Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 26 » Некоторые мысли с сегодняшней антигей акции в Киеве или духовный превентивный удар.
02:25
Некоторые мысли с сегодняшней антигей акции в Киеве или духовный превентивный удар.

25 мая Киев

Собирались встречаться на Майдане, как и планировалось, но оказалось, неожидаемое "мероприятие" перенесли на проспект Победы (?!) возле парка Пушкина м. Шулявская, не очень далеко от ЗООПАРКА (?!). Пока мы туда приехали, геи, немного местных и часть иностранцев, как говорили позже, оказывается, уже успели пройти, о чем многие стоявшие там православные группы, (к которым мы попали, евангельские или другие группы протестующих стояли на противоположной стороне улицы) как я понял, не знали, или продолжали стоять и молиться ради солидарности к арестованным православным, с требованием их выпустить! Их организатор призывал всех православных оставаться ради арестованных братьев.


Мимо нас прошла одна крупная молодая компания, человек 50-100 молодых людей, некоторые в масках и серьезно настроенного боевого вида. Не решился спросить, кто они такие, пацаны свирепого или радикально решительного вида. Кто-то сказал, что они, мол, "свободовцы" (партия такая националистическая есть, Свобода). Позже мне сказали, что против запланированного парада действительно отправилась "специальная группа", не знаю, как правильно они называются, вообщем людей с целью им противостоять в стиле Тбилиси или даже покруче. Возможно, поэтому геев охраняли как стадо редчайших мамонтов с золотыми бивнями в брильянтовой оправе. Такого оцепления и отрядов миллиции в черном в шлемах давно не было видно. Потом активист "Родительского комитета" сказал в микрофон, что гее уже прошли 30 человек как крысы по части проспекта и зашли на территорию киностудии имени Довженко (снявшей советский патриотический супер хит "В бой идут одни старики!"). Это сообщили им представители МВД. Потом был масштабный марш за семью от метро "Почтовая площадь" до Контрактовой. Колона выглядела довольно длинной, но естественно, будь там куда больше местных христиан, она могла бы быть длиной по самый Крещатик!

Конечно, меня интересовал и интересует вопрос: так это таки победа или чтоб да так нет? Свой ответ дал мне один знакомый известный епископ и некогда лидер политического так называемого "Христианского блока", который таки успел застать печально ожидаемое шествие. Он считает, что это победа, так как геи планировали шествие по центру города на День Киева, а совершили некую "гей-пробежку" на две стометровки, окруженные милицией один к десяти или больше с непонятным исчезновением в киностудии. Можно ли эту крысиную пробежку назвать "прайдом", пока не знаю. Но как я понял, те готовились к чему-то более серьезному.

Интересные вещи я узнал в процессе общения с интересными людьми, которых довелось встретить вокруг этих событий. Меня, да и не только меня, интересовало, а как вели себя мусульмане в Европе и во Франции, где их ОСОБЕННО много, в недавних французских манифестациях против "узаканивания" политиканами однополых браков? Оказывается, мусульмане ведут себя там очень хитро и в своих интересах. У них есть некие договоренности с политиками, ради возможности влиять в законодательных органах. В французском митинге, как я понял, они не учавствовали (разве что, возможно, в малом числе).
Мусульмане просто ждут когда европейцы своими гей беззакониями уничтожат сами себя и все в Европе без войны достанется им. А когда судья или опекунская служба наезжает на их детей, чтобы их забрать, как они это делают с другими, те просто убивают судью и (или) участников отбирания их детей. И те перестают это делать с ними, очевидно, прекрасно понимая, что с ними сделают те, кто надеется за подобную защиту своей семьи попасть в рай на более льготных условиях..Вот, как я понял, простое решение проблемы европейской ювенальной юстиции по мусульмански. Пару трупов, и нет проблем или угрозы. И все получают четкий меседж - не лезь, а то убьет. Один русский православный священник, как мне рассказывали, призывал нечто подобное делать и в России. Самоубийство никому не поможет, а самозащита - может заставить общественность обратить серьезное внимание на откровенный фашизм под маской прав ребенка на "лучшую жизнь" в отрыве от родителей.

Мусульмане, как я понял, держутся своей общиной. Попробуй их тронь! Я помню, как жил в одном общежитии, с соседями из Сирии. Обидели жену одного араба, так их земляки быстро появились под общагой!!! Возможно обидчик извинился, иначе ему могли бы сделать неветхозаветное "обрезание". Как было бы здорово, если сильнейшая солидарность была бы в этом и подобных отношениях и у христиан! Без подобного необязательного "обрезания", разумеется. Да, несомненно самое главное иметь реальную Божью сверхъестественную защиту. Но смогут ли все христиане иметь сверхъестественную защиту, если у нас не будет между собой хотя бы естественных нормальных взаимоотношений и взаимовыручки, если, не дай Бог, кто-то захочет покушаться на наши семьи?

Сегодня я, Божьим чудом, попал также на прекрасное молитвенное служение "Молитва за Европу", где одним из моментов, молились против украинского "беса" под названием "моя хата с краю". Господь явно показывает, что НУЖНО молиться за Евросоюз, чтобы разрушать те мерзости и политику уничтожения семьи, которые их политики навязывают украинским властям. Как это было и с этой "гей пробежкой". Нужно делать духовный превентивный удар, на сколько Господь позволит. Нам совершенно не нужно лезть в Евросоюз, не нужна никакая евроинтеграция. Как выразился служитель, лучше идти в Россию, чем такую Европу. И выразил мысль: что Украине надо продержаться лет 15-20, и разваливающийся Евросоюз полностью развалится. Англичанин, выступавший сегодня на митинге за семью, также выразил ясную мысль, что мы, украинцы, больше потеряем в Европе, чем приобретем. В Европе нет ничего, о чем можно было бы ей завидовать или желать. Начало я прослушал, но последние его трезвые пламенные мысли запомнились хорошо. Нам просто промывали мозги, внушая в СМИ о якобы правах человека и "райских прелестях" в ЕС.

Категория: Размышления | Просмотров: 2429 | Добавил: romanov | Теги: 25 мая, православные, Гей парад, Митинг, киев | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 37
avatar
0
29 kirillne • 11:47, 28.05.2013 29
Потрясающе, на украинском гей-параде их 50 было всего 2 украинца!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PkpSs9WKePg
avatar
0
31 Anele • 21:46, 28.05.2013 31
Да...Вот город -"побратим" поработал... Их бы энергию да в мирное русло!!!
avatar
1
28 sem • 09:48, 28.05.2013 28
Сегодня прочитал эту маленькую статью и посмотрел видео imbf.org http://www.imbf.org/1908-revival.html
Вот как Бог пробуждает целую страну, просто супер!
Пробуждение в Уганде
Христиане стали молиться день и ночь. Иногда им приходилось заходить в болота, стоя в воде и скрываясь среди камышей. Они там проводили целые дни, возвращаясь лишь ночью домой. Христиане ушли в лес. Молитвенные собрания проводились под землей, всегда подвергаясь огромной опасности.
ПРОЯВЛЕННОЕ ПРИСУТСТВИЕ БОГА СНИЗОШЛО В ВИДЕ ТЯЖЁЛОГО ОБЛАКА В ТУМАНЕ, КОТОРОЕ ОПУСТИЛОСЬ НА ВСЕХ.
Когда приходишь на такое собрание, ты понимаешь, что становишься частью чего-то реального. Роберт Каянджи, молодой пастор, рассказывает, что им приходилось противостоять могущественному колдуну Мусоки. Евангелистам угрожала смерть, но смерть постигла самого колдуна Мусоки и небеса открылись, небольшое собрание превратилось в многочисленный приход, число людей возрастало, их стало более 10 тысяч. Уганда, которую считали потерянной с разрушенной экономикой, резко изменила свой курс. Начался процесс исцеления страны.
Изменения подогревались горячими молитвами верующих христиан, которые молились по районам, стоял такой звук, похожий на жужжание пчёл. Сила Божья была явлена и на правительственном уровне, на политической арене. Правительство и парламент заполнили христиане, которых назначил Бог. В преддверии третьего тысячелетия первая леди Уганды, Джанет Мусавени пригласила лидеров церквей на собрание и рассказала им о своём видении. Она предложила, чтобы мы официально посвятили нашу страну Богу и для Божьих целей, что и было сделано на торжественном собрании на стадионе в присутствии президента, парламента и правительства страны.
Вся слава только Господу! Аллилуйя!
Уганда всем пример! smile
avatar
0
30 Anele • 21:34, 28.05.2013 30
Просто нет слов!!! слава Богу! Приходит один вопрос - что нам делать, чтобы иметь такие же изменения?
avatar
0
32 sem • 22:17, 28.05.2013 32
"Христиане стали молиться день и ночь." - это и есть ответ. На такие молитвы Бог обязательно ответит.
avatar
0
18 daulsa • 13:01, 27.05.2013 18
..
avatar
1
10 kirillne • 22:59, 26.05.2013 10
avatar
0
11 daulsa • 00:57, 27.05.2013 11
..
avatar
1
12 kirillne • 02:52, 27.05.2013 12
Место проведения пробежки держалось в тайне до самого утра. И поскольку оно было не известно, было решено собираться на Майдане. Когда услышали, что есть подозрение проведения мероприятия на Шулявке, из-за большого скопления "космонавтов", отослали туда соглядатаев. И уже после получения подтверждения все ринулись туда.
А православным кто-то сказал раньше (возможно из православных, имеющих контакты с киеврадой или милицией). Поэтому на момент проведения были рядом только они.
avatar
-1
16 Anele • 12:46, 27.05.2013 16
Даже позже я не видела, чтобы подходили наши...в основном бабульки с иконами, священники православные...еще группа ребят крепких...Протестанты были слишком заняты собой...
avatar
-1
20 tasya111 • 13:26, 27.05.2013 20
То что вы их якобы не видели, это не значит , что их не было ))) и откуда эта реакция? раз вы их не видели, значит они были заняты собой? почему такая реакция... надо с этим что то сделать wink
Возмущение - это отчаяние...надо как то в вере больше прибывать и уповать на Бога...а то из-за возмущения вы начали судить братьев и сестер...

к тому же я знаю что было много протестантов и на Контрактовой площади была большая группа...Оксамита проводила митинг за здоровую семью и правильные ценности...и многие мои знакомые там были...так что не надо реагировать как Илья )))) "Господи пророков твоих всех убили...." У Господа всегда есть остаток wink
avatar
0
23 Anele • 13:54, 27.05.2013 23
Да, на Контрактовой площади были, правда. Но я говорю о Пушкинском парке...
avatar
-1
15 Anele • 12:44, 27.05.2013 15
Я тоже возмущалась. И дело было даже не в том, что кто-то подошел позже - даже в конце, до пол-2, почти никого из христиан-протестантов не было!!! Это позиция, менталитет, и многие говорят в ответ духовные вещи... К сожалению, праведность церкви протестантской в Киеве стала очевидна...
avatar
3
26 xristianka • 16:22, 27.05.2013 26
Сразу видно, что этот гейпарад заказан, как ты писал брат ниже.... Этих геев охраняют как самого президента! Киев заказали!!! Молитесь, вставайте в прооме за эту страну! Чувствуется, что чаша гнева уже переполняется. Человечество деградирует! Истинно последнее время живём...
avatar
1
4 kirillne • 14:21, 26.05.2013 4
Сбор в 8 утра в районе станции метро «Печерская» в Киеве. О месте и времени сбора знают только гомы, милиция, журналисты и люди неопределенной сексуальной ориентации из других стран Европы. Полтора часа все ждут в неведении. Даже утром почти никто не знает, где будет гомо-шествие. Потом вдруг резко стоящий впереди колонны автобус ринулся в неизвестном направлении. Машины с журналистами помчались вдогонку. Через 20 минут становится ясно, что всех свезли на проспект Победы – в район между Пушкинским парком и киностудией имени Довженко.

Тем временем, протестующее многотысячное «гетеросексуальное быдло» милиция загнала в Пушкинский парк и надежно оцепила. Чтобы это самое «гетеросексуальное быдло» не помешало нескольким дюжинам представителей «прогрессивной ориентации» развернуть радужные флаги.

Итог: 50 человек идут 50 метров под прикрытием 500 бойцов МВД. Потом быстро прячутся в автобусы и также поспешно разъезжаются. При этом большая их часть – иностранный десант.

Мировые и украинские СМИ почему-то уже поспешили назвать это гей-парадом. А по сути – это спонтанно организованное ЛГБТ-гетто в военизированном оцеплении. Маргинальная акция людей, вынужденных хоть что-то провести для оправдания полученных и потраченных денег.

Задача выполнена. Под выполненной задачей подразумеваются сделанные фото микрошествия по аллее вблизи киевского зоопарка. Эти фото будут показаны в качестве отчета грантодателям. Мол, ваши деньги тратятся не только на тусовки в «Помаде» (в канун «гей-парада»), но и на «правозащитнические акции».

Подчеркиваю: эта микроскопическая маргинальная акция была организована исключительно для двух категорий людей – для журналистов и для грантодателей.

Но вот почему в этом цирке и показухе принимала участие милиция в количестве то ли 500, то ли 1000 бойцов, в том числе – беркутовцев.

Эти бойцы получают зарплату за счет налогов тех тысяч людей, которых они зажали в Пушкинском парке и в других местах в районе Шулявки.

Кто-то когда либо видел, чтобы ради уличной акции в 50 человек сгоняли 50 автобусов и автомобилей, наполненных людьми в форме, с оружием и дубинками? В выходной день. За наши деньги. Это что за выходки средь бела дня за казенный счет?

И вот еще что: буквально через несколько часов после событий в районе киностудии Довженко, на Подоле проходило многотысячное шествие и фестиваль «Всі разом – за сім’ю». Что же мы тут видим: почти полностью отсутствует пресса, а милиция не позволяет расставить звуковую аппаратуру для проведения небольшого фестиваля. Только лишь после длительных бесед удалось поставить колонки просто на землю – о сцене и речи не могло идти.
avatar
1
3 vitalik • 11:39, 26.05.2013 3
сатана пользует играется как марионетками души драгоценные издевается и мучает их
наша война не против крови и плоти но против нечести стоящей за всем этим
должны ли мы бить атаковать проклинать и орать на людей на детей Божиих уловленных в сети сатанинские которым и без того больно и тяжело они не живут они еле существуют их души израненны и оскверненны они даже сами не понимают что с ними делается их ли нада бить ? не спасть ли их нада ?
но спасти может только Бог, кто же готов умереть чтобы действительно помогать спасать Иисусу Его детей а не добивать их ?
обе стороны больно смотреть на них...зато сатана веселится тварь
не глазами ли Бога должны смотреть мы те кто действительно любят Бога ?
cry
avatar
2
7 утренняязвезда • 19:15, 26.05.2013 7
А кто кого бил? В статье о другом речь шла. Да, христиане, знающие истину, и молиться за спасение каждой души должны и помогать им в освобождении от порока. Но никто не запретил нам (если не наоборот) применять свои гражданские права пока они еще совсем не отобраны... Апостол Павел однажды воспользовался своими правами и спросил с тех, кто римского гражданина бил без суда. Пока есть возможность законодательно защищать своих детей грех этим не воспользоваться, по моему...
avatar
2
8 vitalik • 19:19, 26.05.2013 8
друг сначало все происходит в духовной сфере а потом как следствие является на земле! поэтому важно иметь очень близкие отношения с Богом и знать чт опроисходить в духовной сфере и то чт оговорит Бог делать чтобы реально помочь!
avatar
0
37 romanov • 03:03, 31.05.2013 37
Виталик, речь здесь сейчас идет не о помощи геям, а о духовно гражданском ПРОТИВОСТОЯНИИ и спасении страны и граждан, и нас, от их профинансированной миллионами или миллиардами евро масонской гомодиктатуры!!! Откройте глаза. Есть времена. когда не спасать. а спасаться надо!
avatar
0
33 romanov • 02:54, 31.05.2013 33
ВОТ ЗДРАВЫЙ ВЗРОСЛЫЙ комментарий,слава Богу. Какой вы умный, забыл имя. ПОПРОБУЙТИ как подойти к окруженным спецназом Беркута геям и спасите их!!! Порой надо не их спасать, а НАС от них. Христианская романтика в розовых очках ...
avatar
0
9 daulsa • 21:14, 26.05.2013 9
vitalik. иди спасай тогда геев и покажи им свою любовь. Молись за них, раз тебе так жалко их...
что говорить тут духовные слова, заниматься учительством. Тут все давно уже такие учителя и без твоих наставлений...
Лучше ДЕЛОМ покажи им свою любовь и молись за них
avatar
1
13 vitalik • 10:39, 27.05.2013 13
я иду к Богу и знаю что когда сближусь то пойду к людям...однажды Бог сказал мне "Если ты будешь преодолевать горы Я ко мнгим буду посылать тебя" я тогда удивился потому что не хотел не к кому идти только хотел близости с Богом...но потом сказал если это нас еще больше сблизит то радуюсь!
давно уже неслшуаю людей их мнение куда идти и что делать...ведь они сами ничего незнают в своей жизни порядок навести немогут, не тем ли более в моей ?...
avatar
0
14 daulsa • 12:34, 27.05.2013 14
ну и как долго вы там будете сближаться с Богом? сколько лет еще надо, чтобы потом НАКОНЕЦ-ТО ПОЙТИ и СПАСАТЬ людей?

и потом, что это вы такой умный и духовный стали, что других людей не слушаете, то чего тогда другим всем тут советы даете и учительствуете?

сколько вас таких в церкви или дома сидит умных, духовных, которые все с Богом сближаются и никак сблизится не могут
все учатся и учатся.....
avatar
2
21 vitalik • 13:41, 27.05.2013 21
я учусь у Бога и ни в коем случае не учу, но говорю лишь то что показал мне Бог, разве мне надо когото учить? о! нет это последнее чего я хочу, но когда знаешь истину понимаешь - тяжело молчать!

сколько лет знает только Он, мое дело умирать и не упорствовать чтобы не увеличить это время...

гораздо хуже, друг, когда ты не умерев и не зная голоса Его и воли Его - пытаешься спасать - и не видя и не понимая делашеь работу для врага!

если ты действительно хочешь помочь, чтобы Бог через тебя реально мог спасать - добро пожаловать в пустыню тени смертной...но и тут Любовь рядом)
avatar
0
24 daulsa • 14:05, 27.05.2013 24
Виталик)) пустыню тени смертной проходили. Бог меня призвал в служение или мне самой захотелось служить Богу, когда я еще и не заходила туда и понятия не имела что это такое "пустыня". Именно в служении Бог тебя много чему учит и формирует как личность, характер.
Иисус послал своих ПЕРВЫХ учеников в количестве 70 человек, СЛУЖИТЬ людям, изгонять бесов, исцелять, когда они даже толком и не знали Иисуса, Бога, а духовную пустыню подавно...
короче говоря, просто отмазками тут занимаетесь , как и многие другие, мое такое мнение...
а умирать для себя всю жизнь будете
avatar
1
27 vitalik • 16:41, 27.05.2013 27
но но но, если вы прошли пустыню тени смертной, то вышли в силе Духа Святого, имеете связь с Богом, знаете Его волю о вас и занете Его глос и познаете Его сердце...и вас интересует что Он думает
avatar
0
17 Anele • 12:57, 27.05.2013 17
Не слушать людей - это ваше право, но если вашего ребенка будут насиловать геи, вы тоже будете духовничать? Или дадите отпор? Если христиане не изменятся в ближайшее время (а его уже реально нет),то точка невозврата будет пройдена, и тогда уже можете спокойно оставаться дома и тихо сидеть, потому что любые даже слова против этого будут уголовно наказуемы. А детей будут забирать от родителей (христиане - это претенденты №1),и никаких возможностей этому противостоять. Сейчас еще есть возможность В ЕДИНСТВЕ этому противостать - и в молитве, и в действиях, а если проспать это время, то потом можно, как во Франции,выходить на митинги, и ничего не добиться...Где те, кто возносит свой голос за праведность? Неужели вы не понимаете, что если мы пропустим момент,то назад ничего нельзя будет вернуть, и вскоре мы уже не узнаем нашу страну?
avatar
0
22 vitalik • 13:44, 27.05.2013 22
вот именно то что времени мало осталось сейчас как некогда раньше Бог нужен каждому!!!!!!!!!
хотя и раньше...
avatar
0
34 romanov • 02:56, 31.05.2013 34
О, очень умный коментарий реалиста без розовых стекл!!!прислушайтесь..
avatar
2
19 Anele • 13:02, 27.05.2013 19
Спасать геев - это одно,а не допустить распространения нечестивых законов, поставить предел распространению нечестия, насколько это вообще возможно - это другое. Я говорю об этом. Церковь поставлена солью земли, а если соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Если в нашей стране происходит такое, значит, большой вопрос, а что же с церковью?
avatar
3
2 Дарина • 10:19, 26.05.2013 2
Брат, СПАСИБО ВАМ большое, что вышли на протест!!!!!спасибо за не равнодушие за смелость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
0
1 daulsa • 10:11, 26.05.2013 1
..
avatar
0
5 Anele • 16:15, 26.05.2013 5
Я тоже задаю себе этот вопрос - где были христиане-протестанты г.Киева? Их же огромное количество... Где молодые люди, где пастора, где мужчины и женщины, у которых есть дети, т.е. где те, которые не равнодушны? Всегда за счет бабулечек выезжать не получится. Слава Богу за братьев/сестер православных, но что это за позиция? Люди или не понимают масштаб угрозы, или спят, или считают, что их это не коснется...
avatar
0
6 vitalik • 17:30, 26.05.2013 6
настоящие дети Божии знают волю Отца и не по своей воле или по воле людей действуют.
avatar
0
35 romanov • 02:59, 31.05.2013 35
Я так понял, что таки были многие протестанты в протесте по ту сторону улицы. Я туда не ходил, но встретил знакомую в группе с Посольства Божьего. Конечно, могло быть на много больше, но Посольские обычно активные в таких делах.
avatar
0
36 romanov • 02:59, 31.05.2013 36
Анеле а вы откуда такая проницательная? Тоже из Киева?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024