Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [92]
Книги [2153]
Видео [413]
SCOAN [511]
Аудио [39]
Семья [59]
Статьи [1081]
Разное [173]
Израиль [277]
Скачать [101]
Новости [391]
История [119]
Lakeland [143]
Картинки [242]
Популярное [128]
Morning Star [867]
Пророчества [725]
Пробуждение [192]
Прославление [403]
Миссионерство [271]
Исследуем Писания [85]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [402]
John G. Lake Ministries [170]
Это сверхъестественно! [476]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 244
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2018 » Ноябрь » 23 » Почему эти библейские отрывки сильно обеспокоили Фрэнсиса Чана
Почему эти библейские отрывки сильно обеспокоили Фрэнсиса Чана
00:23
FRANCIS CHAN

Я был очень обеспокоен, прочитав в первый раз о том, как Бог убил Оза, просто за то, что он пытался предотвратить падение Ковчега Завета. Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его. (2Цар. 6). Казалось бы, обычная ошибка без злого умысла. Конечно, Бог запретил кому-либо касаться ковчега, но что должен был делать Оза? Позволить Святому Ковчегу Божьему упасть на землю?

Разве это не странно, что жертва царя Саула стоила ему царства (1 Цар.13)? В конце концов он семь дней ждал священника Самуила, чтобы тот пришел и сделал предложение, но Самуил так и не появился, хотя сказал, что придет. Мне кажется, что Саул поступил благородно, предложив жертву, потому что он не хотел идти на войну без первого подтверждения Бога. И у него отняли царство?

Или как насчет Моисея, который не увидел земли обетованной, потому что он ударил камень вместо того, чтобы говорить с ним (Числ. 20)? После всего того, что прошел Моисей, было ли это серьезным преступлением расстраиваться из-за людей и ударить камень в гневе?

Затем были Анания и Сапфира. Они оба были убиты, потому что они солгали о том, сколько денег они пожертвовали церкви (Деян. 5). И это в Новом Завете!

И это еще не все, Павел сказал коринфянам, что многие из них заболели, а некоторые даже умерли, потому что праздновали Причастие недостойным образом (1Кор 11:30). Если Павел не преувеличивал, можем ли мы быть в одном шаге от смерти?

Для нас многие ситуации в Писании связаны с наказанием, которое было слишком суровым для преступления. Но почему мы так чувствуем?

Мы не понимаем, что значит для чего-то быть «священным». Мы живем в мире, ориентированном на человека, среди людей, которые считают себя высшим авторитетом. Мы быстро говорим что-то вроде «Это не справедливо», потому что считаем, что, как человеческие существа, заслуживаем определенные права. Тем не менее мы мало думаем о правах Бога, которые он заслуживает как Бог. Даже в церкви мы можем вести себя так, будто все, что делает Бог должно вращаться вокруг нас. Истории в Писании призваны показать нам, что существует нечто, имеющее большее значение, чем наше существование и права. Есть вещи, которые принадлежат Богу. Священные вещи. Его Ковчег Завета, его распоряжения Моисею, его пожертвования в храме, его Святой Дух, его святое Причастие, его Святая Церковь.

Во всех описанных выше ситуациях люди покусились на что-то священное и оплатили цену. Мы не должны удивляться; Мы должны быть смиренны. Мы все делали вещи более непочтительные, чем те, которые упомянуты выше. Давайте благодарить Бога за его милость и относиться аккуратнее к священным вещам.

Торопливость со Священным

Мы живем в мире, где люди очень спешат. Если мы не торопимся, то что-то обязательно упустим. Мы в суматохе следуем за общей картиной мира и игнорируем тот факт, что Бог призывает нас действовать по-другому. Продуктивность - это не грех, но когда это касается священных вещей, Бог говорит нам быть осторожнее. Другие могут относиться к этим вещам как к общей картине, но только не мы. В то время как другие быстро оценивают действия Бога и задают Ему вопросы, мы должны даже Его имя произносить с осторожностью. Мы не оспариваем легкомысленно его действия или бездействие. Вместо этого, мы молимся, «Да святится имя Твоё» (Мф. 6:9; Лк. 11:2). В то время как другие вкладывают в молитву свои мнения и требования, мы осторожно подходим к его трону с благоговением. Как первосвященник, входя в святая святых мы должны считать молитву священной.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают. Не торопись языком твоим, и сердце твоё да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги. Ибо, как сновидения бывают при множестве забот, так голос глупого познается при множестве слов. (Еккл. 5:1-3).

Священная тайна

Нет большей чести на земле, чем быть частью Божьей церкви.

Когда в последний раз вы были охвачены благоговением, что являетесь частью тела Христа? Вы когда-нибудь удивлялись этой привилегии?

"Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет её, как и Господь Церковь потому что мы члены тела Его» (Еф.5:29-30а).

Каждому верующему нужно смотреть на эти отрывки до тех пор, пока он не поразится. Я имею ввиду действительно поразится. Павел ссылался к этому как к глубокой тайне. Если ваш идол - это успех, то вы не найдете времени для тайны. Вы поспешите к следующему предложению, чтобы закончить эту книгу, а не размышлять о чуде, что вы человек, в настоящее время соединенный с Богом, «который [живет] в неприступном свете» (1 Тим. 6:16).

«Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.» (Еф. 5:32).

Задержитесь достаточно долго, чтобы поразиться.

Солнце на расстоянии от нас в 93 миллиона километров, и вы не сможете смотреть на него постоянно. Вы, очевидно, не можете коснуться солнца и выжить. Так как возможно, что мы сейчас так привязаны к тому, кто светит ярче, чем солнце? Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл (Ис. 6:2), пока вы являетесь членом его Тела. Почему кто-то настолько удивительный выбирает заботу о вас, как Его собственной руке?

Пожалуйста, скажите мне, что вы не просто продолжили читать. Пожалуйста, скажите мне, что вы остановились на минуту чтобы преклониться. Вы не можете быть настолько занятыми. Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и» (1 Пет. 1:8). Мы не успеваем размышлять о Его тайнах.

Маленький кусочек Рая

Вы являетесь частью чего-то гораздо большего, чем вы сами, частью чего-то священного. Через жертву Иисуса вы присоединились к Его церкви. Вследствие этого вы стали не только частью священного храма Божьего, но и частью небесного сообщества. Это невероятно!

Потратьте немного времени, чтобы прочитать Откровение главу 4 и 5, там описана сцена с Раем. Этот раздел начинается с величественной картины Бога на престоле. Сцена очень насыщенная: четыре живых существа представляют его Святейшество, семь духов Бога сияют, мириады ангелов славят Иисуса громкими голосами и 24 старца с невозмутимыми лицами складывают свои короны перед ним. Затем в 5:8, наконец появляемся мы.

«И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.» (Откр. 5:8 ).

Вот и вы! Вы видите это? Это ваши молитвы в чаше с фимиамом! Разве это не потрясающе? Мы получаем возможность быть частью этой невероятной сцены!

Может быть вы чувствуете себя немного оскорбленными этим. Вы думаете: "И это все?" Моя единственная роль в том, что мои молитвы смешали с молитвами всех верующих в чаше фимиама? Не волнуйтесь — вы также упомянуты в стихе 13, когда ваш голос присоединяется к хору миллиардов.

"И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу – благословение и честь, и слава и держава во веки веков." (Откр. 5:13).

Такая грандиозная, невыразимая словами честь для кого-то может быть недостаточной, так как они привыкли чувствовать себя богами в своих блогах и твиттер аккаунтах. Для тех, кто возвел свои святыни в Фейсбуке и Инстаграмме, наполненном красивыми фотографиями самих себя, это может не иметь никакого значения.

В этом заключается опасность требования внимания: Мы не понимаем, что истинная радость исходит от противоположного. Радость приходит, когда мы стоим среди тех, кого Иисус искупил и нашел в море послушания, когда мы полностью стали частью чего-то священного.

Объединение с церковью должно вести нас к священной земле. Вы приходите туда и поклоняетесь кому-то еще, с кем-то еще. Вы изливаете любовь к Нему, помогая окружающим вас и считая их более важными чем вы сами. Это не о вас. И вы рады, что это не о вас.

Потому что это нечто гораздо большее, чем вы.

Это священное.

© 2018 Фрэнсис Чан «Письма к церкви» публикуются Дэвидом Куком. Взято из главы 2, Священное. Страницы 29-32; 34-35; 39-41.
Категория: Статьи | Просмотров: 693 | Добавил: deliverancekay | Рейтинг: 5.0/11 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 3
avatar
0
3 ninamaier • 22:35, 24.11.2018 3
Стоит задуматься...
avatar
2
2 ВикторХа • 15:39, 23.11.2018 2
Аллилуйя!
avatar
2
1 Regenbogen • 01:56, 23.11.2018 1
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Фрэнсис Чан, библия, бог, Тайна
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 28
Пользователей: 1
webxtor
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2018