Возлюбленные, видео с этой школой есть в Ютубе, но перевод немного тяжел для восприятия в силу того, что труд переводчика непрост. Поэтому я по просьбе моего брата взялась перевести эту школу.
НАЧАЛО УРОК 1
Урок 2
Можете присесть. Спасибо за теплое приветствие. Я с радостью предвкушаю это время на этой неделе, чтобы иметь возможность принести вам Евангелие, которое работает. То Самое Евангелие. Чем ближе вы к евангельской истине, тем большие результаты вы видите в своих молитвах. Начнем…у меня пару вопросов. Номер 1 «как Иисус молился за больных?» Ответ прост: Он не молился. Об этом нет ни одного упоминания, где Иисус когда-либо молится за больных…Он повелевал исцелению. Он говорил то, что хотел, чтобы произошло. Он никогда не молился Отцу с просьбой исцелить кого-то. Он говорил к немощи, к болезни, к демонам. Одинаково. Он говорил им, чего Он от них хочет, зная, что они Его послушаются. И это основа.
Если вы быстро откроете Ефесянам 4. Это учение, если вы никогда его не слышали может несколько отличаться от того, что вы слышали раньше, особенно что касается исцеления. Мы слышали много учений на протяжении времени, и они учат, что исцеление основывается на том, насколько вы близки к Богу. Они учат, что доступность для нас исцеления основано на том, насколько мы хорошо живем, насколько мы святы. И мы должны жить свято. Но если вы обратитесь к истории церкви, то найдете много примеров, плохих примеров Божьих мужей, которых Бог много использовал в исцелении и чудесах. Но их жизни не были святыми. И это заставляет нас ставить под вопрос то учение, которое у нас есть. Поэтому с самого начала позвольте мне прояснить некоторые вещи. Бог будет использовать кого угодно, кто Ему это позволит, не зависимо от того, насколько этот человек свят, и Он будет исцелять людей через его руки. Даже если те, кто совершает служение, не живет святой жизнью. Это не значит, что Бог не хочет, чтобы ты жил свято. Это просто значит, что Бог настолько сильно любит больных, что Он будет использовать любого, чтобы помочь им. Он будет использовать всякого, кто позволит Ему. Поэтому это ваше первое задание: примите решение быть использованы Богом. Решите прямо сейчас, что Бог будет использовать вас, независимо от того, насколько вы духовны, независимо от ошибок, которые вы совершили. Если вы желаете вернутся и продолжать идти, Бог встанет с вами и будет идти. Не позволяйте вашим ошибкам удержать вас от того, чтобы позволит Богу помогать другим.
Ефесянам 4 глава 11 стих: И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями. Эти служения были даны для того, что написано в следующем стихе. 12 стих: к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова. И вплоть до того, что написано в 13 стихе, у нас будут эти служения: доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. Наша судьба – вырасти и быть как Иисус, быть как он по природе, в отношении ко всему, в действии и в силе. Стих 14: дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Заметьте, пока вы остаетесь ребенком, вас будут увлекать всякие ветры учения, как корабль, несущийся во все стороны, влекомый всяким ветром. Это характеристика младенца во Христе. Характеристика зрелости во Христе – иметь твердость, стабильность и постоянство в познании истины и хождении в истине, и не позволять всякому появляющемуся учению увлекать вас. Если кто-то пришел бы ко мне и сказал: «Ты не прав, исцеление в прошлом», я бы и времени своего на него не тратил. Я не занимаюсь догадками, я не сомневаюсь, это не теория, это библейский факт. Бог тот же, Он все еще исцеляет, потому что Он – целитель. А люди, которые говорят обратное, не знают, потому что не видели того, что видел я, не были там, где был я, не возлагали рук на мертвеца и не наблюдали за тем, как его глаза открываются, он садится и становится здоровым. Поэтому я не спорю с людьми, которые говорят, что это в прошлом. Я отношусь к ним, как к ребенку. Я не пытаюсь оправдываться перед ребенком. Я просто продолжаю ходить с Богом. Он Тот, у Кого в руках мое будущее. Ни один человек не определяет мое будущее, это делает Сам Бог. Именно перед Ним я буду стоять, я именно от Него хочу услышать: Молодец. Аминь? Вы должны стать настолько стабильными и непоколебимыми. Но вначале вам нужно будет победить себя, вы должны дисциплинировать свой разум, чтобы верить истине и не позволять другим мыслям увести вас в другом направлении. Это, возможно, самая тяжелая битва, в которой вам придется участвовать. В этой битве вы должны победить. Мы должны научиться стоять на Библии и не сдвигаться с нее пред лицом чего угодно и кого угодно. А теперь давайте перейдем к стиху 15: «но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос». Наша судьба – выглядеть как Иисус. Возможно, это не покажется вам откровением, но суть этого учения лежит в этой самой истине. Вы должны проверять все, что вы слышите, с помощью этого теста: если я сделаю то, что слышу, буду ли я больше похож на Иисуса или меньше? Каждое учение мы принимаем в свои сердца должно в итоге приводить к тому, что мы будем больше похожи на Иисуса. Поэтому, какое бы учение об исцелении вы не услышали, проверяйте его с помощью этого теста. Если я буду делать то, чему учит этот человек, стану ли я больше похожим на Иисуса или стану меньше похожим на Него? Делал ли это Иисус? Или то, что Он делал выглядело и было проще?
Бóльшая часть учений об исцелении в церкви на сегодняшний день делают вас похожими больше на психологов, психиатров, чем на Иисуса. Психиатр чешет затылок и задается вопросом, как Иисус делал то, что Он делал. Но то, что делал Иисус, Он делал Духом, а не разумом, а психиатры и психологи понимают разум земного человека, но не понимают дух и разум духовного человека. Мы от Духа. Наш разум – это инструмент. Его необходимо дисциплинировать и должным образом тренировать. И для этого нужен этот курс на этой неделе – обновить ваш разум, чтобы вы мыслили правильно, в соответствии с Божьим словом, в соответствии с Божьим Духом, чтобы вы мыслили с помощью разума Христа, и не где-то через год, а очень быстро. Этого добивается этот курс. Он меняет вас очень быстро, в вашем духе вы выглядите как Иисус, а теперь вам нужно привести и ваш разум в соответствие, чтобы Иисус мог течь из вашего духа через ваш разум и выразить Божью волю. Это было нашей проблемой. Наш дух был прав, тот факт, что вы сегодня здесь, показывает, что ваш дух прав, желая научится о Боге и о том, как служить в силе. Но наша проблема состоит в том – мы были с двоящимися мыслями. И когда ваши мысли двоятся, вы не стабильны (не тверды), и вы колеблетесь, а книга Иакова говорит нам, что нестабильный в разуме человек с двоящимися мыслями ничего не получит от Бога. А теперь заметьте, там не сказано, что Бог не пытается это вам дать, там сказано, что вы не получите это. Бог всегда пытается сделать так, чтобы вы получили, но если вы человек с двоящимися мыслями, то вы не можете получить от Бога.
Итак, моя задача на этой неделе стабилизировать (утвердить) ваш разум, чтобы у вас уже не было слишком много мнений, но чтобы у вас стало одно мнение. Как сказал Иисус, вы искренни (прямодушны, буквально «имеющий одно мнение»), сфокусированы, целенаправленны. Ваша воля должна прийти в соответствие с Божьей волей. Я сейчас говорю о том, чтобы вам иметь желание. Я говорю о том, чтобы вы так установили свою волю, чтобы могли сказать: «Это Божья воля, и это моя воля, и я исполню Божью волю».
Теперь чтобы сделать это, нужно удалить все человеческие традиции, которые строились и наслаивались годами. Иисус указал лишь две причины провала. Он сказал: одна причина провала – неверие. Ну, неверие вашей проблемой не является. Вы не неверующие, вы верующие. Поэтому дайте пинка (буквально – поразите, ударьте, сразите) неверию и сфокусируйтесь на том, чтобы верить. Сделайте выбор верит Богу. Прежде чем я открываю Библию, я автоматически принимаю решение, что бы там не было сказано, что бы я там не читал, это истина и я принимаю решение этому верить, даже если я не понимаю этого, я делаю выбор поверить этому вначале. И как только я выбираю верить слову, то теперь дело за Святым Духом научить меня, чтобы я смог понять. И мы поговорим о понимании через мгновение. Другая причина, которую Иисус указал в связи с провалом – это человеческие традиции. Он сказал, что вашими традициями вы устраняете Божье слово (Марк 7:13). И это то, что мы делали в церкви годами. Большинство доктрин в церкви развились через неудачи (провал). Человек молится за больного и ничего не происходит и тогда он находит (придумывает) причину, почему ничего не произошло. «Ну, это должно быть грех в жизни того человека…» Но это не соответствует Божьему слову. Все, за кого молился Иисус, все, кого исцелил Иисус, имели в жизни грех, они все были грешниками. Никто из них не был рожден свыше. Поэтому если грех останавливает Божью силу, то никто не должен был быть исцелен. И все же Иисус все их исцелил. И люди говорят: «Но даже Иисус не мог исцелить всех». И все же это неправда. Даже в тех местах Писания, которые люди используют, говоря такое, написано прямо противоположенное. И мы рассмотрим это через мгновение.
Давайте вместе перейдем к Марка 16. Скоро мы обратимся к пособию. Но ваша Библия – это ваше главнейшее пособие. Марка 16, начнем с 9 стиха: «Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, - не поверили.» А теперь давайте посмотрим на эту картину: Есть гробница, в которой был погребен Иисус, потом Он воскрес, Мария Магдалина, женщина, которая была одержима бесами, была первой, кто Его увидел, и Он ей сказал: «Иди скажи моим последователям, моим ученикам, что Я воскрес». И она пошла и сказала им, и они ей не поверили. Давайте проанализируем это. Кто был первым проповедующим воскресением – Мария Магдалина, поэтому если у вас есть проблемы с женщинами-проповединиками, Иисус считал ее достаточно хорошей (пригодной) для того, чтобы рассказать эту историю. Может нам тоже надо подумать об этом. Как пастор упомянул пастора Йонги Чо. Пастор Чо сказал: если хотите начать церковь, пошлите женщин, потому что они работу выполнят, потому что они могут заставить мужчину сделать что угодно. Мужчины будут усиленно трудиться ради женщины. Иисус это понимал.
Итак, Мария поверила, а одиннадцать апостолов, засомневались и не поверили. Они не были супер духовными. Они прятались. И они сказали, что не верят. Стих 12: «После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. И те возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили.» Итак во второй раз им это было сказано и они не поверили. Иисус послал две разные группы вестников и они не поверили, и тогда Он пошел Сам.Стих 14: «наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.» И снова, представьте картину: одиннадцать сидят в кругу, разговаривают и едят, и появляется Иисус. Вы знаете, что они будут ошарашены, поражены, удивлены, даже испуганы, но потом счастливы и радостны, и ждут, чтобы послушать, что скажет Иисус. И первое, что Он говорит: «Вы, кучка неверующих с жесткими сердцами!» Не этого они хотели услышать. Первые слова Иисуса к ним – упрек к ним, Он их обличает за жестокосердие, потому что они не поверили Его посланию. И это были ЕГО апостолы! И они были медленны на веру в то, что Он им говорил до этого. Итак, Он их упрекнул, но заметьте, это не остановило Его от того, чтобы сказать то, что написано в следующем стихе: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари». Заметьте, их неверие не остановило Его от того, чтобы послать их.
Поэтому, просто из-за того, что у вас может быть есть какие-то вопросы, это не снимает с вас ответственности, чтобы проповедовать Евангелие. Вы должны всегда быть послушными Божьему Слову. Не важно, есть у вас стремление к этому или нет, хотите вы этого или нет, нравится вам или нет, вы проповедуете слово, вы выполняете работу. Я возлагаю руки на больных, потому что мне повелено делать это. Божье слово говорит: верующие должны возлагать руки на больных и будут исцелены. Я верующий. Если я верующий, я буду возлагать руки на больных. Там не сказано, что мне можно, там сказано, я буду. Нам нужно извлечь идею выбора из нашего разума. Я призван. Как верующий. Быть хорошим воином. Переносить трудности. Делать то, что необходимо. Исполнять волю моего командира – Иисуса Христа. Это то на чем я должен сфокусироваться. Его повеления становятся моей волей. То, что Он говорит, я делаю. Я не задаю вопросы, даже если я не понимаю, я делаю это и по мере того, как я это делаю, я начинаю понимать. Нет причины, чтобы Дух Святой учил меня, если я не делаю того, что Он сказал мне делать. Но когда я делаю то, что мне сказано, тогда Он начинает объяснять зачем. Мы хотим сидеть и всему научиться, прежде чем когда-либо вообще выйти и делать. То, что вы слушаете сидя – это 20% от того, чему вы учитесь. Оставшиеся 80% вашего обучения происходит через то, что вы делаете. Это важно запомнить. По большей части вы учитесь, делая.
Вы скажете, а что если я ошибусь. Вы будете ошибаться. Но Бог больше, чем ваши ошибки. И Он может ваши ошибки преодолеть. Он это обернет во благо. Мы всегда используем это место Писания, но фактически если вы ничего не делаете, то Бог не может ваше ничто во что-то превратить. Лучше совершить ошибку, которую может исправить Господь, чем ничего не делать. Если вы ничего не делаете, то вы руководствуетесь страхом. А Бог не может работать со страхом. Но даже если вы совершите ошибку, то действуете по вере, совершая попытку. И Бог может использовать это и исправить. Давайте прочтем оставшиеся стихи этого отрывка. Иисус только сказал им: «Вы пойдете по всему миру и будете проповедовать Евангелие всякому творению» А теперь он уточнения им даст: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет», обратите внимание, о ком Он говорит. Он говорит об апостолах, которые будут обращать людей в верую, и те, кого они обратят, кто начнет верить, принимает крещение, а потом Он говорит: «а кто не будет веровать, осужден будет». Он говорит о следующем поколении верующих. В 17 стихе: «Уверовавших же» Обратите внимание, о ком говорит Иисус «будут сопровождать сии знамения» Он говорит, о тех увероваших, которых обратят апостолы, Он не говорит о самих апостолах, а о тех, кто будет спасен. Таким образом следующее поколение верующих будут иметь сии знамения: «именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». Иисус говорит Своим ученикам: То же самое, что делали вы, будут делать и те, кого вы обратите к вере. И Иисус говорит: То же самое, что делал Я, делали вы, и те, кого вы обратите, будут делать, и те, кого обратят к вере они, будут делать то же самое. Евангелие должно сопровождаться чудесами и знамениями. Но удивительно то, чего здесь (в Слове) нет:
Во-первых, заметьте, о чем не говорится в этом отрывке. Там не говорится: кто будет веровать и будет помазан; кто будет веровать и будет иметь дары; кто будет веровать и будет особенным; кто будет веровать и молиться и поститься по целым дням. Всего этого нет в Слове. Там сказано, кто будет веровать, будет делать эти вещи. Именем Моим.
Кто из вас был здесь вчера? Послание, которое я проповедовал вчера было скорее всего одно из самых важных учений из всех, что вы когда-либо услышите, если вы примите это в сердце и будете делать это. Я дал вам один метод, который всегда срабатывает – это Имя Иисуса. И даже здесь в Марка 16 этот единственный технический прием, единственный метод, снова упоминается в качестве основы. «Именем Моим вы будете это делать. Говорит на иных языках, изгонять бесов, исцелять больных. Именем Моим». Вы должны знать, что когда вы произносите имя Иисуса, это не просто имя, это Имя (то самое Имя). И перед этим Именем, все что имеет имя будет и должно приклонить колени перед Именем Иисуса. Когда вы возлагаете руки на больных, вы делаете это Его Именем, не своим именем. У нас есть эта проблема. Мы смотрим на великих Божьих мужей и прославляем их имена: Джон Дж. Лейк, Смит Виглсворт, все этим имена мы превозносим, будто они были особенными. Но все они понимали одну и ту же вещь: Имя Иисуса особенное. Я ничего не делаю во имя Карри Блейка. Мое имя ничего не значит. Все что я делаю, делаю во Имя Иисуса, Того, Кто выиграл всякую битву, Того, Кто поразил врага. И это Его флаг, это Его Имя, это Его власть. Карри Блейк не имеет никакой власти. Я всего лишь в Нем. Его Имя имеет всю власть. Я ничего не делаю, опираясь на себя, все опирается на Его победе. И поэтому мы побеждаем. Из-за этого те, на кого мы возлагаем руки, выздоравливают, не потому что я особенный, не потому что у меня есть дар, не потому что у меня есть помазание Джона Лейка, я бы и не хотел иметь его помазание, я хочу Иисуса, Его помазания, именно Его Имя исцеляет. Мы постоянно говорим: мой дар, мое помазание, мое служение, и отрезаем себя от Христа. Это Его дар, это Его помазание, это Его служение, в которых нам дано ходить.
Я обнаружил, и Смит Виглсворт и Джон Лейк обнаружили, что это помазание, как мы обычно это называем – все это течет через нас по причине того, что мы верим в одну вещь: Уже не я живу, но живет во мне Христос, моя воля стала Его волей, чего желает Он, желаю и я. Как сказал Иоанн Креститель: мне должно умаляться, а ему расти. Больше не я, а Он. Вам это нужно понять. Уберите свой фокус с себя, когда вы сконцентрированы на себе, вы всегда будете то в одной канаве, то в другой (в одной крайности или в другой). Первая канава (крайность) – «кто я такой, чтобы делать это, я не достоин того, чтобы быть использованным», и враг будет говорить вам: «Ты вообще кто такой! Ты не Джон Лейк, ты не Смит Виглсворт, в тебе нет ничего особенного», и он будет пытаться заставить тебя НЕ делать то, что говорит слово. Но когда вы слышите истину, и начинаете ходить в ней, и у вас начинают появляться результаты, люди начинают исцеляться, тогда враг меняет позицию, он уже не перед вашим лицом, перестает говорить: ты не можешь это делать, он переходит к вам за спину и начинает толкать вас в спину, говоря: «Ты особенный, ты одаренный, ты велик, посмотри, какой ты помазанный, ты не такой, как другие люди». Итак, если он не может вас остановить, если не может столкнуть вас в одну канаву, он вас будет толкать в другую крайность – это обычно находится на возвышении. До этого вы думали, что вы ничто, а теперь вы думаете, что вы что-то значите. И оба этих положения – это канавы.
Уже не ВЫ живете, но живет в вас ХРИСТОС. Уберите свои мысли с себя. Вы скажете: как я на себе фокусируюсь?. Начинаете, например, вы думать что-то типа: «Может у меня не достает веры, а что если у меня дара нет, а что если у меня в жизни есть грех, может мне стоило больше молиться и поститься». Все это звучит религиозно. Но в реальности это грех, потому что ваш разум сфокусирован на вас самих. Иисус никогда не задавался вопросом, есть ли у Него вера, Он никогда не думал о даре. Иисус просто знал, в чем состоит воля Его Отца и видел нужду людей, и все, что Он делал, это соединял их (Отца и людей), Он соединял нужды людей с силой (способностью) Бога. Он позволял Богу использовать Его, позволять этой силе (способности) течь. Его разум не был зациклен на Нем Самом. Он даже был потрясен (удивлен), когда люди говорили, что Он может делать что-то. Его ответом было: если Я могу, все возможно тому, кто верит. В этом не было вопроса. Когда Он проговорил к смоковнице, Он не отошел в раздумьях, Он не стал ждать, чтобы увидеть, как оно высохнет. Он проговорил к нему и пошел дальше. Потому что Он знал, что это произойдет. Разве вам не хочется быть настолько уверенным, разве вам не хочется быть настолько твердым. Это очень просто. Я не сказал, что это легко, я сказал – просто. Просто не значит легко. Ответ может быть прост, но исполнение не всегда легко. Но сегодня я именно этому учу вас. Вам, возможно, это не понравится, но это Божье Слово. И мы к этому вернемся.
А теперь давайте перейдем к Марку 16:15-18. Мы сейчас говорим об исцелении, но то, чему я учу, подразумевает все. Как верующему, вам повелено, вы будете: говорить языками, вы будете изгонять бесов, вы будете возлагать руки на больных, и они будут здоровы. А теперь обратите внимание, раз мы говорим об исцелении, то мне часто задают вопрос: «Как мне молиться за это, как молиться за исцеление этого человека?». Давайте вернемся к пособию, 18 стих говорит: «возложат руки на больных, и они будут здоровы». Позвольте мне задать вам вопрос: Где там упоминается молитва? Очень тихо в зале. Она не упоминается, правда? И это наша первая ошибка. Мы думаем, что должны молиться. Я молись лишь потому, что люди этого от меня ожидают. Но слово не говорит мне, что я должен молиться. Оно говорит: я возложу руки и они будут здоровы. Когда вы начинаете молиться, вы обычно совершаете ошибки. Начав молиться, вы уже совершили одну ошибку, и будете еще больше ошибаться. Потому что когда вы молитесь в момент, когда не должны, то будете молиться неправильно. И первое, что надо делать, не усложнять все. Чем проще, тем лучше. Если кто-то нуждается в исцелении, возложите не него руки, и он будет здоров. И мы делаем это во Имя Иисуса. Библия говорит: что бы не делали, делайте во Имя Иисуса. Но мы не делаем все, произнося: во Имя Иисуса. Поэтому вам не нужно говорит: во Имя Иисуса, чтобы сделать что-то во Имя Его. То, что вы делаете, вы делаете во Имя Иисуса. Это его дело, вы делаете это за Него. Он физически не может прикоснуться к человеку, поэтому вы прикасаетесь за Него. И из-за того, что Он живет в вас, Он может жить через вас. И Его Дух течет через ваши руки, и люди исцеляются. Все вот так просто.
Люди ожидают от меня молитвы, но примеров, как молиться, нет (в Библии). Но есть примеры каждого исцеления Иисусом или апостолами. Иисус приказывал. Он спрашивал: «Что ты хочешь, чтоб я для тебя сделал?» «Господь, чтобы мне прозреть». Иисус не помолился, Он просто сказал: «Прозри» Он проговорил повеление (приказ) «Прозри (прими зрение)». Вот так просто. В первом уроке я вам дам этот секрет. В любых обстоятельствах, будь то в исцелении, будь то нужда в новой работе, будь то нужда в помощи, чтобы процветать. Вот что надо делать: скажите, что вы хотите, чтобы произошло. И это произойдет. Я знаю это очень просто. Но так действовал Иисус. У него не было особенных молитв за особые болезни. Он просто говорил им, что делать. То же самое он делал с демонами, все, что Он делал с демонами – говорил «Уйди», Он просто повелевал демонам делать то, чего Он от них хотел. Он говорил: «Уйди, никогда не возвращайся». Он сказал смоковнице: «Никто от тебя не будет больше есть плода». Что это значило? Смоковнице нужно было погибнуть. Все что делал Иисус – это озвучивал конечный результат. Это изменит то, как вы живете. Потому что вы научитесь произносить конечный результат и провозглашать Божье желание, касательно данной ситуации.
Если вы были здесь вчера, получая от меня служение, то вы помните, что я не молился, я обращался словами. Я говорил раку уйти. Очень просто. Я обращался словами к болезни, обращался к телу и все! «рак, уйди!» «Тело, будь исцелено!» во Имя Иисуса. И все! Иногда я говорю: «Отец, спасибо Тебе». Но я никогда не прошу Бога исцелить человека. Марка 16 не говорит, чтобы мы просили Бога. Там сказано: возложат руки на больных. И поэтому я возлагаю руки на больных и обращаюсь словами, как Иисус. Перед перерывом я хочу добавить последнее: Вы должны понять, кто вы такие. Как Божий служитель… Кто из вас является служителем? Да. Все руки должны быть подняты, потому что каждый христианин – это служитель. Когда я служу вам, я не могу говорить с вами, как человек, потому что я не являюсь представителем человека, я представляю Бога. Поэтому я должен обращаться к вам со словами Бога, я должен говорить так, как Он бы их сказал. Я не обращаюсь, как человек к человеку. Я представитель Бога, поэтому должен говорить от Его лица. Я просто несу Его слова. Итак если я бы молился Богу за вас, то мне бы пришлось разговаривать с Богом, как человек, потому что я бы был представителем человека перед Богом. Но я Его посол, я Его представитель, поэтому буду говорить Его слова так, как Он бы сказал их. Я передаю сообщение, как Его представитель. У меня нет права, высказывать вам свое мнение, или свои слова. У меня лишь есть право высказывать Его мнение, его слова. Поэтому я к вам не обращаюсь как человек. Божье слово говорит мне: Говорит ли кто, говори, как слова Божьи. Поэтому я не говорю по человеческой традиции. Я не высказываю человеческие мнения. Я говорю одно: На-пи-са-но. И только это имеет значение. Все остальное – это мнения.
И поэтому все, что я буду делать для вас на протяжении этой недели, - брать то, что написано, читать вам, и говорить вам. Оно значит буквально то, что написано. Это истина. Вы можете положится на это слово. Я вам не свое мнение преподношу и не свое слово. И когда мы закончим, если вы будете делать то, чему я учу, если вы будете делать так, как «НАПИСАНО», тогда вы станете больше похожи на Иисуса, чем когда мы только начали. И когда вы станете больше похожими на Иисуса, ваши результаты будут более похожими на Его результаты. Разве это не просто? Исцеление – это просто. Истинное Евангелие – это просто. Как я вчера говорил: Иисус не пришел, чтобы создать теологов. Он пришел, чтобы соединить Бога и человека. Он пришел, чтобы привести нас назад к Богу, чтобы мы могли ходить с Ним в простоте и истине.
Апостол Павел сказал: «Удивляюсь, как быстро вы, Галаты, ушли от простоты во Христе». А я удивляюсь христианам, которые так быстро бегут к усложненным теологиям, вместо того, чтобы прилепляться к простоте, которая во Христе. Это не сложно. Мне вас не нужно много учить. Самое большое мое дело – убрать все человеческие традиции, усложненные теории, которые мы принесли в церковь, убрать это все от вас, чтобы вы могли видеть простоту, которая есть истина Евангелия: Иисус Христос тот же вчера сегодня и во веки. Он был победоносным в первом веке, и Он победоносный сегодня. Он не изменился. Его воля не изменилась. Он всех исцелял тогда, Он всех обеспечивал исцелением через Свое искупление, и сегодня Он всех исцеляет. Нет в Его воле того, чтобы какой-то человек оставался больным. Но в Его воле, чтобы каждый был исцелен, стал здоров, и был сильным свидетелем. Свидетелем не каких-то идей, но свидетелем истины, твердым человеком, не колеблющимся из стороны в сторону, но постоянным в истине, непоколебимым перед лицом чего-либо или кого-либо, бесстрашным, знающим, что Бог с ним, за него, и живет через него, во Имя Иисуса. Это то, что получите на этой неделе. Аминь.
|