Главная » 2018»Март»25 » Свет общения с Господом и c другими людьми. Нагорная проповедь.
08:47
Свет общения с Господом и c другими людьми. Нагорная проповедь.
И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1Иоан.1:5-7)
Однажды я ехал со своим другом в метро и мы разбирали это место. Получается что одно из условий нашего общения друг с другом это хождение во свете. Это греческое слово κοινωνία (koinōnia) переведенное как общение означает не просто обмен информацией, это глубокой и содержательный обмен приносящий внутренне удовлетворение. Конечно мы всегда имеем общение на уровне «привет» «как дела», но обычно это довольно поверхностный уровень для более глубокого нам необходимы условия.
Для того чтобы поддерживать более глубокие дружеские отношения с другими людьми обычно необходимо проводить с ними время , иметь с ними встречи больше чем с другими. Чтобы прийти к такому уровню общения о котором говорится в послании Иоанна нам необходимо еще нечто большее, это хождение во свете Господа и Бога. Оно освобождает нас от тьмы. Это может быть лицемерие, лукавство и другие пороки которые так искажают то кем мы являемся на самом деле. Не кто не может быть близко к Нему и оставаться притворным, будут приходить обстоятельства ставящие нас перед выбором света или тьмы, чистоты или лукавства. Этот свет приходящий от Господа на самом деле будет благодатью чтобы мы сделали правильный выбор, тем самым приняли эту благодать и получили возможность приблизится к Нему еще ближе.
Если же он выявил тьму в нашей жизни, то это благодать для покаяния, чтобы очистить нас. Обличение это такая же благодать как и утешение. Это слово кажется непривлекательным потому что его часто ассоциируют с грубостью плотских людей готовых высказать все в лицо, ранящих а не врачующих, и даже если говорят что то, что кажется справедливым то в такой форме что трудно принять. На самом деле если мы увидим истинную ценность обличения тогда мы полюбим его также как и любую другую истину, такую необходимую чтобы нам оставаться свободными.
Голос плоти обычно громкий и требовательный взывающий к общечеловеческой справедливости, но обычно такая человеческая справедливость это прикрытие непослушания истине. У Господа есть справедливость которая выше человеческой и только она спасает.
Это освобождение которое приходить от близости с Богом который есть свет подготовит нас чтобы быть во свете с другими людьми.