Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
Sergey
Главная » 2011 » Июль » 30 » закваска фарисейская, дьявольская
07:01
закваска фарисейская, дьявольская
Драгоценная церковь Христа!

Давайте с вами поразмышляем, что значили слова Иисуса «берегитесь закваски фарисейской». Почему Иисус так предостерегал нас от этой закваски, что это была за закваска? Фарисеи, книжники, священники в принципе были как бы служителя Бога, отлично знали, много раз перечитывали и проповедовали в синагогах Тору, закон, что Моисей написал, а тот в свою очередь писал то, что Бог ему повелел сказать народу Божьему. Но Иисус ведь не был против самой Торы и закона.
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

(Мф 5:17,18)
В то время не было обилия христианских книг, фильмов, проповедей, интернета как сегодня мы имеем, а потому фарисеи читали и знали только Тору, проповедовали тоже только Тору, исполняли закон и казалось бы ничего более того, что Моисей написал. Но, тем не менее, Иисус увидел в их проповедях закваску, которую насадил дьявол через духа религии. Обратите внимание, что эта закваска была совсем неприметной и НИКТО ее не замечал. Все иудеи слушали безоговорочно фарисеев, верили им на протяжении многих лет и кушали, кушали эту пищу-Тору с закваской. А чем больше они ее кушали, тем больше слепли их глаза, глохли их уши, их сердца очерствели до такой степени, что они не узнали самого мессию Иисуса Христа, которого ждали так долго и о котором писали пророки. Какой можно сделать вывод? Закваска ослепляет наши глаза, появляются твердыни в сердце, дьяволу удалось обмануть народ Божий и как следствие большинство из них так и не были спасены. Не желаю такой горькой участи никому. Столько времени, лет, веков читать и учить Тору, ждать, исполнять такой тяжелый закон, хранить себя и в конечном итоге не узнать Мессию, отвернуться от Него и навечно остаться отделённым от Бога, уйти в геену, озеро огненное. Вот что может сделать совсем неприметная закваска с нами. Это вопрос вечности, жизни или смерти. Эта религиозная закваска настолько была опасной, настолько ослепила их умы, сердца, что они видев самого Иисуса, силу Божью, Его любовь, чудеса, исцеления, воскрешения, изгнание бесов, которые никто из пророков ранее не делал никогда, тем не менее не приняли Иисуса, не покаялись в своих грехах. Господь был огорчен этим отвержением и сказал о них следующее:
Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам,
говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали.
Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись:
горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись,
но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.
И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;
но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.

(Мф 11:16-24)

Среди иудеев в Библии упоминаются и такие конечно, кто поверил Иисусу и Его делам, но из-за страха быть отлученным от синагоги, храма, они также отвергли Иисуса и не пошли за Ним. Не странно ли вам это? Узнать, поверить и все таки отвергнуть Мессию, тем самым обрекая себя на погибель вечную. Они предпочли фарисеев, книжников, священников, чем Иисуса Христа в их жизни. Ну что ж, Бог каждому дает свободный выбор. Вот что делает закваска. Страшная вещь эта закваска религиозная, насаженная врагом душ человеческих.
Дьявол и сегодня насаждает свою закваску разного вида, плевелы в церквях и не только, ослепляет умы народа Божьего. Сегодня в интернете появилось множество фильмов, роликов, статей раскрывающую шокирующую правду о новом мировом порядке, масонах, тайных обществах, иллюминатах, информация, разоблачающая пасторов, церкви в том числе. Хочу предупредить, что помимо шокирующей правды, в каких то из их этих фильмах также есть закваска неприметная и дьявольская, клевещущая на Тело Христово! Все в этом фильме вроде «чинно и благородно», ( как сказал Вицин) , классно отснято, сюжеты очень интересны, открывающие неопровержимые доказательства зла, все на основании Библии (не забывайте, что фарисеи тоже проповедовали все только на основании Торы) музыка, голос очень убедительны, но закваска отравляющая наш дух, уши, глаза, сердце опять же как и тысячи лет назад очень неприметна. Эту закваску может показать только Господь и только Духом Святым и никак иначе нельзя ее увидеть. Многие из нас, уверенна смотрели эти фильмы, все скушали, что было подано нам, включая косточки и уверенна сразу сделали свои выводы на основании фактов вроде как неопровержимых и даже не спросили Духа святого Его мнения.. А эта закваска из-за дня в день продолжает отравлять наш дух, если мы ее не уберем. Поэтому такой совет: смотря эти фильмы, читая книги, статьи ни в коем случае не делайте скороспелых выводов, вешая негативные ярлыки на Тело Христово, всегда должно нам молиться, не унывать, ВСЕГО испытывать опять же через молитву, обязательно узнавая мнение Господа, иначе плохих и даже страшных последствий нам не миновать, также как и иудеи кушая закваску фарисейскую.
Я также хотела бы сделать следующее обращение к народу Божьему, руководствуясь теми результатами опроса, что есть на этом сайте и который содержит следующий вопрос :
Допустим, что в вашем городе всего две церкви. Какую церковь бы вы предпочли?

НАРОД БОЖИЙ!

1. Не идите в церковь, где есть нечистая закваска, теология ,а есть люди, которые очень любят Бога! Не идите за людьми!
Это надо еще выяснить, кого на самом деле и какого бога они любят. Свидетели Иеговы, мормоны, иудеи, православные, католики тоже могут утверждать, что любят Бога и они даже могут быть на самом деле лучше и добрее вас, но там, нет Духа Святого. А Дух Святой на сегодня должен по идее являться Учителем и Наставником здоровой церкви. А где есть нечистая закваска, но люди хорошие, добрые и любящие Бога вроде как, там вы можете ослепнуть и потерять спасение, даже если это наши протестанты. Я сама была как то на собрании Свидетелей Иеговых и мне показались эти люди хорошими, добрыми и любящими искренне Бога.
2. Не открывайте сами церковь самовольно, если не было дано вам на это указание и призвание от Господа!
Чтобы стать пастором и служить в церкви, надо получить специальное помазание учителя, сердце способное любить людей разных, плохих и хороших, иметь соответствующую духовную, моральную подготовку к этому служению. Без разрешения Господа и Настоящего Главы церкви нельзя ничего самовольно открывать, даже если вам кажется, что у вас есть соответствующий духовный фундамент, богатые знания, все равно НЕЛЬЗЯ. Иначе вы будете служить по плоти и не сможете выдержать дьявольских атак.
Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж. (Пс 126:1)
Даже если в вашем городе, поселке нет больше хорошей церкви, все равно не открывайте САМИ церковь, а лучше молитесь, чтобы Бог послал делателя, иначе можете получить кучу ран, разочарований на всю жизнь или надолго. Послушание, лучше жертвы! Вы можете спасение сохранить, но награду потерять в итоге. В книге Джона Бевира «Движимые вечностью» (но точно я не уверенна)или другой книге я читала хороший пример того, как один пастор пришел на суд к Богу и надеялся получить награду за людей в его церкви, целых 200 человек. А Бог ему говорит, что награды ему не будет, так как Он никогда ему не поручал открывать церковь, а поручал ему заниматься бизнесом и жертвовать деньги на различные дела Бога на земле. Тот человек был непослушен Богу, а послушен своему благородному желанию. «И уже не я живу, но живет во мне Христос». Сегодня в мире можно встретить много пасторов, лидеров, которые сами поставили себя на эту позицию, а не Бог и как следствие служат по плоти. Написано:
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но ИСПОЛНЯЮЩИЙ ВОЛЮ Отца Моего Небесного.
(Мф 7:21)
Видите, каждый из нас призван исполнять не свою волю, а волю Бога, Отца Небесного на земле. Люди, которые служат по указанию плоти, эмоций в роли пастора в церкви, могут снизойти до беззаконий в итоге. Так как руководство плоти приводит к последствиям греха.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

(Мф 7:22,23)
3. Не сидите дома в одиночестве! Ищите хорошую церковь! А кто ищет, тот найдет. Каждый из нас призван быть частью Тела Христова, кто то ногой, кто-то рукой, кто- то глазом или ухом. Мы все нуждаемся в друг друге, даже если мы с разными, порой противоречивыми взглядами на жизнь, мы призваны любить братство, не оставлять собрания своего, помогать и служить друг другу и тем самым достигать любви. Не слушайте дьявола, что мол нету уже хороших церквей, все пасторы, верующие лицемеры, там сейчас в церквях больше зла, колдовства и.т.д. На сегодня можно услышать много злословия на церковь. Не слушайте, и еще раз вам говорю не слушайте злословия и сами не злословьте церковь. Обличать церковь могут только те, кого Бог сам поднимет стать СТРАЖАМИ Дома Господня и даст им на это свое разрешение и Слово. А иначе приобретете плохих плодов, откроете двери для бесов – клеветников, станете инструментами в руках дьявола, окажетесь в глазах Господа судьями, за что сами будете потом осуждены на суде.
Категория: Размышления | Просмотров: 2068 | Добавил: daulsa | Рейтинг: 1.5/4
Всего комментариев: 38
avatar
1
37 Miracles_in_the_river • 10:47, 01.08.2011 37
вообще по статистике большинство иудеев не приняли и не принимают Мессию не из-за духа религии, а из-за покрывала о котором пророчествовал исайя и о котором говорил Павел, это покрывало намного серьезнее чем какой-то дух религии.
avatar
1
38 daulsa • 12:55, 01.08.2011 38
я думаю, это покрывало есть СЕГОДНЯ на евреях, которое Бог не снимает ради нас, чтобы большее число людей могло войти в Царство Божье! а так весь мир лежит во зле и князь века сего ослепил умы каждого и покрывало есть на всех неспасенных людях. разница только в том, что у кого то покрывало плотнее, а у кого то тоньше. все зависит от убеждений и твердынь в разуме. у евреев того времени настолько плотное и сильное покрывало было на их глазах, что Иисусу даже не удалось снять его. Он все сделал, чтобы они покаялись: любовь Божья, исцеления, чудеса, восрешения мертвых, изгнание бесов и.т.д. потому сказал :
мы играли вам на свирели и вы не плясали; мы пели вам печальные песни и вы не рыдали....тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они НЕ ПОКАЯЛИСЬ
все таки Иисус это не просто так им показывал и отдавал силу Божью, а с целью и надеждой привести их к покаянию, НО твердыни в разуме и покрывало на глазах слишком плотное из-за....
avatar
1
29 kegp • 17:13, 31.07.2011 29
если и иудеи не приняли Христа как Господа, вы же сами прекрасно понимаете что это произошло по допущению Божию для спасения нас язычников как об этом пишет "Апостол язычников", - Павел и весьма популярно в послании к Римлянам("Рим. 11:13-25") и спасение язычников будет продолжаться пока не закончатся времена язычников, ну это все во славу Божию...
ну, а теперь о закваске: вы же сами здесь на этом сайте читали множества пророчеств о том что Господь наш идет, да вот в чем проблема "невеста пьяна, и не готова, и сидит в экипаже где управляет диавол", я уж не помню автора этого пророчества... дело вот в чем или признайте невесту готовую к браку или не готовую, вы сами что думаете по этому поводу?, кому здесь верить этому пророчеству или Библии которая однозначно говорит о том что: «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.» Откр. 19:7
обратите внимание на слово: "приготовила себя"...это ведь личное дело каждого члена церкви - выстиравать свои одежды каждый день в крови Иисуса и со страхом совершать спасение...

о церкви: вы же сами прекрасно понимаете что Бог живет не в зданиях где стекло и бетон и Он не требует служения рук человеческих: «Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем - либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.» Деян. 17:24-25, понятие "хорошая" церковь понятие не Божие такого нет в Писании почитайте послание к семи церквам нашего Первосвященника,...
Начинаешь говорить: вы слишком долго молитесь как язычники, или что наше богатство не от мира сего и что мы уже обогатились всем во Христе Иисусе и богатство нас не должно интересовать или что смехотворство и устраивание квн среди церквей это не по евангелию - начинают говорить: он бунтарь, не общайтесь с ним или так называемый бизнес-курс в церквах, что Иисус призвал каждого стать бизнесменом или говорил ли Он чтобы обизнесменили мир - это ж просто лаодикийская церковь, вы что проснитесь братья лучше поступите как Апостол язычников говорил а именно: «Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими. Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии. Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.» Евр. 13:9-14

и наконец, вот что иногда мы так начинаем верить этим помазанникам(на них может кто то ориентируется и ставит их авторитет) что даже не удосуживающемся проверять их каждое пророчество, сны видения чудеса: чрез Писания, а так ли это?соответствует ли все что "он" сказал Писанию? способны ли мы хоть не много анализировать подумать а иной раз просто посидеть в тишине и просто поговорить с Богом или нас захлестнули служения(пример фарисеев - "ну как же они же служили Богу" или пример двух сестер Марфы и Марии) так что мы стали слепы глухи и немы что все принимаем как оголодавшая рыба проглатывает и наживку и крючок и леску и удилище все вместе, и потеряли общение с Богом
извините меня(самого ничтожного и убогого), много написал
avatar
0
31 daulsa • 18:54, 31.07.2011 31
уважаемый Николай! могу с уверенностью сказать, что Это слово меня побудил Господь написать. я не хочу уже дальше чего то еще говорить, добавлять. все вопросы, претензии пож-та к моему Боссу Иисусу Христу B). Приходите к Нему на аудиенцию, в тайную комнату и пусть Он Сам отвечает за свое Слово! Благословений Вам
avatar
0
34 kegp • 19:54, 31.07.2011 34
ну что ж спасибо на добром слове
avatar
0
27 olgastan • 16:47, 31.07.2011 27
"Не ходи туда, не сиди дома, не..." -
У меня еть БОГ - что бы СЛЫШАТЬ ЕГО указаний...
И того кто ЕМУ верный - ОН может привести куда угодно хоть в Церковь не правильную или правильную, хоть в казино !!!!! - для выполнения ЕГО воли...
Люди трясуться о своей душе..."туда не ходи, с этим не овори, того не слушай"... Да похороните Вы себя уже!!!!!
Какой Вы слуга БОГА - если сами себе служите..
Фарисей не подошел к побитому разбойниками человеку - потому что был бы ритуально не чист (если бы он умер)... именно поэтому что к чему призван священик - испнял язычник...
avatar
0
32 daulsa • 18:57, 31.07.2011 32
Дорогая olgastan! слушайте вашего Бога и исполняйте Его указания. что еще могу сказать. Благословений вам!
avatar
0
33 olgastan • 19:54, 31.07.2011 33
Кто хочет душу свою сберечь - тот потеряет ее...
Ищите преже Царствия - остальное сложиться и приложиться.
Тоже благословений...
avatar
4
25 Alexey • 16:15, 31.07.2011 25
ой, динные разборки в коментариях. Даже не знаю, читать ли это всё.))), Много траты времени на споры. Как сказал Шаповалов: "Покажи мне своего Бога". Что говорить-то? )
avatar
0
26 Miracles_in_the_river • 16:36, 31.07.2011 26
ты прав. но мы уже не хотим слышать:"как сказал Шаповалов", нам интересно а как сказал Алексей))) благословений, люблю тебя, брат.
avatar
0
30 daulsa • 18:47, 31.07.2011 30
спасибо большое пастор! рассмешили. сама думаю, не стоило видимо столько времени тратить на доказывание друг другу своей правды.
avatar
0
23 pmg • 12:31, 31.07.2011 23
Интересно....
В Гал написано, что "...вражда ссоры распри" Царства не наследуют.....
avatar
0
24 daulsa • 15:42, 31.07.2011 24
Дорогая pmg! спасибо, что хлопочите о нашем спасении smile . у нас нет тут ни ссор, ни распри, ни тем более (не дай Боже) вражды!
если взять к примеру учеников и апостолов Иисуса, то у них тоже случалоась:
По некотором времени Павел сказал Варнаве: пойдем опять, посетим братьев наших по всем городам, в которых мы проповедали слово Господне, как они живут.
Варнава хотел взять с собою Иоанна, называемого Марком.
Но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, на которое они были посланы.
Отсюда произошло огорчение, так что они разлучились друг с другом; и Варнава, взяв Марка, отплыл в Кипр…
(Деян 15:36-39)
Видите, здесь написано, что у между Павлом и Варнавой произошло огорчение, т.е. у них были разногласия относительно Марка. а в Библии короля Иакова на англ.яз(которой лично я больше доверяю) написано что между ними произошли не просто РАЗНОГЛАСИЯ, а ОСТРЫЕ разногласия.
у Павла и Петра тоже были разногласия. и у учеников Иисуса произошли разногласия и спор относительно того, кто сядет по правую руку Иисуса.
и у нас тут тоже что то вроде этого произошло и ничего более. ОБЫКНОВЕННЫЕ РАЗНОГЛАСИЯ! этот сайт как Дом Божий и тут между нами уже не раз случались разногласия. а так я за мир и любовь между братьями и сестрами smile
avatar
0
10 Jack • 17:36, 30.07.2011 10
Одна из основных заквасок - это любовь к деньгам и многие стали жертвой этого, не заметив. Ваши слова: - а платно или бесплатно, это уже их личное дело и не вам судить, извините. люди ведь должны кушать, семью кормить, жить на что то. например, я недавно прочитала статью одного пастора, который съездил к пророку, его церковь заплатила ему кругленькую сумму, пророк помолился, передал свое помазание и теперь в их церкви происходят чудеса. эта церковь на Украине. и они служат многим теперь через это переданное помазание. у них очень благословенный сайт и они многим служат. Во первых не переданное, проданное, вопреки заповеди оставленной Иисусом, для исполнения: "даром получили - даром отдавайте", вас не смущает то, что произошло, когда помазание хотел купить Симон: - Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
19. говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святого.
20. Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.
21. Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом.
22. Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, отпустится тебе помысел сердца твоего;
23. ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды.
24. Симон же сказал в ответ: помолитесь вы за меня Господу, дабы не постигло меня ничто из сказанного вами. Понимаете Симон испугался, но вас это даже не настораживает. Зато вы называете религиозником человека, который вас призывает вернуться к Истине - Слову. Вы не заметили как заквасились, примешав деньги к распространению Евангелия, вопреки заповеди Иисуса: - больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
9. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,10. ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания. А если вдруг, кто-то станет говорить вам Истину - Его Слово, которое противоречит вашему взгляду вы считаете его врагом, хотя я искренне желаю вам прозреть к Слову и поверить, что правда жизни здесь в Слове, а не в действиях торгующих помазанием, притом за деньги собранные с овец. Какого Бога вам нарисовали? Банкира, принимающего в рост под 30, 60, 100 крат или того, что принимает благословляет торговлю дарами? Отношение Иисуса к этому не изменилось и он всех торгующих в Его Теле, под любыми предлогами, изгонит вон - это я вам пророчествую Его Именем, увидите.
Скажу, что меня удивляет то, что на ваши слова нет реакции у других читателей на сайте, может большинство и с вашими доводами и согласно, может людям все равно.
Вот здесь прямо описано отношение людей с фарисейской закваской, подумайте и не будьте так уверены в своей правоте, ведь она против Слова, у вас в одном предложении два раза написана ваша позиция уверенности что молитесь только вы, а когда Бог дает вам коррекцию вы её отвергаете, не будьте так уверенны :
- Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
14. Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.
15. Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.
16. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
avatar
0
7 Jack • 17:14, 30.07.2011 7
tasya111 почему вы удалили первый коментарий, вы порвали смысл сказанного ? Я убрал имена и дал ссылку, как вы посили. Вы думаете что так поступать правильно?

Я же выкладывал его второй раз без имен и давал ссылку.
Ответ: Я его не удалила, а скрыла, потмоу что там вы обсуждаете служителя, я же вам обьяснила... Я его могу открыть, но удалю весь первый абзац, вас так устроит?
avatar
2
22 Miracles_in_the_river • 08:55, 31.07.2011 22
как вы думаете почему вы являетесь именно тем человеком, который сразу накинулся после этой темы? второе- не хотел писать, но всё-таки напишу: я читал некоторые ваши размышление, которые вы так упорно выкладываете на сайте и не знаю как бы написать об этом в любви, но эти размышления пустые-буду вещи называть своими именами. помолитесь Господу, спросите у Него если есть Его воля чтоб вы выкладывали всякие вещи, а потом если Господь дает добро, то тогда можно. Нет смысла выкладывать просто слова без духа и силы. это убьет сразу двух зайцев одним выстрелом, вы не будете напрягаться и не будете напрягать других
avatar
0
3 tasya111 • 12:38, 30.07.2011 3
Далса, вы почему то не упомянули, еще одну категорию евреев, которые поверили Христу и пошли за ним и это были тысячи.... Надеюсь вы понимаете, что первая церковь состояла исключительно из евреев.... А то как то фарисеи, те кто поверили, но не признались и все... Ревность по народу моему снедает меня ))))) (это как в дополнение)

Насчет фильма Масонская закваска, соглашусь с вами, что эти вставки между самим учением действительно не правильного духа и несут ложь, НО НЕ ВСЕ...и в этом опасность...и сеют ложное отношение к проповедникам.... я бы тоже не советовала смотреть...было желание этот фильм порезать и сделать нормальный фильм о масонстве, но пока нет времени...

И Последнее в опросе было 4 пункта, как то вы один пропустили )))))) Интересно было бы почитать...

Я так и не увидела в вашей статье ЧЕМ ИМЕННО является фарисейская закваска? Я могу вам точно сказать, что не в УЧЕНИИ, потому что Иисус говорил Матф.23:3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: Тут больше речь о лицемерии...

Затем вы почему то вставили опрос?... то есть из этого я поняла, что вы считаете закваской ложную теологию? но это противоречит тому, что сказал Иисус
В общем не поняла я что вы видите под фарисейской закваской...
avatar
0
4 daulsa • 16:42, 30.07.2011 4
Тася, вы правы. возможно надо было конено упомянуть, что первая церковь состояла исключительно из евреев. Мне лично сложно судить, сколько конкретно евреев в то время на самом деле последовали за Иисусом. Я не знаю статистику плотности населения евреев во времена Иисуса, но думаю во процентном соотношении все таки очень мало было тех, кто последовал за Ним. это мы только на небесах узнаем :)это мое личное мнение. думаю большинство к Нему приходили за исцелением или освобождением, а когда получали свое, то уходили опять к своим делам. вначале было много учеников, большинство ушли, после того как узнали, что им надо было есть Его плоть и пить Его кровь. остались только избранные по благодати. если бы не Божья благодать, думаю, возможно кто то из избранных учеников тоже ушёл бы. думаю большинство последователей из евреев появилось не во времена Иисуса, а после Его ухода, когда уже апостолы стали идти и проповедовать
что касается вашего вопроса ЧТО ИМЕННО являлось закваской фарисейской. ваше мнение, что речь больше шла о лицемерии. вы правы! это было и лицемерие и учение, в том плане, что они больше сделали акцент в Торе на дела, Закон,обязанности, жертвоприношение, и они это я так поняла, правильно соблюдали и от других требовали. поэтому Иисус сказал им :да,что велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте. Но они сами лично не знали Бога и не изучали Его как личность и характер. А ведь в ветхом завете Бог также говорит о Себе как о личности, о своем характере. я думаю, любой еврей в ветхозаветное время, если бы захотел, то смог бы познать характер Бога. например Давид не был священником, и в его время было лишь пятикнижье Моисея, но он познал Бога, в своих псалмах раскрывал сущность характера Бога и так написал от имени Бога : "За то что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он ПОЗНАЛ имя Мое." на Давиде, конечно был Дух Святой, который в то время пребывал только на единицах избранных пророках, царях, священников. конечно Дух Святой помогает нам познавать Бога. но тем не менее, Он сегодня во ВСЕХ верующих, но мало кто ПОЗНАЕТ БОГА. там в псалмах упоминаются также имена неизвестных нам людей такие как сыновья Кореевы, Ефам Езрахит, Асаф. читая их псалмы, можно увидеть, что они тоже знали Бога. хотя несказано был ли на них Дух Святой. то есть я думаю при желании, имея Тору, человек смог бы приблизится к Богу и познать Его. я не слышала и не читала учение фарисеев, чтобы молится и определить закваску в их учении, но перекос в их учении состоял в том, что они больше ударялись в дела, закон, чем сами бы познали Бога и учили о Нем как о Личности, его Сущности. дьявол больше их внимания обратил в Торе на дела, зациклил их на этом, потому они в сущности стали детьми дьявола, отца лжи, а не Бога. закон нужно было соблюдать, но больше акцент должен состоять на Боге как Личности. такие перекосы в учении существуют и сегодня в церквях.
я обращаю ваше внимание на опрос, потому что увидела там, что на сегодня люди оказывается больше идут за людьми, а не за Иисусом как Словом. Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
(Иер 17:5)
уверенна, что приоритетным должно быть все таки учение чистого, сбалансированного Евангелия. сегодня люди могут любить Бога, завтра остыть, никто ни в чем не застрахован. а перекосы в учении или ложная теология может нанести напоправимый ущерб нашему духу и мы можем потерять спасение. когда Рик Джойнер был на небесах, то он там встретил очень известного проповедника, который вначале много хорошего плода принес, а потом стал давать неверное учение, из-за чего нанес огромный вред телу Христа, а у него было много учеников. сам проповедник был по милости забран с земли раньше времени через болезнь, чтобы не потерять спасение, но его ученики, паства из-за неверного учения шли в ад.
avatar
0
5 daulsa • 16:53, 30.07.2011 5
я в этом опросе выбрала 4-ый вариант. лучше ходить в церковь с чистой теологией, имея ввиду сбалансированное евангелие, учение. я писала уже в своих комментах на эту тему в статье "чему мы действительно верим". А то, что там люди с неправильными мотивами - это не проблема. веротнее всего это просто молодая церковь, но со временем чистое Слово очистит их от неправильных мотивов. Иисус есть Слово и Истина. познаете Истину и истина сделает вас свободными, в том числе и от неверных мотивов. первые ученики Иисуса тоже были с неправильными мотивами, но в течение 3-ех лет, каждый день и по много часов в сутки проповеди Иисуса, Слово их очистило. Иисус Сам сказал им, что они теперь очищены Словом прежде чем уйти на крест.
avatar
0
6 tasya111 • 17:13, 30.07.2011 6
Ясно....
avatar
0
9 Jack • 17:29, 30.07.2011 9
Нашел я вашу статью, вы пожалуйста только не настраивайтесь отрицательно, а послушайте спокойно. Я вам не враг и говорю если знаю, чего не знаю стараюсь не говорить. Так вот в этой статье написано о двух пастырях с Украины, церковь одного из них я лично посещал с женой, в Дн-ке, там есть мои знакомые и знакомые жены но многие ушли из-за прессинга, который был организован для сбора денег на новое здание, постановка вопроса стояла жестко и каждый лидер должен был собрать определенную сумму, это открыло глаза многих. Действия по сбору "пожертвований" были как у рэкета. А насчет описания силы, которую он привез: вначале был всплеск, но быстро потух из-за взлетевшей, как ракета гордости и сейчас, говорю вам искренне и честно перед Богом - жалкое зрелище, когда несчастные больные стоят с надписями своих болезней и уходят разочарованные в Боге. А помазанник думает только о партнерах и продает молитвы за них, а силы там и близко нет. Вот такое купил помазание, за деньги овец. Я этому свидетель. Мне жаль, что мало людей желают голос возвышать за правду, правда жаль.

А на сайте свидетельство подлинности камней, так А.Ш. сам признал, что их подбросили и это цирконий. Он еще сказал вы же не мне подбросили и папе, будете перед ним отвечать. Вы как маленькие дети вам что-то хочется и вы не выпустите из рук.
Тася не удаляйте пожалуйста комментарии.
avatar
0
13 daulsa • 17:48, 30.07.2011 13
Jack! вы о чем?? о какой статье?? церковь пастора, которого я упоминала, ваще то не в Донецке находится, а в другом городе. вы что то путаете.
и причем тут ваще камни у Шаповалова? есть люди которые не верят в это. а я верю, что это от Бога. сомнений нет. зачем тут эту тему поднимать про камни? это бессмысленный спор. вы не верите, я верю. и все равно считаю, что вы обманываетесь. пастора Шаповалова я по другой теме упоминула.
Jack! вы сейчас реагируете по плоти, не по духу
Ответ: не ссортесь ребята
avatar
0
17 Jack • 18:09, 30.07.2011 17
В Красноармейске, у него на сайте есть история как они ездили вместе. Я там прочитал. А камни у него в разделе чудеса. Шаповалов сам не верит, он уже пригрозил тем, кто их подбросил я видео видел его на проповеди он сам говорил, я имею ввиду Ш.А.
А это про пастыря в церковь которого я ходил ( на этом же сайте), так вот нет того, что пророк говорил. Как бы это не хотелось нелдьзя на то чего нет, говорить есть - это ложь.
- Пророк говорил ему, что придут сила, чудеса, известность и преследования. Так все и происходит. Так что вы можете получить там не только укрепление в вере и духовный подъем, но и помазание. Я лично приезжаю в Синагогу именно по этой причине, там всегда что-то получаешь.
avatar
0
19 daulsa • 22:33, 30.07.2011 19
дайте мне ссылку на видео, где Шаповалов сам так лично сказал
avatar
0
20 Jack • 23:07, 30.07.2011 20
вам придется поискать самой, я не сохранял где-то месяц-два. Видел сам почти дословно могу процитировать: вы думаете, что вы меня обманывали подбрасывая эти камни, вы Бога обманывали и что-то о том, чтобы готовились к наказанию, за то, что Бога обманывали. Я не слежу за его проповедями, могу в сроках ошибиться.
avatar
0
21 daulsa • 23:33, 30.07.2011 21
Jack! вы меня ни в чем не переубедили, а лишь еще раз доказали мне то, о чем я уже писала вам о вас. честно говоря, к моему большому сожалению. я уважаю пастора Андрея Шаповалова, равно как и других пасторов, о которых вы негативно отзывались. Бог на все судья. на этом закончим .
avatar
2
35 Alexey • 23:31, 31.07.2011 35
Я был в Германии на его конфе недавно. И на служении появился драгоценный камень. Он в точности выглядел как та подделка, которую подборосили какое-то время назад. То есть, кто-то когда-то действительно подбрасывал, чтобы "развести" народ Божий. (Кстати, с этим человеком потом случилось что-то очень нехорошее.) НО теперь, какое-то время спустя, появился очень дорогой драгоценный камень, в точности как тот...))
avatar
1
36 daulsa • 00:25, 01.08.2011 36
Алексей! спасибо вам большое, что внесли пояснения тут. на пастора Шаповалова так много клеветы и лжи льётся. я тоже прочитала объяснительное обращение команды пастора как произошла такая подстава с целью подорвать авторитет церкви и пастора лично. я им верю и то, что там действительно происходили и происходят до сих пор чудеса, в том числе с камнями тоже. и конечно верю, что они делают работу Бога.
avatar
0
18 спирит • 22:20, 30.07.2011 18
Да такие камни должны тихо переходить в церковное хранилище без шумихи, что бы не отвлекать людей от поклонения Господу.
avatar
2
15 tasya111 • 17:51, 30.07.2011 15
Женя, если комментарии согласно правил сайта, я никогда не удаляю...
Пишите в соответствии правил, проблем не будет вообще...
http://outpouring.ru/index/0-10

Обратите внимание на пункт 1.5 и 1.7
avatar
0
28 Miracles_in_the_river • 17:01, 31.07.2011 28
я вообще согласен полностью, ведь сами фарисеи намного лучше понимают ветхий завет чем большинство христиан и когда такой фарисей принимает Иешуа, он намного проще все воспринимает и проблем с религией у него нет после этого, а как раз наоборот, из-за того что он понимает Ветхий Завет, ему легче понять Новый Завет, если Господь снимает с него покрывало. очень классно общаться с бывшими иудеями, которые стали христианами, они намного лучше понимают суть христианства и среди них почти нету духоманов. но если говорить о нынешних фарисеях в христ. церквях, то однозначно нельзя сказать кто чем страдает, кто-то процеживает комара, но поглащает верблюда, кто-то окрашеный гроб, но редко встретишь человека у которого все эти пункты, я думаю не всегда это дух религии, часто это просто духовная незрелость и твердыни в разуме, которые разрушаются со временем, если человек прилагает усилия.
avatar
0
2 Jack • 11:27, 30.07.2011 2
Люди будут говорить: «Разве он не говорил это и то? Разве мы не проверили это Словом? Поэтому он – служитель праведности. И то, что он сейчас говорил, хотя мы не видим этого в Слове, воистину должно быть правильно, так как все остальное, что он сказал, истинно». Не обманывайтесь. Потому что обманщик будет сначала работать, чтобы завоевать сердца многих, а затем внесет свои ложные учения. Вы не можете различить тех, кто от Меня, и тех, кто не от Меня, когда они начинают проповедовать, говорит Господь. Но ищите меня постоянно, и когда эти учения будут вынесены, вы будете иметь свидетельство в вашем сердце, что они не от Меня. Не бойтесь, ибо Я предупредил вас. Многие будут обмануты, но если вы ходите в святости и праведности перед Господом вашим Богом, ваши глаза будут открыты и Господь будет защищать вас все дни вашей жизни. Если вы будете постоянно взирать на Господа, вы будете знать, когда учение изменяется. И вы не будете втянуты в это, если сердце ваше правильно, говорит Господь; Я сохраню вас. И если вы постоянно взираете на Меня, Я поддержу вас. Служитель праведности будет такого образа, говорит Господь: его жизнь будет соответствовать Слову, его уста будут произносить то, что есть полностью истина, и в его служении не будет никакой смеси.

Когда появляется смесь, вы будете знать, что он – не служитель праведности. Обманщик говорит сначала истину, а затем – заблуждение, чтобы покрыть свои собственные грехи, которые он любит. Я желаю, чтобы вы были крепко утверждены в Моем Слове, а не в личностях или служениях людей. Вы не будете поколеблены, как многие поколеблются. Я буду хранить вас на пути праведности; ищите Меня, усердно вопрошайте Меня, чтобы вы услышали нечто, чтобы вы могли знать. Я пришел, чтобы вы имели жизнь и имели ее преизбыточно, и чтобы вы имели победу, так-же как Я победил ... Не бойтесь, ибо Я дал вам силу, которой вы можете наступать на силы тьмы и победно идти вперед. Это было на кресте – когда Я восторжествовал над всем. Моя жизнь будет течь через вас, когда вы войдете в эти драгоценные истины. Взирайте на Меня и принимайте Мою жизнь. Когда ваши глаза и желания направлены ко Мне и вы знаете, что значит быть распятыми со Мной, тогда вы также познаете, что значит быть воскресшими через Меня. Это не когда в Моей жизни Я ходил по земле, но это когда в Моей жизни Я был на кресте – именно тогда Я открыто предал позору начальств и властей тьмы. Вы также будете знать участия в Моих страданиях, говорит Господь. Нет пути, которым вы можете стать участниками небесной славы и царствовать вместе со Мной без того, чтобы пить чашу Моих страданий ...

Я желаю сделать эти истины реальными внутри вас. Имейте откровение, данное вам, чтобы иметь власть победить лукавого и всякое рабство в вашей жизни. Если вы будете действительно судить себя, вы не будете судимы. Когда вы будете искать Мое лицо и желать быть очищенными Мной во всей истине и искренности сердца, Я буду судить вас в тайном месте, и ни один разум не узнает это. И тот стыд, что будет виден на многих лицах в эти последние часы, не будет виден на вашем лице. Помазание на Мне было великим, и, однако, искушение было велико со всех сторон. Слава Моей Церкви будет великой, и поэтому будут искушения от врага, чтобы свернуть Мой народ с прямого пути, который Я назначил. Я предупреждаю вас, что когда слава будет проявлена, искушение будет великим, пока очень немногие из тех, кто начали, завершат путь. Вначале им будет предложено великое имение этого мира, процветание, а затем ругательство и неверие овладеют ими ...
avatar
0
11 daulsa • 17:40, 30.07.2011 11
дары, которые Бог дает нам следует развивать.
Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.

(Мф 25:14,15) стих не полностью приведен
в этой притче Бог показывает, что он дал нам талант (дар) и что мы теперь его должны преумножить, развивая в нас.
это вам ответ, где вы спрашиваете брата Тимура, откуда вообще взялась идея развивать дар.
avatar
0
12 Jack • 17:47, 30.07.2011 12
* 12 daulsa, дорогая, здесь сказано не о развитии дара, а о умножении т.е. получилось в несколько раз больше талантов, а не те что он отдал стали больше - развились.
avatar
0
14 daulsa • 17:50, 30.07.2011 14
))) умножение приходит через развитие и труд!!! спросите у Духа Святого. у вас есть с Ним отношения?? wacko
avatar
0
16 Jack • 17:59, 30.07.2011 16
Я вот вспомнил одну историю из нашей харизматической молодости. Один наш брат молился на языках и у него выходил один гортанный звук и как он не пытался развить этот дар, у него на выходило, так и промолился он года полтора одним словосочетанием, если это можно так назвать. Но вот на него положила глаз одна сестра, а она была старше его лет на 5, но очень хотела выйти за муж. И тут в церкви объявляют набор в библейский институт в Киев и она записывается туда. Приходит как то к этому брату и говорит : у меня открылся дар толкования языков, а я был у него в гостях, она говорит молись - я истолкую. Ну вот он начал молиться своим словосочетанием, а она как завоет и гортанным голосом: сын мой езжай в Киев, езжай в Киев..... Ну вот она ушла, а брат говорит: полтора года молюсь и не подозревал, что молюсь о том, что надо в Киев ехать. Вот такое веселое было время. cool
avatar
0
1 Jack • 11:27, 30.07.2011 1
Тщательно смотрите за собой, чтобы не стать надменными и не подумать, что вы уже достигли. Многие станут надменными в тот час, как было и в древности. Потому что многие примут тогда Мою весть, но не будут пребывать в ней. Разве я не помазал Ииуя? И, однако, то, чего Я желал, не было совершено в его жизни. Слушайте посланников, которых Я пошлю, но не восхищайтесь личностью никакого человека. Потому что многие, кого Я могущественно помажу чудесами, силами и знамениями, будут превознесены и поставлены на пьедестал, но они упадут за обочину. Я не делаю это охотно, так как Я уже сделал обеспечение, чтобы они могли устоять. Я призвал многих в это служение и снарядил их, но помните – многие упадут в тот час. Ибо Вавилон не устоит. Они будут, как сияющие светила, и люди будут наслаждаться их служениями, но они будут охвачены лживыми духами и уведут многих из Моего народа в сторону.

Тщательно слушайте об этом, так как в последние дни придут лживые духи. Они свернут многих помазанников в сторону. Многие упадут через различные похоти, потому что грех изобилует в их жизни. Но если вы будете усердно искать Меня, Я помещу Мой Дух внутрь вас. Когда кто-то свернет направо или кто-то свернет налево, вы не свернете вместе с ними. Многие уже находятся внутри Тела, обольщая Мой народ. Те, кто поступают праведно – праведны.

Многие покрывают свои грехи своей великой теологией и своими великими теологическими путями, но Я предупреждаю вас об обольщающих духах, наставляющих мой народ на злой путь. Многих я помажу, чтобы они могли очищать и просеивать Мой народ, чтобы Я мог иметь святой народ. Многие придут с обольщающими духами и внесут похотливые приманки. Вы обнаружите, что после того, как Я снова посещу Мой народ, путь будет все более и более узким. И немногие пойдут по нему. Не обманывайтесь, Мой путь – это путь праведности. Поэтому, хотя бы сатана пришел, как ангел света, не слушайте его. Ибо те, кто совершают чудеса и не проповедуют праведность – не от Меня. Те, кто имеют большие толпы, следующие за ними, но не проповедуют очищение и святость – не от Меня. Я предупреждаю вас с великим настоянием, что Я буду судить Мой дом и иметь Церковь без пятна и порока, когда приду ... любите праведность и ненавидьте и презирайте всякий злой путь. Взирайте на Меня, и Я сделаю вас видящими глазами Духа сокрытое во тьме. Это не видимо человеческими глазами. Позвольте мне вести вас этим путем, чтобы вы имели власть над силами тьмы и воевали против них.

Это – не битва против плоти и крови, и если вы воюете этим путем – вы ничего не достигнете. Но если вы позволите Мне встать вместо вас и воевать против сил тьмы – тогда они побеждены и освобождение принесено в Мой народ. Я наставляю вас тщательно исследовать Писания относительно этих последних дней, так как написанное будет проявлено в действительности. Среди Моего народа в умножающемся числе придут обманщики, которые говорят истину и будут завоевывать почтение и сердца людей. Ибо люди будут исследовать Писания и говорить: «Неужели то, что говорят эти люди, не истинно?» Затем, когда они завоевали сердца людей, тогда и только тогда они вынесут свои ложные учения. Поэтому Я говорю вам и предупреждаю вас не давайте ваши сердца людям и не восхищайтесь людьми, потому что через эти самые личности сатана войдет в Мой народ. Думаете ли вы, что обольститель открыто вытащит новую ересь и будет размахивать ею перед людьми? Нет, он будет говорить слова преведности и истины и выглядеть, как служитель света, провозглашая Слово. И сердца людей будут завоеваны его словами. Затем, когда сердца завоеваны, он вынесет свои учения, и люди будут обмануты.
avatar
0
8 daulsa • 17:25, 30.07.2011 8
Jack! спасибо за ваше внимание к этой статье. я стараюсь не быть глухой и слепой к тому, что происходит вокруг нас и трезво оценивать. я читала уже подобного рода пророчества и о лживых духах. и наслушалась тоже пастора Андрея Шаповалова, его обличения на церковь, пасторов. его обличения мне более показались трезвыми, хотя иногда раздражают перегибы. в ваших комментах я уже заметила явные перекосы. вы уже насмотрелись фильмов этих, наслушались, начитались об грехах через край уже. баланс нарушен, на мой взляд. вы уже во всем и во всех чуть ли не видите зло, обман. я уже упоминала, что в крайности человека могут ввести не только деньги. в ваших понятих я уже вижу крайности, опасные вирусы, которые вы подхватили и уже здесь разносите закваску оссуждения.
я тоже понимаю как и вы какие то неправильные вещи. я согласна, что там у них возможно присутствуют элементы спиритизма в служениях. это просто сильные атаки дьявола. вспомните пробуждение на азуза стрит, начало пятидесятнического движения, говорения на иных языках. там началось сперва движение Духа Святого, пошли чудеса библейские, а потом последовал спиритизм, гипноз. Пастор Вильям Симур сам уже не знал где Бог, а где дьявол, но видил уже в церкви явные признаки спиритизма. дьявол просто хотел остановить это движение с говорением на языках. пришел ложный дух бесовской на их собрания. там где пробуждение, там всегда сильные атаки после. но мотив то пастора все равно оставался служить Богу и людям. хотя его история жизни грустно заканчивается, но в историю протестансткого христианства все равно вошло это пробуждение и начало церквей пятидесятников. если изучить истории божьих генералов, то можно уидеть их ошибки, промахи, разводы в семье, смерти близких. потому что они несли новое Божье движение, шли вперед, платили очень большую цену. но благодаря их послушанию Господу, мы имеем то, что они в свое время принесли с небес. Бог всегда смотрит на мотив сердца. на мой взгляд, вы не истину защищаете и нас от обмана отвращаете, а вы сами уже в обольщении находитесь и те, кто вас поддерживает и видите уже "сквозь тусклое стекло". Благословений вам!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024