Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [93]
Книги [2191]
Видео [425]
SCOAN [513]
Аудио [41]
Семья [66]
Статьи [1253]
Разное [177]
Израиль [277]
Скачать [103]
Новости [400]
История [122]
Lakeland [144]
Картинки [247]
Популярное [134]
Morning Star [903]
Пророчества [737]
Пробуждение [194]
Прославление [461]
Миссионерство [279]
Исследуем Писания [97]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [406]
John G. Lake Ministries [194]
Это сверхъестественно! [500]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 373
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2019 » Май » 9 » 3 Царств 22:20-22. Как Бог может являться автором обмана?
3 Царств 22:20-22. Как Бог может являться автором обмана?
00:09
«И сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так».

Мог ли Бог истины быть виновным в поддержке или попустительстве обмана? Некоторые люди предполагают, что да. Эти отрывки приводятся в поддержку этого: 3 Царств 22:20-23, 2 Паралипоменон 18:18-22, Иеремия 4:10, 20:7 и Иезекииль 14:9.

Такое предположение возможно, если только кто-то забыл, что многие библейские авторы не упоминают вторичные причины и связывают всё напрямую с Богом, поскольку Он находится над всем. Поэтому, заявления, выраженные в повелительной форме глагола, зачастую представляют только то, чему разрешено случиться. В таком случае, когда бесы умоляли Иисуса позволить им войти в свиней, Он сказал «идите» (Матфея 8:31-32). Это не делает Его активным поддерживателем зла; Он просто разрешил бесам сделать то, что они хотели. Подобным же образом, Иисус повелел Иуде: «что делаешь, делай скорее» (Иоанна 13:27). Но Иисус не стал автором зла, приготовленного для себя.

Бог может быть описан как обманывающий Ахава только потому, что библейский автор не разделил между тем, что кто-то делает и тем, что Он разрешает. Верно, конечно же, что в 3 Царств 22 кажется, что Бог делает больше, чем попущение обмана. Но не стоит говорить, что Бог делает зло, чтобы произошло добро, а мы можем сказать, что Бог преодолевает все тенденции предсуществующего зла, так что зло продвигает извечный план Бога, вопреки своим собственным тенденциям и целям.

Поскольку Ахав оставил Господа своего Бога и ожесточил своё сердце, Бог позволил его падению через тот самый инструмент, который Ахав искал, чтобы нагло продвигать свои собственные цели, а именно, пророчество. Бог использовал ложные провозглашения лжепророков, чтобы Ахав был очарован своими же инструментами суда.

То, что Бог был способен отменить зло, не извиняет вину пророков или их доверчивых слушателей. Даже хотя лживый дух имел разрешение Господа, это не извиняет пророков, которые неправильно использовали свои дары. Они давали царю именно то, что он хотел слышать. Их слова были ничем иным как эхом желания царя. Таким образом, эти лгущие пророки, царь и Израиль были одинаково виноваты перед Богом. Это их общая ответственность. Эти пророки говорили «от своего ума».

Этот принцип ещё более подтверждается, когда мы отметим, что этот отрывок является видением, которое Михей рассказывает Ахаву. Бог как бы говорит Ахаву: «Очнись, Я позволяю твоим пророкам врать тебе». В некотором смысле, Бог скорее открыл истину Ахаву, чем солгал ему. Если бы Бог действительно пытался заманить Ахава в опасную для жизни ситуацию, Он бы не открыл этот план ему! При этом Ахав не воспринимает Божью правду и следует советам своих пророков.

Два других отрывка, используемых, чтобы обвинить Бога во лжи, понять легче. В Иезекииль 14:9 имеется другой случай, когда Бог позволяет духу ослепления возобладать. Библейский автор просто связывает весь процесс ожесточения сердца с последующим судом как попадающий под Божий суверенитет. Это заявление в Иеремии 20:7 является жалобой пророка, который неправильно понял обетование Божьего присутствия как уверенность, что никакое зло или гонения не придут на него или его служение. Однако эти стихи нельзя цитировать для обоснования любого обвинения, что Бог обманывает.

Другой случай, где Бог послал злого духа, был в Судьи 9:23. Там, один из сыновей Гедеона, Авимелех, вёл себя как царь в течение трёх лет в городе Сихем. Но после трёх дет Бог послал злого духа между Авимелехом и между жителями Сихема, так что «не стали покоряться жители сихемские Авимелеху».

В этом случае «злой дух» был разжигателем раздора и предательства против Авимелеха. Опять же, при Его провидении, но не в каком-либо положительном посредничестве, Бог позволил возникнуть зависти, которая породила разделение и, в свою очередь, привела к восстанию, гражданскому неповиновению и, в конечно итоге, кровопролитию. Бог остаётся суверенным среди всякого зла, которое случается – большинство из этого заслуженно происходит с теми, кто добровольно отвергает истину и предпочитает свою собственную версию реальности.

См. также комментарий к 1 Царств 16:14, Иов 1:6-12.

Hard Sayings of the Bible
Категория: Исследуем Писания | Просмотров: 169 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/3 | | эксклюзив
Всего комментариев: 1
avatar
1
1 John • 07:53, 12.05.2019 1
Хорошее толкование, и что самое главное по Духу, а не душевное, когда кажется что люди пытаются обелить уже запятнанную репутацию Бога.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: обман, бог, Зло, добро, библия
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019