Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 26 » "Не от Бога..." - для всех "знатоков" Бога.
22:46
"Не от Бога..." - для всех "знатоков" Бога.
Вызывает то смех, то огорчение заявления некоторых "знатоков", говорящих: "Не от Бога!"

Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? (Рим.11:34)
Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. (Ис.55:8)
О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! (Рим.11:33)





Тем, кто целиком полагался на Богодухновенное Писание, Стефан говорил: вы всегда противитесь Духу Святому. (Деян.7:51)

В одном месте Павел говорит о Писании как о Богодухновенном (2Тим.3:16), а в другом называет его же буквой (2Кор.3:7).
Почему такие противоположные слова он допускает об одном и том же Слове Божьем?
А всё из-за подхода людей к самому Писанию. Люди имели Богодухновенное Писание, но не имели Духа Божьего, к правильному пониманию его. Для них Писание стало больше, чем пути Божьи. А ведь они неисповедимы.
Когда люди стали использовать Писание для определения "от Бога или не от Бога", постепенно, мало-помалу они стали фарисеями и противниками Духу Святому.

И сегодня ничего не изменилось. Даже здесь на сайте: "Не по Писанию, значит не от Бога!"

Только Дух Святой не привязан к тем путям, по которым Он двигался раньше. Бог двигается так, как Ему угодно, в соответствии со Своими мыслями, а не нашими. И не переживает как это оценят люди.

Религия кричит: "Не от Бога!" - вера говорит: "Бог, что Ты этим хочешь сказать?"
Религия бьёт посохом в скалу - вера ищет узнать: "Бог, как Ты это хочешь сделать СЕЙЧАС."
Религия смотрит на то, КАК говорится - вера на то, ЧТО говорится.
Религия смотрит на внешнее - вера смотрит на суть.
Религия сравнивает с буквой - вера обращается к голосу сердца.

У фарисеев Писание стало определением путей Божьих, стало определением Самого Бога:
"Если не по Писанию - значит не от Бога"
"Бог делает только так, как сказано в Писании"
То есть взяли и ограничили Бога рамками Писания. Вот так просто - взяли и ограничили.

Писание - всего лишь есть Богодухновенное Писание. Оно ограничено. Оно имеет своё начало и свой конец. Но Бог БЕСКОНЕЧНЫЙ.
Писание - это только "пару слов", это только "предисловие" к пониманию Его. Это только старт. Но дальше к пониманию Бога необходимо нечто большее - хождение с Духом Святым. Ибо Божьего никто не знает, кроме Духа Божьего. Но многие так и остаются на старте.

Писания - они правильные, они даны Богом, но нужно быть духовно внимательными - Бог имеет власть пойти другим путём, как Он задумал.
Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело. (Прит.25:2)

Существует две крайности.
Бог и Его слово - одно и то же. Бог не говорит что-нибудь просто так и никогда не изменяется.
Но есть и другая сторона Бога.
Бог есть Дух, пребывающий вне всяких рамок и правил, и Он больше нежели слова, которые Он когда-то сказал, Он больше чем всё. Он Творец, Он Законодатель. Его пути непостижимы, их нельзя предугадать человеческим умом. Но можно получить понимание Духом, если Он хочет кому-то это открыть.

Если человек не глупый, то он, подходя к любому вопросу, будет брать во внимание ОБЕ эти стороны Бога. Иначе можно стать или фарисеем, или попасть в обольщение.

Но лучше вообще не судить раньше времени!
...ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками. (Деян.5:38,39)

Иисус говорил:
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, (Матф.12:7)
Они хотели исполнять Богодухновенные заповеди, а Бог желал явить милость к человеку.
Бог хотел, чтобы Анания пошел к Савлу, а братья никогда не поверили бы, что это от Бога.
Бог хотел, чтобы Петр пошел к язычнику Корнилию, а церковь не поверила бы, что это от Бога.
Бог хотел, чтобы Филипп пошел на заброшенную дорогу, а братья бы сказали, что это ангел сатаны.
Но эти трое не побоялись исполнить поручение Божье, вопреки всеобщему человеческому мнению, потому что имели в сердце свидетельство Духа Святого в истинности откровения. Это есть отношения с Духом.

Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. (Ос.6:6)
Бог желает понимания Божьих мыслей, Божьего сердца, а не беспрекословного исполнения данных Им заповедей.
Бог желает, чтобы мы исполняя Его заповеди, не забывали руководствоваться тем, что СЕЙЧАС в Его сердце, в Его мыслях. И если Его мысли СЕЙЧАС такие же как и слово, то всё ОК. Но если...

Но чтобы знать, что в Божьем сердце СЕЙЧАС, нужно быть постоянно "подключенным" к Нему, а не распыляться на суету и стихии этого мира.

Имеющий уши да поймёт.
Категория: Размышления | Просмотров: 1542 | Добавил: kirillne | Рейтинг: 3.9/11
Всего комментариев: 28
avatar
2
23 kirillne • 21:46, 28.03.2012 23
Всегда поражаюсь как некоторые люди реагируют на послание. Не пытаясь понять идею и смысл статьи, они выискивают неточности и строчат исправительные комментарии.
Бог бесконечен и слишком многогранен для категорических утверждений.
Из опыта обучения от Духа Святого скажу:
иногда Он открывает какую-то Свою грань и в течении недель или месяца я осознаю это, размышляю над этим, вникаю в это, варюсь в этом. Потом делюсь с кем-нибудь.
И Он говорит мне: Ты понял?
Отвечаю: да.
Потом бац... Он говорит мне: теперь смотри... и показывает чуть ли противоположную вещь. И я в шоке. Зачем же Ты говорил мне о предыдущем, если это не так?
И он отвечает: то, что Я говорил тебе тогда, так бывает в 1 из 100%. Но так бывает. И я хочу, чтобы ты досконально знал эту грань, поэтому ты пребывал в этом знании целый месяц. А теперь я открываю тебе новую грань, кажущуюся тебе противоположностью предыдущей, но и та, и та грань - правильные.
Бог открывает Себя постепенно, в течении приличного времени, чтобы мы не поверхностно знали, но поняли хорошо. И так каждую грань.

Так и в любом послании - открывается только одна сторона чего-то. И говорится только об этом. Чтобы люди - ПОНЯЛИ. Поэтому акцент делается на чем-то одном. Невозможно говорить в одном послании о всех гранях одновременно, учитывать все стороны. Поэтому говорится только об одном.
Но находятся те, которые узрели что-то, что есть правильное, но к сегодняшнему смыслу послания не относится. И начинают исправлять. И это не правильно.
Послание имеет задумку написания, основную тему, смысл, чтобы донести что-либо до людей. И нужно найти и понять этот основной смысл. А не обращать в ходе чтения внимание на второстепенные вещи, на которых акцент не сейчас стоит и начинать поправлять.
avatar
1
24 ARIRA • 10:08, 30.03.2012 24
Молодец! Абсолютно согласна!
avatar
2
19 Мур • 13:00, 28.03.2012 19
Мне нравится статья, но нельзя из одной крайности уклоняться в другую. Об этом в статье тоже говорится.
Дух Святой никогда не скажет того что противоречит духу и принципам писания, а не букве.
Он поставил слово Свое, превыше всякого имени Своего!
Иногда люди сильно уклоняются в духовные проявления и если они не придерживаются принципов, а не буквы писания то они на опасном пути.
Буква без Духа убивает, но и Духа без слова не бывает т.к. Он - Дух истины, напомнит все что говорил Иисус. Это на любом духовном уровне! Нет такого духовного уровня когда Библия будет не нужна! Вникай в себя и в учение, занимайся сим ПОСТОЯННО потому что так поступая и себя спасешь и слушающих себя!
Так что нужен баланс. Вода(Слово Божие) + Дух = живая вода, реки воды живой!
Смит Виглсворд - человек веры, ходил в Духе, но постоянно каждые кажется 10 минут старался читать библию, т.к. вера от слышания, а слышание от Слова Божия(оживленного Духом и сказанного Духом).
avatar
2
22 kirillne • 21:04, 28.03.2012 22
Если рассмотреть, то во всём Божьем творении есть - БАЛАНС.
И это неоднозначно о чём-то говорит нам.
avatar
3
18 ARIRA • 09:31, 28.03.2012 18
Я изначально свою веру строила исключительно на Библии (в момент, когда весь мир казался вражеским полем) - просто запоем читала и переписывала важные места Писания. Это было единственной моей отдушиной (даже церкви я не знала - только Библию). В течении 20 лет старалась жить по тем правилам, которые прописаны в Слове и ужасно корила себя, когда это не получалось (даже отступала не зная, что Папочка принимает меня и такой). До сих пор очень трепетно отношусь к этой Книге, тщательно ее исследуя. Если у меня возникали какие либо вопросы, я непременно получала ответы из Слова.

Но позднее, некоторые места Писания стали работать не правильно в моей жизни (видимо я стала следовать БУКВЕ, а не Духу). Например: Матф.5:42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Я стала давать и бояться, если не даю. Таким образом мной начали просто пользоваться. И только после встречи с Духом Божьим я поняла тонкости (духовный смысл) этого места писания. Я освободилась от чувства вины, что не всегда могла исполнить это место Писания.

Есть много и других мест Писания, которые открылись мне по новому после встреч с Богом.

А на многие важные жизненные вопросы я вообще не находила ответов в Библии. Только при личном общении с Папой.

Я так понимаю, Слово Божье - это не только Библия, но и сегодняшние живые Слова Живущего вечно Бога.
avatar
1
14 КСЮША • 22:27, 27.03.2012 14
kirillne, благословений вам брат, спасибо!!!!!
avatar
-4
8 benzion8 • 20:25, 27.03.2012 8
М-да. Мы тут договорились.... по моему. Дорогие мои, сегодня проблема, как раз в другом... большинство христиан не знают Писания. Конечно, я согласен, что есть крайность - вознести написанное в Библии, упереться рогом и ворчать: "это не по Писанию, то не по Писанию..." Да, Б-г и Его пути велики, но начала и принципы движения по этим путям Б-г перво на перво открывает в Писании. Мы не может миновать этот бэкграунд Божьего строительства нашей жизни. Как то спросил помощницу пастора: "вы вот людей учите, а ну ка назовите мне заповеди, которые даны для христиан?" Минут 10 она не могла сориентироваться... потом стала называть заповеди закона... Я ей говорю: "хорошо, тогда перечислите по порядку 10 заповедей закона." Короче, представляете какой позор.... лидеры не знают Писания... Почему я это говорю? Да, по одной простой причине - не надо размывать фундамент, ребятки. А то мы такие духовные, духовные, что аж нам так всё открывается, открывается ... и вдруг Писание нам становиться не особо нужным. Дух Божий никогда не игнорирует записанное в Слове. Мы христиане - значит должны быть признаки нашей веры и нашего отличия... Вообщем будь благословен НАРОД БОГА!!!
avatar
0
9 shem • 21:13, 27.03.2012 9
да, брат согласен с тобой. Однажды даже такой случай был. Шла передача по телевизору, типа шоу, не помню уже. Ведущий такой хваткий, вопросами приводит в замешательство людей. Я эту передачу начал смотреть только потому что был на этот диалог приглашён председатель крупной российской деноминации. И вот ведущий задаёт ему вопрос: вы соблюдаете заповеди нового завета или ветхого? И он начал говорить что и то, и другое. Ведущий естественно готовился к этому разговору. Ставил такие вопросы. Но меня больше всего поразило то, что человек, который очень известен, не знает чем отличаются заповеди Ветхого Завета от заповедей Нового Завета. То есть в учении была закваска. Может конечно, по прошествии лет, Бог открыл ему это.
avatar
2
13 КСЮША • 22:23, 27.03.2012 13
Библия есть основание.....стройте стену, и у вас всё получится, не ограничивая НИ В ЧЁМ Духа Святого))))
avatar
3
10 kirillne • 21:40, 27.03.2012 10
Согласен с вами. Писание необходимо нам как основание и старт.
Но дальше наступают более глубокие отношения, где начинают сказываться ограничения буквы. Здесь необходимы близкие отношения с Духом Бога Живого.
Однако я не говорил оставлять Писание, но подходя к суждению, учитывать его, но больше слушать свидетельство Духа.
avatar
4
15 shem • 23:16, 27.03.2012 15
Слава Богу, брат. тема нужная и я так полагаю ты написал её не зря. Тут вся загвоздка именно в том, что есть люди, которые пытались понять Писание плотским умом, отсюда и разные извращения, потому что дела плоти вы сами знаете какие. Если в этом плане ты написал, то всё верно. Потому что только Дух Святой может правильно научить о Боге, дать нам познание Бога, познание Его любви. Об этом и Иисус Сам говорит. И Апостолы.
Я видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна.(Пс.118:96)
Разьве можно плотским умом, ограниченным и зажатым разными традициями, человеческими представлениями, суевериями, понять то, что безмерно обширно? Кто переживал это в духе, тот поймёт о чём я пишу. Только глубины одного слова, которое Бог открывает человеку по откровению, приводит в такой великий трепет и благоговение пред величием Творца.
avatar
3
16 kirillne • 00:25, 28.03.2012 16
Бог хотел, чтобы Анания пошел к Савлу, а братья никогда не поверили бы, что это от Бога.
Бог хотел, чтобы Петр пошел к язычнику Корнилию, а церковь не поверила бы, что это от Бога.
Бог хотел, чтобы Филипп пошел на заброшенную дорогу, а братья бы сказали, это ангел сатаны.
Но эти трое не побоялись исполнить поручение Божье, вопреки всеобщему человеческому мнению, потому что имели в сердце свидетельство Духа Святого в истинности откровения. Это есть отношения с Духом.
avatar
2
17 shem • 00:59, 28.03.2012 17
да, брат, хвала Господу нашему Иисусу Помазаннику!!!))) и ты не бойся когда Дух Святой ведёт тебя. Сойду ли в преисподнюю, и там Ты.
avatar
0
26 benzion8 • 23:29, 02.04.2012 26
Извиняюсь, что с вами на "ты" - перехожу на "вы"... судя по профилю вам уже 99 лет.
avatar
0
25 benzion8 • 23:24, 02.04.2012 25
Более глубокие отношения не отбрасывают Писания назад, а раскрывают его более шире и приводят к определённости нашу веру. А то сегодня у многих христиан фразы: "служение", "Божья воля", "жизнь по благодати" ... не больше чем абстракция... чисто так слэнг христианский. Конркетизируй, брат, что ты имеешь ввиду под фразой "глубокие отношения".
avatar
2
27 kirillne • 20:47, 03.04.2012 27
Глубокие отношения - я имею в виду способность слышать и понимать Духа Святого, говорящего к тебе сделать что-либо в данное мгновение. Даже если это не подтверждено Писанием или братьями. Это способность знать, что это точно Дух Святой говорит, способность, которая приходить через развитие близких отношений с Ним.
avatar
0
20 Firespirit333 • 14:21, 28.03.2012 20
знание Писаний это сила. Не знаю почему заминусовали этот комент. Я тоже "за" то чтобы знать Писание потому, что народ гибнет от недостатка ведения. Конечно же я живу по откровениям, но без исследования Писания как придут эти откровения. Можно просто уйти в портал славы и плавать в этом портале всё время, но вера так не придет, вера придет от слышания, а слышание слова Божьего. То есть когда Бог к нам говорит, у нас поднимается наша вера, а уже другой вопрос: а как говорит Бог? Бог любит нас и Он хочет чтоб у нас была полнота во всем, и также в слышании Его Слова, которое не только можно услышать через Библию, но и лично услышать от Него.
avatar
0
21 Firespirit333 • 14:23, 28.03.2012 21
я знаю что все хотят чтоб Бог говорил к нам всегда в дух, но Бог выбирает как говорить к нам и когда говорить Сам. Он - Бог, а не мы. Хватит пытаться манипулировать Богом - это бесполезно, а у кого это получилось, то это получилось у вас не с Богом, а с божком, идолом
avatar
0
7 Раб_Божий • 17:22, 27.03.2012 7
Quote
Тем, кто целиком полагался на Богодухновенное Писание, Стефан говорил: вы всегда противитесь Духу Святому.

Который раз скажу Все Писание Боговдохновенно.
Я это вижу в жизни а не расказываю сказки. Я вижу как Бог исцеляет, как благословляет и освобождает правда еше не видел как воскрешает)))
Но есть маленькая загвоздка в том, что по вашему высказыванию я противлюсь Духу Святому.
Я еше раз скажу все писание Боговдохновенно, а как его люди воспринимают так это их проблема сатанисты тоже используют библию, это ж не говорит о том что она сатанинская книга.
Есть непреложные вещи в которые я верю и то, что все писание Боговдохновенно входит в этот список.
Quote

92 kirillne (19.03.2012 16:01) [Материал]
Дух Святой не закончил говорить на Павле. Он говорит через людей живущих по Духу и по сегодняшний день. И эти слова так же являются Богодухновенными. Как к примеру книги Кеннета Хейгина. Но одни принимают их, а другие нет. И в этом нет никакого преступления.
Разница состоит в том, что в 1550 годах отступившая церковь присвоила письмам Павла "СТАТУС", они стали Богодухновенными. И сровняла их по важности со словами Самого Иисуса. А также запретила что-то добавлять или отнимать. С того времени стали считать, что то, что говорит Павел, это говорит Иисус.

Я не знаток истории христианства но кажеться собор который решил о писании был в 300х годах.
Есть маленькая проблема вы приравниваете пророчества с писанием, а пророчества испытывают писанием.
avatar
1
11 kirillne • 22:01, 27.03.2012 11
Плохо что вы не знаете о канонизации, но беретесь вступать в спор.
На втором вселенском соборе были предложены 26 книг Нового Завета, но споры о Богодухновенности некоторых из них велись еще 1000 лет.

Но вы, я вижу, так и не искали смысла послания. Как я об этом и писал. Поэтому выдираете отдельные фразы и пытаетесь опровергнуть всё послание. Вижу, что для вас не важен смысл сказанного, а важно найти загвоздку. Но меня это нисколько не трогает.
avatar
0
12 Раб_Божий • 22:20, 27.03.2012 12
Спорить могут хоть 2000 лет.
Я не опровергаю всего послания я говорю только о том , что вы настаиваете на том , что часть нового завета это не Слово Божье.
Но так как вы этого не видите....
avatar
2
28 Protestant • 09:57, 09.04.2012 28
Часть Нового Завета это часть Слова Божьего. Библия это часть Слова Божьего. Слово Божье исходит из уст Божьих. Он и сегодня говорит, просто пророки, мужи веры, патриархи, Апостолы, кароче говоря герои Библии записали именно то, что Бог им говорил. У них не было Нового Завета... у них не было пророков, малых и больших, чтобы открыть и посмотреть. И вообще, откуда пророки знали, что те чудеса и знамения, которые в их жизни от Бога?

Я скажу так, да знай Библию, хоть тресни. Многие люди знают ею наизусть, зазубривают, но так и никогда не прикоснувшись к её Автору, к Духу Святому. Просто от знаний нету толка. Иисус сказал: Глуп тот, кто слышуает слова Мои и не исполняет их. Также сказал: не слышащие, но исполняющие слово Мое (вера приходит от слышанья, слышанье от Слова Божьего, но этого мало). Зачем Иисус сказал: Овцы Мои знают голос Мой? Наверное в Библии нужно еще найти Его голос. Давид кстати написал Псалмы из-за отношений с Богом. А сегодня люди свои псалмы пишут типо: "на небесной перекличке". Потому что толком нету отношений.
Может кто-нибудь мне скажет, какую Библию Енох читал?

Бытие 5:24
"22 После рождения Енох ходил с Богом ещё 300 лет, и за это время у него родились другие сыновья и дочери.
24 Однажды Енох ходил с Богом и исчез: Бог взял его."

Во первых, тут описываются многие личности, но Енох выделяется тем, что он ходил перед Богом, с Богом. Во вторых он имел очень глубокие отношения с Богом, такие, что Бог забрал его живым на небо.

К Евреям 11:5 "Благодаря своей вере Енох был вознесён к Богу, чтобы не увидел он смерти, и не могли найти его, потому что Бог взял его к Себе. Ибо прежде своего вознесения получил он свидетельство, что угодил Богу."

Енох даже 10 заповедей не имел. Кстати по мнению книжников и фарисеев Иисус был таким же как и мытари и блудницы, раз водился с ними... по их мнению, что он тоже нажирался и пил. Они не понимая Его, считали, что Он нарушает субботу. Они сказали Богу, что Он Вельзевул, потому что они старались изучать Ветхий Завет и всё по закону Моисееву. Но результат очевиден, ведь Иисус показал, что они даже закон Моисеев по настоящему незнают. Они его сотни раз перечитывали, заучивали, от того и "книжники".
Я не скажу, что у меня прям вот такие супер-близкие отношения с Богом. Нет! У меня вообще сейчас трудно, но я стремлюсь к Нему, как бы мне тяжело не было. Библию можно перепичатать, потделать под Сильнодальний перевод, использовать её, чтобы манипулировать людьми, но Его не перепичатаешь.
И вообще, хочу заметить такую вещь, что мы не понимаем всех глубин. Писание это ни буквы, ни стихи, ни просто какие-то тексты класных историй про Бога, людей и чудес. Нет! Боговдохновенно, это озночает, что нужно прочувствовать дыхание Бога в стихах. А это можно только через Духа Святого. Нужно, чтобы Дух Святой дышал в нас, и открывал Писания.
И потом многие твердят: "кто отнимет слова от книги закона сего, на того Бог навидёт язвы." Я конечно всё понимаю, я не против, но эти люди сами не понимают Книгу Откровения, вместо этого начинают делать всякие заявления о "Концах света", между тем сами не принимают многих вещей, которые написаны в этой книги. Некоторые христиане даже боятся этой книги.
avatar
-1
6 ARIRA • 14:47, 27.03.2012 6
Спасибо! Перекликается с тем, что я недавно услышала
avatar
4
5 Мур • 14:04, 27.03.2012 5
хорошо!
avatar
3
4 g12 • 09:03, 27.03.2012 4
Тоже согласен
avatar
3
3 shem • 01:35, 27.03.2012 3
слава Богу!!!))) да любите друг друга как Я возлюбил вас))))))
avatar
1
2 kirillne • 00:53, 27.03.2012 2
Смотрите еще,
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим.7:12)
Закон добр, но как он стал буквой?
А вот как: ... закон духовен, а я плотян, (Рим.7:14)
Душевный человек не соображает духовное с духовным, но смотрит по-плотски:
Что нужно одеть? как стать? что сказать? и как, я извиняюсь, наклониться?
И не смотрит на суть сказанного. Не смотрит что имеется в виду.
А нужно ...не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. (1Кор.2:13)

Писание - всего лишь есть Богодухновенное Писание. Оно ограничено. Оно имеет своё начало и свой конец. Но Бог БЕСКОНЕЧНЫЙ.
Писание - это только пару слов, это только предисловие к пониманию Его. Это только старт. Но дальше к пониманию Бога необходимо нечто большее - хождение с Духом Святым. Ибо Божьего никто не знает, кроме Духа Божьего. Но многие так и остаются на старте.
avatar
2
1 andrey-chelny • 23:00, 26.03.2012 1
Полностью согласен, у меня по этому вопросу не мало споров было, так, что я решил больше не спорить, а пусть Дух Святой кому нужно открывает!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024