Одно из пониманий пробуждения мы встречаем в притче Господа о десяти девах (Матф.25:1-13) ,
пробудившихся от сна . Господь назвал неразумными тех кто проводил время праздно без пользы
для своего спасения . Они не потеряли спасения , но провели время впустую . Мудрыми Он назвал
тех кто трудился на перспективу , на то что им понадобится в будущем . Когда пришло
пробуждение , время Его особого посещения , мудрые приблизились к Нему и вошли на брачный
пир . Неразумным же теперь пришлось учится бодрствовать и принимать учение которое поможет
им установить угодную Богу духовную форму .
Есть то что не может прийти в нашу жизнь даже если мы будем сильно просить этого и искать .
Ребенок сколько угодно может стремится быть взрослым , но он сможет стать им лишь со временем
. Он может представлять себя пожарником , врачом , космонавтом , но это никогда не выйдет за
рамки игры . Пока он не вырастит не выучится , не пройдет определенную практику , он не станет
тем кем мечтает .
Это причина не понимания некоторых почему Господь после открытия духовного дара : апостол ,
пророк , пастор , евангелист , учитель , они не получают назначения . Господь открыл лишь
вложенный дар , но для того чтобы получит назначение понадобится время , обучение и труд .
Писание всячески призывает нас к возрастанию , нам необходимо пройти все его этапы и все что с
ними связано . В каждом возрасте есть свои особенности и нужды , которые необходимо учитывать
и восполнять .
Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы
победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому
что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
(1Иоан.2:12-14)
Апостол Иоанн дает некоторые ориентиры по которым мы можем определить свой духовный
возраст . Некоторые определяют его по времени проведенном в спасении . Другие по должности
занимаемой в церкви . Но истинные наш возраст определятся уровнем нашего познания . Не
теоретического знания на основании полученной информации , а пережитого живого знания
Господа .
«хотя я и невежда в слове, но не в познании». (2Кор.11:6а)
Для того чтобы познавать Господа необходимо приближаться к Нему , Он должен стать всем для
нас . Для того чтобы познать истину , необходимо учится применять ее . Иначе невозможно
возрастание нашего внутреннего человека . Пока мы остаемся в области теорий питание получает
наш разум , для того чтобы перейти к практике нам понадобятся решение связанное с Господом ,
истиной , и настойчивость .
|