Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 6
Пользователей: 2
ananinadiana0322, Sergey
Главная » 2012 » Март » 6 » Фото сверхъстественного на служении Джона Краудера
09:20
Фото сверхъстественного на служении Джона Краудера
Золотые пломбы, драгоценные камни, золото и манна, мгновенная потеря веса, стигматы и многое другое:

Категория: Видео | Просмотров: 4142 | Добавил: Светлана | Теги: Джон Краудер | Рейтинг: 4.3/11 | источник
Всего комментариев: 66
avatar
4
50 Firespirit333 • 17:35, 08.03.2012 50
противники этого видео, хватит говорить. Покажите Своего Бога, только это сможет поменять мнения, только это имеет силу изменять. Плотско-написанный текст даже с местами из Писания не имеет силу изменять, даже если вы правы в том, что пишете. Никто из нас не является эталоном истины, есть только одна Истина, есть только одна идеальная теологоия - это ЙЕШУА МЕССИЯ Лучше ничего не судить по взгляду очей и по слуху ушей, если Дух Святой ничего не говорит, то и вы ничего не говорите. "Что делать если Бог молчит?" Ответ: и ты молчи!!! Вам не страшно похулить случайно Духа Святого, или вы так сильно Его знаете, что прямо везде видите по видео где Он, а где не Он? если это правда - слава Богу, но я сомневаюсь в этом. Это страшно хулить Духа Святого - подумайте над этим. У кого есть духовное различение и Бог вам что-то открыл по этому поводу - вы имеете права высказать свою точку зрения, мы даже будем рады, если вы поделитесь что Дух Святой открыл, но если этого нет, то надо молчать.
avatar
-4
53 serge • 18:58, 08.03.2012 53
Ну так покажи нам живого Бога, пусть кто-нибудь с сайта засвидетельствует о исцелении по твоей молитве, а не твои истории
avatar
2
54 Firespirit333 • 19:03, 08.03.2012 54
в моей жизни есть Его слава, но я не собираюсь этим выпячивать себя. Если надо, то Бог покажет. Но заметь - я не высказал своё мнение по этому видео. почему? потому, что у меня не было никакого откровения от Духа Святого и понимания, поэтому я промолчал.
avatar
-2
55 serge • 19:20, 08.03.2012 55
так я тоже вроде бы не говорил ничего по этому видео. Хотя имею свидетельство от Духа.
avatar
2
56 Iraef • 20:44, 08.03.2012 56
Конечно,хорошо бы уже закончить эти дискуссии,но добавлю для Вас-Firespirit333
Нужно не выпячивать себя,а необходимо СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ О ТОМ,ЧТО БОГ ДЕЛАЕТ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ,ЧТОБЫ БОГ ПРОСЛАВЛЯЛСЯ ЧЕРЕЗ ЭТО.Ничего хорошего не будет,если Вы будете прятать в секрете то,что Бог совершает в Вашей жизни.
Не прячьтесь,откройтесь для детей Божьих и поведайте нам о Его чудесах.Пусть даже это будет какая-то мелочь в Ваших глазах.Но любое свидетельство может кого-то сильно коснуться,чем Вы сможете приобрести еще одного брата или сестру для Небесного Царствия.
И это не выпячивание себя,а как раз прославление БОГА ПОСРЕДСТВОМ СВИДЕТЕЛЬСТВА.
Выпячивание-это ближе к тому,как когда кто-то умничает просто,в чем не Бог прославляется,а человек.
Благословений Вам! smile
avatar
7
43 evangelie • 13:20, 08.03.2012 43
Вроде все желающие уже свои позиции ясно изложили не по одному разу. Предлагаю закругляться, чтобы не начались переходы на личности. Давайте уважать не только себя smile

Если хотите продолжать разборки, пожалуйста, переходите в личку.
avatar
-1
24 serge • 21:30, 07.03.2012 24
Знаю одного товарища, который ходит в постоянных чудесах. а сам в очках, везде сфотографированный в контакте- спрашиваю чего так, недоразуменице какое то. --ааа--ммм-- они мне не мешают. а зрение то плохое, если ходит постоянно в них и даже фоткается. -
Ис.28:15 Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, - потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя"
avatar
0
51 Firespirit333 • 17:38, 08.03.2012 51
по этому нельзя ничего сказать. Лэстер Самрал тоже носил очки в конце жизни, хотя и говорил что такого не должно быть, но в его служении было реальное действие Бога и плоды. У Смита Виглсворта дочка вообще почти не слышала, только позже исцеление получила, хотя Смит уже за неё до этого много молился. Павел писал: "проповедуя другим, чтоб самому не остаться недостойным" Тем не менее, Лэстер Самрал, одевал очки только когда читал Слово, а в одной из проповедей он сказал, что сражается с этим.
avatar
2
52 serge • 18:41, 08.03.2012 52
ты Словом Божьим оперируй, а не приданиями
Мар.7:13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
avatar
0
19 kegp • 18:40, 07.03.2012 19
могу конечно ошибаться - но вижу что многие Христиане понятие не имеют о суде или о судах... из Писания есть два основных суда:
1.Бог может внешних судит(но Христиане не могут судить внешних(т.е. мирских не состоящих в завете Крови окропления))
2.Бог и Христиане могут судить внутренних(т.е. верующих - которые в завете Крови окропления). Поэтому:
«Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.» 1 Кор. 5:12-13
так что еще место для суда как внешних - Богом, так и для суда внутренних для суда - Богом и Христианами
avatar
1
13 meleh • 11:56, 07.03.2012 13
К сожалению этому должно быть. Иисус сказал :Соблазны должны прийти...Человек он слепой в духовных вещах.Если Бог не откроет реальную картину то мы не видим истинное значение сверхестественного.Тогда человек уже проиграл потому что может путать истину и ложь.Дорогие братья и сестры через познание и личных отношений со Христом у нас появляется способность различать тьму и свет.Самое большое зло которое причиняется телу Христа мы начинаем через это друг друга угрызать спорить и даже ненавидеть. Очевидно при этом выигрывает враг! ДАВАЙТЕ СОСРЕДОТОЧИМСЯ НА ХРИСТЕ И ЕГО СЛОВЕ! А Он даст нам разумение кто есть кто.
avatar
1
11 Добрина • 00:54, 07.03.2012 11
Iraef - МУДРО!!!!!
ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ТАК ЛУКАВО!! surprised
avatar
3
10 Iraef • 00:36, 07.03.2012 10
Увидев эти фотографии,считаю нужным повторить однажды уже написанный мной комментарий.Не буду уставать писать то,что может как-то помочь открыть глаза.Ребята,молодцы,что уже некоторые начали видеть истинное значение этих проявлений..Слава Богу!Церковь очищается и наполняется Божьей Мудростью.
Вот мой коммент:
Мир вам,дорогие братья и сестры!
Где в Библии написано,что мы будем видеть летающие перья или бриллианты,появляющиеся откуда-то..или же золотую пыль или просто так будем играться вытягиваниями наших конечностей?Или же во рту у нас будут появляться золотые пломбы или золотые зубы?
Покажите мне хотя бы намек?
Неужели Иисус умер на кресте,чтобы явить миру эти фокусы-покусы?Неужели Он сам что-то подобное делал?
Иисус творил чудеса такие как людей исцелял,воскрешал из мертвых.Зачем же эти чудеса,которые мы видим сейчас?Не для того ли,чтобы нас отвлечь от истинного Бога,от Его истинных предназначений для нас.
Вот,что было сказано Иисусом:
Книга От Матфея > Глава 24 > Стих 24:
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Обратите внимание на,что и избранные будут прельщены.Я лишь призываю-будьте внимательны,не дайте себя обольстить сатане чудесами.
Просто рассудите сами.Зачем нужны такие чудеса,как летающие перья?Какой смысл?Вы что,думаете,что это перья Ангелов?Бог нам сказал,что ни один волос с головы нашей не падет,думаете,Бог допустит перьям от Ангелов опасть?Что могут означать падающие перья-не то ли,что дьявол пытается посмеяться,что он в силах поразить Ангелов небес?Ну что еще тут можно понять?
Что может означать золотая пыль?Чтобы вместо Бога,люди больше акцентировались на этих знамениях пыли,чтобы приводили в церковь людей не к Богу,а к тому,чтобы увидеть эту пыль..Какой смысл в золотой пыли?И..золотая ли она?
Зачем появляются бриллианты,да еще такие уже обработанные ювелиром?И как сразу можно понять бриллианты ли это или просто стразы?И,если даже бриллианты,то зачем они нужны?Бог просто так не будет рассыпать бриллианты.Во всех чудесах Иисуса был смысл!Люди были голодны-накормил,да и то,не с пустого места и из рыбок и лепешек,больные хотели исцеления-Иисус давал исцеление..и т.д.
Зачем золотые зубы?В конце концов-это просто даже не красиво и противоречит тому как нас создал БОГ!!!
Бог дал нам белые зубы!При чем тут золотые!
А что за странное вытягивание конечностей?Тут,вообще,все сложно.Зачем играться своими руками и ногами,вытягивая их?Смотреть просто неприятно на это зрелище.Если Бог дал тебе дар исцеления-иди и исцеляй тех,кто болен!К чему эти странные игры?Покажите на видео как инвалиды встают и идут,немые говорят, тот,у кого была короткая правая нога-стала такой же как левая,реальные Божьи чудеса,а не какие-то забавные игры..
Мы должны помнить,что дьявол не дремлет,а как рыкающий лев ходит вокруг ища кого поглотить!И эти всякие обольстительные чудеса также его рук дело.
Дети Божьи,пожалуйста,отдалите от себя неразумие и приклоните ухо к Божьей Мудрости!
Отдалите гордыню,которая мешает услышать Мудрость Божью,это же вам на пользу будет.
Ведь вы же не хотите войти в число тех,кто прельстится из избранных..Давайте не дадим сатане нас прельстить!Не дадим ему этой возможности!
Я желаю вам всем услышать Бога и быть мудрыми.
avatar
2
16 andrey-chelny • 15:26, 07.03.2012 16
Почитаешь твой комментарий и ощущение возникает, что дьявол может сделать больше чем Бог...одни рамки для Бога, одни ограничения...проявления не от Бога и так далее...не слишком ли много чести сатане? Цитата "Зачем золотые зубы?В конце концов-это просто даже не красиво и противоречит тому как нас создал БОГ!!!" А что скажешь на счет Ника Вуйчича? Быть без рук и ног, это противоречит тому, какими создал нас Бог? Так может объяснишь мне, почему человек родился таким? При том он являет Иисуса своей жизнью...камни, перья, золотые пыль и так далее, это не фокусы-покусы, как ты выражаешься...если не понимаешь смысл этого, - это не повод приписывать это сатане...каждый камень, перья..пыль - знаменует конкретное духовное действие и это понимает тот, кому было дано это знамение, если не сразу, то позже! Говорю по своему опыту! И кто тебе дал право насмехаться над теми, у кого одна нога короче другой? Ты называешь это играми, а для тех, кто исцеляется это чудо от Господа! В Библии далеко не все чудеса описаны, это во-первых..во-вторых Бог творит все новое, а ты пытаешься понять действия Бога логическим, человеческим мышлением, ошибочная затея! Извиняюсь, если жестко написал, но уже порядком поднадоели эти знатоки, через твой комментарий могут некоторые преткнуться..для них Бог может стать шаблонным, по букве...если уж берешь на себя роль определять, что от Бога, а что нет, то и ответственность не забудь взять на себя за свои слова, потому что если приписать сатане дела Божьи, это Богохульство!
avatar
0
17 вераХ • 15:49, 07.03.2012 17
К сожалению, дьявол может сделать больше Бога относительно конкретного человека, внутри человека идет борьба за его душу. Если человек выбирает то, что предлагает дьявол, то выходит так, что дьявол побеждает и человек идет в ад.
avatar
1
18 Iraef • 18:16, 07.03.2012 18
Здравствуйте,Андрей.Я и не заметила когда мы уже с Вами успели на ты перейти biggrin
Послушайте,вот зачем так все мешать?В смешали человека и пыль ..хоть и золотую..
Я очень уважаю Ника Вуйчича,он благословенный брат во Христе.я искренно им восхищаюсь.многому у него нам можно поучиться.Хоть он и родился таким,но внутри него здоровый и крепкий во Христе парень,который намного здоровее умом чем,к сожалению здоровые люди.
Но,как последовать Вашей логической цепочке?
Реально напрашивается вопрос-а что тогда у него не вырастают ноги и руки?Где те чудотворцы,которые так умело демонстрируют в камеру просто как игру вытягивание конечностей?Вы знаете,верю,что Господь исцеляет Вы внимательнее просто читайте то,что я написала.
У меня тоже ребенок-инвалид не может ходить и говорить..
Но при чем тут все эти чудеса,которыми так хвалятся здесь многие,доказывая,что они от Бога.Обоснуйте,пож-та.Где те же чудеса,которые делались Иисусом?Я еще раз напомню-Иисус исцелял больных,воскрешал мертвых.Все чудеса Иисуса были со смыслом.Смысла же в данных чудесах,указанных на этих фото-нет.Сколько бы минусов вы мне тут не поставили.Мне все равно.Если хоть один станет мудрее после моих комментариев,это лишь во благо тому человеку будет.Я считаю долгом написать то,что Господь открыл мне.
А где это вы нашли в моих словах,что я насмехаюсь над больными?обоснуйте,пож-та.
Кто как ни я,имеющая сама больного ребенка понимает всю боль и страдания,кот.имеют больные люди?
И,пож-та,объясните,какое же духовное действие имеют под собой перья и все остальное?
В Библии написано:
Книга Притчи > Глава 3 > Стих 19:
Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом;

Книга Притчи > Глава 3 > Стих 20:
Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою.
Про мудрость многое написано в Слове Божьем.

И еще напоследок:Притчи глава 2:1-11
Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои,так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению,если будешь призывать знание и взывать к разуму;если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище,
то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.
Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум;
Он сохраняет для праведных спасение; Он - щит для ходящих непорочно;
Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих.
Тогда ты уразумеешь правду и правосудие и прямоту, всякую добрую стезю.
Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей,
тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя..
Книга Иакова > Глава 1 > Стих 5:
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, -- и дастся ему.

Я призываю Детей Божьих не верить всему,а искать Божьей мудрости и размышлять где Бог,а где чужой голос..одетый в овечью шкуру..
avatar
1
23 Alexey • 21:12, 07.03.2012 23
Кстати, а какой смысл был в том, что Иисус пошел по воде или то, что Он прошел сквозь стены? Кто-то исцелился в этот момент? Нет. Петр решил попробовать и опозорился. Разве Божье чудо может сподвигнуть кого-то на действия, которые приведут его к позору?
Ну, короче, я думаю, был смысл в тех чудесах. Исцелялись не тела людей, а мозги учеников - для веры в сверхъестественную жизнь. ))
avatar
1
25 Iraef • 22:23, 07.03.2012 25
Смысл чудес Иисуса Христа,где не было исцелений- укрепление нашей веры.Что значит-Петр опозорился?Извините,а Вы что,в себе так уверены,что можете пойти по воде или еще что сделать,что делал Петр?Поступок Петра-как прообраз того,как каждый из нас порой вот так вот падает,тонет в мире.Но Бог достает нас,обличая,что мы усомнились.Вы ни разу не падали?
Если бы Петр не отважился пойти по воде,как бы мы хорошо могли понять,что могут сделать в нашей жизни сомнения в Боге,страх..?Я верю,то желаниями Петра управлял Господь.
И все же Бог не делал из ничего камней,золота..и т.д.Это не Его почерк.Размыслите это в Вашем сердце.Неужели это так не понятно.Иисус бы постоянно делал из камней золото и жил бы богато..Вспомните чей почерк был превращать что-то из камней,например.Какое искушение сатана для Иисуса приготовил?предложил из камней сделать хлеб.И где хоть раз Иисус делал из камней хлеб?Иисус людей накормил как?Само собой,опа и упало все с неба?Нет же.Из рук ребенка были взяты рыбки и хлеб.Поделился один всем,что у него было,а через это даяние Господь совершил чудо и Он размножил еду для людей и всех накормил smile
У Господа всегда был смысл в Его чудесах.Но в этих чудесах-появление золотой пыли и т.п.,я повторюсь,не почерк нашего Господа.
Например,даже деньги,когда были нужны-Иисус сказал ученикам,чтобы они поймали рыбу,а в ней уже они нашли деньги.
Скажите,что потом с этой пылью делают?Что с драгоценностями делают?Вы можете точно сказать,что уверены на 100%,что все это действительно драгоценности?Если так,то зачем они даны?Что с ними делают?Продают и покупают еду нищим?Тогда я могу еще подумать,что есть в этом смысл.
Но иначе-эти покусы-фокусы для привлечение массы людей.Не более того..
Мудрости Божьей Вам всем и мне тоже!Я всегда прошу Божьей мудрости.Без нее мы можем приткнуться..дни лукавы..
avatar
1
45 Alexey • 14:51, 08.03.2012 45
1) Конечно же я не считаю, что Петр опозорился. Умейте читать между строк. Это выглядело так, будто Иисус подтолкнул его на поступок, который потерпел неудачу. Ну ладно, оставим это. Вы правы, что чудеса нужны для укрепления веры. Это я и хотел сказать, когда говорил, что данные чудеса "исцеляли их мозги".. от неверия.
2) По поводу почерка чудес, вопрос оччччень сложный. Скажите, исцеления - это почерк Господа? увы, и дьявола тоже (экстрасенсы). А наведение слепоты и провозглашения смерти с последующим летальным исходом - это почерк дьявола. Не только. Божий тоже. (Деян.13:11; 5:9-10). Изрыгание огня изо рта - это почерк дьявола? не толкьо. БОжий тоже (Отк.11:3-5).

Многие сказали бы, что «слепота, болезнь и смерть, огонь из уст, который убивает – от дьявола, Бог не может такое творить». Если в Божьем характере исцеление, то заболевание – как бы противоречит Его характеру. Вывод: если это противоречит характеру Божьему, значит это не от Бога. Но Слово говорит, что это было от Бога. Тогда единственный вывод: мы не знаем характера Божьего!
avatar
1
26 Jack • 22:30, 07.03.2012 26
к 23 посту
кого вы сравниваете с Иисусом? человека, который курит "иеговахуану" и ширяется "святым духом"? Отрезвитесь!
avatar
3
29 Iraef • 23:16, 07.03.2012 29
Да не только он творит сии дела.А много уже таких появилось,как было предсказано..Иисус нас предупреждал.
Кстати,я посмотрела немного это видео,что Вы давали здесь..я даже не могла смотреть и части.уже то,что этот человек с бородой стал сравнивать Святой Дух с наркотиками мне было противно.Это просто хуление Святого Духа.А Иисус предупреждал,что таковым прощения не будет не в сем веке ни в будущем.Будьте внимательнее к тем,кому Вы доверяете.
по плодам их узнаете их..не по чудесам,заметьте..
avatar
3
46 Alexey • 14:58, 08.03.2012 46
Джек, я не сравнивал никакого человека с Иисусом. Я о другом писал... Я написал об Иисусе, о Петре, и о чудесах, которые были у Иисуса, которые давали ученикам веру в сверхъестественную жизнь. Я не писал ни о людях нашего времени, ни о человеке на видео. Не проводил даже параллели. Я не знаю, почему вы так набросились на меня. Возможно, вам нужно освободить свое сердце от какой-то раны или религиозного духа. Потому что он не дает вам нормально читать сообщения. С уважением, Алексей
avatar
0
49 Jack • 16:38, 08.03.2012 49
прошу прощения, мне показалось, что вы сравнили эти "чудеса" и их исполнителей с Иисусом. так, как комментарии эту на тему.
avatar
1
59 Alexey • 00:15, 09.03.2012 59
Джек, я могу в этой теме затронуть семейную тему (ну вдруг взбрендит; или любую другую), и ты точно так же набросишься? Я не в обиде. Я говорю о том, что у тебя проблемы. Ты не можешь реагировать адекватно на сообщения. Но я говорю это в любви. Тем более, ты сильный, чтобы выслушать это. Обнимаю во Христе))
avatar
0
62 Iraef • 00:20, 09.03.2012 62
Ребят,может вы через личку лучше будете на личные темы?Как такая идея? smile
avatar
0
64 Jack • 00:56, 09.03.2012 64
я всё!
avatar
1
60 Alexey • 00:16, 09.03.2012 60
извиняюсь, что перешл на "ты"
avatar
2
63 Jack • 00:53, 09.03.2012 63
да я не набрасываюсь. почему так воспринимаете? восприятие не такое, как вложенный смысл. иногда жалею, что ввязался, пишешь с самыми нормальными мотивами и без суда, а читают и потом в мой адрес то, чего у меня точно нет. я - не судья людям, но явления могу судить, а людей будет судить Бог и меня в первую очередь, если я займу позицию судьи. Я понимаю, часто дух переворачивает смысл сказанного: от этого один говорит одно, а слушающий(другого духа) слышит так, как ему интерпретирует его внутренний человек, обученный его духом. Но вижу, хотя и знал это, что сами по себе такие споры - занятие бесплодное и даже вредное, вот вы меня заподозрили в проблемах и всё, а того что этот обольщающий дух привел в огромные проблемы тысячи и сотни тысяч душ, уходит на задний план, так как концентрация почему-то перешла на меня. Это не просто шутки ради, а судьбы людей в вечности. На этом сайте, люди будем говорить "продвинутые" не решаются различить и назвать своим именем демонов - боятся, что вдруг это не то. Ну да ладно, Господь завершит то, что начал.

Если вы можете поверить - поверьте, что я не набрасываюсь ни на кого и моим желанием не является судить кого-то, а помочь и показать, что в писании написано. Кто-то рисует образ этакого злобного человека в проблемах, но это не так.

Сейчас верующие увлечены силой и чудесами, но это вообще не является целью - вообще. Целью является - быть учеником, чтобы познать Истину, чтобы видеть лукавого и его умыслы распознавать. Если я вижу и распознаю, что же я не должен об этом говорить? Безумие охватило, властью демонов людей - мне их жалко, когда они гавкают как собачки, их "колбасит", накуриваются, напиваются и колятся "духом" - как это может не возмущать? Они обмануты дьяволом и он их ведет в ад. Кто возвысит голос, чтобы может кого-то остановить, отвратить от этого безумия!?
avatar
3
65 Alexey • 01:31, 09.03.2012 65
Джек. Как вам пробуждение Лейкленде? Тодд Бентли? Можете не отвечать. Этот сайт изначально создавался на почве того пробуждения. Поэтому так и назвался в честь Излияния в Лейкленде... Поэтому, слишком уж не критикуйте духовные проявления. тут не те люди собрались. Может вам на сайт "Глазная мазь"? )))
avatar
0
66 Jack • 02:00, 09.03.2012 66
Я служу не сайту или Лейкленду и не Т.Бентли и вам советую увидеть, что до тех пор пока вы не будете ставить Истину - Слово на первое место - не сможете видеть ясно. Служите Господу и не делайте себе идолов. Говорю с добрыми намерениями, чтобы не сомневались. Не знаю сайта глазная мазь, но ваше пренебрежение верующими - не в вашу пользу. и почему вы решаете за всех людей на сайте - вы уверены в том, что все вас поддерживают? cool
avatar
0
34 serge • 01:04, 08.03.2012 34
интересно, чтобы ты сделал бы для своего ребенка, исцелил или пылью осыпал?
avatar
2
6 evangelie • 23:30, 06.03.2012 6
Светлана, спасибо за прекрасный материал!
avatar
0
5 Jack • 23:14, 06.03.2012 5
Это тот товарищ, который курит "еговахуану" и ширяется "иисусом" - очнитесь люди - это Богохульство!
http://youtu.be/qk1eylING50
avatar
0
57 Tatiana • 21:03, 08.03.2012 57
Спасибо, Jack, за ссылку.Это видео отрезвляет.
avatar
0
58 kegp • 21:50, 08.03.2012 58
спасибо за видео!
как то видео смотрел как речники на своем собрании пели песню машины времени(а.макаревича)"я пью до дна за тех кто в море" - во до чего доводит не послушание ИСТИНЕ - и это только верхушка айсберга sad
avatar
0
61 Alexey • 00:17, 09.03.2012 61
а можно поинтересоваться какой именно истине они были непослушны? На основании Писания сможете ответить?
avatar
-2
4 kegp • 21:54, 06.03.2012 4
когда фоты смотрел мне вспомнились слова Иисуса:
«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» Мф. 7:22
Иисус говорил:
«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите; и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,» Лук. 17:20-23
прошу вас не гоняйтесь за всем этим...
avatar
-3
3 вераХ • 21:14, 06.03.2012 3
это дух кундолини.
все внимание на человека и человеку,
а Иисус здесь не прославляется.
это духи, удовлетворяющие человека. Человек впадает в самоудовлетворение и ничего не рождает, никакого плода.
Апостолы после излияния оставались в здравом уме и с четкой речью и проповедовали Иисуса и каялись тысячи. ( а не пошли после излияния домой спать ).
В чем отличие жены от любовницы ( их смысла жизни, их цели ) :
жена стремится к рождению плода,
а любовница ( блудница ) стремится к самоудовлетворению, и плода не хочет ( испортит фигуру и т.д. )
Так и церковь, кто она - жена или блудница ?
Для чего такой церкви Бог (Муж) - чтобы придти на служение, поваляться и домой спать ?
Плоды-дети говорят, что во взаимоотношениях между мужем и женой все в порядке, что это не фиктивный брак.
avatar
1
7 evangelie • 23:31, 06.03.2012 7
Вы специалист по кундалини?
avatar
0
2 MMS • 18:51, 06.03.2012 2
КТО ЗНАЕТ АНГЛИЙСКИЙ - помогите, где именно, что, сколько стоит:
Этим летом в Питере будит конференция John Crowder - www.thenewmystics.com
видео с его служения - http://youtu.be/OdTaCY7NNs8
avatar
4
1 Добрина • 16:32, 06.03.2012 1
мой муж не верит в это все (верующий), из-за не понимания, зачем? а я принимаю и радуюсь чудесам Божьим smile biggrin
avatar
1
8 Раб_Божий • 23:51, 06.03.2012 8
Я тоже не верю в ети вещи, но не собираюсь судить от Бога они или нет)))
avatar
-1
9 Jack • 00:10, 07.03.2012 9
24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.

11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. 12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? 13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

все это писание, а не прихоть какого-то нелюбящего, религиозника!

16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. 17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
Если Христос в вас - Он поможет праведно судить о явлениях, не человека, но дух, стоящий за всем этим.
avatar
3
14 Раб_Божий • 13:09, 07.03.2012 14
Джек где тут пьяницы,блудники,идолослужители,хищники или лихоимцы?
Если честно хоть подбирай правильно места чтобы цитировать))))
avatar
3
20 Jack • 19:03, 07.03.2012 20
ПОКЛОНЕНИЕ НЕ ИСТИНЕ ПРИВОДИТ К ИДОЛОПОКЛОНСТВУ, НАПРИМЕР ДУХУ, ДАЮЩЕМУ ПРОЯВЛЕНИЯ. НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ИДОЛОПОКЛОННИК - ЭТО ЧЕЛОВЕК С БОЛВАНКОЙ. МНОГИЕ ПОКЛОНЯЮТСЯ "ПОМАЗАННИКАМ" И СДЕЛАЛИ ИЗ НИХ ИДОЛОВ, ДРУГИЕ СВОЕЙ ЦЕРКВИ, АНАЛОГИЧНО.

. Иоан.4:24 Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в
духе и Истине.
avatar
3
21 Раб_Божий • 19:12, 07.03.2012 21
повторюсь
Джек где тут пьяницы,блудники,идолослужители,хищники или лихоимцы?
Истина это ТЫ?
Почему я спрашиваю потому, что ты всегда расплывчато отвечаеш на конкретные вопросы)))
Не обижайся только брат ))
avatar
0
22 Jack • 19:46, 07.03.2012 22
Иоан.17:17 Освяти их Истиною Твоею; Слово Твое есть Истина.

Я не обижаюсь, я понял в чем дело. Вы не ориентируетесь в том, что такое Истина и поэтому не можете принять места из писаний, как прямой ответ. У большинства в голове каша так, как нет твердого и неизменного фундамента - Слова Божьего, а чьи-то другие слова и мнения. Я не с превозношением говорю, а с сожалением - это правда. Лукавый постарался в том, чтобы подменить и украсть точку отсчета в мышлении. Павел писал: 4 Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы 5 и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу.

1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, 2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; 3 ибо вы вкусили, что благ Господь. 4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, 5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. 6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. 7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, 8 о который они претыкаются, не покоряясь Слову, на что они и оставлены. - они неверующие не потому, что не верят в то, что Бог есть, а по тому, что не покоряются Слову, на что они и оставлены.
avatar
2
27 Раб_Божий • 22:31, 07.03.2012 27
Жаль мне брат, что ты действительно думаеш, что только ты просвещен и утвержден в истине, а у остальных каша в голове)))
Я действительно хотел тебе помоч от чистого сердца начать высказывать свое мнение а не прятаться за библией, но все равно люблю тебя пусть тебя Бог благословит))
avatar
0
28 Jack • 23:13, 07.03.2012 28
Ты наверное удивишься, но моё мнение сформировано именно библией и учил меня Дух. Если я говорю то, что думаю и это совпадает со Словом - это хорошо, как мне кажется, а не плохо. Я не копаюсь в библии, чтобы написать ответ или комент - а слушаю то, что говорит мне мой Учитель. По крайней мере стараюсь, а Он чаще всего показывает через Слово, чтобы была достоверность. Что же, если Он говорит так поступать и учиться этому, чтобы всегда слышать Голос Духа? Говорю так, как есть, на мой взгляд именно этому и учит писание: 1Пет.4:11 Говорит ли кто, [говори] как Слова Божии.... 1. Иоан.3:34 ибо Тот, Которого послал Бог,говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
2. Иоан.8:47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
avatar
2
31 Раб_Божий • 00:22, 08.03.2012 31
Но я хочу тебе сказать, что когда ты цитируеш писание создаеться впечатление, что ты один единственный прав и Господь всех осуждает через тебя(это лично мое впечатление)
но в писании написано, что Бог дал нам не духа осуждения.
avatar
0
35 Jack • 01:36, 08.03.2012 35
может это не я, а Слово призывает задуматься о том понимании, которое ему противоречит. я не говорю своих слов и не сужу человека, но явления и учения. При чем тут я? Если кто-то говорит Слова из писаний и они обличают неверное нужно не нападать, а просто задуматься и помолиться, взять библию исследовать. Как по вашему Господь призывает в Своей милости к мудрости? Покурить?
Я не проповедую своего учения, но то, что есть в евангелии Иисуса Христа. Если что-то не соответствует писаниям - я рассмотрю. А так, что обвинять в том, что я писание цитирую?
avatar
0
36 вераХ • 02:27, 08.03.2012 36
Jack все правильно делает :
он сражается мечом духовным, который есть Слово Божие,
ибо Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого : оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные.
avatar
2
38 Раб_Божий • 03:50, 08.03.2012 38
Как я уже устал, что верующие с верующими воюют станьте лучше на коленки и воюйте словом против бесов)))
avatar
0
40 Jack • 11:13, 08.03.2012 40
уж если я и воюю, то не против человека, притом любого, лаже того же Кроудера, а против обольщающих духов, захвативших власть над людьми. не хочу, чтобы эта зараза распространялась. я нигде не сказал против человека, даже если он сейчас заблуждается и много творит горя тем, кто за ним идет - лично у меня нет власти всё это изменять и судить людей, но духовные явления - действия обольщения я должен вскрывать - выводить во Свет Слова, чтобы неутвержденные не попали в сети сатаны. Поэтому не на людей смотрите а на Слово - Иисуса, чтобы видеть разницу.
avatar
0
30 Jack • 23:32, 07.03.2012 30
avatar
2
32 Раб_Божий • 00:22, 08.03.2012 32
Поосторожней в таких роликах очень много и осуждения на помазанников.
avatar
1
33 Iraef • 00:28, 08.03.2012 33
Извините,что вмешиваюсь в вашу горячую беседу.Сама не люблю такие ролики,но,знаете,там просто даже говорить ничего не нужно.Эти люди сами все говорят,там показано их интервью,идет реальное богохульство,где Святой Дух сравнивают с курением травы..очень печально,что Дети Божьи боятся открыть на правду глаза..наверное,проще находиться в обольщенном состоянии..но последствия потом от той спячки будут печальны..
avatar
1
37 Раб_Божий • 03:48, 08.03.2012 37
Я не о том, что человек сказал накуриться самого воротит от этого, но на Бил джонсона, Рик джойнера грязь лить это я вам скажу не семечки плюхать и в потолок плевать.
И как вы сказали проще чем в обольшении быть всех резать.
Такие же ролики я видел как люди составляют и описуют с одержимостью и служения Кеннета Хейгина и Бенни Хинна и т.д. и т.п.
Люди делают ошибки и обычно их делают те кто ,что-то делают а не совершают ошибки только те кто ничего не делает)
avatar
1
42 Jack • 11:31, 08.03.2012 42
Не лейте грязь ни на кого, смотрите на то, что может сделать обольщающий дух с любым, отступающим от Истины - именно потому, что отступил от Истины: 18 И сказал он ему: и я пророк такой же, как ты, и Ангел говорил мне словом Господним, и сказал: "вороти его к себе в дом; пусть поест он хлеба и напьется воды". - Он солгал ему. 19 И тот воротился с ним, и поел хлеба в его доме, и напился воды. 20 Когда они еще сидели за столом, слово Господне было к пророку, воротившему его. 21 И произнес он к человеку Божию, пришедшему из Иудеи, и сказал: так говорит Господь: за то, что ты не повиновался устам Господа и не соблюл повеления, которое заповедал тебе Господь Бог твой, 22 но воротился, ел хлеб и пил воду в том месте, о котором Он сказал тебе: "не ешь хлеба и не пей воды", тело твое не войдет в гробницу отцов твоих. 23 После того, как тот поел хлеба и напился, он оседлал осла для пророка, которого он воротил. 24 И отправился тот. И встретил его на дороге лев и умертвил его. И лежало тело его, брошенное на дороге; осел же стоял подле него, и лев стоял подле тела. 25 И вот, проходившие мимо люди увидели тело, брошенное на дороге, и льва, стоящего подле тела, и пошли и рассказали в городе, в котором жил пророк-старец. 26 Пророк, воротивший его с дороги, услышав [это], сказал: это тот человек Божий, который не повиновался устам Господа; Господь предал его льву, который изломал его и умертвил его, по слову Господа, которое Он изрек ему. -- 3-я Царств 13 прочитайте всю главу и смотрите в прообразы, что бывает с человеком когда он отступает от Слова - Истины - Иисуса.
А судить каждого из нас будет Бог, без пристрастий, но по Истине.
avatar
3
39 Раб_Божий • 03:54, 08.03.2012 39
Ладно все прекращаю писать, а то это уже какоето словоблудие ни к чему не приведет удачи вам .
avatar
1
41 Jack • 11:17, 08.03.2012 41
не нужно судить, как судья решающий судьбу другого, но о духовном явлении судить необходжимо. И раболепство перед именами - идолопоклонство. если они "помазанники", то вы кто? непомазанник? Само разделение - уже ересь:12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. 13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. 14 Тело же не из одного члена, но из многих.
avatar
0
44 Раб_Божий • 13:45, 08.03.2012 44
Джек честное слово лично я думаю, что ты очень далеко от Бога и слово ты вырываеш из контекста очень часто и истолковываеш его как тебе удобно ты создал в своем разуме своего личного "БОГА" карающего направо и налево.
Я долго сдерживался и культурно пытался с любовью тебе обьяснить, что не цитирование писания создает духовность, а Дух который его изьясняет, так вот Дух из преисодней все время осуждает, а Дух от Бога все время обличает и дает выход.
Судя по твоим многим коментариям ты очень часто осуждаеш, ЛЮДЕЙ, лично я помню как ты ОСУЖДАЛ а не ОБЛИЧАЛ и своего пастора не сказав и доброго слова о нем.
Еще раз обьясню тебе писание о том как вы написали, что внешних судит Бог а вы судите внутренних. Это еше один наглядный пример как вы вырвали место из писания из его контекста.Тут говориться о том что человек упал в блуд, и он призывает ЦЕРКОВЬ разобраться с етим. Так вот отдельные случаи должна судить церковь внутри себя, а не так, что вы судите все подряд, извините но вас не ставили во вселенной церкви указателем и мерилом истины.
Я искренно желаю, чтобы вы стали на правильный путь и говорили истину в правильном духе с любовью, а не осуждали направо и налево.
Потому что честно ДЖЕК я ни разу не видел в твоих словах вдохновения служить Богу, а только осуждения других.
Еще раз обьясню ты не мерило ИСТИНЫ, покажи мне веру твою не на словах а на делах исходящих из веры, а дела веры они назидают а создают а не только разрушают и осуждают.
Ты назвал елементарное УВАЖЕНИЕ к помазаникам раболепством,
хотя Сам Бог сказал не причиняйте пророкам моим зла и помазанников моих не трогайте, а для тебя Его слова ничего не значат потому, что ты воздвиг сам себя в помазанники и мерилом истины.
avatar
0
47 Jack • 16:14, 08.03.2012 47
Алексей, мы просто разного духа и в этом причина того, что я влагаю один смысл в коменты, а ты видишь другой. Тут ничего не поделаешь. Время расставит все по местам. Благословения тебе.
avatar
1
48 Раб_Божий • 16:22, 08.03.2012 48
И тебе брат, благословений и удачи от чистого сердца))
avatar
1
12 вераХ • 01:51, 07.03.2012 12
А судить придется.
Написано - Бог познается по суду. А мы его дети.
Христиане познаются по суду, по суждению своему, по своей позиции - духовный судит обо всем.
Ибо уста священника ( христианина НЗ ) должны хранить ведение и закона ищут от уст его.
Бог никогда не был нейтрален ко греху, к идолопоклонству, к нечистым духам.
Граница между Царством Бога и царством сатаны одна черта, одна линия. На линии не усидишь, нейтральным не сможешь быть и теплым тоже.
Когда идет война, в окопе не спрячешься, рано или поздно враг заставит тебя заявить свою позицию и сделать выбор.
avatar
2
15 Раб_Божий • 13:17, 07.03.2012 15
Меня Бог не призывал судить или развешивать направо или налево ярлыки "истина" или "ересь".
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024