Принцип 4 - Каждое пробуждение или движение Бога было уникальным и каждое из них производило что-то уникальное
Не кажется, что Господь исцелял двух людей одинаковым образом. В каждой ситуации Он имеет новое, свежее послание. Он был настолько разнообразен, что Иоанн в своем Евангелии заключил, сказав, что если бы записать все то, что делал Иисус, то земля не смогла бы вместить столько книг (Иоанна 21:25).Эти слова могут казаться, глупостью, но одна из наиболее основных характеристик Творца - это то, что Он творческий. Тем не менее, если церковь действительно поймет это, это будет таким радикальным трансформирующим откровением, что его влияние будет намного сильней, чем последствия Реформации. До конца века это должно произойти и это влияние будет замечательным.
Если Бог так любит разнообразие, что Он каждую снежинку делает разной и каждый из нас разный, откуда взялось это сильное давление во мнении « что все должно быть одинаковым, похожим», пришедшее в церковь? Что делает почти каждую церковь в движении или деноминации такой скучной, однообразной? Что делает наши служения такими скучными, однообразными?
Однажды Стив Томсон искал Господа, чтобы получить слово для наступающего года, и ему было дано видение сломанного копировального аппарата. Когда он спросил Господа, что это значит, Господь просто сказал, что копирование больше не будет работать. Христиане на земле, должны быть наиболее творческими людьми. Кто должен быть наиболее творческим, если не те, кто знает Творца и рожден Духом Святым?
Когда появляется истинное христианство - оно всегда будет творческим, динамичным, новым, свежим. Это не означает, что мы должны изменить все основные доктрины веры, но есть жизненные аспекты истинной жизни. Живая истина – это не залежалый хлеб, но свежая манна на каждый день. Поэтому нам сказано, что мы живем каждым словом, которое не «пришло» от Бога, но каждым словом, которое «приходит» в настоящее время (Матфея 4:4).
Пробуждениям также нужно смелое, новое, свежее проявление Бога. Каждое пробуждение было различным, не было одинаковых. Мы можем многому научиться, изучая прошлые пробуждения, но это не вероятно, чтоб одно бывшее пробуждение повторилось снова.
Кроме того, я встречал многих из тех, кто пытается восстановить первичное христианство первого века или быть похожими на «раннюю церковь». Это никогда не произойдет. Мы не призваны быть церковью первого века, но церковью двадцать первого века. Мы должны почитать и научиться всему, чему можем от библейской церкви, но мы должны быть, теми, кем призваны быть в наше время, если мы хотим иметь влияние на наше время.
Я недавно посетил места в Афинах и Коринфе, где проповедовал Павел, и когда я ехал между ними, я думал о том, как я проехал это расстояние со скоростью 75 миль за час, но Павел шел много дней. Я думал о том, что он тоже видел горы и моря, но он, наверное, имел больше времени их оценить. Несмотря на это, я благодарен, что живу в эти времена, и что апостолы и проповедники не ходят, а ездят и летают! Они имеют тот же Божий Дух, что имел Павел, но они могут охватить сегодня намного больше мест, и если Господь решит начать делать с нами то, что Он делал с Филиппом, я буду только за!
Я ценю тяготы и трудности, с которыми ранние миссионеры и посланники путешествовали, делая свою работу. Они, может быть, заслуживают намного большего почтения и великую награду, но я также желаю ценить время, в которое я был призван служить. Я хочу служить в мое время, а не в чужое. Трагедия видеть христиан, которые пытаются подстроиться под те или другие времена. Господь такой же здесь в современном мире, каким Он был и в первые века. Мы должны видеть Его таким, какой Он сегодня и Он все еще Я - Есмь!
Мы должны быть способны ценить путь, которым Он движется в одной части Тела, не задумываясь о том, будет ли Он таким же путем делать среди нас. Он любит разнообразие, и когда мы привязываемся к форме, мы пропускаем Его и Его реальной силы.
® Перевела Рания Гилазова, источник: Morning Star Journal, Vol. 19, No 1.
ßк началу продолжение
|