Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Октябрь » 24 » Почему я не продаю персональные пророчества и толкования снов
09:04
Почему я не продаю персональные пророчества и толкования снов
Каждую неделю я получаю пачку запросов от наших дорогих братьев и сестер со всего мира, отчаянно ищущих пророческое слово. Некоторые просят. Другие требуют. Есть и такие, что приходят с деньгами в руках, дабы приобрести пророчество или истолкование сна. 

Нет, серьезно, это происходит почти каждый день, а иногда и несколько раз за день. Это печальный симптом современного пророческого служения, которое слишком часто учило людей зависеть от пророков, дабы те «приходили к престолу» и «получали слово» для них вместо указания «совершения святых» (Ефесянам 4:11). 

Не поймите меня неправильно. Я не против персональных пророчеств. На протяжении двух следующих недель я буду учить о пророческих обещаниях в своей церкви. И я ожидаю, что Святой Дух будет двигаться в этом. Я ожидаю, что множество жаждущих верующих получат пророческое слово. Личное пророчество — назидание, утешение и ободрение верующих — имеет важное значение в это время.

Рост интернет-пророков 

Но пророческое служение не работает, как автомат на конвеере. Нельзя просто подать заявку — отправить е-мейл или сообщение в Фейсбук — и получить пророческое слово. Оно просто не работает так. Частично это недоразумение коренится в распространении так называемых «интернет-пророков». Некоторые из них оплачивают Google-объявления, рекламируя то, что вы можете получить личное пророчество (хоть каждый день). Прочие обещают доставку персонального пророческого слова на ваш почтовый ящик всего-то по цене канистры бензина.

Когда я вижу такого рода вещи, меня это огорчает по двум причинам. Во-первых, дары Святого Духа не продаются. Мы же помним Симона Волхва, пытавшегося купить способность возлагать на людей руки и наполнять их Духом Святым. И помним реакцию Петра, резко упрекнувшего его за это. Петр сказал: «Серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги. Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом. Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего; ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды.» (Деян.8:20-23)

И давайте не забывать о слуге Елисея Гиезие. После того, как Елисей помог Нееману найти лекарство от проказы, военачальник царя Сирийского предлагал ему награду за эту услугу. Елисей отказался, даже когда Нееман принуждал его взять ее. Геезий побежал за Нееманом дабы таки забрать награду. Елисей узнал об этом и все закончилось тем, что проказа Неемана перешла на Геезия (4-я книга Царств 5 глава). Я не говорю о том, что пророки не могут получать награду за свое служение. Но мы должны быть настороже, дабы не торговать дарами Духа. Иисус сказал: «больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.» (Матф.10:8)

Мой вывод: я не верю в «добровольные пожертвования» в обмен на личное пророчество. Я считаю, что это соотносит пророка с каким-то местечковым чтецом по линиям ладони, который берет 5 долларов за 15-минутный сеанс. И я не уверен, что результаты такого бартера будут иметь хоть какой-то смысл для ищущих сверхъестественного водительства. 

Не возводите пророков на пьедесталы 

Когда люди приходят ко мне ища, требуя или предлагая деньги за пророческое слово это также беспокоит меня, опять-таки, потому что это усвоенная модель поведения. Эти неплохие ребята искренне хотят услышать что-то от Бога и не понимают, что неуместно приходить к пророку как к экстрасенсу. Опять же, многие верующие были научены бежать к пророку всякий раз, когда им нужно услышать мнение Бога. Это нездоровая тема. Это возводит пророка на некий пьедестал. Всякий верующий может и должен быть способен слышать слово от Бога для себя. Иисус сказал: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.» (Иоан.10:27)

Верующим, возможно, нужна практика в том, чтобы отличать голос их разума от голоса дьявола, и от голоса Духа Святого. Одна из функций пророков в пятигранном служении — помочь передать это различение посредством практического обучения и тренировки, а также молитвы. Но слишком многие пророки — и особенно интернет-пророки — начали позиционировать себя в роли «человека-ответа». Поступая таким образом, они крадут у людей нечто большее чем деньги. Они крадут у них возможность иметь более близкие отношения с Богом.

Еще раз повторюсь, поймите меня правильно. Я верю в персональные пророчества. И я верю, что иногда нужно слово от пророка, или пророческого служителя, как подтверждение. Вокруг раздается множество голосов и когда ты в стрессовой ситуации; когда ты на распутье и не знаешь куда идти дальше; когда ты искал Бога всем сердцем своим и остаешься в смятении… личное пророчество может выстроить тебя, предложить направление, предупредить и утешить тебя. 

Пророческое служение остается непонятым 

Поэтому, когда я получаю телефонные звонки, письма и сообщения в Фейсбук с просьбами, требованиями и предложением заплатить за пророческие слова, это огорчает меня. Потому что я ясно вижу, что существует серьезное непонимание пророческого служения в Теле Мессии. И оно может подвергнуть этих драгоценных верующих опасности проторговаться, быть обманутыми и даже направить их по совершенно неверному пути во имя искренних «поисков Бога». Жаль, что у меня нет времени подробно отвечать всем и каждому о роли пророка, о том почему неподобающе пророкам брать плату за пророчества, или о том, как слышать Господа.

Но позвольте мне заверить вас вот в чем: Бог желает общаться с вами. На самом деле, Он, вероятно, говорит с вами больше, чем вы себе думаете.

Возлюбленные святые, Всевышний желает общаться с вами напрямую. Не бегите к пророку — и не платите пророку — за пророческими словами. Бегите к Господу и сейте свое время в развитие взаимоотношений с Духом Святым. Вы не будете разочарованы, и вы не уйдете с конвеерным исхудалым пророчеством, которое поведет вас в неправильном направлении. Святой Дух будет вести вас и наставит вас на всякую истину (Иоанна 16:13). Это ведь обещание от Царя Иешуа. Амэн.

Автор — Jennifer LeClaire 
Источник — charismamag.com 
Перевод — Алекс Фишман 

Дженнифер Леклер (Jennifer LeClaire) является редактором новостей журнала «Charisma». Она также является автором нескольких книг, в том числе «Руководство духовного воина для победы над Иезавелью».
Категория: Пророчества | Просмотров: 3825 | Добавил: tasya111 | Теги: проповедь, пророк, пророческое служение, Дженифер Леклер | Рейтинг: 4.7/24 | источник
Всего комментариев: 72
avatar
0
63 Юрий • 00:54, 28.10.2013 63
tasya111, вераХ это не женщина, это мужчина - вера Христова. На каждом портале подписывается по разному и мутит воду везде, якобы по писанию, но уводит от темы и зажигает споры...
avatar
0
72 КСЮША • 09:50, 28.10.2013 72
* 65 Юрий ...вераХ женщина поверьте...одна моя знакомая сестра говорила с ней по скайпу!)))) wink
avatar
0
24 магдалина • 00:23, 26.10.2013 24
Я полностью согласна с автором,ну надоело,сны все просят разгадать,пишутся "христианские" сонники.это вообще богохульство,и о пророчествах,если вы имеете ДУХА СВЯТОГО,ОН и только ОН скажет вам все от БОГА,и если надо и через пророка,но не по просьбе желающего,я когда была экстросенсом ко мне так приходили.благословений ХРИСТОВЫ..
avatar
0
33 tasya111 • 19:20, 26.10.2013 33
Кстати она является автором очень хорошей книжки о толковании снов... так что она совершенно не против этого...он сама толкует сны и дает пророчества, просто не по заказу и не за деньги...вы не внимательно прочитали или не поняли ее.
avatar
2
23 КСЮША • 12:45, 25.10.2013 23
Цитата Alex
Возлюбленные святые, Всевышний желает общаться с вами напрямую. Не бегите к пророку — и не платите пророку — за пророческими словами. Бегите к Господу и сейте свое время в развитие взаимоотношений с Духом Святым.
wink
Спасибо!
avatar
1
21 UGE • 21:51, 24.10.2013 21
Аминь!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
3
20 Раб_Божий • 20:53, 24.10.2013 20
Полностью согласен с этой статьей, добавлю ,что преподобный Хейгин который был признаным пророком в теле Христа говорил оберегаться людей которые выпрорачивают деньги из ваших карманов!!!
На самом деле ети самые лжепророки занимаються колдовством и манипуляцией!!! Чем открывают себя для окультных сил.
В чем частично права верах так как многие пасторы (не все) занимаються манипуляцией сознанием людей чтоб влезть в карман прихожан (в чем я раньше был виноват не меньше их).
Везде надо слушать Духа Святого который через внутреннее свидетельство будет вести лично каждого.
avatar
0
5 вераХ • 14:21, 24.10.2013 5
...о том почему неподобающе пророкам брать плату за пророчества, или о том, как слышать Господа....

а о том, почему пасторам неподобающе брать плату за проповедь, видимо некому говорить ...
avatar
-1
4 вераХ • 14:15, 24.10.2013 4
///Поступая таким образом, они крадут у людей нечто большее чем деньги. Они крадут у них возможность иметь более близкие отношения с Богом.///

///Мой вывод: я не верю в «добровольные пожертвования» в обмен на личное пророчество/// в обмен на проповедь со сцены...

Если поставить вместо слова "пророк" слово "пастор" или "служитель", "лидер" и т.д. , то статья была бы актуальнее во много раз !!!
avatar
6
6 Sergey • 14:21, 24.10.2013 6
Не согласен с таким обобщением!
"Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей". (1 Тим. 5:17-18)
avatar
-1
7 вераХ • 14:31, 24.10.2013 7
В этом отрывке сказано (написано) слово "деньги" ??? где ???

Или слово "честь" переводится вами как слово "деньги " ???

Власть, коррупция, деньги, взятки ... - то есть в вашем понимании, если уважать власть, это означает давать ей деньги, то есть взятки, "подарки" ???

То есть , если народ уважает власть, значит позволяет ей жить за счет народа ?
avatar
3
8 Sergey • 14:35, 24.10.2013 8
Слово "честь" - номер Стронга 5092: 1 . цена, стоимость;
2 . честь, почет, почесть, почитание, попечение;

Да и из контекста понятно.
avatar
-1
9 вераХ • 15:07, 24.10.2013 9
Я не знаю стронга, в библии не написано слово "деньги".

В еврейском НЗ:
"Руководители, хорошо исполняющие свой труд, вдвойне достойны почтительного отношения, особенно те, которые усердно трудятся в проповеди Слова и в учении..."

Тогда все были безграмотные, и больше было нужды в грамотных людях...
Сейчас нет нужды пересказывать со сцены библию...
avatar
0
10 christian • 15:17, 24.10.2013 10
ВераХ ,Сергей в каком то смысле прав ,вот параллельное место об волах молотящих и о их ртах :
7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
8 По человеческому ли только [рассуждению] я это говорю? Не то же ли говорит и закон?
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.
11 Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?
12 Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.
13 Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
14 Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.
15 Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою.
16 Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая [обязанность] моя, и горе мне, если не благовествую!
17 Ибо если делаю это добровольно, то [буду] иметь награду; а если недобровольно, то [исполняю только] вверенное мне служение.
18 За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
(1Кор.9:7-18)

Однако проблема в том ,что служителя не всегда являются действительно молотящими волами,то есть серьезно и искренне трудящиеся в слове не для выискивания своих выгод и обетований для себя ,самих себя пасущих,а пасущие стадо..Иногда вместо волов существуют и порождения ехиднин..
А во вторых Павел говорит что те кто служит за плату награду не получат..А еще говорит что этим ставиться некая преграда для благовествования - когда служителя пользуются ,да и еще нескромно своею властью..
avatar
3
12 вераХ • 15:37, 24.10.2013 12
Павел говорил, чтобы у них было самое необходимое, то есть еда, одежда, обувь. То есть то же самое , что и у других.
Павел не говорил, чтобы пастора строили дворцы и коттеджи за счет простых людей.
Павел не говорил, что бы пастора требовали деньги себе.
Пенсионеры отдают последнее из своей пенсии пасторам, живущим в коттеджах. - это нормально ???
avatar
4
13 вераХ • 15:43, 24.10.2013 13
Проповедующие евангелие не сидели на месте, не засиживались на одном месте, не жирели, не окапывались, не жили в коттеджах,
а они шли по стране, и туда куда они приходили, их там кормили и поили и давали им одежду и обувь. Не о деньгах речь то...
avatar
4
14 вераХ • 15:51, 24.10.2013 14
"жить от благовествования."
жить - это значит кушать, одеваться...
жить- это же не означает роскошествовать и излишествовать, и иметь золотые унитазы и коттеджи и т.д.
avatar
0
15 christian • 15:56, 24.10.2013 15
****"жить от благовествования."
жить - это значит кушать, одеваться...
жить- это же не означает роскошествовать и излишествовать, и иметь золотые унитазы и коттеджи и т.д.

Согласен с вами,об этом вам и написал в своем комменте,вы просто не совсем внимательно его прочли.Все таки деньги на еду ,одежду и обувь это тоже деньги,об этом и была речь в толковании об сугубом почитании тех,кто трудится в Слове.
Или слово "честь" переводится вами как слово "деньги " ???

Шалом.
avatar
0
16 вераХ • 16:36, 24.10.2013 16
Я думаю, что им просто приносили еду, одежду и обувь. Либо им готовили еду как члену семьи, где они жили, останавливались.
avatar
2
18 tasya111 • 17:41, 24.10.2013 18
Вера Вашу точку зрения о том, что пастырей надо держать на голодном пайке все знают ))) не засоряйте материал комментариями не по теме..
avatar
4
19 вераХ • 18:40, 24.10.2013 19
про "голодный паек" - это чисто ваша добавка или интерпретация.
Вы считаете мнение человека мусором ? засоряющим чье-то другое мнение ?
Спасибо что унизили и послали подальше.
Да я уже все сказала, что хотела сказать...
avatar
0
25 avigeya56 • 01:02, 26.10.2013 25
А кто вам сказал, что пасторов нужно содержать, Дух Святой или система?
avatar
1
34 tasya111 • 19:25, 26.10.2013 34
Если вопрос ко мне, то мне Господь это сказал Духом Святым ЧЕРЕЗ ПИСАНИЕ...
avatar
2
22 daulsa • 11:00, 25.10.2013 22
такое ощущение, что некторых тут "жаба душит", если они видят, что пастора, служителя получают благословения, имеют хорошие машины, дома, различные удобства и устройства и.т.д. Я думала, что это в основном только неверующие люди "травятся" негативными эмоциями, скрежечат зубами, злословят, ругают, критикуют, осуждают, когда видят подобные вещи в жизни пасторов, служителей, церкви.... Ан Нет, оказывается, некторым, так сказать, верующим тоже оказывается не спится от этого и не дает покоя эта самая "жаба" внутри.
вчера прочитала хорошую фразу
" чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других"
а некторые так сказать христиане видят в пасторах, служителях один только НЕГАТИВ, зло, плохое,алчное, которые ищут своих только интересов, злоупотребляют властью..

Наша церковь в городе является одной из самых больших и самой благоустроенной, с красивыми декорациями, мебелью, картинами, коврами, скамейками, фонтанчик даже во дворе , дорогое покрытие дороги, пола и.т.д. Я уже молчу какими машинами Бог благословляет наших верующих... СЛАВА БОГУ!
А зимой когда приходишь в церковь, то она так красиво украшена, что такое ощущение, как будто в сказку попадаешь...
Так вот однажды выхожу как-то из здания церкви и глядя на всю эту красоту, благоустройство стала как-то осуждать внутри себя все эту красоту навешанную, потраченные деньги и.т.д. и меня сразу же Дух Святой остановил внутри сказав " Не смей осуждать Мой храм и Мою церковь!! Не тебе судить о благоустройстве, благополучии МОЕГО ДОМА!" и еще там пару слов относительно церкви и желания Бога
avatar
4
26 серж • 03:06, 26.10.2013 26
daulsa ты услыхала такие слова:" Не смей осуждать Мой храм и Мою церковь!! Не тебе судить о благоустройстве, благополучии МОЕГО ДОМА!"Но они противоречат Писанию.Деяния 7:47-48; Соломон же построил Ему дом. Но Всевышний не в рукотворных храмах живёт.как говорит пророк.2 Коринфянам 6:16;Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого,как сказал Бог; вселюсь в них и буду ходить в них.и буду их Богом и они будут Моим народом.
avatar
-2
27 daulsa • 11:15, 26.10.2013 27
Нет, не противоречат Писанию.... или выдумаете, что у Бога ЕДИНСТВЕННЫЙ храм и ДОМ - это только ваша ПЛОТЬ и что Он ТОЛЬКО там и обитает на сегодня??
говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников.
(Св. Евангелие от Луки 19:46)
в церкви и поныне возводятся МНОЖЕСТВО МОЛИТВ Богу во всем мире, в церкви и на сегодня СОБИРАЮТСЯ ДЕТИ Божьи на богослужения, чтобы ВСТРЕТИТЬСЯ с Богом там...
Или вы НЕ ЗНАЛИ ОБ ЭТОМ, столько лет находясь в церкви?? или у вас НИКОГДА не происходило встреч с Богом именно в церкви??
предвидя ваш ответ, где вы будете ссылаться, мол это типа произошло ДО ВОСХОЖДЕНИЯ Иисуса на крест и все такое и теперь Бог ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Теле человека находится.....
Да, после восхождения Иисуса на Крест, ДУХ СВЯТОЙ действительно поселился в нашей плоти, НО церковь и СЕГОДНЯ все равно остается ДОМОМ МОЛИТВЫ Бога в том числе
Бог вчера, СЕГОДНЯ и вовеки ТОТ ЖЕ.....
странно, за столько лет нахождения в церкви, вы так и не заметили, как Бог относится к своей церкви, ГДЕ СОБИРАЮТСЯ Его дети и что Он хочет, чтобы в Его Доме было чисто и уютно для Его детей, приятно и комфортно..
у меня был как-то такой случай в жизни..... расскажу, так как это в тему тут, для полноты понимания
у нас в церкви, после воскресного богослужения , как правило, оставляют некторых христиан, чтобы они помогли с уборкой и чисткой помещения.... Мы там оставались, чтобы убрать весь мусор, подмести и помыть полы...И вот я тоже оставалась, чтобы помочь с чисткой и уборкой внутри помещения...
Я ушла однажды почти самая последняя из всех, так как до последнего ходила и убирала мусор, мыла полы....А потом ушла домой и ЗАБЫЛА про все, про уборку, чистку.и опять к своим делам.. НО НЕ БОГ.... Бог меня потом на следующий день ОТБЛАГОДАРИЛ за это... не буду рассказывать как, но я на след.день получила приятное благословение.... а позже Дух Святой ясно сказал мне, что это благословение от Бога для меня, как подарок и благодарность за то, что я убирала и чистила ЕГО ДОМ, ЕГО ЦЕРКОВЬ и отнеслась к этому ответственно...

у меня были случаи в жизни, когда было плохо на душе... я молилась и молилась дома, искала лица Бога, искала облегчения от Него, но внутри все равно "кошки скребли" душу и тогда я ехала в церковь, чтобы там помолиться, и как ни странно, но именно ТАМ, в молитвенной комнате, БОГ КАСАЛСЯ меня и выходил как бы мне на встречу и давал ОТВЕТ...
Конечно, я и дома много раз в молитве обращалась к Богу и там в тайной комнате Он отвечал мне, но иногда Он почему-то хотел, чтобы я могла с Ним встретиться именно в церкви, в ЕГО ДОМЕ МОЛИТВЫ...

у вас значит такого никогда не происходило, я так понимаю, потому вы мне сейчас цитируете просто БУКВУ из Писания
avatar
-2
28 daulsa • 11:28, 26.10.2013 28
серж, вот вам некторые стихи их Писания ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ
И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь.
(Св. Евангелие от Луки 24:53)


Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

(Откровение Иоанна Богослова 3:12)
avatar
1
30 avigeya56 • 16:24, 26.10.2013 30
"в храме Бога Моего" - это живой храм - все верующие. Ну, не каменным же столпом вас (или кого-то) сделает Бог.
avatar
-2
29 daulsa • 11:40, 26.10.2013 29
И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей
(Св. Евангелие от Матфея 21:12)

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.

(Откровение Иоанна Богослова 11:1)

И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(Откровение Иоанна Богослова 11:19)
avatar
1
31 avigeya56 • 16:43, 26.10.2013 31
Да, Иисус входит в наш храм и иногда нам крепко достается от Него, так как мы продолжаем торговаться с Ним по тому или иному вопросу, вместо того, чтобы быть просто послушными Ему - Его слову.
"Встань и измерь храм Божий... и поклоняющихся в нем" - а вот это проверка, кому вы и в каком храме поклоняетесь.
avatar
1
32 серж • 16:52, 26.10.2013 32
Дорогая сестра,предвидение вами моего ответа абсолютно неверно. Богу важны не внешняя помпезность строений рук человеческих,а внутреннее состояние Его детей.О чём Дух Святой вам и начинал говорить,чтобы в любви Его вы могли обличать властвующих в церкви.Вы согласились с более громким голосом; Не смей осуждать Мой храм и Мою церковь!! Не тебе судить о благоустройстве, благополучии МОЕГО ДОМА!" Божиих благословений вашему дому.
avatar
-1
35 daulsa • 12:21, 27.10.2013 35
Богу важны не внешняя помпезность строений рук человеческих,а внутреннее состояние Его детей.О чём Дух Святой вам и начинал говорить,чтобы в любви Его вы могли обличать властвующих в церкви
Это вам лично Бог сказал, или вы сами уже наперед знаете ВСЕ МЫСЛИ И ПУТИ Бога??
Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. — За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому.
(Аггей 1:9)
одно другому не помешает....
Бог ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ВОВЕКИ ТОТ ЖЕ
Богу важно конечно ваше внутренне состояние, но Он и не против, чтобы в Его церкви было красиво, чисто, уютно, комфортно, благоприятно..... ведь в этом месте Он встречается со своими детьми
avatar
0
36 aija • 15:10, 27.10.2013 36
красота должна быть внутри человека,но в здании.Ваша церковь самая большая,благоустроенная,но вопрос-есть ли там Иисус и не давит ли Его вся эта роскошь? --------Не смей осуждать Мой храм и Мою церковь!! Не тебе судить о благоустройстве, благополучии МОЕГО ДОМА! -----храм Божий,это человек,проверяйте себя,от Бога ли это слова. О каком благополучии дома идет речь? О здании ли заботиться Иисус? Это ваше желание сердца говорит и не более того.
avatar
-3
37 daulsa • 16:46, 27.10.2013 37
эта церковь не только самая большая в стране и С САМЫМ КРАСИВЫМ ЗДАНИЕМ, БЛАГОУСТРОЙСТВОМ, хорошей мебелью и.т.д, но Бог ПРЕЖДЕ ВСЕГО поднял через эту церковь много пасторов, хороших служителей, миссионеров, лидеров....через служение этой церкви поднялись хорошие бизнесмены, ДАЯТЕЛИ, ДЕЛАТЕЛИ, деятели искусства, немало освобожденных от алкоголя, наркотиков..и короче список можно продолжать...
И также самое основное служение, учение, фундамент и помощь в МОЕЙ ЛИЧНОЙ жизни я получила именно через эту церковь...
И эти слова были от Бога, а не мои личные желания...
Бог знает и является моим СВИДЕТЕЛЕМ, что я не гоняюсь за комфортом в церкви, благополучии и собственном довольстве....хотя очень приветствую это
я посещала и маленькие церкви, бедные церкви в нашем городе, где стулья со времен Советского Союза, обшарпанные, порванные, как в какой-то "шарашкиной конторе".. И глядя на эту бедную обстановку в церкви, мне лично было обидно за Бога, что в Его ДОМЕ такая БЕДНАЯ, старая, ПОЗОРНАЯ мебель, а пастора со сцены чуть ли не вымаливают у людей пожертвования и десятины, чего кстати не наблюдалось в той богатой церкви.... Там запускают корзину и люди сами добровольно отдают десятину и пожертвования и никто, никого не умоляет, не убеждает отдавать пожертвования и десятину в церковь....
и кстати, что самое интересно, что только в этой богатой церкви есть специально, отведенный зал для Молитвы с удобствами и благоустройством, куда может прийти любой желающий и помолиться в любое время, а в других церквях, в том числе и в бедных, НЕТУ такой комнаты.....
avatar
-3
39 aija • 17:37, 27.10.2013 39
Лука 18:24-25 " Как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие". ---неужели Иисус призывал к богатству? И для чего тогда этот стих существует в Писании? Уважаемая,вы пишите,что посещали бедные церкви и вам стыдно за Бога? Разве ИИсус пришел к богатым мира сего? Он пришел к бедным людям и принес им благую весть.Или может у Иисуса было все для Его блага на земле? Не написано ли --- 38. Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие (Деян. 14, 22) --- вот так раз эти "шарашкины конторы со стульями со времен Советского союза и имет Бога и в себе и в своих служениях.Комфортно ли Иисус находится там,где богатство? Где все живут только материальной жизнью? Вы видимо тоже из этой категории,которая судит состояние человека по внешности? Ученики и апостолы Христа разве делали огромные церкви и украшали свою церковь богатством? Или они ходили и собирали деньги в ведре по церкви? И где написано в новом завете о десятине? И для чего она была в старом завете,вы ходя бы знаете это? Для чего была десятина в старом завете,можете написать? И еще,как называется ваша церковь из которой вышли хорошие пастора,мессионеры и как их имена? Вы пишите,что вы получили ВСЕ от этой церкви,а лично от Бога что вы получили? Разве помощь идет от человеков? Вот например сидит в вашей церкви семья,бедная,пришли они к вам и что,вы им позволите сидеть впереди? А может отправите их на галерку,чтобы они не воняли на передних рядах? Я думаю вряд ли у вас мелькнет в вашей головке их накормить,одеть и дать им все в чем они нуждаются. Вопрос остается в силе,назовите вашу церковь и где она находится и кто эти знаменитые мессионеры и пасторы.
avatar
-1
38 daulsa • 16:59, 27.10.2013 38
если вас устраивает ваша позорная мебель и порванные стулья в церкви, дешевая аппаратура и полы, но зато богатая, духовная жизнь,то это ваше ПРАВО....
Но я лично думаю, что такая бедная обстановка в церкви НИСКОЛЬКО не прославляет нашего Бога, Творца земли, неба

почему вы думаете, что Бог может дать духовное обогащение вам, НО НЕ ХОЧЕТ, чтобы Его ДОМ МОЛИТВЫ, где собираются Его дети был уют, комфорт и ХОРОШЕЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО
НРАВИТСЯ жить БЕДНО? живите! но не надо приписывать Богу то, чего только в вашем узком восприятии и мирке

мне, как-то, приходилось посещать одну церковь какое-то время, по воскресеньям и по водительству Духа Святого. Слово там было хорошее и Дух Святой меня там касался, но за все время богослужения, я такие искушения получала постоянно из-за неблагоустройства, дискомфорта и ужасной тесноты в помещении.... ужас просто, как тесно было, особенно летом, когда на улице жара и духота, а внутри нормально не работает кондиционер и вокруг всякие человеческие ароматы, потные запахи, тебя постоянно то толкают, то пихают, сумку некуда поставить и сидишь впритык, чуть ли не "в обнимку" с рядом сидящим человеком, то стулья неудобные, НО ЗАТО ВСЕ ТАК ДУХОВНО было))
Ну почему бы администрации церкви не сделать нормальный комфорт и удобство для своих верующих, а не только о духовных вещах думать, спрашивается??? Одно другому не помешает
avatar
0
40 aija • 17:42, 27.10.2013 40
надо же,ей душно и нет комфорта,под задницей нет мягкого пуфика biggrin ,а Иисус спать было негде и родился он не в хоромах по моему.А она бедная издыхает от тесноты.Покаяния тебе!
avatar
1
41 tasya111 • 18:11, 27.10.2013 41
aija я убрала два ваших комментария, в связи с тем, что вы перешли на личности...говорите по теме...
avatar
-1
42 aija • 18:14, 27.10.2013 42
вы убрали те коменты,где я задавала ей вопрос,видимо и вам не понравилось? И где я перешла на личности? я спросила ее,а теперь по вашей вине я не смогу получить ответ на свой вопрос.Это есть беседа и каждый имеет право высказывать свои мысли,или не так? У вас видимо тоже разделение,один хороший,а другой плохой для вас?
avatar
0
44 daulsa • 19:03, 27.10.2013 44
чо то вы такая агрессивная и злая.. есть вопросы, пишите в личку пож-та
avatar
0
45 daulsa • 19:10, 27.10.2013 45
за что покаяние? за то, что хочу, чтобы дом Бога был в уюте, комфорте, чистоте и с хорошей мебелью?

Иисусу ИНОГДА негде где спать было, а иногда Он был почетным гостем В БОГАТОМ ДОМЕ у БОГАТЫХ людей....
я тоже умею жить и в скудости и в изобилии, была и в богатой и бедной церкви.... последнее время, Бог все больше по бедным и маленьким церквям меня приглашает и ..... и не всегда приятно видеть, как перебиваются и парятся иногда пастора из-за нехватки финансов, но зато духовные...
мне приходилось переживать и жару, и тесноту и невыносимую духоту, грязь, спать на жестком полу или в кабине машины, кушать очень скудную пищу, терпеть злостных комаров в миссионерских поездках, но если дом Бога в запустении с позорной мебелью и рваными стульями, то это не делает чести и не дает славы Богу
avatar
-2
46 aija • 19:27, 27.10.2013 46
я исхожу из ваших коментов,а в ваших коментах пренебрегаются церкви,в которых нет комфорта,так бы Иисус сказал? Или Он не пошел бы в бедную церковь и не сел бы на дряхлый стул? Где в писании написано,что надо украшать церкви изобилием,модным интерьером? Есть много маленьких церквей,где есть сила Божия,и в домашних церквах,где диваны уже в дырах от тех,кто служит Христу,а не богатству и там есть сила Божия.А вы призываете людей к богатству в церквях,да и в личных жизнях.Если вы придете к бедным,то наверно вряд ли сядете на замусоленный диванчик,или сядете ,но с брезгливостью.Все что я пишу,то я пишу с ваших же слов,но не с головы.Вы не сказали что за церковь у вас и какие проповедники и служители вышли от туда,вы писали так,как будто от вас вышли великие люди,вот и хотелось бы знать их имена,это это секретная информация? А в личку я не люблю писать,мне нечего скрывать и не люблю прятаться по углам. У меня нет ничего личного к вам,поэтому ссоры с вами не ищу,это всего лишь разговор и желание видеть истину во всем,а не обольщение сатаны.
avatar
-1
48 daulsa • 19:50, 27.10.2013 48
вы вообще неправильно меня поняли, неправильно увидели и услышали и не знаете моей жизни...но зато щедры в своем СУДЕ...и злостны в комментах
последние годы я только и хожу по бедным церквям и вижу, как церковь Христа испытывает финансовые затруднения, а пастора не имеют веры в финансовое обеспечение и долгие годы живут скудно, бедно и в долгах и это все потому, что у них один акцент только на ДУХОВНОСТЬ...и неверие КОНЕЧНО...

если Бог благословляет церковь удобствами и благоустройством, так это ведь СЛАВА БОГУ..... потому что церковь наша верна в десятине и пожертвовании и имеет хорошую веру в Божье обеспечение.... и Богу НРАВИТСЯ благословлять своих детей и не нравится, когда другие завидуют и ОСУЖДАЮТ за это благословение..

у нас в церкви есть известные ученые, знаменитые певцы, успешные бизнесмены, отличные, известные специалисты в своем профиле, банкиры и все это сделал БОГ в их жизни, когда у них еще ничего этого не было и пришли они в церковь как-раз неуспешными и обычными людьми и называется наша церковь " ИСТОЧНИК ЖИЗНИ"- если вам так хочется знать.
я называю ее до сих пор своей, хотя не хожу уже туда, потому что я там родилась духовно, приняла спасение и росла и там меня воспитывали мои духовные лидеры
А в личку я не люблю писать,мне нечего скрывать и не люблю прятаться по углам

скажите лучше, что вам на ПУБЛИКУ интереснее выяснять отношения и показывать свою "мнимую духовность"
avatar
0
50 aija • 20:42, 27.10.2013 50
«Итак, не ищите, что вам есть или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам.» (Лк. 12:29-31).----вот если бы пастора придерживались этого обетования,то было бы все так,как написано. Хотя может они имеют испытания в вере,от сюда такие проблемы. А на счет злостных коментов,то вы сами так для себя решили,ведь только малое количество христиан примет обличение по Слову Божию,поэтому я и не удивляюсь вашим доводам) Вы пишите,что у нрих акцент на духовность? Если человек имеет акцент на духовность,то и будет постоянно испытаваться в вере,а вот неверие это скорей сюда не подходит.Вера должна основываться на Христе,но не материальном.Я думаю,что и этот комент вы посчитаете злостным happy Все что против шерстки,все злостное.Или Дух Святой пришел всех веселить и обогощать? А может все таки Он пришел,как и написано в Писании -"И Он, пришедши, обличит мир о грехе, и о правде, и о суде. О грехе, что не веруют в Меня; О правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; О суде же, что князь мира этого осужден" (Иоан. 16:8-11)
avatar
-1
52 daulsa • 20:56, 27.10.2013 52
вы обыкновенный теоретик, который просто БОЛТАТЬ умеет и типа рассуждать о духовных вещах, что правильно и что неправильно....
о каком обличении от Духа Святого вы говорите, когда вы даже НЕПРАВИЛЬНО меня поняли и услышали и как я поняла из нашей переписки, вы и сейчас НЕ СЛЫШИТЕ меня и не понимаете, потому что вы НИКОГДА не служили Богу в качестве священника, пастора... потому вы таких вещей не понимаете и не знаете, научились зато БУКВУ цитировать из Писания

P.S. а вашу злостность я заметила еще в прежней переписке уже с другим человеком.....
вначале там было такое хорошее и типа с любовью свидетельство из вашей жизни, а потом злостные наезды и обвинения....
вспоминается слова одного пастора, что некторые христиане как "оборотни" иногда бывают)
avatar
-1
53 aija • 21:04, 27.10.2013 53
tongue ну разумеется,кто то любит жить в богатстве и это духовно конечно,ну куда уж нам то,кто старается идти за Христом,путем скорбей и страданий. Трудно войти богатому и тем,кто ищет богатства.Кому то перья,камушки,пыль золотая,это все для них от бога якобы,но скорей от бога с маленькой буквы. Ищите царства Божия прежде,тогда и в простенькую церковь будет войти не пакостно и на скамеечке посидеть с теми,кто идет за Христом,на засаленной годами скамеечке и тогда не будете шарить по сторонам и смотреть какая у них мебель. Это мне неприятно читать всю эту ересь,якобы про то,как Бог обогащает церкви мебелью,шикарным интерьером,но не душу. И заметьте милая,вы отвергли все цитаты с Писания,что я вам давала им сочли это за мое личное. Удачи вам и путь Иисус вам покажет истинный путь,не путь богатства,а Его путь.
avatar
-3
47 aija • 19:30, 27.10.2013 47
а пастора должны еще и работать,а не сидеть на шее у паствы.Сам апостол Павел не любил сидеть у кого на на шее,а работал своими руками,чтобы прокормиться и чтобы не быть обузой для церкви.А в наше время дай да положи на блюдечко с золотой каемочкой,разжирели нынешние служители,а таковых называли в писании волки в овечьей шкуре,которые не о пастве заботяться,а о своем благополучии.Может не так?
avatar
1
49 daulsa • 19:55, 27.10.2013 49
а пастора должны еще и работать,а не сидеть на шее у паствы.

если бы вы хоть грамм послужили в качестве пастора в своей жизни, священника, лидера, молитвенника за души людей, то не писали бы такие ГЛУПОСТИ и не занимались бы СУДОМ. Вы даже не представляете себе, какой это непростой труд, и духовная битва, какой это крест и какая ответственность.
фу, противно читать такие комменты, что якобы пастора сидят на шее у христиан....
когда вначале ты поднимаешь церковь, то еще можно поработать, но когда твоя церковь растет и умножается в количестве, то там НЕКОГДА работать в миру - ЭТО ПОЛНАЯ ПОСВЯЩЕННОСТЬ
avatar
0
51 aija • 20:43, 27.10.2013 51
не количество важно,а качество!!!!
avatar
0
54 daulsa • 21:20, 27.10.2013 54
спасибо дорогая сестра..... так мило с вашей стороны)) сперва "зубы оскалила", закидала обвинениями, потом язык показала и в конце удачи типа пожелала). Такое Качество, я смотрю - "ШИРПОТРЕБ китайский"
avatar
0
55 aija • 21:38, 27.10.2013 55
ну язык я не показывала,а то что смайлик не тот влепила,так разве за плохое зрение тоже будете презирать,как и за бедненькие церкви? а уж на счет обвинений,так это от вашего не знания что такое обличение,а что такое оскалить зубки. Что видимо хочется,то и видится? Дай Бог,чтобы Господь не послал тебе испытания,которые ты осудила.Богатство проходит,только вот кто с чем останется,вот вопрос. Не нравится видимо,когда обличают,тогда вся суть своего личного Я восстате,не так ли? Вот так и Иисус говорил,что вас будут ненавидеть,потому что Меня прежде возненавидел! Истина это не пуфики,и не дорогая мебель,это Всемогущий Бог,Который будет судить мир по делам его!
avatar
0
56 daulsa • 23:32, 27.10.2013 56
я не презираю бедные церкви...Я ЛЮБЛЮ ЦЕРКОВЬ ХРИСТА, будь то протестанты, католики . Всякая церковь, которая несет послание евангелия в моей стране, городе является благословением для нас от Господа..я так на это смотрю... вы глухи и слепы, раз увидели во мне презрение к бедным церквям
если вы лично сами из бедненькой церкви, с бедной, скудной мебелью, потертыми, старыми стульями и уже МНОГО ЛЕТ и всегда так было, то это не самое печальное.... так как НЕ верите в обеспечение и благословение от Христа, а верите только в бедность свою и скорбь... Хотя, думаю, что ваша бедность и типа скорбь вас лучше не сделала, скорее какая-то злоба
Но намного печально, что если в вашей бедненькой церкви вас ДО СИХ ПОР не научили любить и служить Богу, отдавать, быть даятелем
в моей БОГАТОЙ церкви, с ХОРОШЕЙ мебелью и удобствами, где я родилась духовно, я получила больше всего заботы, помощи, поддержки, опеки, молитв за себя со стороны христиан, как НИГДЕ БОЛЬШЕ на сегодня, как ни в какой другой церкви, бедной церкви..и учили быть даятелем и учили служить Богу, людям.
avatar
0
57 aija • 23:43, 27.10.2013 57
я признаю только церковь Христа,Которая есть Его тело,а она состоит из людей,а где собираться,это уже не важно.И я к вашему сведению не из бедной церкви,а с самой богатой,это Его тело.И этой церкви все равно на чем сидеть,на богатых стульях,или на лавочках,но зато сила Святого Духа проходит по душам и учит не богатству,а истинному пути Христа и открывает Его страдания,всю Его боль за такие вот заблуждения о богатсве.А вы сидите в своих церквах,лишь бы Бог там был,но там где Бог,там нет учения о благополучии,а там где Он,там Святой Дух обычно обличает,наставляет,подкрепляет и направляет и уж точно не учит заносчивости и не разделяет бедных на богатых.А название вы так и не дали своей церкви,запамятовали наверно? biggrin
avatar
1
58 daulsa • 23:49, 27.10.2013 58
ваши насмешки ничем не лучше смайлика с языком...взрослая тетенька, а ведете себя как
а про МОЮ церковь и как она называется я уже писала вам ранее тут чуть выше. но видимо у вас со зрением плохо, как вы сказали. напишу БОЛЬШИМ ШРИФТОМ
" ИСТОЧНИК ЖИЗНИ", а раньше называлась "БЛАГОДАТЬ"
ВИДНО?
так я вас все таки заинтересовала своей БОГАТОЙ церковью, что аж имя захотелось так узнать)
avatar
-2
59 aija • 00:00, 28.10.2013 59
спасибо за большой шрифт,я видела,но мне хотелось бы узнать кто именно проповедует у вас,как звать пасторов,от куда ветер дует? Есть ли такие личности,которых может знать вся сеть,не говоря уже в реальной жизни.Одно название не дает понимания о церкви и учении,важно знать чем дышит церковь и кто проповедует. Такое название могут иметь и баптисты и адвентисты и пятидесятники и новое поколение,так вот суть в том,какое именно учение идет в вашей церкви,кто учит тому,чему вы научены??? А агрессию в моих коментах не стоит видеть,ее просто нет,но вы хотите ее видеть,вот и видите,так как при обличении всегда кажется,что все вокруг злые biggrin Так что милочка,насмешок у меня нет,я слишком серьезный человек,чтобы заниматься такое ерундой.А обличения не нравятся,ой как не нравятся biggrin
avatar
2
60 daulsa • 00:11, 28.10.2013 60
у вас не обличения, а ОБВИНЕНИЯ. вы обвиняете и СУДИТЕ, а не обличаете. Обличение от Духа Святого созидает, а от вашего обвинения смертоносный , вонючий запах ощущаю
А моего первого пастора звали КИМ САМ СОН, через которого Бог поднял эту церковь и благословил.

уже нет желания с вами общаться. извините...
жаль, что у меня изменилось мнение о вас, хотя свидетельство ваше вначале произвело на меня хорошее впечатление
благословений вам

smile
avatar
-3
61 aija • 00:22, 28.10.2013 61
а запах у вас в носу от того,что обличения жгут,вот и пахнет гарью.
avatar
0
62 daulsa • 00:50, 28.10.2013 62
я была в этом уверенна,)))) что вы это сделаете, что покопаетесь в интернете и вытащите грязь оттуда про нашу церковь и пастора. специально вернулась, чтобы в этом убедиться))) так вы даже видео выложили, так старались))Вы - голос обвинителя
даже не спросили у знакомых христиан, как было на самом деле и что там произошло, а с радостью выложили этот ролик тут и теперь сидите подтираете руки от удовольствия
в нашей стране и городе уже несколько лет подряд идет травля, клевета, гонения и лживая дезинформация, подставные лица и обвинения на протестантские церкви. Практически каждый месяц или регулярно в определенных мирских СМИ по новостям показывают и пишут негатив и клевету на протестантские церкви. А этот случай был как раз под стать всем тем, кто занимается во власти травлей и гонением на протестантские церкви. "УРА!! попался и не задекларировал деньги." и вы тоже с ними ЗАОДНО на одной скамейке в стороне ОБВИНИТЕЛЯ
сумма там была не 10 000 долларов, а 4 тысячи и не так, как обрисовали тут..... вам это рассказывать и оправдываться не хочу. ПРОТИВНО..... именно перед вами не хочу

скажу только, что пастор наш покаялся за этот случай перед всей церковью и вымаливал прощения у Бога, что совершил глупость и оплошность, чем навел тень на церковь... И Бог его простил, как и вся церковь...
давайте, выкладывайте еще, что найдете там в нете в МИРСКИХ СМИ и новостных ВИДЕО....Там этого "добра" достаточно)) там и про пастора Максима Максимова найдете компромат, и про свидетелей якобы посещавших его церковь и как их там запугивают, и зомбируют и деньги забирают и еще там есть последний случай про пастора Кашкумбаева компромат в мирских СМИ, как он людей до психического, душевного расстройства якобы довел...
ищите там, может что еще найдете для себя интересное , кого еще обвинить можно
какая вы неприятная женщина, а более неприятно от вас становится учитывая ваш пожилой возраст...еще себе смеете голос Духа Святого приписывать и обличение от Него..
но церковь НАША все равно СТОИТ и идет дальше, хотя немного израненная и ослабевшая из-за всех этих нападок, травли, контроля и угроз со стороны власти, потому что Иисус ЗАЩИЩАЕТ СВОЮ церковь и потому что обещал, что ВРАТА АДА НЕ ОДОЛЕЮТ ЕГО ЦЕРКОВЬ..... а вы перешли на сторону ада с их обвинениями. Стыдно за таких, как вы, которые вместо того, чтобы поддержать Тело Христа в ее трудные дни, заняли позицию и сторону ада с их обвинениями
avatar
0
64 aija • 01:19, 28.10.2013 64
не стоит путать тело Христа с нарушителями закона,если ты нарушаешь закон который в мире,то значит можешь нарушить и закон Христа.Я отлично знаю,как вам неприятно слушать такое,но факты говорят свое.По плодам узнаете их! А плоды на лицо.Вашему Максимову тоже не нравятся обличения,поэтому он и пихает всех в черный список,кто говорит против него.Но Бог ему Судья и он ответит за свою ложь.Сатана очень хорошо придумал,обличать нельзя,это ведь плохо и это суд,а разве не написано,что обличение отведет возможно того,кто ушел от истины,отведет от лживого пути? Или я от балды все пишу? Я делаю выводы на основании писания,а если вам не нравится,значит стоит подумать почему? И все проповеди подряд не принимаю,а сверяю с писанием и если идет расхождение,значит это не Божие,а человеческое,а может и дьвольское.А вы глотаете все,что вам преподносят на блюдечке.Так что живите,как вас научил пастырь и радуйтесь жизни,потом будет видно,чье учение было истинно ,учение вашего пастыря или учение Христа.А то что он покаялся,то слава Богу.Информации об этом нет в сети,от сюда нет и выводов.
avatar
0
65 daulsa • 01:30, 28.10.2013 65
ну конечно, вы там в МИРСКИХ СМИ этого не найдете... Мирские СМИ это прежде всего РУПОР дьявола и его кормежка.... если вы все время с руки дьявола питаетесь, то есть с мирских СМИ, то вы там такого не найдете конечно, что он там покаялся..... а если бы вы лично знали Бога, Духа Святого, за которого вы тут себя выдаете и его голос обличения якобы (меня вообще возмущает такая наглость выдавать тут себя за голос обличения от Духа Святого) и у Него лично спросили бы об этом, то Он бы вам ответил, что было на самом деле...Но сомневаюсь, что вы знаете Духа Святого...
и потом, кто вы такая есть вообще, чтобы иметь это право от Бога обличать...и судить о плодах нашей церкви или пастора Максимова?? какие у вас лично есть плоды? сколько церквей вы открыли, скольким помогли людям, скольких пасторов подняли?
ваши плоды ,вот я вижу - ЭТО ГРЯЗНЫЕ ОБВИНЕНИЯ с подачи дьявола..
вообще это кощунство и МЕРЗОСТЬ, все эти грязные обвинения приписывать Богу и якобы обличения от Духа Святого.... вытрите свой "грязный" рот прежде всего, чтобы что-то заявлять как от лица Духа Святого
avatar
0
66 aija • 01:40, 28.10.2013 66
это для вас обвинения,а для меня обличения,на основании .слова Божия. стих из Соборного послания апостола Иуды: к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью (Иуд.1:22-23)---"Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте". (Библия, Еф.5:11) ----если я вижу что учение не соответсвует писанию,значит и обличаю.Но некоторым это сильно не нравится. Смотрите на каком вы стоите пути и проверяйте свои пути и проверяйте на основании Писания,а не учении человеков.Я думаю достаточно этой переписке,она не принесла своего плода,надеюсь вам Господь Сам откроет истину и на то,что такое слушать человека,а не Бога и идти вслед человека,а не Бога.Благословений! у меня нет времени тут много рассуждать,есть семья,дети и я лучше им донесу истину,чем буду тут давать цитаты,которых просто отвергают.
avatar
0
70 anaidjoy • 02:07, 28.10.2013 70
к 68 aija:

Попуг-aija тоже можно обучить цитатам. Хорошо бы вы сами понимали смысл того, что цитируете.
Цитата aija
у меня нет времени тут много рассуждать,есть семья,дети и я лучше им донесу истину,чем буду тут давать цитаты,которых просто отвергают

Пожалуйста,проведите время с пользой для вашей души.

От избытка сердца говорят уста, и то, что вы говорите помимо цитат показывает истинное состояние вашего сердца.Поразмышляйте над Словом, вместо того, чтобы цитировать не понимая смысла.

Притчи 20:19
Кто ходит переносчиком, тот открывает тайну; и кто широко раскрывает рот, с тем не сообщайся.

Притчи 10:12
Ненависть возбуждает раздоры, но любовь покрывает все грехи.

1-е Коринфянам 6:10
ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни ЗЛОРЕЧИВЫЕ, ни хищники--Царства Божия не наследуют.

P.S.aija, Судя по минусу который вы поставии этому посту вам очень не нравится когда обличения жгут. Однако, тут все по писанию.
avatar
1
67 daulsa • 01:42, 28.10.2013 67
если бы наша церковь нарушала злостно законы страны, то ее давно уже бы закрыли.... Но они не могут найти эти нарушения... все ищут и ищут, приходят с проверками, ищут свидетелей из прихожан церкви, кто заявил бы против церкви и дал обвинительные показания, НО НЕ МОГУТ НАЙТИ... потому что ВСЕ ЧИСТО!
но зато вы их добровольный, и послушный голос с поддакиванием и обвинением... За одну ошибку зацепились и РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ теперь...
avatar
-2
68 aija • 01:45, 28.10.2013 68
дай то Бог,чтобы вы стояли в истине.А я за что купила,за то и продала,цены не накручиваю biggrin
avatar
-1
69 aija • 01:50, 28.10.2013 69
15. Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое;
16. а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.
(Первое послание Петра 4:15,16)
avatar
1
71 anaidjoy • 02:37, 28.10.2013 71
aija,Увы, вы отнимаете время от вашей семьи и детей, тратя драгоценное время на собирание компроматa на служителей и поливая клеветой детей Божьих. Не зная Сабиры-daulsa обвинили ее в брезгливости и в служении богатству. Сабирa очень даже жертвенная сестра и не брезгует помощью бездомным и наркоманам.

aija, eсли бы вы использовали время, бесцельно потраченое на так называемое обличение, ссоры и перепалки в интернете, для молитвы и прославления Господа,тo было бы намного больше пользы для вас и для других. Впрочем выбор за вами, избрать ли благословение или проклятие. Ведь вы знаете, что смерть и жизнь во власти языка.
avatar
0
11 вераХ • 15:18, 24.10.2013 11
Но если руководители грешат, то они достойны так же двойного позора ( честь и позор - это ведь антонимы, а слову "деньги" какой антоним подходит ? взять с них штраф ? )
Как и написано там же :

20. Тем руководителям, которые продолжают грешить,
сделай выговор перед всем собранием,
чтобы это послужило предупреждением для остальных.
avatar
-1
17 вераХ • 16:41, 24.10.2013 17
Думаю, что здесь руководители - это руководители собрания, а не пастора. А пастора ходили по домам для помощи для каждого. Пастора раньше не проповедовали.
avatar
0
43 aija • 18:46, 27.10.2013 43
да Вера,минусуют ваши коменты,не нравится истинное учение Христа многим.Минусуют себе же на небесах.Нравится многим ложь сатаны и его обольщение.За богатой и холеной жизнью бегут,а не за Христом.Много званных,но мало избранных! А потом будут удивлятся,почему же они не вошли воротами.
avatar
3
3 Sergey • 14:04, 24.10.2013 3
Хорошее слово!
(Ставьте пятёрки, чтобы попало в ТОП)
avatar
4
2 Iraef • 13:00, 24.10.2013 2
Супер!!!Большое спасибо за эту статью!!!
avatar
3
1 Regata • 12:05, 24.10.2013 1
"... Бегите к Господу и сейте свое время в развитие взаимоотношений с Духом Святым. Вы не будете разочарованы, и вы не уйдете с конвеерным исхудалым пророчеством, которое поведет вас в неправильном направлении. Святой Дух будет вести вас и наставит вас на всякую истину (Иоанна 16:13). Это ведь обещание от Царя Иешуа. Амэн."

Тысячу раз ДА и Аминь!!!

Спасибо,Спасибо!!! smile
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024