Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 151
Гостей: 151
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Июнь » 13 » О степенях и рангах
11:06
О степенях и рангах
Админы, не бейте больно, что "запрудил" собою весь эфир. Обещаю взять тайм-аут, но сейчас просто чувствую побуждение выложить очередную порцию размышлений.

Итак, раньше у меня уже были догадки, что ранг служения зависит от определённой меры веры, которую Бог каждому уделил (Рим.12:3). Если совместить начало 12-й главы 1Кор. и её конец, а также Еф.4:11, то похоже, что настоящему евангелисту вообще положено иметь ДАР веры, которая будет катализатором для силовых проявлений Святого Духа.

Однако убеждённость апостолов и пророков в своём призвании зиждется не столько на действии дара веры, сколько на видениях или непосредственных посещениях, специально организованных Богом. Т.е. их мера веры целенаправленно увеличена посредством сверхъестественных вещей, необходимых для высокого ранга, в котором они призваны стоять.

Вчера перед сном, в конце 2-го дня поста, очень явственно пришло место из 1Тим.3:13 "Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса". Это было настолько явственно, что я аж подскочил с кровати и тут же схватился за КПК-шку, чтобы записать. Вот она, эта связка - "высшая степень" и "великое дерзновение в вере"! Господь ещё раз чётко показал и подтвердил зависимость ранга служения от размеров веры.

"Перелопатил" кучу переводов (и в бумажном варианте и в интернете). Речь идёт именно о "степени", "ступени" (degree) как о более высокой позиции. Что касается дерзновения в вере, то некоторые переводы говорят не просто о вере "во Христа", а о вере, которая ВО ХРИСТЕ. Т.е. эта вера имеет своим объектом не только Личность Иисуса, но и то, что присуще Его служению - проявления, чудеса и т.д. Итак, налицо взаимосвязь между рангом служения и мерой веры.

1Тим.3:13 стоит сразу же за перечислением квалификационных требований, предъявляемых к служениям епископа и диакона. Т.е. люди, которые хорошо служат на поместном пасторском уровне являются потенциальными кандидатами на следующий, более высокий уровень и бОльшую, соответствующую этому уровню меру веры. Яркие примеры - Стефан и Филипп из Деяний, которые начали с диаконства, но, получив бОльшую меру веры, стали евангелистами.

Получается, что нормальный (не эгоистичный) карьеризм вроде как приветствуется и поощряется. Быть прогрессивной личностью в плане служения не является чем-то постыдным или зазорным, но всё зависит от меры веры, которую уделить может только Сам Бог. Интересно, а что произойдёт, если мы, не имея должной меры веры, всё же "замахнёмся" на более высокий ранг?

Думаю, об этом написано в 1Тим.1:19, где упоминаются люди, которые пренебрегли доброй совестью. Наша собственная оценка принадлежащей нам меры веры должна быть здравой и честной, по совести. Если же мы бессовестно (обманывая себя и других) прицепим к себе ярлык помазанников высокого ранга, которые якобы имеют право на разработку и вольную трактовку доктрин, то закончим тем же, что Именей и Александр.

Очевидно, что Павел подразумевал каких-то лидеров, которые "слегка перебрали" в оценке самих себя. Думаю, что те люди решили сначала примерить апостольско-пророческие мантии, но затем чересчур увлеклись. Наверное, это нормально - время от времени пробовать, особенно для пастора, который примеряется к евангелисту. Где, мол, Господь Бог Илии? Но не надо забывать и о доброй совести.

Возвращаясь к 1Тим.3:13 - кандидат на любой высокий ранг (степень) и, соответственно, на более объёмную меру веры, должен быть для начала "хорошо послужившим" в поместном ранге пастора или диакона. Если же для какого-то поместного кандидата Бог не имеет в планах высокого ранга - ничего, как говорится, "баба с возу...", но это всё равно ничего не меняет относительно его пасторства-учительства.

Пасторство и учительство, как базовое служение на уровне поместной церкви, нигде не подразумевается, как служение какой-то особой веры или драматических посещений. Даже относительно подготовки к пасторской проповеди всё выглядит довольно приземлённым и ситуативным - "пасите Божье стадо, какое у вас", "внимайте себе и всему стаду" и.д.

Категория: Размышления | Просмотров: 2006 | Добавил: slakon | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 15
avatar
0
14 slakon • 09:36, 15.06.2010 14
ЛадЫ, Мурат. ;-)
avatar
1
11 alena_zd • 19:05, 14.06.2010 11
Это у людей не место красит человека, а человек – место. В Божьей реальности все определяет глубина Божьей любви (Еф3.19-21; 5.18б!!!).
Когда Божье дитя входит в реку Божьей Любви на глубину (Иез47.5; Рим11.33-36), где ноги не могут чувствовать дна, мысли о чинах и наградах – последнее, что приходит в голову… и не только потому, что, если мы действительно в Нем, разминуться с наградой нереально, но прежде потому, что Лук10.20; Песн7.11; 2.16 –истинно.
avatar
0
12 DaSha • 19:24, 14.06.2010 12
Звучит красиво и правильно, но... зачем бежать на ристалище - если нет награды в конце. И не согласуется с этим -

1Кор 9:24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.

avatar
0
15 wowyk • 16:35, 29.06.2010 15
еси честно, то степени и награды и ранги вообще в голову не приходят.. не интересно даже...
avatar
1
10 slakon • 14:18, 14.06.2010 10
Мурат, конечно же, я и имел в виду не "заслужить", а "открыть". Просто открыть невозможно, если ты прежде не служил. Насчёт веры - имеется в виду именно "служенческая" вера, т.е. вера в то, что я на правильном месте. Ведь возможна ситуация, когда "рядовой" член церкви, например, имеет больше веры в исцеление, чем его пастор, но совсем не имеет веры на то, что какое-нибудь дело (согласно Рим.12) - это его дело.

В то же время пастор искренне верит, что он на своём месте. О такой вере, на мой взгляд, и пишет Павел, ибо только здесь и уместен разговор о некой её "мере". В большинстве других случаев, если у меня только "мера" веры, Иисус говорит об этом как о маловерии. Но на то, какое же моё дело в данный момент, Он даёт мне именно МЕРУ веры.

Соответственно, если я хорошо служу, Иисус ведёт меня дальше в призвание и для этого добавляет мне следующую порцию "служенческой" веры, что, на мой взгляд и имеет в виду 1Тим.3:13. Если мы спросим у многих искренних христиан, каково их служение, то их ответ как раз и будет соответствовать той мере "служенческой" веры в то, кем они являются. Но это конечно не значит, что они находятся в своём изначальном призвании. Будут нормально себя вести - Бог добавит им служенческой веры и так далее до раскрытия их полного потенциала.

Даша, не затрудняйся с выкладыванием - найдём в бумажном варианте.

avatar
0
13 Мур • 08:17, 15.06.2010 13
Ты подчеркнул в статье вопрос поощрения служителей - это правильно и это по слову. Кто хорошо служит получит награду и у него будет великое дерзновение в вере во Христа Иисуса это обетование.
Я своим постом просто хотел предостеречь чтобы люди не ушли в другую крайность и не пытались служением заработать или заслужить призвание и вообще разграничить эти понятия призвание в теле Христовом и служение в церкви.
avatar
0
9 DaSha • 12:28, 14.06.2010 9
Славик,
Quote (slakon)
Вчера перед сном, в конце 2-го дня поста, очень явственно пришло место из 1Тим.3:13 "Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса".

вот это место о том же самом -

12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.

Речь о почестях(награда), которыми награждают тех, кто достиг ВЫШНЕГО звания Божьего во Христе Иисусе. 100% речь идет о рангах...

Мне лично вспомнилось пророческое видение о воинах http://outpouring.ru/news/2010-01-29-1333 тут хорошо видны ранги.

avatar
3
6 Мур • 09:35, 14.06.2010 6
По поводу перехода из одного места в теле Христовом на другое.
Написано что Христос поставил в церкви одних апостолами , пророками, евангелистами, учителями итд.
Написано что дары и призвание непреложны, т.е. то призвание, которое человек имеет на свою жизнь непреложно. Путаница возникает потому что служение в церкви можно перепутать с призванием. Например служение диакона это не призвание а служение в церкви. Поэтому переход с уровня диакона, до пресвитера(пастора) а потом в епископа - попечителя за группой церквей приветствуется. Но переход из призвания учителя в евангелиста или из евангелиста в апостола или в из учителя в пророка невозможен - хоть об стену убейся. Конечно если кто то успешно перешел от учительства к евангелизму и др., то возможно что просто он открыл в себе настоящее призвание Божье. Потому что это прирогатива Христова и он может высвобождать это призвание(которое непреложно) иногда лично но всегда с признанием других, или через служителей которые получили откровение о призвании в жизнь человека.
Невозможно заслужить призвание апостола или пророка на свою жизнь. Можно развить пророческий дар до хорошего уровня но заработать мантию пророка невозможно. Можно самовольно провозгласить себя пророком или апостолом, но это скоро разоблачится.
В отношении меры веры для хорошо служивших служителей это верно. Я хотел добавить что простые верующие не имеющие высокий ранг могут иметь веру, превосходящую веру титулованных служителей.
avatar
0
7 Сара • 10:10, 14.06.2010 7
Мур,верно на все СТО! happy
avatar
0
5 slakon • 06:32, 14.06.2010 5
Спасибо, друзья! Даша, а этой книги нигде в сети нет?
avatar
1
8 DaSha • 10:28, 14.06.2010 8
Я не нашла. Я ее покупала по каталогу http://timofei.com/index.php - повторюсь, что очень рекомендую. В сети, вроде, ее нет. Может, сделать подборку из книги и выложить на сайте?
avatar
3
3 DaSha • 18:24, 13.06.2010 3
Слава спасибо вам! Сейчас читаю книгу Дерека Принса "Об устройстве Церкви Христовой"(Неопубликованные проповеди) - всем настоятельно рекомендую, я была очень благословлена прочтенным. (В книге рассматриваются служения апостола, пророка, евангелиста, пастыря и учителя). Все ваши статьи очень сильно перекликаются с проповедями Дерека. Если позволите - выдержка из книги -

"Многие люди признают помазание евангелиста, но они не дают места для апостолов. Позвольте мне заметить вам, что только один человек в Новом Завете был назван евангелистом. Вы знаете кто это был? Филипп. Правильно. Я насчитал 28 человек, которые были названы апостолами. 14 до Пятидесятницы и 14 после Пятидесятницы."стр.110

"28 человек названы апостолами. По крайней мере 10 названы пророками. И только 1 назван евангелистом. Но сегодня церковь щедро раздает звание евангелиста направо и налево. При этом ей не хватает духа назвать кого-нибудь апостолом или пророком."стр.175

avatar
0
4 Sergey • 20:24, 13.06.2010 4
avatar
0
2 Sergey • 13:00, 13.06.2010 2
avatar
0
1 tasya111 • 12:00, 13.06.2010 1

"Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса". ХОРОШО СЛУЖИВШИЕ , именно они приготовляют себе высшую степень и дерзновение в вере...Потому что когда мы служим Богу, то мы все время сталкиваемся с ситуациями, чтобы применять свою веру, то есть доверять Богу в тех или иных ситуациях... Если человек не двигается в служении, то значит и не проповедует и не молиться за больных (где уж тут практиковаться в вере?)...Конечно Бог КАЖДОМУ уделили меру веру, но от нас зависит возрастаем мы в ней или нет... Веру можно сравнить как с мышцами...если качаешь их, то они увеличиваются, то бишь , если применяешь ее, то она возрастает...Тут как я вижу все взаимосвязано... Те служители , у которых проблема с верой, те заканчивают служение свое через месяц, когда надо платить аренду за зал...а денег нет... Вот служение и закончилось...

Вера важна для всех абсолютно...не только для пастырей...

Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024