Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
John
Главная » 2020 » Декабрь » 12 » А других страхом спасайте, исторгая из огня
04:50
А других страхом спасайте, исторгая из огня
Недавно посмотрел ролик одного христианина, не знаю какое он несет служение, если несет, который говорил, как бы правильные вещи, но не говорил истины. Он говорил о том, что нужно убрать практику, призывать людей к покаянию в собрании и на улице. Он говорил о том, что молитва покаяния, если она такая, не рождает свыше. Он много чего говорил. И ему в комментариях аминькали.

Апостол Иуда написал: «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. (Иуд.1:20-23) Синодальный перевод Библии. Других страхом спасайте, исторгая из огня.

"Но вы, дорогие, стройте себя на своей святейшей вере, молясь в Духе Святом. Оставайтесь в Божьей любви, ожидая милости Господа нашего Иисуса Христа, дающей вечную жизнь. Будьте милостивы к тем, кто сомневается. Других спасайте, выхватывая их из огня; к третьим будьте милостивы со страхом, гнушаясь даже одеждой, оскверненной их телами". (Иуд.1:21-24) Современный перевод Библии.

«Вы же, дорогие мои друзья, созидайте себя в своей самой святой вере, и молитесь в союзе с Руах ГаКодеш. Таким образом, сохраняйте самих себя в Божьей любви, ожидая от нашего Господа Мессии Йешуа милости, которая введёт нас в вечную жизнь. Некоторых из тех, кто спорит, укоряйте; других спасайте, выхватывая их из огня; к третьим проявляйте снисхождение, но со страхом, гнушаясь даже одежды, запятнанной их пороками». Новый Завет: еврейский перевод.

Как вы думаете, уговаривают ли тех, кто находится в горящем доме, выйти из огня? Конечно нет. Их могут даже выталкивать, чтобы они не сгорели.

Для кого написаны эти строки: «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться». (Деян.17:30) Что значит повелевает? Значит приказывает.

«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш». (Деян.2:38-39)

Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов. Согласно этому месту из Писания и не только, водное крещение очень важно. Оно нужно для прощения грехов. Оно погружает во Христа Иисуса.

"все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись". (Гал.3:27)

«Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои». (Мар.1:4-5)

Практически нам не дано знать, искренне ли человек покаялся, произнес молитву покаяния, или нет? Родился ли он свыше или нет? Все это будет заметно позже.

Что дает эта молитва покаяния, пусть даже не искренняя? Она дает право Богу в жизни человека, действовать.

Нужно ли призывать людей покаяться? Конечно нужно. Кто говорит, что не нужно, служит не Богу.

Слышали говорили, что проповедовать нужно своей жизнью. Причем здесь проповедь о покаянии и твоя собственная жизнь? Проповедь нужна другим для спасения, твоя личная жизнь, для спасения самого себя. Тебе может не хватить твоей жизни, чтобы быть, как тебе говорят, достойным благой вести. Твоя личная жизнь важна, а проповедь нужна.

Есть очень важная история. Давайте ее прочтем: «Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста. Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения, возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию. Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице. Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним. А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих. В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его. Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя [сказать]: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом? Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь. А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию». (Деян.8:26-40)

Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.

Не было никаких долгих учений и наставлений по поводу крещения. Одно условие «если веруешь от всего сердца, можно». Сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.

Апостол Марк говорит: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари…». Если кто-то подумал, что это повеление Христа сегодня не действенно, глубоко ошибается. Это повеление как заповедь, которая должна исполняться христианами.

Ученики делают учеников, таков принцип христианства. И здесь не применимы слова: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас». (Матф.23:15)

К кому направлены эти слова? Они направлены к книжникам и фарисеям. Если ты таковой, значит к тебе.

«Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами». (Мар.8:38)

Легче проповедовать в интернете друг другу. Но это не то, чего хочет Христос. Создается такое впечатление, что книгу Деяния многие не читали вообще.

«И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь». (Мар.16:15-20)

Апостол Павел говорит: «Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую! Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение. За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании. Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным». (1 Кор. 9:16-27)

Некоторые христиане, вытащив эти строки «дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным», состряпали целое учение ничего неделания.

«Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих». (1Кор.1:21)

Что значит юродство? Как говорят словари, оно происходит от слова юродивый, что значит безумный, дурачок, сумасшедший.

Юродство проповеди – это безумие проповеди. Другими словами, говорить то, что здравый смысл не может принять и понять.

На свете есть много хороших, добрых, милостивых и отзывчивых людей, но это не спасает от ада. Всякое оправдание из добрых дел, ведет людей в преисподнюю. Добрые дела важны, но они не спасают, так как спастись добрыми делами невозможно. Спасение – это подарок, а не заработанная плата за произведенные действия.

«Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их». (Рим.10:8-18)

Как только ты услышишь о том, что нужно проповедовать только делами знай, что это говорит посланник сатаны.

«… встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня». (Ион.1:2)

«… ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное». (Матф.10:7)

«Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях». (Матф.10:27)

«И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари». (Мар.16:15)

«Проповедуй сие и учи». (1Тим.4:11)

«… проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием». (2Тим.4:2)

«В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом». (Еф.1:13)

И как предостережение нам: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое». (2Тим.4:3-5)

Евангелие есть сила Божья ко спасению. Когда мы говорим слова Божьего послания этому миру, люди спасаются. Когда мы говорим людям этого мира о спасении, Бог подтверждает это чудесами и знамениями. Но как тебе это понять, если ты не благовествуешь?

Да если бы тебе кто-то не сказал благую весть, то где бы ты сейчас был?

О чем нужно говорить? Не только о том, что Бог любит, но и том, что Он Судья праведный. Говорить людям о том, что они грешники и нуждаются в Божьей милости и прощении. Что Христос умер за грехи всех людей, но прощаются грехи только тем, кто покается и обратится к Богу. Говорить о том, что все грешники попадут в ад, если не покаются и не уверуют в Иисуса Христа Сына Божьего.

Евангелие без этих атрибутов не есть полное Евангелие Иисуса Христа. Говорить только о любви и не говорить о суде, значит лукавить.

Помни то, что твоя задача говорить. Ты только громкоговоритель, но не Спаситель. Не важно как будут реагировать те, кто слушает тебя. Если ты слышишь Святого Духа, Он будет говорить через твои уста: «ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас». (Матф.10:20)

Там на небесах, куда ты стремишься, Бог обязательно спросит: «Сколько человек через твою благую весть оказались здесь с тобою на небе»?

Не смотря на принятые безбожные законы в государстве, Бог не отменял Свое слово: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари…».

Недавно посмотрел ролик одного христианина, не знаю какое он несет служение, если несет, который говорил, как бы правильные вещи, но не говорил истины. Он говорил о том, что нужно убрать практику, призывать людей к покаянию в собрании и на улице. Он говорил о том, что молитва покаяния, если она такая, не рождает свыше. Он много чего говорил. И ему в комментариях аминькали. Скорее всего они не были учениками Христа.

Николай Николаевич
Категория: Николай Мазуровский | Просмотров: 425 | Добавил: Nicolay100 | Рейтинг: 3.4/5 | источник
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024