этой традиционной форме собраний, но некоторые люди могут получить очень глубокое прикосновение от Духа в гораздо более контролируемой структуре. Люди с определённым темпераментом, который дан им Господом, могут получить от Господа намного легче в структурности, чем где-то, где они чувствуют происходящее как хаос.

 

И Господь и апостолы время от времени шли служить в синагоги, которые имели крайне структурированный порядок служений. Всё ещё похоже, что Ему нравится приходить на такие собрания и выходить вперёд с важным учением.  Огромный процент великих учительских служений недавнего времени  вышли из традиционных деноминационных церквей с сильно структурными служениями. <…>

 

Несколько наиболее мощных движений Духа, которые я наблюдал  в церкви, пришли в традиционные церковные служения. Поэтому, мы должны выбрать позицию, что если Дух проявляет Себя там, кто мы такие, чтобы говорить против? При этом кажется, что лишь немногие из нового поднимающегося поколения были привлечены в такие жесткие структуры служений. Поэтому и усыхает «традиционная церковь», в то время как основной рост сейчас ожидается в христианстве, отходящем от этой формы служений.

 

ПОЛУ-ТРАДИЦИОННОЕ ЦЕРКОВНОЕ СЛУЖЕНИЕ

 

Это традиционное церковное служение с добавление таких вещей как выделение времени для действия дара пророчества или языков и истолкования. Однако, это маленькое изменение может прибавить мощности в церковное служение, передавая великое чувство присутствия Господа. Это также даёт собравшимся хорошую возможность быть участниками в служении. Даже в малом, это может помочь побороть одну из большущих проблем церкви – наблюдательное христианство, которое более подходит к спортивным зрителям, чем к библейскому участию. В этом случае христиане приходят и платят деньги в форме десятины и пожертвований и затем, комфортно усевшись, смотрят на нескольких людей на сцене и поддакивают им.

 

Даже при этом, собрание, имеющее определённый процент участвующих, начинает засыхать и в этой форме служения. После периода времени в этих церквях, обычно те же самые люди будут пророчествовать или делиться посланиями на языках и немногие хотят или будут способны вырваться в это. Иногда некоторые используют эту открытость, чтобы проповедовать или попытаться диктовать свои правила в церкви, используя пророческую власть.. Но преимущества этого типа служения намного превышают недостатки.

 

СОВРЕМЕННЫЕ СЛУЖЕНИЯ

 

Все из  «современных» или «не-традиционных» собраний, которые я посещал, были в основном традиционной формой служения с современной музыкой прославления. Даже хотя одежда и атмосфера была более обычной и повседневной, основная форма сохранила традиционное прославление, пожертвования и объявления, проповедь, молитву и служение нуждам.

 

СЛУЖЕНИЯ СВОБОДНОЙ ФОРМЫ

 

Служения свободной формы работают только в очень маленьких группах, но на этих служениях люди собираются и, хотя собрания могут проходить под присмотром пастора или старейшины, ищут водительство Духа и исполняют 1 Коринфянам 14:26: «Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.»

 

Чтобы «каждый» смог спеть, дать учение, поделится откровением или сказать на языках, предполагается маленькая группа. В моём первом переживании в церковной жизни, которая была домашней церкви, это было такой формой и мы имели некоторые очень мощные собрания. Иногда я проводил часы с другими молодыми христианами, посещая такие собрания, потому что они были такими вдохновляющими и назидательными. Обычно требуется построить ядро зрелых людей… Воодушевление, эмоции и чувства что нечто может произойти на любом из собраний, придают энергию  этим собраниям, которую тяжело сравнить с чем-либо.

 

Даже при этом, такие служения свободной формы будут работать только в сравнительно маленьких группах. Я видел некоторые попытки перенести это на большие группы с некоторым первичным успехом, но со временем они стали такими неуклюжими и открытыми к разрушению, что редко могли быть приемлемы для больших групп. Я также наблюдал многие из этих собраний, которое предполагались быть свободными для движения Духа, но Он не двигался там. Но не только Он не двигался, но казалось, что всё, что исходило от таких собраний, было плохое учение, плотские и даже лже пророчества и хаотичное прославление, в лучшем случае.

 

ДОБИВАЯСЬ СВОБОДЫ

 

Как ответ на желание о более живой и здоровой церковной жизни, многие большие, растущие церкви комбинируют большие собрания с маленькими ячеечными группами.  Похоже, что это хорошая формула для сильной, здоровой церкви и это является параллелью  с иерусалимской церковью первого столетия, которая собиралась в храме послушать апостольские учения и затем также встречалась по домам.

 

Моё личное предпочтение в том, что мне бы больше понравился необузданный огонь, чем никакого огня, что может также и означать, что я бы предпочёл пойти в необузданность (wild), хаотичность и часто в плотское служение, чем мёртвое. Однако, нет сомнений, что лучше иметь не только огонь, но и место для огня. Бог не автор смущений и после 35 с небольшим лет, проведённых  на собраниях, я пришел к убеждению, что Господь предпочитает наличие определенного порядка. Может быть порядок без цепей и может быть свобода без хаоса. Если зрелые или те, кто призван иметь власть, не возьмут лидерство в почти каждом направлении, вакуум будет заполнен незрелыми и плохими вещами.

 

Открытость в духе всегда в определённом порядке. Быть открытом к чему угодно, что ведёт к деланию чего-угодно не есть «благопристойно и чинно» (см. 1 Коринфянам 14:40); это открывает дверь для хаоса и создаёт почву для действий дьявола. Иов назвал «страну тьмы» местом «где нет устройства» (см. Иов 10:21-22). Всегда в духовных вещах есть канавы по сторонам дороги жизни. Где-то между крайностями есть место, где мы можем обеспечить свободу и сохранить благопристойность и порядок.

 

В естественном, чем взрослее мы становимся, тем больше свободы мы получаем и тем больше ответственности принимаем. Одна из причин для хаоса, которую я заметил на собраниях свободной формы в том, что каждому молодому христианину даётся свобода и ответственность, которая превышает их уровень зрелости. Если мы дадим ребёнку слишком много свободы, он может оказаться в серьёзной опасности. При различении уровня зрелости тех, кому мы служим, мы должны быть мудры в давании свободы и ответственности.

 

Журнал «Утренняя Звезда», том 18, номер 3.

© Перевод Сергея Назарова
 
Категория: Morning Star | Просмотров: 2241 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.7/7 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Рик Джойнер, церковь
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 23
Пользователей: 1
Regata
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2017