Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Рик Джойнер – Быть Церковью 21-го века

Библия является нашим стандартом и путеводителем и основой всех доктрин. Поэтому, церковь в Библии является нашим стандартом для новозаветной церковной жизни. Многие пытаются строить церкви, которые бы являлись истинной моделью Нового Завета, исследуя весь Новый Завет для понимания жизни церкви в первом столетии. На самом деле не было такой церкви в первом столетии, которая бы являлась моделью…. Церковь в Иерусалиме отличалась от церкви в Антиохи, которая отличалась от церкви в Корифее и так далее. Взять смесь всех этих церквей и сформировать  виденье о том, какая церковь должна быть, было бы не верным. Ключ к пониманию почти всего, что творит Бог, находится в разнообразии.

 

Очевидно, что Господь любит разнообразие, потому что это  его отличительная черта в Его творении. Он не только сделал каждого из нас уникальным, но также каждая церковь является уникальной. Хотя все церкви первого столетия могли иметь общие элементы, каждая церковь  была также уникальна по-своему. Они были настолько уникальны, что когда Господь  обращался к 7 церквам в книге Откровения, даже хотя все они существовали в одно и тоже время и находились в одном регионе, каждая из них имела весьма различные характеристики и нуждалась в разном слове от Господа.

 

Утверждённость на основных христианских доктринах очень важна, утверждённость на основах управления церкви тоже очень важна, но почти в каждом другом аспекте жизни церкви должна быть свобода, если мы собираемся  быть тем, к чему нас призвал Бог. Поэтому, нам нужно знать, когда противостоять давлению. После основ, нам нужно быть свободными в том, чтобы иметь разные акценты на учениях и формирования характера и миссии нашей церкви. Без этого наши «сети церквей» не будут истинными церквями, а фарнчайзингом.

 

Великие церкви, которые восстали в наши дни, были построены на ходатайстве, другие на Евангелизме, другие на миссии для своего города, другие на послании веры в Бога, другие на поклонении, другие на исцелении, пророческом даре и акценте на других дарах Духа и так далее. Всё это оправдано пока церкви имеют правильное основание, которое есть Сам Господь Иисус Христос. Также всем церквям нужно иметь взаимное общение с теми, кто имеет отличный акцент, чтобы смочь исполнить свое предназначение.

 

Послание для наших времён

 

Я хочу сказать здесь, что истинная новозаветная церковь будет отличаться от другой любой церкви каким-то образом. Нам всем нужно понять, что есть огромная разница между церковью наших дней и церковью первого столетия. Они были церковью первого столетия, а мы являемся церковью 21-го века. …. <…> Передача информации, транспорт, правительство, бизнес, СМИ и даже богатство  и бедность, и другие ключевые элементы общества  сильно отличаются сегодня от того, как это было в первом столетии. Мы должны осознавать и относиться к нашим временам так, что они отличны от первого века, если мы хотим быть солью и светом.

 

Существует также различная ответственность. Давайте начнём с администрирования и лидерства. В Римлянах 13 нам заповедано повиноваться нашим гражданским властям. Сегодня это значит, во многом, отчётность основ управления бизнеса и отчётность за нашу финансовую деятельность. Многие страдают от этого аспекта служения, рассматривая это как-то, что отвлекает их от духовной работы. На самом деле это подготовка от Господа с тем, чтобы Он мог доверить даже ещё большее «истинного богатства царства». Это великая возможность, которую мы должны использовать. Это также позволяет расти в искусстве администрирования и нам нужно увидеть это как часть нашей «подготовки к правлению» в грядущем веке.

 

Церковь первого века имела дело с гонениями в определенной форме, в то время как сегодня некоторые худшие проблемы и скандалы ударяют по церкви из-за финансовых проблем. Всегда будут какие-то жулики и обманщики, но многие церкви или лидеры служения, которых обвиняли в преступлениях, не были бесчестными, но скорее игнорировали основные принципы фиксирования и управления. Лишь несколько дней обучения смогли бы дать служителям понимания и инструменты, чтобы избегать ошибок.  Некоторое обучение и знания основ управления и менеджмента могли бы также освободить от беспокойств на годы, что придало бы необходимый вес служению. Нам также нужно решить не убегать от этих проблем, но бежать к ним и улаживать их.

 

Однако мы не должны  только хотеть делать это, чтобы исполнить формальности. Неправильный менеджмент может ввести нас в проблемы с законом, но то, что исполняется по закону и при этом все ёще не управляется как должно, может ввести нас в самую худшую проблему – предстать перед высшим судьёй – Самим Господом Иисусом! В притче о талантах, он назвал одного – «лукавый и ленивый раб» (Матфея 25:26) и он был тем, кто неправильно распорядился доверенным ему. Одному он сказал: «хорошо, добрый и верный раб» (Матфея 25:21) и он был тот, кто хорошо распорядился доверенным ему. Талант в те времена был мерой валюты. Он говорит о деньгах здесь. Как мы держим деньги – не просто важно, но и является определяющим  того, как много «истинного» богатства нам могут доверить. <…> Это правильные библейские принципы и нам нужно понять это.

 

Небрежное отношение – от дьявола

 

Последователи Фрейда и один из первых его распространителей психоанализа, Карл Юнг, однажды сказал: «Беспокойство – не от дьявола, оно и есть дьявол!» Это конечно преувеличение, но что-то в этом есть. Я бы сказал тоже самое о небрежном отношении, когда мы смотрим на творение, там нет небрежности. Всё используется по кругу.

 

В нижеследующих Писаниях мы видим, как огромное количество людей последовали за Господом, и было накормлено более 5000 человек: «И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных; а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей.» (Матфея 14:20-21). Даже хотя небесные ресурсы невозможно истощить, Он не захотел, чтобы что-нибудь пропало. Некоторые утверждают, что где-то половина всех учений в Писании о праведности относятся к служению, так что нам нужно понять насколько большим является грех  небрежного отношения и неправильного управления.

 

Некоторые исследования были сделаны правительством в отношении своих агентств и выяснилось, что их эффективность составляет  около 10%, что значит, что только 1 доллар из 10  реально используется на нужды. У нас также есть огромное количество благотворительных организаций, эффективность которых также оценивается в пределах 10-15%. У нас есть христианские миссии, которые имеют такую же трагично низкую эффективность. Некоторые действительно тратят $90, чтобы привлечь и управлять $100, которые они получили и только $10 идут на реальные цели миссии.  Никакой бизнес не смог бы выжить от такой эффективности. Служение – не просто  бизнес, но ещё нам нужно строить наши служения и церкви на правильных библейских принципах. Нам нужно озаботиться увидеть  максимум возврата от вверенных нам средств Господом.

 

По-видимому, в этом была причина, почему один из столпов в храме Соломона был назван, после имени священника Иахина, именем бизнесмена Воаза. <…><…>

 

<…><…><…> Нам нужно стать выше лишь просто законного, но делать то, что правильно. Каждая миссия должна иметь, по крайней мере, 75% эффективности и использовать максимум 25% ресурсов для привлечения денег и управлением миссией, но наша цель должна быть даже выше этого.

 

Библейские пророчества о том, что богатство неверных перейдёт в руки праведников, популярна сегодня, но нам нужно понять, кто есть праведник и кто неверный. Хорошее служение есть праведность или же делание правильных вещей. Небрежное отношение – безнравственно. Когда я рассматриваю кандидатуры на лидерство в нашем служении, одна и вещей на которую я обращаю внимания это то, как они обходятся с имуществом служения и с другими ресурсами. Если они небрежны к машине принадлежащей служению или склонны оставлять включённым свет без надобности, они растрачивают десятины и приношения, которые были даны Богу. Если они небрежны к Божьим ресурсам, я не могу доверить им вести Божьих людей.

 

Современны ли миссии?

 

Я убеждён, что некоторые из величайших миссионеров, сравнимых с первым столетием, живут и сейчас. Однако 90% миссий являются либо неэффективными, либо приводящими к обратным результатам. Большинство неэффективных миссионеров, которых я встречал, являются очень искренними людьми старающимися исполнить свои цели ради царства. Однако есть огромная разница между иметь расположение к чему-то и действительно быть успешным в этом. Я также думаю, что больше ответственность за неэффективность миссий находится в архаичной модели для миссий, чем в неэффективности миссионеров.

 

То, что всё ещё называем «современными миссиями» являются моделью, разработанной более 200 лет назад. Эта модель была построена на транспортной и коммуникационной системе 1700-х годов и совсем далека от того, что можно назвать «современным» сегодня. По настоящему современные миссии должны быть на краю технологии.

 

Ян Гус, живший в 1500-х годах, был, по-видимому, лучший проповедник реформации, чем любой другой Реформатор, который был использован, чтобы трансформировать Европу веком позже. Однако Гус не имел печатного станка. То, что разожгло реформацию до силы способной трансформировать, было распространение послания через печатное слово. Мы сейчас видим подобные вещи, которые происходят с Интернетом и спутниковым телевидением сегодня.

 

Даже хотя церковь 21-го века сильно отличается от церкви первого века в каких-то вещах, есть также и то, в чём они обе похожи. Некоторые вещи никогда не изменятся – это Святой Дух, который необходим для любого реального плода, который будет длиться и Он никогда не сможет быть заменённым технологией. Дары Духа и помазание проповедовать и писать – те же самые и никогда не изменятся.

 

Также никакая технология не заменит людей. Он помазывает людей, а не вещи. Однако очевидно, что Святому Духу нравится использовать технологии, чтобы передавать послание, которое Он даёт через людей. Когда мы начали передавать через Интернет наши собрания в Херетедже, некоторые из наших людей стали получать пророчества для наших зрителей, и мы устроили специальную комнату и коммуникации, чтобы служить им. Смотря нас, они частенько имеют те же чудеса и прорыв силы в своих домах, как мы это испытываем в Херетедже. Одним вечером в Херетедже, Джасон Хупер (Jason Hooper) получил слово знания, что пришло «помазании на сотовые». Все стали звонить по телефонам своим друзьям и семьям с собрания, и Бог могущественно двигался на тех, кому позвонили.

 

Законники сейчас могут сказать, что нет никакого «помазания на сотовые» в Библии, но я думаю, что это только потому что сотовых телефонов не было, когда писалась Библия. Никакая технология никогда не сможет заменить помазание Святого Духа, но технологии сами по себе не являются хорошими или плохими, а то, как мы используем их. Церкви, которые строят больше на технологии, чем на помазании – самые слабые церкви, но церковь, которая отвергает технологии, не сможет достигнуть настоящее поколение, потому что сейчас технология является основным фактором культуры.

 

Сегодняшняя музыка, кино и компьютерные игры делают намного больше в формировании характера, чем образование. <…> По большей части дьявол захватил эти могущественные оружия и использует их очень эффективно для своего послания зла. Многие христиане имели виденье для использования этих средств как миссия, но лишь не многие вложили ресурсы в такие вещи и теперь продолжают сеять свой миссионерский бюджет в форме, которая крайне неэффективна. Мы должны понимать, как вкладывать наши ресурсы, чтобы они работали.

 

Я недавно был в гостях у одного большого служения, и я проскользнул в маленькую комнату, где был один компьютер и два монитора. Это компьютер использовался для вещания евангелия через спутник на одних из самых опасных и враждебных  стран в мире. И количество спасённых через это просто удивляет. Я смог увидеть потенциал как можно избежать опустошающей войны через этот один компьютер, делающий работу, которую не может сделать весь наш Государственный Департамент. Я не говорю, что это прямо так, но в этом есть потенциал, ежедневная цена которого стоит столько, сколько обычная церковь тратит на кофе для своих сотрудников.

 

Мы призваны приносить плоды – плоды, которые длятся. У нас есть ответственность  оценивать плодоносность нашей миссии и вкладывать в то, что приносит плод. Также как слуге в притче о талантах было дано больше управлять и приносить больше плода с тем, что ему было дано, нам будет доверено больше, если мы сможем управлять данным нам более эффективно. Церковь, обиталище Самого Творца, должна быть самой инновационной, креативной и эффективной силой на планете. Чтобы быть тем, кем мы призваны быть, мы должны видеть больше и иметь веру, чтобы жить опережая наше время, а не запаздывая на века.

 

© Перевод Сергея Назарова, источник: Журнал Утренняя Звезда, том 18, номер 4, стр. 59.

Скачать версию для печати: Доступно только для пользователейDOC [54 КБ]

Категория: MorningStar | Просмотров: 3017 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 3
avatar
0
3 monakh • 09:46, 01.11.2008 3
Спасибо за перевод!
avatar
0
2 walom • 18:03, 31.10.2008 2
walom SPASIBO!!!
avatar
1
1 aRoma • 16:55, 31.10.2008 1
Сергей, огромное спасибо за переводы. Это очень полезно.
Благословений всем!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Рик Джойнер, церковь
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 9
Пользователей: 2
Sergey, rebbe2864


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024