Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [79]
Книги [2052]
Видео [385]
SCOAN [469]
Аудио [33]
Семья [51]
Статьи [938]
Разное [161]
Израиль [270]
Скачать [103]
Новости [316]
История [117]
Lakeland [144]
Картинки [221]
Популярное [115]
Morning Star [799]
Пророчества [715]
Пробуждение [188]
Прославление [291]
Миссионерство [267]
Исследуем Писания [68]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [394]
John G. Lake Ministries [149]
Это сверхъестественно! [424]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Когда вы пришли к Богу?
Всего ответов: 441
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2010 » Февраль » 28 » Тяни сухую руку
Тяни сухую руку
08:04
Мк.3:1-5 "...И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу..."

Кто-то, может быть, скажет: "Ну вот, опять об исцелении". Но эта тема просто сама "всплывает", и главным образом потому, что исцеление является постоянной составляющей земной жизни Христа. Невозможно исследовать Его земной путь и не "натыкаться" на исцеления, поскольку они "сплошняком" заполняют всё Его жизнеописание. Более того, они выразительно демонстрируют природу Христа, Его характер и Его внутренний мир. Так что каждое исцеление - это целая тема, и не столько об исцелении, сколько о Самом Христе.

Интересно, но здесь нигде не сказано, что человек, имевший сухую руку, первым просил Иисуса об исцелении. Скорее всего, будучи правоверным иудеем, он, как и все остальные в синагоге, полагал, что исцеление неуместно в субботу. Возможно, он думал, что даже просьба об этом будет неуместной в субботу. И хотя было известно, что Иисус позволял себе некоторые вольности в законе (упоминание о хлебах при Авиафаре), это всё же не повод самому нарушать закон или провоцировать к этому Иисуса.

Далее, мы видим, что ревнители закона внимательно наблюдают за Христом. Это значит, что раньше в служении Иисуса уже были случаи, когда Он первым проявлял инициативу и начинал действовать самостоятельно, независимо от просителей или искателей исцеления (Ин.5). И поэтому здесь, в нашем отрывке, фарисеи ждут инициативы именно от Иисуса, а не от больного человека.

Я хочу, чтобы мы чётко увидели, от Кого здесь исходит инициатива в исцелении. Мы привыкли считать, что эта инциатива исходит в первую очередь от людей. Действительно, люди всегда гонялись за Иисусом в поисках исцеления. Именно они часто первыми проявляли инициативу и начинали простираться ко Христу, а Он был вынужден всего лишь реагировать на очередной вызов в Своём служении. Но здесь картина иная. Здесь не больной ищет врача, а Врач ищет больного.

Давайте зададим себе вопрос: "Что влекло Иисуса в синагогу?" (стих 1). Неужели желание лишний раз послушать Тору? Неужели одно лишь желание формально исполнить закон? Кстати, закон нигде не предписывал обязательного посещения синагоги. Посещение храма - да, посещение скинии - да, но не синагоги. Наверное, Он кого-то искал там. Наверное, Он искал того, кому сможет помочь.

Обратите внимание на то, как Иисус ставит вопросы: "Должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить?". Для Иисуса нет середины, нет такого состояния, когда не делается ни добра, ни зла (т.е. бездействия). Другими словами, для Него есть только "или-или". Иисус расценивает Своё бездействие по отношению к этому человеку как зло, как сознательное его погубление. Он думает примерно так: "Если Я сейчас ничего не сделаю для этого человека, то это будет всё равно, что Я сделаю ему зло и целенаправленно погублю его". Я хочу, чтобы мы увидели Иисуса именно Таким. Он пришёл в этот мир взыскать больных, и если Он встречает нас и видит нашу болезнь (в любой её ипостаси), то Он совершенно искренне чувствует ответственность не быть по отношению к нам бездейственным.

Своё бездействие Он считает преступным (Иак.4:17, "могу - значит должен"). Давайте будем верить в Такого Иисуса. Он искренен в Своём поиске нас, страждущих, Он активен, Он ответственен. И всё же примечательно, что от человека тоже потребовались некоторые шаги для принятия исцеления - встать на середину, протянуть руку. Само по себе это неудивительно, поскольку во всех евангельских случаях исцелений от человека всегда требовалось какое-то действие (пусть даже самое незначительное). Но в данном отрывке это действие как бы разделено на два - сначала "стань на средину", а затем, после некоторой паузы - "протяни руку твою".

Очевидно, что такое поэтапное послушание потребовало от сухорукого человека немалой смелости и веры. Он мог просто не послушаться Иисуса и спрятаться за спинами своих товарищей. А затем, даже и выйдя на середину, в последний момент он мог бы и не сделать попытки протянуть иссохшую руку.

Итак, для сотрудничества с Иисусом, от этого человека требовалось поэтапное послушание: 1) выйти на середину; 2) протянуть свою руку. Так и в нашей жизни - от нас в нашем сотрудничестве с Господом тоже требуется поэтапное послушание.

И часто бывает, что когда ты выходишь на середину - сразу же ничего не происходит. Необходимо дождаться следующих инструкций, а Бог как будто молчит. Что же Он делает в моменты затишья или паузы? Возможно, Он разбирается с твоими врагами (религиозными духами), как и в нашем отрывке. Возможно, Он что-то производит в духовном мире. Мы точно не знаем, но нам нужно не разочаровываться и продолжать держаться за Него верой. Давайте ещё раз попытаемся представить, как этот сухорукий мог воспринимать Христа в процессе исцеления.

Во-первых, нужно признать, что Иисус позиционировал Себя как Личность, исполняющую закон. Он не стремился нарушать закон всякий раз, по поводу и без повода, лишь бы раззадорить религиозников (случай со статиром). Т.е. Иисус мог производить впечатление, конечно, радикального человека, но который вполне в ладах с законом, так что фарисеям приходилось именно ИСКАТЬ обвинений (которые не лежали "на поверхности"). И вот теперь этот Иисус вызывает меня из толпы. Чего ожидать от такой инициативы с Его стороны? Неужели исцеления? Но ведь это, по идее, не по закону. А может, Он скажет сейчас какое-то пророчество, или просто слово ободрения (утешения), или же пригласит меня на встречу с Ним завтра, когда будет более удобное время для исцеления? Подумайте - ведь и мы, подобно этому сухорукому, ожидаем, что Иисус будет работать с нами определённым образом и следовать определённой закономерности. Но знаете, что здесь чудесно? Иисус может сделать несравненно больше того, о чём мы помышляем.

Ради тебя Он может сделать исключение и выйти за рамки твоих ожиданий. Конечно, это будут исключения в процедурном порядке (но никак не в нравственном). Просто Иисус может проявить инициативу и нарушить привычный порядок вещей. Он может войти в твою религиозную систему, в твою синагогу и взыскать тебя радикальным, нестандартным образом. Я не знаю, как именно это может произойти с тобой, я просто призываю верить в Такого Иисуса. Наверное, у каждого из нас есть сфера, есть какая-то "рука", которая сухая и не имеет сил. Вроде бы эта рука, как необходимый орган, у нас имеется, но она почему-то немощна (как после обморожения). Давайте тянуть её к Иисусу, не взирая на религиозные насмешки, но проявляя "нелимитирующую" веру и поэтапное послушание.

Категория: Статьи | Просмотров: 1395 | Добавил: slakon | Рейтинг: 5.0/6 |
Всего комментариев: 6
avatar
0
6 wowyk • 09:45, 02.03.2010 6
очень вэри гуд!!

и то что Мурат добавил тоже..

avatar
0
5 walom • 14:49, 01.03.2010 5
walom BOLJWOE SPASIBO!!!!! On mowet voiti v tvoju sinagogu !!!!
avatar
0
4 Мур • 14:31, 01.03.2010 4
Спасибо огромное за статью!
Я еще добавлю что Иисус пошел на исцеление даже несмотря на то что подвергался риску преследования и даже угрозы убийства. После этого религиозники собрали совещание на котором решили убить его.
Сегодня этот вопрос Иисуса через тысячелетия звучит к нам всем, к современной церкви: что должно делать исцелять или повиноваться букве, идти сверхестественным путем или наблюдать за теми кто исцеляет, согрешают они в чем то или нет? К кому мы относимся к религиозникам наблюдающим за помазанниками и осуждающими или тем кто движется чудесах.
И еще этот вопрос вызов к нам, кто считает что исцелять надо, но не исцеляет, почему мы не исцеляем? Я вижу вызов в каждом больном человеке и инвалиде, который не исцелился после молитвы. Конечно исцеления случаются но к сожалению не во всех случаях. Я могу оправдывать себя что у другого нет веры, но тогда пусть исцеление происходит по моей вере.
avatar
0
3 Sergey • 09:01, 01.03.2010 3
Спасибо за статью! Ставлю отлично!
avatar
0
2 Уза • 08:49, 01.03.2010 2
Слава, очень изменились твои статьи. Я вижу в них больше Святого Духа и меньше тебя. Хорошее слово - полезное и съедаешь с удовольствием. Ты вложил кирпичек в строительство. Спасибо.
avatar
0
1 DaSha • 21:41, 28.02.2010 1
Да... с чего же начать.

Во первых с первого абзаца - накрыл Дух Святой!

Во вторых - классная статья, в очередной раз smile

а именно:
Давайте будем верить в Такого Иисуса. Он искренен в Своём поиске нас, страждущих, Он активен, Он ответственен.

И часто бывает, что когда ты выходишь на середину - сразу же ничего не происходит. Необходимо дождаться следующих инструкций, а Бог как будто молчит.

Спасибо большое! Замечательно!

Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: проповедь, религия, Иисус, исцеление
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 6
Пользователей: 3
alexandrrudenko1971, Роман_Федорец, vital-777
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2017