Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Суббота, 03.12.2016, 09:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [631]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [856]
Размышления [1296]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 415
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 27
Пользователей: 3
karen72, valkar, alexiofx
Главная » 2013 » Май » 22 » Cкандал текста - The Jesus Trip Джон Краудер
18:07
Cкандал текста - The Jesus Trip Джон Краудер
Cкандал текста - The Jesus Trip (Джон Краудер)


P.S.Не забываем нажать кнопочку субтитры на плеере во время просмотра

Столкновение в экстазе

Возрождение пробуждения

Облако Его славы
С Джоном Краудером

«Сыны Грома» Скандал текста
Лёгкий путь к истолкованию

У меня есть маленькое скандальное послание для вас на этой неделе И я также дам вам простой легкий путь, чтобы истолковывать Писание Все говорят, что они верят в Библию. «Я верю только в то, что в Библии» Но что они по настоящему имеют ввиду это то, что они верят в свою собственную интерпретацию Библии.
Я могу немного растянуть ваше понимание на этой неделе, но смотрите, вот в чём дело То, о чём я хочу поговорить это то, что Христос является основным текстом (посланием) Это не то, что в начале была Библия, но в начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог Христос это Слово Отца, Личность Христа это основополагающий текст Иоанна 5:39 в переводе New Living Translation Иисус говорит вот что:
«Вы исследуете Писания, потому вы думаете, что они дадут вам вечную жизнь, но Писание указывает на Меня»
Мы не поклоняемся книге, мы поклоняемся Личности
Когда мы смотрим на Личность Иисуса Христа, Он есть линза,
через которую весь остальной текст распределяется по своим местам.
Вы читаете Писание через линзу «Бог есть Любовь» Вы читаете Писание через Его линзу.
Когда Вы видите Его и Его законченную работу, тогда все остальные вещи расставляются на свои места.
Некоторые люди в замешательстве даже насчёт Личности Христа в Писании
Они думают они видят одного Иисуса здесь в Книге Откровения
И кто же этот другой Иисус в Евангелиях, это тот же Иисус…
Если они спросили бы меня, то все звучит очень классно
Конечно, если вы читаете через законническую линзу перспективы закона…
Вот почему ваша основная картина этого одного человека Иисуса никогда не может быть отделена от Божественного проявления Его натуры на кресте
Вам следует видеть Любовь, подвешенную на древе
Видеть Личность Христа, которая позволяет Вам правильно распределить слово
Вы начинаете видеть благодать и любезность этого Возлюбленного
Вы начинаете фильтровать всё через откровение благодати, через Павловы апостольские послания
Вы начинаете просто видеть Его как Он есть и все места Писания начинают правильно делиться
Но вы видите, Сам Бог Неописуемый, Он выше этого
У Павла была неожиданная встреча в экстазе, о которой он пишет 14 лет спустя Коринфской церкви
И он сказал, что он был человеком, который впал в неописуемый экстаз
Это означает, что ты не можешь объяснить эту встречу, хорошо!?
Павел оставил весь свой рассудок позади
И там говорится «в котором ему были показаны вещи, которые очень трудно объяснить человеческим языком»

Знаете ли Вы, что Бог превыше человеческого языка?
Я верю, что Павел, в этой райской встрече третьего неба столкнулся с реальностью Благой Вести, с реальностью Евангелия
И это заняло весь его человеческий язык, чтобы все его письма смогли как-то передать это послание Евангелия
Но сам человеческий язык недостаточный, чтобы полностью охватить всю Божью сферу
И поэтому Писание отделённое от Бога этого Писания является бессильным
Мы не ставим под сомнение непогрешимость текста, хорошо!?
Я просто говорю, что это зависимая (от Бога) непогрешимость
Когда Христа ставят на правильное место, тогда и Писания встают на свои места
Иначе вы смотрите на эту невыполнимую книгу правил и вы на самом деле не читаете Бога
Человеческий язык – не важно как он может вас вдохновлять,
может вам помочь понять что-то о Боге, но это не позволит вам полностью постичь Бога Вы можете поймать Его как футбольный мяч, но Вы не сможете охватить его руками, хорошо!?
Вы не… Вы видите, мы пытаемся познать Непознаваемого, искать Непостижимого
Дух ведёт нас во всей истине, но это Сам Христос
Он является этим мистическим секретом, хорошо!?
Сами слова не являются откровением Бога
Сам Христос это откровение от Бога
Его жизнь и работа и существо – это чистейший портрет Бога, который вы когда-либо получите
Моисей написал 5 книг Писания, он написал Тору, но Павел говорит «в день,
когда иудеи читают, есть покрывало на их глазах, у них нет глаз, чтобы видеть это»
Сами слова Писания если неправильно преподнести их, то это введет людей в идолопоклонство Библии
Любим ли мы Библию? Да! Посмотрите сзади меня тут..
Мы любим Библию! Верим ли мы, что она непогрешима и что она безупречная? Да!
У меня на самом деле была встреча с Господом, в которой Господь показал мне,
что если бы одно послание выпало из своего места, тогда бы вся вселенная была разрушена на части
Я имею ввиду Его слова, данные в Писании… оооу! „ Shaka Laka Bonkey!"
Я имею ввиду тут нету сравнения. Когда Писание говорит, что Христос есть Слово
Оно не говорит, что Христос это Библия, Он есть Слово Отца
Теперь, мы не говорим, что ты уберешь что-то из Библии
Мы не берём и не выбираем что-то из Библии и не добавляем к ней
Но книга сама это не есть само откровение от Бога
Это подразумевает выражение, через которое Мистер Откровение дышит и оперирует
но Христос, Личность Христа это Откровение от Бога
и Писание это подарок, чтобы дать тебе чёткую картину Христа
и поэтому если вы хотите увидеть Христа, смотрите на Писание
Не идите просто валяться на полу в течении часа!
Я имею ввиду - это тоже классно! Но Писание указывает на Него, Он есть Откровение Бога
Когда мы рассматриваем Писание через эту линзу Личности Христа
Это место, где всё становится на свои места
Это то, где Вы можете это правильно распределить
Иначе Вы убежите на безумную кроличью тропу
Вы будете в замешательстве, и Вы будете захвачены работами и законничеством
Любой стих, если Вы пребываете в Писаниях и какой-то стих является проблемным

И Вы не можете увидеть благодати в этом стихе…
Я просто говорю людям: «Слушайте, вам нужно научиться видеть Личность Иисуса,
Если Вы смотрите на Иисуса, Вы видите Личность Иисуса в этом стихе и как этот стих
указывает на Него, не на Вас, не на то, что Вы что-то должны делать
Но указывает на Него. Это очень-очень просто! Хорошо!?
Когда мы видим Иисуса, мы знаем, что Он есть Любовь и нет никакого осуждения в Нём
Мы знаем, что Он является исполнением всего того, что мы читаем
Но сам язык является недостаточным, чтобы сообщаться с Его Несообщаемой натурой
Августин сказал: „Высшее превосходство Божества превышает способность нормальной речи (языка).
Потому что Бог по истине больше созерцаем, чем говорен,
и существует по истине в большей мере, чем Он созерцаем."
И поэтому, самый лучший способ выразить Его это наслаждаться Им
И даже не смотря на Ваше самое наивысшее переживание наслаждения Им
Он всё же намного реальней, чем ваше созерцательное переживание
И поэтому мы часто попадаем в проблему, когда мы пытаемся объяснить
Таинственность Бога, мы попадаем в простую проблему, когда мы пытаемся объяснить таинство Троицы
и это также то, о чём я хочу коротко поговорить
Мы знаем, что Троица – Отец, Сын и Дух являются тремя формами или сторонами того, кто Бог есть
Он - одна сущность в трёх личностях. И заняло столетия, чтобы только дойти до этого
языка - «одна сущность в трёх личностях»
Но даже Августин сказал, что «называть Его тремя личностями это до сих пор что-то, что
мы говорим из-за неизбежности, вне существования нашей речи», он сказал, хорошо!?
Наш язык даже не может адекватно объяснить это
Потому что сказать, что Он три личности, я имею виду люди как личности
люди как личности отделены, но Троица неразделима, Троица это одно существование в трёх
Поэтому это трудно, чтобы объяснить это триединство, хорошо!?
Великий теолог Карл Барт, он сказал, что «значимость доктрины Троицы не в том,
что Бог - это три личности» он сказал «это самая худшая и самая опасная идея тритеизма,
что есть три отдельных бога», хорошо!? Это не то, о чём мы говорим!
Евреи и мусульмане всегда сталкивались с сложностью насчёт Троицы, потому что как
монотеисты они знают, что Бог один, хорошо!?
Но христиане в попытке защитить Троицу, начали использовать эти притворные аргументы,
что только едва ли идея, что Бог это Троица против идеи Его единства,
но Его троичность и единственность не противоположны друг с другом.
Троица Бога это не угроза для Его единственности
на самом деле Его триединство это настоящая основа для Его единственности
Бог есть Любовь, поэтому истинная полнота должна любить других и отдавать себя другим
Троица восхищается этим вечным совершенным циклом, чтобы отдавать любовь другим
И центрифуга любви вращается и изливается на всё творение
Поэтому наша вера не имеет три объекта или три бога
Это одна вера, один Бог, один Бог равной и той же самой сущности
Следовательно, нету никакой иерархии в Троице
Это не «сначала Отец, потом Сын, потом Дух» и потом Дух всегда оказывается внизу в нижнем полюсе
Позвольте мне дать вам еще одну цитату одного отца ранней церкви, чтобы показать Вам

насколько это применяемо то, о чем мы говорим
Знаете, мы крестимся во имя Отца, Сына и Святого Духа
Мы не крестимся в имена Отца, Сына и Святого Духа. Во имя, одно имя, хорошо!?
Амвросий, отец ранней церкви, он говорит «у нас нету этой формулы», я процитирую:
«я верю в большое, малое и последние, но скорее вы связаны тем же знаком вашего голоса, чтобы верить в Сына также как вы верите в Отца, верить в Святого Духа также как вы верите в Сына».
Также Канселор Флоренс 14-41 в «Догматах Карла Баркса» он цитирует эту замечательную цитату:
«никто не превосходит другого в вечности или является больше другого в величии
или превышает другого в могуществе», хорошо!?
Они равноправны и совечны. Если один из Божества, давайте скажем «Дух или Сын были бы подчинены Отцу (второстепенны), меньшие Личности, чем Отец, тогда мы никогда не смогли бы полагаться на чистое откровение или чистую картину того, кто Бог есть
Как мы на самом деле можем доверять, что мы имеем дело с настоящим Богом
Если есть какой-то другой высший бог на фоне, которого мы не видим
Но мы видим его подчиненных (вторичных) агентов тут внизу???
Только Сам Бог может нам дать ясный образ Самого Себя
Карл Баркс сказал вот что: «откровение и выявление должны быть равными Открывающемуся»
И поэтому это то, что Павел говорит в книге к Евреям, что в прошлых временах Он общался с нами путём посредников,
Он говорил с нами через послания Ангелов и пророков,
но теперь Он говорит с нами через Его Единорожденного Сына
Христос в отличие от Писания не просто говорит от Бога,
Он есть полная сущность и естество Бога, Он есть ясная возможная картина,
которую ты видишь – то, что ты получаешь
Нету отделения между Его откровением и Его существованием
Откровение равняется (=) Существование. Бог да благословит Вас!

Автор перевода и субтитров: Ильмар Мельдре
"Прими Огонь" (Эстония)




Категория: Видео | Просмотров: 1001 | Добавил: Serezhaevrei | Теги: Джон Краудер | Рейтинг: 5.0/5 | источник
Всего комментариев: 3
avatar
0
2 александр • 20:41, 23.05.2013 2
и Я умолю Отца......а как это понимать
avatar
0
3 Ingmar • 21:05, 25.05.2013 3
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
(Фил.2:6-9)
avatar
0
1 Константин • 17:34, 23.05.2013 1
"Знаете, мы крестимся во имя Отца, Сына и Святого Духа
Мы не крестимся в имена Отца, Сына и Святого Духа. Во имя, одно имя, хорошо!?"
- это место Писания из Евангелия от Матфея было добавлено спустя много лет. В самых ранних манускриптах его нигде не было. С чем можно согласиться, так это с тем, что Всевышний, действительно, необъясним в Своем существовании для нашего человеческого восприятия и то, что мы пытаемся уложить "на своих человеческих мозговых полочках" достаточно примитивно и упрощенно. Эта концепция никогда не была причиной для разделений среди мессианских верующих первого века и только впоследствии начавшиеся ереси по поводу сущности Мессии "подтолкнули" богословов как-то "оформить" это дело и попытаться с точки зрения философских концепций "разложить Всевышнего по полочкам".
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016