Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 84
Гостей: 84
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Декабрь » 9 » Совершилось!
07:18
Совершилось!
Каждый называющий себя христианином, должен знать, какой ценой даровано нам спасение. Попытки оправдать себя через какие-то добрые дела, не увенчаются успехом, а вернее будут катастрофой для того, кто это попытается сделать.

Праведный — означает оправданный. Не стоит придумывать велосипед объяснению этого слова.

Почему без пролития крови не бывает прощения? Да потому, что так устроил Бог. До закона грех не вменялся человекам. Не вменялся – значит не засчитывался.

«Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона». (Рим.5:13)

После введения закона в действие, грех стал вменяться (засчитываться), потому, что законом познается грех. Закон устанавливал границы дозволенного, того, что можно, а чего нельзя.

«ибо законом познается грех». (Рим.3:20)

Грех Адама сделал всех людей грешными. Грех Адама перешел во всех людей.

«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили». (Рим.5:12)

«потому что все согрешили и лишены славы Божией». (Рим.3:23)

Бог установил с избранным Им народом евреями завет. Каждый согрешивший за грехи свои, должен был приносить кровную жертву. Кровь животного или птицы принесенная в жертву, очищала от сделанного греха.

За грехи всего народа приносил жертву первосвященник.

«И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое». За второю же завесою была скиния, называемая «Святое-святых», имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно. При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа». (Евр.9:1-7)

В первую скинию всегда входили священники совершать Богослужение. Во вторую скинию однажды в год входил один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.

Сегодня нет храма, хотя он в проекте, а значит негде приносить жертвоприношение. Но так не должно быть.

«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя». (Евр.9:11-16)

«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.6:23)

Возмездие – это отплата, кара за преступление, за зло. Возмездие за грех.

За грешных людей должен был умереть безгрешный человек. Таким Человеком стал Сам Бог.

«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца». (Иоан.1:14)

Слово – это имя Иисуса Христа.

«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». (Откр.19:11-13)

Это Он стал плотью. Был рожден Девой Марией. Отцом Его был Святой Дух. Для чего нужно было непорочное зачатие? Чтобы грех Адама не передался Иисусу Христу. Если бы Его отцом был, хотя бы Иосиф, то грехи Адама перешли бы в Христа. Для искупления это было бы невозможно. Нужно, чтобы безгрешный пострадал за грешных.

«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6)

Если бы сегодняшние ортодоксальные евреи знали, что 53-я глава Исайи об Иисусе Христе, все бы было у них по-другому. Но всему свое время. Для них тоже.

«Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение». (Евр.9:28)

«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый [завет] был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею». (Евр.9:11-26)

На кресте Голгофы пролилась Кровь Иисуса Христа. Он умер за наши с вами грехи и воскрес для нашего оправдания.

«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление». (Евр.9:11-12)

Что значит искупление? Искупление – это выкуп. Христос выкупил нас от греха. Он забрал нас из греховного состояния, в котором находилось все человечество. За наши с вами грехи умер Иисус Христос. Он не только умер за грехи наши, но и воскрес для нашего оправдания.

Почему спасение делами невозможно? Потому, что это исключает Жертву Христа для нашего спасения. Само оправдание – само праведность погубила и еще погубит многие души. В само праведности пребывают все религиозные люди. А значит им оправдаться нечем и не кем. Если человека не оправдывает Христос, его никто и ничто не оправдает. Все не оправданные Христом попадут в ад и геенну огненную.

Почему религия не любит говорящих истину? Все потому, что они разоблачают дела тьмы. Дела сатаны.

Сегодня не нужно приносить жертвы за свои грехи. Само праведность и есть эта жертва.

«Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». (Рим.10:13) Всякий – значит любой.

«Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим.10:9-11)

Некоторым людям трудно поверить, что Бог прощает все грехи человека, когда он обращается к Нему с покаянием. За грехи людей заплачено сполна Христом. Ничего нельзя добавить и убавить. На кресте Голгофы, умирая, Христос сказал очень важные для человечества слова «Совершилось»! Жертва Богу была принесена.

Каждый называющий себя христианином, должен знать, какой ценой даровано нам спасение. Попытки оправдать себя через какие-то добрые дела не увенчаются успехом, а вернее будут катастрофой для того, кто это попытается сделать.

Николай Николаевич
Категория: Николай Мазуровский | Просмотров: 432 | Добавил: Nicolay100 | Рейтинг: 2.3/3 | источник
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024