Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 8 » РЕЦЕПТ для ПОБЕДИТЕЛЕЙ, синдром Иуды или нужна ли мне поместная церковь и все связанное с ней
17:35
РЕЦЕПТ для ПОБЕДИТЕЛЕЙ, синдром Иуды или нужна ли мне поместная церковь и все связанное с ней
Геннадий Романов

Я писал это, ориентировано на взрослого верующего, понимающего христианские духовные базы, но, думаю, этот материал может серьезно помочь любому человеку.

Я уверен, что каждому христианину (или мессианскому еврею) следует быть членом живой поместной церкви (стремящейся жить по евангелию) или мессианской (евангельской) общины. Тут, в принципе, не так все и сложно понять. Понятно, что только на небе все совершенно. Здесь мы шлифуемся, проходим испытания и готовимся к будущему — одним словом, СПАСАЕМСЯ (если конечно, спасаемся, стремясь жить по евангелию). Важно получить от Господа слово или направление, где именно ОН тебя видит (в какой именно церкви) и хочет видеть, и затем стараться делать там ТО, что Ему угодно (особенно учиться любить ближнего, друг друга, учиться служить друг другу, что вне тела Христа невозможно!!!), ДАЖЕ если будут, (а они несомненно могут быть) различные препятствия или недопонимания. Для этого, то есть, их преодоления, есть СМИРЕНИЕ, ДОВЕРИЕ БОГУ и МОЛИТВА, и Господь может открывать нам двери служить и делать то, что Ему угодно, какие бы не были препятствия, непонимания нас или другие «великаны». И если мы верны в малом, Он может призвать нас и дать нам самостоятельное служение, где вас не будет особо контролировать кто-то или, возможно, препятствовать исполнять Его волю. Но даже тогда, важно и, даже необходимо, иметь взаимоотношения с группой христиан, которые могли бы свободно, по необходимости, обличить нас или указать наши заезды, перегибы, а возможно, и откровенные ереси, если таковые вдруг поселятся на фазенде наших теологических оффшоров.

Наше упрямство, бунтарство и гордыня, смешанная с духом религии и бесами (увы, похоже,
это известно мне на собственном опыте) могут вытеснять нас из определенных нам Богом
поместных церквей, общений, «временных рамок», если хотите. Но есть вещи, в том числе и
несправедливость, которые нам просто НАДО пройти, НАДО проглотить, съесть и много чему
через это научиться — особенно смирению и верности, вещам и понятиям, которые этот мир,
похоже, просто убрал из своего лексикона. Сам дух мира тычет нам фаст фуд, фаст саксес,
быстрорастворимые кофе, удовольствия, эгоизм, быстрые богатства и достижения. Если не стремиться порвать с этим духом этого мира, подлинного Царства Божьего можно так и не увидеть, а только грезить о грядущих пробуждениях, не имея даже шанса стать его активным участником.

Когда-то я услышал от Джона Бевира слова, которые сильно заставили меня задуматься: «Сын
мой, ты можешь проевангелизировать всю Флориду (Украину и т.п.), но на Суде я спрошу
тебя, НАСКОЛЬКО ты был верен лидеру, под которым (или рядом с которым) Я тебя поставил».
Что-то в этом духе. По моему, я несколько прозрел после этого. И старался не кипишить
больше с лидерами, а несправедливостей я видел тоже, в этой сфере, похоже, мы все
«харизматы», то есть «одарованные» с даром различения проблем, религиозных бесов и,
возможно, даже «иезавелей» в других людях. Через год или несколько больше, один известный
служитель, епископ, по откровению от Бога рукоположил меня на практически самостоятельное
служение. Но работа с характером была, оказывается, еще ойойой как в незавершенном процессе. Можно Библию знать, как фарисеи Тору, при этом не знать глубоко и реально Сына Божьего и творить беззакония, не знать, какой Он на самом деле, что Он любит и ищет увидеть в нас, и не быть Ему послушным, а в этом и есть суть спасения.

Мне кажется, что очень многие верующие преткнулись на каких-то проблемах своей церкви или
своего пастора, и без разрешения Господа пошли в «самоволку», дезертировали, по сути,
возможно даже, предав его, а не став в пролом за него и свою поместную церковь. Если
Господь четко и явно говорит тебе: «Переходи в другую поместную церковь, миссию, служение
или общину» — это совсем другое дело. Но когда кто-то просто в возмущении, ропоте или
недовольстве тикает с, пусть даже, «дырявого» корабля — это напоминает некое серое
существо с хвостом и ушами. Что бы было, если бы Иисус убегал от нас так же быстро,
убегал бы при малейшем проявлении наших недостатков, как мы порой убегаем от пастырей и
церквей? В Книге Откровении Господь явно показывает, что даже в мертвой Сардиской церкви
были неосквернившие своих одежд христиане. Эти верующие не сказали : Эй, ты, мертвая
церковь, религиозники вы пахучие, легитраот вам, покеда, вообщем, чау бамбино. (Я не имею здесь в виду случаев, когда какая-то церковь превращается в откровенный культ, или начинает учить губительным совершенно антибиблейским ересям. Не путать ереси с ошибками.)

Верны ли мы Господу в верности нашим братьям и церквям? Или мы готовы бросить их ДАЖЕ не
получив от Господа команды уходить или переходить в другое христианское, к примеру, более прогрессивное движение, где мы, например, сможем спокойно в единстве с другими молиться на языках и т.п. (как это бывает по необходимости в случае, когда получают крещение Духом люди в конфессиях, где это доктринально не признают)? По каким, на самом деле, причинам мы УХОДИМ из определенной поместной церкви или из того или иного служения? Если мы даже в
ЭТОМ малом неверны, на какие ВЕЛИКИЕ подвиги или миссионерства, или «апостольства» мы
будем способны в других странах, или местах? Представьте себе, «миссионера», который
бросил своевольно свою семью, и отправился на «служения» и прочие подвиги потому, что его
жена не со всеми его вкусами и «шпротами» согласна, и попиливает братана мало по малу, не
в любви? Оценит ли Господь его «служение»? Бог очень хорошо знает наши мотивы. Почему мы
делаем то, или другое.

Да, есть случаи, когда, подобно Давиду, кто-то просто вынужден (имея на то водительство
Божье), ВРЕМЕННО отсутствовать или «скрываться» у «филистимлян, и «постреливать» врагов
«Израиля» втихаря, в партизанской борьбе и рейдах под носом у противника, мастерски, как
это делал Давид, заметая следы. Но Давид был вынужден это делать. Он был вынужден выйти
за пределы Израиля, не выходя при этом за пределы Божьей воли и Его присутствия (Бог явно
говорил с Давидом даже там, даже когда амалекитяне пленили его семью). Его искали убить.
Под него конкретно копали. Но Давид не бросал Саула по своему своеволию, или из обиды,
горечи или амбиций, качая свои святые права на триста шестьдесят градусов, во все
инстанции ОБСЕ, даже когда, если не ошибаюсь, Саул бросал в него копье, показывая на что
способен.

Так что, похоже, многие верующие так и не вошли и не войдут в свое подлинное великое или
средневеликое Божье призвание из-за элементарной бяки и буки — обиды, гордости,
бунтарства или плотской борьбы за справедливость. За свою НЕВЕРНОСТЬ! И по сути —
непослушание Божьему Слову. В Библии не случайно написано — смиритесь под крепкую руку
Божью, а ПОТОМ Он вознесет вас в Свое время. Конечно, мотивы каждого человека ведомы
только Богу. Но сам этот принцип, как мне становиться понятно, явно БИБЛЕЙСКИЙ.

В мирской даже Армии солдат не покидает своего поста только потому, что сержант Бубкин —
«плотской», или полковник Шапкин — «контролер» в глазах бесстрашного солдата. Если сержант Бубкин или капитан Беззубый действительно страдают проблемой диктата или контроля — молитесь за них в Божьем Духе, в духе любви и кротости, спрашивая Бога, как молиться, и
как правильно себя вести, и связывайте всех бесов контроля или диктата с Езавелями и
антихристами, запрещая им влиять на вас через «сержанта», «лейтенанта» или «полковника».
Если вы в такой церкви по воле Божьей, то даже ЭТО может содействовать вам на благо, если
вы займете Божью позицию, и решите научиться на все реагировать правильно. Трудно и
представить, на сколько в будущем это может пригодиться, и как это может развить духовные
бицепсы и трицепсы. Господь силен оправдать ходящих пред Ним в смирении! Даже если вас
обвиняют в самом абсурде, как например, когда-то обвинили меня. Был случай, и я однажды,
услышав в свой адрес особое «еврейское благословение» — крупномасштабное обвинение,
подумал, что надо просто ТИКАТЬ из своей церкви, но вдруг услышал четкое и ясное Божье:
«Не уходи». Позже, служитель, высказавший мне свои «благословения» сам ушел из нашей
церкви, выяснились неожиданные совсем вещи, и слава Богу, что я так и не утек.

БЕЗ Божьего разрешения не покидайте боевой пост!!! Дезертиров или предателей едва ли
любит даже контрразведка противника. Обида не является оправданием НИЧЕГО! В том числе,
похоже, не согласие в каких-то второстепенных вопросах. Если ты четко знаешь, что Сам Бог
привел тебя в ту или другую поместную церковь — твоя задача быть и служить там ПОКА Он же
тебя оттуда не переведет в другие «рода войск» или места исполнения боевых задач. Мы в
духовной войне, дорогие, а не на пикнике приятных чувств и эмоций! Мы христиане,
потенциальные мученики, а не последователи сладкой философской школы этики и благородных
эмоций. Необходимо принимать твердое решение не позволять мелочным обидам или несогласиям, точнее, пустым эмоциям и БЕСАМ, разделять нас друг с другом и обнажать
фланги Тела Христова. Сколько людей из-за этого не услышат сильного и живого действенного
евангелия и окажутся в аду, страшно и подумать. На чьих руках окажется их кровь?

Может ты сто тысяч раз прав, но если твоя правота разделит то, что Бог не собирался
разделять в данный момент, то ты можешь стать камнем преткновения, а твоя правота может быть просто очередным идолом, которому ты поклоняешься, идолом, за которым просто скрывается гордость, самомнение, а может и дьявол. Похоже, он просто мастер нашими благими намерениями осуществлять свои цели. Вы думаете Иуда Искариот просто хотел разбогатеть, что предал Христа? Однажды, смотря с женой фильм Иисус из Назарета, мы ощутили, что мотивы Иуды были куда более замысловатые, чем просто получить тридцать серебряников. Это не были большие деньги за ТАКОГО влиятельного и опасного для фарисеев Человека, как Иешуа. Можно было затребовать куда больше, если бы вопрос стоял только в деньгах. Похоже, что Иуда действительно хотел как то вынудить Иисуса сделать то, что Он, по его соображениям, ДОЛЖЕН был сделать как Мессия Израиля. И сатана оказался тут как тут. Сатана мыслит по человечески. Петру Господь поставил это в укор, сказав, отойди от меня сатана, ты думаешь как человек, а не как Бог. Петр же хотел лишь по человечески предотвратить распятие любимого Учителя. Иуда же, похоже, думал ПОМОЧЬ Ему спасти Израиль. Поставить Мессию в «безвыходное положение», возможно думая, что Он
мыслит его земными категориями.

Пусть Господь поможет нам увидеть самих себя и быть беспощадно честными с самими собой. Иначе, не дай Бог, мы однажды проснемся от наших религиозных иллюзий не там, где нам хотелось бы. Помоги нам Господи. Давайте помнить, что мы, как христиане, призваны отвергнуть себя, и взяв крест, а не бюллетень по правам человека, идти за Ним. Тогда Господь будет нашим наилучшим Защитником и Адвокатом.
Категория: Размышления | Просмотров: 2141 | Добавил: romanov | Теги: поместная церковь, рецепт, христиане, победа, религия, церковь | Рейтинг: 4.1/11 | источник
Всего комментариев: 14
avatar
0
14 svetjk • 23:25, 11.03.2013 14
Один известный мне христианский лидер спросил своего ученика, будешь ли ты со мной когда начнутся гонения, когда все от меня убегут, тот ответил, я буду там где Бог, если где-то будет больше Бога - я пойду туда, и лидер ответил - о так я тогда пойду туда за тобой... Думаю это главные приоритеты во Христе.....
В писание есть место где указано о том что ученики начали делиться кто Петра кто другого последователь, но на самом деле мы - Христовы и таким и надо оставаться... Думаю надо оставить совесть братьев на Господа , если мы доверяем Богу и тому что он сказал что Он наш пастырь....
И ещё одна история из жизни: в один Американский город прибыл молодой пастырь и стал проповедовать - в результате у него образовалась церковь из новопокаянных христиан, но понемногу начали её наполнять и христиане с других церквей, и пришло время когда церковь молодого пастыря стала скоро расти не только за счёт только уверовавших ,а другие церкви - уменьшаться заметно. Тогда пастыри тех церквей города что начали терять членов своих собрались вместе и стали решать что делать, некоторые стали говорить что с новым пастырем что-то не то.... и тогда заговорил самый почтенный самый старый из пастырей, и он сказал : Если от нас уходят люди и идут к Молодому пастырю, то прежде чем нам думать что с ним не то..., может стоит подумать что с нами не так, если люди уходят к нему от нас.... в результате их общей работе над таким вопросом - вся эта история закончилась тем что церкви этих пастырей тоже стали расти и люди перестали уходить ... это история из жизни, я имён не запоминаю, просто - факт исторический....
avatar
0
13 shem • 08:56, 11.03.2013 13
Хвала Богу!!! Братья и сёстры возлюбленные. Идёт война. Когда наступает враг, в физическом мире это незаметно. Он вкрадывается. Когда наступает Божий народ, враг начинает репрессии в физическом мире. Один у нас учитель - Христос, Который в нас. В Нём благоволение Отца. Его слушайте. Он Есть Путь Истина и Жизнь. ОН - наша драгоценная Жемчужина. Наше Сокровище. Наша драгоценность. Смерть нашего Господа на кресте принесла поражение этому миру. А воскресение Господа подарила нам победу над смертью. И это есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус Помазанник есть Сын Божий. Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
avatar
0
12 вераХ • 16:07, 10.03.2013 12
Например, после внимательного прочтения отрывка :
"Когда-то я услышал от Джона Бевира слова, которые сильно заставили меня задуматься: «Сын
мой, ты можешь проевангелизировать всю Флориду (Украину и т.п.), но на Суде я спрошу
тебя, НАСКОЛЬКО ты был верен лидеру, под которым (или рядом с которым) Я тебя поставил».

То, что это сказал Д.Бивер, еще ничего не значит.
А прибегать к его словам, как имеющим вес и влияние - это просто манипулирование, когда своих аргументов не хватает.

Не думаю, что Иисус спросит про верность какому-то лидеру.
А вот за верность Ему, Иисусу, Иисус спросит у нас.

Быть верным кому-то не означает быть зависимым от этого человека, быть на его побегушках и в подчинении у него в ущерб себе, своей личности.
Быть верным кому-то означает верить в него,
верить, что он хороший,
верить что у него все получиться,
верить, что он справится с любой задачей, с любыми трудностями ... и т.д.
Быть верным означает поддерживать этого человека своей верой в него.
П.С. а прежде всего надо быть верным самому себе, не изменять себе.
avatar
1
10 меляхов70 • 11:00, 10.03.2013 10
внимательно читайте!
avatar
0
11 DesertRose • 11:06, 10.03.2013 11
wink
avatar
2
9 DesertRose • 00:26, 10.03.2013 9
Не нравиться мне это послание и все тут. Дух не принял. Я не одна такая?

Магдалина, да и еще когда пастор говорит, что НИЧЕГО менять не собирается и УЖЕ НАШЕЛ БОГА, что вообще тогда делать в такой церкви.
А тем паче в церкви, где не то что чудеса не принимают, а даже крещения в Духе Святом не принимают...что ждать в такой лодке????? от моря погоды что ли.
Люди без церкви эффективнее работают в Богеи кают по несколько людей в день, потому что им никто не втирает пурги.
avatar
1
8 магдалина • 23:30, 09.03.2013 8
а когда кричишь,что в доме молитвы,мерзость и запустения,и ни кто не хочет об этом задуматься,когда правит парадом любовница лидера..тогда что быть просто болванчиком....
avatar
0
6 Serezhaevrei • 19:45, 09.03.2013 6
Автору статьи
Бог некоторых сейчас выводи,почему?
И никто не наливает молодое вино в старые мехи, иначе прорвутся мехи — и вино вытечет, и мехи пропадут. Но молодое вино наливают в новые мехи, тогда и вино, и мехи будут в целости».
(RBO2011 Матф.9:17)
avatar
2
7 DesertRose • 21:38, 09.03.2013 7
Именно что выводит. Меня из церкви как метлой смело. И что я должна терпеть? Пророкам рот затыкают, полный контроль и скука. Духовная пища скудна до безобразия. Что я должна и кому? Я хочу чистого и нового, а не эту прогнившую лодку штопать
avatar
1
5 вераХ • 10:25, 09.03.2013 5
Как-то лидер-протестант с зонтиком пришел на память из видения. У него наверно кучка с золотом заканчивается.
avatar
4
4 вераХ • 00:35, 09.03.2013 4
Людей не загонять в церкви надо, а выгонять из церквей, с насиженных мест.
avatar
3
3 DesertRose • 23:08, 08.03.2013 3
50/50 согласна.

Как крик того, с чьего корабля бегут.
avatar
2
2 shem • 20:50, 08.03.2013 2
Насколько ты верен Господу Иисусу Христу, Который в нас Духом Святым.
avatar
3
1 меляхов70 • 18:32, 08.03.2013 1
Нужное слово спасибо!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024