Геннадий Романов
Я писал это, ориентировано на взрослого верующего, понимающего христианские духовные базы, но, думаю, этот материал может серьезно помочь любому человеку.
Я уверен, что каждому христианину (или мессианскому еврею) следует быть членом живой поместной церкви (стремящейся жить по евангелию) или мессианской (евангельской) общины. Тут, в принципе, не так все и сложно понять. Понятно, что только на небе все совершенно. Здесь мы шлифуемся, проходим испытания и готовимся к будущему — одним словом, СПАСАЕМСЯ (если конечно, спасаемся, стремясь жить по евангелию). Важно получить от Господа слово или направление, где именно ОН тебя видит (в какой именно церкви) и хочет видеть, и затем стараться делать там ТО, что Ему угодно (особенно учиться любить ближнего, друг друга, учиться служить друг другу, что вне тела Христа невозможно!!!), ДАЖЕ если будут, (а они несомненно могут быть) различные препятствия или недопонимания. Для этого, то есть, их преодоления, есть СМИРЕНИЕ, ДОВЕРИЕ БОГУ и МОЛИТВА, и Господь может открывать нам двери служить и делать то, что Ему угодно, какие бы не были препятствия, непонимания нас или другие «великаны». И если мы верны в малом, Он может призвать нас и дать нам самостоятельное служение, где вас не будет особо контролировать кто-то или, возможно, препятствовать исполнять Его волю. Но даже тогда, важно и, даже необходимо, иметь взаимоотношения с группой христиан, которые могли бы свободно, по необходимости, обличить нас или указать наши заезды, перегибы, а возможно, и откровенные ереси, если таковые вдруг поселятся на фазенде наших теологических оффшоров.
Наше упрямство, бунтарство и гордыня, смешанная с духом религии и бесами (увы, похоже, это известно мне на собственном опыте) могут вытеснять нас из определенных нам Богом поместных церквей, общений, «временных рамок», если хотите. Но есть вещи, в том числе и несправедливость, которые нам просто НАДО пройти, НАДО проглотить, съесть и много чему через это научиться — особенно смирению и верности, вещам и понятиям, которые этот мир, похоже, просто убрал из своего лексикона. Сам дух мира тычет нам фаст фуд, фаст саксес, быстрорастворимые кофе, удовольствия, эгоизм, быстрые богатства и достижения. Если не стремиться порвать с этим духом этого мира, подлинного Царства Божьего можно так и не увидеть, а только грезить о грядущих пробуждениях, не имея даже шанса стать его активным участником.
Когда-то я услышал от Джона Бевира слова, которые сильно заставили меня задуматься: «Сын мой, ты можешь проевангелизировать всю Флориду (Украину и т.п.), но на Суде я спрошу тебя, НАСКОЛЬКО ты был верен лидеру, под которым (или рядом с которым) Я тебя поставил». Что-то в этом духе. По моему, я несколько прозрел после этого. И старался не кипишить больше с лидерами, а несправедливостей я видел тоже, в этой сфере, похоже, мы все «харизматы», то есть «одарованные» с даром различения проблем, религиозных бесов и, возможно, даже «иезавелей» в других людях. Через год или несколько больше, один известный служитель, епископ, по откровению от Бога рукоположил меня на практически самостоятельное служение. Но работа с характером была, оказывается, еще ойойой как в незавершенном процессе. Можно Библию знать, как фарисеи Тору, при этом не знать глубоко и реально Сына Божьего и творить беззакония, не знать, какой Он на самом деле, что Он любит и ищет увидеть в нас, и не быть Ему послушным, а в этом и есть суть спасения.
Мне кажется, что очень многие верующие преткнулись на каких-то проблемах своей церкви или своего пастора, и без разрешения Господа пошли в «самоволку», дезертировали, по сути, возможно даже, предав его, а не став в пролом за него и свою поместную церковь. Если Господь четко и явно говорит тебе: «Переходи в другую поместную церковь, миссию, служение или общину» — это совсем другое дело. Но когда кто-то просто в возмущении, ропоте или недовольстве тикает с, пусть даже, «дырявого» корабля — это напоминает некое серое существо с хвостом и ушами. Что бы было, если бы Иисус убегал от нас так же быстро, убегал бы при малейшем проявлении наших недостатков, как мы порой убегаем от пастырей и церквей? В Книге Откровении Господь явно показывает, что даже в мертвой Сардиской церкви были неосквернившие своих одежд христиане. Эти верующие не сказали : Эй, ты, мертвая церковь, религиозники вы пахучие, легитраот вам, покеда, вообщем, чау бамбино. (Я не имею здесь в виду случаев, когда какая-то церковь превращается в откровенный культ, или начинает учить губительным совершенно антибиблейским ересям. Не путать ереси с ошибками.)
Верны ли мы Господу в верности нашим братьям и церквям? Или мы готовы бросить их ДАЖЕ не получив от Господа команды уходить или переходить в другое христианское, к примеру, более прогрессивное движение, где мы, например, сможем спокойно в единстве с другими молиться на языках и т.п. (как это бывает по необходимости в случае, когда получают крещение Духом люди в конфессиях, где это доктринально не признают)? По каким, на самом деле, причинам мы УХОДИМ из определенной поместной церкви или из того или иного служения? Если мы даже в ЭТОМ малом неверны, на какие ВЕЛИКИЕ подвиги или миссионерства, или «апостольства» мы будем способны в других странах, или местах? Представьте себе, «миссионера», который бросил своевольно свою семью, и отправился на «служения» и прочие подвиги потому, что его жена не со всеми его вкусами и «шпротами» согласна, и попиливает братана мало по малу, не в любви? Оценит ли Господь его «служение»? Бог очень хорошо знает наши мотивы. Почему мы делаем то, или другое.
Да, есть случаи, когда, подобно Давиду, кто-то просто вынужден (имея на то водительство Божье), ВРЕМЕННО отсутствовать или «скрываться» у «филистимлян, и «постреливать» врагов «Израиля» втихаря, в партизанской борьбе и рейдах под носом у противника, мастерски, как это делал Давид, заметая следы. Но Давид был вынужден это делать. Он был вынужден выйти за пределы Израиля, не выходя при этом за пределы Божьей воли и Его присутствия (Бог явно говорил с Давидом даже там, даже когда амалекитяне пленили его семью). Его искали убить. Под него конкретно копали. Но Давид не бросал Саула по своему своеволию, или из обиды, горечи или амбиций, качая свои святые права на триста шестьдесят градусов, во все инстанции ОБСЕ, даже когда, если не ошибаюсь, Саул бросал в него копье, показывая на что способен.
Так что, похоже, многие верующие так и не вошли и не войдут в свое подлинное великое или средневеликое Божье призвание из-за элементарной бяки и буки — обиды, гордости, бунтарства или плотской борьбы за справедливость. За свою НЕВЕРНОСТЬ! И по сути — непослушание Божьему Слову. В Библии не случайно написано — смиритесь под крепкую руку Божью, а ПОТОМ Он вознесет вас в Свое время. Конечно, мотивы каждого человека ведомы только Богу. Но сам этот принцип, как мне становиться понятно, явно БИБЛЕЙСКИЙ.
В мирской даже Армии солдат не покидает своего поста только потому, что сержант Бубкин — «плотской», или полковник Шапкин — «контролер» в глазах бесстрашного солдата. Если сержант Бубкин или капитан Беззубый действительно страдают проблемой диктата или контроля — молитесь за них в Божьем Духе, в духе любви и кротости, спрашивая Бога, как молиться, и как правильно себя вести, и связывайте всех бесов контроля или диктата с Езавелями и антихристами, запрещая им влиять на вас через «сержанта», «лейтенанта» или «полковника». Если вы в такой церкви по воле Божьей, то даже ЭТО может содействовать вам на благо, если вы займете Божью позицию, и решите научиться на все реагировать правильно. Трудно и представить, на сколько в будущем это может пригодиться, и как это может развить духовные бицепсы и трицепсы. Господь силен оправдать ходящих пред Ним в смирении! Даже если вас обвиняют в самом абсурде, как например, когда-то обвинили меня. Был случай, и я однажды, услышав в свой адрес особое «еврейское благословение» — крупномасштабное обвинение, подумал, что надо просто ТИКАТЬ из своей церкви, но вдруг услышал четкое и ясное Божье: «Не уходи». Позже, служитель, высказавший мне свои «благословения» сам ушел из нашей церкви, выяснились неожиданные совсем вещи, и слава Богу, что я так и не утек.
БЕЗ Божьего разрешения не покидайте боевой пост!!! Дезертиров или предателей едва ли любит даже контрразведка противника. Обида не является оправданием НИЧЕГО! В том числе, похоже, не согласие в каких-то второстепенных вопросах. Если ты четко знаешь, что Сам Бог привел тебя в ту или другую поместную церковь — твоя задача быть и служить там ПОКА Он же тебя оттуда не переведет в другие «рода войск» или места исполнения боевых задач. Мы в духовной войне, дорогие, а не на пикнике приятных чувств и эмоций! Мы христиане, потенциальные мученики, а не последователи сладкой философской школы этики и благородных эмоций. Необходимо принимать твердое решение не позволять мелочным обидам или несогласиям, точнее, пустым эмоциям и БЕСАМ, разделять нас друг с другом и обнажать фланги Тела Христова. Сколько людей из-за этого не услышат сильного и живого действенного евангелия и окажутся в аду, страшно и подумать. На чьих руках окажется их кровь?
Может ты сто тысяч раз прав, но если твоя правота разделит то, что Бог не собирался разделять в данный момент, то ты можешь стать камнем преткновения, а твоя правота может быть просто очередным идолом, которому ты поклоняешься, идолом, за которым просто скрывается гордость, самомнение, а может и дьявол. Похоже, он просто мастер нашими благими намерениями осуществлять свои цели. Вы думаете Иуда Искариот просто хотел разбогатеть, что предал Христа? Однажды, смотря с женой фильм Иисус из Назарета, мы ощутили, что мотивы Иуды были куда более замысловатые, чем просто получить тридцать серебряников. Это не были большие деньги за ТАКОГО влиятельного и опасного для фарисеев Человека, как Иешуа. Можно было затребовать куда больше, если бы вопрос стоял только в деньгах. Похоже, что Иуда действительно хотел как то вынудить Иисуса сделать то, что Он, по его соображениям, ДОЛЖЕН был сделать как Мессия Израиля. И сатана оказался тут как тут. Сатана мыслит по человечески. Петру Господь поставил это в укор, сказав, отойди от меня сатана, ты думаешь как человек, а не как Бог. Петр же хотел лишь по человечески предотвратить распятие любимого Учителя. Иуда же, похоже, думал ПОМОЧЬ Ему спасти Израиль. Поставить Мессию в «безвыходное положение», возможно думая, что Он мыслит его земными категориями.
Пусть Господь поможет нам увидеть самих себя и быть беспощадно честными с самими собой. Иначе, не дай Бог, мы однажды проснемся от наших религиозных иллюзий не там, где нам хотелось бы. Помоги нам Господи. Давайте помнить, что мы, как христиане, призваны отвергнуть себя, и взяв крест, а не бюллетень по правам человека, идти за Ним. Тогда Господь будет нашим наилучшим Защитником и Адвокатом.
|