Одно из служений церкви последнего времени , которое церковь должна еще раскрыть и развить это служение
ходатайства . Это часть последнего храма , слава которого должна стать большей нежели первого . «Слава сего
последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф»; (Агг.2:9а) Это пророчество Аггея
относящееся к храму Соломона и второму , многие считают исполнится также по отношению к первой и последней
церкви .
Храм построенный Соломоном , был отделан лучшими материалами , кедром , чистым золотом , украшен
рисунками , это был пик человеческих мыслей и возможностей того времени в угождении своему Богу . Второй
храм не обладал такими внешними характеристика , однако слово сказанное Аггеем на самом деле исполнилось .
Храм Соломона был разрушен , у него есть уровень славы запечатленный в писании . Храм построенный после
Вавилонского пленения также был разрушен в 70 году Титом , но его наследие которое мы видим в писании и
которое влияет на нас больше . Это ханука , еще один праздник учрежденный для Израильского народа , истории
Евангелий и деяний .
Сегодня церковь является Его живым храмом и древнее пророчество может исполнится еще раз . Это не
означает что мы сами по себе лучше первой церкви . Это значит что нам будет дано больше благодати , чтобы
зайти дальше . Для этого нам понадобится опыт и мудрость предыдущих поколений . Те золото серебро ,
драгоценные камни , которые собирались на протяжении всей истории церкви . Мы получаем доступ к ним через
Иисуса Христа , в Нем нам становится доступным то что приготовлено для нас и наших времен , и то что для нас
было оставлено в прошлом .
Этот принцип , когда прошлое имеет свою роль для настоящего и будущего , мы видим в ветхом завете , когда
Бог представился Моисею Богом Авраама , Исаака и Иакова . Почти сразу Он открыл Свое новое имя , слава
которого должна была раскрыться последующем освобождении , искуплении , чудесах , но для того чтобы
унаследовать обещанную Господом их отцам землю , они должны были обратить внимание , на то что позволило
им принять эти обетования и жить с надеждой на их исполнение . Это верить Господу подобно Арааму , это
способность сохранить веру и расширять ее границы подобно Исааку , это готовность , подобно Иакову ,
рисковать за то что как он чувствовал имеет для него Бог . Во всем этом нуждался Его народ чтобы дойти и
овладеть обещанным .
Сегодня нам также нужно увидеть то чего достигла первая церковь , воспользоватся их опытом . Служение
ходатайства это не нечто новое чего еще не было . Это то что было , но не получило развития на таком уровне
благодати до которого должно развиться в эти времена . Одна из ошибок молодых поколений верующих , начать
считать что им доверено нечто новое , чего не имели другие , что чаще всего является гордостью . Даже если
нам и будет доверено , то чего не было раньше , то это не наши личные заслуги , это благодать . И кто знает
сможем ли мы ее не потерять без тех кто прикрывает нашу спину построенным в прошлом и строя в настоящем .
Мы рассматриваем это служение в контексте темы « молитва Отче наш» , на протяжении нескольких месяцев
обращаясь к учению Господа . Именно Он и Его слова фундамент для всего что мы строим , и эту роль не сможет
ни заменить , не исполнить никто другой . Это нам необходимо помнить чтобы правильно видеть и применять то
что доступно от Бога для настоящего времени .
|