Мы продолжаем освобождаться от стремления привнести в молитву и в другие сферы христианской жизни
мнение мира или концепции , подходы которые по свидетельству Господа могут вступать в конфликт с тем что
ожидает от нас Отец . Мы делаем это тогда когда рассматриваем нашу жизнь в свете Господа и истины .
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. (Матф.6:7,8)
Мир может нести в себе определенные сокровища для нас . Нет сомнения в том что многие музыканты , поэты , и
другие люди творческих профессий были близки с Господом даже не зная Его . Каким то образом оказывая нам
мир положительное влияние . Порой мы встречаем представителей других профессий которые так виртуозно
делают свою работу , что у нас возникают мысли что это дар Божий . Но наша задача увидеть их творчество с
точки зрения Христа , тогда у нас будет возможность увидеть это в истинном положении перед Богом .
Подобно Израильскому народу вынесшему сокровища Египта с собой , нам необходимо научится выносить
сокровища находящиеся в мире . Выносить сокровища Египта не значит оставаться в нем или позволить ему
проникнуть в нас . Израиль получил доступ к этому двигаясь к Его целям . Для этого им нужна была вера , как
и нам . Она уводит наш взор от проходящего и простирается к невидимому , вечному . Она дает нам
необходимую связь с Личностью Господа и силу избирать то что Ему угождает . Нам понадобится эта сила чтобы
не смотря на то что мы нашли не позволить миру привлечь нас к себе .
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. (1Иоан.2:15-17)
Апостол Иоанн дает нам необходимую прививку от возможного проникновения в наши сердца . Не любить не
значит ненавидеть . Ненависть противоположна Божьей любви , откроет дверь для другого рода зла . Не любите
означает ответную реакция на то что уже проникло в нашу жизнь. Порой мир становится привлекательным и
любовь к нему проникает в наши умы и сердца , но это обман , подобный тому который пришел к Еве , сделавший
грех более привлекательным чем послушание Богу .
Похоть говорит о том что мы можем получать все что желаем , когда только захотим . На самом же деле мы
можем получать удовлетворение наших желаний в определенных рамках , определенных правил , которые
позволяют нам оставаться теми кем мы были сотворены . Это свобода оставаться тем кем мы были созданы и
теми кем делает нас Господь . Рабство - терять свою свободу в угождении своей плоти и с ним необходимый
доступ к Господу , на том уровне на котором он был . Покаяние стирает нашу вину благодаря искуплению и
приносит благодать восстановления . Но эту всю процедуру можно избежать если стоим в праведности . Бог нам
простит когда мы приходим к нему с покаянием , и сказано что семь раз упадет праведник и поднимается , но
также есть нужда в том чтобы мы стояли . Эту благодать стоять мы наследуем в Господе , эта часть Его победы
принадлежащей нам .
После того как мы вопреки привлекающему нас миру греха избрали исполнить истину переданную Иоанном ,
мы наполнимся любовью Отчей .
|