Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Друзья сайта
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
За последнее время чувствуете ли вы, что стали ближе к Богу?
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 9
Пользователей: 2
Nicolay100, monah-vk
Главная » 2020 » Декабрь » 14 » Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам
06:01
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам
Самая трудная книга Нового Завета – это Откровения. Много слышал толкования по этой книге.

Слова «имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» говорят о том, что каждому из нас, христиан, нужно иметь ухо, которое слышит, что Дух говорит. То, что Он говорит и что Он не просто сила Бога, знают практически все рожденные от Бога.

«Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух». (Иоан.3:6)

Недавно смотрел передачу о религии. Говорили о сектах. Говорили о духовности. Говорили те, кто в духовных вещах «не в зуб ногой». Духовность — это не разговоры о религии и исполнение каких-то религиозных правил. Для того, чтобы быть духовным, нужно родиться свыше.

Составные части сотворенного Богом человеческого естества дух, душа и тело.

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою». (Быт.2:7)

В человеке была часть называемая дух. Это ее можно было называть духовной. Это в этой части происходило и происходит сейчас, общение Бога и человека. Дух Бога тогда, общался с духом человека. Бог есть Дух.

После того, как человек ослушался Бога и согрешил, его дух умер. Откуда это известно?

«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». (Быт.2:16-17)

Слова Бога «смертью умрешь» осуществились. Дух человека не просто уснул, но умер. Физически Адам прожил после этого 930 лет.

Не смотря, что душа принадлежит духовному миру, она не есть дух. Душа – это эмоции, воля и разум. Она это то, чем мы чувствуем — эмоции, Воля — это то, чем мы выбираем. Разум — это то, чем мы думаем.

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». (1Фесс.5:23)

«Есть тело душевное, есть тело и духовное». (1Кор.15:44)

Имеющие только душу и тело не могут быть духовными. Они по-библейски называются душевными. Это люди этого мира и не более того.

Чтобы стать духовным нужно родиться от Бога. Это Божье действие, которое рождает человеческий дух. Это действие восстанавливает человеческую сущность при его творении Богом. Человек становится духом, душой и телом. Это не происходит с каждым человеком, но с теми, кто обратился к Богу по-настоящему, покаялся.

Все остальные люди — это душевные люди, которые ничего не могут понимать в духовном, не потому, что они плохие, но потому, что не рождены от Бога. У них нет духа. Им просто нечем понимать духовные вещи. Об этом написано здесь:

«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов». (1Кор.2:14-16)

Душевные – это не просто хорошие люди. Душевные – это люди, которые не родились свыше от Бога. Они не могут слышать Бога, хотя в определенных ситуациях и обстоятельствах Он может им говорить.

Принадлежность Богу определяется рождённым от Бога духом человека. Об этом написано здесь:

«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». (Рим.8:9)

Другими словами, не во всех живет Дух Божий, а только в тех, кто родился свыше.

Что значит во Христе? Послание Галатам открывает нам это: «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». (Гал.3:27)

«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога». (Рим.6:3-10)

Здесь сказано о водном крещении. Крещение – это погружение. Не думаю, что побрызгать на кого-то водой это и есть погружение. Может поэтому не полное погружение ни есть крещение по Библии. Креститься могут только те, кто покаялся.

«И он (Иоанн Креститель) проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов». (Лук.3:3)

Обратите внимание на слова «крещение покаяния для прощения грехов».

«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа». (Деян.2:38)

Обратите внимание на слова «крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов».

Для чего после покаяния нужно водное крещение? Чтобы простились грехи, и чтобы облечься во Христа Иисуса. Кто говорит, что-то другое, невежды в Писании или сознательные лжецы.

Что происходит при погружении в воду? Человеку прощаются его грехи, и он погружается Во Христа Иисуса.

Как это происходит, человек начинает меняться. Человек начинает учиться слышать Бога. Бог говорит всем, разными способами, но слышат, понимают Его только те, кто научился это делать.

Помните историю с апостолом Петром: «Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах». (Матф.16:13-17)

Ты — Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах.

Водное крещение очень важно. Одной молитвы покаяния мало. Во Христа облечься без водного крещения (погружения) — невозможно.

«Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое». (2Кор.5:17)

Исходя из этого, можно сделать вывод. Только крестившись в воде человек погружается во Христа и становится новым творением.

Послание Галатам открывает нам это: «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». (Гал.3:27)

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. Господь говорит эти слова апостолу Иоанну на острове Патмос, сосланного за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.

«Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию». (Откр.1:9-11)

«Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний».

Сегодня мы имеем возможность читать книгу, написанную апостолом Иоанном. Он описывает даже то, каков Христос и сегодня.

«Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей». (Откр.1:12-16)

«И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего. Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей». (Откр.1:17-20)

У Бога есть одна Церковь и это Церковь Иисуса Христа. «и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». (Матф.16:18) Обратите внимание на слова «Я создам Церковь Мою».

Эта церковь до сих пор принадлежит Христу.

Христос говорит апостолу Иоанну: «то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию».

Церковь – это собрание святых. Святой – это отделенный для Бога Богом человек.

«Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы». (1Пет.2:9-10)

«напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию».

Здесь нет никакого упоминания о деноминациях и конфессиях, все это придумали люди, разделив Церковь Христа.

«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист. Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его». (2Иоан.1:7-11)

«Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова». (Еф.4:4-7)

День рождения Церкви – день Пятидесятницы. День, в который Святой Дух сошел на учеников Христа в горнице, где они молились и ждали обещанного от Отца.

«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4) Святой Дух погрузил их в Себя. Это действие названо крещением в Духе Святом. Кто говорит, что-то другое, невежды или сознательные лжецы.

Что говорил Господь Своей Церкви, находящейся в Асии, Ефесе, Смирне, Пергаме, Фиатире, Сардисе, Филадельфии, Лаодикии?

Чего только не слышал в проповедях. Что это периоды Церкви, и мы живем в одном из них. Это не периоды Церкви, а место расположения этих Церквей территориально и не более того.

«Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей». (Откр.1:20)

«Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия». (Откр.2:1-7)

Обратите внимание на слова «знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы». Называться апостолом и быть им, не одно и тоже.

Он одобряет «ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал».

Он порицает «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься».

Он ненавидит «Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу».

«И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни». (Откр.2:8-10)

«Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское».

«И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа. Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает». (Откр.2:12-17)

«И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам». (Откр.2:18-29)

Обратите внимание на слова «И детей ее поражу смертью» если она не покается.

«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». (Откр.3:1-6)

Обратите внимание на слова «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни». Значит есть ситуации, которые могут подвести к тому, что Бог может изгладить (стереть) имя того, кто записан в книгу жизни. Другими словами, лишить спасения.

«И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откр.20:15)

«И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». (Откр.3:7-13)

«И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле».

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». (Откр.3:14-22)

Большинство в сегодняшней Церкви по состоянию, можно отнести к этому месту из Писания: «ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть».

Ставить картинки с местами из Писания в интернете, не велика заслуга. Ничего не делать для Божьего Царства, есть теплота, за которую можно быть извергнутым.

Господь говорит: «Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся».

Несмотря на длинную проповедь, тема для целой книги, и обилие мест из Писания, кто имеет ухо и слышит, тот увидит важность этого послания. Пусть Господь даст нам слышащее ухо, чтобы слышать, что Дух говорит Церквям.

Николай Николаевич
Категория: Николай Мазуровский | Просмотров: 112 | Добавил: Nicolay100 | Рейтинг: 5.0/2 | источник
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2021