Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Библия
1 Я предупреждаю и советую старейшинам среди вас (пасторам и духовным руководителям церкви) как состарейшина и как свидетель [призванный свидетельствовать о] страданий Христовых и соучастник во славе (чести и великолепии), которая должна открыться (обнаружиться, развернуться):

2 Заботьтесь (воспитывайте, храните, ведите) о Божьем стаде, которое у вас [в вашей ответственности], не по принуждению или под давлением, но охотно; не с бесчестным мотивом выходы и пользы [относящейся к положению], но из усердия и готовностью;

3 Не господствуя [высокомерно, деспотично и властолюбиво] над вашими подопечными, но подавая пример (образец и модель христианской жизни) стаду (собранию).

4 И [когда] явится Главный Пастух, вы получите [a]венец славы победителя.

5 Также кто моложе и ниже рангом, повинуйтесь старейшинам (служителям и духовным руководителям церкви) [отдавая им должное уважение и принимая их советы]. Облекитесь [оденьтесь], все из вас, в смирение [как одеяние слуги, [b]покрытие которого ясно говорило о свободе от гордости и высокомерия] в отношении друг друга. Ибо Бог противится гордым (надменным, властолюбивым, высокомерным, самонадеянным, хвастливым) [и Он противостоит, препятствует и поражает их], но даёт благодать (благоволение, благословение) смиренным.

6 Поэтому смерите себя [понизьте себя в своих собственных ожиданиях] под крепкую руку Божию, чтобы в своё время Он мог вознести вас,

7 Возлагая [c]все ваши заботы [все ваши беспокойства, все ваши волнения, [d]раз и навсегда] на Него, ибо Он заботиться о вас с любовью и печется о вас [e]бдительно.

8 Будьте уравновешены (сдержанны, имея трезвый разум), бодрствуйте и будьте осторожны всё время; ибо враг ваш, дьявол, бродит как рыкающий лев [[f]в лютом голоде], ища кого схвати ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 3243 | Дата: 06.07.2011 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (4) |

1 Но что касается времён, точных сроков и дат, собратья, нет необходимости писать что-либо к вам

2 Ибо вы сами достоверно знаете, что день [возвращения] Господа придёт [неожиданно и внезапно] как вор ночью.

3 Когда люди будут говорить: «всё хорошо и надёжно» и «мир и безопасность», тогда в один момент непредвиденное разрушение (разорение и смерть) придёт так внезапно как муки родов постигают женщину с ребёнком; и у них не будет способа избежать, ибо не будет выхода.

4 Но вы не во тьме [не во власти её силы], собратья, чтобы этот день застал вас с удивлением как вор.

5 Ибо все вы - сыны света и сыны дня; мы не принадлежим ни ночи ни тьме.

6 Соответственно тогда не будем спать, как прочие делают, но будем бодрствовать (начеку, осторожны) и будем трезвиться (успокоены, собранны и осмотрительны).

7 Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.

8 Но мы принадлежим дню; поэтому, будем трезвиться и облечёмся в броню (латы) веры и любви и в шлем надежды спасения.

9 Ибо Бог не определил нас на [Его] гнев [Он не избрал нас, чтобы осудить нас], но [чтобы мы могли] обладать [Его] спасением через Господа нашего Иисуса Христа (Мессии),

10 Умершего за нас, чтобы мы, живы ещё или мертвы [в Христовом пришествии], жили вместе с Ним и разделяли Его жизнь.

11 Посему ободряйте (предупреждайте, увещевайте) друг друга и назидайте (укрепляйте) один другого, как вы и делаете.

12 Также молим вас, собратья, уважать трудящихся среди вас [распознавать их за то, кто они есть, признавать и быть признательными и уважать их всех] – ваших лидеров, кто над вами в Господе и кто предупреждает и доброжелательно бранит и увещевает вас.

13 И почитайте их очень высоко и имейте большое любящие почтение в [здравую и благо ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 2409 | Дата: 04.07.2011 | Рейтинг: 5.0/9 | Комментарии (2) |

Начальнику хора; на [музыкальном орудии] Шошан [по-видимому, популярный духовой инструмент. Псалом] сынов Коревых. Учение или поучающая или назидающая песнь. Песнь любви.

2 Моё сердце переполняется [a]благой темой; я направляю мой псалом Царю. Язык мой - трость писца.

3 Ты прекраснее детей человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки.

4 Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, в славе Твоей и величии Твоём.

5 И в величии Твоём одержи победу ради истины и кротости и праведности (правильном стоянии с Богом); и пусть правая рука Твоя ведёт Тебя в дивных делах.

6 Остры стрелы Твои; - народы падут пред Тобою; - попадают прямо в сердце врагов Царя.

7 Твой трон, Боже, во веки и веки; скипетр праведности - скипетр царства Твоего.

8 Ты любишь праведность, честность и правильное стояние с Богом и ненавидишь безнравственность; посему Бог, Твой Бог, помазал Тебя елеем радости более соучастников Твоих.

9 Все одежды Твои, как смирна и алой и кассия; струйные инструменты радуют Тебя.

10 Дочери царей между почетными женщинами у Тебя; стала царица по правую руку от Тебя в Офирском золоте.

11 Слушай, о дочь, смотри, покорись и согласись с моим указанием: забудь также твой собственный народ и дом отца твоего;

12 Так возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, будь покорна и поклонись и почти Его.

13 И, дочь Тира, богатейшие из народа будут умолять о твоём благоволении с дарами.

14 Царская дочь во внутренней части [дворца] вся славная; одежда её шита золотом.

15 Она ведётся к Царю в испещренной одежде; с девами, её подругами, которые следуют за ней, ведут её к Тебе.

16 С веселием и ликованием п ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 3432 | Дата: 02.07.2011 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

Псалом Давида, когда он был в пустыне Иудейской.

2 Боже! Ты Бог мой, ревностно я буду искать Тебя; моя существо жаждет Тебя, моя плоть томиться по Тебе и увядает без Тебя, в сухой и пустой земле, без воды.

3 Так я смотрел на Тебя в святилище, чтобы видеть силу Твою и славу Твою.

4 Потому что Твоё добротолюбие лучше чем жизнь, уста мои восхвалят Тебя.

5 Так буду благословлять тебя, пока я живу; во имя Твое вознесу руки мои.

6 Всё моё существо будет насыщено маслом и жиром; и уста мои восхвалят Тебя радостным гласом.

7 Когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в ночные стражи.

8 Ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь.

9 Всё моё существо неотступно следует за Тобой и прилепилось близко к Тебе; Твоя правая рука поддерживает меня.

10 А те, которые ищут погибели душе моей [сами погибнут] и сойдут в преисподнюю земли [в мир мёртвых].

11 Сразят их силою меча; достанутся они в добычу лисицам и шакалам.

12 Царь же возвеселится в Боге; всякий клянущийся Им [т.е. кто связывает себя Божьей властью, признаёт Его верховенство и посвящает себя Его славе и служению Ему; такой] восхвален будет, ибо заградятся уста говорящих ложь.

... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 3434 | Дата: 30.06.2011 | Рейтинг: 5.0/8 | Комментарии (6) |


1 И ангелу (посланнику) собранию (церкви) в Сардисе напиши: Это слова Имеющего семь Духов Божьих [[a]семеричный Святой Дух] и семь звёзд: знаю твою историю и знаю твои дела; ты предполагаешь, что жив, но [в реальности] ты мёртв.

2 Пробуди себя и продолжай бодрствовать, и воодушевись и укрепляй то, что осталось и что близко к смерти; ибо Я не нашел из того, что ты делал [любой твоей работы], соответствующим требованиям Моего Бога или совершенству в Его глазах.

3 Итак, вспомни уроки, которые ты принял и слышал; постоянно держи их на сердце и повинуйся им, и покайся. В случае если ты не пробудешь себя и не продолжишь бодрствовать и наблюдать, Я найду на тебя как вор, и ты не узнаешь и не догадаешься, в какой час Я приду.

4 Впрочем у тебя есть несколько человек в Сардисе, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белом, потому что они достойны и заслужили.

5 Побеждающий будет радоваться в белых одеждах, и Я не изглажу и не вычеркну имя его из Книги Жизни; Я признаю его [как Своего] и исповедую имя его открыто пред Отцом Моим и пред ангелами Его.

6 Способный слышать, да слышит и внимает тому, что [Святой] Дух говорит собраниям (церквям).

7 И ангелу (посланнику) собранию (церкви) в Филадельфии напиши: Это слова Святого, Истинного, имеющего ключ Давидов, Который открывает - и никто не закроет, закрывает - и никто не откроет:

8 Я знаю твои [записанные] дела и что ты сейчас делаешь. Смотри! Я широко открыл дверь пред тобою, и никто не сможет закрыть её; Я знаю, что ты немного имеешь силы, и при этом ты сохранил Слово Моё и оберегал послание Моё и не отрёкся от имени Моего.

9 ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 4371 | Дата: 29.06.2011 | Рейтинг: 4.7/11 | Комментарии (5) |

Начальнику хора. Учение или поучающая или назидающая песнь, сынов Коревых.

1 Как олень бежит и стремиться к потокам воды, так и я бегу и стремлюсь к Тебе, о Боже.

2 Моё внутренне существо жаждет Бога, живого Бога. Когда же я приду и увижу лицо Божье?

3 Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: "Где Бог твой?"

4 Это [хорошо] помню я и изливаю душу мою: как я ходил перед людьми и вёл их в дом Божий [как дирижер перед оркестром, управляя как вступить звуку музыки и хору], со гласом радости и хвалы празднующего сонма.

5 Что унываешь ты, внутренность моя? И от чего ты стонешь и смущаешься во мне? Надейся на Бога и жди, простираясь к Нему, ибо я буду еще славить Его, мою Помощь и моего Бога.

6 О мой Бог, унывает во мне душа моя [моё бремя больше, чем я могу вынести]; посему я воспоминаю о Тебе с земли Иорданской [реки], с [вершины горы] Ермона, с небольшой горы Мизар.

7 [Ревущая] бездна призывает [ревущую] бездну голосом водопадов Твоих; все Твои потоки и Твои волны прошли надо мною.

8 Днем явит Господь добротолюбие Своё, и ночью Его песнь будет со мною, молитва к Богу жизни моей.

9 Я скажу Богу моей Скале: для чего Ты забыл меня? Почему хожу я, сетуя от давления врага?

10 Как бы мечом [поражая] в кости мои, враги мои насмехаются и ругают меня, когда говорят мне постоянно: «Где Бог твой?»

11 Что унываешь ты, внутренность моя? И от чего ты стонешь и смущаешься во мне? Надейся на Бога и жди, простираясь к Нему, ибо я буду еще славить Его, мою Поддержку и Бога моего.

Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 7352 | Дата: 28.06.2011 | Рейтинг: 5.0/10 | Комментарии (7) |

1 [a]Благословен (счастлив, удачлив, преуспевающий) муж, который не ходит на совет нечестивых (не следует их совету, их планам и целям) и не стоит [покорно и бездейственно] на пути грешных и не сидит [чтобы расслабиться и отдохнуть] в собрании развратителей [и насмешников].

2 Но его наслаждение и желание в законе Господа, и о Его законе (заповедях, наставлениях, учениях Божьих) он привычно размышляет (обдумывает и изучает) день и ночь.

3 И будет он как дерево, прочно посаженной [и развиваемое] при потоках вод, которое приносит плод свой во время своё, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, преуспеет [и придёт в зрелость].

4 Не так – нечестивые [непослушные и живущие без Бога]. Но они - как прах [бесполезный, мёртвый, не имеющий сути], возметаемый ветром.

5 Потому не устоят [не оправдаются] нечестивые [непослушные и живущие без Бога] на суде, и [b]грешники - в собрании праведных [правильно стоящие с Богом].

6 Ибо знает полностью Господь путь праведных, а путь нечестивых [непослушных и живущих без Бога] получит возмездие (погибнет и придёт в ничто).

Сноски:
a. Этот псалом называют «Псалом Предисловием» потому что в некоторых аспектах его можно рассматривать «текстом, о котором все говорят псалмы». Он начинается с благословения, «Благословен», как и в нагорной проповеди нашего Господа (Матфея 5:3) .

b. Чарльз Сперджен (Сокровищница Давида) сказал, «Грешники не могут жить на небесах. Они неприемлемый элемент там. Скорее рыбы смогут жить на дереве, чем грешники в раю». Единственный способ войти им на небеса – это родиться свыше и стать новым творением с чистым сердцем, способным полностью радоваться присутствию Божьему, Его святым англам ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 5009 | Дата: 27.06.2011 | Рейтинг: 5.0/8 | Комментарии (5) |

1 [a]Живущий в секретном месте Всевышнего, останется непоколебимым и будет покоиться под сенью Всемогущего [Чьей силе ни один противник не может противостать].

2 Я скажу Господу, Он – моё Прибежище и моя Крепость, мой Бог; на Которого я полагаюсь и рассчитываю, и на Которого я [постоянно] уповаю!

3 Ибо [тогда] Он избавит тебя от сети ловца и от гибельной язвы.

4 [Тогда] Он покроет тебя Своими перьями и под крыльями Его ты будешь уверен и найдёшь убежище; щит и ограждение - истина и верность Его.

5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы (злых заговоров и клеветы), летящей днем,

6 Язвы, ходящей во мраке, разрушения и внезапной смерти, которая приходит неожиданно и опустошает в полдень.

7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч по правую руку от тебя; но к тебе не приблизится.

8 Только смотреть будешь очами твоими [будучи недоступный в секретном месте Всевышнего] и видеть возмездие нечестивым.

9 Ибо ты сделал Господа своим прибежищем; и Всевышнего избрал своим местом обитания,

10 Не приключится тебе зло, и язва или бедствие и катастрофа не приблизится к жилищу твоему.

11 Ибо ангелам Своим [специально] заповедает о тебе – сопровождать и охранять и защищать тебя на всех путях [послушания и служения] твоих.

12 На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею.

13 На гадюку и льва наступишь; попирать будешь молодого льва и змею.

14 За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё [имеет личное знание Моей милости, любви и доброты – верит и полагается на Меня, зная, что я никогда не оставлю его, нет, никогда].
... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 6878 | Дата: 25.06.2011 | Рейтинг: 5.0/9 | Комментарии (6) |

1 Если я [могу] говорить на языках людей и [даже] ангелов, но не имею любви (которая является причиной, намерением, духовным посвящением [a]как любовь, вдохновлённая Божьей любовью для нас и в нас), я всего лишь шумный гонг или кимвал звучащий.

2 И если у меня есть пророческие силы ([b]дар истолкования божественной воли и цели), и понимание всех секретных истин и тайн и обладание всем знанием, и если я имею [достаточную] веру, так что могу и горы переставлять, но не имею любви (Божьей любви в себе), - то я ничто (бесполезен).

3 Даже если я раздам всё имение моё (на обеспечение бедных), и если я отдам тело мое на сожжение или [c]чтобы я мог прославиться, но не имею любви (Божьей любви в себе), я ничего не достигну.

4 Любовь долготерпит, она терпелива и добра; любовь никогда не завидует и не вскипает от зависти, она не хвастлива или тщеславна, не ведёт себя высокомерно.

5 Она не самодовольна (высокомерна и исполнена гордости); она не груба (невежлива) и не ведёт себя непристойно. Любовь (Божья любовь в нас) не настаивает на своих правах или своём пути, потому что она не ищет своего; она не капризна и не раздражительна или обидчива; она не обращает внимания на зло, причинённое ей [не обращает внимания, пострадав незаслуженно].

6 Она не радуется несправедливости и неправедности, но радуется, когда побеждает правда и истина.

7 Любовь всё покрывает и переносит всё, что приходит, она всегда готова верить в лучшее в каждом человеке, её надежда не увядает из-за обстоятельств, и она всё переносит [без ослабления].

8 Любовь никогда не подводит [никогда не исчезает или устаревает или приходит к концу]. Что касается пророчества ([d]дар истолкования боже ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 4933 | Дата: 23.06.2011 | Рейтинг: 5.0/13 | Комментарии (13) |

1 ГОСПОДЬ – мой Пастух [чтобы кормить, вести и защищать меня], я не буду нуждаться.

2 Он даёт мне лежать на [свежих, нежных] зелёных пажитях; Он ведёт меня к тихим и спокойным водам.

3 Он освежает и восстанавливает мою жизнь [меня самого]; Он ведёт меня по путям праведности [чистоты и правильного стояния с Ним – не чтобы я заслужил этого, но] ради Своего имени.

4 Даже если я пойду через [глубокую, тусклую] долину смертной тени, я не убоюсь или ужаснусь зла, ибо Ты со мной; Твой посох [чтобы защищать] и Твой жезл [чтобы направлять], они успокаивают меня.

5 Ты приготавливаешь трапезу передо мной в присутствии моих врагов. Ты помазал мою голову [а]елеем; моя чаша наполнена [до краёв].

6 Так благость и милость и верная любовь будут сопровождать меня во все дни моей жизни, и во все мои дни дом Господень [и Его присутствие] будет моим местом обитания.

Сноски:
а. Это сложно понять для тех, кто живёт в умеренном климате, но привычное дело для тех, кто в жарком климате, мазать тело маслом, чтобы защититься от сильного потоотделения. Смешанное с благовонием масло придавало приятное освежение и бодрящее чувство. Атлеты мазали свои тела перед бегом. Тело, намазанное маслом, освеженное и бодрое, было лучше подготовлено к действию, и также Господь помазывает Своих «овец» Святым Духом, Который символизирует масло, чтобы сделать их более свободными в служении Ему и в беге по пути, которому Он ведёт – в небесном взаимоотношении с Ним.

Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 15654 | Дата: 22.06.2011 | Рейтинг: 5.0/28 | Комментарии (10) |

Было ли Валааму разрешено пойти к Моавитянам, чтобы проклясть Израиля или нет? Вначале кажется, что Бог дал разрешение, а потом передумал в том, что сказал.

Этот рассказ имеет несколько удивительных аспектов. Прежде всего удивительно узнать, что пророк Иеговы живёт в Верхней Месопотамии в регионе, откуда вышел Авраам в Харан по пути из Ура Халдейского в землю обетованную.

Фактически, это настолько изумительно и неожиданно, что у Бога был не еврейский пророк, что часто предполагается, что Валаам был бару, священник-предсказатель, которые обычно истолковывал сны и знамения и предсказывал будущее. Но Библия, похоже, не поддерживает эту точку зрения, потому что Валаам использовал имя Иеговы - имя, которое подразумевает личные взаимоотношения. Хотя Валак поручил ему проклясть Израиль, следует напомнить, что провозглашение благословений и проклятий очень эффективно в библейском учении (Бытие 48:14-20, Судьи 17:1-2, Матфея 21:18-22).

Был ли Валаам воплощением зла или же он был в основном хорошим человеком? Возможно, как и в случае со многими другими, он был смесью и хорошего и плохого. Он действительно знал истинного, личностного Бога Израиля, и как многие другие верующие язычники, о которых в Писании сказано не много (например, Мелхисидек, Иофор, Раав), он действительно верил в спасение своей души. Но фактически, Бог использовал его не только чтобы защитить Израиль от проклятия, но он также был инструментом великого мессианского пророчества относительно «Звезды Иакова», путеводного света для восточных мудрецов, которые потом разыскали нового царя Израиля.

Что теперь делать с противоречиями в этом отрывке? Решение лежит в самом тексте, а не в предположениях или согласованиях.

Валаам уже принял одну царскую делегацию в Числах 22:7-14. Валаам правильно отвечает, что Господь не дал ему разрешения пойти с князьями Валаковыми проклясть Израиль. Но что на самом деле Валам ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 2926 | Дата: 25.07.2010 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (2) |

Проблем, возникших при описании встречи Саула с волшебницей из Аэндора в 1 Царств 28 огромная куча! Для начала это спиритизм, волшебство, общение с мёртвыми – всё то, что не одобряется в Писании. Фактически, существует большое количество строгих предупреждений против любого вовлечения или практики этого сатанинского искусства. ... Читать дальше »

Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 3266 | Дата: 14.06.2010 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (3) |

Сразу как пророк Самуил помазал Давида следующим царём, царь Саул лишился Духа Божьего и наполнился ужасной меланхолией, которую мы связываем со злым духом, посланным от Господа.

Дух Божий наполнял Саула, когда он стал выполнять роль царя над землёй (1 Царств 10:6; 11:6) . Точно не объяснено, что сделало присутствие Духа с Саулом, но кажется, что это дало дар управления, дар мудрости и благоразумие в решение людских дел, а также дух смелости. Эти дары можно увидеть из событий, после того как Саул был помазан царём и он сразу же отбросил свою предыдущую застенчивость и скрытость пред публикой. Очевидно, что Саул не имел естественных способностей для правления, а если бы имел, то зачем он скрывался в обозе, когда уже знал какой будет исход? Но когда Дух Божий сошел на него, он рассёк волов и призвал на помощь жителям Иависа Галаадского (см. 1 Царств 11). Бог даровал ему «Дух Божий» (1 Царств 11:6) и Саул стал великим лидером на 20 лет (1 Царств 14:47-48).

Но всё было мгновенно утрачено, когда Дух забрал от него дар управления.

Но что это за злой дух, который упоминается здесь и в 1 Царств 18:10 и 19:9? Древний историк Джозефус пишет: «Что касается Саула, некоторые странности и демоническое поведение нашло на него и вводило его в состояние удушья» (Античности 6.8.2). Keil и Delitzsch подобным образом связывали проблемы Саула с демоническим обладанием. Они уточняют, что это было не просто внутреннее чувство депрессии, но сильная демоническая сила, которая возобладала над ним, а не просто лишила его чувства покоя, но будоражила его чувства и мысли настолько, что он порой превращался в неуправляемого сумасшедшего. Этот демон назван «злой дух от Иеговы», потому что Иегова послал его как наказание.

Второе предположение, что этот злой дух был посланником, по аналогии с ситуацией в 3 Царств 22:20-23. Этот лживый дух сделал свою работу с разрешения Бога. ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 4655 | Дата: 06.06.2010 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (3)

Кажется, что речь здесь прямолинейна и ясна. Но на самом ли деле Павел имел ввиду то, что мы думаем? И если он имел это ввиду, то является ли это инструкцией для повсеместного применения, без учета исторического контекста и обстоятельств?

Это место из 1 Тимофея 2:13-15 является ключевым во всё продолжающемся споре о месте и роли женщин в церкви, доме и обществе. Ответы на эти вопросы являются весьма критическими.

Этот отрывок сложен еще по другой причине, а именно по эмоциональной, основанной на опыте, причине. Как мужчина я уверен, что я не могу уловить то воздействие, которое это апостольское слово должно иметь на женщин. Но, определяя такое ограничение, я всё же могу понять какой ущерб по самооценке и чувстве собственной одаренности может вызвать это запрещающее слово. Мы живем в такой момент истории, когда мужчины и женщины признаются одарованными в равной степени в интеллектуальной способности и искусстве общения. В таком климате этот апостольский запрет кажется сложным для понимания и принятия. Ибо как насчет пола, который противостоит полному проявлению Божьих даров сердца, разума и духа? Этот вопрос часто задают с тем утверждением, что Павел ясно определил роли для мужчины и женщины в соответствии с божьим предписанием и то, что ограничение Павла доказывает, что это универсальная норма. Такая реакция, однако, была бы проблематична. Отчет о сотворении мужчины и женщины в Бытии 1-2, который мы берем как основание для теологических заявлений о Божьем дизайне и замысле, утверждает, что мужчина и женщина являются равными и дополнительными. Оба вместе они несут образ Божий (Бытие 1:26-27). Им обоим дан мандат и ответственность в управлении над творением (Бытие 1:28). Сотворение женщины предназначалось, для того чтобы спасти человека от одиночества и обеспечить ему дополнение (Бытие 2:18).

<…>

Ограниченный статус женщины традиционно был основан на Бытие 3. Но из конт ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 4741 | Дата: 02.06.2010 | Рейтинг: 4.6/8 | Комментарии (13) |

Кажется, что Библия учит, что те, кто никогда не слышал Евангелие, будут осуждены. После всего это кажется не честным - ведь они никогда не слышали, чтобы могли верить и жить.
 
Очевидно, что стандарт суда для тех, кто никогда не слышал послание Библии является, воистину, сложным вопросом, о котором христиане спорят уже не одну сотню веков. Конечно, короткий ответ на этот вопрос навряд ли кого-нибудь удовлетворит, но мы, однако, сможем обсудить хотя бы часть этой проблемы, которую мы вынесли из этого стиха.
 
Во-первых, целью Павла, когда он писал этот стих, не было обсуждение вопроса суда на язычников. Он пишет церкви в Риме для того что бы адресовать этот пункт в своем учении, который произвел так много споров, его настойчивость в том, что и евреи и язычники могли придти к Богу на том же основании - по благодати Иисуса. Здесь, продолжая свою мысль, он указывает на то, что евреи, которые слышат и понимают Закон, но, на самом деле, не исполняют его, находятся под Божьим судом. Еврейская религиозная практика еще никого не сделала более лучшим перед Богом. В Римлянах 2:13 написано: "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут".
 
Это был важный момент, сделанный Павлом. Евреи полагал, что язычники были под Божьим судом потому, что они не соблюдали Божьи Заповеди, изложенные в Законе. Павел же говорит о том, что евреи, которые не исполняли всё из Закона (на что ни кто из них не мог и надеяться), тоже находились под Божьим осуждением. Все в равной степени нуждались в спасении через Иисуса и, таким образом, еврейский иудаизм не давал им никакой выгоды. Следствием из этого является то, что язычники, которые пришли к вере в Иисуса не будут чем-то лучше, если они станут еврейскими христианами, потому что они уже в том же состояни ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 3143 | Дата: 20.05.2010 | Рейтинг: 4.4/5 | Комментарии (5) |

« 1 2 ... 18 19 20 21 »
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2593]
Разное [642]
Библия [307]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [886]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [754]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024